аппликация на дне морском старшая группа

Фотоотчет о коллективной работе детей 6–7 лет по объёмной аппликации «На морском дне»

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа Виктория Аверьянова
Фотоотчет о коллективной работе детей 6–7 лет по объёмной аппликации «На морском дне»

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоочёт коллективной работы детей подготовительной группы по объемной аппликации «Подводный мир»

В нашей группе прошла лексическая неделя на тему: «Животный мир морей и океанов»

В течение недели с детьми были проведены занятия согласно планированию на закрепление и уточнение представлений детей о подводном мире, об обитателях морей и океанов, их особенностях. Также была проведена предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций, энциклопедий, чтение художественной литературы.

В рамках реализации темы недели мы с детьми изготовили коллективную композицию, которую назвали «Подводный мир»

Цель: Закреплять умение создавать коллективную композицию.

1. Расширять представление детей о подводном мире,

2. развивать навыки и умения создания объемной аппликации,

3. развивать воображение, память, мелкую моторику рук ребенка,

4. воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего результата.

Подводный мир такой красивый,

Что глаз не оторвать и там,

Какие рыбы и растенья,

Волшебным кажется он нам.

Там жизнь своя, закон подводный,

Негласный, но он есть такой,

Все соблюдают непременно.

Там мир особенный, другой!

Для изготовления коллективнойкомпозиции мы с детьми использовали следующий материал: шаблоны рыбок, раков, морских звезд, клей-карандаш, ножницы, голубую гуашь, морской песок, клей ПВА.

Сначала дети сделали рыбок, морские звезды, раков из цветной бумаги.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Затем мы все оформили на большом листе бумаги, который приготовили заранее.

Предварительно лист покрасили голубой гуашью, а на дно приклеили морской песок.

А также украсили нашу композицию добавив туда водорослей, голубыми кружками и декоративными камешками для аквариума.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Вот такой подводный мир у нас получился.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Спасибо за внимание!

Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2 Тематическое занятие «На морском дне» II часть Этап 2. Прогулка. Подвижные игры. Воспитатель. Маленькие рыбки готовы плавать и резвиться?.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаДетский мастер-класс по аппликации «На дне морском» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка, Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаФотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Сказочное дерево» в технике миллефиори Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Сказочное дерево» в технике миллефиори. Цель: Продолжать знакомить детей.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаФотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт» В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаСказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаФотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Дерево зимой» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.

Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 26.02.19 Тема: «На дне морском» Цель: создание социальной ситуации развития.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКоллективная работа «Плавающие рыбки на дне морском» Сначала создадим море,куда затем выпустим наших рыбок. для этого на листе ватмана нарисуем морское дно с водорослями,морскими звездами.

Тематическое занятие «На морском дне» Тематическое заняние «На морском дне» Цель: расширить представление детей об обитателях морских глубин,развивать мелкую моторику, учить.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «На дне морском» с элементами аппликации

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа Надежда Гончарова
Конспект занятия в старшей группе «На дне морском» с элементами аппликации

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «На дне морском» (аппликация) для детей старшего дошкольного возраста.

Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

1. Упражнять детей в комбинировании нетрадиционной техники при объемном изображении выразительных образов подводного мира.

2. Расширять спектр технических приемов аппликации.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать у детей чувства формы и композиции.

закреплять знания детей о геометрических фигурах/треугольник, овал. /

6. Закреплять знания о цвете.

7. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

8. Развивать у детей творческое мышление, воображение.

9. Воспитывать терпение аккуратность развивать мелкую моторику рук и творческие способности

Познание. Научить детей высказываться о характере подводного мира, о свойствах воды, использовать разнообразные определения.

Художественная эстетическая. Развивать творческую свободу у детей, фантазию, воображение.

Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных фор. Учить, самостоятельно работать с планами выполнения аппликации.

Ход занятия:

На столах у каждого ребенка тарелочки с цветной бумагой,салфетки, клей,ватные диски. Работа строится с учетом индивидуальных особенностей в развитии каждого ребенка.

Воспитатель. Ребята сегодня я, предлагаю вам, отправится, в путешествие и встретится с обитателями моря.

Чтение стихотворения А. Самсонова

Разные рыбы на свете живут,

Плавают так, как их с детства зовут.

Те, кто назвал их, словами играли.

Вы этих рыб не встречали?

Монах, королева, ворчун, капитан.

Гитара, трубач, кардинал и зубан.

Хамса, ледяная, петух и дракон.

Луна, ангел, дьявол, свеча, скорпион.

Нож, бритва, коробка, курок и игла.

Серп, молот, ремень, сабля, меч и стрела.

Кабан, император, лягушка и кот.

Хирург, иглобрюх, голубой готтентот.

Ворона, павлин, попугай, жаба, бык.

Собака, евдошка, лисица, язык.

Маринка и солнце, лапша и таранька.

Волк, бабочка, ласточка, соня и нянька.

— О чем и о ком это стихотворение?

— Каких рыб из стихотворения вы запомнили. Ответы детей

— Давайте сегодня, ребята отправимся на море. И заглянем глубоко в море. Кого мы с вами там увидим? (морских обитателей) Ответы детей.

