автором знаменитой картины рождение венеры является

Сандро Боттичелли. Рождение Венеры

Неописуемое очарование испытывает каждый, кто смотрит «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Некогда эта картина помещалась в одном из залов виллы Медичи, теперь она украшает собой флорентийскую Галерею Уффици. К «Рождению Венеры» нет другого отношения, кроме безусловного поклонения.

Несколько слов об авторе этого шедевра.Настоящее его имя Алессандро Филипепи.Боттичелли-«бочёночек»,такое прозвище было у него в детстве.Был он,что называется, не от мира сего.Мечтательно пуглив,фантастичен в суждениях.Верил в озарения и не заботился о богатстве.Не построил своего дома,не создал семьи.Русский философ Н,Бердяев назвал его самым прекрасным и волнующим,поэтическим художником Возрождения.

Её современник так описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу», и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство, или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности.

Не было ни единой женщины, завидовавшей ей, и все настолько хвалили её, что это казалось вещью необыкновенной: так много мужчин любили её без возбуждения и ревности, и так много дам восхваляли её без злобы.»

Картина изображает рождение Венеры из пены моря,или таинство явления в мир Красоты.Только что рождённая из морской пены,она подплывает к берегу.
Вглядитесь в эту Венеру,в эту стыдливую девушку,в глазах которой блуждает какая-то светлая печаль,будто на мучения идёт она в земную жизнь.А лицо богини стало для многих символом боттичеллевского настроения.

Глаза Венеры смотрят слегка удивленно, не останавливаясь ни на чем. Голова увенчана роскошным каскадом золотистых волос. Следуя древнеримским поэтам, Боттичелли изображает волосы, разделенные на пряди и колеблемые морским ветром. Это зрелище очаровывает.

Чувственный облик прекрасной богини любви и красоты художник наделил чистотой и почти сакральной возвышенностью. Дождь роз, мерно ниспадающих в море, передан ясным языком линий и цвета.

Слева неё дует Зефир,проносящийся над морским пространством в объятиях своей возлюбленной Ауры.От их дыхания сыплются розы и словно наполняют картину тонким благоуханием.Ритм их падения подобен ритму волн,образуемых движением раковины.

Боттичелли выразительно передал стихию ветров, веющих над водами. Клубящиеся одеяния, линии, которыми написаны волосы и крылья — все это исполнено динамического порыва, олицетворяющего один из основных элементов вселенной.

В отличие от ветров, чья стихия — воздух, пространство Оры — земля. В белом платье, расшитом васильками, украшенная гирляндами из миртов и роз, она, стоя на берегу, готова окутать Венеру плащом, красный цвет которого символизирует любовь. Два боковых крыла композиции — пролетающие ветры и Ора, чей объем зримо увеличивают платье, колеблемое ветром, дерево и плащ Венеры, — это нечто вроде завесы, которая, распахнувшись, представила миру таинство явления Красоты.

В картине «Рождение Венеры» удивительно точно найдена каждая деталь, а композиция в целом оставляет впечатление совершенной гармонии.

Каждая деталь этой композиции подобна музыке.Ритм присутствует во всей картине- и в изгибе юного тела,и прядях волос,так красиво рвущихся к ветру,и в общей согласованности её рук,в отставленной ноге,в повороте головы и фигурах,которые её окружают.

На картине Сандро Боттичелли царствует обнаженная женщина, сотканная из ритмов мягких линий и целомудренно прикрывающая грудь и лоно.

Интересная судьба во всех,кто причастен к этой картине.Симонетта умирает от чахотки очень молодой,ей было всего 22 года.Так рассказывают о её похоронах:

Художник при жизни боготворил свою музу и завещал похоронить его рядом с ней.Через 34 года после смерти Симонетты Сандро Боттичелли был похоронен во Флоренции в церкви Орньиссанти в ногах своей музы.
Если будете во Флоренции, обязательно поклонитесь могиле великого художника возрождения и его музе.

Источник

«Рождение Венеры» – тайный язык знаменитого полотна

Перечисляя известные картины художников эпохи Возрождения, нельзя забывать о Сандро Боттичелли (1445-1510 гг.). Из-под его кисти вышло множество великолепных произведений, однако настоящим шедевром стала работа, где живописец осмелился изобразить женское тело как святыню, превратив языческую богиню в дарованное Господом откровение любви и красоты. Об этом полотне и пойдёт речь в нашей статье!

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли – история и значение

1480-тые гг. были очень важным периодом в жизни художника – вместе с Д. Гирландайо, К. Росселли и П. Перуджино он расписал Сикстинскую капеллу, а также создал цикл возвышенных ликов Девы Марии. Кроме того, именно тогда мастер проникся идеями флорентийского кружка неоплатоников, которые пробовали обобщить античную и христианскую мораль.

В частности, Марсилио Фичино – глава данного общества – утверждал, что воплощением непостигаемого Творца служит земная красота, как телесная, так и духовная. Поэтому любое существующее в этом мире создание даёт людям возможность узреть свет, очиститься от порочных наклонностей и проникнуться Господней благодатью. И превыше всего философ ставил римскую богиню любви, именуя её «нимфой Гуманности, рождённой от небес». Эти слова и вдохновили флорентийского живописца на написание шедевра.

Картина Боттичелли «Рождение Венеры» стала первой попыткой соединить древний миф и библейское предание о крещении Иисуса Христа. Явление богини ассоциируется с возрождением души, когда та выходит из вод крестильной купели. Строгий аскетизм средневекового христианства здесь заменён всевластием Эроса, а женская нагота, вместо напоминания о первородном грехе, олицетворяет искренность и чистоту.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

Что символизирует «Венера» Боттичелли?

Ренессанс – время, когда в мировом искусстве активно использовались аллегории и скрытые смыслы, превращающие полотно в настоящий шифр. Ими наполнены почти все картины женщин известных художников, однако Сандро Боттичелли и здесь превзошёл современников! Вот что означают разные элементы изображения:

Источник

Рождение Венеры. Символика картины Боттичелли

Символическое исследование картины Боттичелли

«… мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших…» (2Пет.1:19)

Творцы Возрождения выполняли социально-политический заказ, но, при этом, их работы содержали множество символов Великого Знания о миростроении, которые современное поколение успело забыть….

Мы раскроем тайну, которую хранит одно из известных полотен С.Боттичелли «Рождение Венеры», написанное художником в 1485г.
Толкование символической информации, которую содержит картина, дана нами на основе объединения сохранившихся знаний цивилизации, а также с помощью «Сравнительного анализа единого символического языка мировой культуры».

Специфика картин эпохи Возрождения заключается в том, что главный персонаж всегда находится в центре, а композиция картины выстроена симметрично относительно центральной оси. Картины писались на сюжеты мифологии, Ветхого и Нового Заветов, поэтому изображение главного героя на картине акцентировало внимание зрителя на то или иное событие, касающееся Божественного Откровения.

Известный сюжет картины рассказывает о рождении римской Богини любви и красоты из морской пены. Римская Венера или греческая Афродита, соответственно, дочь Юпитера или Зевса, первоначально почиталась как Богиня плодородия.

В спину рождённой богине дует Зефир, бог весеннего ветра, подгоняя раковину к берегу. Зефир держит на руках Хлою – афинскую богиню плодородия, которая в римской и греческой мифологии соответственно дублируется Церерой и Деметрой.
На берегу Венеру ожидает Гора или Ора (Hora), Возрождающая землю, готовая укрыть Венеру красно-оранжевым покрывалом из цветов.

Что же скрывается за символикой картины?

Ора может рассматриваться как ОРАкул–пророк, предвестник важного события.
Красно-оранжевое покрывало цветов – символ чувства радости, торжества и власти Света. Сами цветы – символ Божественной вести. Цвет – Свет – Вест’. Весть – о Приходе Знания о Законах миростроения в мир людей. Вспомним, при этом, о «благой вести», о которой поведано в христианском Евангелии.

Картина опирается не на древний, абстрактный мифологический сюжет, а на основу Вечного Знания, и, в то же время, освещает исторические и философские представления того времени, в котором жил художник.

