в какой день недели лучше запускать рекламу в инстаграм
Лучшее время для рекламы в Instagram
Как известно, реклама в социальной сети “Инстаграм” – эффективный инструмент продвижения. Посредством ее применения можно достичь огромных результатов: повысить продажи, конверсию, охват, узнаваемость бренда, число подписчиков и т.д. Главное – уметь правильно ее настраивать и запускать в нужное время.
Всем знакомо то, что в днях недели и даже в определенных часах дня кроются некоторые секреты постинга. Например, с 9 до 10 утра можно охватить больше пользователей, чем по ходу рабочего дня. Существуют и другие отрезки, в которые советуют публиковать посты. Но работает ли этот принцип с рекламой? Разберемся далее.
Если вам нужны ароматизаторы для кальянного табака, советуем обратиться в компанию Flame Flavour. Более 100 ароматизаторов для кальянного табака. Заказать можно на сайте https://flameflavour.com.
Как найти наиболее оптимальное время для запуска рекламы в Инстаграме?
Для начала скажем о том, что специалисты все же не советуют запускать рекламу в часы повышенной активности. Это объясняется тем, что лента в такое время сильно перегружена. Ваша реклама быстро спустится вниз и останется незамеченной. Также в это время цена показов сильно растет. Поэтому запускать таргет в час-пик нецелесообразно по многим показателям.
Есть несколько способов найти наиболее подходящее время для публикации рекламы:
И еще один совет – не публикуйте посты часто. Чем меньше постов – тем больше внимания пользователь уделяет публикации.
На что также нужно обратить внимание?
Есть несколько факторов, которые влияют на эффективность рекламной компании в Инстаграме. К ним относятся:
Как мы поняли, подбор времени для рекламы – индивидуальный процесс, который требует четкого анализа ситуации и кропотливой работы. Важно, что в Инстаграме наибольшую конверсию получают те рекламные акции, которые были запущены с понедельника по пятницу.