в поисках золотого ключика квест игра посвященная дню знаний
Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы.
Светлана Федорова
Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы.
Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо отправиться к Карабасу Барабасу и выполнить все задания.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров- кубик или кегля); развивать ловкость в подбрасывании мяча одной рукой и ловле его двумя руками; координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать ходьбу по скамейке, отбивая мяч об пол.
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Я получила письмо от Буратино (читает) «У меня для вас есть подарок – сундук. В нем хранятся волшебные витамины. Но вот беда, сундук не открывается, его заколдовал злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если вы соберете пазл с изображением Золотого ключика, части которого находятся у Карабаса Барабаса. Пазл состоит из 5 частей».
Давайте, тогда отправимся к Карабасу Барабасу.
Карабас Барабас: Здравствуйте, ребята! Вы за ключом? Сперва соберите все части пазла и выполняйте все мои задания, тогда узнаете, как он выглядит.
Перестроение в три колонны. (дети получают 1-ую часть пазла).
Карабас Барабас:Вот вам 2-ое задание: Я хочу, чтобы вы развеселили меня.
2 часть:ритмическая гимнастика: «Буратино»
Ведущий: Карабас-Барабас, мы собрали 3 части пазла, хотим получить следующее задание.
Карабас Барабас: Следующие задания на гимнастических скамейках (на стене висит схема выполнения).
1-ое задание: ходьба по скамейке, отбивая мяч об пол (2-3 раза) (дети получают 3-ую часть пазла).
2-ое задание: Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2–3 раза). (дети получают 4-ую часть пазла).
3-е задание:Задание: при ходьбе по скамейке поднимая прямую ногу – хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу – развести руки в стороны. (дети получают 5-ую часть пазла).
Ведущая: Ребята, теперь мы сможем собрать пазл. А где же золотой ключик?
3 часть: Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Дети расходятся по залу, ищут золотой ключ.
Ведущая: Вот и золотой ключик. Давайте попробуем открыть сундук. Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим что там внутри.
Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Задачи: • Развитие оперативной зрительной памяти • Развитие.
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика». Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять.
Квест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных групп 1 сентября, ко Дню Знаний Квест «В поисках волшебного ключика» Действующие лица: Мальвина, Клёпа, Василиса Премудрая, Художник Тюбик, Доктор.
Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика» Цель: Создаём условия для развития эмоционального восприятия музыки, выразительную речь, вокальные и танцевальные способности через проведения.
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.
Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика» Выпускной утренник в МБДОУ д/с о/в № 14 2013 – 2014 учебный год «В поисках Золотого Ключика» Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
Сказка-мюзикл «Приключение Буратино или тайна золотого ключика» «Песня фонарщиков» Дети входят в зал с фонариками. Идут по кругу, змейкой, раскачиваются из стороны в стороны. После окончания песни остаются.
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу
Елена Герасимова
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу
• Создать праздничное радостное настроение детям в связи с переходом в новую группу.
• Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного
• уважения к сверстникам и взрослым.
• Воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.
• Создать общий положительный настрой в группе.
• Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.
• Развивать речевой этикет.
• Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.
Воспитатель ведет утренний прием детей на улице, на своей площадке. Когда все дети пришли, обращает их внимание на малышей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашу группу идут малыши! А где же теперь будет наша группа? Ой, посмотрите, что это? Да это же посылка для нас. Давайте посмотрим что там.
Воспитатель открывает посылку и достаёт письмо и читает
«Дорогие ребята! Вы стали совсем большие и поэтому вам нужна новая, большая группа! Вам необходимо найти ключик от вашей группы, а поможет вам…. Отгадайте загадку:
У отца был мальчик странный
На земле и под водой, Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный
Дети отгадывают загадку. Звучит музыка Ю. Энтин «Буратино»
Воспитатель: Ребята, давайте позовём его!
Буратино: Здравствуйте ребята! Вы меня звали?
Воспитатель: Здравствуй Буратино! Ты случайно не знаешь, где теперь наша новая красива группа и есть ли у тебя от нее ключик? Можешь нам его дать?
Буратино: Конечно, могу вам его дать. Сейчас только его найду. Буратино делает вид, что ищет ключик в карманах
Ой, кажется я его потерял.
Воспитатель: Что же делать? Как мы теперь попадем в нашу новую, красивую, большую группу?
Буратино: Чтобы попасть в вашу новую группу вам нужно пройти испытания. Путь будет очень трудным. Вы готовы к приключениям ребята? Тогда у меня есть карта. (Буратино достает карту и показывает детям) Нужно чётко следовать по ней, выполняя задания. И тогда мы найдём ключик и вашу новую группу!
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на карту. Что на ней изображено?
Дети рассматривают карту
Буратино: Первая подсказка находится внутри красного шарика!
Дети находят на своей площадке красный воздушный шарик, воспитатель лопает его. Дети находят первую подсказку.
Воспитатель: читает Ребята, это для вас первое задание, выполнив его вы сможете найти вторую подсказку! Отгадайте загадку:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет
Умеет плавать и ныряет
Буратино: Правильно, а где же у вас в садике «белый мишка»? Давайте посмотрим по карте куда нам надо идти. Дети рассматривают карту. Скорее в путь!
Вместе с воспитателем и Буратино дети подходят к «белому медведю» (малая форма, у него на лапе привязан воздушный шарик
Буратино: А вот и вторая подсказка!
Воспитатель лопает шарик, дети ищут подсказку. Воспитатель читает.
Воспитатель: Как только утром я проснусь
Присяду, встану и нагнусь
Все упражненья по порядку
Поможет вырасти… (зарядка)
Буратино: Скорее ребята все на утреннюю зарядку!
Дети делают зарядку вместе с воспитателем и Буратино под музыку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы стали сильными и можем отправляться дальше на поиски вашей группы и ключика от неё! Вперёд!
Дети рассматривают план и находят, где находится ещё один шарик с подсказкой. Воспитатель лопает его, дети находят подсказку. Воспитатель читает.
Воспитатель: Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нём.
Даже рыбка золотая
В нём живет, забот не зная.
Буратино: Ребята, а где у вас в садике есть аквариум?
Дети отвечают и все вместе заходят в здание детского сада. Около аквариума их встречает заведующая. В руках у нее красивая коробка с бантом. Предлагает детям отгадать, что находится внутри.
Вставь в замочек, поверни
Дверь любую отопри.
Ростом мал, но так могуч
Дети открывают коробку и находят золотой ключик. Воспитатель пробует «открыть» несколько дверей, но ключик не подходит к ним. Поднимаются на второй этаж и находят нужную дверь. Все вместе заходят в группу. Их встречает новая, большая и красивая группа!
Авторы: Герасимова Елена Сергеевна, Новикова Анна Анатольевна
Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 «Детский сад»Рябинка» прошло развлечение квест- игра «В поисках ключика здоровья» для детей старшей и подготовительной.
Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.
Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.
Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями «В поисках волшебного ключика» Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.
Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.
Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.
Конспект музыкальной квест-игры «В поисках Золотого ключика»
Балкарова Ирина
Конспект музыкальной квест-игры «В поисках Золотого ключика»
Музыкальная квест- игра «В поисках Золотого ключика»
Дети под музыку входят в зал.
Муз.руководитель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
Муз.руководитель: Давайте теперь поздороваемся друг с другом.
1. Зашагали ножки, прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты посмотри вокруг.
Ты мне только улыбнись!
Муз.руководитель: Ребята, когда я шла в детский сад, я немного по дороге замерзла. А вам не холодно было на улице, ведь на дворе зима?
Муз.руководитель: В нашем музыкальном зале так просторно и красиво, но где бы нам немного погреться? Посмотрите по сторонам, может вы, придумаете что- нибудь?
Дети видят холст (ткань) с изображением костра и котелка и вместе с муз. руководителем отправляются греться. Ребята, а в какой сказке еще вы видели такой холст?
Дети: «Приключения Баратино или Золотой ключик»
Музыкальный руководитель: Правильно ребята, такой холст был в сказке Алексея Толстого «Приключения Баратино или Золотой ключик».
Музыкальный руководитель: Ну тогда давайте погреемся немного, а то руки у меня совсем замерзли. (греются….
Музыкальный руководитель: Ребята, что вы мне предлагаете сделать?
Дети: Найти ключик!
Музыкальный руководитель: Я с вами согласна! Только где его искать, ведь у нас нет никакой подсказки. ой смотрите я что то вижу,какой то свиток висит … (смотрит) Какой пыльный этот свиток (сдувает пыль (посыпать мукой) с него). Как он давно висит здесь!
(Открывают свиток.).Так это же карта! Я думаю, если мы выполним все здания, которые указаны на этой карте, то мы найдем ключик, а ключик не простой, а Золотой ключик и узнаем, что находится за дверью! Давайте отправимся в сказку «Приключения Буратино» на поиски Золотого ключика.
Будем двигаться так, как подсказывает музыка.
Музыкально – ритмические движения под музыку «В гостях у сказки»
Муз.руководитель: Вот мы и пришли! Давайте посмотрим, где нам нужно искать 1 задание.
Музыкальный руководитель: Значит, нам нужно найти болото в нашем зале?. Где оно? (дети находят болото)
Музыкальный руководитель: Ребята, ищите в болоте что- то интересное, что может быть подсказкой к сказке «Буратино»
(дети находят черепаху с конвертом).
Муз.руководитель: А в сказке Буратино, встречается черепаха?
Музыкальный руководитель: И как ее звали, кто помнит?
Муз.руководитель: Черепаха хочет вам спеть свой романс, и предлагает вам выполнить задание! Читает на конверте.
Милые друзья, послушайте мой романс, скажите какой он по характеру, и для кого я исполнила его в сказке «Приключения Буратино»? Если вы справитесь с заданием, то конверт с первой подсказкой будет ваш!
Музыкальный руководитель : Ребята, романс- это небольшое стихотворение, которое поется под красивую протяжную, медленную музыку.
Словарная работа: Романс
Слушание романса «Черепахи Тортиллы»
Дети: Музыка нежная, теплая, спокойная, душевная, красивая. Этот романс Тортилла исполнила для Буратино.
Музыкальный руководитель: Музыка Алексея Рыбникова, текст песни Юрия Энтина.
Тортила в песне вспоминает свою юность…. Ах, была как Буратино! ЯЯ когда – то молода! И поет Буратино … Будь всегда весёлым, дерзким, шумным! И если надо драться – так держить! Будь смелым, отважным! И если друг попал в беду, то его нужно спасать!
Музыку к этой песни написал Алексей Рыбников. (слайд), Алексей Рыбников написал музыку ко многим детским песням, а так же музыку к сказке «Приключения Буратино» А вот такой замечательный текст песни написал Юрий Энтин. (слайд).
Музыкальный руководитель: Ребята, мы справились с заданием?
Музыкальный руководитель: Конверт с подсказкой значит наш. Но мы его откроем, когда выполним все наши задания.
2 задание на карте Азбука.
Музыкальный руководитель: Ребята, а в сказке «Приключения Буратино» встречается азбука?
Дети: Да. Папа Карло купил Буратино Азбуку.
(Дети ищут в музыкальном зале азбуку.)
Музыкальный руководитель: Ищите подсказку в книжку!
Дети находят диск и надписью.
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете для чего этот диск?
Приходят к тому, что этот диск нужно послушать и вспомнить песни.
На конверте написано: Послушайте и вспомните названия этих песен.
Музыкальный руководитель: Вам нравятся эти песни? Текст этих замечательных песен написал тоже Юрий Энтин. Юрием Энтиным написано еще очень много детских песен
Крылатые качели, прекрасное далеко, песенка друзей, и. т. д.
Давайте споем одну из песен Энтина.
Музыкальный руководитель: С этим заданием мы тоже справились. Значит, вторая подсказка у нас тоже есть!
Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим следующее задание.
Где его нужно искать? Какая подсказка?
Дети смотрят карту, на ней нарисована ваза.
Музыкальный руководитель: Значит, нам нужно найти в зале предмет похожий на эту вазу. Там мы и найдем следующее задание, которое нам даст следующую подсказку, подсказку, где Золотой ключик.
Дети находят вазу с цветами. Ищут подсказку. (лягушка) с конвертом
Музыкальный руководитель: А что, интересно лягушкаделает в вазе с цветами? Ой… она мне говорит, что танцевала, прыгала и сама не заметила как очутилась в вазе. Давайте, прочитаем задание лягушки.
Я лягушка, попрыгушка,
Люблю прыгать и играть,
И с ребятами из сада,
мне б хотелось весело сплясать!
Музыкальный руоводитель:
Музыкальный руководитель: Какое легкое задание! Ребята, давайте станцуем с лягушкой!
«Танец Лягушат» под песню Водяного Дуремара.
Музыкальный руководитель: Ребята, куда нам посадить лягушку, чтоб ей было уютно?
Музыкальный руководитель: С этим заданием мы тоже справились! И третий конверт с подсказкой тоже у нас есть!
Музыкальный руководитель: Мы справились со всеми заданиями, Давайте, посмотрим, что за подсказка у нас.
Дети собирают пазлы (сундук)
Музыкальный руководитель: Нам осталось найти сундук
Дети находят сундук, а в нём Золотой ключик!
Открывают дверь под музыку.
А за дверью кукольный театр.
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, это же куклы из сказки «Приключения Буратино или Золотой ключик».
Музыкальный руководитель: покажите мимикой какой он (грустный) Пьеро в сказке играет роль поэта и певца, он пишет стихи и песни Мальвине.
Кто такая Мальвина? Покажите мимикой какая Мальвина.
Дети: Девочка с голубыми волосами.
Музыкальный руководитель: Кто это? показывает Арлекино.
Какой Арлекино? Покажите мимикой. (веселый)
Артемон – это пудель! Он верный и смелый друг! Покажите мимикой верного и смелого друга. (показывают смелость, радость)
А это Карабас – Барабас! Он страшный и злой человек, он владелец кукольного театра.
Изобразите мимикой Карабаса – Барабаса. (показывают зло)
А это Буратино! Кто такой Буратино?
Дети: Это мальчик, сделанный из дерева. Он веселый, озорной! Музыкальный руководитель: Покажите мимикой и жестами, какой Буратино?
Дети показывают (веселье, улыбаются).
Музыкальный руководитель рапределяет роли детям, Дети исполняют ззаключительный танец Буратино.
Заключительный танец Буратино
Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилась наша игра «В поисках Золотого ключика»?
Музыкальный руководитель: Что вам больше всего понравилось?
Музыкальный руководитель: Мне тоже понравилось, как вы справились с заданиями, были умными, смышленными…
А нам пора возвращаться.
Дети под музыку возвращаются в детский сад
Конспект комплексного занятия для детей 6–7 лет «По следам золотого ключика» Конспект комплексного занятия для детей 6-7 Тема «По следам золотого ключика» Цель: развитие познавательных и психологических процессов.
Конспект НОД по математике «В поисках Золотого ключика» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Развитие» Конспект непосредственно.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе.
Конспект квест-игры «В поисках здоровья» Цель: Формирование представления о здоровом образе жизни. Задачи: —Закреплять представления о культурно-гигиенических навыках, о гигиене.
Квест «Тайна золотого ключика» Квест на тему: «Тайна «Золотого ключика». Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Материал: конверт с письмом, стрелки – указатели,.
ООД «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика». Цель: Развитие познавательных способностей и коммуникативные умения детей в игровом сюжете по сказке «Золотой.
Открытое занятие по математике в старшей группе «В поисках золотого ключика» Открытое занятие по математике в старшей группе Тема: «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.
Конспект занятия «Приключение золотого ключика в далеком космосе» Программное содержание: • Обучающие задачи: • Воспринимать задание на слух; • Выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; • Продолжать.
Сценарий новогоднего утренника «В поисках золотого ключика» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале гаснет свет. Из-за кулис появляется.
В поисках золотого ключика квест игра посвященная дню знаний
Сценарий квест – игры для летнего лагеря:
«В поисках золотого ключика»
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?… (Буратино)
Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….
Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро уехали гастролировать по всему миру с новой постановкой кукольного театрального представления. В каморке папы Карло мы нашли потайную дверь, которая была спрятана за картиной волшебного очага. Открыв ее, мы для себя открыли новый мир, в котором искусство кукольного театра построено только на идее добра, любви и радости. Поэтому мы отправились путешествовать.
У меня для вас есть подарок – сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его заколдовал злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если мы соберем для него пазл с изображением царского дворца, части которого запрятаны на территории Тридевятого царства. Пазл состоит из 12 частей.
Вы готовы пройти это испытание? Первое что нам нужно с вами сделать разделиться по отрядам и следовать подсказкам.
Подсказка: Во дворце есть волшебная комната, где хранится вся история нашего Тридевятого царства. Найдите эту комнату. Библиотека
Придя к кабинету библиотеки, дети видят, что на дверях висит табличка:
«Это волшебная комната истории Тридевятого царства. Если вы пришли сюда, значит вы на верном пути. Но вот беда, двери закрыты на замок. А ключи хранятся у Ключника, который день и ночь несет службу у ворот в Тридевятое царство. Возьмите ключ у Ключника и откройте дверь. В волшебную комнату может войти только дин человек – капитан отряда или его заместитель. Нарушив это правило, вы лишаетесь 1 части пазла»
Дети отправляются искать ключника. Эту роль исполняет вахтер школы. Ключник, прежде чем отдать ключи от музея, задает детям логические загадки на внимание.
Загадки на внимание:
По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)
Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)
Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).
У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)
Дети отгадывают загадки и получают ключи от кабинета библиотеки. Зайдя в библиотеку, они находят часть пазла и следующую подсказку:
«Советник Царя и Царицы – их «правая рука». Поэтому ни один праздник в Тридевятом царстве не проходит без его участия. Найдите советника и вы найдете то, что ищите» (Вожатая)
Задание от советника царя:
Советник Царя: Прежде чем я отдам вам одну часть пазла, я хочу вам рассказать один секрет. У нас в Тридевятом Царстве существует секретный шифр, с помощью которого мы зашифровываем всю секретную информацию. На этом зашифрованном языке мы не разговариваем, так как о его существовании никто не должен знать. Но в письменном виде мы можем его использовать. Сейчас я научу вас разгадывать этот шифр. Он вам пригодится, когда вы будете искать следующую часть пазла.
Букву «С» мы ставим после каждой гласной буквы и добавляем предыдущую гласную букву. Например: Слово «мама» – будет звучать так: «масамаса». Вот вам шифр, разгадайте его и узнаете, у кого находится следующая часть пазла.
«Осонаса – мусудрасаяся Цасарисицаса!
Всесе досолжнысы мысы есей госордиситьсяся.
Иси люсюбисить, иси посомосогасать, слусушасатьсяся, леселесеясять, хосолисить.
Иси восовсесем есей бласагосовосолисить.
Исибо восоляся в несей тасакасаяся, чтосо сесебяся пресекрасасносо знасаяся,
Мосожесет засапросостосо осонаса расазресешисить насам всесе деселаса.
Осонаса – дособрасаяся Цасарисицаса!
Разгадав шифр, должно получиться вот такое стихотворение:
Она-мудрая царица!
Все должны мы ей гордиться
И любить, и помогать, слушаться, лелеять, холить
И во всём ей благоволить.
Ибо воля в ней такая, что себя прекрасно зная,
Может запросто она разрешить нам все дела.
Она-добрая царица!
Роль Царицы исполняет начальник лагерной смены . Придя к начальнику лагерной смены, дети должны всем отрядом спеть песню. В награду они получат часть пазла и подсказку:
Во дворце Тридевятого царства есть 4 угла, на одном из которых расположена волшебная комната, где дети учатся искусству чтения и театра. Войдя в эту комнату, первое, что вы увидите – много парт, 1 стол, очень много тетрадей и папок, много цветов. Дойдите и остановитесь у входа этой комнаты. (кабинет биологии)
Табличка на дверях кабинета биологии: « Это комната, где дети учатся понимать природу. Если вы пришли сюда, значит вы на верном пути. Но вот беда, двери закрыты на замок. А ключи хранятся у Ключника, который день и ночь несет службу у ворот в Тридевятое царство. Возьмите ключ у Ключника и откройте дверь». ( у вахтера)
Когда дети откроют двери кабинета биологии, то увидят подсказку:
Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб).
Под кубом лежит часть пазла и следующая подсказка:
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).
В воздушном шаре находится подсказка. Лопнуть шар и забрать подсказку.
Напротив дверей этой комнаты, выросли деревья, протянулась скатертью дорожка, а вместо пенечков стоят красивые лавочки для местных жителей Тридевятого царства. Среди каштановых деревьев стоит зеленое колючее дерево. На этом дереве то, что ищите.
Дети выходят на улицу и находят зеленую ель, на которой вести подсказка: «Смотрите, куда ведут эти стрелки?»
Стрелки ведут к зданию на против, на окне которого, прикреплено:
«Поздравляю! Вы нашли последнюю часть пазла! У вас только половина всей картины. Вот вам последняя подсказка: 1+1 =2»
Разгадав последнюю подсказку, дети двух отрядов должны вернуться в актовый зал и соединить между собой все части пазла. В результате должна получиться целая фотография здания Дома детского творчества.
Ведущая: Ребята, теперь мы сможем собрать пазл. И снять чары Карабаса-Барабаса. Давайте попробуем открыть сундук. Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим что там внутри. Это монеты!
(Дети получают сладкие призы – золотые монетки)
Маршрутные листы для отрядов:
3 – библиотека 1 часть
4- советник царя 2 часть
5 – царица – 3 часть
8 –Биология – 4 часть
9 – Сквер деревья – 5 часть
10 – Пост (по стрелкам) Окно. – 6 часть
3- биология – 1 часть
4 – Сквер деревья – 2 часть
5 – Пост (по стрелкам) Окно. – 3 часть
6 – советник царя – 4часть
7 – царица – 5 часть
10 – библиотека– 6 часть
Материалы подготовил(а): Пархоменко Антонина Анатольевна