Венера выходит из морской пены, из моря. Чтобы определить смысл символа «море», воспользуемся лингвистическими приёмами «Сравнительного анализа единого символического языка мировой культуры».

И значит, Венера выходит из Учения, которое имеет название

Рак-ушачья раковина
Рак-ушечье лоно (которое Венера дублирует на себе, прикрывая его рукой), означает –
Ьак-Ученье лонол
Бак-Ученье глонол
Глагол Божественного Ученья (сравните – Глас Глаголющий). А Глас покоится в ЛОНЕ гЛУбиНЕ МОРЯ – ТОРа – в Законе, который своим Обновленным рождением на Земле (берегу), также подчинен периодичной Цикличности Времен.

Галочка (на море) переводится как – segno (итал), то есть, некий знак, заимствованный искусством живописи из другого вида искусства – музыки, и который является иллюстрацией единства средств и образов познания мира.

Астрологический знак Венеры обозначает женское начало. Издревле Венеру отождествляли с богиней Утренней звезды – Исидой и Астартой, она называлась Денницей или Люцифером – Силой Света.

Но сила Закона такова, что Закон все равно Возрождается вновь и вновь, обличая Тьму, надевшую одежды Света:
«ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:20,21)

Для тольтеков и ацтеков планета Венера была символом Кецалькоатля – Бога-покровителя и миссионера, улетевшего в Небеса, но обещавшего вернуться. В этом мы находим связь с вознесением Иисуса и Его обещанием Возвращения к людям, но уже в ином облике.

Реинкарнация Венеры прослеживается через образы Хлои и Оры – это вселение чистого (обнажённого) Духа Венеры в женские мифологические персонажи, которые ответственны за плодородие и преобразование планеты. То есть, Венера, Хлоя и Ора означают и выполняют одну и ту же миссию. Они представляют собой Активное начало или «Центробежную» Энергию Вселенной.

«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, и не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)

«… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». (Иоан.3:5,6)

Алхимический металл Венеры – медь. Медь – Weдь – веда – Знание, что ещё раз подтверждает предназначение Богини – давать Знания, оплодотворять людей Божественным Знанием, «возделывать» цивилизацию Знанием.
Венера, или Богиня, рождается от Духа в Определённый Час – в определённое Время. Как это показано на картине Боттичелли?

Лица Хлои, Венеры и Оры находятся на линии полукруга – своеобразного циферблата, а стрелки времени воплощения – это складки раковины, на которой стоит Богиня. Стрелки-складки подобны не только солнечным лучам, дающим рождение и очищение всему живому в Космосе, но они также указывают на Времена и Сроки воплощения.
Важно также и присутствие бога весеннего ветра с именем Зефир = Сефир = Цефир = Цифра. Таким образом идёт указание на подсчёт, на закономерность.

В Священных текстах о Пришествии Посланника от Бога сказано следующим образом:
«… не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти». (Деян.1:7)
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один».
(Матф.24:36)
«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет». (Матф.24:42)
Но, в то же время, если в картине есть указание на Зефира, символизирующего цифры, то значит, указывается и срок: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого». (Лук.23:44).
Тьма – это отсутствие Знания в мире людей, отсутствие Вести… Когда придёт Весть? Когда будет Свет? После «часа девятого».

Вернёмся в композиции картины. Центральная и главная фигура на картине это – Венера, что является званием, а не именем.
Чтобы понять это, обратимся к лингвистическому анализу.

Так же Венера, по древним текстам, является олицетворением Всеобъемлющей Любви, поэтому Она, как аналог Люцифера, вручается Отцом-Богом Своему Сыну – Христу.

«… то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил от Отца Моего; и дам ему ЗВЕЗДУ УТРЕННЮЮ». (Откр.2:24-28)

В стихе Откровения Звезда Утренняя является не только физическим воплощением Богини Любви, но и, одновременно, символом Просвещения и Прозрения человечества во время Её Прихода.

Непонимание церковью Священных текстов в отношении понятия Любви привело её к двум позициям:
1) Бог вручает Своему Сыну-Христу Люцифера-Свет Любви, таким образом, Христос становится Светоносным носителем Любви, то есть Люцифером.
Церковь, не понимая смысла Священного Писания, делает из Люцифера противника Бога. То есть Сына Божьего делает противником Богу-Отцу. Таким образом попутно уничтожается Любовь как спасительный инструмент, а Сыну Бога, как мнимому противнику-Люциферу, на Земле готовится ловушка.
2) В то же самое время, не вдающейся в мудрость Священных текстов доверчивой пастве, церковь продолжает твердить, что Любовь Сына Божьего помилует народ и спасёт его от окончательной гибели, что Бог есть Любовь. Продолжая поддерживать ожидание Пришествия Сына Бога, церковь делает всё для того, чтобы Бог никогда не появился на Земле во плоти.

«…Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их». (Быт.5:1-3)

«Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф.19:4-6)

«О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга». (С13.49:13)

И, тем не менее, художники Возрождения знали о Божественной тайне – об обязательном существовании женской Божественной ипостаси, – и в своих произведениях, так или иначе, воспроизводили эту Божественную тайну через своё искусство.
Перечислим только некоторые произведения художников Возрождения, в которых намеренно указывается на Божественную женскую половину – часть целого, без которой это целое не может существовать: «Автопортрет» Дюрера, «Тайная вечеря» Леонардо, скульптура Донателло «Давид»…

Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие»
май 2010г.

Источник

Картина Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»: история и скрытые смыслы шедевра

Эпоха Возрождения оставила в наследство человечеству несколько произведений, которые смело можно отнести к шедеврам. Среди них выделяются работы мастера из Флоренции, получившего известность под именем Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli). Его картина «Рождение Венеры» (Nascita di Venere) стала одним из символов Ренессанса. В галерею Уффици каждый год приезжают тысячи любителей изобразительного искусства, чтобы насладиться очарованием и гармонией образов, мягкими переходами оттенков произведения.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

Как появился шедевр Боттичелли

Над «Рождением Венеры» Боттичелли закончил трудиться в 1486 году. Заказ на эту работу он получил в 1482 от Лоренцо Медичи — родственника правителя Флоренции. На создание мирового шедевра художнику потребовалось четыре года. Эта картина, как и «Весна», долгое время украшала стену одной из резиденций Медичи. Полотно мало кто видел, оно висело в супружеской спальне. От публики эта работа была скрыта более пятидесяти лет.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

«Рождение Венеры» — одна из целой серии картин, где Боттичелли изобразил девушку, в которую был влюблен долгие годы, — прекрасную Симонетту Веспуччи. Сама того не желая, красавица-флорентийка стала символом женственности для известного художника. Сандро был пьянен ее образом, восхищался ангельской внешностью и кротким нравом. Она вошла в историю как Несравненная и Прекрасная Симонетта. Ушла из жизни в возрасте двадцати трех лет. Даже после своей смерти продолжала оставаться на работах Боттичелли, живописец воспроизводил любимый образ по памяти.

Сюжет картины Боттичелли «Рождение Венеры»

На картине Боттичелли воспевает единство духовного и материального, союз небесного и земного. В эпоху Возрождения многие художники обращались к мифологии, Сандро Боттичелли не стал исключением. В его работах можно заметить аллегории, заимствованные из древнегреческих и римских мифов. Живописцы Ренессанса использовали эти образы для пропаганды гуманистических идеалов.

У этой красавицы-богини несколько имен. Древние греки называли ее Афродитой, римляне — Венерой. Считалось, что богиня любви и красоты родилась из пены морской. Есть несколько поэтичных легенд, посвященных этой версии. Венера отличается соблазнительными женскими формами, у нее покатые плечи, длинные пышные развивающиеся золотистые волосы.

Образ богини, изображенный Боттичелли, попадает под принятые каноны красоты: у нее гладкая нежная кожа, небольшая грудь идеальной формы, потрясающие локоны, — кажется, что в них запутались солнечные лучи.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

Она поднимает ногу, чтобы сойти со своей позолоченной ракушки, и в это время ветер осыпает ее цветами.

Античная богиня подплывает к острову в раковине, направление придает Зефир, символизирующий западный ветер. Замечено, что в Средиземном море ветра с запада дуют в основном весной. Поэтому можно утверждать, что рождение из пены произошло в это время года.

Нежное лицо Венеры Боттичелли у многих искусствоведов ассоциируется с образами мадонн, а ее утонченная фигура — с творениями древнегреческих зодчих. Так флорентийский мастер продемонстрировал культурную взаимосвязь идеалов красоты античности и христианства.

Обнаженная Венера в живописи Ренессанса означала не эротичность и чувственные радости. Она символизировала противоположные ценности: целомудрие и духовную, небесную любовь.

На картине есть и образы, намекающие на гениталии. Имеется ввиду не та часть тела, которая прикрыта распущенными волосами богини. Как ни странно, но женские детородные органы по замыслу Боттичелли обозначает раскрытая золотистая раковина. Так метафизически художник запечатлел сцену рождения, рассказывающую про океаническое происхождение богини.

Знакомимся с другими героями полотна «Рождение Венеры»

Кроме главной героини мастер изобразил на холсте еще трех персонажей. Справа от Венеры стоит Ора Талло, одна из дочерей Зевса и Фемиды. Небесная привратница, охраняющая облачные ворота на Олимп. Она держит в руках плащ, в который предстоит завернуться обнаженной богине Любви.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

Слева видим семейную божественную пару — Зефира и его супругу Флору. В античные времена считалось, что это ветреное божество оплодотворяет всех, кого коснулся своим дыханием. Его объятия с нимфой трактуются как акт нежной привязанности.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры является

Прибрежная полоса усыпана цветущими фиалками, это растение считается символом скромности.

Растущее на берегу апельсиновое дерево ассоциируется с роскошью и великолепием.

Остров, на который выходит из моря Венера, — Кипр.

Маргаритки — принт, которым усыпан плащ. Эти цветы — символ любви и плодородия.

Сейчас картина «Рождение Венеры» выставлена на всеобщее обозрение в галерее Уффици. Она признана национальным сокровищем и не продается. Но это не повод расстраиваться. В аукционных каталогах Very Important Lot представлено много антиквариата, который заинтересует коллекционеров. Рекомендуем обратить внимание и на работы современных художников.

Источник

«Рождение Венеры» – кем была богиня с картины Боттичелли?

Картина «Рождении Венеры» художника Сандро Боттичелли поистине неповторимое творение, о котором не перестают говорить и сегодня. Эпоха Возрождения стала настоящим “золотым веком” в истории искусства и, в частности, живописи. Это время оставило несколько творений, что по праву могут называться шедеврами. К таким принадлежит знаменитая картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

Эта эпоха ознаменовалась повышенным интересом мастеров к античным сюжетам, решением показать собственное видение героев мифов и преданий. Необычной, таинственной и прекрасной перед нами предстаёт главная героиня полотна – богиня любви Венера. Что же известно о полотне, посмотреть на которое ежегодно приезжают тысячи ценителей живописи?

История создания картины

Великое творение Боттичелли, «Рождение Венеры», сегодня размещено в галерее Уффици, куда каждый год стремятся попасть “паломники” искусства, многочисленные туристы и люди, что не могут оставаться равнодушными к живописи. Надо признать, что творение итальянского художника действительно пронизано какой-то мистической притягательностью и изысканностью.

Работу над «Рождением Венеры» Сандро Боттичелли начал в 1482 году, а на её создание живописцу потребовалось четыре года. Сюжет картины был создан по заказу – шедевр предназначался для Лоренцо Медичи, родственника правителя Флоренции.

Поразительно, но по завершению работы над полотном оно не выставлялось, а публика не видела творение около полувека. Вероятно, сам Боттичелли не мог и представить, какой известной станет его работа. В резиденции Медичи «Рождение Венеры» было размещено в спальне, а потому даже гости не могли видеть шедевра.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяСандро Боттичелли, фрагмент картины «Поклонение волхвов» 1475 год
Местонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Главная героиня «Рождения Венеры»

Конечно, в центре всей картины находится образ прекрасной женщины. Далеко не всем известно, что образ для своей Венеры Боттичелли взял с натуры. Некоторые исследователи считают, что для создания портрета богини художнику позировала Симонетта Веспуччи, известная флорентийская красавица, чьей руки добивались многие знатные мужчины того времени. В неё был безумно влюблён Джулиано Медичи, а сама Симонетта бесконечно восхищала художников.

Любил ли её Боттичелли? На этот вопрос мог бы ответить лишь он сам, но именно благодаря ему образ Симонетты остался запечатлённым на века. К сожалению, у красавицы была трагическая судьба. В возрасте 23 лет девушка умерла от чахотки. Несмотря на это, уже после своей смерти она стала лицом флорентийского Возрождения. Живописец настолько ярко помнил все черты Симонетты, что воспроизводил её образ в нескольких своих работах по памяти.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяСандро Боттичелли «Рождение Венеры», 1486 год
Местонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Сандро Боттичелли хотел показать в своём творении единство и гармоничное сочетание материального и духовного, слияние небесного и земного. На картине можно заметить аллегорические образы, что были заимствованы из древнегреческих и древнеримских преданий. В эпоху Возрождения многие живописцы обращались к сюжетам Античности, а Боттичелли достиг в этом особого мастерства.

Венера на полотне Боттичелли – практически точное отражение описания богини у греков или римлян. В античных легендах рассказывалось, что богиня появилась на свет из пены морской. Она отличалась женственностью и нежной красотой, была необыкновенно привлекательна. Древние мифы рассказывают, что у Венеры (греки называли её Афродитой) были длинные золотистые волосы. Это же мы видим и на полотне великого художника.

Символы и особенности образа (описание картины)

Образ богини на картине «Рождении Венеры» соответствует всем канонам красоты. Главная героиня полотна отличается изяществом и грацией. Она слегка приподнимает ногу, чтобы сделать шаг, ступив из своей ракушки на землю. В этот миг ветер осыпает её цветами.

В локонах Венеры словно запутались солнечные лучи. Более всего меня поражает ощущение света и тепла, что буквально передаётся от шедевра. Возникает чувство, что весь мир радуется появлению богини, что принесла с собой любовь.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяВенера. Фрагмент картины

По мнению искусствоведов, в картине Боттичелли старался показать культурную взаимосвязь различных эпох. Так, например, изящное тело богини указывает на родство с Античностью, напоминая древние скульптуры. А вот её нежное лицо ближе к христианским временам и изображениям Богоматери.

А вот позу богини, стыдливо прикрывающей интимные части тела, Боттичелли заимствовал из древней скульптуры. Этот силуэт очень напоминает «Венеру Капитолийскую», которую датируют III-II веками до нашей эры. Не исключено, что источником вдохновения художника мог стать гомеровский гимн, посвящённый богине.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяМраморная статуя «Венера Капитолийская», II век до н. э.
Местонахождение: Капитолийский музей (Палаццо Нуово), Рим, Италия

Другие персонажи картины

Признаюсь, мне очень нравится детально рассматривать картины, где, помимо основного образа, есть и второстепенные герои. В картине «Рождении Венеры» на них стоит обратить особое внимание.

В правой части полотна находится Ора Талло, небесная привратница, что стоит у входа на Олимп. Она сжимает в руках плащ, в который вот-вот завернётся Венера.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяОра Талло, небесная привратница. Фрагмент картины «Рождение Венеры»

Левая сторона картины показывает нам божественную пару. Это – бог тёплого ветра Зефир и его супруга, богиня растений и цветов Флора.

Как рассказывается в греческих мифах, Зефир был способен дарить жизнь всему, чего касался. Его появление связывали с приходом весны и расцветом.

автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть фото автором знаменитой картины рождение венеры является. Смотреть картинку автором знаменитой картины рождение венеры является. Картинка про автором знаменитой картины рождение венеры является. Фото автором знаменитой картины рождение венеры являетсяЗефир с супругой. Фрагмент картины «Рождение Венеры»

«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли – уникальная картина во многих смыслах. Не только мастерство и красота полотна стали особенными. Эта работа в Тоскане была первым творением живописца на холсте. Прежде художники писали на деревянных панелях. Увы, сам мастер так и не дожил до того времени, когда его работу увидела публика, а полотно о появлении богини любви стало одним из самых известных мировых шедевров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *