в какой день недели лучше выезжать в дальнюю дорогу на машине
Мудрые приметы о НЕВЕЗЕНИИ в пути: когда лучше остаться дома?
Практически никто и никогда не задумывается о том, какой день выбрать для путешествия. Так, наверняка вы слышали пословицу, что «кто рано встает, тому Бог подает». Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучшее время для отправления в путь – раннее утро. А вот если выехать в полночь, то дороги не будет.
Наверняка значение этой приметы связано с тем, что в темное время суток на планете властвуют недружественные к человеку силы, бесы и демоны.
Любая поездка связана с определенным волнением. Неважно, что предстоит, командировка или отпуск: хочется, чтобы все прошло гладко и не возникло неприятных неожиданностей.
Возможно, именно поэтому существует множество примет, связанных с дорогой. Говорят, что отправляться в путешествие стоит в дождливый день, а если светит солнце, поездку лучше перенести. Почему же возникло столь странное поверье и есть ли у него логическое обоснование?
Что означает дорожная примета о погоде
Считается, что дождь, начавшийся в день поездки, сулит легкую дорогу и отсутствие преград на пути к цели. Эта примета кажется парадоксальной. Но она имеет объяснение.
В далекие времена наши предки считали, что небо — это отец всех живых существ, а земля — мать. И дождь — это своеобразное отцовское благословение, благодаря которому вы будете защищены от всевозможных неприятностей.
Кстати, чтобы примета сработала, не стоит открывать зонт сразу после выхода из дома. Следует подставить под дождевые капли ладонь или лицо.
Когда дождь закончится, внимательно посмотрите на небо. Если вы увидите радугу, можете считать, что вам улыбнулась сама Вселенная.
Приметы, связанные со встречей в пути
Очень важно, кого вы повстречали в дороге или после выхода из своего дома. По этой встрече можно трактовать, как сложится ваш путь:
Другие приметы на дорогу
Одной из главных «дорожных» примет считается традиция «сесть на дорожку». Перед тем, как выйти из дома, следует сесть и немного помолчать. Причем сделать это обязательно должны все домочадцы. Через минуту можно вставать и отправляться в путь.
Эта примета имеет практический смысл. Вы можете вспомнить, что забыли о чем-то важном, например, не взяли документы или билеты на поезд. Ведь возвращаться, если вы что-то забыли, нельзя: это является плохой приметой. Если вы все-же должны вернуться, обязательно посмотритесь в зеркало, чтобы нивелировать влияние приметы.
Если вы уронили ключи, закрывая дверь, подумайте, можно ли перенести поездку. Говорят, что таким образом Вселенная намекает на то, что в пути вас поджидают всевозможные проблемы.
Выходя за порог, обязательно делайте первый шаг с правой ноги. В этом случае удача обязательно будет на вашей стороне.
Стоит ли верить приметам? Психологи заверяют, что стоит. Но только в том случае, если они сулят что-то хорошее. В день поездки идет дождь? Значит, все пройдет гладко. Ну а если светит Солнце, просто полагайтесь на собственные силы и удачливость!
Какие советы у вас?
В какое время лучше ездить по трассе
В сезон отпусков перед многими водителями встает вопрос: когда лучше выезжать из дому, чтобы встретить минимум проблем в дальней дороге. И вообще, в какое время суток удобнее ездить?
Максим Строкер
Любой водитель-отпускник, собирающийся «рвануть» куда-нибудь на другой конец страны, в первую очередь задумывается о том, как с минимальными трудностями и за минимальное время добраться до места назначения. Помимо прокладки оптимального маршрута в этом деле важно учитывать еще и время суток, в которое предполагается по нему ехать. Ведь не секрет, что терять драгоценные часы отпуска в дневных пробках какого-нибудь мегаполиса, оказавшегося на пути, гораздо менее приятно, нежели почти молниеносно проскочить насквозь этот же город в ночное время. Пустынность и отсутствие трафика на ночных улицах и трассах прельщает многих.
