беседа день знаний в средней группе
НОД в средней группе «День знаний»
Елена Шахтина
НОД в средней группе «День знаний»
Конспект НОД в средней группе на тему : «День знаний».
Автор: воспитатель Шахтина Е. Н., УР, г. Ижевск ДОУ № 208.
Цель: развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний.
1. Дать детям первичное представление о школе;
2. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного;
3. Продолжать учить слушать и слышать друг друга, не перебивать;
4. Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.
1. Словесный (беседа);
2. Наглядный материал (иллюстрации, школьные принадлежности);
3. Сюрпризный момент (Поход на шоу «Мыльные пузыри».)
Занятие от 1.09.2016.
«Почему летают птицы
И не могут заблудиться?
Почему кругом вода,
Облака плывут куда?
Чем наполнены кувшинки,
Как поймать в лесу слона?
А еще скажите срочно,
Где включается луна?
Ребята, кругом столько сложных вопросов. А где же нам найти на все ответы?»
Дети: Спросить у родителей, у воспитателей. Прочитать в книжке.
Воспитатель: Верно. Но иногда у родителей совсем не бывает времени, а нужную книжку не найдешь. Воот тогда нам на помощь спешит школа.
Дети: Это такое место, где мой брат, сестра получают пятерки. А иногда и двойки.
Воспитатель: Мм. Очень интересно. А сейчас я хочу вам показать настоящую школу (воспитатель показывает большую картину школы). Когда мы подрастем, тоже окажемся в школе. Ребята, школа — это целый мир знаний. Там нас учат читать, писать, считать, решать сложные задачи. Школа- это такое место, где на любой вопрос можно найти ответ. А вместо воспитателя там вам будет помогать учитель (далее идет обсуждение картины).
Хотелось бы мне узнать, готовы ли вы к школе?
Вопрос № 5. Кто из братьев в сказке «Три поросенка» постороил самый прочный дом? Из чего? (Подводим итоги, отмечаем что все ребятки умницы. За любознательность им волшебник оставил коробочку-сюрпиз. Достаем Азбуку.) А чтобы в школе нам учиться только на отлично, мы должны изучить эту книжку — Азбуку (рассматриваем книжку)
Повернулась голова — это «два».
Руки вбок, вперед смотри это «три».
Две руки к плечам прижать — это «пять».
Всем ребятам тихо сесть — это «шесть».
А давайте посмотрим, что же еще положил волшебник в свою «умную» коробочку. Но, для этого вы должны отгадать его загадки.
Загадка № 1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
Загадка № 2. В этой узенькой коробке,
Ты найдешь карандаши и ручки? (пенал)
Загадка № 3. Пишут им ученики,
Отвечая у доски. (мел)
Загадка № 4. Я всех знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (книга)
Загадка № 5. В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка- загадка.
Получит оценку в нее ученик,
А вечером маме покажет. (дневник)
Сегодня у наших Кристины, Глеба, Димы с Юрой старшие братья тоже пошли в первый раз в первый класс. И пока мы в садике будем подрастать, они должны учиться на «4», «5». А мы пока пойдем в гости к волшебнику, который приготовил вам праздник «Мыльных пузырей» (дружно идем в музыкальный зал на шоу «Мыльные пузыри»).
Сценарий развлечения для детей средней группы «День Знаний» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 сентября – День Знаний» Воспитатель: Голикова Н. А Цель: расширять знания детей.
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.
Сценарий Дня знаний для всех групп детского сада «День знаний с Незнайкой и пчёлкой» Сценарий «День знаний с Незнайкой и Пчёлкой» Ведущая : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться.
День Знаний. Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний ждёт вас» Под мелодию песни «Маленькая страна» ребята на площадке занимают свои места. Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень.
Сценарий праздника «День знаний» для детей средней и младшей группы Праздник проводится без подготовки совместно с родителями. Цель: проведение совместного праздника для детей и их родителей, создание праздничного.
Конспект занятия «День знаний» (средняя группа)
День знаний
Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям.
Задачи: Познакомить детей с праздником «День знаний»; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре; развивать ловкость, координацию движений, внимательность; учить узнавать сказку.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашей группе. Как вы все выросли, загорели, хорошо отдохнули. Посмотрите, у нас в группе появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга и скажем «Здравствуйте!» А знаете ли вы, какой сегодня праздник?
Дети: День знаний.
Воспитатель: Прежде,чем начать наш праздник я хочу вас спросить: вы умеете дружить?
Воспитатель: Тогда давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте.
— Как на свете жить нам нужно? Дружно? – Дружно!
— Это знать большим и детям нужно? – Нужно!
— Если ссора приключилась, скверно? – Скверно!
— Нужно тут же помириться, верно? – Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастем и наша дружба вместе с нами!
Воспитатель: Ребята скажите, а с чего начинается день в детском саду.
Дети: С утренней зарядки.
Воспитатель: Давайте сегодня 1 сентября начнем наш праздник с зарядки.
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Любим бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься
И как рыбка выгибаться
Мы спортсмены хоть куда (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки,
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо вы делаете зарядку, а сейчас скажите, любите ли вы сказки?
Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки про сказочных героев, а вы скажите, кто это.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Все бегут к нему лечиться.
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответьте мне, ребята,
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
Воспитатель: Следующее задание. У меня на столе много разных предметов, давайте посмотрим, что это за предметы и скажем, какие предметы ученик может взять в школу?
Дети: Тетрадь, книгу, карандаши, краски, кисточку и т. д.
Девочка и мальчик подходят к столу, где лежат разные предметы и собирают рюкзак в «школу».
Воспитатель: А сейчас, мы с вами будем рисовать.Задание: взять карандаши и на листах бумаги нарисовать геометрические фигуры и красиво не выходя за черту раскрасить.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все готовы получать знания в детском саду.
Фотоотчет «День знаний» (средняя группа) 1 сентября для малышей такой же праздник как и для всей нашей страны, День знаний! Ведь каждый день они узнают о мире, о других и себе столько.
Конспект занятия «День птиц» (средняя группа) Использование игровых технологий при закреплении знаний о перелетных птицах. С использованием здоровьесберегающих технологий. В процессе.
Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» (средняя группа) Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» Средняя группа В зал под музыку входят дети парами и рассаживаются на стулья напротив.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.
Конспект НОД на тему «День Защитника Отечества». Средняя группа. Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества» Задачи: Способствовать формированию представления о том кто такой солдат и защитник,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.
Отчет о результатах проведения «Единого дня знаний об осторожном поведении с огнем» Средняя группа тчет о результатах проведения «Единого дня знаний об осторожном поведении с огнем» Безопасность детей и взрослых является одной из основных.
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День Взросления — День Знаний» МБДОУ детский сад «Березка» р. п. Самойловка Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День.
Занятие по математике «Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти» (средняя группа) Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.
Конспект НОД в средней группе «День знаний»
Наталья Седоплатова
Конспект НОД в средней группе «День знаний»
Создание у детей радостного настроения и положительного отношения к школе.
Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
Закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину, формировать навыки ориентировки в пространстве.
Развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику, способность распознавать схематичный рисунок
Активизировать речь. Развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.
Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.Планируемые результаты:
Сформированы представления о дне Знаний, о природных изменениях;
Сформированы представления о геометрических фигурах;
Умеет ориентироваться в пространстве;
Испытывает потребность оказывать помощь окружающим
Организация средыдля проведения образовательной деятельности: мультимедийная установка, мяч, рюкзак, школьные принадлежности, кружки на каждого ребенка, наборы геометрических фигур, бумажный коврик, карточки со схематическими изображениями.
Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты:
Чтение стихов об осени, загадывание загадок, рассматривание картин и репродукций с изображением деревьев осенью, наблюдение в природе.
Методические приёмы: использование ИКТ, наглядный материал, загадки, использование игровых технологий, беседа, вопросы.Приемы здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка
Форма организации работы на занятии: групповая, индивидуальная.
Ход образовательной деятельности
(Воспитатель и дети заходят в группу, встают в круг).
Шире наш чудесный круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь.
И друг другу улыбнитесь.
(На экране картина осени).
— Ребята, какое время года изображено на экране? (ответы детей)
Как вы, догадались, что это осень? (ответы детей)
Читаю стихотворение «Осени приметы» Л. Преображенская
Вот и появилась осени примета.
В край тепла и света,
Целый день с рассвета.
Ведь на нём надета
Девочка с портфелем.
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
В стране Знаний очутитесь
(дети открывают глаза и видят на “волшебном экране” изображение детей, которые идут в школу)
Кто изображен на экране? Куда идут дети? Что в руках у детей? (ответы детей)
Нам еще рано идти в школу, но мы с вами постараемся собрать портфель
Игра «Собери портфель»
На столе лежат школьные принадлежности, дети должны сложить все в школьный рюкзак и назвать предметы
— Вот мы какие молодцы! А сейчас я буду загадывать загадки,вы отгадывать:
1.Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть (пластилин).
2. Склеить корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Ребята, на «волшебном экране» красивые дома. На что они похожи? (На геометрические фигуры). Дома в этой стране очень любят играть в прятки. Давайте с ними поиграем.
Игра «Что изменилось?»
Физкультурная минутка «Зарядка по карточкам»
Воспитатель показывает карточки со схематичным изображением движений, дети их выполняют.
Дидактическое упражнение «Украсим коврики»
(На экране изображение коврика из фигур, раздаю детям «пустые бумажные коврики».)
— Теперь запомните, и выложите у себя на ковриках такие же фигуры.
Расскажите, как вы расположили фигуры?
После этого сверяем результат своей работы с образцом, исправляем ошибки.
Игра «Наоборот» с мячом.
У синички хвост короткий, а у сороки (длинный)
Сосна высокая, а елочка (низкая)
Колготки длинные, а носочки (короткие)
Паутинка тонкая, а веревка (толстая)
Солнце большое, а звездочка (маленькая)
Куст низкий, а дерево (высокое)
Ручеёк узкий, а река (широкая)
— Вот и заканчивается наше путешествие в страну Знаний. Пора в детский сад. (дети закрывают глаза и выполняют действия со словами)
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
В детском саду очутитесь.
— Мы в детском саду (на экране детский сад «Сказка»)
— Ребята, где мы сегодня с вами побывали?
Что вам понравилось, что было трудно?
Вы сегодня молодцы, справились со всеми заданиями, мне понравилось с вами работать.
Конспект итоговой НОД «Путешествие в Страну Знаний» в средней группе Конспект итоговой НОД на тему: «Путешествие в Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей,.
Конспект итоговой ОД в средней группе «Путешествие в Страну Знаний» Конспект итоговой ОД в средней группе на тему: «Путешествие в Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений.
Конспект итоговой НОД в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их. Задачи:.
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах от 3 до 5» в средней группе Программное содержание: закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счету (в пределах 5, различать количественный.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: 1. учить детей различать геометрические фигуры;.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «День знаний» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе. Тема: «День знаний». Задачи: Образовательные.
Конспект НОД в средней группе «Обобщение знаний о геометрических фигурах» Цель. Обобщение знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи. Формировать умению находить геометрические фигуры в окружающем.
Конспект занятия по расширению знаний детей о великой Отечественной войне «День Победы» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ». Цель: Дать детям знания о Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Расширять знания.
Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения » День знаний» для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.
Конспект занятия «1 сентября» в средней группе
Анастасия Пенькова
Конспект занятия «1 сентября» в средней группе
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение, расширить знания детей о понятии «талант». Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая детская музыка.
Вед. Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.
А как называется сумка, в которой ученик носит книги и тетради? (Ответы детей)
А теперь слушайте внимательно – что ученик должен положить в портфель, а что нет.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
(Появляется картинка Буратино)
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?
Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.
Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.
Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.
Буратино: А что это за праздник?
Ведущая: А сейчас мы тебе сами об этом празднике расскажем.
Знать хотим мы всёна свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
Где спит солнце до утра?
Где зимой живёт жара?
Дождик, почему идёт?
Чтобы знать всё обо всём
В детский сад мы все идём,
А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок весёлый
Будем мы потом учиться
И не будем мы лениться,
Чтобы наша жизнь была
А сегодня — праздник знанья.
Прилежанья и старанья,
Мы все будем веселиться.
А ученики – учиться!
Буратино: Ребята, мне сказали, что в вашем детском саду очень много талантливых детей. Они так много умеют. А среди вас есть талантливые дети?
Ведущая: Ребята, а кто такие – талантливые люди. (Ответы детей) Взрослые бывают талантливые? (Ответы детей)
А в чём проявляется их талант, что они делают? (Ответы детей)
(Показ вышивки, вязаных вещей)
А что мы с вами можем? (петь, танцевать, читать стихи)
Ведущая: Вислоушкина Анастасия у нас очень талантливо читает стихи. Вот послушай.
Вислоушкина А. читает стихотворение «Ходит наша бабушка»
Ведущая: Ой, ребята, смотрите, а к нам на праздник ещё кто — то пришёл.
(Появляется картинка Фунтика)
Ведущая: Здравствуй, Фунтик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний. И зря ты думаешь, что он здесь бездельничает.
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Фунтику, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях? Я буду вам тихонечко подсказывать. (Дети громко повторяют строчки стихотворения)
Мы – ребята- дошколята
Дружно ходим в детский сад
На занятиях мы лепим
И лошадок и зайчат
А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами? Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец.
Все встают в круг и исполняют весёлый танец.
Ведущая: Ой, ребята, к нам ещё кто то пришёл посмотреть на ваш талант.
(Появляется картинка Карлсона)
Ведущая: Карлсон говорит, что танцуете то вы хорошо, но он сомневается, что вы внимательные, умные. Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Карлсон и правильно отвечать на её вопросы.
Ведущая: Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
А кто не любит кушать? (ответы детей)
А кто плохой и грубый? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто мусор подметает? (ответы детей)
Кто фантики бросает? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Кто добрый и весёлый? (ответы детей)
Ведущая: Вот видите уважаемые гости, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.
Ведущая: Ой, ребята, к нам ещё кто — то пришёл посмотреть на вас.
(Появляется картинка Емеля)
Ведущая: А вот Емеля хочет узнать любите ли вы сказки?
Ведущая: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает.А правила такие: Кто правильно на мои вопрос ответит, тот к нашим сказочным героям встаёт. Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется! Слушайте, дети внимательно!
Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени. Говорим по очереди
— Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Ведущая: Ребята, вам понравились сказочные герои? (Ответы детей) А какой талант может быть у этих сказочных героев, подумайте, по фантазируйте. (Ответы детей)
Ребята вы очень понравились сказочным героям. Они рады, что вы хотите учиться. А я хочу поздравить вас с праздником и подарить волшебные закладки, которыми вы будете пользоваться в школе. Они закладываются в книги на той странице на которой читают. С праздником вас!
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.
Сценарий праздника 1 сентября в младшей группе 1Сентября в младшей группе. Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое.
Фотоотчет о развлечении 1 сентября в средней группе В средней группе было проведено развлечение на на тему «День знаний в детском саду».1 сентября все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли.
Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь Календарно-тематический план в средней группе. Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей. Программа «Детство» Средняя группа ОКТЯБРЬ.
Конспект праздника в детском саду «1 сентября» ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ ВЕДУЩИЙ: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час. Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали? Посмотрите.
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Правила Дорожного Движения достойны уважения» в средней группе Цели: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, о дорожных знаках. Программные задачи: • закрепить.
Конспект занятия в средней группе формирование целостной картины мира расширение кругозора «Волшебная вода» в средней группе Тема: «Волшебная вода» (занятие в средней группе) Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • Уточнить знания детей.
Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.