битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd

Битлз: Вечер после трудного дня / На помощь! / Волшебное таинственное путешествие (3 DVD)

Magical Mystery Tour

Купить лицензионный DVD /двд/ диск с фильмом «Битлз: Вечер после трудного дня / На помощь! / Волшебное таинственное путешествие (3 DVD)» можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

От издателя об этом DVD:

Битлз: На помощь!
«На помощь!» фильм режиссера Ричарда Лестера, вышел на экраны вслед за нашумевшим фильмом «Вечер после трудного дня». Но он не снискал такую бешеную популярность как первый фильм, хотя в нем опять же присутствовало много песен и шуток. Тем не менее, он пользовался неплохой популярностью, а сейчас даже входит в разряд классики. В фильме рассказывается об одной религиозной секте, которая поклонялась своей богине Каили.
Для того, чтобы совершить жертвоприношение, на пальце человека, приносимого в жертву, должно быть священное кольцо. Именно оно и оказалось на пальце у ничего не подозревающего Ринго.

Битлз: Волшебное таинственное путешествие
Битлз приглашает Вас в это волшебное в таинственное путешествие, в мир иной реальности. Вы отправитесь в свои «Земляничные поляны» и спросите у дурака на холме хорошо ли быть мерзавцем моржом и почувствовать многое другое благодаря песням Битлз.

01. Magical Mystery Tour
(Волшебное таинственное путешествие)
02. The Fool On The Hill
(Дурак на холме)

Источник

Битлз. Вечер после трудного дня. На помощь! Волшебное таинственное путешествие.

—>

Лот размещен:30/04/2021 01:35:53
Предложение действительно до:14/06/2021 12:38:18
Лот находится в городе:Москва (Россия)
Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 250.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка в другой город по тарифам почты. Указана приблизительная стоимость. В Москве самовывоз район Строгино или отправка почтой.
Отправку в другой город рассчитаю по тарифам почты
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод.
15
№234694613

Здравствуйте, дорогие друзья. Очень рада видеть Вас на своей страничке.

Прошу Вас выкупить лот в течение 3-х дней. Если такой возможности нет,то все рассматривается. Отсылаю лот в течение 3-х рабочих дней.

Для покупателей из Москвы надеюсь на ваше взаимопонимание, но только самовывоз или отправка почтой России. Ориентировочно 4 остановки от метро Строгино, пешком минут 15 максимум. Встреч в метро нет.

Спасибо всем,кто зашел ко мне на страничку.

Надеюсь, что мои книги найдут своих читателей и свою новую жизнь в вашей библиотеке, а вещи в вашей жизни.

Источник

А теперь все вместе: как фильмы с The Beatles повлияли на «Монти Пайтон», Мартина Скорсезе и «Симпсонов»

50 лет назад, 20 мая 1970 года, в Великобритании прошла премьера документального фильма о группе The Beatles — «Пусть будет так» (Let It Be) режиссера Майкла Линдсей-Хогга. Марина Аглиуллина изучила, как немногочисленные поползновения ливерпульской четверки на территорию кино приводили то к революционным, то к культовым фильмам.

Ни один из битлов не явился на премьеру «Пусть будет так», как не появились они и на вручении «Оскаров», чтобы забрать статуэтку за лучший саундтрек. Группа уже была на стадии распада, и лента Майкла Линдсея-Хогга задокументировала The Beatles накануне и в процессе. Фильм не выходил на DVD официально, хотя существуют его пиратские копии, а режиссер Питер Джексон обещал осенью 2020-го показать миру новую версию документальной картины, для которой он использовал никогда не демонстрировавшиеся архивные записи.

Банальный, но объективный факт: квартет The Beatles — одни из самых влиятельных музыкантов в истории. Но, как это обычно бывает с любым по-настоящему масштабным поп-культурным феноменом, влияние ливерпульской четверки было гораздо шире. Новаторская расстановка микрофонов в студии или музыкальные эксперименты по совмещению исканий композиторов-авангардистов и поп-музыки, конечно, первостепенны, но The Beatles также повлияли на моду, маркетинг и кино — пусть и в меньшей степени.

За десять лет битлы записали 12 студийных альбомах, а под брендом The Beatles вышло три игровых фильма, один документальный и один анимационный.

Вечер накануне кассового хита

Когда The Beatles решили пойти в кино, на Западе уже существовал жанр jukebox movies — малобюджетных музыкальных фильмов, привлекавших аудиторию использованием популярных песен вместо оригинального саундтрека. В 1940-е и 1950-е это было непритязательное, наспех снятое кино, стремившееся поспеть за чартами, чтобы собрать кассу. Простые однотипные сюжеты, плоские герои со стертыми признаками личности. Часто в этих фильмах снимались музыканты-однодневки, о которых быстро забывали после одного-двух хитов. На этом фоне выделялся только рок-король Элвис Пресли, игравший в более сложно устроенных картинах. Он начал сниматься в 1956 году, накануне резкого взлета популярности, и у него были настоящие актерские амбиции — сравняться с Джеймсом Дином и Марлоном Брандо. Элвис стал первым исполнителем, доказавшим коммерческий и маркетинговый потенциал кино для музыкантов.

«Голубые Гавайи», 1961

Для The Beatles кино началось в разгар битломании в Великобритании. Группа подписала контракт со студией United Artists. Вице-президент United Artists Дэвид Пикер вспоминал, что тогда ничего не слышал о ливерпульской четверке, но посчитал, что компания ничем не рискует: музыканты готовы были написать для картины новые песни и отдать права на саундтрек, а значит, у United Artists была возможность заработать на продаже альбома, если фильм провалится в прокате.

Студия заключила с музыкантами контракт на три фильма и выделила на первый крошечный бюджет: источники расходятся в показаниях, но, по словам режиссера Ричарда Лестера, сумма была в пределах £200 000. Музыкальный продюсер битлов Джордж Мартин тоже не помнит точную сумму, но считает, что она была меньше той, в которую группе обошлась запись их первого альбома. Бешеная популярность пришла к The Beatles прямо во время подготовки первого фильма — «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night) — и United Artists оказалась с очень выгодным для студии контрактом на руках.

Кинематографический прорыв

«Вечер трудного дня» — черно-белая музыкальная комедия положений, срежиссированная Ричардом Лестером. В ней Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр и Джордж Харрисон условно пытаются жить обычной жизнью — с записью песен и побегами от перевозбужденных поклонниц, — но постоянно попадают в какие-то забавные ситуации, часто спровоцированные хулиганистым дедушкой Маккартни. Непритязательный сюжет фильма — характерная черта всех битловских фильмов, но тогда его вопиющая неуниверсальность, подогнанная под главных героев, ощущалась революционной. Еще одна характерная черта всех битловских фильмов — простота сюжета компенсируется фонтанирующим остроумием, обаятельной самоиронией и даже некоторым количеством социальных комментариев, что тоже было необычно. «Вечер трудного дня» оказался заметнее всех jukebox movies — и не только за счет популярности битлов.

Сценарист «Вечера трудного дня» Алан Оуэн, по воспоминаниям Пола Маккартни, провел много времени с группой, чтобы в фильме звучали реплики, которые действительно могли бы принадлежать ливерпульской четверке. За свои усилия Оуэн даже получил номинацию на «Оскар». Режиссер Ричард Лестер не был отмечен «Оскаром», но все же это его заслуга, что «Вечер трудного дня» до сих пор считается одним из самых влиятельных фильмов в истории кино. Лестер использовал опыт работы в рекламе и на шоу британской комик-группы the Goons (битлы были их поклонниками), которых считают предшественниками знаменитых «Монти Пайтонов», где ему приходилось работать с коротким метражом и абсурдным юмором. Также в ход пошли наработки уже затихавшей британской новой волны: ощущение спонтанности, съемка ручной камерой, эксперименты с ракурсами, псевдодокументальность и естественность непрофессиональных актеров. Сначала фильм подкупал зрителя реалистичностью происходящего, но постепенно зритель осознавал, что это, скорее, сновидческий фильм. Об этом свидетельствуют сюрреалистические сцены: например, когда группа находится в поезде, но почти в то же мгновение оказывается снаружи. Смесь юмора и сюрреализма станет постоянным признаком фильмов с The Beatles: в меньшей степени в «На помощь!» (Help!), снятом вместе тем же Лестером в 1965-м, в большей — в «Волшебном магическом путешествии» (Magical Mystery Tour), вышедшем на телевидении в 1967-м. Последний стал одним из источников вдохновения тех же «Монти Пайтонов».

Еще одной отличительной чертой «Вечера трудного дня» стал монтаж. Лестер и его команда, вооружившись шестью камерами, не делали раскадровок, а планы и длину сцены выбирали интуитивно, что повлияло на ритм монтажа — динамичный, порывистый, калейдоскопический. Размышляя о съемках, Лестер вспоминал времена в киношколе, где просили объяснять, почему студент снял те или иные кадры определенным образом и какое значение в них вложил. Режиссер высмеивал такой подход, вынуждавший студентов врать: по мнению Лестера, никто на самом деле толком не понимал, что делает. Также считается, что Лестер первым стал монтировать видео в ритм музыке, что позже стали использовать в рекламе и клипах. Собственно, за музыкальные номера из «Вечера трудного дня» и «На помощь!» Лестера называют отцом музыкального видео. Влияние монтажного стиля Лестера заметно в картинах Мартина Скорсезе, братьев Коэнов и Стивена Содерберга — все они упоминают его как одного из любимых режиссеров. Скорсезе взял на заметку манеру Лестера склеивать сцену из быстрых коротких планов, часто снятых с разных точек, — по сути, смесь клипового монтажа, который позже переняли на MTV, и линейного. Особенно на него повлияла способность Лестера подстраивать динамику сцены под ритм музыки. Вероятно, и его документальные фильмы о музыкантах во многом вдохновлены работой, которую Лестер проделал вместе с битлами. The Beatles — важный фактор влиятельности Лестера: скорее всего, без битломании «Вечер трудного дня» не посмотрело бы столько зрителей, а «На помощь!» и вовсе не случился бы. С другой стороны, The Beatles как глобальная, подавляющая фигура поп-культуры затмили тот факт, что это авторские фильмы Лестера, а не проекты группы.

«Вечер трудного дня» стал каноном изображения музыкантов на экране: на первый план вышли естественность, непринужденность, самоирония и чувство юмора. Его влияние чувствуется в документальном фильме Донна Пеннебейкера о Бобе Дилане «Не оглядывайся» 1967 года, как и в комедии «Спайс Уорлд» 1997 года — с двечачьей поп-группой Spice Girls. Вместе с «На помощь!» и последовавшим за ним телефильмом «Волшебное магическое путешествие» «Вечер трудного дня» стал популярным референсом для воплощения на экране свингующего Лондона 1960-х и эры психоделиков. Фильмы Лестера также послужили вдохновением для британских шпионских комедий. Собственно, «На помощь!» был пародией на шпионское кино, в частности — на бондиану. У ленты был солидный бюджет, что позволило команде снимать в цвете и на нескольких локациях за границей, включая Багамы и Австрийские Альпы (совсем как фильмы об агенте 007). В фильме хватает хороших острот и монтажных находок, но неоправданный хронометраж заставляет думать, будто Лестер старался уместить весь полученный бюджет в экранное время. Главная же проблема «На помощь!», возможно, была в том, что битлы быстро остыли к съемкам и предпочитали курить марихуану с утра до вечера.

Анимационная революция

Несмотря на усталость от кино, The Beatles снялись в телефильме «Волшебное магическое путешествие», который оказался еще более бессвязным, чем два предыдущих их опыта. Последней каплей стало то, что цветную картину транслировали по телевидению, которое технически могло показать ее только черно-белой. После двух разочарований подряд The Beatles охладели к игровому кино, но по контракту с United Artists должны были студии еще один фильм. В 1968 году придумали компромисс — сделать анимационную ленту «Желтая подводная лодка», чтобы избавить музыкантов от необходимости сниматься. Группа написала к фильму только несколько новых песен и появилась в финале, оставив даже озвучку персонажей другим людям. Несмотря на прохладное отношение группы к мультфильму, «Желтая подводная лодка» оказалась для анимации тем же, что «Вечер трудного дня» — для кино. Позже битлы и сами отзывались о картине с симпатией.

Источник

Всемирный день The Beatles: лучшие фильмы «ливерпульской четвёрки»

16 января во вcём мире отмечается день The Beatles.

битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd. Смотреть фото битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd. Смотреть картинку битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd. Картинка про битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd. Фото битлз вечер после трудного дня на помощь волшебное таинственное путешествие 3 dvd

Эта дата была определена ЮНЕСКО в 2001 году. 16 января 1957 года в Ливерпуле был открыт знаменитый клуб «The Cavern», на сцене которого впервые выступили будущие звёзды. Помимо написания музыки The Beatles также снимали собственные полнометражные фильмы. Teleprogramma.pro предлагает вспомнить музыкальные картины, созданные участниками одной из самых популярных группы в истории рока.

«The Beatles: Вечер трудного дня» (режиссёр Ричард Лестер, 1964 год)

Дебютный фильм The Beatles рассказывает о путешествии музыкантов из Ливерпуля в Лондон на концерт. Во время этой поездки они попадают в различные забавные ситуации и, конечно, поют песни. Все треки, которые вошли в картину, впоследствии были выпущены в виде одноимённого альбома «A Hard Day’s Night». Интересен тот факт, что заглавная композиция была сочинена уже после окончания производственных работ. Джордж Харрисон на съёмках фильма познакомился со своей будущей супругой Патти Бойд. Выражение «Вечер трудного дня» впервые было упомянуто Джоном Ленноном на страницах его книги. По словам Джона, эту фразу сказал Ринго Старр, который после утомительной репетиции констатировал, что денёк выдался непростым, а потом посмотрел на часы и исправил своё высказывание. После успеха фильма был сериал, где главными героями вместо The Beatles стали участники специально созданной группы The Monkees.

«На помощь!» (режиссёр Ричард Лестер, 1965 год)

Вторая лента «битлов» по сценарию Марка Бема и Чарльза Вуда получилась довольно экзотичной – согласно сюжету выясняется, что Ринго Старр является обладателем кольца, которое указывает на то, что его хозяин должен быть принесён в жертву служителями загадочного культа. Многие из моментов фильма были придуманы прямо во время съёмок – поправки в сценарий вносились на ходу. Эта лента не снискала такую же популярность, как фильм «Вечер трудного дня», однако многие поклонники группы выделяют именно эту работу, как самую необычную в фильмографии «The Beatles». В 2010 на DVD году вышла отреставрированная копия фильма «На помощь!». В качестве дополнительных материалов на диске находится небольшая документалка о том, как проходили съёмки. По воспоминаниям тех, кто трудился на съёмочной площадке, музыканты в то время увлекались марихуаной. Именно поэтому режиссёр Лестер был вынужден после полудня заканчивать работу, так как уже к обеду участники квартета находились в абсолютно неадекватном состоянии.

«Волшебное таинственное путешествие» (режиссёры Джордж Харрисон, Джон Леннон, Пол МакКартни, Ринго Старр, Бернард Ноулз, 1967 год)

Идея этого фильма принадлежит Полу МакКартни: именно он предложил снять картину о приключениях The Beatles, путешествующих на автобусе. Над созданием ленты музыканты работали лично. Критикам фильм не понравился, а вот поклонники творчества группы после его выхода на экран ликовали. Но и среди них были недовольные, так как картину можно было посмотреть только на цветном телевизоре – данные устройства тогда только появились в магазинах и стоили немалых денег. «Волшебное таинственное путешествие» стало своеобразным учебным пособием для Стивена Спилберга. По словам знаменитого режиссёра, он несколько десятков раз пересмотрел этот фильм, когда учился монтажу.

«The Beatles: Жёлтая подводная лодка» (режиссёр Джордж Даннинг, 1968 год)

Этот полнометражный мультфильм о приключениях нарисованных участников The Beatles на жёлтой подводной лодке по волшебной стране Пепперлэнд стал одним из первых образцов использования видеоряда в рок-музыке. Знаменитое сказочное транспортное средство «битлов» было срисовано с настоящего батискафа, который принимал участие в исследовании озера Лох-Несс, в котором, согласно легенде, до сих пор живёт доисторическое животное. Для работы над созданием мультфильма режиссёр Джордж Даннинг собрал команду из 220 человек – все они съехались в Лондон и на протяжении 11 месяцев трудились вместе. Примечателен тот факт, что музыканты не сами озвучивали своих персонажей – постановщик решил, что это должны сделать профессиональные актёры. Питера Баттена, чьим голосом говорил Джордж Харрисон, арестовали прямо во время съёмок. Оказалось, что артист дезертировал из британской армии. Харрсисон «заговорил» голосом Пола Анджелиса — артиста, который озвучивал Ринго Старра.

Над оркестровыми аранжировками музыки, которая звучит в фильме, работал знаменитый продюсер The Beatles Джордж Мартин. «Ливерпульской четвёрке» результат очень понравился, однако некоторые из членов группы всё же считали, что вторая половина «Жёлтой подводной лодки» получилась слишком затянутой. В результате из картины были вырезаны некоторые сцены. Полная версия мультфильма увидела свет лишь в 1999 году.

О творчестве и жизни The Beatles было также снято множество документальных фильмов, из которых стоит выделить работу Майкла Линдсея-Хогга «Пусть будет так» («Let It Be»). Когда фильм впервые был показан зрителям, группы The Beatles уже не существовало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *