аппликация на тему день здоровья средняя группа

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мы любим спорт»

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группа Шеерман Татьяна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мы любим спорт»

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Мы любим спорт»

1. Учить вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника для составления пиктограммы, изображающей фигуру человека-спортсмена, состоящую из нескольких частей (головы, туловища, рук, ног).

2. Закреплять умение наклеивать изображения.

3. Развивать память, мышление, пространственную ориентацию, умение располагать фигуру в соответствии с задуманным сюжетом.

4. Учить работать аккуратно и соблюдать меры предосторожности при работе с ножницами.

5. Воспитывать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Материалы: Цветная бумага – А5; белая бумага, разрезанная на прямоугольники и квадраты, распечатанные рисунки спортивных атрибутов, образцы, выполненные педагогом, ножницы, клей. Коробка со спортивным инвентарем.

Предварительная работа: Подвижные игры, спортивные упражнения, рассматривание иллюстраций на тему спорта, беседы.

Ход занятия:

– Ребята, сегодня у меня для вас приготовлена коробка, в которой лежат сюрпризы для вас. Давайте вместе откроем ее.

— Посмотрим, что в ней лежит?

Для чего нам нужны эти мячи, скакалки, гантели?

Ответы детей. (чтобы играть, чтобы заниматься спортом)

— Ребята, какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей: Баскетбол, футбол, плавание, бокс и т. д.

— Скажите пожалуйста, что это за мяч? В какую игру им можно играть?

Ответы детей: Футбольный. Футбол.

— А как называют спортсмена, который играет в футбол?

Ответы детей: Футболист.

(И так далее со всеми спортивными атрибутами – баскетбольный мяч, теннисная ракетка, лента, гантели, боксерские перчатки, шахматы)

— А теперь посмотрите на доску, я приготовила для вас пиктограммы, изображающие различные виды спорта. Давайте вместе с вами сделаем такие? Согласны? Тогда присаживайтесь за столы.

— У каждого из вас лежат заготовки из белой бумаги. Что это за фигуры?

Ответы детей: Прямоугольники и квадраты.

— А теперь давайте посмотрим какие фигуры нам необходимы чтобы получился человечек?

Ответы детей: Круг и овалы.

— Что нужно сделать чтобы из квадрата получился круг?

Ответы детей: Обрезать уголки.

— Прежде чем приступить к работе напомню вам правила обращения с ножницами:

— ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить вас;

— ножницы нельзя оставлять в открытом виде;

— нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится;

— ножницы нельзя передавать лезвиями вперед;

— ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться;

— при работе ножницы держим ровно.

— А теперь можно приступать к работе. Что нам нужно вырезать чтобы получилась фигурка человека?

Ответы детей:Дети: Голова, туловище, руки, ноги.

— Что из частей тела самое большое?

Ответы детей: Туловище.

Ответы детей: Голова.

— Давайте начнём вырезать туловище. Работаем аккуратно, если нужна помощь, скажите мне.

— Туловище мы приклеим в центр нашей картинки и приступим к вырезанию головы, которую мы приклеим сверху туловища.

— Ну а теперь нам можно вырезать руки и ноги.

— Прежде чем приклеить руки и ноги, давайте подумаем, как изобразить человека в движении?

Ответы детей: Нужно поднять руки….

Давайте и мы с вами нежного подвигаемся и сделаем разминку.

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри.

(Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд)

— Ну вот немного размялись, присаживайтесь на своё место и подумайте сразу какой спорт вы хотите изобразить, и расположите оставшиеся детали на бумаге.

— У нас остались еще не вырезанными спортивные атрибуты, пожалуйста выберите, то что необходимо вашему спортсмену и приступайте к вырезыванию.

— А теперь можно приклеить оставшиеся детали и на своё усмотрение украсить работы.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группа

— Молодцы, у нас получились настоящие спортсмены. А вы ребята любите спорт?

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группа

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

— Ребята, наше занятие подходит к концу. Посмотрите какие замечательные работы у нас получились. Вам они понравились? Я предлагаю нам вместе закрепить их на выставке для родителей.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаСценарий физкультурного развлечения «Мы любим спорт» Физкультурное развлечение «Мы любим спорт» (средняя группа) Цели: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и выполнять.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель: упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами,.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Автобус» Задачи: Образовательные : закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; продолжать учить срезать у прямоугольника.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Цель: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Обогащать словарь по данной.

«Мы любим спорт». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МЫ ЛЮБИМ СПОРТ» для детей старшего дошкольного возраста составитель: воспитатель А. Н. Стабровская 2019.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаПоделки на тему «Мы любим спорт» Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в нашем детском саду постоянно проводят различные мероприятия,.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаФотоотчет о развлечении в средней группе «Мы любим спорт» Цель:развитие двигательной активности, умения совершать действия по сигналу, пришивать любовь к спорту, формировать желание трудиться в.

Источник

Конспект аппликация в средней группе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Аппликация в средней группе

Тема «Витамины круглый год»

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино », письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.( картинка с овощами и фруктами).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют

Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группа Мартынова Людмила Петровна
Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселок Лев Толстой.

Аппликация в средней группе.

Тема «Витамины круглый год»

Подготовила и провела воспитатель:

Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

Обучающие: Закреплять вырезать чётко по контуру. Продолжать учить наклеивать на основу по контуру.

Развивающие: Развивать у детей приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творчество и воображение.

Воспитательные: воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Планируемые результаты: Закрепить у детей навыки наклеивания. Научить выстраивать композицию аппликации. Развивать у детей творчество.

Целевые ориентиры: Проявлять ответственность наклеивать изображения на бумагу.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход ОД:

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (картинка с овощами и фруктами).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Источник

Занятие по аппликации на тему «Витамины для медвежат»

Аппликация нетрадиционной техникой, не привлекая ножниц (комканье, скручивание бумаги), эстетически и эмоционально привлекательна для детей, что крайне полезно для их общего развития.

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации с нетрадиционной техникой.

Мы предположили: Занятия по аппликации с нетрадиционной техникой способствуют сенсомоторному развитию детей, что является фундаментом умственного и физического развития ребенка.

В своей работе мы опирались на труды: Пособие для занятий с детьми “Волшебные комочки” А.В. Белошистая, О.Г. Жукова.

Демонстрационный материал: образец вазы с фруктами, Т.С.О., магнитофонная запись “Песни о медведях”, “Колыбельная медведицы”, телеграмма от Айболита, коробка для посылки.

Раздаточный материал: заготовки из гофрированной бумаги красного, оранжевого и желтого цвета по одной штуке 12×12 см, синего цвета 10х10 см одна штука, зеленого восемь штук 5х5 см, коричневого цвета 2х4 см две штуки, клей-карандаш, лист бумаги формата А4 с изображением вазы, мокрая салфетка, клеенка, шапочки-маски белых медведей.

Воспитатель:– Ребята, почтальон Печкин принес нам музыкальное письмо. Давайте его послушаем.

Где-то на белом свете
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.

Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря.
Трутся об ось медведи –
Вертится земля.

Воспитатель: О ком поется в этой песне?

Дети: О белых медведях.

Воспитатель: Где живут белые медведи?

Дети: На далеком Севере.

Воспитатель: Сегодня я вам расскажу одну историю.

“Далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. Жили они хорошо и замечательно, но вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят, и такая высокая температура, что даже носы горячие.

К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. И отправили медведи Айболиту телеграмму: “Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей”. Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем его везли собаки. Он очень спешил к медвежатам.

Но вот путь окончен. Стал доктор Айболит лечить больных: одним дал микстуру, другим большие круглые таблетки, третьим закапал в нос капли. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли от своих болезней, не играли. Не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и доктора Айболита.

– Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит. – Детям нужны, ну просто необходимы витамины. А витаминов очень много во фруктах. Но где их взять, ведь фрукты на Севере не растут. Как же теперь быть?!

И тогда он послал телеграмму прямо к нам, в детский сад. (Воспитатель показывает “телеграмму”.) “Дорогие ребята! Помогите медвежатам выздороветь! Сделайте, пожалуйста, для них фрукты! Заранее благодарен, доктор Айболит”.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем медвежатам окончательно выздороветь?

Дети: Конечно поможем!

Воспитатель: Сейчас мы рассмотрим фрукты, которые будем делать. (Воспитатель вместе с детьми рассматривают образец.)

Какие фрукты вы видите в вазе?

Дети: Яблоки, сливы, апельсин, виноград.

Воспитатель: Правильно. А сейчас я вам покажу, как мы будем делать фрукты. Для того чтобы сделать яблоки, мы возьмем желтые и красные квадраты и сделаем из них комочки. Для этого мы сомнем пальцами бумагу в комочек, намажем клеем место в вазе и приклеим туда наши яблоки. Для того чтобы сделать черешок, мы сделаем жгутик из коричневой бумаги. Для этого мы скрутим пальцами жгутик или прокатаем бумагу между ладонями. Сливы мы будем делать из бумаги синего цвета, сделаем из них комочки и так же, как и яблоки, приклеим их на вазу. Для винограда мы берем бумагу зеленого цвета и тоже делаем из них комочки, приклеим их на вазу в форме треугольника, и у нас получится гроздь винограда. Из оранжевого квадрата мы делаем апельсин, точно так же, как и яблоки.

Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили.

(Руки на пояс, повороты головы вправо-влево.)

Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.

(Ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны туловища вправо-влево.)

Вперевалочку ходили
И из речки воду пили,
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

(Ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед.)

Вот болотце на пути,
Как его нам перейти?
Прыг да скок, прыг да скок,
Веселей скачи, дружок.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)

А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.

После физкультминутки дети приступают к работе.

Во время самостоятельной работы детей воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в случае затруднения.

После окончания работы проводится анализ детских работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши работы. Нравятся ли вам они? Почему? (Ответы детей. В случае затруднения, помочь с помощью вопросов.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали фрукты для медвежат. Мы знаем, что во фруктах очень много витаминов. А давайте мы эти фрукты отправим посылкой на Северный Полюс. (Воспитатель достает коробку для посылки, дети складывают туда работы.) Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие?

Воспитатель: А мне понравилось то, что вы были очень внимательными на занятии. Хорошо и аккуратно сделали свои работы. Фрукты получились очень яркие, сочные, сразу видно, что в них очень много витаминов. А еще мне понравилось, что вы пришли на помощь больным медвежатам. Я хочу вас отблагодарить и угостить фруктами. Будьте здоровы!

Источник

Конспект занятия по аппликации «Мы делаем зарядку»

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группа Светлана Селдушева
Конспект занятия по аппликации «Мы делаем зарядку»

Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей

Образовательные: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов и прямоугольников путем плавного закругления углов; продолжать формировать умение пользоваться ножницами; закреплять умения наклеивать детали в указанной последовательности; передавать движения ног, рук, головы (физкультурные упражнения).

Развивающие: развивать воображение детей, фантазию, интерес к творческой деятельности; расширять кругозор, обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни.

Материал и оборудование: песня «Если хочешь быть здоров»,

сюжетные картинки по теме, набор геометрических фигур (квадрат и прямоугольники разных размеров, белого цвета, клей, ножницы, кисточки, клеенки, салфетки, цветные карандаши.

Ход занятия:1. На доске развешены сюжетные картинки. Звучит песня «Если хочешь быть здоров».

Воспитатель. Жил – был на свете мальчик по имени Алеша. Как – то раз он побывал в цирке и увидел там артиста, который поднимал машины, десяток акробатов. Ему очень это понравилось, и он решил…

«Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул.

А затем, его поймав,

Как пушинку, поднял шкаф.

Вот к столу он подошел,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко.

— Это – просто тренировка!

Свой секрет не утаю.

Рано утром я встаю

И при солнце, и в ненастье

Открываю окна настежь.

Приступаю я к зарядке.

Вместе пятки, врозь носки,

Приседанья и прыжки.

Сто веселых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени –

Тоже станешь силачом!»

— Вот такой совет дал артист нашему Алеше. Но зарядка не только делает нас сильными. Вы замечали, что после нее у нас улучшается настроение? В общем, чтобы день прошел наш гладко, начнем его мы с физзарядки.

А помните ли вы, какие упражнения мы делаем? (Дети по желанию показывают упражнения.) Какие упражнения у вас самые любимые? Нет – нет, не показывайте мне их. Давайте наклеим на карточку самих себя, выполняющих эти упражнения.

2. Показ приемов работы.

Воспитатель показывает приемы аппликации фигуры человека, обращая внимание на пропорции, меняет положение рук и ног, показывая наиболее выразительные позы.

«Пальчики устали, в кулачок свернулись

Один, два, три, четыре, пять захотели поиграть

Постучали в дом соседей,

Там проснулись: шесть, семь, восемь, девять, десять

Веселятся все!Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь,

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся,

Четыре, три, два, один

Снова в домиках мы спим!

4. Практическая работа.

Задание: выполнить аппликацию по теме, составить композицию «Мы делаем зарядку»

6. Итог занятия.

Композиция детей выставляется на стенде.

Воспитатель. Посмотрите на нашу композицию. Каждый из вас делает разные упражнения Максим любит прыгать на одной ножке, Катя делать наклоны, Артему нравится делать наклоны туловища, а Даша с удовольствием занимается с мячом. Но какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.

Мы зарядку делали,

Сильными и смелыми.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаДетский мастер-класс по рисованию «На зарядку, всей семьей» Изобразительная деятельность приобщает ребенка к миру красоты, способствует формированию гармоничной личности, развивает творческое начало.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаФотоотчет об утренней гимнастике «Ты, Петрушка, не ленись! На зарядку становись!» Фотоотчет утренней гимнастики «Ты Петрушка, не ленись! На зарядку становись!» Каждое утро мы с детьми делаем утреннюю зарядку. Зарядка.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаФотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!» Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!» Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКоллаж «На зарядку становись» Коллаж «На зарядку становись!» Цель :обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к зарядке и спорту, воспитывать осознанное отношение.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект занятия по аппликации «Под зонтиком» Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей,упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Консультация для родителей «На зарядку становись!» Всё же, что такое утренняя зарядка?Утренняя зарядка-это прежде всего заряд для нашего организма энергией после сна, т. е. после отдыха. И.

Консультация для родителей «О пользе утренней зарядки для ребенка, или на зарядку становись!» «На зарядку становись!» Помните этот лозунг своего детства? Хотите, чтобы и ваш ребенок рос сильным и здоровым? Тогда с раннего детства.

аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть фото аппликация на тему день здоровья средняя группа. Смотреть картинку аппликация на тему день здоровья средняя группа. Картинка про аппликация на тему день здоровья средняя группа. Фото аппликация на тему день здоровья средняя группаКонсультация для родителей «Зачем языку делать зарядку?» Речь – одна из важных линий развития ребёнка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *