в системе отсчета связанной с землей смена дня и ночи на земле объясняется
Хело. Нужна помощь с объяснением. Вопрос 3 § 9 Физика 9 класс Перышкин
Объясните смену дня и ночи на Земле в гелиоцентрической системе (см. рис. 18).
В гелиоцентрической системе смена дня и ночи объясняется вращением Земли.
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих ( Подробнее. )
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. ( Подробнее. )
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то ( Подробнее. )
Итоговое тестирование по физике в 7 классе по материалам 1 четверти
Тест по итогам 1 четверти 7 класс.
1. В системе отсчёта, связанной с Солнцем, смена дня и ночи на Земле объясняется …
а) вращением Земли вокруг своей оси.
б) движением Солнца вокруг Земли.
в) движением Земли вокруг Солнца.
г) изменением наклона земной оси.
2. Укажите, что относится к понятию «физическое тело»:
а) Вода б) Автомобиль. в) Гром. г) Электричество.
3 . Укажите, что относится к понятию «вещество»:
а) Вода б) Автомобиль в) Гром. г) Электричество.
4. Расстояние в СИ измеряется в:
5 . Путь тела при равномерном движении определяется по формуле:
6 . Скорость тела в СИ измеряется в:
а) км/ч б) м/с в) м; г) с.
7 . Что является главной причиной увеличения скорости диффузии:
а) Увеличение скорости движения молекул.
б) Увеличение беспорядочности движения молекул.
в) Увеличение промежутков между молекулами.
8 . В каком состоянии вещества диффузия протекает наиболее быстро:
а) В газообразном. б) В жидком. в) В твёрдом.
9. В течении 30 секунд поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Найдите пройденный путь?
А)100 км Б)60 м В)о,6 км г)6 км
А. 600 м. Б. 6000 м. В. 10 м. Г. 4 м.
11. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют:
А. Пройденным путём. Б. Механическим движением. В. Траекторией. Г. Путём.
12. При равномерном движении за 20 минут тело, движущееся со скоростью 10 м/с проходит путь, равный
А. 200м. Б.2 м. В. 12000 м. Г. 0,5 м/с.
13. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел?
А. Механическим движением. Б. Инерцией. В. Диффузией.
14.С помощью мензурки можно определить
А) массу тела, Б) объем тела, В)плотность тела.
15. Переведите 18км/ч в м/с
А) 77 м/с Б) 5 м/с В) 12м/с
16. Не сохраняют свой объем и форму…
A) газы. Б) жидкости, В) твердые тела.
17. Предел измерений – это…
А) первая и последняя цифры измерительного прибора,
Б) первая цифра измерительного прибора,
В последняя цифра измерительного прибора,
18. Цена деления прибора.
А) стоимость прибора,
Б) самое маленькое деление шкалы прибора,
В) два ближайших штриха шкалы прибора, возле которых написаны числовые значения.
19. Путешественник сначала прошёл на запад 30 км, затем на север 40 км. Определите пройденный путешественником путь.
А) 50 км, Б) 10км В) 70 км
20. Продолжи предложение (для каждого предложения из первого столбца найти его продолжение во втором столбце):
1. броуновское движение
Б. Промежутки между молекулами при нагревании…
2. взаимное притяжение и отталкивание
В. Между молекулами существует…
Г. Распространение запаха духов в комнате объясняется..
Д. Промежутки между молекулами при охлаждении…
Е. Засолка огурцов объясняется.
6. механическое движение
Ж. Молекулы состоят из…
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1287354
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кинематика (с ответами)
Материальная точка. Система отсчета
Исследуется перемещение слона и мухи. Модель материальной точки может использоваться для описания движения
3) и слона, и мухи в разных исследованиях
4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа
Решаются две задачи:
А. рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;
Б. рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли
В каком случае космические корабли можно рассматривать, как материальные точки?
2) Только во втором
4) Ни в первом, ни во втором
Когда мы говорим, что смена дня и ночи на Земле объясняется восходом и заходом Солнца, то мы имеем в виду систему отсчета, связанную с
Смена дня и ночи на Земле в системе отсчета, связанной с Землей, объясняется
вращением Земли вокруг оси
движением Солнца вокруг Земли
движением Земли вокруг Солнца
4) наклоном земной оси
2. Траектория. Путь. Перемещение. Скорость
Вертолет поднимается вертикально вверх. Какова траектория движения точки на конце лопасти винта вертолета в системе отсчета, связанной с винтом?
Вертолет поднимается вертикально вверх. Какова траектория движения точки на конце лопасти винта вертолета в системе отсчета, связанной с землей?
Два тела, брошенные с поверхности Земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на Землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на
Человек обошел круглое озеро диаметром 1 км. О пути, пройденном человеком, и модуле его перемещения можно утверждать, что
1) путь равен 3,14 км, модуль перемещения равен 1 км
2) путь равен 3,14 км, модуль перемещения равен нулю
3) путь равен нулю, модуль перемещения равен нулю
4) путь равен нулю, модуль перемещения равен 3,14 км
Точка движется по окружности радиусом 2 м и её перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен
Вопросы.
1. Что означают следующие утверждения: скорость относительна, траектория движения относительна, путь относителен?
Это означает, что эти величины (скорость, траектория и путь) для движения различаются в зависимости от того, из какой системы отсчета ведется наблюдение.
2. Покажите на примерах, что скорость, траектория движения и пройденный путь являются относительными величинами.
Например, человек стоит неподвижно на поверхности Земли (нет ни скорости, ни траектории, ни пути), однако в это время Земля вращается вокруг своей оси, и следовательно человек, относительно, например центра Земли, движется по определенной траектории (по окружности), перемещается и имеет определенную скорость.
3. Сформулируйте коротко, в чем заключается относительность движения.
Движение тела (скорость, путь, траектория) различны в разных системах отсчета.
4. В чем основное отличие гелиоцентрической системы от геоцентрической?
В гелиоцентрической системе тело отсчета- Солнце, а в геоцентрической- Земля.
5. Объясните смену дня и ночи на Земле в гелиоцентрической системе (см. рис. 18).
В гелиоцентрической системе смена дня и ночи объясняется вращением Земли.
1. Вода в реке движется со скоростью 2 м/с относительно берега. По реке плывёт плот. Какова скорость плота относительно берега? относительно воды в реке?
2. В некоторых случаях скорость тела может быть одинаковой в разных системах отсчёта. Например, поезд движется с одной и той же скоростью в системе отсчета, связанной со зданием вокзала, и в системе отсчёта, связанной с растущим у дороги деревом. Не противоречит ли это утверждению о том, что скорость относительна? Ответ поясните.
3. При каком условии скорость движущегося тела будет одинакова относительно двух систем отсчета?
Если эти системы отсчета неподвижны относительно друг друга.
4. Благодаря суточному вращению Земли человек, сидящий на стуле в своём доме в Москве, движется относительно земной оси со скоростью примерно 900 км/ч. Сравните эту скорость с начальной скоростью пули относительно пистолета, которая равна 250 м/с.
5. Торпедный катер идет вдоль шестидесятой параллели южной широты со скоростью 90 км/ч по отношению к суше. Скорость суточного вращения Земли на этой широте равна 223 м/с. Чему равна в (СИ) и куда направлена скорость катера относительно земной оси, если она движется на восток? на запад?
Смена дня и ночи на земле в системе отсчета, связанной с землей обьясняет
В системе отсчета связанной с Землей это объясняется суточным вращением Солнца вокруг земли
а вот в СО связанным с Солнцем это объясняется суточным вращением Земли вокруг собственной оси
Расположим для ясности оба аккумулятора положительными клеммами вверх, а отрицательными вниз, и замкнём их одноимённые клеммы, так чтобы они были готовы к параллельному использованию. Пока к соединённым батареям ничего не подключено, то они представляют собой не что иное, как ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ участок цепи со встречными ЭДС (смотрите рисунок).
Интуитивно это можно представить себе, как два насоса, включенные в трубах с водой, направленные навстречу друг другу. Какой насос сильнее, такой и пересилит в этой системе. И вода потечёт в сторону, куда «качает» более сильный насос.
ЭДС-2 создаёт большее напряжение в цепи, и ток в итоге потечёт именно в направлении, задаваемом ЭДС-2, что и показано на рисунке стрелочкой.
Примем для удобства потенциал в самой нижней точке (общего минуса) – равным нулю.
Потенциал в точке 1 равен φ1 = Ɛ1 В ;
Потенциал в точке 2 равен φ2 = Ɛ2 В ;
Разность потенциалов между точками 2 и 1 равна:
U21 = φ2 – φ1 = Ɛ2 – Ɛ1 ≈ 0.7 В ;
По участку между точками 2 и 1 потечёт ток,
который легко найти по закону Ома:
I21 = U21/[r1+r2] = [Ɛ2–Ɛ1]/[r1+r2] ≈ [2–1.3]/[0.1+0.25] = 2 А ;
В самой верней точке потенциал будет ниже φ2 на величину падения напряжения на r2, т.е.:
φ+ = φ2 – r2*I21 = Ɛ2 – r2*[Ɛ2–Ɛ1]/[r1+r2] = ( Ɛ2(r1+r2) – (Ɛ2–Ɛ1)r2 )/[r1+r2] ;
φ+ = [ Ɛ2r1 + Ɛ1r2 ]/[r1+r2] ;
А поскольку нижний потенциал равен нулю, то это и есть ЭДС собранной батареи:
Поскольку цепь замкнута, то через нижнюю отрицательную клемму неизбежно будет циркулировать такой же ток, как и через верхнюю.