в начислении зарплаты не отображаются дни и часы
Ошибка проведения начисления зарплаты, если у сотрудника были введены отгулы, в ЗУП 3.1.7.67/87 – способ обхода
В ЗУП 3.1.7.67/87 имеется зарегистрированная ошибка (номер 00111090), которая возникает при начислении зарплаты сотрудникам, по которым были зарегистрированы отгулы, включаемые в оплачиваемое время.
Описание ошибки
Способ обхода ошибки
Для обхода ошибки следует в настройках Отгула на вкладке Учет времени указать, что это Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени :
После этого описанная ошибка проявляться не будет.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Все комментарии (4)
Огромное спасибо! Теперь жизнь наладилась 🙂
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): учет нерабочих оплачиваемых дней в среднем заработке (+ видео)
Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версии 3.1.14.61
Ранее до версии 3.1.14.60 время и суммы, начисленные за эти периоды, входили в расчет среднего заработка. После опубликования письма Минтруда от 18.05.2020 № 14-1/В-585 изменено поведение программы, теперь пользователи могут сами выбирать, учитывать или нет нерабочие оплачиваемые дни в среднем заработке.
Для этого в настройки расчета зарплаты добавлен флаг Учитывать оплачиваемое нерабочее время и суммы в среднем заработке. По умолчанию флаг выключен (т.е. не учитывать).
После обновления для корректного расчета среднего заработка нет необходимости «перепроводить» ранее зарегистрированные документы, достаточно выполнить обновление данных для среднего заработка за период с 01.03.20 по 31.05.20.
Для начислений, которые не зависят от отработанного времени (например, сдельный заработок), в карточке начисления на закладке «Средний заработок» добавлен флаг Учитывать полностью в месяцах, в которых есть нерабочие дни с сохранением зарплаты.
По умолчанию он устанавливается для начислений с назначением Сдельная оплата труда.
Внимание! В текущем релизе зарегистрирована ошибка: «Если сотрудник работал в нерабочие периоды по «коронавирусным» Указам (т.е. в настройках расчета зарплаты период отмечен как нерабочий, а в графике/табеле сотрудника указана Явка), то время этой работы при расчете среднего заработка не отражается в календарных отработанных днях (используется для расчета среднего для отпуска), а также днях по пятидневке (используется для учета премий)».
Почему у начисления, не зависящего от отработанного времени, в расчетном листке появляются оплаченные часы?
Почему у вида начисления, не зависящего от отработанного времени (ежемесячная премия), в расчетном листке появляется информация об оплаченном времени?
Причина появление информации об оплаченном времени
Появление информации об оплаченных часах в расчетном листке возникает из-за того, что на вкладке Учет времени настроек этого вида начисления заполнен вид времени.
Рассмотрим на примере.
Вывод информации об оплаченном времени происходит по причине того, что в настройках вида начисления Ежемесячная премия на вкладке Учет времени указан вид рабочего времени:
Как убрать вывод оплаченного времени?
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Таким образом вид времени у вида начисления очистится:
В результате в Расчетном листке и в самом документе Начисление зарплаты и взносов по этому виду начисления не будет фиксироваться оплаченное время:
Подробный ответ — см. в видео:
Если Вы еще не подписаны:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Как правильно начислить заработную плату в конфигурациях ЗУП 8.3 и БП.8.3
Согласно Указу Президента РФ от 20.10.2021 № 595 дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года являются нерабочими днями с сохранением заработной платы. Эти дни не являются праздничными или выходными и оплачиваются в обычном порядке, независимо от того, работал сотрудник в этот день или нет. Наличие явки в эти дни отражается только при дальнейшем расчете среднего заработка сотрудника. Период нерабочих дней в средний заработок не входит, если работник не присутствовал на рабочем месте.
Если в организации сотрудники в нерабочие дни работают в стандартном режиме никаких дополнительных настроек нам делать не нужно.
Если все или часть сотрудников не работает нужно произвести дополнительные настройки для учета нерабочих дней. Для этого нужно пройти в раздел Настройка – Расчет зарплаты и установить флажок Нерабочие дни в связи с коронавирусом оплачивать как отработанные по графику работы сотрудника.
В развернувшемся списке выбрать период нерабочих дней, который нам нужен. Если все же есть необходимость включить периоды нерабочих дней в средний заработок сотрудников, неработавших в нерабочие дни, устанавливаем флажок Учитывать оплачиваемое нерабочее время и суммы в среднем заработке.
Для того, что настроить графики работы для сотрудников, которые не работают в нерабочие дни, переходим в раздел Настройка – Графики работы сотрудников. Выбираем те графики работы, в которых нужно установить период как нерабочее время. Графики, по которым сотрудники работают в обычном режиме править не нужно.
В выбранных графиках проваливаемся в строку Изменить свойства графика и устанавливаем флажок При заполнении учитывать оплачиваемые нерабочие дни. Заполняем график.
После данной настройки у сотрудников, которые работают по данному графику работы в табеле учета рабочего времени на период нерабочих дней встанет вид рабочего времени ОН, что и было необходимо увидеть.
В бухгалтерии предприятия в первую очередь нужно проверить, обновился ли производственный календарь, т.к. там мы имеем только один график работы, который заполняется согласно производственному календарю. Производственные календари находятся в меню Зарплата и кадры – См. также – Производственные календари. Нерабочие дни выделены в производственном календаре, при необходимости обновите производственный календарь.
Если организация не работает в эти дни, никаких дополнительных настроек делать не нужно. В табель учета рабочего времени автоматически установится ОН на период нерабочих дней.
Если организация работает в период нерабочих дней, график работы нужно будет настроить вручную и установить период как рабочие дни.
Для этого переходим в раздел Зарплата и кадры – Графики работы. Выбираем график работы, находим период нерабочих дней, которые нужно отметить, как рабочие и двойным щелчком мыши меняем их на нерабочие вручную.
После исправления графика работы записываем его и закрываем. Теперь нерабочие дни будут учитываться как обычные рабочие.
Статью подготовила Малаховская Юлия, главный специалист линии консультаций партнёрской сети «ИнфоСофт».
Учет зарплаты в 1С: в чем ошибаются бухгалтеры
Ответы на вопросы, которые связаны с работой в системе «1С:Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП) версии 3.1, дал эксперт компании «Первый Бит».
1. При заполнении документа «Начисление зарплаты и взносов» выходит сообщение: «При расчете начисления „Оплата по окладу“ за Январь 2019 для сотрудника возникла ошибка: Деление на 0
Нужно заполнить все созданные графики работ на 2019 год («Настройка» — «Графики работы»).
2. Вновь принятый сотрудник принес больничный лист, а программа не учитывает заработок на прошлом месте работы. Как быть?
При расчете больничного листа на вкладке «Главное» поставить галочку «Учитывать заработок предыдущих страхователей».
3. Что сделать, если при начислении оплаты сотруднику по договору подряда программа не начисляет страховые взносы.
Если страховые взносы не посчитались, значит после ввода «Договора подряда»/»Акта выполненных работ» был не пересчитан документ «Начисление зарплаты и взносов».
Или же оплата по договору подряда была проведена документом «Начисление по договорам», в котором страховые взносы не считаются.
Нужно создать/войти в проведенный документ «Начисление зарплаты и взносов».
Затем перейти на вкладку «Взносы» и пересчитать их.
4. Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. По условиям документа в месяце, когда отпуск у сотрудника прекращается при начислении зарплаты, программа автоматически не считает зарплату. Как быть?
5. При создании документа «Отпуск» нет возможности зарегистрировать его за свой счет. Как это исправить?
После этого зайти в раздел «Зарплата», а затем — «Отпуска». Потом нажать на кнопку «Создать» и выбрать вид документа «Отпуск без сохранения оплаты».
Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!
Ответ за 24 часа (обычно раньше).
Вся информация про безлимитные консультации здесь.