— А вот и наше море (на доске – плакат голубого цвета). Ребята, посмотрите море совсем пустое.

— Мы с вами поможем морским обитателям появиться здесь.

Объяснение последовательности выполнения аппликации.

Перед вами тарелочки с заготовками.

(Воспитатель помогает разделить заготовки)

Частичный показ воспитателя и детей приемов вырезания.

— Итак, теперь все мы приступаем к работе.

Практическая самостоятельная работа

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаек у нас

Столько мы подпрыгнем раз.

Воспитатель. Ребята молодцы! Посмотрите как красиво получается, но кого здесь не хватает? (рыбок)

Воспитатель. Теперь мы с вами будем делать рыбок из ватных дисков. Из каких геометрических фигур состоит рыбка? (овал, треугольник) Нужно из ватного диска выложить силуэт рыбки, приклеить на дно моря. (показ воспитателя одного образца)

Практическая самостоятельная работа

(Воспитатель контролирует понимание и правильное выполнение работы)

Итог занятия

— Сегодня мы совершили путешествие на морское дно. Мы, потрудились, и с нашей помощью море получило своих обитателей. Давайте всегда внимательно относиться к нашим маленьким друзьям рыбам, чтобы морские просторы никогда не опустели!

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаФотоотчёт интегрированного занятия по аппликации с элементами плоскостной лепки в старшей группе «Открытка к Дню Победы» Патриотическое воспитание дошкольников, является одни из ключевых направлений образования, реализуется в том числе и через знакомство детей.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКонспект НОД по аппликации с элементами оригами «Мороженое в рожке» в старшей группе Цель: Учить создавать в работе образ мороженого из ватных дисков., закрепить умение выполнять из прямоугольника рожок. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Украшение рукавицы элементами бурятского орнамента» Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Украшение рукавицы бурятским орнаментом» Татьяна Михайлова Конспект НОД в старшей группе.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «На пенечке Колобок» Цель: Учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать детали цветными карандашами. Развивать умение создавать композиции. Предварительная.

Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 26.02.19 Тема: «На дне морском» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии – дружба. Задачи: 1. Воспитывать дружеские чувства к окружающим, умение.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.

Конспект занятия в старшей группе «Сюжетная лепка по представлению «На дне морском» Задачи: вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки на морском дне»

Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных форм (прямоугольника, квадрата, полоски). Учить, самостоятельно работать с планами выполнения аппликации. Учить оформлять коллективную композицию.

Дети делятся на две группы. На столах у каждой группы тарелочки с бумажными заготовками: прямоугольники, квадраты, полоски. Работа строится с учетом индивидуальных особенностей в развитии каждого ребенка. В подгруппы объединены дети с учетом этих особенностей.

Воспитатель. Ребята сегодня я, предлагаю вам, отправится, в путешествие и встретится с обитателями моря.

Чтение стихотворения А. Самсонова

Разные рыбы на свете живут,

Плавают так, как их с детства зовут.

Те, кто назвал их, словами играли.

Вы этих рыб не встречали?

Монах, королева, ворчун, капитан.

Гитара, трубач, кардинал и зубан.

Хамса, ледяная, петух и дракон.

Луна, ангел, дьявол, свеча, скорпион.

Нож, бритва, коробка, курок и игла.

Серп, молот, ремень, сабля, меч и стрела.

Кабан, император, лягушка и кот.

Хирург, иглобрюх, голубой готтентот.

Ворона, павлин, попугай, жаба, бык.

Собака, евдошка, лисица, язык.

Маринка и солнце, лапша и таранька.

Волк, бабочка, ласточка, соня и нянька.

— О чем и о ком это стихотворение?

— Каких рыб из стихотворения вы запомнили. Ответы детей

— Давайте сегодня, ребята отправимся на море. И заглянем глубоко в море. Кого мы с вами там увидим? (морских обитателей) Ответы детей.

— А вот и наше море (на доске – плакат голубого цвета). Ребята, посмотрите море совсем пустое.

— Мы с вами поможем морским обитателям появиться здесь.

Объяснение последовательности выполнения аппликации.

— Первая группа будет сегодня помогать появляться рыбам, вторая – водорослям и камням.

Перед вами тарелочки с заготовками цветной бумаги.

(Воспитатель помогает разделить заготовки).

Воспитатель. Ребята, а сейчас мы вспомним приёмы вырезывания.

Частичный показ воспитателя и детей приемов вырезания, для того чтобы напомнить детям технику симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое, в несколько раз (рыбы,водоросли).

Воспитатель. Ребята сначала мы вырежем все детали аппликации, затем красиво разложим на листе и только потом поэлементно наклеим. Вы работаете в группах, поэтому помогайте своим товарищам по группе.

— Итак, теперь все мы приступаем к работе.

Практическая самостоятельная работа

(Воспитатель контролирует понимание и правильное выполнение работы).

Рыбки весело плескались.

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаек у нас

Столько мы подпрыгнем раз.

— Сегодня мы совершили путешествие на морское дно. Мы, потрудились, и с нашей помощью море получило своих обитателей. Давайте всегда внимательно относиться к нашим маленьким друзьям рыбам, чтобы морские просторы никогда не опустели.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Космос» Цели: Расширить представление о покорении космоса. Учить детей составлять гармоничные образы ракет из отдельных элементов (прямоугольники,.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКонспект занятия о аппликации в старшей группе «Пасхальный сувенир» Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: Автор: Чернышева Галина Сергеевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Божьи коровки» Программные цели: 1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру. 2. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом. 3. Развивать в.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веточка мимозы» Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Веточка мимозы». Цель: Продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги. Развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Рыбки и водоросли в подводном мире» Цели и задачи: Продолжать освоение техники лепки: создавать фигуры рыбок, украшать налепами и контррельефными (прорезными)рисунками. Показать.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКонспект занятия в старшей группе по аппликации КОНСПЕКТ О. У. Д. ПО АППЛИКАЦИИ «ЛЮБИМЫМ МАМАМ – ЛУЧШИЕ ЦВЕТЫ» Подготовила: Михайличенко Мария Викторовна. Педагог по изобразительной деятельности.

Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографии) «Рыбки в аквариуме» МАДОУ «ЦРР — детский сад № 27» Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографиии) на тему: «Рыбки в аквариуме»..

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Осенняя береза» Конспект занятия по аппликации Тема: «Осенняя береза» Воспитатель: Рассимас И. И. старшей группы «Солнышко» МБДОУ «Детский сад.

Источник

Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа Елизавета Склярова
Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Цель: учить создавать выразительные образы морских обитателей

Задачи:

— закрепить представление о море и его обитателях

— развивать творческое воображение и художественный вкус

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением морского дна, беседы о подводном мире и его обитателях.

Оборудование: аудиозапись «звуки моря»,магнитная доска, иллюстрации с изображением морских обитателей.

Материалы:

— простые карандаши, черные ручки

— картон (синий, зеленый)

— салфетки, вода, клей-карандаш

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать, отгадайте загадку:

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

Воспитатель: Сегодня мы узнаем много интересного о море и морских обитателях. А сначала вспомним, какие моря вы знаете?

(Чёрное, Азовское, Средиземное, Охотское и тд)

Воспитатель: Кого можно встретить в морских глубинах?

(дети перечисляют морских обитателей)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет.

Рыбок друг (морской конек).

Воспитатель: Послушайте следующую загадку:

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане

Голова и восемь ног

Воспитатель: У осьминога восемь ног или щупалец и расположены они на голове. Осьминоги могут менять свой цвет, чтобы быть незаметными для врагов. Живут они на дне, предпочитая каменистый грунт.

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

Воспитатель: Ребята, на морском дне обитаем много интересных рыб и животных. В следующий раз я расскажу вам много интересного, а сегодня пора приступать к практической части.

(дети рассаживаются за столы)

Практическая часть:

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем заготовки к нашим работам. Перед вами белые листы. Ваша задача закрасить лист разноцветными полосками.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Воспитатель: А пока наши заготовки сохнут, предлагаю немного поиграть.

Физкультминутка

Давайте представим, что мы на море…

И вот перед нами море

Бушует оно на просторе (Пальцы рук сцеплены и делают волнообразные движения)

А в море высокая ходит волна

И вверх до небес и вниз до дна (Пальцы рук сцеплены и делают волнообразные движения)

Качает вода соленая

Водоросли зеленые (Руки подняли и делают змеевидные движения)

Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины (Ладошка на ладошке лежит, мелкие волнообразные движения вперед)

На волнах качаются

Солнцу улыбаются (Руки вверх)

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

Воспитатель: Теперь аккуратно вырезаем наших морских обитателей, прорисовываем черной ручкой глазки, плавники и хвостики рыбкам и приклеиваем на картон.

Готовые работы:

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группа

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаАппликация с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Цель: Учить детей создавать несложные шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон. Задачи: Учить рисовать разными способами.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаАппликация с элементами рисования: «Снеговик из детской сказки!» На одном из занятий по аппликации я решила взять такую тему как:»Аппликация с элементами рисования»Сначала подумала что будет немножко сложновато.

Аппликация с элементами рисования в средней группе «Подарок для Кати» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКоллективная работа. Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему» Чем полезны фрукты»,а сегодня решили.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКонспект ННОД (аппликация с элементами нетрадиционного рисования) «Дедушка Мороз идет, всем подарочки несет» ЗАДАЧИ. Учить детей создавать фон с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Учить детей обводить по шаблону детали елочки и.

Конспект НОД. Аппликация с элементами рисования «Наш большой город Санкт-Петербург» Программные задачи: • Закрепление у детей представлений по теме: “Санкт-Петербург”; активизация словаря: карта, строители, инженеры, художники,.

аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть фото аппликация на дне морском старшая группа. Смотреть картинку аппликация на дне морском старшая группа. Картинка про аппликация на дне морском старшая группа. Фото аппликация на дне морском старшая группаКонспект НОД в средней группе коллективная аппликация с элементами рисования «Безопасный город» Коллективная аппликация с элементами рисования в средней группе[/b] » Безопасный город «[/b] Цель: вызвать интерес к созданию коллективной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *