Википедия world of tanks

Википедия world of tanks

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks

Мир танков (WoT) это многопользовательская онлайн-игра разработан белорусской компанией Wargaming, посвященный эпохе середины ХХ века (1930–1960-е гг.) боевые машины. [1] Он построен на freemium бизнес-модель, в которой игра бесплатная игра, но участники также могут вносить плату за использование «премиальных» функций. Основное внимание уделяется игрок против игрока игровой процесс с каждым игроком, управляющим бронетранспортером.

Мир танков был перенесен на несколько игровых консолей. В PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One версия, названная World of Tanks Доблесть, разработан студией Wargaming West. Мир танков также расширился на мобильные платформы под названием Мир танков Блиц, в дополнение к настольной игре под названием World of Tanks Rush и коллекционная карточная игра названный World of Tanks: Генералы. Мир танков последовал Мир боевых самолетов и World of Warships.

Содержание

Геймплей

Игрок берет под свой контроль один бронированный танк по своему выбору и отправляется в бой на случайной карте. Игрок управляет движением машины, стрельбой и может общаться с союзными игроками и всеми другими игроками с помощью машинного или голосового чата. В простом случайном матче можно выиграть либо путем уничтожения всех транспортных средств противостоящей команды, либо путем захвата базы противостоящей команды, оставаясь в ней достаточно долго без травм. Существуют и другие игровые режимы, которые меняют правила битвы, но игровая механика остается прежней. Мир танков содержит несколько игровых механик, таких как камуфляж, рикошеты снарядов и урон модуля.

Транспортные средства

Транспортные средства смоделированы так, чтобы очень походить на их аналоги в реальной жизни; [2] однако некоторые параметры были упрощены или изменены, чтобы соответствовать игровой механике, а также улучшить игровой процесс. [3] Мир танков имеет пять различных типов транспортных средств: легкие танки, средние танки, тяжелые танки, истребители танков, и самоходные орудия, а также несколько основные боевые танки. В настоящее время в игре представлено более 600 бронемашин из Великобритании, Китая, Чехословакии, Франции, Германии, Италии, Японии, Польши, Советского Союза, Швеции и США. У каждой нации есть как минимум одна линия техники, начиная с уровня I до уровня X, игроки прогрессируют, играя в игры на технике этой линии.

Все машины можно в определенной степени настраивать визуально или с точки зрения производительности, при этом большинство деталей (например, гусеницы, пушки, башни и двигатели) являются модульными деталями, приобретаемыми в дереве технологий игры. Для всех танков также доступны различные двухцветные и трехцветные схемы камуфляжа, включая как исторически достоверные узоры, так и индивидуальные варианты игры. Камуфляж доступен для временного использования при оплате свободно заработанными внутриигровыми кредитами или для постоянного использования при оплате золотом, приобретенным в Мир танков store или выиграть в игровом событии. [4] Игроки могут использовать заранее разработанные национальные флаги. лозунги, и камуфляж (что немного увеличит шанс остаться незамеченным).

Клановые войны

Клановые войны в Мир танков состоит из двух основных компонентов: Крепости и Глобальная карта. У каждого клана может быть своя цитадель, если командир клана желает ее построить. Каждая цитадель начинается с одной зоны и может увеличиваться до четырех зон по мере увеличения количества членов клана. Существует много различных типов структур; однако можно построить только по одному из них. Потребляя промышленные ресурсы, некоторые строения генерируют специальные миссии или резервы, которые можно использовать для временного повышения опыта или кредитов членов клана, а также для включения артиллерийских или авиационных ударов во время битвы за цитадель. Для строительства сооружений требуются промышленные ресурсы, которые можно получить, напав на другую цитадель или в перестрелках.

World of Tanks

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 12 августа 2010 года (онлайн релиз)
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 23 декабря 2010 года (дисковое издание)
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 12 апреля 2011 года [4] (онлайн-релиз)
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 12 февраля 2014 года (Xbox 360)
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 28 июля 2015 года (Xbox One)

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks 19 января 2016 года (Playstation 4)

Минимальные: CPU 2.2ГГц, RAM 1,5 ГБ, Video GeForce 6800GT 256, HDD 7 ГБ, скорость соединения: 128 Kbps.

Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 7 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.

World of Tanks (рус. Мир танков ; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. [7] Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года. [8]

Игра использует бизнес-модель free-to-play. Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, [7] но в июне 2013 года объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков. [9]

Содержание

История [ править ]

Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. [10] Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, [11] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. [12] За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. [13] В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет. [14]

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт. [15]

8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks». [16]

12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», [17] однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.

Количество пользователей игры [ править ]

Данные с сайта разработчиков выделены курсивом.

Игровой процесс [ править ]

В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. [51] [52] Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк (Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками. [53] [54]

Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). [55] С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков). [56]

Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах). [57] Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать часть карты сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. [51] При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и экспертами в области танкостроения. [58]

В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. [10] [59] Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки. [14] [51] [60]

Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.

Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и повреждения брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. [14] [61] Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:

Мир танков
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks
Разработчики)Wargaming Минск
Издатель (ы)Wargaming
Композитор (ы)Сергей Хмелевский
Платформа (и)Майкрософт Виндоус, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, iOS, Android, macOS, Nintendo Switch
Релиз
Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanksWargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором «World of Tanks» назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что «World of Tanks» — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры. [60]

Википедия world of tanks. Смотреть фото Википедия world of tanks. Смотреть картинку Википедия world of tanks. Картинка про Википедия world of tanks. Фото Википедия world of tanks

В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой. [62]

Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота. [10] [63]

Командная игра [ править ]

На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек; [64] патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война». Также существует режим командных боев 7 на 7 игроков с версии 9.4.

Кланы и «Мировая война» [ править ]

Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, включающая Европу, части Азии, Северной Африки, Северной Америки и всю территорию России, разделённая на небольшие зоны влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории. [65]

С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды. [67]

Премиум-элементы игры [ править ]

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов), боевого опыта и опыта экипажа в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития;

За «золото» можно приобрести «премиумную бронетехнику», приносящую бо́льшее количество «кредитов» за бой и, как правило, более дешёвую в ремонте, чем аналогичная бесплатная бронетехника. Разработчики игры заявляют, что премиумная бронетехника не является всепобеждающими «убермашинами» на поле боя, [53] «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы» [52] [54] и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышление». [14]

Карты [ править ]

Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр. [61] Некоторые карты, например «Энск», имеют меньший размер. На картах присутствуют разрушаемые объекты.

Перечень карт, когда либо-бывших в игре:

Бронетехника в игре [ править ]

В игре, после обновления 9.6, представлено более 380 [70] видов танков и самоходных орудий, эксплуатировавшихся либо разрабатывавшихся в СССР, Третьем рейхе, США, Франции, Великобритании, Китае и Японии; в будущем планируется также представить технику других стран. [10] 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки. [71] В обновлении 0.8.10 (20 декабря 2013 года) разработчики представили японские танки. [72] В целом игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 60-е годы XX века. [72]

Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ) [59] и 10 уровней. [74]

Источники:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *