беседа последний день лета

Занятие по ФЦКМ с детьми старшего дошкольного возраста «До свидания, лето»

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета Татьяна Сафронова Казанцева
Занятие по ФЦКМ с детьми старшего дошкольного возраста «До свидания, лето»

Занятие по формированию целостной картины мира в виде викторины для детей старшего дошкольного возраста.

«До свидания лето»

Предварительная работа: разучивание стихотворений, подготовка оборудования (Зонтики для игры, грамоты, значки, музыкальное сопровождение, магнитные доски).

Цель: создание условий для обогащения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста о лете, приметах и т. д.

Задачи: способствовать закреплению полученных знаний и умений; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; способствовать развитию слухового восприятия, логического мышления, памяти, грамматически правильной речи. Вызвать у детей чувство соперничества, радости, боевого духа.

Ведущий: Ребята посмотрите в окно. Какое у нас сейчас время года? (осень).

Ведущий: А ведь еще совсем недавно было лето. Лето удивительное время года, время отдыха, зеленых лугов, грибов, ягод, моря и солнца.

Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно? (ответы детей)

Ведущий: Я знаю вы приготовили для лета подарки стихотворения.

1. Что такое лето?

Что такое лето?

Это в мире сто дорог

2. Вот и лето подоспело-

Повернется к солнцу боком-

Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

Красный клевер… Погляди – ка

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом…

Видно люди не напрасно

Называют лето красным!

3. Лето.

Отчего цветы в лугах?

Отчего шмели в цветах?

Отчего так раскраснелись

Вишни в солнечных садах?

На пол метра вырос вдруг,

И на старенькой осине

Распустился каждый сук?

Отчего среди листвы

Столько яркой синевы?

От чего в полях пшеница стала выше головы?

От чего шумят леса?

От чего везде и всюду

То роса падет на травы,

То прольется дождь грибной,

То, рыча на три октавы,

То неспешно по тропинке

С тяжкой ношею своей –

Две травинки, три хвоинки –

В воду удочки забросят

И глядят на поплавки.

Оттого, что лето.

Праздник солнца и тепла

Ведущий: Давайте еще раз вспомним, какое оно лето?

(Входит лето)

Лето: Здравствуйте ребята! Не меня ли вы вспоминаете?

Ведущий: Здравствуй лето! Мы очень по тебе скучаем.

Лето: Я тоже буду по вам скучать. И чтобы нам не было так грустно расставаться предлагаю поиграть. Я предлагаю поиграть в игру «умники и умницы». Для этого надо разделиться на две команды. Девочки – «Умницы» садятся справа от меня, а мальчики – «Умники» слева от меня.

Ведущий: Лето, дети у нас умные, ловкие, справятся с любыми твоими заданиями, и сейчас ты в этом убедишься.

Лето: Ну что ж начнем? (да)

За каждый правильный ответ я буду давать команде яркое солнышко, а когда закончим играть, мы посчитаем все солнышки. Та команда у которой окажется больше солнышек и победит. А трем самым активным ребятишкам я вручу значки, и тот ребенок который в течении года соберет все четыре значка от разных времен года, в конце учебного года получит подарок.

Сейчас я узнаю, все ли вы про меня знаете. (лето задает вопросы по очереди каждой команде)

1. Назовите первый месяц лета? (июнь)

2. Назовите крайний месяц лета? (август)

3. По каким признакам можно определить лето?

4. Про что говорят? Каждый охотник желает знать где сидит фазан. (радуга). Назовите цвета радуги по порядку (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Когда бывает радуга? (после дождя).

Ведущий: Лето это хорошо. Столько всего вкусненького (ягоды, фрукты….)

Лето:

5. Назовите самую большую ягоду? (арбуз)

6. Какая ягода бывает и белая, и красная, и черная? (смородина)

7. Какой ягодой любит лакомиться в лесу медведь, а люди лечат ей простуду? (малина)

8. Какой фрукт похож на лампочку? (груша)

9. Виноград это свежий фрукт, а как называется он же сушеный? (изюм)

10. А абрикос? (курага)

11. Слива? (чернослив)

Лето: Ребята все знают как полезны фрукты, ягоды и овощи, что в них содержится много полезных витаминов и минералов.

12. Какой витамин в большом количестве содержится в лимоне? (витамин С)

Для чего витамин С нужен для нашего с вами организма? (помогает бороться с простудными заболеваниями, значительно сокращает время выздоровления)

13. Какой витамин в большом количестве содержит морковь? (витамин А)

Для чего нужен витамин А? (для роста детского организма, способствует улучшению зрения, охраняет организм от различных инфекций, способствует укреплению волос и ногтей, придает коже здоровый вид)

14. Какие витамины содержаться в яблоках? (витамин А- повышает сопротивляемость организма к инфекциям, витамины В – укрепляет нервную систему, витамин РР- помогает очищать организм, витамин Е- улучшает состояние кожи и ногтей, железо- профилактика анемии)

Ведущий: Лето, солнце, море, вот только насекомые…. (отмахивается)

Лето:

15. Ребята, если вечером много комаров, а вокруг муравейника много муравьев, согласно народным приметам какая нас ждет погода? (хорошая, без дождя)

16. Самое сладкое насекомое? (тля)

17. Единственное насекомое на планете, которое может поворачивать голову в стороны? (богомол)

18. Самое быстрое насекомое в мире – стрекоза, она может развивать скорость 60 км в час, как автомобиль.

Ведущий: Выйдешь летом на улицу, и сразу настроение поднимается, столько вокруг красивых цветов. (держит в руках корзину с цветами)

Лето:

19. Астры, георгины, гладиолусы, назовите одним словом? (цветы) Какие? (садовые)

20. Васильки, клевер, ромашка? (полевые цветы)

21. Сирень, шиповник? (кустарники)

22. Липа, тополь, дуб? (деревья)

Ведущий: (выходит с зонтиком) Иногда конечно хорошее настроение и хорошую погоду портит дождик.

Лето: Дождик бывает не только грустным, но и очень даже веселым. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». (объясняет правила игры)

Ведущий: Лето, а ребята еще и загадки отгадывать умеют.

Лето: Сейчас я проверю.

23. Летом я и мой дружок,

Мы чуть свет всегда встаем,

Спининг, удочки берем.

Червяков в консервной банке,

Это нужно для приманки.

Как мы называемся? (рыбалка, рыбаки)

24. На рояль я не похожий,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

Я зовусь…. (велосипед)

25. Он почти велосипед,

Вот сиденья только нет.

Все равно ему я рад,

Лучший друг мой…. (самокат)

26. Есть у нас коньки одни,

По асфальту мы катались,

И довольными остались. (ролики)

Лето: Ну вот и закончились мои задания. Теперь пора посчитать солнышки и выбрать команду победителя. (награждают команды за 1 и 2 место грамотами). Теперь я вручу мои летние значки трем самым активным ребятам.

Лето: Ребята нам пора прощаться, но мы с вами обязательно еще встретимся. А пока я оставлю вам свое тепло и радостное летнее, сладкое настроение.

(дарит сладкие подарки и уходит)

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию «В Царстве геометрических фигур» ЦЕЛЬ: формировать представления о геометрических фигурах. ЗАДАЧИ: 1) Знакомство с понятием «линия» (множество точек). 2) Упражнять в счёте.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаОД «Маска — кто ты?» Занятие с детьми старшего дошкольного возраста (изготовление маски из картонной одноразовой тарелки) Образовательная деятельность «Маска – кто ты?» (изготовление маски из картонной одноразовой тарелки) (старшая группа)Актуальность:Воспитание.

Пословицы про лето для детей старшего дошкольного возраста Фольклор дают прекрасные образы русского языка, подражая которым ребенок успешно учится родному языку. Пословицы тесно связаны с развитием.

Занятие по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек» педагог-психолог: Т. А. Бутаева Занятие по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек» Цель: способствовать.

Источник

Сценарий развлечения «Последний день летний» для разновозрастной группы

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета Александра Кривилева
Сценарий развлечения «Последний день летний» для разновозрастной группы

Звучит веселая музыка, ведущий приветствует детей у музыкального зала, водит их сначала змейкой, затем выводит на круг:

Ведущий: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Вы за лето загорели, подросли, похорошели! Отдохнули хорошо? Во! Показывают

Праздник наш начать пора, крикнем весело – УРА! Дети повторяют

А вы знаете, какой у нас сегодня праздник? Дети отвечают

Мы будем провожать лето, ведь оно уже заканчивается!

Но грустить сегодня запрещается,

Наш праздник танцем начинается!

*** Танец по показу педагога. После танца дети рассаживаются

Ведущий: Хорошо повеселились, заодно подзарядились!

Чтобы праздник продолжать, надо Лето в гости звать! Зовут Лето. Появляется Лето, здоровается по ладошкам, танцует

Лето: Всем привет, мои друзья! Рада встрече с вами я!

Его лучи в моем венке горят

Знаю-знаю, сейчас угадаю! Это дед Андрей, а это баба Клава. А это тетя Оля.

Теперь уж точно не ошибусь! Это Нюша! А это Каркуша! А вот это Лунтик, а это его лучший друг Кузя!

Что? Опять неправильно? Ну, последняя попытка!

А-а-а-а-а, теперь-то я расслышала! Тут и ___, и ___, и ___, и! Перечисляет имена

Ребята, приглашаю вас отправиться на веселом паровозе в последнее летнее путешествие! Готовы? Дети отвечают

Скорее за мной становитесь, с ветерком прокатитесь!

*** Игра «Танцевальный паровозик»

Лето: Приехали! Рассаживайтесь! Дети рассаживаются

Так скажу я вам, друзья,

Без цветов нам жить нельзя!

Их сейчас посадим сами,

Разукрасим мир цветами!

Лето: Ребята, ответьте, кто над цветами летает, нектар собирает? Дети отвечают

Правильно! Сегодня пчелкой будет (имя воспитателя! Вот тебе, пчелка, мед и кисточка! Надо всех ребят медом намазать! Лето вручает ей ведерко «Мед» и кисточку

А мы будем шутить, играть,

И друг к другу прилипать!

*** Игра «Прилипаем-отлипаем». На протяжении игры дети по команде «прилипают» разными частями тела

Лето. Как здорово мы провели время на полянке! Но пора в путь-дорогу!

Скорее за мной становитесь, крепче держитесь!

*** «Веселый паровозик». Двигаются по кругу

Рассаживайтесь! Отдохнем немного после дальней дороги! Дети рассаживаются

Не ленитесь, не зевайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Можно летом в море плавать? (да)

А на пляже загорать? (да)

Лыжным спортом заниматься? (нет)

А в букет цветов нарвать? (да)

Съехать в саночках с горы? (нет)

Рыбку в речке наловить? (да)

А снеговика слепить? (нет)

Бабочку сачком поймать? (да)

Деда Мороза в гости ждать? (нет)

Лето: Молодцы, ребята! Вас не проведешь!

А скажите мне скорее, летом что в лесу найдешь? Дети отвечают

Правильно! У меня для вас игра, поиграем, детвора?

Лето: К нам на длинных мокрых ножках

Скачет дождик по дорожкам.

Он не будет нам мешать,

Будет с нами он играть!

*** Игра «Дождя не боимся». Два зонта в руках педагогов. Зонты открывать по сигналу

Лето: Как здорово поиграли, свою ловкость показали!

Паровозик уже ждет, он нас к морю повезет!

*** «Веселый паровозик». Двигаются по кругу

Все загадки разгадайте, морских жителей узнайте!

*** Загадки про морских обитателей

Лето: Предлагаю поиграть, морских жителей показать!

*** Игра новая «Море волнуется раз.»

Лето: Наше летнее путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад!

Скорее за мной становитесь, с ветерком прокатитесь!

*** «Веселый паровозик». Двигаются по кругу, остаются в кругу

Лето: Напоследок приглашаю всех своих друзей на веселую Дискотеку!

Будем вместе танцевать, руки к солнцу поднимать!

*** Дискотека с мыльными пузырями «Прощай, лето»

Лето: Жалко с вами расставаться,

Но пора нам попрощаться.

Желаю вам здоровья виноградного,

Всем на удивление! Отдает воспитателю корзинку с угощениями

Ведущий: Ребята! Давайте поблагодарим Лето за веселый праздник, доброту и щедрость! Скажем дружно: «Спасибо!» Дети повторяют

Лето: Без меня вы не скучайте.

Через год приду, прощайте!

Ведущий: До свидания, Лето! Лето уходит. Воспитатель организованно уводит детей в группу

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета«Летний лес». Коллективная работа детей разновозрастной группы. Мастер-класс Сегодня я представляю вашему вниманию коллективную работу детей разновозрастной группы. С наступлением лета многие детишки уехали из города.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаСценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мы должны помнить и чтить… День Победы» Утренник «Мы должны всё помнить и чтить… День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (4-6 ЛЕТ).

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаАппликация «Летний калейдоскоп» с детьми разновозрастной группы Аппликация «Летний калейдоскоп» с детьми разновозрастной группы. Цель занятия: изготовление работы в технике плоскостной аппликации, обучающие.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаСценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаСценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения для разновозрастной группы 3–6 лет «Проводы осени» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на празднике «Проводы осени». Заглянул осенний праздник в детский.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Источник

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «До свидания, лето!»

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета Ирина Смирнова
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «До свидания, лето!»

Цель: формирование у детей целостного представления о лете.

Задачи:

• закреплять представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период;

• развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли;

• учить детей выявлять главные особенности каждого летнего месяца.

Оборудование: предметные картинки по теме «Ягоды», картинки-схемы времен года

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

-Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я … (лето)

Ребята, вы наверное уже догадались о чем мы с вами сегодня будем говорить?

А сейчас назовите, пожалуйста, летние месяцы.

Июнь открывает лето, румянцем года его называют. В июне самые длинные дни, а ночи короткие. За богатство красок и цветов его зовут разноцветом. Ребята, назовите какие цветы вы знаете

В июне у птиц появляются птенцы. Много хлопот и у зверей. У белки уже подросли бельчата, которые родились ранней весной. В начале лета они начинают выбегать из гнезда, прыгать по веткам деревьев, лакомиться ягодами и грибами. В жаркую погоду белка прячется в дупле, а полакомиться ягодами и грибами выходит только утром или вечером.

У ежа в начале лета появляются ежата. Сначала иголки у них мягкие и светлые, но ко времени выхода из гнезда они темнеют и становятся крепкими и колючими.

Лисица начинает выводить на охоту своих подросших лисят. Сначала она показывает им, как нужно ловить бабочек и жучков, потом приносит живого мышонка и пускает между лисятами, а они его ловят. Лисица учит своих детенышей быть осторожными, слушать, не бежит ли собака, не идет ли человек.

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с.

Белой, красной, черной.

И с куста меня ребята

Летом рвут проворно.

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Д. и. «Найди и справь ошибки»[/i]

* После лета наступает весна.

*Летом бывает листопад.

[i]П. и. «Лето на боло те»[/i]

Играющие выступают в роли цапель, комаров, лягушек, выполняя имитирующие действия по сигналу воспитателя.

Д. и. «Времена го да»

Воспитатель читает стихи, дети должны найти соответствующую времени года картинку-схему.

На полянке, у тропинки

С бугорка ручей бежит, а под елкой снег лежит.

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет, дождик моросит.

И светла, и широка наша тихая река.

Побежим купаться, с рыбками плескаться.

Под голубыми небесами, великолепными коврами,

Блестя на солнце снег лежит:

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Ребята, сегодня мы с вами вспомнили лето и его признаки. Не жалейте, что оно закончилось. Земля сделает круг вокруг Солнца и лето начнется снова! Вы молодцы!

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаФотоотчет с развлечения в подготовительной группе «До свидания, весёлое лето!» Вот и подошло к концу тёплое лето. В нашей группе оно было как обычно ярким, насыщенным на различные мероприятия, но и немного грустным,.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Тема: «Россия – Родина моя!» Цель. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Сказочный квест» Сказочный квест Цель: развивать интерес к математическим заданиям. Задачи: 1. Закрепить знания детей о последовательности дней недели.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Приготовление пельменей» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Приготовление пельменей» Цель: Развитие у детей интереса к приготовлению.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаКонспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе «Замерзание воды».Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Источник

Комплексное занятие «Прощай, лето!» в старшей группе

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день лета

IЦель: Расширение кругозора детей, обобщение и закрепление знаний детей о лете, формирование навыков работы в коллективе, воспитание бережного отношения к природе.

Ход занятия:

Под музыку Лето» из м/ф «Дед Мороз и лето«) дети входят в муз. зал.

Воспитатель:Дети отгадайте мою загадку:

Купаются ребята, солнце пригревает,

земляника созревает, когда это бывает?

Сегодня мы с вами поговорим о замечательном времени года ЛЕТО. Мы пойдем с вами на цветочную поляну, наступать на цветы нельзя.

Воспитатель: Дети, а вы любите лето? За что? (летом тепло. можно купаться, бегать босиком и др.)А сейчас какое время года? почему?

что меняется? Я знаю, что вы выучили стихи о лете, расскажите их.

(дети читают стихи). Поиграем в игру, я узнаю, как вы провели лето.

будьте внимательны,отвечайте громко: «Я», или молчите.

.Кто на море летом был?

. Кто с корзиной в лес ходил?

. Кто гонял на самокате?

.Кто на завтрак скушал скатерть?

.Кто летал на самолете?

.Кто за лето загорел?

. Кто арбузов тонну съел?

.Кто пришел к нам в детский сад?

. Кто с друзьями втрече рад?

А сейчас мы послушаем песню «Лето» и посмотрим небольшой видеофильм.

Смотрите внимательно, мы с вами поговорим об увиденном.

(дети смотрят ролик, обсуждение, что можно собрать в лесу, как необходимо убирать за собой в лесу, беречь природу).Летом можно видеть много разных насекомых. Каких вы видели? (показ иллюстрации) мы с вами

превратимся в жучков, бабочек (сначала девочки, потом мальчики).

Слушайте музыку и мои слова,полетайте на полянке, (этюд «Жучок»).

А сейчас я предлагаю нарисовать вам чудесную летнюю полянку с цветами, но сначала подготовим наши пальчики (пальчиковая гимнастика «Веселый художник»):

Веселый художник веселою краской

В лесу на полянке цветочки раскрасил.

Мой самый любимый резной василек. Дети под музыку выполняют коллективное рисование мятой бумагой, зубной щеткой.

Вот и закончилось лето, но мы долго будем вспоминать солнечные дни, а через год снова будем бегать босиком и купаться. До свидания, свою картину вы повесите в группе.

беседа последний день лета. Смотреть фото беседа последний день лета. Смотреть картинку беседа последний день лета. Картинка про беседа последний день лета. Фото беседа последний день летаВесна, весна на улице, весенние деньки… В нашей группе проходит работа над проектом «Здравствуй, весна – красна!», цель которого – расширение представлений о весне, воспитание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *