аппликация красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду коллективная работа средняя группа
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивый букет в подарок всем женщинам»
Олеся Черкашина
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивый букет в подарок всем женщинам»
Конспект занятия средняя группа.
Аппликация: «Красивый букет в подарок всем женщинам»
(для украшения группы к празднику 8 марта)
Цель:
Создать красивый букет для поздравления к дню 8 марта.
Задачи:
Предварительная работа:
1. Беседа о празднике 8 Марта.
2. Рассматривание иллюстраций, картин с праздничными изображениями.
3. Разучивание стихотворений «8 Марта».
4. Развивающая среда: мольберт, цветы из бумаги, иллюстрации цветов, музыкальное сопровождение, тропинка «камушки».
Ход занятия:
Содержание работы, методические приёмы. Методические указания, предполагаемые ответы детей.
Дети сидят на стульчиках, звучит музыка.
Входит Красная шапочка.
К. ш-Я в гости к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
Волка серого встречала.
Кто скажите я такая?
К. ш – Я пришла к вам в гости хочу пригласить вас в путешествие на волшебный луг, где растут, много разных цветов ярких, красивы. Давайте возьмемся за руки и пойдем по тропинки.
Дети берутся за руки, звучит песенка Красной шапочки.
Мы по ковру с тобой идем с тобой,
Лежит у речки голубой
И желт, и синь, и ал.
К. ш –Какой красивый лужок и сколько здесь растет прекрасных цветов. Я хотела собрать букет для бабушки, к празднику, вы мне поможете?
— Хорошо я вам загадывать буду загадки, а ответ вы найдете на полянке. Про какой цветок я вам буду загадывать, тот цветок вы и должны найти на полянки и принести мне.
Их укроет от мороза
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Был он желтеньким цветком —
Белым стал, как снежный ком.
Дунут девочка и мальчик —
Вырос во поле цветочек:
Сверху — синий огонечек,
Снизу — тонкий стебелек.
Что за цветик? (Василек)
С желтой серединкой,
Выросли звоночки в ряд,
Жалко только — не звенят.
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный. (мак)
Желтую надел он маску
И на бал зовет нас в сказку.
Головой склоняясь вниз,
Всех приветствует. (нарцисс)
Всех цветов она царица.
Страшен ей приход мороза.
А зовут царицу. (роза)
— Молодцы ребята вы все правильно отгадали и мы собрали с вами большой и красивый букет. Я его подарю бабушке.
К. ш – А кого вы будете поздравлять в детском саду с 8 марта?
ПОД – заведующую, медсестру, повара и т. д.
К. ш – А у вас, есть букет цветов?
К. ш- Давайте мы с вами вернемся в группу и вы сделаете большой, красивый букет, из ярких цветов.
Дети берутся за руки и под музыку возвращаются в группу по тропинки, садятся за столы.
К. ш – Ребята, а из чего можно сделать букет?
К. ш – Как же можно из цветной бумаги сделать красивые цветы для букета?
ПОД – Вырезать, сложить оригами и т. д.
«На столах разложены квадраты из цветной бумаги, шаблоны разных по форме цветов, карандаши,ножницы, кисти и клей.»
В – Правильно детки! На столах у нас есть и шаблоны цветов самых разных, для чего же они нам нужны.
В – Молодцы ребятки. Очень красивые у вас получились цветы, сейчас мы с вами составим красивый букет из ваших цветов чтоб каждый цветочек занял свое место.
Совместное составление букета.
Теперь можно и поиграть.
Под весенние напевы
Повернемся в право, влево.
Руки вверх, руки вниз.
Вверх! И снова руки вниз.
Вправо в лево головою.
Руки в верх перед собою.
Топни правою ногой,
Вправо в лево повернись и тихонечко садись.
К. ш– Ах! Посмотрите пока мы с вами поднимали ручки и топали ножками, наши цветочки разлетелись, не хотят они сидеть на месте, почему же так получилось?
В – Как же нам приклеить красивые цветочки чтобы они держались и не разлетались? Ч то же для этого нужно.
Украсить группу совместной работой.
К. ш– Мне ребятки пора идти, бабушка наверное заждалась меня, я ей расскажу что была в гостях у ребят детском саду в средней группе, и какие замечательные, сообразительные дети. До следующей встречи!
Оценка работы совместно с детьми. Предложить детям поздравить всех женщин – сотрудниц детского сада. Вызвать радостное эмоциональное состояние от проделанной работы. Активизировать интерес детей к коллективной работе.
Букет в технике «вытынанка» Мы все с нетерпением ждём весны, а весна ассоциируется, конечно же,с цветами! В Стране Мастеров нашла симпатичный букет в технике «вытынанка»,.
Коллективная аппликация в средней группе «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».
— Воспитывать желание порадовать окружающих, создавать для них что-то красивое.
— Продолжать формировать навыки коллективного творчества.
— Вызывать чувства радости от созданного изображения.
Для работы нам понадобилось: картон, обои,фотография с вазой, салфетки, цветная бумага, скотч, ножницы, клей ПВА, ватные палочки.
Дети аккуратно вырезали цветочки по трафарету разной величины.
Аккуратно склеили цветочки.
Выложили композицию на бумагу.
Вот такая замечательная ваза с цветами у нас получилась. Всем женщинам в детском саду очень понравилась наша работа.
Мастер-класс «Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Объёмная аппликация (старшая логопедическая группа) Приближается весна,а вместе с ней самый красивый,самый добрый и самый нежный праздник. Конечно же это праздник всех милых женщин! Всегда.
Фотоотчет. Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.
Коллективная работа аппликация «Золотая осень» в средней группе. Аппликация прочно вошла в жизнь детского сада: помимо поделок, аппликацию используют для оформления интерьера, наглядных пособий, сувениров.
Коллективная работа в детском саду «Ёлка» Работа выполнялась с ребятами старшей подготовительной группы. Возраст 5-6 лет. Коллективная работа на конкурс НОВОГОДНИХ ЁЛОК. Материал:.
Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке» Весной, все дети уже ждут лета,тепла,солнца. Так как всем детям уже очень хотелось лета,я предложила изобразить своё солнышко,свою общую.
Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования) Рисование: «Осенний ковер для ёжиков» Цель:Учить детей рисовать листья в технике «принт»:наносить краску на листья, стараясь придать их.
Красивый букет в нетрадиционной технике рисования Вчера на занятии по рисованию мы рисовали красивые букеты техникой печатания смятой бумагой. По-моему, получилось неплохо. А? Этапы работы.
Мастер-класс. Объёмная аппликация. «Букет тюльпанов-подарок для мамочки» Осталось совсем немного времени и мы будем поздравлять всех женщин с праздником весны-Международным женским днём. В каждой группе детского.
НОД для средней группы. Коллективная аппликация «Букет астр» Цель: Учить детей делать коллективную аппликацию Задачи: ОО «Познание»: учить делать цветок из бумаги. Дать понятие об астрах, их особенностях.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Красивый букет»
Ефремова Алёна.маам.ру (Вимовец)
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Красивый букет»
Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии. развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способности следовать устным инструкциям; творческий интерес к работе фантазию, логическое мышление. Расширять словарь детей через речевые игры.
Учить видеть красоту цветущих растений. Воспитывать бережное отношение к творениям природы, интерес к нетрадиционным техникам.
Материалы: картинки с изображением фиалок, нарциссов, тюльпанов, бархатцев. Нарезанные шерстяные нитки,разных цветов. Клей ПВА рисунок заготовка на выбор. Пару готовых картин для образца.
Ход занятия:
Дети сидят на паласе полукругом. В группу входит воспитатель с букетом цветов.
Воспитатель: Ребята скажите какое сейчас время года?
Воспитатель:Правильно весна –это время когда природа пробуждается от зимнего сна. С появлением весеннего тепла на клумбах появились разноцветные букеты цветов
(показывает живые цветы, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка). Воспитатель объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом.
Воспитатель: Скажите ребята, а какие весенние цветы вы знаете?
Психогимнастика «Весенние цветы»
(Проводится под музыку Мендельсон)
Воспитатель: Давайте представим, что вы – маленькие семена цветов. Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок. (Вместе с воспитателем дети подходят к столу на котором стоят вазы с букетами весенних цветов: тюльпаны, нарциссы, фиалки.)
Воспитатель: Давайте познакомимся с весенними цветами.
С этим цветком связывали красивый и печальный миф:
«Прекрасному юноше Нарциссу предсказали, что он будет жить до тех пор, пока сам не увидит себя. Но юноша ничего не знал об этом и проводил время весело и счастливо.
Однажды, когда он охотился в лесах, Нарцисса увидела нимфа Эхо и полюбила его. Но он надменно отверг ее любовь.
Оскорбленная нимфа стала молить богов, чтобы они наказали жестокого красавца. И боги услышали ее.
В жаркий полдень Нарцисс прилег отдохнуть на берегу ручья и вдруг в чистых струях его увидел человека редкой красоты. Забыв о сне и еде, он все пытался обнять в струе чудное видение.
Сбылось предсказание. Нарцисс умер от любви к себе. А на берегу ручья вырос цветок с ослепительно белыми лепестками. Люди назвали его именем юноши».
Во всех легендах этот нежный цветок связывают с водой. Так, в Китае его называют цветком водяного бога. Здесь дарят нарциссы, когда хотят отблагодарить человека за доброту.
Нарцисс обладает сильным ароматом.
Свое название цветок получил от персидского слова «тюрбан». Родина его — Турция. Оттуда его привезли и стали выращивать в других странах.
Цветки тюльпана чаще всего красные или желтые, но бывают белые, зеленоватые и темные, почти черные. Бывают и пестро окрашенные. Аромат тюльпанов не слишком сильный.
Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду.
Ход действий:
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами нарисуем нарезанными ниточками первые весенние цветы. Эта работа необычная. Посмотрите на столах у вас несколько вариантов красивых заготовленных рисунков. (Выставляются уже готовые образцы аппликации)Давайте посмотрим на вот эти картины. Очень красиво, правда? Вот эти картины сначала я нарисовала, нарезала ниточки на кусочки, сложила в коробку, чтобы они не разлетелись по всему столу, потом нарисовала картину и быстро – быстро (аккуратно) «раскрасила» её клеем и посыпала нарезанными ниточками. (Воспитатель показывает варианты пушистых картин, выполненных аппликативной силуэтной техникой.)
Но прежде чем мы приступим к выполнению работы, давайте вместе проверим свои рабочие места?
Чтоб работа закипела
Приготовьте всё для дела.
Будем клеить, мастерить –
Всё должно в порядке быть.
Стол клеенкою накрыть,
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Воспитатель: Наше рабочее место готово, осталось только пальчики размять.
Наши алые цветки Раскрываются пальчики, кисти
Распускают лепестки. рук поворачиваются вправо- влево.
Ветерок чуть дышит, Потихоньку пошевелить пальчиками.
Закрывают лепестки, Сомкнуть пальцы вместе («в бутон»).
Тихо засыпают. Кисти рук опустить вниз.
Головой качают. Круговые движения кистями рук.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Теперь можно приступать к работе. Не спешите, подумайте, каким цветом будут ваши цветы, чтобы букет получился красивым, а общая композиция получилась яркой.
Воспитатель: Какие замечательные картины у вас получились. Весенние цветы радуют нас. А вам приходилось когда-нибудь дарить цветы? Кому? В честь чего? Ваш подарок доставил радость? Как вы это поняли?
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: «Лошадка в яблоках» Задачи: • Познакомить детей.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Праздничная елочка» в средней группе Цель занятия: Изготовление праздничной открытки – приглашения своими руками для приглашения лесных жителей на Новогодний утренник. Для.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Веселый Городец» Задачи: продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции;.
Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Самолеты в небе» в средней группе Программное содержание: знакомить детей с военной техникой- самолет; учить отвечать на вопросы воспитателя; учить детей создавать изображение.
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) «Веселые человечки» Конспект По художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) Тема «Веселые человечки» Задачи:.
Открытое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Зимний лес» Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать.
План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.
Конспект НОД по аппликации «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду»
Татьяна Миганова
Конспект НОД по аппликации «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду»
-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.
— Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.
— Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Материал: картон разного цвета, цветная бумага разных цветов, непроливайки, кисти, банки с водой, салфетки (каждого ребенка).
Ход занятия.
Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.
-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?
-Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам, это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да)
-Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.
-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.
-ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми).
-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее.
-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др).
-А теперь скажите, про какого цветка этот стих?
И расцвел цветок
Беленький и нежный.
-Про какого цветка был стих? (подснежник).
-А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок».
-А теперь,вот этот стих слушаем:
На проталинке- первый цветок.
Как же он беззащитен и мал!
Резкий ветер его трепал,
Пригибал стебелек к земле,
Леденил в предрассветной мгле,
Но отважный цветок устоял?
Опущусь перед ним на колени,
Прикоснусь к лепесткам рукой-
Сколько мудрости и терпения
В этой капельке золотой!
-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать.
-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные листы цветной бумаги, из которых мы будем вырезать цветы.
В процессе вырезания подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать.
— Вырезанные цветки откладываем в сторону и начинаем вырезать листочки зеленого цвета.
-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на листе картона. (Дети раскладывают каждый свои цветочки).
-Смотрите, ребята, какое у нас красивые цветы получились. Красивые? Вам нравиться?
-вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рады вашему подарку.
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Красивые цветы» (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие.
Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группа Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» Цель : 1. Совершенствовать образные представления детей о цветах : каждый цветок.
Конспект мероприятия для подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Расцвели красивые цветы» Цель: Развитие творческих способностей воспитанников Задачи: 1. Формировать умение работать красками и кистью, передавать красоту сказочных.
Конспект НОД по аппликации «Волшебные цветы для мамы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации по теме «Волшебные цветы для мамы» в старшей группе. Евгения Борисова Образовательная область: художественно-эстетическое.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы» Конспект НОД по ХЭР (рисование) в средней группе на тему: «Красивые цветы». Цель: закреплять представления детей о цветах (их строении,.
Конспект НОД в средней группе на тему: «Красивые цветы» Конспект НОД в средней группе на тему: «Красивые цветы» Цель: Развивать наблюдательность и умение выбирать предмет для изображения. Задачи:.
Мастер-класс по аппликации «Самые красивые цветы-маме» 8 Марта-Международный Женский день, праздник Весны, любви. Что любят женщины? Конечно, цветы! И ребенок может порадовать свою мамочку открыткой.
Мы вокруг сада пойдем — там цветы красивые найдем… На протяжении многих лет из года в год воспитатели, совместно с родителями, стараются приукрасить детские площадки для того, чтобы нашим.
НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками) Цель: Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники.
Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам».
Ольга Тужилкина
Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам».
Конспект НОД в средней группе детского сада.
Аппликация (Коллективная работа)
«Красивые цветы в подарок мамам».
Учить детей создавать объемную аппликацию на листе бумаги из отдельных элементов.
Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Воспитывать желание порадовать окружающих.
Создать для них что-то красивое.
Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.
Продолжать формировать навыки коллективного творчества.
Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Воспитывать самостоятельность в создании композиции.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание
цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.
-готовый кружок желтого цвета для серединки, диаметром 2-2, 5 см. Клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка, клеенки.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза,я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратимся в красивые цветы.
Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Маша ты какой цветок? Ваня, а ты (Спрашиваеткаждого ребенка)
Дети отвечают: мать – и – мачеха, ромашка, подснежник и. т. п.
Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку ромашек прямо у нас на ковре. Достает мешочек с белыми лоскутками и предлагает их детям.
Дети: составляют коллективную композицию из белых лоскутков.
Воспитатель: какая красивая полянка у вас получилась! Так и хочется погулять по ней, понюхать аромат цветов. А какие цветы растут на вашей полянке?
Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте сделаем такую же полянку, только поменьше и подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила.
Дети садятся за столы, на которых лежат полоски бумаги, клей, кисточки для клея.
Воспитатель: возьмите одну полоску, складываем пополам, так делаем со всеми остальными
Затем намазываем клеем кончики полосок и приклеиваем их к серединке,к линии сгиба:
Получаются вот такие петельки
Затем начинаем «собирать» цветок. Наносим клей на серединку и делаем «крестик»:
Затем приклеиваем еще одну петельку между лепестками:
И между другими приклеиваем четвертую петельку. Вот такой «цветочек«у нас получился:
Дети выходят из-за стола.
«На лужайке поутру мы затеяли игру.
Я – подснежник, ты – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре
Раздвигайте круг по шире.
А теперь мы ручейки,
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять,
Будем в солнышко играть.
Мы – веселые лучи, мы резвы и горячи.»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Продолжим. В центр нашей ромашки, мы приклеиваем серединку. Полученный цветок приклеиваем к «букету»
Теперь у нас с вами получился самый настоящий букет с цветами
«Вот у нас какие мамы!» Конспект занятия для детей младшей и средней групп «Вот у нас какие мамы». Описание: данное мероприятие предназначено для педагогов детского сада, родителей воспитанников. «Подарок на День.
Создание картинки из пластилина Ветка мимозы в подарок маме. Пришла весна,распускаются весенние цветы,и мы решили сделать нашим мамам подарок,красивую «ветку мимозы» из.