беседа день доброты в средней группе
Беседа о доброте в средней группе
Беседа о доброте.
(для детей среднего дошкольного возраста)
— способствовать формированию у детей представлений о доброте
— развивать способность отличать хорошие поступки от плохих
— формировать умение жить дружно
Доброе утро дорогие ребята! Я очень рада видеть ваши добрые лица. Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, подарите частичку своего хорошего настроения.
— А как вы думаете, какому человеку легче жить – доброму или злому? (ответы детей)
«Быть легче добрым или злым?
Наверно легче злым
Быть добрым значит отдавать
Быть добрым значит понимать
И радости порой не знать,
Конечно доброму трудней,
Как много у него друзей!
А злой всегда один… (П. Полякова)
— Как вы думаете, что такое доброта?
(это отзывчивость, стремление делать добро другим)
— Какого человека мы можем назвать добрым?
(внимательного, заботливого, щедрого)
— Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно,всех любить.
— А если человек недобрый, он какой?
(злой, жадный, грубый, равнодушный)
— Кому нужна доброта?
(животным, растениям, людям)
— А чья доброта нужна вам дети?
(родителей, бабушек и дедушек, воспитателей и друзей)
— Давайте мы сейчас с вами поиграем, тот, кому я брошу мяч, скажет как ласково его называют дома (ответы детей)
— В чем можно увидеть доброту?
(в поступках, действиях, чувствах человека)
— Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам
— ребята,а сейчас мы с вами поиграем в игру:
(я буду называть поступки)
4. Проведал больного друга;
5. Убрался в комнате;
6. Разрушил птичье гнездо;
9. Помог младшей сестре;
Молодцы ребята! Я думаю, что вы будете совершать только добрые дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям.
«Жизнь для добрых дел дана,
Счастлив ты, когда успел
Сделать много добрых дел!»
Беседа «Дружба начинается с улыбки» в средней группе Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Доброго времени суток! Получилось так, что надо было срочно подготовить занятие на.
Беседа о Дне Победы в средней группе Подготовила Горбунова Е. А Конспект беседы «День Победы» (средняя группа) Цель: закрепление знаний детей о ВОВ и великом празднике – Дне.
Беседа по ПДД в средней группе «Мой друг — велосипед» Беседа по ПДД в средней группе Тема: «Мой друг – велосипед» Цель: Познакомить детей с правилами безопасной езды на велосипеде. Ход беседы:.
Беседа с детьми о Дне Победы в средней группе Беседа с детьми о Дне Победы в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди.
Беседа с детьми старшей группы «О добре и доброте. Добрый ли ты?» Беседа с детьми старшей группы «О добре и доброте. Добрый ли ты?» Цель: • Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших,.
Беседа «Сказка о волшебнице Гигиене» в средней группе Задачи: закреплять знания детей о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию.
Беседа в средней группе «Комнатные растения» Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и все, кому интересно узнать как можно больше про воспитание и обучение детей дошкольного возраста.
Конспект НОД для детей средней группы «Беседа о доброте» Конспект НОД для детей средней группы на тему : «Беседа о доброте» Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственных.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием игровых технологий «О доброте и вежливых словах» Цель Формирование у детей элементарных представлений о нравственном и речевом этикете с использованием игровых технологий. Задачи Образовательные:.
Конспект ООД по формированию представлений о доброте в младшей группе «Поможем Доброцветикам» Тема: «Поможем Доброцветикам» Цель: Углубить представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Формировать у детей.
Конспект беседы в средней группе «Поговорим о доброте»
Наталия Федотова
Конспект беседы в средней группе «Поговорим о доброте»
Цель: Дать воспитанникам понятие, что такое доброта-одна из лучших качеств человека.
Программные задачи: Формировать у воспитанников нравственное представление о доброте. Развивать чувство товарищества, взаимопомощи. Воспитывать уважение к людям, любовь к ближним и заботу о них.
Оборудование: компьютер, листочки с добрыми словами.
Словарная работа: «Доброта» добродушный, доброжелательный, добросовестный, добропорядочный, добронравный, добросердечный.
Ход беседы.
Давай поговорим о доброте,
Что спрятана на донышке души,
О ней мы позабыли в суете,
Лишь старый клён о ней шуршит…
Давай поговорим о доброте….
2. Вводная беседа:
Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте.
— Я получила письмо,давайте прочитаем его:
Письмо девочки: «Иногда я думаю, что в этом жестоком мире мне нет места. Я хочу быть счастливой и жить хорошо! А для этого необходимо быть идеальной и злой на всех. И я становлюсь злой и жестокой. Нет в мире доброты!»
— Вы согласны с девочкой? Попробуем доказать.
— Давайте послушаем рассказ
Коля заболел. Лежит в постели. И никто к нему в гости не придет. Нельзя, заразиться могут. Лежит Коля, смотрит в окно. А что с третьего этажа увидишь лежа? Только небо.И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Постоял у стекла, стал дергаться. Вверх-вниз! Что такое?Пригляделся Коля: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался, что это Миша придумал. Стало Коле хорошо. Лежит он представляет себе, как Миша за веревочку дергает. А рядом Катя стоит и смеется. И все ребята стоят и советы дают. Хорошо, когда о тебе друзья помнят!
-Какая главная мысль рассказа?
— Почему мы можем сказать, что дети были настоящими друзьями?
— Можно сказать, что ребята сделали доброе дело?
А что, в вашем представлении, есть доброта?
— Какого человека можно назвать добрым?
Воспитанники: Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь.
Добрый человек любит природу и бережет ее. Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить зимой. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.
— Скажите, а только слова должны быть добрыми?
— Нет, поступки тоже должны быть такими, чтобы за них не пришлось краснеть ни нам, ни родителям. Никому не нравятся люди, совершают плохие поступки. Хорошие поступки человека говорят о том, что он хороший человек.
«Жизнь дана на добрые дела».
Ребята, как вы думаете, о чём говорится в этой пословице?
— Давайте послушаем стихотворения, который выучил и нам расскажет, Саша.
«Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если когда-то кому-то
Поможет твоя доброта,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря!»
Воспитатель: Без добра невозможно представить наш мир.
Во всех известных сказках герои спасают мир от зла, делая добро.
— Ребята, все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть героя, а вы отвечаете добрый он или злой. Если добрый – вы радостно хлопаете, если злой –закрываете лицо рукой:
— На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?
На экране мультипликационный видеоклип Барбарики “Что такое доброта”.
Именно на примере добрых сказок, вы должны начинать делать пусть даже самое маленькое, но доброе дело
Какие добрые дела мы можем совершить сами?
Выберите листочки с записанными на них добрыми делами для Дерева «Доброты»:
Сделать уборку в доме;
Навести порядок в школьном дворе;
Накормить бездомную собаку;
Подготовить концерт для пожилых людей;
Помочь пожилым перейти дорогу;
Помочь помыть посуду;
Сделать кормушки птицам зимой;
Сделать скворечники весной;
Помогай другу в беде;
Помочь младшей сестрёнке или братишке одеться;
Навестит бабушку и дедушку;
Помочь пожилому человеку нести сумку.
— Посмотрите,какое получилось дерево: «Доброты». Сколько добрых дел украшают его.
— Какие добрые дела вы можете сделать в д. саду, дома, на улице, в транспорте, в природе?
Уступить место в автобусе пожилым людям.
Помогать перейти дорогу инвалидам, старикам.
Каждый из вас должен выработать у себя доброе отношение к людям:
Ребята давайте прочитаем пословицы.
Эти все пословицы о доброте и они учат быть добрыми.
— Как вы думаете, чего на земле больше добро или зло?
— Как можно победить зло? (добрыми делами)
Ребята теперь вы знаете, что такое доброта. Расскажите нам об этом… по очереди выходите.
Доброта – это то, что должно быть в каждом человеке.
Послушайте песню о доброте.
3. Итог беседы:
Наша встреча подошла к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение?
Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка, с помощью жестов поблагодарим и скажем все вместе друг другу (спасибо).
Конспект беседы «Поговорим о маме» Цель: Воспитывать у детей уважение и заботу и любовь к своей маме. Задачи: учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать словарный запас (нежная,.
Конспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное обращение с огнём» Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного. Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной.
Конспект беседы «Одуванчик» к Дню одуванчиков на МAAM в средней группе Цель: создать условия для знакомства с растением одуванчик. Задачи: расширять знания о внешнем виде и жизнедеятельности растения одуванчик.
Конспект беседы по ОБЖ «Пожарные на службе» в средней группе Программное содержание. Продолжать формировать знания детей о специальных видах транспорта, формировать элементарные знания о пожаре, развивать.
Конспект беседы «Поговорим о дельфинах» ко Дню китов и дельфинов на МAAM Конспект беседы «Поговорим о дельфинах» Цель: расширение знаний детей о дельфинах. Ход беседы: Воспитатель: ребята, предлагаю собрать разрезные.
Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.
Конспект беседы в средней группе «История о Святом Николае» Ход беседы: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Посмотрите в окно. Какая сегодня погода? Правильно! За окном холодно, пасмурно,.
Конспект беседы «Письмо Дедушке Морозу» в средней группе Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая. Цель: создание условий для эмоционального.
Конспект занятия для детей средней группы к празднику «День добра»
Марина Вардересян
Конспект занятия для детей средней группы к празднику «День добра»
Подготовили: Вардересян М. Г., Аветисян А. Э.
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.
Воспитатель и дети:
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй теплый ветерок
Здравствуй милый мой дружок.
–Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Быть добрым – значит понимать
И радости порой не знать, заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
Как много у него друзей!
А злой всегда один… (Л. Полякова)
Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)
Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?
Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду.
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)
А каким должен быть житель этой страны?
Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.
На меня вы посмотрите,
За мной движения повторите.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
Воспитатель: Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)
На полу лежит письмо.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, листок лежит от ромашки. Здесь что-то написано.Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с ромашки. Помогите, пожалуйста, их собрать.»
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и так слаживают ромашку).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли. А нам пора в путь!
(На полу лежит письмо)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. И чтобы расколдовать нужно угадать мелодию (звучат аудио записи детских песен)
СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»
Воспитатель. Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.
Фея. Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.
Вот вам первое задание:
найти свою рукавичку. (Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.)
Фея. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.
Второе задание: «Сердечки».
Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопросы:
— Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)
— Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?
— Кто должен уступать место в транспорте?
— Как ты попросишь у друга игрушку?
— Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?
— Что ты скажешь, если тебе помогли?
— У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?
Фея. Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе сердце получилось.
А третье задание покажет мне: внимательные вы или нет.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая подвижная музыка. Дет свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Фея, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте! Не зевайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.) Игра повторяется три раза.
Фея. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.
Отправляйтесь в путь в свой детский сад и дарите добро всем людям на земле.
«Мамино сердце». План-конспект занятия в средней группе, посвящённого празднику «День матери» Цель: 1. Учить детей аккуратно клеить предмет на предмет и делать объемную картинку. 2. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. 3.
Акция добра во Всемирный день спасибо с детьми средней группы Акция добра Всемирный день «СПАСИБО» с детьми средней группы. Слова благодарности обладают магическими свойствами и способны согреть.
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей средней группы «День народного единства» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию, для детей средней группы «День народного единства» Муниципальное бюджетное.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дерево добра» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе Н. А. Тишкина, МБДОУ №50 Тема: «Дерево добра» Дата: 15.11.2018 Возраст:.
Развлечение в средней группе детского сада «День добра» Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым- значит отдавать тепло своё другим. Быть добрым- значит понимать и близких,.
Сценарий развлечения к празднику «День матери» для детей первой младшей группы. Дети сидят на стульчиках. В группу под аплодисменты входят мамы, садятся рядом с детьми. Ведущая : Дорогие наши мамы сегодня мы Вас пригласили.
Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей средней группы Вед. Вижу гости все готовы, можно праздник начинать, Хлопать маленьким артистам, просим вас не забывать. Под весёлую музыку дети входят.
Занятие «Теремок добра» для воспитанников средней группы Занятие на тему «Теремок добра» для воспитанников средней группы Составила воспитатель: Королева Е. В. г. о. Озеры 2018г Цель: Воспитывать.
Беседа с детьми средней группы «День добрых дел»
Татьяна Звонарёва
Беседа с детьми средней группы «День добрых дел»
Беседа с детьми средней группы на тему: «День добрых дел».
ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
— Формировать дружеские взаимоотношения;
— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.
Ход ЗАНЯТИЯ
Беседа с детьми средней группы на тему: «День добрых дел».
ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
— Формировать дружеские взаимоотношения;
— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой,
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?
Ответы. О доброте
Воспитатель: А что такое доброта?
Ответы: стремление делать добро другим
Воспитатель: Как хорошо, вы все улыбались. Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Для начала проведем такой урок в нашей группе.
Ребенок: В группе в зимний день с утра,
Проходил урок добра.
Все старательно учились,
И сегодня меж собой,
Не конфетами делились,
А делились добротой.
Все обиды позабыли,
Мир всей группой заключили.
И решили – с этих пор,
Никаких не будет ссор.
Чтоб в себе не замыкаться,
Будем вместе все держаться,
Будем группой успевать,
Все друг другу помогать.
На уроке доброты,
Было столько теплоты,
Что от этой теплоты,
Распустились все цветы!
Воспитатель: Что же такое добрые дела?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Добрые дела». Перечислите, какие добрые дела можете выполнить вы – дошкольники? Кто больше вспомнит и назовет таких дел, которые вы выполняли? По очереди дети называют дела и каждый ребенок загибает пальчик (считает свои выполненные дела).
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Добрые дела». Перечислите, какие добрые дела можете выполнить вы – дошкольники? Кто больше вспомнит и назовет таких дел, которые вы выполняли? По очереди дети называют дела и каждый ребенок загибает пальчик (считает свои выполненные дела)
Ответы: помочь няне накрыть стол, вытереть пыль на полках, полить цветы, убирать игрушки, помогать младшим (поиграть с ними, поделиться игрушкой, вести себя хорошо, починить книгу, заниматься хорошо и т. д.
Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?
Ответы: с добрых слов и добрых дел.
Воспитатель: А какие добрые и вежливые слова вы знаете?
Ответы: доброе утро, добрый день, до свидания, здравствуйте, извините, пожалуйста, приятного аппетита, простите, спасибо.
Воспитатель: Молодцы, слова вспомнили, но вы их и так говорите все на дню по сто раз. Я вас приглашаю выйти на коврик, встаем все в круг, поиграем в игру «Пословицы о доброте». Я передаю игрушку зайчика, и все по очереди называют пословицы и передают друг другу игрушку.
Доброе дело два века живет.
Жизнь дана на добрые дела.
Добрые слова дороже богатства.
Делай добро и жди добра.
Мир не без добрых людей.
Доброе дело и в воде не тонет.
Доброе дело без награды не остаётся.
На добрый привет добрый и ответ.
Доброму добрая и память.
Добрым словом и бездомный богат.
Добрые вести прибавят чести.
Знай, кому добро делаешь.
Доброта без разума пуста.
Доброму везде добро.
Воспитатель: А давайте вспомним правила доброты?
Дети с воспитателем: Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям Делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю порисовать, а после подарить рисунки своим родным.
Воспитатель: Какие замечательные получились рисунки, вы на славу потрудились. Давайте положим ваши работы, пусть они подсыхают, а мы пойдем на участок и там займемся добрыми делами, и воздухом подышим.
Воспитатель: Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой,
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?
Ответы. О доброте
Воспитатель: А что такое доброта?
Ответы: стремление делать добро другим
Воспитатель: Как хорошо, вы все улыбались. Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Для начала проведем такой урок в нашей группе.
Ребенок: В группе в зимний день с утра,
Проходил урок добра.
Все старательно учились,
И сегодня меж собой,
Не конфетами делились,
А делились добротой.
Все обиды позабыли,
Мир всей группой заключили.
И решили – с этих пор,
Никаких не будет ссор.
Чтоб в себе не замыкаться,
Будем вместе все держаться,
Будем группой успевать,
Все друг другу помогать.
На уроке доброты,
Было столько теплоты,
Что от этой теплоты,
Распустились все цветы!
Воспитатель: Что же такое добрые дела?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Добрые дела». Перечислите, какие добрые дела можете выполнить вы – дошкольники? Кто больше вспомнит и назовет таких дел, которые вы выполняли? По очереди дети называют дела и каждый ребенок загибает пальчик (считает свои выполненные дела).
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Добрые дела». Перечислите, какие добрые дела можете выполнить вы – дошкольники? Кто больше вспомнит и назовет таких дел, которые вы выполняли? По очереди дети называют дела и каждый ребенок загибает пальчик (считает свои выполненные дела)
Ответы: помочь няне накрыть стол, вытереть пыль на полках, полить цветы, убирать игрушки, помогать младшим (поиграть с ними, поделиться игрушкой, вести себя хорошо, починить книгу, заниматься хорошо и т. д.
Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?
Ответы: с добрых слов и добрых дел.
Воспитатель: А какие добрые и вежливые слова вы знаете?
Ответы: доброе утро, добрый день, до свидания, здравствуйте, извините, пожалуйста, приятного аппетита, простите, спасибо.
Воспитатель: Молодцы, слова вспомнили, но вы их и так говорите все на дню по сто раз. Я вас приглашаю выйти на коврик, встаем все в круг, поиграем в игру «Пословицы о доброте». Я передаю игрушку зайчика, и все по очереди называют пословицы и передают друг другу игрушку.
Доброе дело два века живет.
Жизнь дана на добрые дела.
Добрые слова дороже богатства.
Делай добро и жди добра.
Мир не без добрых людей.
Доброе дело и в воде не тонет.
Доброе дело без награды не остаётся.
На добрый привет добрый и ответ.
Доброму добрая и память.
Добрым словом и бездомный богат.
Добрые вести прибавят чести.
Знай, кому добро делаешь.
Доброта без разума пуста.
Доброму везде добро.
Воспитатель: А давайте вспомним правила доброты?
Дети с воспитателем: Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям Делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю порисовать, а после подарить рисунки своим родным.
Воспитатель: Какие замечательные получились рисунки, вы на славу потрудились. Давайте положим ваши работы, пусть они подсыхают, а мы пойдем на участок и там займемся добрыми делами, и воздухом подышим.
Прикреплённые файлы:
Презентация «Акция «Неделя добрых дел» Уважаемые коллеги! Акция «Неделя Добрых дел» проводилась мною в рамках конкурса городов России «Семья и город-растём вместе» В моей группе.
День добрых дел (фотоотчёт) Наш первый класс, решил провести день добрых дел. Для этого проводилась разнообразная работа, направленная на воспитание уважительного отношения.
Фотоотчёт «Неделя добрых дел» Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность,.
Краткосрочный проект «День добрых дел» Краткосрочный проект «День добрых дел» Авторы проекта: Воронина А. Н., Баласанян Э. Р., Суркова А. А., Куценко М. С. Участники проекта: дети.
Фотоотчет «Международный день добрых дел» 15 марта отмечается Международный день добрых дел. В целях формирования стремления к добрым делам и поступкам, умения делать простые выводы,.
Проект «История добрых дел» НП «Центр Временного Пребывания детей» Проект для группы младшего возраста: «История добрых дел» Девиз : “Спеши творить добро”..
Проект в младше-средней группе «В мире добрых дел» Проект в младше-средней группе «Сказка» «В мире добрых дел» Выполнила: воспитатель младше-средней группы МАДОУ детский сад «Лучик».
Сценарий праздника «День добрых дел» МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов Подготовили: Свиридова Ж. С. и Чиркина Н. В Цель: воспитание у детей положительных качеств характера; способствовать.
Занятие по трудовому воспитанию с детьми старшей группы «Бюро добрых дел» Занятие по трудовому воспитанию с детьми старшей группы (5–6 лет) Тема: Бюро добрых дел Цель: формирование положительного отношения к труду.