Zepp life не видит браслет
Zepp life не видит браслет
«Ошибка подключения. Выполните сброс браслета» — появилось сообщение на экране телефона при попытке подключения фитнес браслета
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак. (до этого с ним было все в порядке).
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело. но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос. ).
Инструкция о том, как подключить фитнес браслет к телефону Android — https://ocomp.info/podklyuchit-fitnes-braslet.html
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀
👉 Поэтому совет №1 : зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае : необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
Какой уровень заряда батареи
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).
Пример сброса браслета
Очистка данных приложения Mi Fit
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
PS
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).
Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!
Mi Band 7 не показывает погоду и не обновляет её
Фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 7 кроме своих прямых функций по измерению физической активности человека имеет несколько второстепенных, в число которых входит отображение погоды.
Погода загружается с помощью смартфона, который синхронизирован с Mi Band 7.
Ниже я буду говорить об официальном приложении Zepp Life (бывший Mi Fit) и как его настроить, чтобы на Mi Band 7 всегда была актуальная информация о погоде за окном.
Данные о погоде приложением Zepp Life загружаются с сайта AccuWeather.
Как настроить погоду на Mi Smart Band 7
Прежде всего необходимо установить синхронизацию фитнес-браслета с телефоном, на котором установлено приложение Zepp Life.
Пока не будем входить в приложение, нам необходимо убедится в том, что оно имеет разрешение на доступ к местоположению. Без этого разрешения погода загружаться не будет.
Что делать, если погода на Mi Smart Band 7 не обновляется
Вся синхронизация данных между телефоном и Mi Band 7 автоматизирована, мы на неё почти не можем повлиять.
Нужно лишь следить за тем, чтобы все необходимые беспроводные интерфейсы были активны, а синхронизация между браслетом и Zepp Life не была нарушена.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, значит у вас возникла какая-то редкая проблема, решение которой без ваших устройств затруднительна, обратитесь в ближайший сервисный центр по ремонту мобильной техники, думаю, они смогут быстро вам помочь.
Исправьте проблему синхронизации Mi Band с мобильным телефоном и Mi Fit
Важность Mi Fit
Прежде чем приступить к устранению неполадок, важно знать, хорошо ли выполняется процесс.
Именно через это приложение, после того как оно будет синхронизировано с Mi Band, мы сможем управлять тем, какие уведомления мы получаем, контролировать наши данные о сне, иметь возможность удаленно находить наше устройство и многое другое.
Конечно, всякий раз, когда вы сталкиваетесь проблемы с Mi Fit, вам следует посмотреть, есть ли ожидаемое обновление на вашем мобильном телефоне, которое устраняет эти сбои связи.
Решение проблем сопряжения Mi Band
Проблема возникает, когда у нас только что запущен браслет и на телефоне установлено управляющее приложение, и мы видим, что у нас нет возможности связать устройство с мобильным телефоном. Если это ваш случай, вам следует проверить эти решения.
Проблемы со входом в Mi Fit
Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что наша учетная запись связана с Xiaomi или сам Google не завершает соединение и все время думает, чтобы избежать этого, нам придется очистить кеш и данные приложения, чтобы снова запустить процесс. Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Мой Fit» и в меню «Хранилище» у нас будет возможность стереть кеш и все данные приложения.
Разрешения Mi Band
Когда мы начинаем синхронизировать смартфон и смарт-браслет нам нужно будет разрешить приложению доступ к хранилищу, а также к местоположению. В случае, если мы этого не сделаем, нам придется это сделать, у нас может возникнуть несколько проблем с работой браслета.
Для этого нам просто нужно вернуться в «Настройки»> «Приложения»> «Мой Fit» и в разделе разрешений предоставить им как минимум хранилище и местоположение. Как только это будет сделано, нам просто нужно снова попытаться выполнить сопряжение устройства, чтобы посмотреть, сможем ли мы это сделать.
Проблемы с Bluetooth
Чтобы этого избежать, вы должны открыть «Настройки»> «Bluetooth»> «Сопряженные устройства» и нажать на модель своего браслета, чтобы забыть о ней и чтобы проблемы с сопряжением не повторялись. Также уместно проверить, есть ли у вашего мобильного телефона проблемы с Bluetooth, которые, очевидно, повлияют на другие аксессуары, кроме этого.
Сбросить браслет
Если вы купили браслет из вторых рук или по какой-то причине он уже был ранее связан с другим мобильным телефоном, лучше всего вернуть его в исходное состояние, чтобы начать процесс с нуля.
Вы можете сделать это с самого браслета, войдя в меню «Еще», выбрав «Настройки» и нажав «Сброс до заводских настроек». Это сообщит вам, что все настройки будут восстановлены, и вы сможете изменить конфигурацию браслета, как если бы он был только что доставлен из коробки.
Сбросить все с нуля
Если на этом этапе вы все еще не можете найти источник неисправности, не стоит отчаиваться. Вы всегда можете начать с нуля, переустановив приложение (полностью удалив его и повторно загрузив с вашего магазина приложений, а затем войдя в систему со своими учетными данными) и отформатировав файл Мы Band.
Теперь, когда мы должны покинуть smartband так же свежо из коробки, как мы указали минуту назад, и дождитесь его перезапуска.
Теперь, когда браслет и приложение вернулись в исходное состояние, снова синхронизируйте Mi Band с Mi Fit как указано в начале этой статьи.