аспро максимум хочу в подарок
Аспро максимум хочу в подарок
В карточке товара доступно отображение форм «Нашли дешевле» и «Хочу в подарок».
Форму «Нашли дешевле» можно использовать для привлечения покупателей к мониторингу цен конкурентов.
С помощью формы «Хочу в подарок» клиенты могут намекнуть своим близким и друзьям, какой подарок им нужен.
Кнопки «Нашли дешевле» (1) и «Хочу в подарок» (2) на детальной странице товара.
Форма, которая открывается при клике на кнопку «Нашли дешевле».
Форма, которая открывается при клике на кнопку «Хочу в подарок».
Чтобы активировать формы «Нашли дешевле» и «Хочу в подарок», в публичной части сайта перейдите в режим правки. Наведите на область карточки товара и кликните на шестеренку.
В параметрах компонента активируйте поля «Показывать форму «Нашли дешевле»» (1) и «Показывать форму «Хочу в подарок»» (2). Если вы хотите изменить название кнопок, пропишите текст в поле «Текст ссылки «Хочу в подарок»» (3) и «Текст ссылки «Нашли дешевле»» (4). Сохраните изменения.
Аспро максимум хочу в подарок
Вот как на практике работает эта схема. К примеру, у вас есть мясорубка и дополнительный комплект ножей для нее. Вы привязываете дополнительный комплект к мясорубке как подарок. Теперь пользователь, который купит мясорубку, получит в подарок совершенно бесплатно дополнительный комплект ножей. Если же пользователю нужен только комплект ножей, он может купить его отдельно по его собственной цене, и ему не нужно покупать мясорубку.
Схема с подарками в дополнение к основной покупке повышает конверсию, а также вероятность того, что покупатель посоветует ваш магазин своим друзьям и знакомым. Таким образом в распоряжении интернет-магазина появляется мощный маркетинговый инструмент для допродаж и повышения лояльности покупателей.
На карточке товара, к которому привязаны один или несколько подарков после подключения функционала появится блок «Выберите подарок». В нем будут отображены все товары, идущие в качестве подарка к основной покупке.
Также блок с подарками выводится в корзине, при оформлении заказа.
Как это выглядит в решении Аспро: Маркет:
Как это выглядит на Аспро: Оптимус:
После добавления товара с подарками в корзину пользователь может уже в корзине выбрать один подарок, который хочет получить в комплекте с товаром.
Чтобы выбрать один из подарков, перейдите на его карточку и добавьте в корзину. Если в корзине лежит товар, к которому добавленный привязан как подарок, то цена подарочного товара будет 0.
Функционал подарков настраивается через правила работы с корзиной. Подробнее об их настройке читайте здесь.
Чтобы настроить «Подарки» в вашем решении, переключитесь на административную часть сайта и перейдите в раздел «Правила работы с корзиной». Добавьте новое правило.
На вкладке «Действия и условия» в блоке «Действия» нажмите ссылку «Добавить действие». Откроется выпадающий список. Выберите в нем пункт «Предоставить подарок».
В цветном блоке вновь нажмите «Добавить действие» и выберите в списке пункт «Товар».
Если вы хотите выбрать один или несколько разрозненных товаров, оставляйте значение «любой из». Если хотите привязать все товары из какого-то раздела, то нажмите на эту ссылку и выберите значение «все».
Нажмите на многоточие, чтобы выбрать конкретные товары или разделы.
После настройки списка товаров-подарков переходите к «Дополнительным условиям».
Нажмите «Добавить условие» и выберите «Группа условий». Затем в цветном блоке вновь нажмите «Добавить условие» и выберите «Товары».
Измените опцию «всем условиям» на «любому из условий». Выберите условие «Раздел» или «Товар».
Поставьте условие «не равно» и через многоточие выберите раздел или товары, которые соответствуют выбранным ранее в настройке условий «Действия». Это нужно для того, чтобы нельзя было привязать подарки к самим себе.
Не забудьте назначить правилу актуальный сайт из списка подключенных в системе на вкладке «Общие параметры». После этого вы сможете привязать указанные в правиле товары как подарки к любому товару каталога, кроме них самих.
Возможно настроить отображение подарков на карточках товаров. В настройках параметров компонента каталога после подключения функционала появится новый пункт «Настройка «Подарков».
В этом же пункте можно настроить отображение блока с подарками на карточке товара, к которому они привязаны – например, количество элементов в соответствующем блоке, текст заголовка, возможность скрыть заголовок и т.д.
Аспро максимум хочу в подарок
В Аспро: Максимум доступны предсказания для детальной карточки товара и быстрого просмотра. Когда пользователь формирует заказ на определенную сумму, на кнопке добавления товара появляется скидочный стикер. При наведении на кнопку с ним отображается уведомление, что при заказе на определенную сумму ко всей корзине применяется скидка. Как только пользователь добавит позиции на заданную сумму к заказу в корзине прибавится скидка.
Пример. Мы создали скидку 1 000 р. при покупке товаров от 15 000 р. Где предсказание отражается, когда в корзине товаров от 5 000 р. Предсказание уведомляет пользователя о выгодном предложении.
Добавили товар на сумму 9 899 р. Цена заказа больше 5 000 р, но меньше 15 000 р. Поэтому на детальной странице и быстром просмотре на кнопке теперь отображается предсказание.
При наведении на предсказание появляется уведомление о том, на какую сумму еще нужно доложить товары в корзину, чтобы получить скидку.
Если в корзине сумма меньше той, с которой начинается предоставляться скидка, то скидочная цена не применяется. Информация о выгодах не отображается.
Когда сумма заказа равна или выше установленной цены для предоставления бонуса, то в корзине применяется скидка. Отображается общая экономия и выгода по каждой позиции. Также у товара отображается процент скидки, который рассчитывается по формуле: скидка на заказ / общая сумма * 100%.
Чтобы установить предсказание, в административной части сайта перейдите в Маркетинг → Товарный маркетинг→ Предустановленный список маркетинговых акций. Кликните кнопку «Создать» в блоке «Оформи заказ на «n» рублей, получи скидку».
На первом шаге введите название скидки и нажмите на «Следующий шаг».
Введите сумму заказа, к которому будет применена скидка (1). Скидка на заказ задается в рублях (2). Вы можете установить значение суммы заказа, с которого будет выводиться предсказание на кнопке добавления товара (3). В отдельном поле прописывается текст предсказания (4). После ввода всех параметров кликните на «Следующий шаг».
В следующем окне выберите группу пользователей, на которые будет распространяться правило (1). Задайте период активности: без ограничений или интервал (2). Также вы можете установить приоритет применимости (3), индекс сортировки в уровне приоритета (4), активировать поля «Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов» (5) и «Прекратить дальнейшее применение правил» (6). После ввода всех параметров кликните на «Следующий шаг».
Для отображения предсказаний необходимо активировать одноименную настройку в параметрах комплексного компонента каталога. Для этого в публичной части сайта в режиме правки наведите на область страницы и кликните на шестеренку.
Активируйте поле «Использовать предсказания скидок» и сохраните изменения.
Стоимость набора | 81 800 руб. |
Аспро: Максимум — универсальный интернет-магазин, разработанный с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки. Работает на опережение, решает реальные задачи бизнеса, идеально отображается на всех устройствах.
Покупатели больше не хотят просто просматривать интернет-магазин, им нужно получить эмоции. О товаре, магазине или уровне сервиса. В Аспро: Максимум был пересмотрен каждый блок, с которым столкнутся ваши клиенты. Мы проанализировали сотни пожеланий пользователей, изучили современные тенденции и применили все это в новом решении.
Построить успешный бизнес в онлайне помогут:
Начните бизнес в Интернете — запустите сайт на готовом решении! Найдите новые точки роста и повышайте конверсию в покупки без знаний программирования. Подробная документация и специалисты технической поддержки помогут выполнить базовые настройки и быстро запустить проект.
Обзор обновления — версия 1.4.7:
Скорость загрузки сайта — значительный фактор как для посетителей, так и при ранжировании поисковыми системами. Если на телефоне сайт загружается более 3 секунд, 53% клиентов покинет страницу. Такие данные приводит Google. Чтобы не потерять клиентов, владельцам сайтов приходится искать новые пути оптимизации.
В основе работы Аспро: Максимум лежит технология быстрой загрузки LazyLoad. Она направлена на загрузку изображений и блоков сайта по мере просмотра. Сначала загружается только та часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальной контент.
Новая технология увеличивает скорость загрузки демо-версии Аспро: Максимум до 90 баллов для мобильных и до 92 баллов для компьютеров. Данные были получены 19 ноября 2019 года на хостинге Reddock с помощью Google PageSpeed Insight. Используйте эту возможность и опережайте конкурентов!
В 2019 году самое распространенное разрешение экрана — 1920×1080 px (по статистике ScreenResolution.org). За последние 7 лет процент таких интернет-пользователей вырос с 6% до 19%. Поэтому сегодня интернет-магазин должен идеально смотреться на мониторах более 23 дюймов с высоким разрешением.
Все блоки в решении Аспро: Максимум увеличены для комфортного просмотра на больших мониторах. При этом идеальное отображение сохраняется и на меньших экранах: ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Заголовки, баннеры, карточки товаров и другие элементы цепляют взгляд и помогают легче воспринимать информацию. Передавайте нужное настроение и побуждайте клиентов к принятию решения о покупке!
39% покупателей руководствуются результатами поиска, по данным Think With Google. Это говорит о том, что SEO-продвижение — актуальный и рабочий инструмент. Поэтому мы реализовали гибкий функционал для автогенерации посадочных страниц — Умный SEO. Для создания посадочных страниц по фильтру не нужно владеть навыками программирования или привлекать дополнительных специалистов.
Функционал уже внедрен в Аспро: Максимум с версии 1.4.0 и решает задачи бизнеса. Подробнее разобраться с настройками поможет пользовательская документация и видеообзор. Просто настройте SEO, все остальное продумали мы!
Адаптивная версия сайта — новый стандарт отношений между покупателем и продавцом. Удобный сайт и понятная навигация увеличивают вовлеченность пользователей, уменьшают количество отказов и повышают продажи. Однако сегодня недостаточно просто сделать адаптивную версию. Все функции интернет-магазина должны быть доступны без лишних движений.
Решение Аспро: Максимум не просто идеально отображается на всех устройствах. Оно удобно для использования одним пальцем. Ничто не помешает вашим клиентам совершить покупку!
Готовые конфигурации — набор настроек оформления под определенную тематику. Структура сайта, комбинации блоков на главной странице, вид разделов, товаров и другие настройки помогут быстро запустить интернет-магазин.
Оформление тщательно продумано маркетологами и UX-дизайнерами. Выгодное сочетание блоков, их вид отображения и красочные баннеры привлекут внимание клиентов и создадут нужное впечатление о компании. А готовый набор контента поможет запустить интернет-магазин еще быстрее!
Карточка товара — место, где покупатель принимает окончательное решение. Здесь важно сфокусировать внимание в нужном месте, подтвердить мотивацию покупки, ответить на все интересующие вопросы и сделать желаемое действие очевидным.
В Аспро: Максимум настроить карточку товара можно под любую тематику. Магазину одежды и бижутерии подойдет вариант с акцентом на изображение в центральной части экрана и выводом основной информации сбоку. А магазину электроники — карточка товара, состоящая из трех блоков: изображения слева, торговых предложений и характеристик по центру, выделенной областью покупки справа.
Используйте все возможности для вашего проекта:
Выход в регионы не обходится без доставки товаров. Еще на этапе выбора посетители хотят узнать, привезут ли товар в их город, в какие сроки и сколько это стоит.
Предварительный расчет стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
В Аспро: Максимум доставка рассчитывается прямо в карточке товара. Информация берется из подключенных служб доставки и зависит от их условий. Вы можете сами выбрать, какие отображать варианты — самовывоз, почта или курьер. Учитывается местоположение клиента, тип плательщика и способ оплаты. Стоимость доставки отображается как для отдельного товара, так и для всей корзины целиком.
Мега-меню — удобный способ презентации товаров и контента на сайте. Гибкие настройки позволяют создавать меню под интересы каждой целевой аудитории. Это гарантирует быструю навигацию для покупателей и выгодную подачу ассортимента для владельца.
В Аспро: Максимум настроить пункты меню в шапке можно индивидуально для каждого раздела. Создавайте подборки с помощью фильтра, ведите на самые востребованные товары или популярные запросы. Дополнительно можно включить правый блок. В нем могут быть логотипы брендов или яркие баннеры для привлечения внимания. Выбирайте сами, из каких пунктов будет состоять меню вашего интернет-магазина!
Массовая покупка в интернет-магазине отличается от розничной. Как правило, это быстрые транзакции по персональным ценам. Поэтому добавление товара в корзину должно быть предельно удобным и простым.
В Аспро: Максимум реализован новый функционал добавления нескольких товаров по галочке. Он доступен в табличном виде отображения списка товаров и позволяет сформировать заказ в несколько кликов. Ваши оптовые покупатели смогут выделить все товары или выбрать несколько, а затем массово добавить их в корзину, сравнение или список желаний.
Подбирайте свои комбинации блоков, отображение разделов, товаров и других элементов интернет-магазина. Презентуйте компанию в вашем фирменном стиле, адаптируйте + под свои задачи и расставляйте акценты там, где этого требует ваш проект.
В вашем распоряжении:
И это только малая часть всех возможностей. Оцените все варианты на нашей демо-версии, получите доступ для редактирования, задайте свои настройки и посмотрите, как будет выглядеть ваш интернет-магазин.
Посетители вашего интернет-магазина увидят актуальную информацию для их города: контакты, каталоги, остатки товаров, баннеры, цены, акции и другой контент. При этом геолокация определится вручную. А если ее нужно будет изменить, можно воспользоваться удобным выбором города.
Используйте все возможности для успешного продвижения:
Настроить мультирегиональность просто. Достаточно выполнить настройку один раз, и функционал будет работает в автоматическом режиме. Каждому региону будет доступно свое SEO-продвижение. Сократите ресурсы на запуск интернет-магазина в нескольких городах!
Соберите главную страницу под свои предпочтения — включите только нужные блоки, настройте порядок их отображения и выберите подходящий дизайн. Цепляйте взгляды и презентуйте товары с помощью ярких баннеров.
Оформите главную страницу стильно:
Количество вариантов бесконечно! Размещайте видео на большом баннере, рассказывайте об акциях и новостях, делитесь отзывами. Увеличивайте аудиторию и получайте больше лидов с помощью виджета Instagram на главной странице.
Создавайте неограниченное количество посадочных страниц: подборки сезонных товаров, специальные условия для рекламной кампании или запрос в поисковой системе. Ведите на них рекламный трафик и экономьте на SEO-продвижении.
В Аспро: Максимум доступно три вида посадочных страниц:
Расскажите больше о вашем интернет-магазине с помощью продуманных контентных разделов. Знакомьте посетителей с вашими сотрудниками и привлекайте новых. Взаимодействуйте с клиентами с помощью блога и новостей.
В Аспро: Максимум включены контентные разделы под любые задачи:
Для тех, кто присутствует в нескольких регионах, есть возможность привязывать посадочные страницы к определенному городу. Посетители вашего интернет-магазина будут всегда видеть актуальную для них информацию.
Все контентные разделы переработаны для удобства пользования. Идеальное отображение и удобный функционал расширит границы ваших возможностей. Покажите опыт и компетенции!
Простая интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями
Подключить счетчики популярных систем аналитики и пиксели социальных сетей просто. Достаточно вставить код в специальное поле. Отслеживайте статистику и запустите ретаргетинг в социальных сетях в несколько кликов.
Для Яндекс.Метрики предусмотрено простое отслеживание целей веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок». А также цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.
Перекрестные продажи для повышения конверсий
Настраивайте связи в контентных разделах, устанавливайте похожие товары и аксессуары в каталоге. Выполняйте настройку для каждого товара или настраивайте правила показа перекрестных продаж по определенным условиям.
Простая интеграция с CRM-системами
Интегрировать интернет-магазин с популярными CRM-системами просто. Передавайте данные заполненных веб-форм в Битрикс24 и Flowlu. Храните лиды в одном месте, отслеживайте воронку продаж и анализируйте показатели бизнеса.
Совершить покупку можно везде — по дороге на работу, на даче или во время тренировки. Ведь оформить заказ можно с помощью быстрой покупки. Для этого достаточно оставить свое имя и номер телефона. С остальным поможет менеджер интернет-магазина.
Торговые предложения (SKU) — вариации одного и того же товара. Например, футболка может быть представлена в нескольких цветах, а парфюм — в объемах. Каждое торговое предложение в Аспро: Максимум может иметь свою уникальную ссылку. Доступно два вида отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками.
Наборы, комплекты и подарки
Возможности платформы 1С-Битрикс позволяют повышать вероятность совершения покупки и допродажи с помощью наборов, комплектов и подарков.
Партнеры с большим опытом внедрений дополнительно имеют:
Для покупки выберите нужный вам продукт и нажмите кнопку «В корзину». Решение будет помещено в «Корзину», где вы можете изменить количество (если это необходимо) и перейти к оформлению заказа.
Заказ оформляется в несколько шагов.
Шаг 1. Выбор типа покупателя.
Для того, чтобы получить счет на оплату, выберите «Юридическое лицо» и заполните платежные реквизиты.
Шаг 2. Выбор способа оплаты.
К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.
Шаг 3. Заполнение данных.
Последовательно заполните необходимые поля. Обязательные поля помечены звездочкой.
Шаг 4. Скидки по купону.
Если у вас есть купон на скидку, укажите его в соответствующем поле в «Корзине». Проверьте, уменьшилась ли стоимость в соответствии со скидкой и далее продолжите оформление заказа.
Шаг 5. Проверка указанных данных и согласие на обработку персональных данных.
Проверьте введенные данные и подтвердите согласие на обработку персональных данных.
После подтверждения факта оплаты на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо с лицензионным ключом, инструкцией по его активации и получению дистрибутива, или купоном и инструкцией по активации купона.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет компании.
Следить за выполнением своего заказа можно в персональном разделе сайта. Для входа в этот раздел необходимо ввести логин и пароль пользователя, оформившего заказ.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:
После оплаты на указанный вами при заказе e-mail придет письмо с купоном и инструкцией по его активации.
В нашем магазине действуют следующие программы лояльности:
1. Комплексная покупка (не менее 2-х наименований, на общую сумму более 50 000 руб.)
2. Накопительные скидки постоянным клиентам (от 10 000 руб., учитываются оплаченные заказы)
3. Скидка на День рождения (однократно, непосредственно в день рождения и в течение 10 дней до и после, при предъявлении скана паспорта)
Подробности вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.