va 11 hall a гайд по дням

Va 11 hall a гайд по дням

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

После того, как завершится загрузка, вы увидите окно с выбором персонажей. Теперь разберём по порядку что к чему.

Красным выделена область иконок. Чтобы сесть за персонажа, дважды щелкните по его иконке. Имейте ввиду, что персонажи, чьи иконки темнее обычного, это персонажи, на которых уже сидят, так что зайти за них не получится.

Желтым выделена область имени. Она показывает, какого персонажа вы выбрали, нажав на его иконку (на скриншоте это Стелла).

Зелёным выделена область, с помощью которой можно перейти на следующую страницу выбора персонажей. Достаточно нажать на другой квадратик. Хоть квадратиков и четыре, но страниц с выборами персонажей у нас всего две, так что два нижних можете не трогать.

Оранжевым выделено поле для ввода пароля. У нас всего три секретных персонажа, которые находятся под паролем. Основные же персонажи Вальгаллы не находятся под паролем и доступны всем желающим, так что про ввод пароля можете забыть вовсе.

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

После выбора персонажа вы попадете в окно отыгрыша. Это основное окно, в котором будет проходить РП процесс посиделок в баре. Начнем разбирать всё по порядку.

Красным цветом выделена область для выбора эмоции персонажа. Выберите нужную эмоцию, с которой хотите написать сообщение.

Зелёным цветом, чуть повыше области с иконками, расположена полоска для ввода сообщения. Вводите туда сообщение, которое хотите отправить ОТ ЛИЦА ПЕРСОНАЖА и нажмите ENTER. (Не забывайте про большую букву и точки в конце.)

Оранжевым цветом выделена область локаций. При заходе на сервер вы ВСЕГДА оказываетесь на локации «Вход в бар», однако, учитывая, что обычно все сидят в самом баре, то для того, чтобы зайти в бар, выберите соседную локацию «Бар [Стойка 1]», (или другую стойку, в зависимости от того, где все находятся). Чтобы увидеть, сколько персонажей находится в какой-либо локации, наведитесь на неё мышкой. Для перехода в нужную локацию, кликните на неё два раза.

Синим цветом выделен ООС чат. Там вы можете писать от лица ИГРОКА и общаться с другими игроками. Только сильно не переусердствуйте, вы ведь всё таки в баре пришли посидеть, а просто пообщаться и в VK можно.

Розовым цветом выделена область последних отправленных сообщений персонажами в локации, на случай, если вы вдруг случайно пропустили. Пролистать её к сожалению НЕЛЬЗЯ, однако, если вам так нужны некоторые сообщения персонажей в случае ЧП или разборок, вы можете попросить персонал бара предоставить вам лог с нужными записями. Просто так мы его кидать вам не будем.

Тёмно-красным выделен список музыки. Нажав два раза на название композиции, вы можете её включить и её услышат все, кто находится вместе с вами в локации. Так же, вы можете прокрутить ползунок вниз или вверх и таким образом просмотреть весь список музыки. (Не забывайте про правило касательно музыки.)

Коричневым цветом выделен ползунок, отвечающий за цвет текста, которой отправится от лица вашего персонажа. В основном, лучше его не трогать. Цвет меняют обычно при отыгрыше действий (на зелёный, например *сел за стойку*) или барменами, когда они добавляют ингредиенты в шейкер, делая напитки.

Источник

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Мы нечасто пишем о визуальных новеллах. Обычно это происходит потому, что достойных внимания представителей жанра не так уж и много. Однако бывает, что даже заслуживающие обзора новеллы проходят мимо нас. К счастью, на StopGame.ru есть рубрика «Мы зря пропустили», которая создана как раз для исправления таких вот досадных ошибок.

По-хорошему рецензия на VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action должна была появиться ещё летом 2016 года — именно тогда вышла игра. Похоже, ингредиенты для коктейлей достаточно настоялись, и пришла пора их смешивать.

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

От заката до рассвета

Действие VA-11 Hall-A разворачивается в 2070-х в городе с характерным названием Глитч-Сити. Этот мегаполис вобрал в себя типичные элементы киберпанка: тут у нас и мегакорпорации, и хакеры, и кибертеррористы, а по кишащим преступниками улицам свободно разгуливают андроиды и люди с генетическими модификациями и биоимплантами.

Иногда всем этим жителям Глитч-Сити хочется расслабиться, и тогда они оказываются в баре VA-11 Hall-A, который его работники называют просто «Вальгаллой». Мы играем за одного из барменов — двадцатисемилетнюю девушку по имени Джилл. В лучших традициях киберпанка наш персонаж — замкнутая одиночка. При этом новелла сконцентрирована не столько на трудящейся в ночную смену Джилл, сколько на полуночных посетителях бара. У каждого из них есть своя история, и на Глитч-Сити мы смотрим исключительно их глазами.

Разработчики VA-11 Hall-A родом из Венесуэлы, страны «третьего мира». Они признаются, что именно личный опыт побудил их создать персонажей, которые просто живут своей жизнью и пытаются быть счастливыми, пока мрачное окружение давит на них со всех сторон. Но не обошлось, конечно, и без влияния аниме и игр с PlayStation и Super Famicom (SNES). Японский колорит вообще пропитывает игру насквозь, и даже удивительно, что её создатели — не уроженцы Страны восходящего солнца, особенно если учитывать странное для русского уха название студии венесуэльцев — Sukeban Games.

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

Взболтать, но не смешивать

Игроку в VA-11 Hall-A не дают выбирать реплики, которые произносит Джилл, — вместо этого всё взаимодействие с NPC происходит путём приготовления коктейлей. У героини есть книга рецептов, в которой можно фильтровать напитки по названию и вкусовым ощущениям, и шейкер, куда нужно скидывать ингредиенты в нужной пропорции. Их разрешают перетаскивать мышкой, но куда удобней это делать горячими клавишами.

Сам процесс смешивания довольно прост и не требует от игрока фантазии или экспериментов — напитки делаются строго по инструкции. Творческий подход нужен в решении другой задачи — что же всё-таки налить клиенту. Иногда посетители приходят с конкретными пожеланиями, иногда только намекают на то, чего хотят, а иногда и сами этого не знают и просят налить им «чего-нибудь этакого».

В зависимости от того, какой напиток будет подан, развивается дальнейший диалог. Если вы не задумываясь приготовите посетителю абы какой коктейль, то он, скорее всего, будет недоволен и не поделится чем-то интересным, а вы не получите денег. Если заказ придётся клиенту по душе, ждите забавной истории или личного откровения. Последнего стоит ждать особенно, если в напиток добавлено побольше алкоголя — мы в баре находимся, как-никак.

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

По сути, у нас есть несколько способов повлиять на диалог с тем или иным посетителем: напоить его, налить двойную порцию или угадать его внутреннее желание. Не всегда всё из вышеперечисленного будет работать, но тем интереснее экспериментировать. Например, если подать заглянувшей в бар журналистке «Пианистку» вместо «Пианиста», которого она просит, то девушка расскажет историю о своей матери. А наливая сладкие коктейли суровому Ингрему, вы улучшите его настроение, и он поделится с Джилл рассказом о своём прошлом.

Постоянные клиенты любят заказывать одно и то же и радуются, когда вы безошибочно обслуживаете их, если они просто говорят: «Ну, мне как обычно». Некоторые завсегдатаи довольны, если им подают их любимый напиток, что опять-таки открывает дополнительные диалоги и позволяет лучше узнать клиента и мир игры в целом.

Не стоит забывать и о том, что все заказы оплачиваются из кошелька посетителя, а в конце смены Джилл выдаётся зарплата. Поэтому имеет смысл при возможности подавать напитки подороже и не ошибаться, чтобы героине было чем платить за квартиру и оставались деньги на приятные мелочи. Если потакать потребностям протагонистки (скажем, купить комнатное растение, когда у неё появится мысль об этом), то на следующий день Джилл будет сконцентрирована на работе. Проще говоря, перед приготовлением заказа она будет ещё раз проговаривать желание клиента и даже иногда давать игроку небольшие подсказки насчёт того, что стоит подать что-то другое.

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

Секс в большом городе

Сердце качественной визуальной новеллы — это её сюжет, и VA-11 Hall-A не стала исключением. Истории и откровения собеседников Джилл интересно читать. Но ещё любопытнее по крупицам узнавать, каким разработчики представляют наш мир через полвека. Однако, когда видишь, как герои VA-11 Hall-A частенько переводят разговоры на тему интимной близости и размера чьей-либо груди, начинает казаться, что часть реплик персонажам написал подросток в пубертате, у которого в голове нет ничего, кроме сексуальных фантазий.

И ладно бы, если бы клиенты бара вели себя так неестественно и наигранно, только когда им наливаешь слишком много алкоголя. Но нет, ничто не мешает им заявлять о своих физиологических потребностях чуть ли не с порога. Хотя алкоголь, конечно, открывает новые горизонты пикантных историй. Например, если напоить Дороти, и без того нескромную работницу индустрии интимных услуг, то она поделится воспоминаниями об оргии с местными Санта-Клаусами. Видимо, таков он, раскрепощённый мир будущего, в котором никто не стесняется говорить о своих желаниях!

va 11 hall a гайд по дням. Смотреть фото va 11 hall a гайд по дням. Смотреть картинку va 11 hall a гайд по дням. Картинка про va 11 hall a гайд по дням. Фото va 11 hall a гайд по дням

Разумеется, персонажи VA-11 Hall-A говорят не только о сексе. Игра поднимает темы дружбы и отношений, одиночества и поиска себя. Несмотря на то что Джилл живёт в городе будущего, её переживания понятны и нам. Герои не читают нотаций, но так или иначе проговаривают, как важно быть добрее к другим, не идти на поводу у собственной гордости и уметь просить прощения.

События VA-11 Hall-A развиваются в течение нескольких недель, и в сюжете игры нет как таковой глобальной интриги или конфликта. И это логично, ведь наш главный герой — обычный человек, а не какой-нибудь избранный. Его жизнь состоит из чужих мини-историй, и в ней нет никакого эпика. Клиенты Джилл очень разные, но у каждого из них есть проблемы, которыми они не стесняются делиться. Рассказывая о личном, персонажи так или иначе упоминают Глитч-Сити и проливают неоновый свет на то, как в нём живётся людям, андроидам, говорящим собакам и даже консервированным мозгам. И город этот кажется настоящим даже несмотря на то, что нам ни разу не дадут по нему прогуляться, а все локации игры — это бар и квартира Джилл.

Герои располагают не только уникальными историями, но ещё и ярким и эффектным дизайном. При этом интерфейс в VA-11 Hall-A простой и интуитивный. Не могу также не отметить замечательный саундтрек и то, как он вписан в игровой процесс: в баре стоит музыкальный автомат, плейлист которого игрок формирует сам из предложенных песен.

VA-11 Hall-A по сути своей незатейлива: разливаешь напитки, выслушиваешь клиентов, получаешь деньги для оплаты счетов и покупки всяких безделушек, отдыхаешь дома, а затем возвращаешься в бар, чтобы вновь подавать посетителям выпивку и внимать их историям. Однообразие игры придётся по вкусу не всем, да и то, что ты напрямую не выбираешь, в какую сторону пойдёт диалог, может разочаровать.

Даже если игрок сделает что-то «неправильно» (то есть максимально не угадает с напитком), история всё равно будет продолжаться. Потому что именно она здесь имеет первостепенное значение. Надо полагать, что по такому же принципу будет устроена N1RV Ann-A — следующая новелла от Sukeban Games, которая выйдет уже в этом году. Она продолжит серию Cyberpunk Bartender Action и вновь расскажет о трудовых буднях бармена, но на этот раз героиней будет уже не Джилл, а некая Сэм. Что ж, совсем скоро узнаем, получится ли у маленькой венесуэльской студии не попасть в ловушку самокопирования и снова показать город будущего, не перенося нас далеко за пределы барной стойки.

Плюсы: богатый на детали мир, о котором интересно узнавать новое; яркие персонажи со своими уникальными историями; приятный саундтрек.

Минусы: ограниченная интерактивность и невозможность самостоятельно выбирать реплики героини; отсутствие официального перевода на русский язык; в игре нельзя сохраняться в любой момент — только дома и в перерывах между сменами.

Источник

«Время смешивать напитки и вершить судьбы». За что любят VA-11 HALL-A

Настоящие персонажи, куча жизненных проблем и приятная рутина.

В 2016-ом году на прилавках цифровых магазинов появилась одна очень необычная игра. Она совмещала в себе визуальную и новеллу и… симулятор бармена в отдаленном и «прекрасном» киберпанковом будущем. Необычным многим показалось и название проекта – VA-11 HALL-A. Совсем недолгое время спустя, у игры появилось огромное количество преданных фанатов по всему миру, а в Steam сейчас практически невозможно найти хоть один объективный негативный обзор. И это совсем неудивительно, ведь VA-11 HALL-A дарит удивительную историю, рутинный, но затягивающий игровой процесс и, самое главное, — множество настоящих эмоций.

Мне, пожалуйста, что-то горькое

Изначально проект разрабатывался для Cyberpunk Game Jam в 2014-ом году. Прототип настолько понравился как разработчикам, так и игрокам, что из него решили сделать полноценную игру.В VA-11 HALL-A мы берем на себя роль незадачливой барменши Джилл (не смейте называть её Джулианной!), что работает в баре под названием «Вальгалла». Не сказать, что девушка пребывает в восторге от своей работы: смешивать напитки ей нравится, а вот общаться с посетителями — не очень.

За несколько недель, что мы проведем в «Вальгалле», нам повстречается ворох разнообразных персонажей. Каждый из них непременно поделится с вами своими переживаниями и расскажет о жизненных проблемах. Все они уникальны (тут и говорящая акита-ину, и девушка с имплантами кошачьих ушек, и лоли-робот, что предоставляет услуги сексуального характера каждому, у кого найдется достаточно денег) и интересны. В «Вальгалле» не найдется ни одного посетителя, от рассказов которого тянуло бы в сон.

Геймплейно же это, как и было упомянуто выше, симулятор бармена. В арсенале Джилл есть двадцать пять разделенных по вкусу, настроению и крепости напитков. Для смешивания любого из них понадобится пять ингредиентов: адельгид, экстракт бронсона, фланергид, порошковая дельта и кармотрин, местный аналог алкоголя. Порой смешать ингридиенты — недостаточно, поэтому иногда приходится выдерживать напиток, взбалтывать его, добавлять лёд (или вообще всё вместе). В целом, получается достаточно достоверный, насколько это слово применимо к визуальной новелле с выдуманными рецептами напитков, симулятор бармена.

Однако заботы Джилл не заканчиваются за порогом уютного бара. Нужно еще оплачивать счета за электричество, квартплату, а иногда покупать себе забавные безделушки, чтобы душа радовалась, а работа приносила чуть больше удовольствия. Ведь если Джилл не купит себе, допустим, голо-цветок в тот же вечер, когда она захотела его, то на следующий день девушка будет несобранной и легко сможет пропустить мимо ушей сделанный клиентом заказ.

А теперь чего-нибудь сладенького!

Так за что же VA-11 HALL-A настолько полюбилась игрокам?В первую очередь, дело в по-настоящему живых и неоднозначных персонажах. Каждый, чья нога (или лапа) ступает за порог вашего милого и уютного бара, — состоявшаяся личность с определенным багажом проблем и жизненного опыта. Возможно, он с вами ими поделится, а возможно будет заказывать напиток за напитком, при этом понося вас и ваш бар на чем свет стоит. Выгнать его будет нельзя, ведь пока клиент платит — он всегда прав.

Никто не будет стараться вам понравиться или как-то угодить. Клиенты приходят за выпивкой. Вас же должно интересовать только то, как обслужить тех в соответствии с их желаниями… но не всегда.Порой к вам может зайти персонаж, что не сильно уверен в себе или находится в тяжелом положении, и попросит у вас крепкий, бьющий в самую печень напиток. Собственно, ему можно подать «Удар в печень», а можно налить что-то более приятное и вкусное. Тогда посетитель сможет спокойнее поразмыслить над своей проблемой и принять более взвешенное решение.Благодаря вам и вашему выбору.

Хоть вам и не дадут выбрать реплики, которые говорит Джилл, вы всё равно можете воздействовать на развитие истории. Причем самым аутентичным для симулятора бармена способом: при помощи коктейлей. Можно, например, подать стеснительному мальчишке, что пытается казаться суровым байкером, не крепкое пойло, а нечто с более тонким и изысканным вкусом, или успокоить разбушевавшуюся девушку чем-то безалкогольным. Подобные решения так или иначе повлияют на развитие истории не только этих персонажей, но и самой Джилл.

С легкой руки игрока, дьявол на дне стакана может превратиться в прекрасного ангела. Получается такое непрямое взаимодействие со сценарием, о котором игрок может даже не догадываться до тех пор, пока не посмотрит в интернете, что, оказывается, концовок и развития событий может быть несколько. Из-за этого перепроходить игру можно неоднократно, постоянно мешая абсолютно разные напитки, при этом получая разные исходы. Именно такие незаметные решения — то, что мотивирует игрока выполнять свой барменский долг раз за разом.

Если вы не хотите с первого же прохождения получить идеальную концовку, то можно и не бояться накосячить и где-то подать неправильный напиток, ведь вы, как и ваши посетители, далеко не идеальны.

Моя просьба может показаться немного странной, но мне хочется чего-то… киберпанкового…

Не меньшую роль в успехе игры сыграли её сеттинг и стилистика. В последние годы киберпанк, как говорится, «на коне». Сейчас чуть ли не каждый разработчик обращается к произведениям в жанре за вдохновением, а игроки с большой охотой готовы покупать проекты в антураже дистопичного будущего. В 2016-ом этот тренд только зарождался, а ведь VA-11 HALL-A еще и аниме-киберпанк…

Казалось, что этот фактор может отпугнуть многих, однако оказалось совсем наоборот. Даже ярые нелюбители мультипликации Страны восходящего солнца и девочек с большими глазами спустя десять минут в игре уже изучали барную карту и выискивали чего «послаще». Разработчики очень грамотно соблюли баланс между «японщиной» и европейскими представлениями о киберпанке. Тут вам и девушки с яркими волосами, и мужчины с гипертрофированной мускулатурой, и неоновые огни, и даже всеми любимые прически, которые не подчиняются ни одному известному закону физики.

Однако вся эта стилистика даже близко не работала бы так хорошо, не будь в игре подходящего музыкального сопровождения. Перед каждой сменой Джилл может наполнить музыкальный автомат двенадцатью композициями. По настроению они варьируются от спокойного подобия джаза, до электронного хаоса, который даже на фоне слушать невозможно.

В Глитч Сити (так называется город в котором живет и работает Джилл) каждый день происходит что-то не совсем законное: людей убивают в переулках, правительство применяет силу в отношении гражданских митингов, а мэр города готовится вводить откровенно спорные законопроекты.Однако, как ни удивительно, «Вальгалла» находится в стороне от происходящего. Всё это — лишь фон, о котором Джилл будет узнавать из новостных сводок или из уст разговорчивых посетителей. Подобный подход к знакомству игрока с миром игры лишь усиливает погружение в VA-11 HALL-A. Корпорации правят миром, на улице гибнут люди, но правительство закрывает на это глаза, а вы как ни в чем не бывало натираете стаканы в баре под неоновой вывеской. Вы встречаете клиентов, таких же задавленных обществом и правилами людей. Помогаете им расслабиться хоть ненадолго, либо же окончательно вгоняете их в безвыходное состояние.

Я хотел бы напиток, предсказывающий будущее, только не хочу потом это будущее помнить

Когда я перепроходил VA-11 HALL-A для написания данного материала, то был совсем не готов к тому, какой пророческой она окажется. Такое ощущение, что ещё в 2016-ом году разработчики будто бы заглянули в будущее и напрямую взяли оттуда несколько центральных событий для своего проекта.В подробности вдаваться не буду, так как пишем мы всё же про игры (да и спойлерить особо не хочется), однако даже если вы и проходили VA-11 HALL-A несколько лет назад, то, запустив её сейчас, поймете, о чем я говорю.

Игра будто бы обретает второе дыхание, так как во время прохождения вы то и дело будете проводить параллели с событиями сегодняшними. Что примечательно, VA-11 HALL-A умело совмещает все это с повседневной рутиной, из-за которой «пророческий» дух ощущается только сильнее. Вы пребываете в мире, который одновременно и невероятно похож, и сильно отличается от реального.

Ну, пусть политикой и экономикой занимаются взрослые серьезные дяди в деловых костюмах, а мы пока протрем стаканы, загрузим музыку в автомат. Приготовимся смешивать напитки и вершить судьбы.

Автор текста: Павел Зуев

Текст редактировали: Никита Адамович, Павел Зуев

Источник

Va 11 hall a гайд по дням

У Джилл черные волосы, и в тех случаях, когда ее лицо видно, ее часто видят с равнодушным выражением. У Джилл маленькая грудь и она почти всегда ходит в униформе VA-11 Hall-A, и в некоторых случаях, когда мы не играем от первого лица (например, титульный экран и при посещении магазина), ее можно увидеть в кожаном пальто.

Джилл всегда изо всех сил старается работать в качестве бармена, разговаривать со своими клиентами и всегда быть вежливой даже с самыми раздражающими людьми; однако она злится, когда кто-то называет ее «Джулианна» перед ней. Она всегда начинает свою работу, говоря: «Время мешать коктейли и вершить судьбы! » и выбирая музыку.

Некоторые говорят, что Джилл пытается строить из себя «крутого бармена», но она всегда отнекивается. Хотя Джилл пытается быть серьёзной, но она часто смеётся даже над детскими шутками. Также Джилл любит скрывать, что она о ком-то заботится, как это показано, когда она волновалась, разговаривая со своим котом Лункой перед Даной Зейн.

Джилл в основном находится в баре и дома. Там она большую часть времени она проводит под котацу с котом Лункой, читая «Дополненную правду«, Danger/u/ или блог *Киры* Мики на телефоне. Также через телефон можно менять цвет стен или котацу в NanoCamo и сохранять или загружать игру.

Родители Джилл развелись, когда ей было шесть. Также в детстве она любила сериал «Джулианна: воин красоты», в частности из-за имени главной героини.

Часто она одевалась и разговаривала как главная героиня сериала. Но когда Джилл перешла в среднюю школу, её начали дразнить и даже напевать песню из заставки у неё за спиной. Именно с тех пор она невзлюбила своё полное имя, однако, сериал она любила всё так же.

В то время как в средней школе Джилл начала носить все черное и увлеклась оккультизмом, даже зашла так далеко, чтобы написать блог об этом под ником «Shadowmaster69». Этот блог был старым позором для нее в будущем, и она делала все возможное, чтобы скрыть это, хотя Альме удалось отыскать это.

3 года назад у Джилл была девушка по имени Ленор, которая помогала ей во время учебы и просто общалась с ней. Но сразу после того, как она окончила колледж, Ленор подтолкнула ее к краю, сделав выбор Джил собственным. Они разошлись, и Джилл решила просто забыть об этом.

-В англоязычной версии Альма спрашивает Джилл, может ли она говорить по-французски. На это она отвечает «Mon aeroglisseur est plein d’anguilles», которая переводится как «Мой корабль на воздушной подушке полон угрей». Это ссылка на шутку из «Летающего цирка Монти Пайтона».

Дана, большую часть времени, кажется нам довольно шумной и беззаботной.

Имеет интересную привычку засовывать свою голову в непонятные места, например, в шлем Сэй, просто потому что это весело.

Тем не менее, она очень заботится о тех, кто работает на нее, и всегда будет стараться держать их в безопасности.

Не так много известно о том, откуда происходит Дана, хотя известно, что у нее есть маленькая сестра. Когда она была маленькая, она постоянно дралась с детьми в два раза больше неё.

Она работала в полиции Нео Сан-Франциско после того, как ее схватили во время боевого кольца. В конце концов, Лекси решила пригласить ее в качестве своего партнера. Лекси считает, что Дана была одним из лучших партнеров, которые у нее когда-либо были. Они стали хорошими коллегами, а потом хорошими друзьями. Они были в романтических отношениях, но это продолжалось всего неделю или около того, но всё кончилось, когда Дана надела на голову ведро во время свидания, а также потому, что Дана утверждает, что «Лекси слишком расстроена». После этого они остались друзьями.

Так же известно, что Дана занималась реслингом. Ей было поручено сразиться и победить группу медведей не убивая их. Возможно именно это событие стало причиной, по которой Дана потеряла руку. Её опыт в реслинге пригодился ей позже в жизни, так как пару раз ей приходилось принимать роль вышибалы в VA-11 HALL-A.

Джил обычно носит форму бармена. У него чёрные растрёпанные волосы и бледная кожа.

Джил не помнит, где он родился, но говорит, что в раннем детстве жил в Арктике.

Во время беспорядков в Гонконге он был частью силы по борьбе с беспорядками, но перебежал после кражи поставок. Спустя некоторое время, после смерти Роберта, он появился в дверях VA-11 Hall-A растрепанный и удивленный. По словам Даны, он сильно сожалел о том, что он сделал, хотя она не знала, что. Данана предоставила ему бесплатные напитки и предложила ему должность бармена, на которую он согласился

В прошлом был связан с КГБ. Поскольку КГБ было распущено в 1991 году, это может также намекнуть на возможность того, что он старше, чем может казаться.

-Джил и Донован Д. Доусон когда-то сталкивались в Гонконге.

-Имя Джиллиан может быть вдохновлено Джиллианом Сидом, главным героем игры Snatcher для Sega CD.

-Во время мини-игры «Правда или действие» можно узнать, что Джил страдает клаустрофобией.

Это сиба в гавайской рубашке и солнцезащитных очках-авиаторах.

Чёткий Сиба является трудолюбивым и преданным, чтобы получить средства для Собачьей Независимой Ассоциации Спасения(CIRA для краткости). Тем не менее, он может быть немного отвлекающим порой, часто чрезмерно взволнованным.

Он также чрезвычайно настойчив и честен, сразу же назвав промо-напиток «ужасным», когда Джил подала тот (правильно).

Не так много известно о прошлом Чёткого Сибы, кроме его принадлежности к Начо. В какой-то момент они основали CIRA(Собачья Независимая Ассоциация Спасения) и работали над тем, чтобы поддерживать организацию на плаву. Чёткий Сиба работает на разных работах с момента основания организации для предоставления средств.

Сиба появляется в День 8 в качестве «временного работника», принесенного Даной, чтобы помочь в баре.

Альма часто игривая и любит дразнить людей.

Однако она серьезно относится к семье и семейным ценностям. Одним из самых больших источников разочарования в ее жизни на данный момент является то, что ее старшая сестра Даяна не уделяет времени воспитанию своих детей.

Альма в первый раз появилась в VA-11 Hall-A за шесть месяцев до событий игры.

В первый раз её обслужил Джиллиан, но когда она пришла во второй раз, напитки разливала уже Джилл. Альме показалось, что Джилл просто «отымела её».

У Дороти короткие, рыжие волосы, красные глаза и чрезвычайно бледная (почти белая) кожа. Ее пальцы являются роботизированными по внешнему виду, с явными выделениями, разделяющими каждый сегмент.

Сэй подметила то, что ее модифицированные руки предназначены для стрельбы пулями 5 типа из ее пальцев. Она всегда надевает платье с толстыми рукавами и красными полосками. Она также носит узорчатую повязку в волосах и большой красный бантик чуть ниже ее шеи.

Обычно у Дороти игривое, радостное и несколько кокетливое настроение. Она приветствует каждого посетителя вежливо и ни в коем случае не проявляет агрессию или жестокость. Она очень гордится своей работой, часто обсуждая ее с Джилл и даже с Стрим-тян. Так же она проявила доброту, когда отказалась от работы на целый день, чтобы встретиться с Джилл, когда ей было плохо. Обнимала ее всю ночь, и ушла только на следующий вечер. Дороти подметила что «Обнимашки всю ночь» ее самая дорогая услуга.Но с Джилл деньги она не взяла.Оплатой были деньги за банку газировки, которую она пила в тот момент, когда Дана заказывала эту услугу для Джилл

Несмотря на все это, в некоторых случаях она впадает в депрессию, связанную с солипсизмом, боязнью быть единственной существующей вещью.

Время от времени она демонстрирует свои странные привычки. Так когда Альма описывала свой метод взлома базы данных различных компаний, Дороти переходит в транс, прося Альму выполнять процедуры взлома. Такие как создание бэкдора в ней, или прося переполнить ее буфер. Когда Дороти сделали замечание, она объяснила, что слова Альмы, это форма инсинуации для Лилима, и ее слова / поведение были просто результатом этого факта.

Как и все Лилимы, Дороти была запрограммирована с случайным характером. Дороти получила сильный страх перед собаками и шиншиллами. Когда она вошла в бар, в то время как Четкий Сиба был там, она испугалась, и начала кричать.

-Один раз входя в бар, Дороти закричит: «НИКТО НЕ ОЖИДАЕТ ДОРОТИНКВИЗИЦИЮ!»,
Что является ссылкой на эскиз испанского инквизиции Монти Пайтона.

-В другой раз входя в бар, она закричит «ДИНАМИЧЕСКИЙ ВХОД!», Ссылка на персонажа Майто Гая из аниме-сериала «Наруто»,

-Дороти обладает двумя съемными сигнальными помехами, подобными кошачьим ушкам.

Стелла выглядит как стройная девушка с бледноватой кожей и красными волосами, завитыми как дрели. И хотя её грудь выглядит не слишком большой, Сэй рассказала, что на самом деле она куда больше, а сама Стелла стесняется этого и не знает, как спрятать бюст получше.

Двумя яркими чертами Стеллы являются её глазной протез и выросты на голове, напоминающие кошачьи уши. Одевается обычно в красное платье с золотистым крестом на груди и черные перчатки.

Поведение Стеллы показано довольно гордым при первой встрече игрока с ней и в моменты, когда рядом с ней нет Сэй. Тем не менее, Стелла очень добра в глубине души: это было показано, когда девушка купила огромную кучу подарков на Мега-Рождество для всех детей из своей семьи.

Обычно Стелла прячет под дерзким поведением свои реальные чувства и переживания, что доказано инцидентом с банком «Аполло», когда Сэй была тяжело ранена.

Изначально выглядя довольно коротко и женственно, Сэй действительно имеет чрезвычайно мускулистую структуру из-за ее обучения на Белого Рыцаря.

У нее короткие голубые волосы с короткой стрижкой, голубые глаза. После выхода из банка «Аполлон» она осталась с довольно серьезными травмами и носила повязки на руках и голове. Она восстанавливается относительно быстро.

Тем не менее, несмотря на ее храбрость, она была глубоко травмирована событиями в «Аполлон-банке», как видно из ее разговора с Джилл после того, как произошла катастрофа.

Сэй и Стелла впервые встретились, когда Стелла попросила отца отвезти ее в «настоящий детский парк». Они начали дружить, и регулярно встречаться в парке, пока однажды, когда они были там, изгои Белого рыцаря не взяли их в заложники. Когда рыцари были загнаны в угол властями, они начали уходить от взгляда Стеллы и пнули Сэй в грудь, сломав Сэй несколько ребер и разорвав ее органы. Так же вырубили ее

Впоследствии Сэй ненадолго пришла в сознание, после чего увидела Белого Рыцаря на земле. Он не двигался, в то время как другой держал ее на плече. Рыцарь одел шлем на голову Стеллы. Стеллу и Сэй быстро доставили в больницу. Сэй была помещена в реанимацию из-за тяжести ее травм, и проснулась только после того, как Стелла начала дергать её за ногу, сообщая ей о случившемся. В конце концов, они восстановились, но правый глаз Стеллы пришлось удалить и заменить протезным.

Когда мать Сэй пыталась обратиться за помощью к мужу, была сильна избита им, прежде чем власти могли его задержать. Сэй так же была избита, и вся была в шрамах. Что заставило ее стать более замкнутой на некоторое время. Позже Сэй резко изменилась, становясь непритязательной и даже жестокой, а далее доброй и дружелюбной ко всем. Она решила стать Белым Рыцарем, чтобы помогать людям.

●Фамилия Сэй, Асагири, означает «утренний туман» на японском языке.

●Возможно, ее фамилия является ссылкой на Принцаа Асагири, одного из главных героев киберпанкового аниме Bubblegum Crisis.

●Сэй курила в юности, но решила остановиться после перехода в среднюю школу.

●Сэй умеет играть на губной гармошке.

●Характер и имя персонажа Сэй схожи с именем Рей Аянами, из Neon Genesis Evangelion.

●Когда Сэй пришла в бар после события в банке, она была с повязками, подобными тем, которые были у Рей.

●Сэй находится в 765 дивизионе Белого Рыцаря, это ссылка на 765 Production, агентство талантов из серии THE iDOLM@STER. Число 765 произносится Namco на японском языке, которая была оригинальной компанией, которая сделала серии THE iDOLM @STER.

Красивый короткошёрстный чёрный кот с голубыми глазами.

По данному персонажу существует мало информации. Известно, что Лунка всегда находится рядом с Джилл, когда та дома. Также не исключено, что Лунка дрессирован и понимает основные команды. Кот довольно ленив и не покидает своих апартаментов.

-За два года до событий игры Джилл, возвращаясь домой, увидела Лунку, на которую напала группа собак. Джилл отогнала их и направилась домой, думая, что кот убежит, но он последовал за ней. С тех пор Лунка живёт вместе с Джилл.

-Когда Джилл находится дома и «Лунка» что-либо говорит, Джилл представляет, что кот мог бы сказать в данной ситуации.

-Джилл воспринимает своего питомца, скорее как близкого друга.

Она ломает четвертую стену на нескольких примерах, показывая, что она единственный персонаж, осознающий, что он находится в видеоигре.

Наряд Анны.
Анна-молодая женщина среднего роста с короткими черными волосами и пурпурными глазами, а также светлой кожей и довольно внушительным бюстом. Она всегда одета в черную японскую морскую форму, которая кажется фиолетовой из-за освещения бара. Как видно из ее тени и предыстории, подразумевается, что у нее все еще отсутствует правая рука.

Она была очень озорной, как это было показано, когда она возилась с Джилл, когда Альма была в гостях, делая уколы в грудь Альмы и даже предлагая поднять ее свитер. Однако за этим она проявляется как наблюдательная и внимательная, что показано в финале Дороти, где она говорит Джилл заботиться о «Бекки».

До событий игры Анна страдала от непринятия наномашин. Находясь в больнице, она вступила в романтические отношения с Ланетт, еще одной пациенткой, которая страдала от отторжения наномашин, но к сожалению, ее подруга не смогла пережить это. Сама Анна сумела оправиться от этого недуга, но по дороге из больницы ее сбил грузовик, и она умерла.

Не совсем понятно, как появилась нынешняя Анна, хотя она сохранила все свои воспоминания о том, что было до ее смерти. В какой-то момент она начала приходить в VA-11 Hall-A и дразнить Джилл, возможно, потому, что Джилл-одна из немногих людей, которые могут полностью видеть и слышать ее.

Некоторые ранние сообщения в блогах разработчиков с 2014 и начала 2015 года показывали другой дизайн для Анны, с более яркой цветовой гаммой и совершенно другой анимацией глюков.

Спрайты с префиксом «anna_» принадлежат к оригинальному дизайну. Последние спрайты имеют префикс «annew_» вместо этого.

Ленор имеет бледную кожу и голубые глаза. Ее волосы короткие и светло-коричневые. У ее левой груди есть след от ожогов, который был получен из сыворотки. Она описала это как родимое пятно для Джилл. Она показана в красной рубашке. По словам Джилл, задница и грудь Ленор были вдвое меньше, чем у Альмы.

Ленор была очень ответственна, и Гэби доверяла ей больше, чем их родителям. Она была очень умна (была способна вести разговор практически обо всем, (от видеоигр до спорта) и постоянно училась. Она думала о будущем, как о себе, так и о других. Ленор была общительна, обладала широкими знаниями по различным темам и могла говорить практически обо всем. Ей нравилось провоцировать или шутить Джилл, например, делая глоток из ее нераскрытой пивной бутылки и оставляя Джилл в растерянности до конца дня. Она хорошо знала Джилл и любила хвастаться этим. Джилл описала, что она немного настойчива, так как она подталкивала ее к социальным ситуациям и продолжала убеждать Джилл принять предложение о работе, несмотря на ее возражения, однако, намерения Ленор обычно были хорошими.

Однако ей показалось, что она завидует Джилл, когда ей предложили место в престижном исследовательском институте, и их отношения закончились тем, что оба они говорили друг другу довольно неприятные вещи, обнаруживая неприятную, если не незначительную, сторону ее личность.

Ранние годы
Ленор начала страдать от локальнного отторжения наномашин возле своего сердца, когда ей было 18 лет. Ей приходилось делать уколы сыворотки каждые три дня, чтобы отразить ее, но время от времени у нее все еще болели груди. Она скрывала свое состояние от всех по неизвестным причинам, но Гэби считала, что она не хотела, чтобы другие волновались.

Колледж
Ленор поступила в колледж, чтобы изучать естественные науки, и стала учительницей. Она познакомилась с Джилл, когда та была на полпути к учебе, и часто помогала ей учиться и давала дополнительные баллы. Они поняли, что у них есть чувства друг к другу, и начали встречаться. Их отношения были близкими, и они проводили время с семьями друг друга. Джилл была более тупоголовой и из них двоих выходила из себя еще больше. Ленор была более спокойной из них двоих и всегда будет той, кто успокоит Джилл. Кроме того, именно она будет подталкивать Джилл к социальным ситуациям. Она заинтересовала Джилл работой бармена, рассказывая о различных химических реакциях алкоголя, и даже предложила Джилл стать барменшей, если что-то пойдет не так.

Расставание с Джилл
Джилл получила предложение о работе в исследовательском центре после окончания колледжа. Она не была уверена, хочет ли она принять предложение, и скорее хотела привести свои мысли в порядок и подумать о своей жизни. Ленор, однако, была взволнована и думала, что это будет хорошим шансом и лучшим для будущего Джилл.

Ленор также ревновала к Джилл, которая получила работу в своей области, в которой она училась, хотя у нее никогда не было такого шанса. Она пыталась убедить Джилл принять предложение, которое последней не понравилось. Ленор, думая о том, что будет лучше для Джилл, приняла предложение о работе от ее имени без ведома Джилл заранее. Джилл была в ярости из-за этого. В это неудачное время, когда Ленор начала говорить о браке (хотя она просто дразнила Джилл), встревожив Джилл, которая чувствовала, что Ленор пыталась принимать жизненные решения без ее разрешения, и задавалась вопросом, примет ли она еще больше своих решений после брака.
В итоге Джилл рассказала Ленор свои мысли, что привело их к драке. В конце концов, Джилл покинула Ленор, Джилл выбежала из дома Ленор, разбила вазу и больше не возвращалась. Несмотря на то, что они никогда не расставались должным образом, они оба чувствовали, что их отношения закончились.Ленор сожалела о своей борьбе с Джилл и поняла, как ей следовало больше думать о собственных чувствах и желаниях Джилл, а не о своих.

Смерть
Через три года после их расставания Ленор перенесла сердечный приступ из-за отторжения наномашин и скончалась пять дней спустя в больнице 17 декабря.

Врачи не могли найти точную причину, почему она внезапно стала уязвимой против этого. Они полагали, что она могла пропустить сывороточные уколы, уколы ослабили ее другие защитные механизмы, ее отторжение ухудшилось или изменение кровяного давления вызвало сердечный приступ. Также возможно, что сначала у нее случился сердечный приступ, а затем было отказано, но причина ее смерти по-прежнему указана как «Отказ от отторжения наномашин».

Смерть Ленор оставила Гэби грустной и печальной из-за того, что она не знала о состоянии ее сестры ранее Она начала обвинять Джилл в смерти Ленор, так как ее боль усилилась после их отъезда. Ленор перед смертью отправила письмо с извинениями Джилл, где она написала только одно слово: «Извините». Джилл комментирует, что скорее всего она хотела спровоцировать ее, но Гэби предполагает, что Ленор, возможно, просто хотела быть искренней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *