автодок возврат запчастей сколько дней
Автодок возврат запчастей сколько дней
Вот мое заявление: ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ
ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Получив Товар 23.01.2013, я обнаружил, что он не подходит к моему автомобилю по размеру. Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.
На основании вышеизложенного и в соответствие с п. 1 ст. 25, а также п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300-1, прошу Вас:
1.Расторгнуть со мной договор и возвратить мне сумму, в размере 1149 руб. 27 коп. (одна тысяча сто сорок девять рублей 27 копеек).
2.Рассмотреть моё заявление в течение 10 дней.
Нарушение срока удовлетворения требования потребителя влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП).
О принятом по настоящему заявлению решении прошу сообщить мне по вышеуказанным реквизитам.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
29 января 2013 г. ____________________ подпись
г.Уфа.
Почему не прикрепляются документы? Договор оферта слишком большой. Не входит в сообщение по количеству знаков. Что делать?
Договор начало:[spoiler]
ОФЕРТА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ № О-1
Российская Федерация, г.Уфа.
Дата публикации: 23.08.2012 г.
Дата вступления в силу: 23.08.2012 г.
1. Термины и определения
В настоящей Оферте нижеприведенные термины имеют следующее значение:
Регистрация – регистрация Покупателя на Сайте с указанием достоверных требуемых сведений;
Заказ (или Заказы) – Акцептованное требование Покупателя на предоставление ему товаров Поставщиком в рамках заключенного Договора;
Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора, подтвержденное его Регистрацией и использованием программного обеспечения Поставщика;
Прием в работу – согласие Поставщика выполнить Заказ, и действия для осуществления этого на условиях и в соответствии с Договором;
Ожидаемый срок – срок исполнения Заказа, в течение которого Поставщик обычно исполняет заказы Покупателей по выбранному направлению;
Баланс – итоговое сальдо лицевого счёта Покупателя
Акт сверки взаиморасчётов — бухгалтерский документ, подтверждающий состояние взаиморасчётов между сторонами;
Документ (или Документы) – первичные документы, которые оформляются при Передаче товара (ТОРГ-12, счет-фактура, ТОРГ-2);
Стоимость товара – цена Товара, включая его доставку до пункта Передачи;
Рекламация – требование Вернуть или Уценить переданный Покупателю Товар при наступлении условий и в порядке, предусмотренных в Приложениях № 3-4 к настоящему Договору;
Уценка – компенсация расходов Покупателя по восстановительному ремонту дефектного Товара, без Возврата Товара Поставщику, по принятому Поставщику решению по Обращению;
Стикер – наклейка Поставщика, содержащая служебную информацию о Заказе Товара, необходимую для его однозначной идентификации, а так же подтверждающая, что данный товар куплен у Поставщика.
2.1 Все цены указаны в рублях РФ. Все взаиморасчеты ведутся в рублях РФ.
2.2 Данный договор в сочетании с приложениями (№1-4), являющиеся неотъемлемой его частью, содержит в себе все существенные условия продажи Товаров. После акцепта, подтвержденного регистрацией на сайте Поставщика, данный документ является договором поставки (по ст. 506 ГК).
2.3 Покупатель размещает свои заказы посредством Интернет сайта или программного обеспечения Поставщика.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Покупатель имеет право:
3.1.1. Права Покупателя защищены действующим законодательством РФ, настоящим Договором, а также стратегической целью Поставщика развивать партнерские отношения на долгосрочную перспективу.
3.1.2. Получать информацию об акциях и изменениях в регламенте работы Поставщика
3.1.3. Требовать соблюдения Договора.
3.1.4. Обращаться с Рекламациями по товару на условиях, предусмотренных приложениями №3-4 к настоящему Договору.
3.1.5. Обращаться к Поставщику с просьбой предоставить доступ к сервисам Сайта, список которых расположен по адресу http://www.autodoc.ru/Web/
3.1.6. Обращаться к Поставщику с предложением заключить соглашения о скидках, бонусах, отсрочке платежа.
3.2. Покупатель обязуется:
3.2.1. Соблюдать условия Договора.
3.2.2. Правильно оформлять заказы, ответственно выбирая актуальные артикулы и способы исполнения заказов (направления).
3.2.3. Своевременно полностью оплачивать и принимать у Поставщика готовый к выдаче Товар.
3.2.4. В случае излишка Товара извещать Поставщика, не позднее чем через 2 рабочих дня с момента приёмки товара Покупателем.
3.2.5. Ежеквартально производить сверку взаиморасчетов с Поставщиком.
3.3. Поставщик имеет право:
3.3.1. Права Поставщика защищены действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
3.3.2. При хранении товара более 14 дней Поставщик вправе отказаться от исполнения заказа.
3.3.3. Развивать технологию продаж для развития бизнеса.
3.3.4. Предоставить или отказать в предоставлении доступа к сервисам Сайта, по обращению Покупателя.
3.4. Поставщик обязуется:
3.4.1. Соблюдать условия Договора.
3.4.2. Информировать Покупателя обо всех изменениях в технологии продаж, относящихся к будущим сделкам по Договору.
4 Срок действия и изменение условий оферты
4.1 Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу http://www.autodoc.ru/Web/pages/PersonalData.aspx и действует до момента отзыва Оферты Поставщиком.
4.2 Поставщик оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению.
4.3 В случае внесения Поставщиком изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п.4.1. адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
5 Срок действия и изменение договора
5.1 Акцепт Оферты Покупателем создает Договор поставки (статья 438, 506 ГК РФ) на условиях Оферты.
5.2 Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Покупателем и действует до момента отзыва Оферты.
5.3 Покупатель соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Покупателем и Поставщиком Договор, и эти изменения в Договоре вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферте.
5.4 В случае отзыва Оферты Поставщиком в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Поставщиком при отзыве Оферты.
6 Порядок взаиморасчетов
6.1 Покупатель размещает депозит в качестве обеспечения оплаты будущих Заказов банковским переводом, наличными или электронными деньгами (yandex.money, webmoney, и др.).
6.2 Отгруженный товар оплачивается последующими платежами или из средств депозита (п. 6.1)
6.3 При возвратах, из-за округлений, возможны расхождения между ценой продажи и ценой возврата в суммах в пределах 5 коп.; стороны признают эти расхождения ошибкой округления и учитывают её в пользу Покупателя
6.4 В случае отсутствия Заказов, после подписания акта сверки взаиморасчетов, по обращению Покупателя, Поставщик обязан перечислить остаток депозита Покупателю, не позднее 3х банковских дней со дня поступления обращения.
6.5 Покупатель обязан указывать свой регистрационный код в назначении платежей. Пример назначения платежа для клиента с кодом ХХХХ: «Оплата за автозапчасти по договору N О-1, клиент ХХХХ В том числе НДС nnn.nn»
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств и/или наступлении обстоятельств непреодолимой силы, повлекших за собой невозможность полного или частичного исполнения обязательств, в том числе, но не ограничиваясь:
— стихийных природных явлений: землетрясений, наводнений, резких температурных колебаний, заносов на дорогах и т. п.;
— социальных факторов: объявленных и фактических военных действий, контр террористических операций, эпидемий, а также национальных и отраслевых забастовок;
— запретительных актов государственных органов: объявление карантина, запрет торговых операций с отдельными странами, ограничение перевозок на определенных направлениях.
7.2. При появлении таковых обстоятельств Поставщик оповещает Покупателя посредством Сайта. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Договору соразмерно продлевается на время действий таких обстоятельств и их последствий. В случае если срок действия форс-мажорных обстоятельств и/или обстоятельств непреодолимой силы превысит 1 (Один) месяц, Стороны обязаны согласовать порядок дальнейшего исполнения обязательств по Договору. Сторона, для которой возникли данные обстоятельства, должна незамедлительно проинформировать об этом другую Сторону.
8. Ответственность сторон и рассмотрение споров
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора между сторонами, решаются путем переговоров. Иначе дело передаётся в Арбитражный суд в городе нахождения Продавца.
Приложение №1
к оферте № О-1.
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА
1. При оформлении заказа Покупатель руководствуется «Подробной инструкцией по работе с интернет-магазином», расположенной по адресу ( http://www.autodoc.ru/manual/ ).
2. Размещая заказ на Сайте или в программном обеспечении Поставщика, Покупатель подтверждает свое согласие с общими условиями поставки, спецификой выбранного направления и самостоятельно выбранными параметрами (артикул, производитель, срок, цена).
4. При заказе следует учесть статистику поставщика по отказам в поставке выбранного направления.
5. Обоснования по отказу в поставке Покупатель может получить на сайте и/или оформить обращение к менеджерам Поставщика.
6. При заказе Покупатель пользуется только актуальными на момент заказа артикульными номерами. При заказе устаревшего артикульного номера, поставщик оставляет за собой право произвести замену этого номера на новый, что может повлечь за собой изменение цены, как в большую так и в меньшую сторону, при этом покупатель автоматически соглашается с этим изменением. Обо всех таких изменениях Поставщик информирует Покупателя посредством своего Сайта.
7. Заказы, отправленные в офис представительства, автоматически уменьшают сумму Баланса Покупателя.
8. Покупатель отслеживает статус исполнения своих Заказов и состояние баланса с помощью ресурсов сайта или программного обеспечения.
9. Покупатель, зная количество Товаров, готовых к выдаче и их характеристики (объем, вес, позиционную и суммарную стоимость, режим работы склада), обеспечивает получение готового к выдаче Товара.
10. Поставщик, с помощью Сайта, извещает Покупателя о готовности Товара к выдаче, заполняя датой и временем получения в соответствующем разделе сайта графу «получено представителем» (Подробная инструкция по работе с интернет-магазином)
11. Отпуск товара производится в магазине Поставщика. Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара, если иное не предусмотрено Приложением №2 к договору Поставки
12. В случае просрочки Поставщиком ожидаемого срока поставки, более чем на половину (но не менее двух дней), Покупатель имеет право потребовать от Поставщика уценки товара на 0,1% за каждый день просрочки от стоимости товара.[/spoiler]
Почему нельзя покупать запчасти в Autodoc
Приветствую вас, дорогие подписчики!
Не так давно, встала задача поменять сцепление на Audi RS5, всем известно, что на ней стоит DL501 stronic. Долго выбирал, где осуществить ремонт и в итоге остановился на dilauto.ru, эти коробки они очень хорошо знают, и вызывали у меня доверие. Запчасти решил приобрести сам, в популярном и давно понравившемся мне интернет магазине Автодок. Поскольку снимать DL501 на RS5 еще то веселье, решено менять все и сразу, что могло выйти из строя. В итоге только запчасти вышли на 150 000 руб.
Проблема возникла с масляным насосом, который идет на RS5 с кодом 0B5315105T (срок поставки от 30 дней). Визуальный осмотр показал, что обычный насос 0B5315105AB отличается только в главной шестерней уменьшенного размера. Было решено заказать 0B5315105AB, есть в наличии и срок поставки пару дней, а шестерню поставить уже от старого насоса, новый нужен только корпус. С этого и началась вся проблема.
Получив насос 0B5315105AB и установив его, произведя тест на герметичность муфты и был выявлен брак насоса, в корпусе свищи. Возвращаю насос в AUTODOC, там мне сообщили, что возврат надо согласовать с поставщиком — официальным дилером Audi, по времени займет около 10 дней. Чтобы не терять время, решил купить новый, за старый обещали сделать возврат денег после согласования. Второй насос оказался еще хуже, чем был первый, проблема такая же, корпус дырявый в двух местах и муфты тоже не держат. История повторяется, возврат, оплата нового. Приходит 3 насос, а радости у меня не прибавилось, насос тоже имеет свищи на корпусе. Делаю возврат, пытаюсь заказать еще один, на что получаю отказ и обещание менеджеров во всем разобраться и что деньги вот-вот вернут. На данный момент уже потрачено только на насосы 75 000 руб!
Проходят долгожданные 10 дней и я получаю ответ, где мне отказывают в возврате денег, так как запчасть подобрана не по VIN и установлена в не сертифицированном сервисе, хотя автосервис Дилижанс имеет сертификат. Суть моего возмущения в том, что я предъявляю претензию к качеству проданного мне товара и не ставится вопрос, подходит он мне или нет.
