благословен день рассказ служанки ответ
– Благословен плод, – Да разверзнет Господь. Как это понимать?
Он нес новую веру в единого Творца идолопоклонникам. Вот это верное толкование. А не досужие вымыслы у телевизора.
В первом сезоне драматичного сериала «Библия» (англ. «The Bible») всего десять серий.
Посмотреть онлайн десятую серию (последнюю в 1-ом сезоне, да и в сериале тоже) Вы можете на этом киносайте или аналогичных.
Десятая серия была выпущена в эфир History 31 марта в 2013-том году, называется заключительная серия этого шоу на англ. «Courage».
После первого сезона сериал был закрыт, так что продолжения к сожалению не будет.
Производство сериала США и Великобритания.
Режиссёрами выступают Криспин Рис, Кристофер Спенсер и Тони Митчелл.
В сериале были показаны истории из Ветхого завета до самого рождения, жизни, распятия и Воскресения Христа.
Продолжением сериала с оригинальным названием «The Bible» (Библия) станет новый мини-сериал с названием «Наша эра: За пределами Библии» (A.D.: Beyond the Bible).
Сюжет этого сериала расскажет уже о событиях последовавших после распятия Христа, когда Его последователи (апостолы) противостояли римскому могуществу.
О сроках ничего пока не сообщается, ждем анонс.
Сериал «Библия». Премьера телесериала состоялась в прошлом году в 2013 году. Первая серия сериала вышла 4 марта 2013 года, последняя серия вышла на телевизионных экранах 1 апреля 2013 года, всего сериал состоял из десяти серий. О продлении сериала на второй сезон информации нет, посмотрите на этом сайте, там написано, что сериал больше сниматься не будет, он завершен.
Если вдруг все-таки кто-нибудь возьмется за дальнейшие съемки, то во втором сезоне может быть также десять серий. Сериалы снятые таким образом чаще всего количество серий в сезонах не меняют. Потому что бюджет закладывают с начала съемок и сразу же рассчитывают количество эпизодов на сезон.
Какой период библейской истории будет освещаться в третьей части библейского цикла на сегодняшний день не сообщается.
Пока же можно посмотреть предыдущие фильмы как на сайте канала NBC, так уже и в русской озвучке на многих ресурсах.
Благословен день рассказ служанки ответ
Я ещё тоже не смотрела
Но благословен день😂
Комментарии
Ой как я переживала когда они из воды выплыли с девочкой😭
Хвала Сучара!! (моя любимая фраза оттуда))
Первые три серии норм зашли, четвертая так себе.
13 серий будут показывать до августа😅
Епамать
Я сейчас пересматриваю 2 сезон
И чувствую ещё посмотрю первый-тк мужа подключу к сериалу😂
Где смотрите 3 сезон? Не могу найти
Ищите) я смотрю на платном канале
Только первую серию пока посмотрела. ну че то как то скучно🙄
@genie.k, что то я вообще там ничего такого душещипательного не припомню😅😅😅
@mu-mu, ну когда служанка с ребёнком сбежала, и ее полицейский нашёл и спросил хочет ли она подучить убежище в Канаде
Даже сейчас мураши
Вроде 4) я пока две посмотрела) коплю
Блин так много слышу про этот сериал, никак руки не дойдут посмотреть. Правда крутой?
Хороший, тяжелый правда сюжет) но оно того стоит
Про феминизм, про религию, про убийства, про жестокость и тиранию
Короче огонь))
Благословен день рассказ служанки ответ
Посвящается Мэри Уэбстер и Перри Миллеру[1]
И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.
Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?
Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.
Что до меня, то, притомившись за многие годы высказывать бессмысленные, тщетные, несбыточные суждения и в конце концов решительно потеряв веру в успех, я, по счастию, осенен был сим предложением…
Нет в пустыне знака, что говорит: и не вкуси камней.
The Handmaid’s Tale
© 1986 by O.W.Toad, Ltd.
This edition is published by arrangement with Curtis Brown UK and The Van Lear Agency LLC
© Грызунова А., перевод на русский язык, 2016
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Э», 2016
Спали мы в бывшем спортзале. Лакированные половицы, на них круги и полосы – для игр, в которые здесь играли когда-то; баскетбольные кольца до сих пор на месте, только сеток нет. По периметру – балкон для зрителей, и, кажется, я улавливала – смутно, послесвечением, – едкую вонь пота со сладким душком жевательной резинки и парфюма девочек-зрительниц в юбках-колоколах – я видела на фотографиях, – позже в мини-юбках, потом в брюках, потом с одной сережкой и зелеными прядками в колючих прическах. Здесь танцевали; музыка сохранилась – палимпсест неслыханных звуков, стиль на стиле, подводное течение ударных, горестный вопль, гирлянды бумажных цветов, картонные чертики, круговерть зеркальных шаров, что засыпали танцоров снегопадом света.
Мы тосковали о будущем. Как мы ему научились, этому дару ненасытности? Она витала в воздухе; и пребывала в нем запоздалой мыслью, когда мы пытались уснуть в армейских койках – рядами, на расстоянии, чтоб не получалось разговаривать. Постельное белье из фланелета, как у детей, и армейские одеяла, старые, до сих пор со штампом «С.Ш.А.». Мы аккуратно складывали одежду на стулья в ногах. Свет приглушен, но не потушен. Патрулировали Тетка Сара и Тетка Элизабет; к кожаным поясам у них цеплялись на ремешках электробичи.
Мы научились шептаться почти беззвучно. Мы протягивали руки в полутьме, когда Тетки отворачивались, мы соприкасались пальцами через пустоту. Мы научились читать по губам: повернув головы на подушках, мы смотрели друг другу в рот. Так мы передавали имена – с койки на койку.
Альма. Джанин. Долорес. Мойра. Джун.
Стул, стол, лампа. Наверху, на белом потолке, – рельефный орнамент, венок, а в центре его заштукатуренная пустота, словно дыра на лице, откуда вынули глаз. Наверное, раньше висела люстра. Убирают все, к чему возможно привязать веревку.
Окно, две белые занавески. Под окном канапе с маленькой подушкой. Когда окно приоткрыто – оно всегда приоткрывается, не больше, – внутрь льется воздух, колышутся занавески. Можно, сложив руки, посидеть на стуле или на канапе и понаблюдать. Через окно льется и солнечный свет, падает на деревянный пол – узкие половицы, надраенные полиролем. Она сильно пахнет. На полу ковер – овальный, из лоскутных косичек. Они любят такие штришки: народные промыслы, архаика, сделано женщинами в свободное время из ошметков, которые больше не к чему приспособить. Возврат к традиционным ценностям. Мотовство до нужды доведет. Я не вымотана. Отчего я в нужде?
На стене над стулом репродукция в раме, но без стекла: цветочный натюрморт, синие ирисы, акварель. Цветы пока не запрещены. Интересно, у каждой из нас такая же картинка, такой же стул, такие же белые занавески? Казенные поставки?
Считай, что ты в армии, сказала Тетка Лидия.
Кровать. Односпальная, средней жесткости матрас, белое стеганое покрывало. На кровати ничего не происходит, только сон; или бессонница. Я стараюсь поменьше думать. Мысли теперь надо нормировать, как и многое другое. Немало такого, о чем думать невыносимо. Раздумья могут подорвать шансы, а я намерена продержаться. Я знаю, почему нет стекла перед акварельными синими ирисами, почему окно приоткрывается лишь чуть-чуть, почему стекло противоударное. Они не побегов боятся. Далеко не уйдем. Иных спасений – тех, что открываешь в себе, если найдешь острый край.
Так вот. За вычетом этих деталей тут бы мог быть пансион при колледже – для не самых высоких гостей; или комната в меблирашках прежних времен для дам в стесненном положении. Таковы мы теперь. Нам стеснили положение – тем, у кого оно вообще есть.
И однако солнце, стул, цветы; от этого не отмахнешься. Я жива, я живу, я дышу, вытягиваю раскрытую ладонь на свет. Сие не кара, но чествование, как говорила Тетка Лидия, которая обожала «или/или».
Звонит колокол, размечающий время. Время здесь размечается колоколами, как некогда в женских монастырях. И, как в монастырях, здесь мало зеркал.
Я встаю со стула, выдвигаю на солнце ноги в красных туфлях без каблука – поберечь позвоночник, не для танцев. Красные перчатки валяются на кровати. Беру их, натягиваю палец за пальцем. Все, кроме крылышек вокруг лица, красное: цвет крови, что нас определяет. Свободная юбка по щиколотку собирается под плоской кокеткой, которая обхватывает грудь; пышные рукава. Белые крылышки тоже обязательны: дабы мы не видели, дабы не видели нас. В красном я всегда неважно смотрелась, мне он не идет. Беру корзинку для покупок, надеваю на руку.
Дверь в комнате – не в моей комнате, я отказываюсь говорить «моей» – не заперта. Она даже толком не затворяется. Выхожу в натертый коридор, по центру – грязно-розовая ковровая дорожка. Словно тропинка в лесу, словно ковер пред королевой, она указывает мне путь.
Там осталось зеркало, в вестибюле на стене. Если повернуть голову так, чтобы крылышки, обрамляющие лицо, направили взгляд туда, я увижу его, спускаясь по лестнице, круглое, выпуклое рыбоглазое трюмо, и себя в нем – исковерканной тенью, карикатурой, пародией на сказочного персонажа в кровавом плаще, снисхожу к мгновению беспечности, что равносильна опасности. Сестру окунули в кровь.
В сатирическом памфлете английского писателя Джонатана Свифта «Скромное предложение касаемо того, как воспрепятствовать бедняцким детям в Ирландии стать обузой родителям или стране, а равно о том, как извлечь из детей сих пользу для общества» (1729) автор предлагает решать проблему бедности Ирландии путем поедания ирландских младенцев.
Да разверзнет Господь! Почему «Рассказ служанки» так популярен и так жуток
5 июня вышла 1 серия долгожданного 3 сезона суперхита стримингового сервиса Hulu «Рассказ служанки» (честно говоря, не знаю больше ничего успешного у этого сервиса). Для тех, кто всё пропустил (не читал книги, не смотрел фильма, не смотрел ни одной серии сериала, но при этом не боится спойлеров) есть краткое содержание на Сплетнике, который уже умудрился посмотреть первые три эпизода 3-го сезона! Для всех же остальных – всё, что ниже.
Символично, что роман Этвуд вышел в 1985, через год после событий, описываемых в год одноимённой оурэлловской антиутопии – «1984», где речь так же идёт о закрытом тоталитарном государстве, основанном на полном пренебрежении к гуманизму, правам человека, свободе информации, а также на пропаганде и лжи. При этом Этвуд явно писала под впечатлением от Исламской революции в Иране: война, захват заложников. Но, по иронии судьбы, особую пугающую актуальность роман приобрёл в наши дни.
Журналистка Залина Маршенкулова пишет: «Сериал реалистичен тем, например, что вот сейчас в Алабаме запретили аборты. Это происходит сейчас. Женщины востока все ещё живут в статусе «не человек». Многие страны с, казалось бы, победившим феминизмом — типа России — тоже имеют сильную пропаганду репродуктивного насилия».
Этвуд, по её словам, задумывала свой роман в жанре «спекулятивной фантастики» – то есть она описывает реальность, которая вполне себе может наступить без особого технического прогресса, как в технической фантастике. Это нечто, гораздо более близкое к коже читателя, чем ему хотелось бы.
Давайте вспомним мой же текст про «наказание за материнство», где я разложила по полочкам почему женщинам намного сложнее зарабатывать деньги, чем мужчинам. В смысле не хочешь деточек рожать? Часики у тебя не тикают, что ли? Природное предназначение в матке не пульсирует? А давайте тогда ограничим тебе доступ к абортам на случай, если твоя контрацепция не сработала (ни у одного вида предохранения, кроме воздержания, нет нулевого индекса Перля). Живёшь в бедном регионе и выбор достойно оплачиваемых профессий невелик?А давай ограничим тебе доступ к более чем 400 профессиям. К «услугам» так называемых «суррогатных матерей» (говоря другим языком, женщин, находящихся в настолько экономически сложной ситуации, что они готовы буквально продать своё тело на 9 месяцев – о том, что с этим не так, можно почитать, например, здесь). Звёзды, вышедшие из репродуктивного возраста или просто не желающие «портить фигуру» или «терпеть боль», открыто хвастаются тем, что их дети появились на свет при помощи безымянной «суррогатной матери» – женщины, чью репродуктивную функцию арендовали на время и забыли. Что уж говорить о незвёздах, рынок сурматеринства огромен.
Если говорить не только о России, то в основном сурмамы во всём мире — это женщины из самых бедных стран, рожающие одного ребёнка за другим, чтобы просто прокормить собственных детей, которые появились, потому что у них и их мужей не было денег на контрацептивы (или даже малейшего представления о них).
7 фактов, которые помогут лучше понять сериал «Рассказ служанки»
В 2017 году лучшим драматическим сериалом сезона был признан « Рассказ служанки ». Антиутопия о мире победившего шовинизма: в некотором будущем человечество сталкивается с очень серьезной проблемой – все меньше женщин могут иметь детей. Все страны по-разному пытаются справиться с трудностью, но в США устанавливается особый режим – религиозного фундаментализма. Все фертильные женщины переводятся в разряд служанок, которые будут всю жизнь вынашивать детей для высокопоставленных господ. У женщин в этом обществе нет никаких прав – ни на собственный счет в банке, ни на свободу передвижения, ни на чтение книг, ни на чувства.
Все остальные угнетаются с разной степенью жестокости, но на них сериал не особо обращает внимание. Заметим лишь, что в этом обществе угнетенными оказываются не только женщины, но и, косвенно, мужчины, не принадлежащие к элите, поскольку они лишаются возможности иметь семью в принципе.
Сейчас на ivi можно посмотреть второй сезон сериала, а мы собрали несколько любопытных фактов, о которых в сериале не говорится, но которые помогут дополнить историю.
Сериал поставлен по книге Маргарет Этвуд, и первый сезон с небольшими отступлениями повторяет сюжет первоисточника. Заканчивается он на том же моменте, что и книга. Так что события второй части – полностью заслуга сценаристов, продолживших идеи автора и попытавшихся ответить на те вопросы, которые в книге остались нераскрытыми.
Правители Галаада в сериале подходят к проблемам более прагматично, чем в книге. Так, согласно роману, чернокожие женщины не могли быть служанками. Они или работали на марф, или отправлялись в колонии на тяжелый труд. Чаще второе. Теократический режим Гилеада классифицировал их как «детей Хама», утверждал, что они происходят от сына Ноя Хама и подвержены проклятию, наложенному на того отцом.
Однако в сериале знать Галаада рассудила, что в их обстоятельствах нецелесообразно разбрасываться женщинами, способными рожать, так что среди служанок есть и афроамериканки.
Актрисы, игравшие в сериале, рассказывали, что головные уборы, которые носят служанки, похожи на шоры, которые надевают на лошадь. Они мешают периферическому зрению и позволяют видеть только то, что впереди. Увидеть даже друг друга было очень проблематично. Так что играть приходилось, ориентируясь исключительно на голос.
В романе Фред и Серена Уотфорды, хозяева главной героини, значительно старше, чем в сериале. Они описывались как морщинистые люди с седыми волосами. В сериале супруги моложе и привлекательнее.
В романе у героини есть только новое имя, данное ей после переворота – Фредова. Оно означает, что служанка принадлежит командующему Фреду. По-английски это пишется как Offred.
В сериале мы знаем, что прежде ее звали Джун Озборн.
Название тоталитарной республики Гилеад отсылает к библейскому Галааду, древней области Израиля, где вели свою деятельность Иоанн Креститель и Иисус Христос. Также это слово используется для обозначения источника исцеляющего бальзама.
Автор романа Маргарет Этвуд появляется в первой серии первого сезона на пару секунд, чтобы ударить героиню по лицу.
Вообще тема угнетения женщин женщинами очень важна для сериала – обратите внимание, насколько мало значения в нем имеют действия мужских персонажей.