автограф три дня дождя

Интервью с «Три дня дождя» — о творчестве, Spotify и борьбе с алкоголизмом

9 марта в России запустилась глобальная программа Spotify по поддержке и продвижении молодых исполнителей. Первыми отечественными участниками RADAR стали «Три дня дождя», дуэт «Сёстры» и Rocket. Мы взяли интервью у Глеба Викторова, более известного под псевдонимом «Три дня Дождя», в котором обсудили программу поддержки Spotify, предстоящий альбом, алкоголизм и секрет легендарности артистов клуба 27.

— Знал ли ты о существовании программы у Spotify, которая может однажды прийти к тебе и начать поддерживать?

— Я слышал ранее, что Spotify — самая монетизируемая площадка. Все, чего я ждал, что они придут и мы просто заработаем немного денег. Как-то это ушло на второй план, пока я однажды не увидел аналитику, что чуть не 70% моей аудитории слушают меня именно через него. Для меня фактически это главная площадка.

Да, а вот сейчас ещё запускается RADAR, который будет помогать тебе дополнительными ресурсами

— Я услышал об их интересе в свой обычный день — я был в запое. Мне позвонил Миша [менеджер артиста] и говорит, что меня взяли в RADAR. Мне скинули презентацию, и я офигел. В первую очередь от того, что на старте они выбрали трёх артистов, и там я. Я? Я со своим музлом? Да кому я нах** сдался? Вот таким было первое впечатление. Сейчас я понимаю, насколько это круто.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Ощущаешь ли ты ответственность за то, что ты в числе первых артистов и тебе надо сделать всё хорошо, чтобы показать другим молодым музыкантам, что получить поддержку большого бренда можно просто делая крутую музыку?

— Конечно. Мой образ — такой алкаш и пропойца, но к подобным вещам я подхожу ответственно. Перед даже простыми съемками я могу готовиться несколько дней.

Среди троих первых артистов российского RADAR у тебя вроде больше всего прослушиваний, даже в рамках самого Spotify.

— Я хочу обогнать Лободу, у меня такой план.

А если среди более близких конкурентов?

— ssshhhiiittt! Хочу сначала их обогнать по прослушиваниям в месяц, потом Земфиру. Или Земфиру уже обогнал? Неважно.

У тебя уже есть несколько успешных хитов.

«Демоны»?

Да. Получается, что у тебя уже есть имя. Но амбициями ты засматриваешься намного дальше. Где их предел?

— Ну, амбиции в целом растут закономерно. Но в первую очередь у меня две цели: выйти нах** из запоя и содержать маму с папой. Вот, всё, и других глобальных амбиций у меня нет. Мне в принципе много денег не нужно. Все мои потребности: опохмел и пару дошиков в день. Я немножечко аскет, на мне даже шмотки не мои, их мне ребята подогнали. После съемки я надену свою простую чёрную футболку и всё.

Ты уже несколько раз упоминал о запое. А насколько такие вызовы, если мы можем считать сотрудничество подобного рода вызовом…

Да, насколько оно тебя драйвит на выход из запоя и в целом на работу над собой?

— Слушай, я отдыхал, был в Самаре. Мне позвонили и сказали о съёмке. Я спросил, с кем. Когда услышал, что со Spotify, взял себя в руки и прилетел, хотя и это непросто — я аэрофоб. Знаешь это ощущение после запоя, когда у тебя обостряется водобоязнь? Я через силу помылся, сделал прическу и приехал сегодня сюда. Да, это огромная мотивация. Причём мотивация в том, чтобы работать. Мне сказал однажды отец, когда я назвал себя алкашом: «алкаши — это те, кто просто валяются и бухают, а ты же работаешь». А я действительно долго шёл к тому, чтобы начать себя содержать. 25 лет это делали родители, и только сейчас я наконец-то могу сделать это для них. Для меня это большая мотивация.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Немного оффтоповый вопрос. В Самаре довольно активная сцена: VLNY, Сенечка. Как ты с ними?

Мне в Самаре нравится стендап. Насчёт музыки не знаю, я не очень дружу с музыкальным комьюнити. Мне кажется, музыка моих коллег вычурной и смехотворной. Мы как-то двигаемся в соло.

А кто из коллег тебе нравится и кто может быть ориентиром?

Мои пацаны, которые меня поддержали на старте.

— Это Юра playingtheangel, Мукка и Коля Беспалов.

А как появились ваши совместные треки?

— Юра и Мукка близки, а нам нужен был припев. Мукка просто согласился залететь, хотя трек ему совсем не нравится, но он нас поддержал.

В дальнейшем это как-то развивается?

— В дальнейшем мы сделали «Не киряй».

А ещё дальше? Может у вас есть какие-то глобальные проекты или идеи?

— Стоп. Сейчас моя цель немного всё же выбиться в люди, закрепиться в индустрии, чтобы можно было тянуть и других талантливых ребят. Есть крутой чувак «Убей меня, Эйс!»

С Чернигова?

— Да-да, из Украины. Мой друг. У него мало слушателей, х** знает почему, я очень хотел бы его подтянуть и закрепить.

А в каком формате? Какие-то совместные выступления, у него же практически их не было?

— Да у меня у самого-то один сольный концерт. Всё, что мы пока успели, — собрали Москву. Был солд-аут, было круто, но больше ничего крупного, я на самом старте.

Получается, что ты начал набирать обороты в пандемию. Внесла ли она свои коррективы?

— Мне кажется, что она очень положительно сказалась на моем творчестве. Я заперся дома — у меня была студия, — я там записал альбом, записал EP и записал второй альбом. И это всё в условиях пандемии. Я в принципе не выходил из дома, да и сейчас не особо хочу выходить из дома, но в пандемию это делать было проще. Когда все сидят дома, ты меньше себя коришь за это — окей, никто не выходит, значит и я могу спокойно сесть писать музыку.

За это время у тебя появился слушатель, пандемия понемногу отходит. Стал ли ты ощущать какую-то востребованность? Предложения?

— Мы делаем тур, начинаем в мае. И ещё осенью большой тур планируем.

Насколько это коннектится с тем, что ты попал в RADAR? Есть ли уже понимание, что поменяется?

— Мы пока посмотрим, как это работает и как сильно влияет на прослушивания. Но мы уже понимаем, что слушателей очень много. В своих планах мы исходим от статистики, а она уже показывает, где мы можем спокойно планировать концерты.

Хорошо, вот пока в парадигме одного года. В прошлом были успешные релизы, а что в 2021-м?

— Большой альбом, очень взрослый по тексту и звуку. Раньше я двигался в альтернативе, а это будет русский рок, так как я сам вырос на Балабанове. У нас запланированы ещё большие клипы, но главное — альбом. Я сам не ожидал, то мы запишем такое. Раньше я делал всё сам, а сейчас у меня большая команда.. Слушай, я не хочу в**********, но это п*****.

Русский рок? Но вот твой трек с Муккой, он…

Да. И он словно бы в трендах того, что делают и другие.

— Так а зачем я его делал?

И не мешает это ожидание?

— Мешает. Слушатели ждут от меня «Не киряй 2», «Демонов 2», а я пишу условно околоземфировский звук.

И тебя это не парит?

— Парит, но новый альбом будет особенным. Больше на данный момент меня парит мой алкоголизм.

А как ты вообще с этим работаешь? Терапия может быть?

— Один раз я лежал, а ещё капельницы. В том году их было штук 30.

А как проходят эти амплитуды до срыва?

— Ты бросаешь пить, решаешь для себя больше не пить, ведь похмелье — это одно, а абстинентный синдром — совсем другое, это ад. Потом проходит 10 дней и ты такой: «а не выпить ли мне бутылочку пива?» И всё.

Хорошо, вот ты с помощью работы дисциплинируешь себя. А много ли вдохновения в твоём алкоголизме?

Но как тогда быть, если с одной стороны ты хотел бы завязать, с другой — это твоя муза. Как ты видишь развязку всего этого?

— Ну, я умру где-то в 27. Может в 26 уже, через год. Но для начала я хочу собрать большие концерты. Ну а как? Развязка алкоголизма заканчивается смертью.

А как ты находишь в себе силы оставаться трезвым? Может есть какие-то приёмы эскапизма?

— Я просто жду. Жду, когда забухаю снова. Я ставлю какую-то цель и для меня начинается испытание. На моем предстоящем альбоме есть песня «Стекло», которая описывает моё состояние.

Возвращаясь к 27 годам и культу вокруг клуба. У тебя нет страха, что это надо заслужить? Что того, что ты сделал, всё ещё недостаточно?

— Когда я начал заниматься музыкой, мне было 13 лет, а с 2016-го я стал вкладывать в это каждый свой день. Я слишком много усилий сделал до, чтобы это п********* сейчас. Это никак не потеряется, мы уже сделали необходимые усилия, сейчас можно пожинать плоды. Я не хочу в**********, но я всё равно стану легендой, всё равно обо мне будут говорить много лет после моей смерти. Я сделал слишком крутой материал, чтобы о нём не говорили. В 27… Ну это как Курт, у нас с ним день рождения в один день. Это как Курт, он до 27 сделал Nevermind, In Utero и всё. Но человек стал легендой, о нём до сих пор говорят, его до сих пор слушают. Просто потому что в своё время он постарался.

Насколько твоей легендарности поспособствует предстоящий альбом?

— Ты даже не представляешь — это возрождение жанра. Это не то, что новый звук. Это переработка старого, я постмодернист, я переработал всё, что было и сделал лучшее. Песни — просто пипец. Там нет ничего подросткового, никаких наркотиков, даже мата. Лучшее, что случалось в моей жизни, — наверно, это новый альбом. И его легендарность заключается в том, что никто так больше не пишет. Никто.

Всё, что самое х***** могло случиться в моей жизни, случилось за этот год, пока я писал альбом. В нём всё это передаётся.

Насколько он личный?

— Он максимально личный. Я наизнанку вывернул душу и рассказал всё, что было, даже то, за что раньше было стыдно.

Даты релиза пока нет, но можешь намекнуть, когда нам его ждать?

Хочу вот ещё что сказать: мне кажется, что секрета успеха я ещё не добился, кончено, но я верными шагами к нему иду. Я сейчас к музыкантам обращаюсь: пацаны, не пойте социальщину, не пойте про политику, не пойте ни о чем, кроме любви, потому что Иисус — это любовь. Я как католик, всегда об этом пел. Смысл нашей жизни, и в чём сила, брат, — в любви.

Лучше я сдохну ноунеймом, чем буду работать над собой, учиться, ставить перед собой реалистичные цели и двигаться по карьерной лестнице

Источник

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Долгожданный сольный концерт одних из самых ярких представителей русского рока! Три дня дождя впервые в Перми в клубе «М5» с презентацией новой программы!

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА.

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ В ПЕРМИ! НЕ ПРОПУСТИ ЭТО ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ.

До концерта совсем немного, успей купить билеты до повышения цен!
Показать полностью.
автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождяКупить билет на концерт: https://vk.cc/c6CIin
Жми! Успевай!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
QR-коды, справки и пцр-тесты для входа не нужны!
БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИ! автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Акция! Всего 3 дня! PREMIUM 2000р по цене MEETGREET! (Акция с 3 по 6 ноября включительно)

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождяС билетом «PREMIUM» вы получаете:
— Личная встреча с артистом
— Фото с артистом, которое сделает наш профессиональный фотограф
Показать полностью.
— Автограф
— Эксклюзивный коллекционный постер.
— Возможность раннего прохода в зал;
— Лучшие места за столиком с прямым видом на сцену

Успевай! Получи максимум эмоций от концерта и встречи с артистом и комфортного расположения за столиком!

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождяБилеты можно приобрести на сайте: https://vk.cc/c6CIin
Жми! Успевай!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождяМЕНЕЕ 2Х НЕДЕЛЬ ДО КОНЦЕРТА ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ В ПЕРМИ автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Пермь, все в клуб не войдут! Осталось мало билетов!

Стандарт: 1300 руб.
Показать полностью.
Стандарт комфорт: 1500 руб.
(Коллекционный плакат + автограф + ранний вход + лучшие места) вход в 18:30

Meet Greet: 2000 руб. ПО АКЦИИ. (количество акционных билетов ограничено)
(Фото + встреча с артистом + подарок + автограф + ранний вход + лучшие места) вход в 18:00

Premium: 3000 руб.
(Фото + автограф + встреча с артистом + подарок + столик с лучшим видом на сцену) вход в 18:00

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождяБилеты: https://vk.cc/c6CIin
Осталось мало билетов! Все в клуб не войдут!
Жми успевай!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
QR-коды, справки и пцр-тесты для входа не нужны!
БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИ! автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Источник

Биография и личная жизнь Глеба из Три дня дождя, интересные факты и новости

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Музыкант под псевдоним Три дня дождя: биография и возраст

Глеб Викторов появился на свет в городе Кызыл, Республика Тыва 20 февраля 1996 года. Родился парень в семье творческой пары. Мама Глеба – домбристка, отец – художник. Рождение наследника натолкнуло молодых родителей заняться предпринимательством. Тем не менее, для людей искусства их двери всегда были открыты. Часто приходили исполнители бардовской песни.

Что известно о ранних годах

Викторов – единственный сын своих творческих родителей. Поэтому про творческую среду он знает не понаслышке. С 13 лет он и сам нащупал цель, которую хотел бы реализовать. Эта цель – музыка. Отныне все свободное время подросток посвящал ей. Под впечатлением творчества музыкальной группы «Nirvana» Глеб решил стать рок-музыкантом.

Едва ему исполнилось 16 лет, Викторов покинул родные места. К тому времени приоритеты Глеба несколько изменились. Он стал думать о карьере кинорежиссера. Особенно интересным казалось авторское кино. Однако желание пробиться как можно скорее заставило Викторова по новой обратиться к музыке. Следующие пять лет Глеб работал с рэперами. Писал для них биты. Его трудом пользовались именитые исполнители, а сам он оставался в тени.

Старание скорее выбиться в люди было еще связано с желанием обрести финансовую свободу. Так как до сих пор все его затраты покрывались средствами родителей. Даже музыкальные инструменты покупали сыну они. Сегодня Глеб Викторов встал на ноги. Уже сам помогает родителям. Это парня чрезвычайно радует.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Образование

До 16 лет Глеб Викторов жил и учился по месту рождения. Возможно, юноша успел получить аттестат о полном среднем образовании, если пошел в первый класс с 6 лет. Иначе до отъезда в Москву Викторову удалось окончить только 9 классов. Приехав в столицу, Глеб учиться никуда не поступал. То есть профессионального образования и документа об окончании какого-либо учебного заведения у музыканта нет.

Музыкальное творчество Глеба Викторова

Проект «Три дня дождя» обычно отождествляют с создателем и солистом Глебом Викторовым. Музыкант сам пишет и сам поет все композиции для проекта. Изредка разбавляет свои концерты выступлениями приглашенных музыкантов. Иногда исполняет песни с кем-то еще.

Именно такими, «своими пацанами» Викторов считает Юру playingtheangel, Колю Беспалова и рок-музыканта из Питера Серафима Сидорина, который выступает под псевдонимом Мукка. Эти ребята внесли ощутимый вклад в создание группы «Три дня дождя».

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Состав музыкального коллектива Глеба состоит из:

В композиции «Космос», совместно с голосом солиста группы Викторова, звучит и вокал исполнительницы Лали.

Во главу угла своего творчества Викторов ставит создание только качественной музыки. Чтобы она была красивой и универсальной. Желательно, чтобы нравилась всем возрастным группам слушателей. Песни музыканта затрагивают понятные и знакомые многим явления. Это – вечная тема любви. Также долго Викторов эксплуатировал тему пьянства, посчитав, что россиянину она близка.

Кстати, Викторов не скрывает, что подвержен алкоголизму. Нередко бывают запои. Пока работе это не очень мешает, но тенденция опасная.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Пандемия коронавируса поставила мир перед неведомой ранее опасностью. Многие проекты были свернуты, большая половина человечества засела в своих жилищах. Казалось, жизнь остановилась. Однако все виделось по-другому руководителю группы «Три дня дождь». Глеб Викторов считает этот период счастливым для своей музыкальной деятельности. У музыканта появилась возможность творить, не спеша по другим неотложным делам.

Что до жанра творчества Викторова, то он без труда совместил знания, приобретенные во время сотрудничества с рэперами с сопровождением электро- и бас-гитары.

Произведения автора-исполнителя: «Демоны», «Тебя любить» и «Где ты» стали хитами.

Создатель, руководитель и единственный солист музыкального коллектива «Три дня дождя» смог доказать, что для талантливого музыканта ничего невозможного нет. Начав как битмейкер, Глеб сумел обрести славу вокалиста рок-проекта.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Дискография и клипы

Копилка музыкальной группы начала пополняться с прошлого года. Тем не менее, успех налицо. Дискография коллектива:

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Социальные сети

Группа «Три дня дождя» активно пользуется интернет-ресурсами. Используют аккаунты для работы и общения с фанатами. На сегодня активные аккаунты:

Личная жизнь

Про личную жизнь музыканта сведений нет. Он не женат, детей нет. На данный момент для Глеба важнее карьера. На страницах, посвященных музыкальному коллективу, и в личных аккаунтах юноши нет ничего, что бы указывало на сердечную привязанность.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Любопытные факты об исполнителе

Название группы появилось не просто так. В кинематографии имеется одноименный фильм постановщика Майкла Мередита. С Россией картину связывает Антон Чехов, чьи рассказы легли в основу ленты. Правда, события происходят в Кливленде, а интерпретация произведении классика подана согласно эпохе.

«Три дня дождя» сейчас

В музыкальном сообществе России весной 2021 года была запущена программа Sportify. Целью организаторов была поддержка молодых музыкантов. Одними из первых ее участников стала группа «Три дня дождя». Вместе с ними были допущены еще дуэт «Сестры» и рэпер Rocket.

Для детища Викторова именно площадка Sportify стала главной. Почти 70 % любителей «Три дня дождя» уже спустя месяц слушали любимые композиции через эту программу.

автограф три дня дождя. Смотреть фото автограф три дня дождя. Смотреть картинку автограф три дня дождя. Картинка про автограф три дня дождя. Фото автограф три дня дождя

Летом 2021 музыкальный коллектив выпустил сборник «Когда ты откроешь глаза». Как сопровождение альбома были выбраны слова «Добро пожаловать в русский рок». На личной Инстаграм-странице группа выложила фотографию обложки альбома «Три дня дождя». Полноформатный сборник включает сольные произведения группы и композиции, исполненные совместно со сторонними музыкантами.

Почти одновременно с этим событием музыкальный коллектив принял участие в передаче «Вечерний Ургант» и организовал концертную программу в московском клубе Lookin Rooms.

Источник

«Рок станет мейнстримом, но нескоро»: «Три дня дождя» — о пути из битмейкинга в рок-музыку

Глеб Викторов из «Трех дней дождя» — музыкант с нетипичной творческой эволюцией: пять лет назад он сочинял биты для рэперов, но в итоге реализовал себя как рок-артист, а также стал участником программы Radar на Spotify. «Афиша Daily» пообщалась с Глебом о Тыве, взрослении в творческой семье, сложной доле битмейкера и перспективах рок-музыки.

— Откуда ты?

— Я из Кызыла, Республика Тыва.

— Насколько это страшное место, как о нем рассказывают?

— Если ты там родился, то ты привыкаешь. Если соблюдать некоторые понятия, то ничего страшного не произойдет. Если туда приедет человек извне, он ничего не поймет и уедет.

— Чем Тыва отличается от остальной России?

— Там очень сухо. Минус сорок три ощущается как минус двадцать пять здесь. Люди другие — это даже не Якутия и Бурятия. Из‑за отсутствия железной дороги и нормального аэропорта люди редко уезжают.

Русские люди там другие: более интеллигентные, чем в остальной России.

— А в чем это выражается?

— В интересах, в общении. Мало мата. Все, кого я знаю из моего окружения, более-менее чего‑то достигли, добились после уезда из Кызыла. В Москве, за рубежом.

— До скольких лет ты прожил в Кызыле?

— До шестнадцати.

— Ты рассказывал, что твоя мама — домбрист, а отец — художник. Каково было расти в творческой семье?

— Когда я родился, они уже занимались бизнесом. Тем не менее они собирали фестивали: у нас всегда дома была куча народу — бардовский движ. Всегда были интересные люди.

— На тебя это как‑то повлияло с творческой точки зрения?

— Тогда — нет. Я музыкой в детстве не интересовался. Но сейчас, возможно, что‑то и отложилось.

— Как ты пришел к музыке?

— Рэповал, как все, в тринадцать лет. Что‑то пытался, но отложил это дело. В шестнадцать лет я увлекся авторским кино и захотел снимать фильмы. Когда начал что‑то снимать, понял, насколько это сложно и дорого. А что‑то делать нужно было: либо кино, либо музыка — что еще делать? Оказалось, что музыку делать легче.

— На какой музыке ты рос?

— Первое, что услышал — Linkin Park. Потом Эминем, 50 Cent. Позже — Placebo, хаус, трип-хоп, классическую музыку. Я никогда не зацикливался на одном жанре.

— Как ты пришел к тому, чтобы закрепиться в битмейкерском деле?

— Когда русский трэп взлетел. 2015–2017 годы. Рэп перестал быть андерграундной движухой, это было очень круто, честно, трушно. ATL, Pharaoh, Markul, Sted.D. Я начал все это слушать, вникать, что происходит в движе, и захотел делать биты, как у пацанов.

— Первые шаги в битмейкинге: было сложно?

— Да. Но это меня очень сильно увлекло. Я посмотрел на ютьюбе туториал, сделал все, как там, — получилось почти так же, как там. Я повторял за другими, делал похожее, и это переросло в свое.

— Как ты начинал двигаться: писал артистам в личку в духе «зацени битос» — было?

— Да. Я писал вообще всем, кому можно было. Первым мне ответил Sted.D. Сказал, что прикольно — но нужно научиться сводить и мастерить. Потом так получилось, что у меня что‑то купили из битов — и все, пошло.

— Ты еще рассказывал, как, будучи уже состоявшимся битмейкером, ты попал на концерт к Playingtheangel и, глядя на него, понял, что хочешь стать артистом. У тебя именно в этот момент щелкнула такая мысль или еще раньше?

— Всегда были амбиции. Но я не верил в свои возможности, меня это стопорило. Но я плавно из битов ушел в хаус, а потом начал его разбавлять вокалом. Спустя какое‑то количество треков что‑то начало получаться.

— Что стопорило? Психологический блок?

— Да, я не хотел разочароваться. Поэтому на потом откладывал.

— Три главных проблемы битмейкера в России — это…

— Мало денег. А еще — всегда узнается только артист и голос. Незнающий человек, слушатель вообще не задумывается над тем, кто сделал этот бит. Это основная проблема.

— Как думаешь, труд битмейкера стал лучше цениться за последние годы?

— Можно взять в пример Моргенштерна и Славы Марлоу. До того как Слава начал писать свои песни, его уже знали. Моргенштерн бустил его. С другой стороны, в 2016–2017 годах это тоже было: все знали, что Фараону делает бит White Punk. Но это не было на таком глобальном уровне.

Вообще, сложный вопрос… Мне кажется, ничего не изменилось.

— Есть тенденция: многие битмейкеры, музыканты, которые двигались в андере, все равно либо встают за микро, либо начинают делать поп: от того же Куока до, например, группы Cream Soda. Как думаешь, почему?

— У каждого артиста происходит момент, когда нужно вылезать из андеграунда, порадовать свое тщеславие. Это нормальный процесс и в целом неизбежный. Существуют, конечно, идейные богемщики.

— Я еще о том, что битмейкеры становятся именно артистами.

— Тут то же самое. Ты делаешь музыку, кто‑то на нее исполняет, и ты думаешь: а почему бы и мне не исполнить под свой музон? Мне кажется, так и было у Куока, которого ты в пример привел. У White Punk такая же история была.

— Почему ты выбрал именно рок?

— У меня была детская мечта [исполнять рок]. Плюс, я как‑то на занятиях услышал, как звучит и записывается гитара. Я думал, это сложнее, но это просто: втыкаешь [шнур от гитары] в звуковую карту и делаешь, что хочешь.

Я ехал в машине с отцом, играла Nirvana, и что‑то меня перемкнуло: надо делать рок!

— Сложно было начать погружаться в рок-среду с битмейкерским бэкграундом?

— Наоборот, проще. Все инструменты, которые использовал, и знания, которые я приобрел, очень сильно помогли развить свой почерк. Я взял что‑то оттуда, что‑то оттуда, смешал это с электрогитарой и бас-гитарой — получился интересный звук. Поэтому мне жанровый переход дался легко.

— Когда ты понял, что твое творчество выстрелило? После фита с Муккой?

— Все шло плавно. Фит с Муккой попал в топ [«ВКонтакте»] — я был рад, но не было ощущения в духе «вау, мы стреляем».

— А когда появилось ощущение, что ты делаешь все правильно?

— Когда к пацанам на лейбл попал и появилась большая команда.

— Когда ты начинал первые шаги в роке, ты отталкивался от успеха того же Мукки, Кирилла Бледного?

— Конечно. Если бы Кирилл не сделал свой первый альбом, вряд ли бы это желание появилось.

— Сравнения с тем же Муккой и Бледным в комментариях тебя не обижают?

— Я не знаю, почему эти сравнения вообще есть, потому что музыка и у меня, и у Серафима, и у Кирилла очень разная. Даже на площадках, например, на Apple Music, в «Похожих артистах» у меня — «Пошлая Молли». Это очень странно. Если кто‑то сравнивает, то я прошу: объясните! Может быть, я что‑то пойму…

— Как бы ты описал свой творческий метод?

— Не делать неинтересную музыку. У меня она интересная: не буду от этого отрекаться. Она мелодичная, универсальная: если убрать тяжелые моменты — даже в какой‑то степени поп. Она вне возраста — я беру темы, которые знакомы каждому человеку: любовь, зависимости. Все с этим сталкивались. Примитивные тексты, чтобы это было понятно: никакого заумного движа нет! Наверное, так.

— «Три дня дождя»: сейчас это сольный проект или группа?

— Лицо мое, но сольным проектом сейчас это назвать уже нельзя. В последнее время я всегда прошу помощи: в соло уже невозможно записывать музыку.

Сейчас это 50/50: пацаны могут что‑то прописать, но мы никогда не собирались всей толпой что‑то записывать — если речь идет о группе.

— Пацаны помогают тебе сочинять музыку?

— Да. В некоторых песнях.

— У тебя на носу большие концерты — я так понимаю, первые большие. Волнуешься?

— Нет. Единственное, из‑за чего волнуюсь, — как бы не началась третья волна [пандемии] и ограничения. А так — не переживаю.

— 2020 год был сложным? Как жить без концертов?

— Он был сложным в моральном плане. Но для творчества это был год возможностей. Такого насыщенного года в этом смысле еще не было — произошло много событий даже без концертов. Был всего один концерт, но я не почувствовал, что меня удручает отсутствие выступлений. Зато писал музыку, было много времени.

— Соскучился по концертам?

— Да.

— С живым бендом будешь выступать?

— Да.

— Твой последний сингл — кавер на старый хит группы «Инфинити». Как пришла в голову такая идея?

— Идея сделать кавер на хит 2000-х пришла коллегам в голову. Мы собрались и выбрали песню, которая была хитом в те годы.

— Ты попал в программу Radar от Spotify. Какие ощущения?

— Я немножко прифигел и обрадовался! Потом посмотрел на презентацию, возможности, которые дает Radar. А еще удивился, когда запустили билборд в Москве и я увидел на нем свое лицо. В этот момент я очень интересные эмоции почувствовал. Но меня быстро отпускает от этого всего.

Благодаря Radar у меня нормально так выросла аудитория в Spotify — да и сам Spotify как площадка интересен.

— Что почувствовал, когда увидел себя на билборде?

— Сначала скинул фото родителям — от их реакции появилась моя.

— Когда родители в тебя поверили как в музыканта?

— С того момента, когда я продал первый бит. Тогда я попросил у них деньги на монитор и звуковую карту. Я получал от них большую поддержку: в меня очень сильно верили. У меня практически не было денег, я жил практически за счет родителей — я работал, конечно, но мне этого не хватало. Меня поддерживали и финансово, и морально. Но сейчас я им помогаю. Они безмерно рады от всего, что происходит.

— Ты, Мукка, «Папин олимпос» и другие. С чем связан этот бум? Люди соскучились по рок-музыке?

— Я сейчас объясню… Пост от Джубили видел на эту тему?

— Нет.

— Он в «ВКонтакте» написал о том, почему все рэперы взяли в руки гитары и начали собирать группы (к сожалению, пост найти не удалось. — Прим. ред.). Они попробовали рэп, поняли, что это все-таки чернокожая музыка.

А что касается белых состоявшихся рэперов, я знаю только Эминема. Вот и получается так: белый человек склонен к гитарам. Мы пробовали писать рэп с 2011 года — не получилось, все, пошли делать рок. Рок — это наша музыка, белая. Я сразу скажу: я не расист, просто ну объективно есть музыка черная и белая.

— Когда ты прочитал этот пост, понял, что жиза? Он отразил твой личный опыт?

— Конечно. В точку. Я понял, что рок для меня как‑то ближе. Мне писать рок-музыку интереснее: если бы я делал рэп, это было бы скучно.

Рок — это же прикольно! Это не один человек, а группа, вы репетируете. Когда ты прописываешь мелодию в FL Studio, сделал ударки, начинаешь прописывать пауэр-аккорды для припева и слушаешь это целиком — это непередаваемое ощущение, крутые эмоции!

— Ну и на концертах круче не трэповые биты слушать, а живой бенд.

— Конечно! Даже Серафим делал первый концерт под минус, и это было такое. А когда он позвал музыкантов — совсем другая история. Больше энергии, больше эмоций, больше мощи. Наверное, есть рэп-концерты, которые качают больше… Но не знаю, на это скучно ходить.

— Все вроде справедливо, но как бы ты объяснил, что до Кирилла Бледного больших рок-звезд долго не было? Почему рок был в кризисе?

— Я не могу дать точную позицию. Для меня это тоже загадка. Наверное, из‑за появления интернета и глобализации. С появлением интернета, ютьюба, Pro Tools, уроков по битмейкингу, SoundCloud музыку стало делать проще. Появилось очень много битмейкеров — соответственно, появилось много рэперов.

Сейчас всех это задолбало, но ты можешь сам, в одну каску, сделать и рок-трек.

— Рок будет жить?

— Он нескоро станет мейнстримовой движухой, но станет.

— А почему нескоро, на твой взгляд?

— Моргенштерн.

— Почему он?

— Он же дает какой‑то пример пацанам: все хотят, как он. Сейчас пойдет волна глупой, пустой музыки, которая заедает. Как только он перестанет все это делать, мы ворвемся всем рок-составом в чарты (смеется).

— Но тот же самый Моргенштерн на концертах выходит с живым составом и дает рок-лайвы. Слава Марлоу выходит на «Урганте» исполнять свой хит в разных жанрах. Выходит, рок-музыка в каком‑то виде всем все же нужна.

— Безусловно, она всем нужна. И рэперам на выступлениях. Но я говорю именно про чарты, популярность, масштаб.

— И что делать?

— Кому?

— И слушателям, и рок-артистам.

— Рок-артистам нужно продолжать делать рок и ни в коем случае не переобуваться в мейнстрим. А слушателям ничего не надо делать. Если ты угодил слушателю, ты попал. Если нет — то нет. Мы же не будем перевоспитывать слушателя? «Вот вы слушаете говно вместо нашей музыки». Слушатель сам все поймет, когда нас станет больше. Когда станет больше ярких имен. Артистов, персонажей, музыкантов. Единственное, что я бы советовал слушателю, — больше ходить на концерты: после них восприятие музыки меняется.

— Кого бы ты выделил из крутых, свежих рок-музыкантов, про которых нужно говорить?

— Есть девчонка Лали, у нас с ней фит. К ней нужно прислушаться, у нее есть прикольный трек «Химия». Есть обычный женский вокал, который всем надоел. А есть особенный, универсальный — у нее как раз такой. «Убей меня, Эйс» — чувак из Чернигова, который делает все соло. Он говорит, что делает постпанк, но у него очень своеобразная музыка.

Роки — он, конечно, позиционирует себя как рэпер, но у него рок-инструментал, и сам ведет себя как рокстар. Серафим начал делать интересное музло, отошел от попсового звучания в духе «Девочки с каре» и «Не киряй» в сторону рок-н-ролла: у него получается интересно и немейнстримно. Юра Playingtheangel ушел из рэпа в гитарную альтернативу. Ну, я всех друзей перечислил (смеется)!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *