в планировщике создана задача на переактивацию windows каждые 10 дней
Активация Windows 10 без ключа. Качаем активатор.
Доброго времени суток! Сегодня разберем, как происходит активация Windows 10.
Вначале заходим «Пуск» à «Параметры» à «Система» à «О системе». Щелкаем по «Изменение ключа продукта или обновление версии Windows.» как показано на (фото 1).
Фото 1(жмём по «Изменение ключа продукта или обновление версии Windows»)
В выпуске будет видно версия сборки Windows 10, а в активации «Система Windows не активирована» (фото 2).
Чуть ниже система предлагает «Изменить ключ продукта» или «Перейти в магазин», для покупки этого самого ключа.
Дальше нам потребуется программка KMSAuto Net, которая поможет активировать от Windows 8.1 до Windows 10.
Скачать бесплатно активатор Windows 10, 7, 8, 8.1 ТУТ пароль 123.
Щелкаем его правой кнопкой мыши, и выбираем запустить от имени администратора.
Включается окошко программы с системными требованиями описанием и инструкциями по работе с программой KMSAuto Net.
На главном окне программы жмём «Активация» à «Активировать Windows». Появляется надпись «Выполняется», а в строке состояния программы описываются происходящие процессы по активации Windows 10.
Если всё проходит удачно, то вы увидите надписи: «Ключ успешно установлен», «Установка/переустановка KMS Service», и другие процессы.
Далее, при успешной активации в конце строки состояния появится «Продукт успешно активирован» и KMSAuto Net предложит создать (изменить) задачу в планировщике задач для постоянной автоматической активации ключей через какой-нибудь промежуток времени ( фото 4).
Полезно согласиться и задать интервал активации через каждые 10 дней, потому как Windows и Office активируются на 180 дней, и потом требуется повторная активация.
В нашем случае добавляется активатор в Планировщике Задач, который в автономном режиме будет активировать Windows через каждые 10 дней.
Следующим действием проверяем: признала ли система новый активированный ключ. Заходим по знакомому маршруту: «Пуск» à «Параметры» à «Система» à «О системе».
В разделе «Активация» запись будет выглядеть «Система Windows активирована» (Фото 5)
Скачать бесплатно активатор Windows 10, 7, 8, 8.1 KMSAuto Net
Видео инструкцию смотрите ниже:
Активация Windows 10 без ключа. Качаем активатор.
Доброго времени суток! Сегодня разберем, как происходит активация Windows 10.
Вначале заходим «Пуск» à «Параметры» à «Система» à «О системе». Щелкаем по «Изменение ключа продукта или обновление версии Windows.» как показано на (фото 1).
Фото 1(жмём по «Изменение ключа продукта или обновление версии Windows»)
В выпуске будет видно версия сборки Windows 10, а в активации «Система Windows не активирована» (фото 2).
Чуть ниже система предлагает «Изменить ключ продукта» или «Перейти в магазин», для покупки этого самого ключа.
Дальше нам потребуется программка KMSAuto Net, которая поможет активировать от Windows 8.1 до Windows 10.
Скачать бесплатно активатор Windows 10, 7, 8, 8.1 ТУТ пароль 123.
Щелкаем его правой кнопкой мыши, и выбираем запустить от имени администратора.
Включается окошко программы с системными требованиями описанием и инструкциями по работе с программой KMSAuto Net.
На главном окне программы жмём «Активация» à «Активировать Windows». Появляется надпись «Выполняется», а в строке состояния программы описываются происходящие процессы по активации Windows 10.
Если всё проходит удачно, то вы увидите надписи: «Ключ успешно установлен», «Установка/переустановка KMS Service», и другие процессы.
Далее, при успешной активации в конце строки состояния появится «Продукт успешно активирован» и KMSAuto Net предложит создать (изменить) задачу в планировщике задач для постоянной автоматической активации ключей через какой-нибудь промежуток времени ( фото 4).
Полезно согласиться и задать интервал активации через каждые 10 дней, потому как Windows и Office активируются на 180 дней, и потом требуется повторная активация.
В нашем случае добавляется активатор в Планировщике Задач, который в автономном режиме будет активировать Windows через каждые 10 дней.
Следующим действием проверяем: признала ли система новый активированный ключ. Заходим по знакомому маршруту: «Пуск» à «Параметры» à «Система» à «О системе».
В разделе «Активация» запись будет выглядеть «Система Windows активирована» (Фото 5)
Скачать бесплатно активатор Windows 10, 7, 8, 8.1 KMSAuto Net
Видео инструкцию смотрите ниже:
Использование Планировщика заданий Windows 10 для автоматизации различных задач
Использование Планировщика заданий позволяет автоматизировать отдельные функции указанных процессов. Данная статья является продолжением статьи Планировщик заданий в ОС Windows 10.
Содержание
Автоматизация задачи создания контрольных точек восстановления системы Windows 10 в Планировщике заданий
При создании контрольных точек восстановления, первое, что необходимо сделать, это активировать механизм восстановления системы. Данный механизм активируется посредством включения функции Защита системы.
Включение системы защиты в ОС MS Windows 10
Рис.1 Настройка защиты системы
Рис.2 Настройка защиты системы
Рис.3 Настройка защиты системы
Рис.4 Настройка защиты системы
Автоматизация задачи создания контрольных точек восстановления системы MS Windows 10 в Планировщике заданий
Рис.5 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.6 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.7 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.8 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
В процессе определения периода создания точек, необходимо учитывать объем зарезервированного места на жестком диске. Необходимо помнить, что при превышении объема информации зарезервированного места, новые точки восстановления будут стирать самые ранние.
Рис.9 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.10 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.11 Редактирование задачи System Restore в Планировщике заданий
Рис.12 Результат выполненной задачи в Планировщике заданий
Также результат выполненной задачи можно посмотреть в окне Восстановление системы. Для этого необходимо:
Рис.13 Выбор апплета Восстановление в Панели управления
Рис.14 Запуск восстановления системы
Рис. 15 Мастер восстановления системы
Рис. 16 Контрольные точки восстановления системы
Оптимизация загрузки компьютера с помощью Планировщика заданий ОС MS Windows 10
Для оптимизации загрузки операционной системы рационально организовать отложенный запуск некоторых программ, которые по умолчанию прописаны в автозагрузке. При таком подходе сохраняется запуск программы, но ускоряется загрузка операционной системы.
При выборе программ, для которых необходимо установить отложенный запуск, нужны быть очень внимательными. Не стоит откладывать запуск антивирусных систем, различных драйверов устройств, а также программ, назначение которых неизвестно, чтобы это не повлияло на работоспособность операционной системы.
В данной статье я хочу для примера создать задачу в планировщике заданий для утилиты qBittorrent, которая может запускаться при старте операционной системы.
Будет рассмотрен вариант отложенного запуска утилиты qBittorrent на 4 минуты после входа в систему.
Рис. 17 Настройка автозагрузки приложений
Рис.18 Создание задачи с отложенным запуском в Планировщике заданий
Рис.19 Настройка задачи с отложенным запуском в Планировщике заданий
Рис.20 Создание триггера в настройках задачи с отложенным запуском в Планировщике заданий
Рис.21 Указание программы qBittorrent в окне Создание действия
Используя описанную технологию, можно автоматизировать процесс запуска и других задач для оптимизации работы операционной системы.
В планировщике создана задача на переактивацию windows каждые 10 дней
В этой статье я расскажу о том, что такое планировщик заданий в Windows 10 и как с ним работать.
Планировщик заданий — это оснастка MMC, позволяющая назначать автоматически выполняемые задания, запуск которых производится в определенное время или при возникновении определенных событий.
Планировщик заданий содержит библиотеку всех назначенных заданий, обеспечивая возможность быстрого просмотра и удобного управления заданиями. Из библиотеки можно запустить, отключить, изменить и удалить задание.
Как открыть планировщик заданий в windows 10?
Для запуска планировщика заданий нужно проверить, включена ли соответствующая служба. В поисковой сроке Windows 10 наберите слово «Службы».
Для автоматического запуска службы нужно вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши на данную службу и выбрать Свойства и выбрать тип запуска – Автоматически. После этого служба планировщика будет запускаться при загрузке системы, и все задания будут выполняться по расписанию.
Самый простой способ открыть планировщик заданий
Для того, что бы открыть сам планировщик заданий, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку «Этот компьютер», выбрать пункт «Управление».
В меню справа будет планировщик заданий.
Открыть планировщик с помощью поиска
Так же можно начать вводить фразу «Планировщик заданий» в поисковую строку, после чего выбрать планировщик.
Запуск с помощью панели управления
Как создать задачу?
Для того, что бы создать новое задание нужно выбрать пункт «Создать задачу…» в правом окне, запуститься мастер задач.
Введите имя и описание задачи на вкладке «Общие».
На вкладке «Действие» нажмите кнопку «Создать».
Выберите командную строку.
После выбора программы настройте расписание на вкладке «Триггеры», с помощью кнопки «Создать».
Триггер расписания задач
В Триггерах можно задать такие параметры расписания как:
Помимо этого запуск задач возможен:
Выберем «При входе в систему» что бы командная строка запускалась при входе в Windows.
Нажмите «ОК» и «Применить» для сохранения задачи. Перезагрузите компьютер для того, что бы проверить работоспособность задачи.
Тренировка: добавляем в планировщик дефрагментацию диска
Для добавления в планировщик заданий дефрагментации диска необходимо:
Планировщик заданий в Windows 10 в целом изучен. Если у вас появились вопросы, задавайте их в комментариях.
Обучаю HTML, CSS, PHP. Создаю и продвигаю сайты, скрипты и программы. Занимаюсь информационной безопасностью. Рассмотрю различные виды сотрудничества.
6 полезных способов использования планировщика заданий в Windows 10
Многие люди никогда не успевают много работать с приложением Task Scheduler в Windows 10. Это прискорбно, поскольку это, по сути, встроенный инструмент автоматизации, который вы можете использовать для автоматизации всех видов вещей, которые вы делаете вручную прямо сейчас.
В этой статье мы выделим несколько забавных примеров автоматизации вещей, которые вы в настоящее время делаете вручную, таких как выключение компьютера, отправка электронных писем, создание отчетов каждый день или неделю и многое другое.
Как настроить автоматизацию планировщика заданий
Прежде чем вы сможете настроить автоматизацию с помощью планировщика заданий, вам нужно знать, как он работает. Давайте быстро рассмотрим настройку задач в планировщике задач.
Запустите планировщик задач, выбрав «Пуск», набрав «планировщик задач» и выбрав Диспетчер задач приложение.
Когда откроется Планировщик заданий, рекомендуется создать свою собственную папку задач, чтобы все ваши пользовательские задачи были организованы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Библиотека планировщика заданий на левой панели и выберите Новая папка.
Назовите папку что-то вроде «Мои задачи» и выберите ОК заканчивать.
Создание новой задачи
Выберите новую папку, чтобы добавить новую задачу. Каждый раз, когда вы хотите создать новую автоматизацию в Планировщике заданий, выберите Создать задачу справа Действия панель.
Откроется окно «Создать задачу», в котором вы сможете настроить все необходимое для автоматизированной задачи. В Общий На вкладке вы назовете задачу и дадите ей описание. Вы также можете настроить выполнение задачи только тогда, когда вы вошли в систему или вне зависимости от того, вошли ли вы в систему или нет.
Триггеры и действия
В Триггеры Вкладка, где вы можете настроить, когда задача будет запускаться. Вы можете создать несколько триггеров для каждой задачи, если хотите. Выбирать Новый для создания нового триггера.
Варианты создания новой задачи включают:
Наиболее распространенный выбор здесь: По расписанию. Вы можете запускать свою задачу ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Также можно отложить задачу, регулярно повторять ее после запуска, остановить задачу, если выполнение занимает слишком много времени, и установить срок действия задачи (и более не запускать ее) после определенного дня и времени.
В Действия Вкладка, где вы можете настроить, что происходит при запуске задачи. Вы можете создать несколько действий для каждой задачи, если хотите. Выбирать Новый для создания нового действия.
Выберите Просматривать кнопку, чтобы выбрать приложение, которое вы хотите запускать при запуске задачи. Вам нужно будет перейти на свой компьютер к исполняемому или пакетному файлу, который вы хотите запустить.
После выбора вы увидите путь в Программа / сценарий поле. При желании вы можете добавить дополнительные аргументы в конец команды запуска. Вы можете указать, какую папку использовать при запуске (полезно, если в этом каталоге есть INI или файлы журнала, к которым программа должна получить доступ).
Условия и настройки
В Условия Вкладка, где вы можете настроить условия для задачи. Варианты здесь включают:
После того, как вы настроили задачу так, как вам нравится, выберите ОК чтобы зафиксировать эти изменения.
В Настройки Вкладка, где вы дополнительно настраиваете поведение задачи. Варианты здесь включают:
После того, как вы настроили задачу так, как вам нравится, выберите ОК чтобы зафиксировать эти изменения.
Когда вы закончите настройку своей задачи, вы увидите, что она отображается как новая задача внутри вашей настраиваемой папки «Мои задачи».
Теперь, когда вы знаете, как настроить запланированное задание, давайте рассмотрим несколько творческих идей.
Идеи для автоматизации планировщика заданий
Итак, для чего на самом деле хорош Планировщик заданий? Давайте рассмотрим 6 креативных идей по использованию планировщика заданий.
1. Запускайте Chrome в 8 утра каждое утро.
Если вы обычно оставляете компьютер включенным на весь день и хотите, чтобы Chrome запускался и был готов к работе с вами первым делом утром, запуск его в одно и то же время каждый день сэкономит вам время.
Просто установите триггер задачи на По расписанию установлен в Ежедневно и время установлено на 8:00:00.
Установите действие задачи на Запустить программу и перейдите к chrome.exe исполняемый файл на вашем компьютере.
2. Автоматически отправлять ежемесячный отчет своему боссу
Хотя нет простого способа отправить электронное письмо с помощью сценария, вы можете настроить сценарий Excel VBA, который будет выполнять вычисления и отправлять вашему боссу электронное письмо. Вы можете создать что-то подобное в Excel, используя макрос, который вы настроили для автоматического запуска при запуске файла Excel.
Тем не менее, вы настроили его, сохраните файл где-нибудь, что вспомните. Затем в планировщике задач установите для триггера задачи значение По расписанию установлен в Ежемесячно и время, установленное на время, когда вы хотите отправить отчет.
Затем установите действие на Запустить программу, Выбрать Просматриватьи перейдите к пути к созданному вами файлу Excel с поддержкой макросов.
Файл отчета в формате Excel будет запускаться первого числа каждого месяца, и автоматический макрос отправит отчет вашему боссу по электронной почте!
3. Перезагружайте компьютер раз в день.
Если ваш компьютер работает непрерывно каждый день, рекомендуется выполнить перезагрузку, чтобы очистить файлы журналов, кеш и другие области системы, которые могут быть загромождены и привести к проблемам.
Чтобы автоматизировать перезагрузку, просто настройте задачу с ежедневным триггером, как в приведенном выше примере Chrome, а затем создайте файл BAT с помощью Блокнота с помощью следующей команды:
Сохраните этот BAT-файл в папке, а затем установите Действие вашей задачи, чтобы запустить этот BAT-файл по этому пути.
Вы также можете использовать этот же подход для автоматического пробуждения или перевода компьютера в спящий режим.
4. Сканируйте свой компьютер каждые две недели.
Поврежденные системные файлы могут привести к серьезным проблемам и часто даже к синему экрану смерти. Если вы запустите сканирование системы (с помощью команды SFC), если он обнаружит поврежденный файл, он автоматически восстановит его с помощью подлинного системного файла Windows.
Настройте триггер на запуск каждые две недели.
Снова создайте BAT-файл с помощью следующей команды:
Сохраните это в папке, а затем установите Действие вашей задачи, чтобы запустить этот BAT-файл по пути, по которому вы его сохранили.
5. Ежедневно обновляйте подключение к Интернету.
Еще одна полезная автоматизация, которую нужно запускать время от времени, — это очистка вашего интернет-соединения. Очистка кеша DNS и обновление IP-адреса может решить несколько проблем с медленным интернетом и подключением. Автоматическое повторение этого шага каждый день предотвратит возникновение проблем, особенно если ваша система будет работать все время.
Чтобы создать эту автоматизацию с помощью диспетчера задач, создайте файл BAT с помощью Блокнота и добавьте следующие строки.
ipconfig / release
ТАЙМ-АУТ 20 / без перерыва
ipconfig / обновить
ТАЙМ-АУТ 20 / без перерыва
ipconfig / flushdns
Сохраните файл с именем, например, refreshinternet.bat, в каталог, который вы запомните.
Создайте новую задачу с помощью Планировщика заданий, которая будет запускаться одновременно каждый день, и установите Действие вашей задачи для запуска этого BAT-файла по пути, по которому вы его сохранили.
6. Журнал статистики монитора производительности.
Если вы заметили, что в какое-то время ваш компьютер замедляется, полезная автоматизация состоит в том, чтобы активировать ежедневную регистрацию статистики монитора производительности (счетчики производительности) в это время.
Фактически, их регистрация каждый раз, когда ваш компьютер простаивает, покажет вам, насколько сильно ваш компьютер работает, когда вы им не пользуетесь. Это может быть полезно, чтобы узнать, работают ли на вашем компьютере процессы или программы, о которых вы не знаете, и которые могут потреблять системные ресурсы.
Для этого сначала используйте системный монитор, чтобы создать файл журнала с именем counters.txt, который включает счетчики производительности, которые вы хотите регистрировать. Откройте командную строку и введите следующую команду:
Это выведет все счетчики производительности, установленные в настоящее время в системном мониторе, в файл с именем counters.txt.
Затем выполните ту же процедуру, что и в приведенных выше советах, связанных с файлом BAT. Но на этот раз при создании BAT-файла вставьте следующую строку.
Сохраните этот BAT-файл в легко запоминающейся папке, например c: counterlog а также поместите созданный вами файл counters.txt в ту же папку.
Когда этот BAT-файл запускается, он выводит значения всех счетчиков, перечисленных в файле counters.txt, в файл с разделителями табуляции, который называется countervalues.tsv в той же папке.
Настройте триггер для этой задачи, чтобы начать На холостом ходу.
Задайте действие своей задачи, чтобы запустить этот BAT-файл по пути, по которому вы его сохранили.
Теперь, когда компьютер бездействует, ваш BAT-файл будет запускаться и записывать значения всех этих счетчиков в выходной файл с разделителями табуляции.
Использование планировщика заданий для автоматизации
Как видите, планировщик задач может быть намного полезнее, чем вы, вероятно, могли себе представить. Лучше всего то, что это утилита, которая поставляется с любым ПК с Windows 10 и не требует ничего для загрузки или установки. Подумайте обо всех командах, доступных для запуска на вашем ПК с Windows 10, и о том, что вы могли бы сделать, если бы запускали их автоматически.
Начните использовать планировщик задач и сократите количество вещей, которые вам нужно запомнить, или вещей, которые вам нужно сделать для правильного обслуживания вашего компьютера.