адмиралтейские верфи рабочий день

Выходные не для всех: на «Адмиралтейских верфях» будут работать только дежурные службы

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

В связи с заявлением президента России Владимира Путина о неделе выходных на «Адмиралтейских верфях» решили, что поддерживать работу предприятия в это время будут только дежурные службы. Об этом «Мойке78» рассказали в пресс-службе судостроительной компании.

В компании также отметили, что в четверг, 26 марта, им удалось ликвидировать очереди при входе на «Адмиралтейские верфи», которые накануне образовались из-за процедуры термометрии.

Как сообщалось ранее, судостроительное предприятие Петербурга в начале марта заявило о запуске масштабного набора рабочих. Всего требуется около 500 человек на такие профессии как азорезчик, сборщик-достройщик, трубопроводчик, гуммировщик и сборщик корпусов металлических судов.

Для справки: АО «Адмиралтейские верфи» ведет свою историю с петровских времен. Сегодня это предприятие является лидером в сфере танкерного судостроения и подводного кораблестроения. Построенные здесь суда и корабли входят в состав военных и гражданских флотов России, а также многих зарубежных стран.

Возглавляет АО Александр Бузаков, который начал свою карьеру именно на этом предприятии. Позже он руководил ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», был директором ФГУП «Средне-Невский судостроительный завод» и возглавлял ОАО «Западный центр судостроения». На «Адмиралтейские верфи» Бузаков вернулся в 2011 году в качестве главного инженера, а в 2012 году занял пост генерального директора.

Источник

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий деньКаких будущих работников хотят верфи и КБ России

Сегодня у всех одна забота – коронавирус и борьба с его распространением. Пандемия заставила уделить особенное внимание защите и безопасности рабочих на их местах и сбавить темпы поиска новых специалистов. Об этом нам рассказали большинство заводов, которые работают в нынешних условиях, в новых обстоятельствах.

Предприятия также отметили, что кадровый дефицит – проблема в судостроении давняя, инструменты для ее решения есть, однако подбор квалифицированного персонала всегда будет актуальным. И не может коронавирус эту проблему полностью ликвидировать. Да и закрыть кадровую катастрофу невозможно. Отрасль всегда будет искать сотрудников. Каждый продолжит это делать по-своему – кто-то набирать «с улицы», кто-то – в тесном сотрудничестве с вузами и колледжами.

К слову об образовании. В конце апреля легендарная «Корабелка» праздновала 90-летие со дня основания. И наша редакция еще до злосчастного коронавируса беседовала с конструкторскими бюро и судостроительными заводами о том, каким они хотят видеть будущего выпускника нашей ведущей кузницы кадров.

Если быть точнее, то какими первичными навыками должен обладать выпускник «Корабелки», что должен уметь и знать, чтобы КБ и заводы готовы были его взять в свои ряды. Познакомим читателей с тем, что сначала задумывалось как пожелания будущим специалистам и «Корабелке» в качестве напутствия, а получилось, как большой вопрос – почему так? Чтобы избежать пересказа и возможных неправильных трактовок, показываем присланные ответы.

Артем Стропилов, генеральный директор КБ «Наутик Рус»:

У выпускников СПбМТУ желателен высокий средний балл – около 4-5. Хотя, конечно, главное – это все-таки стремление к работе. Очень важно наличие английского языка со знанием технических терминов, сейчас многая документация выполняется в двуязычном варианте.

Желательно прохождение практики на верфях в качестве рабочего. Например, работать днем, а учиться вечером. Это что-то вроде вечернего обучения в течение полугода, в начале изучения технических предметов на втором-третьем курсе. Так и обучаемому будет легче овладеть материалом, и преподавателю давать знания. Да и денег можно подзаработать.

Выпускникам необходимо знание AutroCad’а и программ 3D-моделирования. Также необходимо, чтобы студентов учили именно тому, что они будут делать. Например, выполнить 3D-модель, чертеж и спецификацию. И не так, как это делали 25 лет назад, а так, как это делается сейчас. Хотелось бы, чтобы выпускники имели практику на тех же верфях на последних курсах обучения уже в качестве инженеров или писали диплом непосредственно в КБ с выполнением какой-то практической работы.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Офис КБ «Наутик Рус» / Корабел.ру

Все это повысит уровень подготовки и понимания процессов работы. Соответственно работник сможет лучше показать себя на новом месте, быстрее вольется в коллектив, а КБ придется терять меньше времени на обучение новых сотрудников.

Петр Ежов, генеральный директор КБ «Си Тех»:

К сожалению, разрушенная система подготовки и распределения специалистов не дает возможности оценить современный уровень выпускников ЛКИ. Однако, например, работающий с «Си Тех» один из «могикан», выпускник еще советской школы, — до сих пор удивляет глубиной подготовки по гидродинамике и прочности.

Благодаря распределению, в советские годы в ЦКБ по СПК, где я трудился, были инженеры, выпустившиеся из:
— авиационных вузов (МАИ, КАИ, ХАИ);
— корабельных (ЛКИ, ГПИ, ГИИВТ);
— общих — ГГУ, МВТУ им. Баумана.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Петр Ежов, генеральный директор «Си Тех» / Корабел.ру

На первое место по уровню подготовки, фундаментальности инженерных знаний, системности мышления, я бы поставил выпускников «Бауманки» и авиационных вузов, на второе — ЛКИ, на третье — Горьковский политех и Водный институт. Думаю, что и сегодня подобное сравнение имеет место быть.

И нам очень не хватает выпускников ЛКИ в особенности с подготовкой в области гидроаэродинамики.

Олег Мартенс, глава КБ «Адомат»:

Какими хотели бы мы видеть выпускников «Корабелки»?

Людьми увлеченными, которые никогда не пожалеют о выборе своей профессии. И чтобы каждый из них мечтал спроектировать и построить «свой» корабль.

Игорь Пономарев, генеральный директор «Северной верфи»:

«Северная верфь» заинтересована в приеме на работу выпускников «Корабелки». Поэтому мы поддерживаем связи с этим уважаемым университетом, встречаемся со студентами, принимаем их у себя на верфи, показываем им производство, рассказываем об их будущей профессии, о направлениях работы. В нескольких заводских подразделениях у нас работают молодые специалисты, недавно окончившие Морской технический университет. Они органично вписались в коллектив, быстро адаптировались.

Нам важно, чтобы у выпускника было желание реализовать знания, учиться новому, постоянно развиваться в профессии. Важно, чтобы у человека «горели» глаза, было желание стать достойным продолжателем традиций отечественного кораблестроения. Тогда он не только не растеряет теоретический багаж, полученный в университете, но и сможет его обогатить и приумножить за счет интенсивной практики.

Владимир Майзус, директор Онежского ССЗ:

Самое главное – привить выпускнику вуза интерес к тому делу, которое он избрал в качестве своей профессии. Конструктору должно быть интересно проектировать суда. В моем представлении, специалист должен получать удовольствие от работы. Строительство судов – это не рутина, не обязательство, а творчество. Именно такое отношение к делу гарантирует результат. Сегодня будущему выпускнику надо знать основы цифровых технологий, которые внедряются на заводах. Вместе с этим, хотелось бы, чтобы выпускник освоил основы судостроения, которые дают в СПбГМТУ. А остальное все достигается в практике!

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по праву считается одним из самых престижных технических вузов страны. Неоценим вклад вуза в развитие и повышение качества морского инженерного образования. Профессионализм, энтузиазм и новаторство талантливых и увлеченных преподавателей и ученых этого вуза – залог успешного развития российской судостроительной отрасли.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Владимир Майзус, директор Онежского ССЗ / Корабел.ру

Кропотливая и ответственная работа по строительству судов невозможна без квалифицированных специалистов, разработки новых проектов, развития научной мысли. Сотрудничество с одним из самых интересных и быстроразвивающихся вузов России очень важно для нашего предприятия. Мы всегда рады принимать специалистов, подготовленных этим университетом. Уверен, что фундаментальные академические знания в области судостроения, которые дает своим выпускникам СПбГМТУ, найдут достойное применение на практике.

Александр Бузаков, генеральный директор «Адмиралтейских верфей», выпускник Ленинградского кораблестроительного института:

Я окончил Ленинградский кораблестроительный институт 40 лет назад по специальности «Судовые силовые установки». До сих пор с теплотой и благодарностью вспоминаю годы учебы, проведенные в стенах института.

«Корабелка» была и остается ведущей школой по подготовке судостроительных кадров в стране. Во все времена Санкт-Петербургский государственный морской технический университет готовил квалифицированных специалистов высокого уровня. Трудно переоценить вклад выпускников ЛКИ-СПбГМТУ в создание и развитие отечественного флота. Хочется надеяться, что университет сохранит свои добрые традиции, будет идти в ногу со временем и поддерживать статус ведущего вуза страны в области судостроения.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Церемония спуска на воду корабля «Иван Папанин» / Корабел.ру

От выпускников мы, в первую очередь, ожидаем понимания специфики отрасли и желания развиваться и совершенствоваться в своей профессии. «Адмиралтейские верфи» заинтересованы в высококвалифицированных инженерных кадрах. Поэтому высокая мотивация, ориентированность на результат, постоянное профессиональное обучение и развитие – ключевые качества, которые мы хотим видеть в кандидатах.

Геннадий Егоров, генеральный директор «МИБ-СПб»:

Сегодня наша отрасль остро чувствует нехватку кадров.

Роль России в мировом судостроении? Почему построенные в России суда дороже, чем иностранные? Почему в России суда строятся дольше, чем на иностранных верфях? Как увеличить объем гражданского судостроения на российских верфях? Как на российских судах перевозить больше российских же грузов? Эти проблемы далеко не новы.

Достаточно вспомнить серию публикаций и законопроектов начала ХХ века, подготовленных выдающимся инженером К.А. Теннисоном:
— «Проект мер поощрения русского торгового мореходства в связи с развитием отечественного судостроения и металлургической промышленности», 1902 год;
— «Закон 21 мая 1912 года о мерах к поощрению отечественного судостроения»;
— статья в журнале «Русское судоходство» «Война и русское судоходство», 1916 год и др.

Так вот еще тогда среди мер поощрения, первыми назывались задачи по повышению уровня технического и инженерного образования, преодолению его теоретичности и обеспечению практической подготовки будущих инженеров.

Поэтому инженерные специальности всегда были востребованы на рынке труда, а инженеры-корабелы – в особенности.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Геннадий Егоров / Корабел.ру

Окружающий мир меняется. Резко усилилась международная кооперация – вполне нормальным считается, что в Норвегии общаются с заказчиком, подписывают контракт и делают концептуальный проект (Concept Design), а в Хорватии, Польше, Турции или Китае – классификационный проект (Class Design). Современные коммуникации и связь позволяют иметь в качестве офиса как бы весь мир – был бы интернет, единый формат передачи данных и специалист с ноутбуком. Надо соответствовать этому новому миру.

Сегодня, усвоив в стенах «альма-матер» базовые общие навыки (компьютерная грамотность, основы программирования, английский язык, фундаментальные науки) и навыки нашей специальности (основы теории корабля, проектирования, технологии судостроения, СЭУ, машин, механизмов и устройств, специализированные программные комплексы), помноженные на практику в соответствующих организациях, молодой выпускник «Корабелки» может работать проектантом в КБ, научным сотрудником в НИИ, судостроителем на ССЗ и СРЗ, сюрвейером в портах, инспектором в классификационных обществах, суперинтендантом в судоходных компаниях и т.п.

Хочу пожелать студентам сделать правильный выбор, который будет интересен вам самим – это самое главное для гармоничного и системного развития. А компания, видя ваши старания и интерес к развитию, приложит максимум усилий, чтобы сделать из вас профессионала. Опыт и научная интуиция придут со стажем. Причем, чем раньше вы приступите к практической деятельности, тем это быстрее произойдет.

И еще, не забывайте, что создание новой техники – это коллективный труд, часто очень напряженный. Учитесь слышать других, сдерживать свои эмоции, видеть главное. И быть нацеленным на результат. Тогда точно все получится.

Илья Вайсман, заместитель генерального директора ОАО «Пелла»:

Мы хотим, чтобы студенты приходили на наше предприятие на практику на старших курсах и обязательно писали курсовые и дипломные работы по актуальным для нас направлениям. В ходе этих производственных практик мы познакомимся поближе, поймем, кто подходит к нам по компетенциям и по отношению к судостроению как своей профессии. Ведь сначала ребята получают знания в аудиториях вуза и только затем сталкиваются с реальной работой. Шанс остаться на заводе будет у каждого. Кроме того, мы готовы помогать обучаться и получать опыт не только на территории России, но и за рубежом, в нашей дочерней компании Pella Sietas, в городе Гамбург.

Верфи нужны такие ценные кадры, как будущие руководители работ монтажников и сборщиков судов, грамотные управленцы во всех сферах подготовки производства и постройки судов. Очень важно, чтобы специалист умел работать в условиях постоянных изменений на современном производстве. Цифровизация сейчас просто необходима. Нельзя упустить ни одного изменения, которые вносит заказчик, проектант или поставщик комплектующих изделий, а их бывает немало. Мы заинтересованы в том, чтобы наиболее подготовленные ребята умели быстро принимать верные решения и фиксировать их, знали свою работу и любили ее.

Прочитав пожелания, делаем вывод, что сегодня КБ и верфи зачастую ищут просто заинтересованных, с «огоньком в глазах» выпускников. Да и все вышеперечисленные пожелания нельзя назвать неверными, неправильными или какими-то неточными. У каждого – свой рецепт успеха, каждый отталкивается от собственного опыта.

Однако у нас появились сопутствующие мысли не о том, что сказано, а о том, чего не коснулись. Есть целый ряд неназванных навыков, которые, по нашему мнению, тоже важны и заслуживают внимания от верфей и КБ.

К сожалению, далеко не у всех будущих работодателей английский язык стоит в приоритете, равно как и то, чтобы выпускники были носителями инноваций и новых технологий, которые можно внедрять и использовать в работе. А ведь английский язык издавна считается важным во многих сферах промышленности, на нем выпускается документация, новые международные правила, на нем публикуются различные технические статьи, посвященные новым технологиям. Эти публикации могут расширить кругозор и повысить квалификацию специалистов.

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Фото: «СПбГМТУ»

Также странно, что от будущих выпускников не ждут, что они будут инициативны, что будут носителями новых свежих идей, новых методов в работе, которые могут увеличить производительность компаний или изменить подход к работе в целом. Безусловно, это не лежит на поверхности, но от этого не становится менее важным. Искры в глазах, без всяких сомнений, важны, но кого действительно выбрали бы компании – простого исполнителя, которому нравится и интересно работать, или идейного специалиста, несущего свежие взгляды на рабочие процессы, на всю отрасль? Ведь у второго по умолчанию будет стоять в «параметрах» галочка на «огонек в глазах».

Не упомянуто в пожеланиях и знание правильных подходов к организации труда. Собственно, главное, чтобы читать и писать умели, а дальше компании готовы сами обучать.

Коллеги, отсюда возникают вопросы. Руководителям компаний жаловаться не на кого, они получают «тех, кого запрашивают». Откуда преподавателям, которые, как правило, далеки от реальной промышленности, знать, что надо для отрасли? Сможет ли такой подход помочь российскому судостроению войти на мировой рынок?

Источник

Адмиралтейские верфи АО

Генеральный директор: Бузаков Александр Сергеевич
Специалист по связям с общественностью: Тихонова Елена
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
190121, Адмиралтейский р-н, наб.реки Фонтанки, д. 203
+7 (812) 714-88-33

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Значимые события

Деятельность завода

В 2019 году Адмиралтейские верфи заложили патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Николай Зубов», так же состоялась закладка двух неатомных подлодок проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан». Адмиралтейцы провели церемонию спуска на воду патрульного корабля ледового класса Arc7 «Иван Папанин» проекта 23550. Было подписано соглашение на создание еще двух ДЭПЛ проекта 677 «Лада» в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019». На подводной лодке 636.3 «Петропавловск-Камчатский» подняли андреевский флаг.

В 2018 году Адмиралтейские верфи заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс».
В этом году адмиралтейцы спустя 13 лет на воду спустили дизель-электрическую подлодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада». Это вторая подлодка проекта.

В 2017 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ России ледокол «Илья Муромец» проекта 21180. В этом году адмиралтейцы заложили патрульный корабль «Иван Папанин» проекта 23550 и две подлодки «Волхов» и «Петропавловск-Камчатский». Сегодня на предприятии идет строительство этих кораблей, а также достройка ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600, который был передан верфям от Балтийского СЗ.

В 2016 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ РФ две ДЭПЛ “Варшавянка” пр.636.3 “Великий Новгород” и “Колпино” и два заказа для ВМС Вьетнама пр.636.1: “Вунгтау” и “Да Нанг”.

В 2014-2015 годах Адмиралтейские верфи передали ВМФ судно-спасатель “Игорь Белоусов” и четыре ПЛ проекта 636: “Новороссийск”, “Ростов-на-Дону”, “Старый Оскол” и “Краснодар”.

Источник

За большими заказами на верфи Петербурга пришли большие проблемы

адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть фото адмиралтейские верфи рабочий день. Смотреть картинку адмиралтейские верфи рабочий день. Картинка про адмиралтейские верфи рабочий день. Фото адмиралтейские верфи рабочий день

Петербургские верфи наращивают объемы строительства рыболовецких судов. На «Адмиралтейских верфях», например, сегодня состоялась торжественная церемония резки металла для третьего морозильного рыболовного траулера в рамках контракта с Русской рыбопромышленной компанией (фактически это означает начало строительства). Незадолго до этого к строительству очередного траулера приступила «Северная верфь». Крупными заказами в новом сегменте могут похвастаться и другие судостроители Петербурга и Ленобласти.

Диверсификация производства — вынужденный шаг для местных судостроителей, говорят опрошенные РБК Петербург эксперты. Однако этот путь они проходят с большими проблемами, которые связаны, во-первых, с нехваткой опыта в гражданском судостроении; во-вторых, с низкой компетенцией проектировщиков; в-третьих, с эффектом от санкций.

Траулеры и ярусоловы

Как уже писал РБК Петербург, ранее «Адмиралтейские верфи» заключили с Русской рыбопромышленной компанией (РРПК) контракты на строительство десяти траулеров. Их общая стоимость составит 65 млрд руб. Первый траулер планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году, затем каждый год предполагается сдавать по два судна. Всего на строительство серии отводится пять лет. «Несмотря на то, что подобных проектов российские верфи не выполняли ранее, работы ведутся в соответствии с графиком», — прокомментировал ход исполнения первого заказа генеральный директор РРПК Федор Кирсанов.

На другом петербургском заводе «Северная верфь» на прошлой неделе началась резка металла для строительства четвертого морозильного траулера-процессора для группы «Норебо». Закладка судна состоится в конце ноября 2019 года, передача заказчику — в 2022 году, сообщили в пресс-службе предприятия. Сейчас в портфеле гражданских заказов «Северной верфи» — 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров (для «Норебо») и четыре ярусолова-процессора (три — для РК «Вирма» и один — для ООО «Глобус»). По данным газеты «Коммерсантъ», общая стоимость заказов «Северной верфи» по строительству рыбопромысловых судов превышает 46 млрд руб.

Более скромные портфели заказов — у Выборгского судостроительного завода и «Пеллы». Оба предприятия строят по шесть рыболовецких судов, каждая из партий стоит около 15 млрд руб.

«Заказов мы набрали много»

Как ранее писал РБК Петербург, российские верфи смогли набрать большое количество рыболовецких заказов за счет реализации госпрограммы «квоты под киль». По ее условиям, 20% квот на вылов рыбы должны получать компании, которые будут строить суда на отечественных заводах и инвестировать в строительство перерабатывающих заводов. Без «квот под киль» все заказы на рыболовецкие суда по-прежнему уходили бы за рубеж, где их строительство обходится гораздо дешевле, чем в России.

«Заказов мы набрали много, но смогут ли судостроительные компании их выполнить?» — задается вопросом председатель правления АНО «Отраслевая судостроительная ассоциация» Сергей Коновалов. По его словам, российские верфи уже давно не строили рыбопромысловые суда, и у некоторых заводов может не хватить для этого компетенций.

Дольше и дороже

О том, что строительство гражданских судов может сопровождаться непредвиденными сложностями, можно судить по срокам отставания от графика. Например, гендиректор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев уже признался, что предприятие отстает от графика исполнения контракта на строительство траулеров на девять месяцев.

Об «увеличении сроков» говорят и на «Северной верфи». «У нас (и не только у нас) есть отставание от первоначального графика строительства, но оно вызвано объективными причинами — сложностями с проектной документацией», — сообщили в пресс-службе «Северной верфи». По словам представителя предприятия, главная проблема связана с тем, что российские проектные бюро утратили компетенции по разработке проектов таких судов, и заказчикам приходится ориентироваться на проекты зарубежных разработчиков, которые надо адаптировать к требованиям российского законодательства.

Другая проблема заключается в том, что строительство судов законодательно привязано к срокам получения квот на вылов рыбы. Поэтому верфи, еще не отработав все нюансы строительства на головном судне, вынуждены закладывать новые суда и строить их по проекту, в который будут вноситься изменения. А это приводит к доработке проектов и дополнительным затратам на строительство, сетуют специалисты «Северной верфи».

Еще одна сложность связана с тем, что некоторые поставщики оборудования отказываются его поставлять из-за санкций. «Смена контрагентов приводит к увеличению сроков и удорожанию строительства судов», — говорит исполнительный директор «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» Сергей Несветов.

Источник

Карьера

Телефон: +7 (812) 313-81-83

Являясь одним из крупнейших работодателей среди судостроительных предприятий Санкт-Петербурга, Адмиралтейские верфи ответственно подходят к подбору персонала. В 2012-2014 годах созданная служба по управлению персоналом успешно прошла испытания производством, именно на этот период пришелся пик производственной загрузки верфей. Грамотно используя все возможные инструменты, кадровая служба обеспечила прирост численности основных производственных рабочих более чем на 1500 человек, при этом практически вдвое снизив показатели текучести. Помимо стандартных форм поиска кадров на рынке труда Санкт-Петербурга и других регионов страны, на верфях была успешно реализована целевая экспресс-программа по подготовке учеников производственного обучения, остро востребованных на тот момент судостроительных профессий. За два года на верфях были подготовлены более 300 молодых рабочих, которые сегодня активно участвуют в строительстве кораблей. Именно работа с молодыми специалистами является сегодня одним из основных направлений кадровой политики верфей и включает в себя целый комплекс мероприятий по привлечению, удержанию и развитию кадров.

В 2011 году для организации подготовки экипажей кораблей и подводных лодок, а также отдельных специалистов иностранных государств на Адмиралтейских верфях создан Центр подготовки иностранных специалистов (лицензия: №1998 от 20 июля 2016 года). ЦПИС использует специально разработанные образовательные программы, с помощью которых осуществляется обучение русскому языку как иностранному; переподготовка по специальности; повышение квалификации. Обучение организуется силами высококвалифицированных преподавателей, имеющих опыт обучения экипажей и отдельных специалистов иностранных государств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *