в китае за 2 дня построили мост

В Китае за рекордные 2 дня полностью снесли мост на крупном шоссе и построили новый

Видео: Удивительная трудоспособность в Китае.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Строительство дорог является серьезным проектом. Это кропотливая работа занимает много времени и много ресурсов. Тем не менее, дороги важны любому государству, поскольку именно они позволяют улучшить экономическую ситуацию в стране. Для большинства государств, дороги являются главным приоритетом страны.

К сожалению, в большинстве случаев строительство даже небольшого участка дороги связано с долгим сроком реализации проекта. Но только не в Китае. Предлагаем вам посмотреть уникальное видео, которое демонстрирует нам, что в дорожном строительстве нет ничего не возможного. Например, в Китае строители сумели за 2 дня полностью снести действующий мост на крупном шоссе, и построить новый.

Если точнее, то Китайские дорожные строители смогли на крупной автомагистрали за 43 часа осуществить полную реконструкцию путепровода. Этот мост находится на крупной кольцевой дороге в Пекине. Именно эта кольцевая дорога испытывает самую большую нагрузку из-за автомобильного трафика в городе.

Что в этом необычного? Ну, например, что в обычной ситуации в развитых странах для этого понадобилось бы минимум 2 месяца. В России и того больше.

Самое замечательное, что при такой скорости перекладки путепровода сэкономлено немало денежных средств и времени, которое в нашем мире бесценно. Благодаря быстрой реконструкции водители в течение 43 часов получили новый путепровод, который лучше стал пропускать поток машин, не препятствуя возникновению пробок.

Источник

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. Всего за 9 часов они проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль нее светофоры и прочие средства контроля.

Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Дело еще и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживленная трасса под ж/д путями не перекрывалась — все происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели еще и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год?

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт, смотрите в ролике ниже:

В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир. По объемам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идет о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но. В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года строители слышат только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворье и жулье. Росстат фиксирует снижение объемов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговоренный срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Цитатник

Тулуз-Лотрек в цифрах: полторы бочки вина ежегодно и 5084 рисунка за всю жизнь 24 Но.

Скрытый тайный смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» в стихах Ольги Берггольц, одних из самы.

Рубрики

Музыка

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Двухъярусный стеклянный мост в Китае настолько необычен, что некоторые даже не поверили, что он настоящий

Когда в социальных сетях появились видеозаписи и фотографии сооружения, называемого мостом Жуйи, некоторые пользователи заявили, что у них никогда не хватит смелости ступить на него. Некоторые были настолько недоверчивы, что заявили, что мост, который находится на высоте 459 футов (140 м) над ущельем, был подделкой.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Мост Жуйи, изображенный на фотографии, представляет собой двухэтажный стеклянный мост в Китае с ошеломляющим дизайном, который пугает некоторых людей.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Мост длиной 328 футов (100 м) проходит через долину Шенсянджу в провинции Чжэцзян.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Переправа фактически состоит из трех волнистых мостов, а часть ее настила сделана из прозрачного стекла.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

С момента открытия в сентябре прошлого года мост посетили более 200 000 человек.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Эксцентричный китайский мост стал туристическим хитом



Стеклянный мост Чжанцзяцзе

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Стеклянный мост Чжанцзяцзе в центральной китайской провинции Хунань. Он подвешен на высоте 300 метров (984 фута) над отвесным обрывом.

Он подвешен на высоте 300 метров (984 фута) над отвесным обрывом, соединяя стороны каньона, разделяющего две горные скалы в парке Чжанцзяцзе, в центральной провинции Китая Хунань.

Мост простирается примерно на 430 метров (1400 футов), а конструкция шириной шесть метров (19 футов 8 дюймов) состоит из примерно 99 панелей из прозрачного стекла. Когда он открылся в 2016 году, тысячи туристов выстроились в очередь, чтобы пересечь его, и достопримечательность стала настолько загруженной, что вы едва могли видеть головокружительный обрыв внизу.

Мост в живописной местности Хунъягу

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Захватывающий: мост в живописном районе Хунъягу, который висит на высоте 755 футов над землей между двумя скалами, примерно высотой с 66-этажное здание.

Этот мост длиной 1601 фут в живописном районе Хунъягу открылся для публики в декабре 2017 года и пользуется огромным успехом у посетителей.

В то время это был самый длинный стеклянный мост в мире, и, согласно сообщениям китайских государственных СМИ, он был спроектирован так, чтобы «немного раскачиваться», когда по нему ходят туристы.

Дорожка шириной 6,5 футов возвышается на 755 футов над землей между двумя скалами, что примерно соответствует высоте 66-этажного здания.

Подвесной мост Шапотоу

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Этот мост со стеклянным дном в Китае пересекает пресловутую быструю Желтую реку.

Кроме того, часть ужасающей дорожки украшена 3D-изображениями на полу, в том числе изображением огромного водопада. Руководство надеется, что это доставит смельчакам посетителям максимальный прилив адреналина.

Дорожка бухты Ялонг

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Мост со стеклянным дном, вызывающий головокружение, длиной 400 метров, который нависает над лесным парком Тропический рай бухты Ялонг в провинции Хайнань.

Структура длиной 400 метров включает несколько круглых стеклянных смотровых площадок, которые выступают из горного склона, самая высокая из которых находится на высоте 450 метров (1400 футов).

Построенные из многослойных стеклянных панелей с тройной закалкой, каждая толщиной 3 см (1,2 дюйма), посетители чувствуют себя так, как будто они ходят по воздуху.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Эта пешеходная дорожка со стеклянным дном построена на склоне утеса на высоте 390 футов и простирается на 262 футов в воздух.

Эта устрашающая прозрачная дорожка простирается более чем на 80 метров (262 фута) от скалы над вызывающим головокружение 120-метровым падением (390 тонн) в тематическом парке Wansheng Ordovician в Чунцине.

Аттракцион стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов простирается на ошеломляющие 69,6 метра (228 футов) от скалы, открывая захватывающий вид на долину внизу.

Общая длина прохода составляет почти 200 метров (656 футов), и не более 30 посетителей могут стоять на мосту одновременно.

Рубрики:фото
искусство
города и страны
Путешествия

Метки: Китай архитектура мост Жуйи

Процитировано 4 раз
Понравилось: 26 пользователям

Источник

Спешить уже некуда. Топ-10 знаменитых мостов мира, которые построили быстрее Макаровского

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Строители начали второй этап реконструкции Макаровского моста: в городском пруду понизили уровень воды, а рядом с мостом возвели строительный городок. Во время этого этапа рабочие снесут часть старого моста и начнут строительство более широкого путепровода. На нем появятся тротуары и обособленные трамвайные пути.

На все работы второго этапа планируют потратить 1,5 млрд рублей, откроют мост 30 ноября 2023 года. Изначально этот этап обещали закончить к концу 2020 — середине 2021, потратив на работы 800 млн рублей.

Для сравнения, на первый этап, который закончили в 2019 году, власти потратили миллиард рублей. За эти деньги мост расширили до трех полос, оборудовали шумовыми экранами, а также пешеходной и велосипедной дорожками. Большая часть средств шла из областного бюджета.

Сама идея реконструкции появилась в 2014 году: мост не справлялся с транспортной нагрузкой, особенно в часы пик — конструкции пришли в аварийное состояние и снизилась прочность бетона. Проект модернизации включал три этапа, и закончить их полностью власти обещали к ЧМ-2018. На весь проект собирались потратить 2,3 млрд рублей.

В итоге сейчас сумма за два этапа уже составила 2,5 млрд рублей. Впереди еще один — реконструкция перекрестков Челюскинцев с Ельцина и Гражданской, а также обновление улицы Никонова. Когда он начнется, закончится и сколько будет стоить — не понятно.

Пока в Екатеринбурге пытаются доделать один небольшой мост через Исеть, по стране и миру успели возвести более интересные и сложные конструкции.

Источник

Китайцы построили поворотный мост весом 46 000 тонн, чтобы не мешать движению поездов.

Китайцы не перестают удивлять своими достижениями не только в интеграции передовых технологий и стремительном освоении космоса: в строительстве они тоже впереди планеты всей. 30 июля в городе в Баодин, провинция Хэбэй на севере Китая, состоялось открытие нового поворотного моста, установившего сразу два мировых рекорда.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

При весе 46 000 тонн и длине 263,6 метра мост над железной дорогой, соединяющей Пекин и Гуанчжоу, стал самым тяжёлым и длинным в своём классе, установив мировой рекорд. Конструкция состоит из двух отдельных частей, установленных на сферических шарнирах и выступающих в качестве осей вращения. Диаметр каждого такого шарнира составляет 6,5 метра, что также стало новым мировым рекордом в строительстве.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

За 68 минут мост развернули на 52,4 градуса, что позволило свести к минимуму остановку движения поездов под ним. В Китае подобная технология изготовления мостов уже активно используется, поскольку позволяет преодолеть ограничения окружающей среды и трафика и сокращает сроки строительства.

Не поворотный мост, а повернули мост во время строительства. Это разные вещи.

Поворотный мост может поворачивается во время эксплуатации, для пропуска чего-либо.

Это же мост повернули всего один раз при постройке.

Зачем он, поясните пожалуйста..

Но срут они в автобусах.

т.е. то что они много лет его строили было не удивительно 🙂

заголовки в традиционном стиле

Спасибо всем ранее откомментившим. Сначала не впер, в чем уникальность «поворотного» моста, а тут вон оно че. Один раз повернули, и хоба! Мировые рекорды поперли.

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Парк Юрского периода не за горами? В Китае нашли останки динозавра с сохранившейся ДНК

в китае за 2 дня построили мост. Смотреть фото в китае за 2 дня построили мост. Смотреть картинку в китае за 2 дня построили мост. Картинка про в китае за 2 дня построили мост. Фото в китае за 2 дня построили мост

Осенью текущего года специалисты из КНР сообщили о беспрецедентном открытии микроструктур в окаменелых останках древнего ящера Caudipteryx zoui. Его возраст оценивается приблизительно в 125 млн лет. По утверждению специалистов, найденные микроструктуры могут быть ничем иным, как самым древним образцом ДНК, найденным в окаменелых останках позвоночных существ.

Впрочем, такие утверждения достаточно неоднозначны и часто подвергаются критике. Дело в том, что окаменевшее ядро весьма трудно отличить от спонтанного минерализировавшегося сгустка. В научной работе исследователи сопоставили окаменелые хрящи Каудиптерикса, динозавра с хвостом, чей размер был сопоставим с размером павлина, с клетками обычных домашних кур. Им удалось обнаружить в окаменелых останках ядро и нити хроматина. Именно из этих структур состоят хромосомы.

Подобные ситуации, когда клетки древних животных сохраняются на протяжении стольких лет, представляют собой уникальное явление. Обычно подобные ядра разрушаются вскоре после смерти их владельца. Тем не менее недавно ученым удалось обнаружить сохранившиеся клеточные структуры в ряде окаменелых останков.

К примеру, клетки папоротника, возраст которого оценивается в 190 млн лет, изученные и описанные несколько лет назад в издании Science оказались под слоем вулканического пепла. В части из них абсолютно точно можно было наблюдать хромосомы.

В прошлом году опытный специалист Алида Байёль, которая участвовала и в данном исследовании, рассказала о потенциальном наличии ДНК в черепе гипакрозавра, который обитал на нашей планете примерно 75 млн лет назад. Предположительная ДНК была найдена в хряще.

В ходе нового исследования ученые окрасили хрящ Caudipteryx zoui специальными красителями. Такие красители вступают в реакцию с ДНК, перекрашивая ее в нужный цвет, который помогает различить такие структуры на фоне всего ядра. Изучив образцы, научные специалисты резюмировали, что в хрящевых клетках содержатся структуры, имеющие точно такой же внешний вид, что ядра со структурами хроматина внутри. Впрочем, одного лишь сходства недостаточно, чтобы утверждать, что внутри них содержится ДНК.

По словам Эмилии Карлайл, на изображениях однозначно присутствуют ядра, однако подтвердить отдельные хромосомы слишком трудно. Причина в том, что никто точно не знает, что именно происходит с хромосомами во время их распада. Можно допустить, что содержимое ядра попросту схлопывается в структуры, которые имеют схожий с хромосомами внешний вид, но при этом ими не являются. Возможно, это попросту сгусток беспорядочного минерализованного мусора.

У обывателя подобные достижения науки, как правило, вызывают сугубо практический вопрос: поможет ли это клонировать динозавров? На этот вопрос Алида Байёль отвечает однозначно отрицательно. По ее словам, если в останках и найдется какая-либо ДНК, то вероятнее всего она будет слишком измененной.

Однако она считает, что если ученые смогут расшифровать хромосомный материал в окаменелых останках и распутать участки генетической последовательности древних ящеров, это поможет лучше понять физиологию динозавров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *