альтернативный текст мешает отметить человека на фото в инстаграм
Альтернативный текст в инстаграм
В 2018 году Instagram внедрил возможность добавлять альтернативный (Alt) текст к фотографиям. Это помогает слепым и слабовидящим людям взаимодействовать с социальной сетью. Размещая фото в своём профиле, пользователь может добавить к нему дополнительное описание, именно его и услышат слабовидящие юзеры с помощью специальных голосовых программ.
Призванный расширить публику социальной сети, альтернативный текст открыл возможность для увеличения охвата и СЕО-оптимизации постов. Это абсолютно новый, и что немаловажно, бесплатный способ улучшить статистику профиля. Обсудим, как это работает.
Польза альтернативного текста для продвижения
Alt text применяется в СЕО для продвижения сайтов и визуального контента. Поисковая система воспринимает исключительно текстовую информацию, и не распознает изображения. Именно поэтому, размещая фото на своём сайте, нужно обязательно прописывать, что именно на нём изображено.
Альтернативный текст поможет сделать материал «видимым» для поисковика
В теории альтернативный текст могут увидеть и зрячие пользователи. Например, если они открывают ваш профиль на компьютере, но скорость интернет-соединения настолько мала, что вместо фото отображается «крестик».
Но если вы добавили описание – вместо «крестика» появится текст. Если он заинтригует пользователя, тот обязательно дождётся загрузки фотографии.
Добавить свой альтернативный текст можно за считанные секунды, это не требует особых навыков и умений. Зато в перспективе это поможет увеличить охваты:
Чем больше людей увидят пост – тем выше он будет подниматься в ленте новостей. Алгоритм оценивает охваты, и, исходя из этого показателя, решает, будет ли пост интересен вашим подписчикам и сторонним пользователям.
Как добавить Alt текст?
Текст-описание можно добавить к фотографии как до, так и после её публикации.
Если вы только планируете выложить пост, выберите нужное фото, при желании добавьте во встроенном в Инстаграм редакторе фильтры, отредактируйте резкость, контрастность, и нажмите «Далее».
Чтобы добавить текст к уже опубликованному ранее контенту:
Функция доступна абсолютно для всех публикаций. Вы можете написать альтернативное описание к фотографии, опубликованной до 2018 года. Кстати, это может пусть немного, но оживить контент. С описанием он будет виден поисковикам.
Что писать?
Описание ограничено 100 символами, поэтому нужно лаконично описать главные элементы на фотографии. Например, если на ней изображен рыжий кот, гуляющий по осеннему лесу, можно написать предложение:
Рыжий кот гуляет по осеннему лесу.
В продвижении профиля в Google и Яндексе поможет грамотная SEO оптимизация. SEO (search engine optimization) – стратегия для продвижения сайтов (в нашем случае страницы профиля в Инстаграм). Чтобы пользователи находили ваши фотографии в интернете, вы должны понять, какие запросы они будут писать. Например, если на вашей фотографии два кота, и вы составите описание «Кот Васька и кот Рыжик играются на кровати», то это будет «мертвый» запрос. Вероятность того, что кто-то будет искать материал по такому запросу, очень мала.
Как убрать?
После внедрения новой функции многие пользователи подметили, что альтернативный текст в инстаграме мешает отметить человека на фото. Если раньше достаточно было нажать «изменить» пост и два раза коснуться экрана, то сегодня значок отметки находится очень близко к кнопке «изменить альтернативный текст».
Получается, что пользователь то и дело попадает в поле для Alt описания, и не может в считанные касания отметить нужного человека.
К сожалению, убрать функцию «альтернативный текст» в Инстаграм нельзя
Она является частью Instagram и не может быть отключена по желанию пользователя.
Чтобы сделать отметку, минуя открытие Alt описания, нужно два раза нажать на нижний левый угол фотографии. Проблема не столько в самой функции, сколько в русском языке. Фраза » изменить альтернативный текст » слишком длинная, и поэтому не помещается в правом углу. Исправить ситуацию может смена языка интерфейса на английский в настройках приложения. Тогда отметка будет расположена чётко в левом углу, а короткая надпись » Edit Alt Text » в правом.
Альтернативный текст – уже не новая, но еще не очень популярная функция. Пока остальные игнорируют её, вы можете начать использовать её для продвижения своего контента в поисковых системах. Вам достаточно лишь подобрать грамотное описание, добавить его к фотографии и получить возможность заработать дополнительный охват. При этом внешний вид поста никак не изменится.
Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Instagram
Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Инстаграм
Альтернативный текст — одна из самых полезных и бесплатных функций для продвижения в Инстаграм, но она так до сих пор и не получила должной популярности.
Альтернативный текст в Инстаграме: что это такое?
Альтернативный текст появился в Инстаграм в ноябре 2018 года и изначально был призван облегчить использование соцсети для пользователей с проблемами зрения. Возможно поэтому мало кто обратил внимание на это нововведение и его потенциал.
Альтернативный текст прописывается автоматически Инстаграмом и отображается он только для специальных программ, которые распознают такие тексты, и с их помощью вслух описывают содержание фотографии.
Альтернативный текст («Alt text») давно используется в SEO для продвижения картинок и сайта в целом. Дело в том, что поисковики не умеют распознавать изображения и реагируют только на слова. Прописанный альтернативный текст делает изображения заметными для поисковиков и в результате поднимает сайт в результатах поиска. Альтернативный текст в Инстаграм работает по такому же принципу. Другими словами, с ноября 2018 года в Инстаграм доступно SEO продвижение.
Как альтернативный текст увеличивает охваты?
Инстаграм использует технологию распознавания объектов на фото для генерации альтернативного текста. То есть если вы не прописываете альтернативный текст, Инстаграм сделает это за вас (но не факт, что сделает точно). Эта технология помогает соцсети показывать ваши посты заинтересованным пользователям, которые могут искать информацию в поиске, по хештегам или геолокации.
Не стоит игнорировать такой метод продвижения, потому что более 11% поисковых запросов содержат в выдаче картинки и видео. Причем большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest или Twitter.
Альтернативный текст мешает отметить человека на фото в инстаграм
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
О хэштегах, массфоловинге и чатах активности написаны сотни статей и тысячи постов. Но в инстаграме есть полезный инструмент, который пока не так раскручен — это альтернативный текст. Если вы ещё не применяете его для продвижения аккаунта, читайте наш материал — и действуйте.
Что такое альтернативный текст
Представим, что вы приехали в загородный дом к родителям. И ноутбук прихватили, ведь работа сама себя не сделает. Чистый воздух, запах свежескошенной травы, мамины блинчики — всё бы прекрасно, да интернет тут еле живой. При очередной попытке загрузить веб-страницу вы вместо изображений видите текстовое описание. Это и есть альтернативный текст. Он помогает узнать, что изображено на фото, которое пользователь не видит.
В каких случаях вместо рисунка отображается alt-текст:
— если интернет слишком медленный;
— если вы пользуетесь браузером для слабовидящих (WebbIE, MozBraille и др.);
— если у вас установлена программа чтения с экрана.
Альтернативным текстом пользуются SEO-специалисты, чтобы продвигать картинки и сайты. Дело в том, что поисковики вроде Google и «Яндекс» распознают только слова, а на изображения не реагируют. Чтобы публикуемый контент увидели как можно больше людей, у картинок и фото должен быть alt-текст. Он делает изображения заметными для поисковиков и поднимает сайт в результатах выдачи.
Как alt-текст работает в инстаграме
В инстаграме это работает по схожему принципу. Нейросеть распознаёт объекты на фото и автоматически генерирует альтернативное описание. Оно отображается только в программах, которые распознают alt-тексты и с их помощью вслух описывают содержание снимка.
Руководство инстаграма хочет, чтобы все пользователи могли свободно общаться друг с другом. Так как это визуальная платформа, важно облегчить её использование и для людей с нарушениями зрения. Поэтому, если вы не добавите альтернативный текст, инстаграм напишет его за вас. Но пока эта технология сыровата. Вы сделаете alt-текст лучше, чем программное обеспечение.
Максимальная длина альтернативного текста в инстаграме — 100 символов.
Зачем добавлять alt-текст к фото в инстаграме
Вот 3 главных причины:
Незрячие и слабовидящие люди увидят ваши снимки.
Алгоритм инстаграма поймёт, что есть на фото и поможет увеличить охват. Соцсеть покажет ваши посты заинтересованным пользователям, которые ищут информацию в поиске, по хэштегам или геометкам.
Ваши фото из инстаграма смогут найти в Google и «Яндекс». По данным сервиса MozCast, картинки и видео есть в 11 % поисковых запросов. Пока большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest и Twitter. Но инстаграм совершенствует веб-версию, поэтому не исключено, что уже в 2020 году мы увидим посты из инстаграма во всех поисковиках.
Как добавить альтернативный текст к постам
Чтобы добавить alt-текст во время публикации поста:
загрузите фото и нажмите «Далее»;
прокрутите экран вниз и нажмите на «Расширенные настройки»;
выберите «Написать альтернативный текст» и пропишите его в соответствующем поле;
нажмите «Готово» (iOS) или «Сохранить» (Android);
чтобы завершить публикацию, нажмите «Назад». При необходимости сделайте подпись к фото, поставьте отметки, добавьте хэштеги и геолокацию.
Если нужно добавить альтернативный текст к ранее опубликованным постам:
откройте пост, к которому хотите добавить alt-текст;
нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Изменить»;
в правом нижнем углу фото выберите «Добавить альтернативный текст».
Рекомендации по написанию альтернативного текста
Не копируйте в alt-текст подпись к фотографии.
Будьте краткими и лаконичными.
Опишите снимок как можно точнее. Если это фото рыжего кота, пишите, что это рыжий кот. Это не тот случай, когда нужно креативить.
По возможности включите в текст ключевое слово. Это увеличит ваши шансы достучаться до целевой аудитории.
Если на картинке есть надпись, укажите её в альтернативном тексте.
Добавление альтернативного текста не займёт у вас много времени, но увеличит охваты при регулярном использовании. Успехов!
Как отметить человека в Инстаграме: в историях, посте или комментариях
Зачем отмечать другой профиль в своей публикации в Instagram? Так вы поделитесь совместным фото или видео с друзьями. Примитеучастие в конкурсе, где необходимо отметить профиль бренда. Отблагодарите за услугу любимого парикмахера, визажиста или мастера маникюра.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Отметить аккаунты можно в ленте и сторис, на фото или видео, а еще использовать упоминание в комментариях.
Как отметить человека в Истории?
Отметить профиль в своей Истории можно двумя способами — разместив стикер или текст. Поставить отметку можно и на фотографии, и на видео. Но обо всем по порядку.
Стикер
Для упоминания других аккаунтов в своих сториз, Instagram создал стикер. Разместите его на своей фотографии.
Можно и текстом: @name
Чтобы упомянуть аккаунт, не обязательно размещать стикер. Используйте ввод текста.
Плюс такого вида отметки — использование расширенных видов форматирования. Выберите понравившийся шрифт и цвет, как для стандартного текста в Инстаграм Сторис.
Отметить аккаунт на видео
Создание отметки для видео ничем не отличается от статического изображения. Выберите наклейку или текст, а затем примените нужные эффекты. Еще отметку в видео можно прикрепить к выбранной секунде Истории.
Таким способом размещайте и другие элементы на видео: текст, наклейки или смайлы.
Как отметить аккаунт в посте?
На фотографии
Чтобы отметить человека на фотографии в ленте, следуйте простой инструкции.
После размещения поста отмеченный аккаунт увидит публикацию у себя в разделе отметок и получит уведомление.
На видео
Отметить аккаунт можно и на видео в ленте.
В отличие от публикаций в Историях, отметить аккаунт на выбранном моменте видео в ленте нельзя. Отметка будет применена для всей публикации.
Можно ли отметить на чужом посте?
Отметить аккаунт на фотографии или видео может только тот, кто размещает публикацию. Но если вы хотите, чтобы аккаунт заметил материал, есть пара способов:
Как отметить профиль в комментариях?
Еще один способ, чтобы человек увидел фото или видео в стороннем профиле без отметки. Упомяните аккаунт в комментариях.
Сколько человек можно отметить?
Разные виды упоминаний и отметок в Instagram получают разные лимиты:
Просмотр своих отметок
Уведомления
Как только вас отметили в публикации в ленте, извещение об этом придет в раздел «Уведомления». Зайдите на страницу, где высвечиваются новые лайки и комментарии к постам (вторая вкладка справа). Там же вы найдете и уведомление о новой отметке.
Если вас отметили в сторис, уведомление об этом появится в директе. В переписке с пользователем, который вас отметил, вы увидите фотографию и кнопку «Добавить в Историю».
Вас отметили в (x) сторис
Еще один способ не пропустить новые отметки в Историях — в разделе уведомлений. При наличии новых отметок в самом верху этого раздела вы увидите кружок с надписью «Вас упомянули в x историях».
Как удалить упоминание о себе
Если вас отметили на фотографии, которая вам не нравится, уберите отметку с публикации:
После этого фотография исчезнет из отмеченных материалов. Другие пользователи при просмотре фото тоже не увидят отметку вашего аккаунта.
Как скрыть отметки о себе
Если вам не нравится материал, в котором вас отметили, но удалять отметку вы не хотите — скройте этот материал из аккаунта.
Скрыть все фотографии или видео, на которых вы отмечены, тоже можно. Для этого измените настройки конфиденциальности.
Таким же способом скройте от пользователей истории, сетевой статус или возможность начинать переписку.
Как посмотреть все отметки другого пользователя
Публикации, в которых отмечен аккаунт, сохраняются на отдельной вкладке Instagram:
Посмотреть Истории, на которых отмечен чужой аккаунт, нельзя. Такие отметки видят другие пользователи, только когда профиль делится Историей в своей хронике.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Альтернативный текст мешает отметить человека на фото в инстаграм
В ноябре 2020 года в Instagram запустили классную штуку, которая приблизила сервис к званию более функциональной социальной сети, а именно поиск по ключевым словам. Будем ждать обновление в России, но пока оно не появилось, то подстелить соломку можно уже сейчас с помощью Alt-текста к описаниям изображений. Как эту функцию подключить и что писать в этом альтернативном тексте, расскажем в этой статье.
Что такое альтернативный текст в классическом понимании
Здесь нам понадобятся знания по SEO, именно оттуда пришло понятие “альтов” или альтернативных текстов. Когда интернет был не такой быстрый, изображения медленно загружались, чтобы не томить пользователя, к ним делали подпись, которая раскрывала суть изображения. Кстати, данная функция до сих пор используется в email-ах с целью безопасности и ускорения загрузки, вдруг важное письмо нужно открыть в глухом лесу с медленным интернетом.
Так вот, когда у нас не грузятся изображения мы видим этот текст и понимаем, что нам хотели показать, но мы не увидели.
Как разместить альтернативный текст в посты инстаграм
Если мы создаем публикации, то все довольно просто и нам потребуется буквально 3 шага:
Наглядно это выглядит вот так:
Отметим, что для видео функция альтернативного текста недоступна, пока даже не пытайтесь.
А вот для фото и каруселей работает, посмотрите на второй вариант.
Что делать с уже выпущенными раньше публикациями? Не паникуйте, просто зайдите в режим редактирования, нажав на 3 точки. Затем выбирайте на изображении менюшку с альтернативным текстом, прописываете и сохраняете. Выглядит вот так:
Что писать в альтернативном тексте в Instagram
Давайте вернемся к матчасти про описание изображений и к подводке этой статьи. Раз сервис начал выкатывать более углубленный поиск, значит нам стоит подготовиться к эдакой SEO-оптимизации заранее. Мудрый алгоритм соцсети уже сопоставляет сотни факторов при ранжировании контента и альтернативные тексты могут помочь хотя бы тогда, когда в летний сезон многие уезжают загород и не могут насладиться просмотром картинок, а тут будет ваше описание и будет ясен контекст публикации в целом.
Сейчас в поиске по альтернативным описаниям не очень много результатов Instagram. Но скорее всего это только пока, поэтому пренебрегать возможностью для единичных фото и каруселей не стоит.
Техническая часть состоит в том, что в альтернативный текст рекомендуется делать описание не более 125 символов. Но никто не запрещает вам подойти к альту с креативной стороны и поставить эмодзи, пошутить или придумайте свой вариант. Почему именно 125 символов? Программы чтения с экрана для слепых или слабовидящих людей обрабатывают описания в этом диапазоне.
Что будет, если не ставить альтернативный текст? Ничего критического, Instagram с помощью алгоритма сам определит, что на изображении и будет его показывать. Хотя альт-поле при этом у публикации останется пустым, все на автомате.
Итак, что мы поняли про альтернативный текст в Instagram
И главное, создавайте публикации и альтернативные тексты для людей, тогда охваты не будут падать, а вы страдать. Есть вопросы? Задавайте в комментарии, обязательно ответим! Или можете предложить разобрать тему или ваш вопрос.
Зачем собирать обратную связь через Истории в Instagram?
Мудрые компании знают, что лучше подружиться с клиентом и создать долгосрочные отношения, чем тратить деньги на привлечение, затем клиентов терять. Удовлетворенные потребности клиентов = больше доходов, так называемый LTV. Это если говорить про долгосрочные отношения.
А что, если обратная связь нужна здесь и сейчас? Потребители не стесняются делиться положительным или отрицательным опытом в социальных сетях, особенно отрицательным в российских реалиях. Нужно соединить любовь к отзывам потребителей и вашу маркетинговую задачу через Истории в Instagram.
У пользователя есть всего 24 часа, это создает ощущение срочности, которое побуждает пользователей обращать большее внимание на временный контент. Далее мы расскажем несколько способов, как использовать Instagram Stories для сбора обратной связи.
Когда у вас есть конкретное предложение
Возвращаемся к стикеру опроса. Или вы не можете определиться или вы хотите создать иллюзию влияние подписчиков на ваш контент и продукт. Делаете такой опрос, люди голосуют, все видят результаты в реальном времени. Некоторые идут дальше и строят на таких стикерах целые сериалы, мол, ваш выбор влияет на развитие событий, блогеры и бренды идут по предсказанному пути, вызывая восторг у большинства голосовавших.
Что можно оценить с помощью этого вопроса:
В продолжении последнего пункта. Если у вас есть анонс или скидка, то вы можете связаться с проголосовавшими и рандомно или всем выслать ввше предложение.
Стикер-слайдер как качественный метод исследования
Можно ли измерить эмоции через стикер? Вполне возможно, если это стикер-слайдер со своеобразной шкалой. Вы можете выбрать подходящий фон и эмодзи, который будет олицетворять вопрос.
Вы можете посмотреть как проголосовал каждый человек, некоторые приверженцы бренда могут ошибиться и не дотянуть до максимума, а потом быстро отвечают на историю, что они на самом деле относятся супер, но немного ошиблись.
И снова здесь можно подключить Instagram DM для обратной связи. Например, вы спрашивали у подписчиков насколько им было удобно оформить заказ и для каждого подозрительно низкого или среднего ответа отправить сообщение в Instagram Direct с просьбой рассказать подробнее про процесс. Как правило, если пользователь среагировал на историю, с ним проще наладить коммуникацию и выяснить в чем проблема.
Открытые вопросы для дискуссий
Пользователи отвечают на ваш вопрос в свободной форме, не ограничивая себя в рамках. Поэтому этот стикер стал жертвой злостных накрутчиков, который тоннами высылают спам на ваш вопрос.
Вы можете поделитесь ответом / вопросом пользователя у себя в Stories. Если вы еще отметите его, то пользователю будет приятно, что вы заметили и проявили заботу своим ответом. И, конечно, вы можете дать ответ в Direct. По статистике, конверсионность этого стикера несколько ниже, потому что пользователю нужно приложить немного больше усилий: подумать и ввести ответ.
Кстати, этот стикер отлично подойдет для анонса нового продукта. Накануне анонса запускайте этот стикер с подсказками, а тот, кто окажется ближе всех пусть получит новинку. Только будьте объективными.
Викторина для самых умных!
Этот стикер сразу покажет прав ли в своем ответе подписчик или нет. Пусть выбирает из нескольких вариантов, правильный всего один. Так можно оценить осведомленность о бренде, можно сделать анонс (только не скидок, а то будет обидно: вы предлагаете 5%, а в вариантах есть 25%).
Хороший пример Booking.com в виде викторины в историях для эрудированных путешественников. Перед викториной компания публикует несколько подсказок, чтобы вызвать интерес и навести людей на правильный ответ. Если у вас широкая тематика, тоже можете воспользоваться этой возможностью, а всем угадавшим прислать что-то приятное через DM. Вы будете точно знать список этих людей, сколько голосов получил каждый вариант и как проголосовал каждый человек.
Для более продуманных и широких вопросов вы можете воспользоваться возможностью размещения активной ссылки на сайт, если у вас есть эта возможность. И перенаправлять пользователей пройти опрос, а прошедшим по ссылке выдать уникальный бонус.
Если комбинировать эти опросы, то можно и аудиторию изучить и мнения получить и просто развлечь людей с выгодой для всех сторон. В наших Stories мы раз в неделю проводим викторины с комбинацией всех стикеров, присоединяйтесь!
“Я начинаю сочинение. ” примерно так начинаются творческие муки тех, кто придумывает подписи к фото в Instagram. Вот вроде бы и контент есть визуально красивый и идея, а все равно, получается не то, что фантазируется. Что делать?
Писать хорошие тексты к описаниям, даже в Instagram. Разберемся с вопросами на каких маркетинговых столпах построен успешный текст, можно ли переборщить с Call to Action и нужно ли в конце задавать вопросы, а вы как думаете?))))
Почему описания в Instagram имеют значение?
Вот здорово тем селебритис, которые просто выкладывают фото или видео без подписи и моментально генерируют тысячи лайков и комментариев. Может быть секрет в том, что у них и так миллион последователей, которые рады чему угодно? Верно. Но у большинства брендов такого счастья в виде преданного миллиона фаната нет, ну мы, конечно, про что-то локальное, а не глобальное.
Каков идеальный размер подписи в Instagram?
Но помните, что зерно нужно заложить в первых двух строчках, которые не будут скрыты спойлером “читать дальше” и побудить и это описание дочитать и целевое действие совершить.
В зависимости от Tone of voice и других брендовых составляющих можно описания и в одно предложение уместить, в котором будет такое двойное дно, что подписчики в комментариях обязательно найдут еще несколько подвохов.
Теперь попробуем докопаться до сути успеха, закончив рассматривать эфемерные и найдем 3 важные закономерности, которые помогут добиться успеха через описания под фото в Instagram.
Совет 1: Концентрируемся на ключевой идее публикации
Допустим, что-то событийное, о продаже товара или конкурсе. В заголовке сначала лучше сделать CTA, а затем указываем информацию о том: ЧТО это такое, КАК принять участие (получить), КОГДА это произойдет и ЗАЧЕМ надо что-то сделать.
Если публикация носит брендовый характер, то в описании лучше объяснить: КТО на фото, ЧТО происходит и ПОЧЕМУ это касается подписчиков.
Хорошая формула: чтобы привлечь внимание своей аудитории сочетайте хорошее изображение и краткое описание, в котором мы сможете передать полную историю с подробностями, которые тоже несут смысл.
Не забывайте про ограничение в две строки под фото, поэтому в заголовок вложите сам мощное осмысленное предложение, которое привлечет внимание ваших подписчиков и побудит их развернуть ваше описание, чтобы узнать больше.
Это может быть что-то интригующее, может быть вопрос или смелое высказывание, а может быть даже месседж зашифрованный в эмодзи. В общем все то, что понимает ваша аудитория и все то, что соблазнит ее узнать больше.
Совет 2: Добавляем Call to Action в описание
Самый распространенный CTA в Instagram для этой цели звучит как “подробности по ссылке в шапке профиля” или что-то около того. Этот CTA четко сообщает вашей аудитории, что для смыслового завершения данной публикации им нужно выполнить действие, а именно добраться до ссылки, тогда и подписчик закроет вопрос своего любопытства и аккаунт получит целевое действие. Вообще этот прием можно использовать для любого типа аккаунта. Неважно, размещаете ли вы по ссылке продолжение статьи в блоге, оформление подписки, переход на YouTube для просмотра видео, бронирования.
Как разнообразить эту рутину? Другими креативными CTA, которые могут сделать вашу аудиторию более вовлеченной:
Совет 3: Делим текст на короткие абзацы
Про оформление и эмодзи. Если ваш стиль позволяет, то используйте смайлики! Но не переусердствуйте, зашкаливающее количество выглядит несерьезно. А вот для маркировки списков лучше использовать типографские знаки (длинные тире, точки), хотя цветные смайлики-буллиты не сильно портят эстетическую картину.
Заключение
А что вы используете в своих описаниях в публикациях? Пожалуйста, поделитесь мыслями или советами в комментариях.