Wild life обзор
Wild life обзор
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Помнится мне, как в своем первом топике я писал, что Hotline Miami достигла высоких для инди-игры успехов. Так вот, тема сегодняшнего обсуждения снова подтверждает это заявление. На самом деле, адаптация видеоигровых сюжетов в виде комиксов — практика не редкая. История уже знает комиксы про Ассасинов, Mass Effect и еще много других примеров, которые, к слову, относятся только к AAA проектам, что подчеркивает уникальность сегодняшнего произведения. Однако, главная проблема подобных творений в том, что они, как и все другие медиа, которые основаны на определенной вселеной, предназначены в первую очередь для фанатов, а значит подход к реализации может быть более халтурным, ведь фанаты же схвавают. Так что, сейчас мы разберемся, какое качество исполнения у Hotline Miami Wildlife.
На самом деле, это уже не первая попытка перенести Hotline Miami на страницы комиксов. Был очень короткий фанатский мини-комикс о Карле, который позже вошел в канон игры. Так же, был черно-белый комикс-предыстория по Hotline Miami 2 Wrong Number. Однако, Wildlife это первая попытка сделать полноценную историю, к тому же с новыми действующими лицами. Начнем с начала.
Во главе стола у нас: безработный наркоман Крис и беглый русский парень Пётр, который побежал, так сказать, в кроличью нору от мафиозных разборок его семьи Хотя вроде гг заяц, я не знаю. В целом все, да не совсем. Скажу сразу, в Wildlife есть конкретно две вещи связанные с сюжетом, которые я считаю главным достоинством произведения. И первая такая вещь — это то, что повествование не фокусируется на одном (если не считать Петра) главном герое.
Обложки тут просто шикарные.
Помимо нашего зайца Я точно уверен, что это заяц, а не кролик читателя знакомят и с другими любителями ультранасилия. Между выпусками существуют антракты(intermission), в которых история фокусируется на других персонажах. И во-первых, это позволяет нам больше узнать о структуре мира Hotline Miami. Нас знакомят с новыми убийцами, показывают как ведется набор в ряды 50-ти благословений и показывают, как люди на это реагируют. Во-вторых, эти антракты не являются обычными филерами, которые можно пропустить. Персонаж из антракта обязательно появится в следующих выпусках, про него не забудут, а учитывая то, что мы уже знаем его предысторию, подобные короткие камэо, так как много времени им не уделяют, снова напоминают нам о целостности вселенной. Кстати, мы еще ни разу не видели работу двух оперативников 50-ти благословений на одном задании, но комикс нам это показал. Лебеди не в счет, они не состоят в организации. Хотя, если же вы не хотите тратить время на антракты Восемь выпусков ведь так много, да??, то можете их пропустить, так как действительно важной информации там нет, но советую не пропускать. Однако, я считаю их одной из лучших черт комикса не только потому, что они просто хорошо читаются, а еще и потому, что это соответствует духу игры. Суть тут в чем, в игре повествование не концентрировалось на ком-то одном. Даже в самой первой части игроку давали под управление Байкера, как второго участника организации, а про вторую часть я вообще молчу. Hotline Miami не концентрируется на одном персонаже, даже пользовательские компании придерживаются этой тактике, а значит плюс в каноничность Wildlife.
Если это не отсылка на Launch Trailer Hotline Miami, то я не знаю, что это
Следующее достоинство этого комикса, на мой взгляд, в том, как он показывает действия двух противоборствующих сторон — 50-ти благословений и русской мафии. Понимаете, Hotline Miami сохраняла определенный нейтралитет, отдавая симпатии той или иной стороне конфликта. Были либо злые русские, которые кидают бомбы на Америку, либо 50 благословений, которые вершат свой самосуд, ну и своих людей поубивать не стесняются. Однако, суть в том, что эта тема толком не раскрывалась и мы получили просто пустую цветовую палитру, где нет ни черного, ни белого, лишь красный. Создатели комикса пошли дальше и не стали сохранять нейтралитет, но вместо облагораживания одной из сторон, они просто сделали говнарями всех, но с разных сторон. В смысле, теперь нельзя сказать, что кто-то плохой или хороший, но в отличие от оригинала сделать это хочется, так как противоречия в действиях персонажей встречаются повсеместно. С одной стороны, нам показывают почему люди идут, а точнее почему их берут в 50 благословений. Нам говорят о причинах, по которым люди устраивают кровавую резню, но это не делает их меньшими убийцами. Нам так же показывают, что русские не все поголовно бандиты и преступники, что у них есть семьи и свои жизни, которые не обязательно должны быть связаны с криминалом, об этом вообще вся основная сюжетка. Вся история построена на противоречиях. И при этом, персонажи не становятся героями, комикс их не обеляет, но лишь говорит, что не все так однозначно.
В копилку приятных мелочей можно сказать о том, что выпуск длится 36 страниц, и это хорошо, потому что дает больше времени на действие, чем стандартный формат в 22-24 страницы. Так же, комикс пестрит флешбеками, что тоже можно засчитать как плюсик к канону, хотя в отличие от второй части они сделаны чутка удобнее, как мне кажется.
Для любого комикса важна его графическая составляющая. Хороший рисунок не может спасти плохой сюжет, как и хороший сюжет не может спасти плохой рисунок. Оба этих аспекта должны работать в синергии, иначе хорошего произведения не выйдите. Благо в сегодняшнем объекте рассмотрения с визуальной составляющей все на высшем уровне. Однако, я не могу закончить все после этих слов Я же не могу?, так что о рисунке чуть подробнее.
Ну для начала стоит сказать, что над артом в этом комиксе работали несколько художников. Основная сюжетная линия, которая про парня и Зайца, была выполнена Alberto Massaggia и он же занимался предысторией второй части, но кроме основных выпусков мы так же имеем три антракта, рисунок к которым делали разные авторы. В том числе и люди отвечающие за цвет, так как Alberto красил свои выпуски сам. Не вижу смысла перечислять каждого по именам, на второй же странице выпуска все написано, если вам это важно. А вообще, идея с разными авторами на антрактах работает отлично. Это не позволяет мозолить своими экспериментами глаза, но так же дает взглянуть на разное видение авторов. Да, мне действительно понравилось исполнение антрактов. К тому же, именно во втором таком антракте, пятом выпуске, появляется мой любимый арт.
Но чуть больше конкретики касательно того, что мне именно понравилось. А понравились мне две вещи — Мувмент (Movement. Движение, если угодно) и Калоринг (Coloring. Покраска). Начнем с чего попроще, покраска. Для комикса по Hotline Miami цвета это вообще штука очень важная. Игра с цветом является неотделимой частью серии. Так что, опять плюсик к каноничности Wildlife. Благодаря цвету мы можем узнать настроение сцены, время и чувства персонажей. И конечно же, все вокруг яркое и буквально светится неоном. Даже в ночное время (В комиксе) ты можешь посмотреть на картинку и сказать «Да, это Маями».
Обратите внимание, какой же плавный переход между сценами.
К слову о жестокости.
Однако, как бы сильно я сейчас не хвалил этот комикс, есть в нем и небольшие отрицательные стороны, которые могут слегка подпортить впечатление
На самом деле, тут я немного слукавил. По сути, действительно серьезный минус здесь лишь один, хотя даже придирок у меня толком нет. Главная ложка дегтя в этой бочке меда является такая обязательная вещь для художественного произведения, как концовка. Сейчас я постараюсь максимально избегая спойлеры объяснить, что с ней не так.
Обратите внимание на работу с цветом.
Нет, ну это уже точно отсылка
Так же, есть небольшие неудобства и для русскоязычного читателя, забавно. Где бы вы ни искали везде будет красоваться лишь первый выпуск, ибо перевели только его. Однако, специально для вас Вообще, довольно случайно, я нашел где можно прочитать этот комикс на русском языке. Лишь одна группа во вконтакте перевела все выпуски полностью, так что если вы решите прочесть сие творение, а я вам советую, но языковой барьер вам этого не позволяет, я оставлю ссылку для удобного поиска. Однако, так же скажу, что все равно советую читать в оригинале. И не из-за непереводимой игры слов или чего-то в этом роде, а из-за банально большого разрешения. Увы, но для комикса, где большой уклон делается на визуальную составляющую, сильнее чем обычно, подобные неудобства значительно портят впечатление. Однако. выбор за вами.
Если захотите прочитать в оригинале, то найти нужный сайт будет еще проще, так что кидать ссылку я не буду.
vk.com/wall-44833496_166237?w=wall-44833496_166237 Ну и если продолжать тему минусов, то мне как-то не очень нравится рисунок в седьмом выпуске. Не знаю, какой-то он грубый. Хотя, мне кажется, здесь больше вкусовщина.
Думаю, вы уже знаете, что я тут напишу. Честно, начиная читать Hotline miami Wildlife я был готов к очередному посредственному комиксу, который сляпан на скорую руку, а учитывая тенденции подобных произведений, мой страх был полностью оправдан. Однако, похождения мужика в маске зайца это точно заяц, показались мне действительно хорошим произведением, с хорошим сюжетом и изумительным рисунком. Но самое крутое здесь то, что авторы понимали для кого и про что они пишут. Вы заметили сколько раз я говорил о том, как часто комикс похож на игру? Так вот, это пример того, как надо подходить к адаптации чего либо ни было. Так что, возможно, мы получили одну из лучших адаптаций вообще, ведь если вам нравится игра, то вы постоянно будете восклицать «О, что-то знакомое», и подкрепляется это все горсткой умного фансервиса. Хотя, по поводу лучшей адаптации это еще с чем сравнивать, но не буду все портить.
Итог: От фанатов, для фанатов. Если вам нравится неоновое ультранасилие на просторах яркого Маями, и вы уже давно прошли игру до дыр, то настоятельно советую ознакомиться. Ну а если с серией вы знаком поверхностно, если знакомы вообще, то… да все равно прочтите, че уж. Комикс абсолютно независим от игр, и если вы в них не играли, то сложностей с восприятием возникнуть не должно. Ну а про всю ту стопку плюсов произведения я уже сказал. Так что бегом читать.
Вроде как, это обзор
Если честно, вряд ли я буду продолжать рассказывать о комиксах на просторах stopgame, по понятным причинам. Обзор на Hotline Miami Wldlife я сделал больше потому, что хотел показать, как можно сделать хорошо. Однако, я так же могу показать, как можно сделать плохо, но об этом как-нибудь позже.
Ride Wild Life Snowboard Review: All Mountain Snowboard Reviews
Last Updated: October 1, 2021 by Nate 41 Comments
Hello and welcome to my Ride Wild Life snowboard review.
In this review, I will take a look at the Wild Life as an all-mountain snowboard.
As per tradition here at SnowboardingProfiles.com I will give the Wild Life a score out of 100 (based on several factors) and see how it compares with other all-mountain snowboards.
DISCOTINUED BOARD: Note that the 2022 model was the last model of the Wildlife.
Overall Rating
Board: Ride Wild Life
Style: All-Mountain
Flex Rating: Medium-Soft (4/10)
Flex Feel on Snow: Medium (5/10)
Rating Score: 82.1/100
Compared to other Men’s All-Mountain Boards
Out of the 41 men’s all-mountain snowboards that I rated:
Overview of the Wild Life’s Specs
Check out the tables for the Wild Life’s specs and available sizes.
Specs
Style | All-Mountain | Flex | Medium (5 out of 10) |
Ability Level | Intermediate to Advanced | Feel | Stable |
Weight | Normal | Turn Initiation | Medium-Fast |
Camber Profile | Hybrid Camber | Shape | Directional |
Stance Setback | 20mm (3/4″) | Edge-hold | Medium Snow |
Price | $459 (USD) | Base | Sintered |
Sizing
Size (Length) | 151 | 154 | 157 | 160 | 163 | 158W | 161W | 166W |
Waist Width (mm) | 248 | 250 | 252 | 254 | 257 | 263 | 266 | 269 |
Weight Range (lbs) | 100-160 | 125-205 | 130-210 | 140-220 | 160-220+ | 150-220+ | 160-220+ | 170-220+ |
Weight Range (kgs) | 45-73 | 57-93 | 59-95 | 64-100 | 73-100+ | 68-100+ | 73-100+ | 77-100+ |
Note that the sizings changed for the 2018 model. The 2017 sizes are below, if you’re looking into that model. 2022, 2021, 2020 & 2019 sizes are the same as 2018.
2017 Sizes
Size (Length) | 151 | 155 | 158 | 161 | 164 | 159W | 163W | 167W |
Waist Width (mm) | 248 | 250 | 252 | 254 | 257 | 263 | 266 | 269 |
Weight Range (lbs) | 100-150 | 125-175 | 130-180 | 140-190 | 160-210 | 150-220+ | 160-220+ | 170-220+ |
Weight Range (kgs) | 45-68 | 57-80 | 59-82 | 64-86 | 73-95 | 68-91+ | 73-95+ | 77-100+ |
Who is the Wild Life Most Suited to?
The Wild Life is almost like an easy going freeride board in some ways – not enough so that it belongs in that category – but it does have a directional shape and a directional hybrid camber profile. There’s a good bit of rocker in the nose but virtually none in the tail. It’s otherwise camber.
So how does this affect who it’s suited to – well first of all, if you’re looking for a board that can do the things a freeride board can but in a more easy going, less aggressive way, then this board might be suited to you.
It’s also much cheaper than your average freeride board and a good bit cheaper than your average all-mountain board even, so if you’re looking to get this style of board but have a smaller budget, then it’s also a great option.
Whilst it’s easy going, it would be going too far to say that it’s suited to beginners. Certainly an intermediate rider can handle this board and would be great for an intermediate rider who wants to get into some freeriding but without the associated aggressive stiff board.
The Wild Life in More Detail
O.k. let’s take a more detailed look at what the Wild Life is capable of.
Demo Info
Board: Ride Wild Life 2018, 157cm (252mm waist)
Date: March 4, 2017
Conditions: Plenty of fresh powder around. Had been puking for a good few days leading up. Still bumpy and chundery in places as it was a Saturday but mostly soft good conditions on the groomers and plenty of powder off.
Bindings angles: +15/-9
Powder
This board has great float in powder – and that’s no surprise given the ample rocker in the nose, the directional shape and the ¾” (20mm) setback stance.
But it’s not as good riding or landing in powder switch – which is also no surprise given the lack of rocker in the tail and the directional shape and setback. If you only like to ride the powder in one direction you can up the powder score here.
Carving & Turning
I found this board really easy going. It’s got a medium flex (bordering on medium-soft) and that rocker in the nose does help with some smooth turn initiations. You can definitely get away with skidding your turns on this board, so if you’re technique is off or if you need to make corrections, you don’t get punished for it.
In terms of carving, you can definitely put a carve in. It’s not a super carver, but it’s not bad either.
Speed
This board is pretty stable at speed and pretty fast. One of the faster, more stable all-mountain boards I’ve ridden. Not to the level of a good freeride or aggressive all-mountain board but still really good and as good as it gets in this category.
Let’s Break up this text with a Video
Uneven Terrain
It’s pretty good in uneven terrain. It feels reasonably damp in general and when you get on the bumpy stuff that helps. I think the softer rockered nose with the stiffer, non-rockered tail might have helped this too – also the fact that it’s a forgiving not-too-stiff board.
Jumps
It’s pretty good on natural kickers and even for jumps in the park. It hasn’t got killer pop but it’s not dead either. Landings feel nice and stable.
Best for straight airs though (or 360s) but not as fun for landing or approaching switch than others.
Switch
It’s certainly doable and if you owned this board you’d get used to it to an extent of course. But it’s not perfect. That lack of rocker in the tail and that setback and directional feel does make it trickier riding the other way.
And turn initiations aren’t as smooth/easy going in the other direction.
Jibbing
Not really what this board is made for and certainly not it’s forte.
Changes from the 2021 Model
As far as I can see the 2022 model is the same as the 2021, 2020, 2019 & 2018 models, except for the graphic.
Changes from the 2020 Model
As far as I can see the 2021 model is the same as the 2020, 2019 & 2018 models, except for the graphic.
Changes from the 2019 Model
As far as I can see the 2020 model is the same as the 2019 & 2018 models, except for the graphic.
Changes from 2018 Model
Apart from the graphic the 2019 model is essentially the same board as the 2018 model, as far as I can tell.
Changes from the 2017 Model
The 2018 model changed a couple of things. Firstly, the sizings are now different (see size charts above).
Secondly, the 2018 model now has a hybrid camber profile where the 2017 model had a flat-to-rocker. The old profile was flat from tail contact point and all the way through towards the nose but with the rockered nose. The 2018 model has replaced those flat sections with camber sections.
Score Breakdown and Final Verdict
Check out the breakdown of the score in the table below.
FACTOR | RATING (OUT OF 5) | CONTRIBUTION TO FINAL SCORE |
Powder: | 4.0 | 12/15 |
Carving: | 3.5 | 10.5/15 |
Speed: | 3.5 | 10.5/15 |
Uneven Terrain: | 3.5 | 10.5/15 |
Switch: | 3.0 | 6/10 |
Jumps: | 3.5 | 7/10 |
Spins: | 3.0 | 3/5 |
Butters: | 2.0 | 2/5 |
Jibbing: | 2.0 | 2/5 |
Pipe: | 3.0 | 3/5 |
TOTAL after normalizing | 82.1/100 |
The Wild Life is something of a unique board in this category. If you plan to use this like a forgiving, easy going freeride board (which is potentially a more accurate description), then it’s a great buy and at a really good price.
If you’re looking for the best do-it-all kind of board going around, then there are some better options – but the Wild Life is still a great option as an all-mountain board, especially for the price.
More Info, Current Prices and Where to Buy Online
If you want to learn more about the Wild Life, if you are ready to buy, or if you want to research current prices and size availability, check out the links below.
If you want to check out other all-mountain options or see how the Wild Life compares to others, check out the next link.
Wild life обзор
Вышел новый клип OneRepublic «Wild Life», снятый на фоне морских и лесных пейзажей (под стать названию).
Композиция вошла в саундтрек к фильму «Clouds», который вышел 16 октября на платформе Disney+ (в России она еще не доступна). В фильме снялись Сабрина Карпентер и Нив Кэмпбелл, а главную роль исполнил Фин Аргус. В основу сюжета фильма легла трагическая история музыканта Зака Собича, скончавшегося в 18 лет от рака костей.
В клипе «Wild Life» можно увидеть кадры из фильма «Clouds». Режиссером видео выступил Кристиан Лэмб, уже работавший с OneRepublic над клипами «Rescue Me», «Didn’t I» и «Lose Somebody».
Читайте также: 20 фильмов с отличными саундтреками
В ноябре 2020 года OneRepublic должны были дать концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Однако из-за коронавируса их пришлось перенести. Новые даты будут объявлены позже, ранее купленные билеты остаются действительными (это относится к обоим концертам).
В мае группа планировала выпустить первый с 2016 года альбом «Human», однако релиз был отложен на неопределенный срок. Ранее говорилось, что пластинка может выйти осенью 2020, однако теперь стало известно, что она увидит свет уже в 2021 году.