Вот и думай, водитель: ехать днем безопаснее, но медленнее, а ночью можно лететь быстро, но риск убиться на трассе возрастает в разы. Что же делать, чтобы доехать и побыстрее, и без лишних проблем? Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать, чтобы стартовать примерно в 4—5 часов утра, когда уже начинает светать.
Приметы в дорогу: когда лучше отправляться в путь
Это связано с культом Параскевы Пятницы, которая нередко ассоциируется с Судьбой. А Судьбу лишний раз испытывать не надо.
Возможна и трактовка, связанная с постным пятничным днём (не случайно в сходной ситуации упоминается и среда-еще один постный день).
Приметы в дорогу
От слова «куда?» дорога будет несчастливой. Тем, кто по неразумию и недалекости спрашивает: «Куда идешь?», надо отвечать: «За Кудыкины горы».
Так, беременная женщина долго скрывает от посторонних сам факт беременности.
Домашние предпочитают до рождения ребенка никому не сообщать, когда именно ожидаются роды.
Одновременно спрашивающему возвращается его слово, которое благодаря этому уже не имеет силы.
Именно поэтому столь близки слова «правый» и «правда».
Еще более древние корни приводят к следующему пояснению: с утра молясь солнцу, то есть обратясь лицом на восток, человек слева ощущал холод севера (злые силы), справа-тепло юга (силы добрые).
В сущности, на этом и основаны все приметы, поверья и суеверия, связанные с левой стороной: левую руку не подают при приветствии; елевой ноги нельзя начинать день; через левое плечо сплевывают, чтобы не произошло беды.
Не подметают пол, когда уехал дорогой вам человек, чтобы не замести ему дороги к вашему дому.
Чего нельзя делать перед дорогой
Стол считался настолько важным символом дома, что в старину, продавая дом, оставляли в нем стол (ибо дом и стол нераздельны).
А отправляясь в путь и прикасаясь к углу стола, получали благословение дома на удачную дорогу и благополучное возвращение.
Мотив волос находит свое отражение во всех важнейших событиях жизни человека: прядку волос малыша закатывают в воск; ребенка нельзя стричь до года; в определенные дни беременной женщине не позволяется не только стричь волосы, но и мыть их, и т. д.
Приметы на защиту в дороге
Полынь
Положительное, очищающее действие оказывает сам запах полыни. В некоторых местах из полыни делают веники и выметают ими в доме, «чтобы ведьма не могла войти и чтобы колдун испугался».
С такою же целью, как полынь, используются почти все растения, имеющие резкий запах: укроп, чеснок, лук, душица, кориандр, фиалка, тмин, чабрец, мандрагора, мята и др.
Чертополох
Если взять с собой чертополох в дорогу, он убережет от искушений. Отваром стеблей чертополоха хорошо растирать бока и спину при простуде.
Отпугивающие свойства приписываются ей из-за колючек.
Считается, что все колющее (иголки, булавки), направленное острием на злого человека, лишает его способности наводить порчу, поскольку взгляд натыкается на острое.
Название свое трава получила из-за уверенности людей в том, что именно ею лучше всего чертей гонять. Почтительное отношение к чертополоху как к оберегу зафиксировано не только у славян, но и у других европейских народов.
Бузина
Если с бузинным посохом в путь отправиться, то не страшны будут ни злые люди, ни дикие звери.
Такое отношение к бузине зафиксировано исследователями не только в России, но и в Англии, Германии, Шотландии и других странах.
Это основано на ее целебных свойствах и благотворном запахе. Ветку бузины с собою носят от сглаза.
Естественно, что эти особенности перенесены и на посох, который может к тому же физически защитить путника.
Приметы о животных для путешествующих
Когда собака перебежит дорогу, то беды нет, но и большого успеха не будет.
Можно на правой руке скрестить пальцы, положив средний на указательный.
Этот мотив нашел широчайшее отражение и в народных сказках, и в литературе (достаточно вспомнить хотя бы повести Гоголя).
Соответственно считается, что перебежавшая дорогу черная кошка может навлечь на человека неудачу. Как избавиться от такого «сглаза»?
Повернуться вокруг своей оси, то есть начать путь заново, «с нового витка». Разломать прут, то есть разомкнуть замкнутую кошкой дорогу, снова освободить эту дорогу для себя, сделать ее открытой и чистой.
Подобное же отношение зафиксировано практически ко всему черному.
Идет это от дохристианских времен, когда народ не расположен был считать добрыми качествами холодность, мрачность, угрюмость, символами чего являются темнота и черный цвет.
Об этом пословица: «Что у волка в зубах, то Георгий дал». То есть не по своей воле он овечку съел, а по воле Божией.
Являясь частично порождением нечистой силы, волк в то же время находится во вражде с нею.
Поэтому его когти, зубы и шерсть нередко используются в народе как средство от болезней.
Некоторые исследователи считают, что такое отношение к зверьку с пушистым хвостом основано на том, что некогда он был единственным свидетелем грехопадения Адама и Евы; следовательно, в натуре белки-быть рядом с грешным делом.
Приметы о встречах в дороге
Чтобы от этого избавиться, нужно: повернуться вокруг своей оси, то есть начать путь заново; разломать прут, то есть разомкнуть замкнутую кошкой дорогу; скрестить пальцы; взяться за пуговицу.
О свинье исследователь фольклора СВ. Максимов пишет, что это суеверие в народе уже совершенно исчезло и «встречи со свиньей опасаются только продавцы раков, убежденные опытом в том, что свиной запах их убивает, то есть они засыпают».
С.В. Максимов в своих «Крылатых словах» поясняет это следующим образом:
Еще одна причина кроется в говорливости женщин, которые затем станут рассказывать о том, кого они встретили, как он был одет, куда направлялся
Если кто-то идет навстречу с полным ведром, уступи ему дорогу.
Мистический смысл этого: нельзя переходить дорогу собственной удаче, о которой таким образом сообщается свыше.
Это поверье, как и многие другие, связанные с понятием «встреча» («Возьми в кумовья первого встречного» и пр.), основано на том, что встреча дается человеку свыше и определяет его судьбу.
Соответственно пустые ведра в руках у любого встречного воспринимаются как предупреждение свыше о грядущей неудаче, несчастье.
Примета, очень мешающая мнительным натурам: исходя из уверенности, что любая встреча предназначена Судьбой, человек затем помимо воли тратит немало энергии на разгадывание смысла этой первой встречи, что и в самом деле сказывается на деле.
Считалось, что принявший все это символически отпускает грехи умершему. В благодарность же умерший на том свете первым встретит этого человека и будет его опекуном, защитником и наставником.
Считалось, что по оставленному следу можно не только многое узнать о шедшем, но и, идя след в след за ним, навести на него порчу, отнять силы.
Физически это связано с тем, что идущий по проторенному пути тратит собственных сил намного меньше, чем тот, кто путь прокладывает.
В некоторых местностях, особенно на Украине, есть еще более мрачное поверье: если идти по чьим-то следам, то в семье этого человека вскоре кто-то умрет.
Предметы на дороге
Сон про дорогу
Приметы про возвращение домой
Если пришлось вернуться
Мистически примета основана на том, что вернувшийся непременно должен обмануть или испугать нечистую силу (а она гнездится как раз под половиком или же заглядывает из-за левого плеча в зеркало).
Заодно и дать понять, что ее не боятся. Некоторые символически меняют что-то в одежде или во внешности: надевают другой галстук, заново причесываются. Таким образом получается, что это уже другой человек.
Возвращение
Чтобы вернуться
Полезные советы для дальней езды на авто. Для начинающих водителей.
вношу свои 5 копеек:
заправки. Запрявляться только на крупносетевых заправках (лукойл, роснефть, газпром). Вы же не желаете встать где-нибудь в поле ночью с мертвым инжектором и потерявшим тягу двигателем?
Закиньте денег на телефон, учтите что будет роуминг, а местами связи не будет вообще.
«Ржавые Жуки» — фотобродилка по стоянке брошенных автомобилей возле закрытого автосервиса
Удивительное рядом. Иногда оказывается полезным смотреть по сторонам и не лениться заглядывать за забор. Летом это неприметное желтое здание вряд ли бы привлекло внимание, но опавшая листва открыла взору безрадостную картину — разбитые окна и пару десятков брошенных машин на площадке перед «Автосервисом Локе»…
Машины выглядели старыми. Выглядит как настоящее «кладбище ретро-автомобилей», а значит нужно возвращаться домой за фотоаппаратом искать дырку в заборе и снять столь любимой мной фотосюжет — старую, словно пережившую апокалипсис технику. Fallout в реальной жизни!
Перед зданием автосервиса словно два антипода, стоял маленький м безобидный Volkswagen Жук 1963 года и ГАЗ-69 с самодельным ржавым «бампером-кенгурятником» во всей своей брутальной мощи и дикости.
К сожалению, не все машины мне знакомы, например это купе, спереди отдаленно напоминающий наш ГАЗ-21 мне не знаком. Возможно, кто-то из читателей поможет мне верно определить модель и год выпуска автомобиля с фотографии ниже.
Ещё один брошенный Жук стоит под крытым навесом. Но если в машине перед входом тяжело признать заброшенный транспорт, то этот агрегат цвета морской волны определенно выглядит так, как будто его оставили тут лет десять тому назад…
Конечно, далеко не все машины тут доросли то статусы «ретро». Например Buick Regal 1993 машины достаточно старая и в наших краях редкая, но разумеется не относится олдтаймерам.
Удивительно, как такое можно бросить? Сервис специализировался на ремонте и восстановлении старых автомобилей, но закрыт был относительно недавно. По моим оценкам лет пять назад. Подробностей мне узнать не удалось, но по всей видимости тут дело совсем не в финансах, ведь в подобном случае машины «уходят с молотка»…
Не стоит сильно удивляться состоянию брошенной техники и тому, что её никто не растаскивает и не ломает. Эта «кладбище ретро-машин» в одном из самых спокойных городов одной из самых спокойных европейских стран — Сербии. Находилась бы она в «условной Румынии» то состояние у машин было бы не в пример хуже…
Наш проект про заброшенные места в социальных сетях:
Вконтакте (анонсы всего и статьи ВК)
Неплохой вариант для путешествий
Мечта? Свобода? Отпуск
Неплохой вариант для путешествий
Неплохой вариант для путешествий
Транзитом по Европе, часть 10: Австрия, Чехия и домой!
Продолжаю колесить по Вене и изучать архитектуру. несколько фоток не влезли в предыдущую часть, поэтому оставлю их здесь.
Еще немного типовой архитектуры Вены.
Немного рекламы русского магазинчика, где работает советский грузин.
Знакомство с владельцем магазина произошло неожиданно. Я припарковался под разрешающий знак, а он подошел и сообщил, что меня ждет штраф, так как задница хомяка сильно выступает на проезжую часть и мне следует заехать немного на тротуар. Он кстати очень выручил, рассказав тонкости парковки в Вене. Мы некоторое время с ним поболтали и снабженный подарками от него я отправился в путь.
Один из мостов через реку. Трафик был сильный, не мог остановиться что бы сделать красивые фотографии во все стороны.
Начинаются чешские дороги 🙁
На самом деле я здесь наглым образом свернул с дороги под предлогом заехать в магазин. И дальше я в буквальном смысле по перекопанным полям поехал мимо растянувшейся на целых 30! километров пробки.
Собственно ничем не примечательный город Острава. Особенно когда въезжаешь в него на машине еще при свете солнца. Пустые улицы, редкие прохожие, закрытые ставнями окна первых этажей.
Но это только до момента наступления ночи 🙂
Люди примерно с 21:30 до 03:00 ходят толпами между заведениями, едят, пьют, кричат, дерутся и обнимаются. Очень много стриптиз-клубов. Как я понял от местных ребят, которые знали английский, в любом городе Чехии без проблем можно найти особые стриптиз клубы, где за дополнительною плату девушки исполнят любые ваши желания. Такая расширенная версия стрип-клуба.
Кормят очень вкусно. По крайней мере во всех заведениях, в которых я успел побывать. Я заказал пару блюд с мясом в ожидании небольших порций.
Погулял я знатно в тот вечер. Всё максимально понравилось, рекомендую всем остановиться в этом городе на ночлег. Утром меня ждало испытание в виде рулежки под 28 градусную жару по узким дорогам проходящим через все Польские деревни…
Я проезжал Варшаву тоже… но сил не хватало делать фотографии. Настроение было угрюмое, включился автопилот «домой».
Гродно, что уже в Республике Беларусь встретила меня приятными ценами на топливо. Правда в пересчете на наши, это около 45 рублей за литр, но всяко дешевле чем от 85 до 160.
Туман не смог мне помешать ехать нон-стоп, ведь Россия-матушка была уже близко.
На подъезде к Питеру начался опять туман.
А затем родной город встретил меня обыденной мокрой и холодной погодой.
Как то так. Такое вышло путешествие. Если вы следили с самого начала, значит вы понимаете как сильно можно отклониться от простых планов по доставке вещей родителям по маршруту «Санкт-Петербург — Соколовци и обратно».
Маршрут следования обратно на скриншоте ниже, однако реальный маршрут немного другой из-за незначительных отклонений в городах.
На всю дорогу хомяком, а это 7438 километров по одометру было выпито 1560 литров топлива, а это примерно 21 литр на сотню усреднено. При этом стоит учитывать, что до Болгарии хомяк следовал с большим перегрузом и в горки ел по 60 литров иногда. На Альфе по одометру 1997 километров пути и всего 140 литров дизеля, а это немногим больше 7 литров на сотню, при том, что на Альфе я по серпантину топил педаль в пол.
Общий бюджет за всю поездку (со всеми расходами, включая отели и еду) составил 3 740 европейских тугриков, или около 265 тысяч наших деревянных по среднему курсу конвертации на момент поездки. Эта информация ознакомительная для тех, кто захочет планировать что-то подобное. Хочу заметить, что будь я в поездке на типовом седане, бронируй отели заранее и не покупай местные алкогольные напитки с яствами, бюджет поездки легко уложился бы в 120 тысяч рублей (и это могло быть на двоих, ведь номера с двухспальной кроватью мало отличаются по стоимости. А двухнедельное турне по Европе с расходом в 60 тысяч на человека — куда интереснее чем «путевки в Египет», как по мне.
Всем бобров и хорошего настроения!
Транзитом по Европе, часть 6: Немного Хорватии
Как выяснилось некоторое время назад, точкой возврата были Афины и далее дорога идет к Санкт-Петербургу, без углубления в сторону юга. Да и некуда особо… Африка разве что 🙂
Пловдив позади, увлекся скоростью после Альфы — за 200 км сжег 70 л
В основном в Сербии магистрали 2-3 полосы, но есть участок вдоль реки Ниш, очень красивый. Сербы любят быструю езду и что бы не создавать заторов я не отставал от ведущего, поэтому фото мало. Но вам стоит туда самим съездить и прокатиться.
Однако, спустя сутки, проснувшись в Белграде я понял, что путь к Санкт-Петербургу лежит минимум через Венецию. Вот как! Сам офигел от этой идеи и пару часов шатался по городу в размышлениях, откуда же такие гениальные идеи берутся.
Вид со стены Белградской крепости
Сербы вообще очень похожи на нас. Например этим ребятам было лень закрывать крышку заливной горловины, но при этом бак был наполнен до краёв.
Вернувшись к отелю обнаружил что меня оштрафовали за неправильную парковку… Ну а куда мне еще было засунуть хомяка на ночь? Конечно одним колесом аккуратно на кучу камней для новой брусчатки 🙂
На границе с Хорватией
Не могу явно советовать город Загреб к обязательному посещению, разве что транзитом.
Город Загреб запомнился. Великолепных архитектурных памятников там нет. Это даже не простирающийся на десятки километров мегаполис. Но кое что в нем есть. Например, я никогда не видел настолько удобно оборудованного города для его жителей.
Одна из приятных мелочей. В парках установлены стационарные мангалы, множество скамеек и столов, где жители могут приготовить еду и поесть на свежем воздухе.
А это призывы заниматься собой. По всему городу 🙂
Наткнулся на тезку совершенно случайно. По мне, поэт он так себе, но приятно было увидеть земляка на другой стороне Европы.
На выезде увидел дым. Подъезжая ближе понял что горит автомобиль. По тормозам, все три огнетушителя из багажника плюс трое других водителей по одному…
Однако, не помогло. Масло прекрасно горит и тушить его было невозможно с закрытым капотом. А открывать его было уже поздно (нечем), тем более из под днища регулярно вырывались под давлением языки пламени.
По дороге через Альпы вы сможете увидеть огромное множество подобных крепостей.
Немного общего плана фотографий дороги
На въезде в Риеку. Хомяк изучает карту города.
Город хорошо смотрится, особенно в лучах уходящего солнца.
Немного хомяка на фоне Риеки, себе на память
Ночевка в Триесте. Если вы собираетесь в Триест на чем-то отличном по габаритам от FIAT 500, то лучше оставьте авто в пригороде на одной из множества парковок. Я застрял колесами между домами, несколько раз собирал пробку из 20 авто потому что не мог протиснуться между припаркованными машинами…
Да и вообще, тягаться с итальянцами в маневренности и скорости на 20-градусных подъемах сложно сидя за рулем хомяка.
Транзитом по Европе, часть 3: Греция
И так… прошло некоторое время. Я погостил у родителей и решил таки поехать в Афины. Почему Афины? Всё просто. Когда летишь летом куда-то отдыхать, выбираешь курортные города. А тут дикарём, на машине… Почему бы не посмотреть на столицу Греции?
Как я и предполагал, поехал я на Джульке, ибо нет ничего приятнее чем прокатиться со свистом покрышек по горным дорогам с крутыми поворотами и даже разворотами.
На пути в Грецию фотографий не получилось. Вначале я увлеченно летел по горной узкой дороге, а затем уже стемнело и мобильник не мог сделать снимков. Маршрут пролегал по старой римской дороге, а в грецию я попал через Златоград.
Приехал я в Салоники уже сильно поздно. Плюс потратил время на попытку куда-то проехать среди обильно снующих людей на мотороллерах, найти место для парковки. В итоге народ начал рассасываться по домам, а заведения закрывались. Работали только ночные клубы и бары, а цели их посещать как-то не было.
Зато я прогулялся по набережной и нашел вот такую башню. Понятия не имею, как она называется и какая у нее история. Но на вид, древняя.
Ночью я выехал дальше, в Афины. Однако на полпути выскочил чек и начались проблемы с наддувом. Стоит ли говорить, что даже на магистрали в горку я не мог подняться. Скорость со 140 падала до 40.
В попытках найти сервис, где бы мне помогли я блуждал по всем встречающимся греческим городам, расположенным вдоль магистрали. Но мне ни где не могли помочь.
Без особого настроения я поехал дальше, приободряясь только на спусках, где можно было разогнаться хотя бы до 100.
Зато у меня была возможность наблюдать оставшиеся 350 км пути вот такие пейзажи. И это гораздо увлекательнее, чем наблюдать их при скорости 160+
Скоро Афины. Конечная точка маршрута и вместе с этим надежда на профильный сервисный центр.
И я не ошибся. На въезде в город, на магистрали висел огромный рекламный щит с подробной схемой проезда. Я сразу же к ребятам.
Однако, возникли серьезные проблемы во взаимопонимании. Они напрочь не знали английского, а я не знал греческого. Нашелся парень из соседней мастерской, но он тоже не особо понимал. Я вспомнил про давнего знакомого грека, который сейчас работает в Москве. Нахожу контакт, набираю в вайбере и вуаля — у нас есть переводчик! Проблема оказалось в неправильном масле, которое было залито в авто отцом. Как следствие — отказ клапанов рециркуляции газов, отказ турбины и забитый вусмерть катализатор, который не мог прочиститься, хотя машина и пыталась его прожечь. Благо сервис профильный и они все сделали за 4 часа, включая разборку турбины, систему клапанов и прожиг катализатора. А заодно и обновили прошивку двигателя.
Пришла пора кататься по городу и узнавать как здесь живут. Но я позабыл про сиесту. И до 17:00 дня пришлось наслаждаться пустыми общественными местами и изредка открытыми кафешками.
К слову, альфа цепляет мордой здесь в 7 из 10 случаев. Очень много горок и перепады не сглажены. Не для Афин эта машина. А на хомяке я бы просто физически здесь не смог ездить, не раздвигая стальным бамперов припаркованные авто.
Вечерело и я выбрал себе номер в отеле на берегу из древних коралловых рифов.
Я не прогадал с выбором. Чудесный вид под бутылочку греческого вина в прикуску с финиками.
А вот и отчет о маршруте, в комментариях к предыдущим постам были вопросы, в частности про общие расходы. Итог будет подведем по возращении домой.
Следующая часть будет насыщена фотографиями самого города. Мне понравились виды и люди. Древней архитектуры здесь нет уже столетия, но пару развалин все же греки сохранили 🙂
Пост история о том, как у меня появилась моя собака и о нашей трудной дороге из Китая в Россию)
Однажды, я поехала в очередной раз поработать в Китай. Я работаю менеджером по артистам, уже самостоятельно, а тогда на компанию. Когда я приехала, компания почти сразу развалилась, потому что главу и менеджеров за нелегальный бизнес посадили в тюрьму, но глава ( так как раньше подкатывал ко мне) оставил мне сюрприз, после моего случайного мимолетного заикания о том что мне нравятся Акиты. И вот день Х, я сижу дома, пишет мне какой то китаец мол, через полтора часа привезу собаку, встречай. Я в шоке, у меня глаза по 10 рублей, как так, как собаку, куда. Я же на 3 месяца приехала в КИТАЙ.
Написала своему парню о ней, он разделил мою растерянность, но куда деваться, пошли мы домой. Я жила тогда с другим менеджером на апартаментах и артисткой, они очень обрадовались щенку, и сразу давай ее тискать, смотреть Хатико и плакать) А я думать, что же теперь делать. Мне же, как менеджеру, надо ездить из города в город, а теперь как? Я же, в конце концов, деньги зарабатывать приехала. А как ехать с ней в Россию? А можно ли жить в этой квартире с собакой? В итоге ответ на 3 вопрос я получила через 2 дня, когда хозяин квартиры меня выселил. И это единственный ответ, который я получила быстро.
Пока Малышка играла с бутылками носилась как сумасшедшая, грызла и разбрасывала все подряд в новой квартире, я пыталась определиться как работать в одном городе и не уйти в минус, и искала ответ как вывозить собаку в Россию.
Начали лечить, лечение не помогало, я от нервов уже спать нормально перестала, и пошли мы в другую клинику. В университетский ветеринарный госпиталь. Там начали лечить уже уколами(
Полегчало. Выписались. Наступили спокойные деньки дрессировки, прогулок, игр и работы, ну и поиска способа пересечения границы)
Выздоровели. Сделали прививку. Месяц жили спокойно)
Прилетели в Харбин, там была пересадка на рейс до Хабаровска, ждали около 8 часов. Было очень холодно. Международный аэропорт там бедный, маленький и топят плохо. Пошла регистрация, агент, который должен был привезти документы опаздывал, и к моим и без того постоянным нервным тикам добавились пара седых волос. Прошли регистрацию в итоге мы за 10 минут до вылета. Пришла беда откуда не ждали. Меня не пропустили на таможне.
Из за того что босса моей компании посадили в тюрьму(об этом я уже упоминала), а у меня была его рабочая виза, мне, как оказалось нужно было в Вэнчжоу(город в другой провинции Китая) в полицию пройти допрос. Сказать, что я была в шоке-значит ничего не сказать. Сняли нас с рейса. И слава богу агент, который привез документы не уехал, и помог нам с зоогостиницей и гостиницей.
Я не буду писать о том, как прошел мой допрос и как я решала проблемы с просрочкой визы, так как вылететь мы должны были в последний мой легальный день, а скажу так; с зоогостиницей нас обманули в плане условий, собаку мне привезли в аэропорт обсосанную и похудевшую за 3 дня на килограмм. И мы наконец-то вылетели в Россию. Карантина не было.