Автодок возврат товара надлежащего качества
Клиент, который получил некачественный товар из интернет-магазина Автодок, имеет полное право на его замену либо на возврат уплаченных денежных средств. Вернуть купленные запчасти в Автодок понадобится и в случае, когда менеджер, занимавшийся их подбором, допустил ошибку. В данной статье представлены подробные инструкции по отмене заказа, возврату товара и денег с торговой площадки Autodoc.
Условия возврата запчасти в Autodoc
В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что покупатели, не столь важно, совершили они покупку в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен бракованного товара на тот, чье качество будет соответствовать заявленным параметрам. Точно так же это работает и в магазине Автодок. Обменять купленную автозапчасть здесь можно, если она оказалась неисправной или не подошла конкретному транспортному средству (по вине сотрудника компании Автодок).
Главные требования, которые придется соблюсти клиенту, чтобы обменять товар:
Вернуть покупку в Автодок покупатель сможет только в течение определенного срока. В условиях договора, составляемого самой компанией, это время не оговорено, поэтому за стандарт берется период, установленный российским законодательством. Это означает, что запчасть, приобретенная в интернет-магазине Автодок, может быть возвращена обратно не позднее, чем через семь дней с момента ее покупки. Данный порядок не относится к гарантийным случаям.
Возвращаемое изделие передается обратно или при помощи курьера, или покупателем лично – в офис обслуживания Автодок. Условия и действия касательно возврата товара стоит обговаривать с личным менеджером клиента – связь с ним устанавливается через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.
Гарантийные случаи
Договор, с условиями которого пользователь соглашается, как только регистрируется на Автодоке, устанавливает четкие гарантийные сроки – сорок пять дней с момента отправки заказа со склада.
Когда не представляется возможным проведение ремонта по гарантии:
Инструкция по возврату товара
Если вернуть товар можно по гарантии, покупателю необходимо:
Какие бумаги потребуются, чтобы вернуть по гарантии запчасть:
Как вернуть исправную запчасть
Важно! На возврат товара, который был куплен в Автодоке, но не подошел клиенту, дается семь дней. Иногда сотрудники магазина продлевают этот период, но такое может быть сделано только для постоянных покупателей.
Качественная запчасть подлежит возврату в Автодок, когда:
Деталь соответствующего качества, выбранная клиентом самостоятельно, не может быть возвращена в Автодок.
Процедура отмены заказа
Чтобы отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Автодок, необходимо:
Через какое-то время сотрудник Автодока свяжется с клиентом, проконсультирует его по возникшим вопросам и, если другое решение найти невозможно, отменит заказ.
Инструкция по возврату денег со счета
Когда покупатель решил не производить обмен товара на Автодоке, а вернуть свои деньги со счета, он действует следующим образом:
Детально порядок, согласно которому проводится возврат денег, обговаривается с менеджером Автодока (к примеру, в случае возврата денег за минусом доставки).
Что делать при отказе
Магазин не имеет права отказать клиенту, пожелавшему обменять товар в течение положенного срока.
Если отказ все же поступил, первое, что следует сделать – обратиться к администрации Автодока. Обычно подобные споры любая компания хочет решить мирно, приходя к компромиссу с покупателем. При явном нарушении прав последнего единственный вариант – обращение в Роспотребнадзор.
Затевая данный процесс, стоит еще раз внимательно изучить условия, на которых Автодок позволяет производить обмен и возврат купленных в нем запчастей. Требования компании к состоянию изделия – это очень важно. Если клиент их нарушит, магазин имеет полное право на отказ от взаимодействия с ним.
Итак, ранее в своей записи о ремонте ходовой я написал о том, что менеджеры Автодока подобрали мне ступицу на мой автомобиль с меньшим внутренним диаметром чем требуется, хотя о том, какой размер у моей ступицы я им сообщал.
После того, как я обнаружил, что запчасть не подходит, отправился в представительство Автодока, где забирал заказ, для сдачи товара и написал заявление о возврате товара. С момента получения товара до составления данного заявления прошли сутки, поэтому продавец обязан принять товар надлежащего качества и вернуть полную стоимость. Но в данном магазине не все так просто…
При первом моём визите для возврата товара менеджер указал на некие следы внутри подшипника ступицы, похожие на установку данной запчасти, и по его мнению в запчасть вставлялся шрус. Я поспешил объяснить ему, что автомобиль у меня переднеприводный и ни о каком следе от шруса на задней ступице не может идти и речи. Также я обратил его внимание, на то, что в виду меньшего внутреннего диаметра новой ступицы запчасть физически не могла быть установлена. И вообще следы на товаре, которые он увидел были на слое смазки от замеров штангенциркулем. После моих доводов я показательно вытер тонкий слой смазки и никаких повреждений на детали не было.
Тогда я отправился снова в представительство Автодока и написал претензию с требованием принять обратно товар надлежащего качества согласно закона РФ «О защите прав потребителя». На тот момент на металлической запчасти уже появились тёмные окислы, на которые обратил внимание менеджер Автодока. Я взял тряпочку и при нём вытер данные следы окисления металла, объясняя, что товар пролежал в упаковке после вскрытия неделю, и возможно эти окислы появились в следствие того, что запчасть металлическая и не обработана транспортировочной смазкой, а после первого вскрытия упаковочного пакета, деталь начала взаимодействовать с окружающей средой и вообще я не могу знать о качестве и классе стали, применимой в изготовлении данного товара. Может быть она чрезвычайно подвержена окислению. К сожалению фотографий запчасти со следами окисления я не сделал.
Спустя три дня мне присылают повторный отказ, ссылаясь на следы окисления. Но, прошу заметить, что в первом случае, что во втором некие следы установки данной запчасти были устранены на месте с разъяснениями о природе их происхождения, но к сожалению представители магазина Автодок не заинтересованы в возврате товара.
Итак, что хотелось бы сказать по этому поводу, а то, что компания Автодок совершенно не дорожит своими клиентами. За полтора года пользования услугами данного магазина сумма отработанных контрактов достигла порядка 140 000 руб., и при этом не было ни одного возврата, ни одной претензии по срывам сроков поставки и т.д.
Попробую написать заявление с претензией в Роспотребнадзор. О результатах отпишусь.
Price tag: 2 900 ₽ Mileage: 240000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
Роспотребнадзор дал ответ на мою жалобу, где говорится, что данная ситуация подлежит рассмотрению в суде.
Естественно, из-за такой суммы в суд я не пойду. Именно на это и рассчитывают такие магазины, как Автодок.
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.
Роспотреб при чем тут? Почитайте внимательно ЗОПП, там все сказано, есть следы(а они есть и работником зафиксированы) — суд проиграете, можете даже не пытаться
Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.
Недавно начал в автодоке заказывать, теперь обратно вернусь в екзист видимо, чтоб головняков подобных не иметь
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Товар надлежащего качества остается в любом случае, он ведь не сломан. А следы установки если есть, магазин вправе отказать. И пофиг что вы не одевали никуда эту деталь, несохраненный товарный вид это и вскрытая упаковка и следы от штангена. Как то так
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Позорники, из-за мелочи такой репутацию портите
о какой репутации речь? Автодок — чмо магазин.
они даже с оптовыми покупателями подобным образом работают. Вечно ищут виноватых, лишь бы не они сами.
нах** автодок.
Возвращал опору коробки а эк.сте. Забрали и выдали новую за 2 минуты, без заявлений и нервотрепки. Заказ в личном кабинете поставили на возврат и выдали нужную опору из наличия, даже перезачет денег сделали
Да, я брал там раньше, проблем не было.
У меня приняли без вопросов, единственное вычли утилизационную стоимость. От манагера зависит считаю.
При возврате товара надлежащего качества должны вернуть полную стоимость товара.
У них в правилах так, во всяком случае у наших. А надлежащее качество подразумевает за собой и тару, и упаковку, которая в любом случае нарушается
Логин получили, разбираемся.
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите его в личку.
Ставлю только FAG подшипники, с ними проблем не было ни разу ещё)
Подобным образом воевал с деловыми линиями. И Роспотребнадзор не смог помочь. В их внутренних правилах такие моменты прописаны и каждый год добавлялись поправки. А страховка груза это одно название, от всего того чего и быть не может.
Попробовать надо, хоть и сумма не большая. Просто дело принципа. Было бы время еще этим заниматься. Хоть отзыв мой останется здесь.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.