брендированные подарки для клиентов

Корпоративные подарки и рекламная сувенирная продукция

Хотите сделать бренд узнаваемым и запоминающимся, сохранить лояльность постоянных клиентов и привлечь внимание новых? Рекламное агентство «Люкс-СР» предлагает выгодное решение этой задачи!

Наша компания с 2012 года занимается изготовлением корпоративных подарков, рекламной и сувенирной продукции с нанесением логотипа. Её использование в качестве раздаточного материала на выставках, семинарах, презентациях и иных подобных мероприятиях способствует увеличению узнаваемости бренда фирмы. Нашими клиентами являются юридические лица и компании со всей России, так как мы осуществляем оперативную доставку готовых изделий в любые регионы страны.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Корпоративные подарки на заказ – выгодное вложение средств

Данная сувенирная продукция предназначена для партнёров и сотрудников, являясь основой создания успешного делового имиджа и доверительных отношений. Брендированные сувениры отличаются низкой себестоимостью, поэтому их можно считать дешевой рекламой. Они могут иметь как традиционный вид (блокноты, ручки, магнитики с логотипами), так и оригинальный (полезные предметы для дома: набор кухонных ножей, подставка для охлаждения вина, креативная промопродукция и пр.). Чем необычнее и полезнее подарок, тем больше он понравится потребителю, и тем вероятнее рост его лояльности и доверия к Вашей деятельности.

Изготовление корпоративных сувениров

Производим все виды промопродукции:

Бизнес-подарки используются в качестве раздаточного материала на выставках, презентациях, «днях открытых дверей», промоакциях, вручаются сотрудникам в виде бонусов/поощрений за отличную работу, а также клиентам, например, при заказе товаров на определённую сумму. Многие клиенты уже оценили преимущества использования промопродукции, поэтому мы предлагаем купить корпоративные подарки сотрудникам оптом.

Особенно актуально использование сувенирной продукции при открытии бизнеса. Раздача промотоваров с логотипом позволит Вам привлечь покупателей, показать себя как компанию, ценящую своих клиентов.

Обращайтесь в наш интернет-магазин корпоративных подарков. Мы гарантируем качество товара, так как производим его сами. Наши преимущества — разработка макета по требованиям заказчика и креативный подход к изготовлению сувенирной продукции, благодаря чему Ваша компания не останется незамеченной!

Изучите полный каталог сувенирной продукции, чтобы выбрать элитные или недорогие корпоративные подарки коллегам. Заказать промотовары с печатью логотипов, а также связаться с менеджером и получить консультацию можно по телефону +7 (495) 540-48-86 (многоканальный) в Москве. Мы работаем ежедневно с 09:00 до 19:00.

ЛЮКС–СР — это рекламно-сувенирная компания, основными направлениями деятельности которой являются продажа сувениров и нанесение на них фирменной символики.

Источник

Брендированные подарки для клиентов

Еще до прихода в Ringostat я была тесно связана с подарками — работала маркетологом в сети магазинов сувениров. Одним из направлений компании был B2B-сегмент, поэтому я хорошо знакома с механикой и нюансами создания брендированных подарков для клиентов и партнеров. В Ringostat этот опыт мне тоже пригодился, потому что мы несколько раз в год делаем сюрпризы для премиум-партнеров и собственных сотрудников. В этой статье я поделюсь советами, которые мне сильно помогли за годы работы с подарками.

Начинаем готовиться за полтора-два месяца

Крупные компании могут даже за полгода начать составлять тендер для создания подарков. Даже если это не ваш случай — все равно учтите, что понадобится полтора-два месяца, чтобы определиться.

Допустим, в Ringostat мы празднуем Новый год и 1 сентября — День коллтрекинга, в который обычно устраиваются акции для клиентов. Последний праздник мы придумали сами. Все-таки Ringostat — это платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики, а до нас никто не отмечал «день рождения» такого важного инструмента. Сейчас праздник постепенно приживается среди нашей аудитории, и в этом году нас с ним даже поздравляли агентства, с которыми мы сотрудничаем.

Итак, я знала, что к началу сентября подарки должны быть отправлены премиум-партнерам, которые работают в двух городах. Поэтому я начала готовиться еще в июле. Почему нужно так много времени на подготовку? Потому что многие компании везут товар со складов в Европе и Китае — это может занять до трех недель. Плюс, еще около недели понадобится на брендирование. Еще нужно заложить время на подготовку тестового образца подарка и форс-мажорные ситуации, от которых никто не застрахован.

Советую заранее расписать все этапы подготовки и отправки подарков — так вы сразу будете видеть, какой объем работы вам предстоит. Мы в Ringostat планируем все активности в «ПланФиксе», поэтому я заранее создала задачу, разбив на три мелких этапа. В комментах можно переписываться с другими членами команды по этой задаче. Плюс, руководитель сразу увидит, на какой стадии находится подготовка подарков.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Собираем идеи для подарков

На самом деле, я все время в поиске идей для сувениров. Советую создать отдельную папку в «Избранном» и в течение всего года сохранять интересные варианты туда. Ниже несколько лайфхаков, где можно «подсмотреть» идеи. Только заранее оговорите бюджет на подарки и сколько их должно быть всего. Иначе только потратите время на варианты, которые компания не сможет себе позволить.

Анализируйте сайты, где предлагаются подарки для ниши B2B. Введите запросы «корпоративные подарки», «подарки для партнеров и клиентов», «подарки для B2B-сегмента», «брендированные подарки» или «мерч». Когда найдете подходящий сайт, зайдите в раздел «Выполненные работы», там тоже можно почерпнуть интересные идеи. Пример такого раздела на сайте компании Orner:

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Гуглите, что дарят крупные компании из вашей ниши. Например, «подарочные наборы Google». Понятно, что у таких гигантов гораздо шире возможности, но у них можно вдохновиться хотя бы базовой идеей. Плюс, так вы будете в курсе, какие подарки сейчас в тренде. Их можно будет заказать в следующем году, если они на тот момент будут доступнее. Попросите друзей, которые получали подарки от брендов, снять для вас фото и видео, поделиться впечатлениями.

Собирайте обратную связь, чтобы понять, какие подарки лучше «заходят». Например, менеджер по работе с партнерами может спросить, понравился ли им сувенир. С сотрудниками вашей компании будет чуть сложнее — так как вы не можете спросить напрямую: «Что бы ты хотел получить в подарок?». Но тут вам поможет умение слушать. Как бы невзначай заводите разговор о прошлогодних сувенирах и проанализируйте, что расскажет команда. Или смотрите, ходят ли сотрудники в подаренных футболках, используют ли брендированные чашки и т. д.

Подпишитесь на соцсети партнеров и компаний из вашей ниши. Наверняка хотя бы пару раз в году они будут постить фото подарков, которые получили или планируют сделать. Кстати, так же вы сможете посмотреть, понравился ли клиенту или партнеру сделанный вами сюрприз. Например, мы периодически проводим различные рейтинги и потом анализируем, как члены жюри и участники оценивают наши подарки:

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Проведите опрос по идеям для подарков или посмотрите, что советуют другим. Например пост, который я заскринила ниже, собрал 124 комментария с интересными вариантами.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Например, идею сюрприза для сотрудников на этот День коллтрекинга мы почерпнули из двух источников. Один — из портфолио подрядчика по подаркам, которое мы увидели на сайте, а второй — это «подслушанное» у самой команды о том, что они хотели бы получить.

Здесь я не буду спойлерить, потому что сюрпризы сотрудникам мы еще не вручили 🙂 Зато партнерам мы подарили то, что дарили сотрудникам в прошлые праздники — и команда осталась очень довольна. Такой мерч вышел отличным, его оценили и используют почти каждый день. Так и вы можете брать в качестве идеи то, что уже хорошо себя зарекомендовало раньше, но для другой аудитории.

Важный момент — записывайте все варианты подарков, даже самые странные. Возможно, именно такую идею вы сможете «докрутить» и в итоге сделать оригинальный подарок, которого еще не было ни у кого.

Отметаем неподходящие идеи

Проанализируйте все отобранные идеи с четырех точек зрения:

простота в реализации;

универсальность — подарок должен подходить и для топов, и для рядовых сотрудников, мужчинам и женщинам.

Например, сейчас уже никого не удивишь и не обрадуешь стандартным брендированным блокнотом, ручкой или брелком. Если и дарить что-то из этого, то сувенир должен иметь интересный вид и форму, чтобы вызывать вау-эффект. Вот, например, распаковка подарка от Google — все предметы выполнены в едином эко-стиле. К ним так и хочется прикасаться и поставить к себе на стол.

Или, например, на одной из прошлых конференций по интернет-маркетингу 8P всем посетителям дарили блокноты и ручки. Но они были необычными. Посетители писали серебристой пастой по черной бумаге — и это выглядело очень круто. Вот, например, что написала об этом одна из участниц:

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Не менее важна и простота реализации. Например, я нашла интересную идею — блокноты и карандаши, которые «растут». Лист блокнота или карандаш можно воткнуть в землю, и из него проклюнется росток, потому что в канцелярию «зашиты» семена. Но когда я решила больше узнать о таких подарках, оказалось, что их не делают массово — поэтому от этой идеи пришлось отказаться. Когда речь о таких нестандартных вещах, лучше сразу уточнять, сколько единиц вам сможет обеспечить подрядчик.

Есть вещи, которые могут показаться точно полезными, но их качество под вопросом. Например, худи — это, казалось бы, отличная идея для подарка, но вы всегда должны думать наперед. По описанию ткани и фото вы все равно не поймете, каким оно станет после трех-пяти стирок, не появятся ли на нем катышки. Такие ненадежные варианты нужно сразу отметать.

На День коллтрекинга мы финально отобрали такие варианты подарков для партнеров:

рюкзаки для ноутбуков;

стикерпаки с символом Ringostat, крокодилом Кроко, которые наши партнеры и клиенты активно используют в Telegram — они обыгрывают диджитал-сленг и хорошо всем знакомые ситуации и т. д.;

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

пауэрбанки с брендированием;

бутылки для воды с логотипом и Кроко.

Все это полезные и универсальные вещи, которые просты в реализации. Мы долго думали над их дизайном, чтобы он был достаточно оригинальным. Плюс, на части из них нарисован узнаваемый герой Ringostat — а по реакции на те же стикерпаки в Telegram мы знаем, что он многим полюбился и его уже узнают. Так партнеры получают действительно полезную вещь, которая не ляжет мертвым грузом внутри рабочего стола. И заодно у них перед глазами всегда есть напоминание о вас.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Согласовываем идею с руководством

Перед тем как идти к руководителю, убедитесь, что подрядчик сможет изготовить все в нужном количестве и поставленные сроки — и все это умещается в бюджет. Также важно узнать, не будет ли проблем с брендированием на подарке. Допустим, из-за слишком тонких линий на логотипе.

Если у вас еще нет подрядчика, то узнайте это у нескольких компаний на выбор. Иначе вы рискуете впустую потратить время на обсуждение подарков, которые нельзя будет реализовать, или это выйдет слишком дорого.

После этого можно создать чат с руководителями и специалистами, которые будут обсуждать подарки. Советую это делать именно в нем, потому что так проще сохранить историю общения и сослаться на реплики коллег. Закиньте все варианты подарков в чат и получите обратную связь: что кому понравилось, а что нужно изменить.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

Лично я предпочитаю сначала предлагать много общих категорий — например, канцелярия, одежда, гаджеты. И уже после согласования давать три-четыре варианта подарков на выбор. Так вы не рискуете столкнуться с ситуацией, когда руководство скажет: «Что-то тут мне ничего не нравится. Поищи еще». Слышала противоположное мнение — что нужно давать меньше вариантов и лоббировать один. Но это, скорее, имеет смысл в случаях, когда ваше руководство всегда слишком долго принимает решение.

Когда все высказались, можно составить окончательный список, который «помещается» в оговоренный бюджет. Если речь о комплектах, как в нашем случае, то нужно собрать разное сочетание вещей в комплектах и запустить голосование по этим комплектам. «Голосовалка» — это еще один повод обсуждать подобные вопросы именно в чате.

Составляем смету

Когда все определились с вариантами, составляем окончательную смету. Разумеется, для этого еще нужно выбрать подрядчика. Но я не буду на этом подробно останавливаться, потому что тут все достаточно стандартно:

соответствие цены и качества — чтобы проверить последнее, желательно выехать на склад компании и посмотреть уже созданные подарки;

советы коллег — можно также запустить небольшой опрос в соцсетях.

Например, у нас есть пара подрядчиков, в которых мы уверены — это сильно ускоряет процесс подготовки подарков. Плюс, постоянным клиентам производители могут делать скидки. Особенно, если вы заказываете все подарки у одной компании и получается крупная партия.

Для составления сметы запросите у изготовителя стоимость, указав:

необходимое количество товара;

другие особенности — цвета, вид печати, герой или логотип и т. д.

После этого можно попросить о скидке и визуализации, если подрядчик ее делает. Если нет, можно сделать ее самому, просто наложив логотип или изображение на нужный товар.

Заказываем тестовый образец и запускаем производство

Когда вы получили финальное одобрение руководства, можно наконец перейти к созданию подарков. Но не советую сразу запускать в производство всю партию. Потому что может случиться всякое — например, вокруг персонажа появится белая обводка или печать получится нечеткой. Если вам так сделают сразу всю партию, будет сложно заставить подрядчика переделать подарки, и при этом бесплатно. Например, у меня был такой случай, когда мы заказывали брендированные бутылки для воды. В итоге подарок переделывали три дня, и даже на выходных приходилось быть на связи.

Как я писала выше, лучше приехать на склад подрядчика, чтобы «пощупать» ткани и материалы, из которых будут делать подарки. Внимательно читайте описание товаров — вплоть до того, какой процент определенной нитки используется в изделии.

Когда вы убедились, что все подходит, заранее договоритесь когда в производство запустят тестовый образец. По нему вы можете дать правки, чтобы подрядчик отладил машину. Если у вас комплект подарков — сделайте пробные варианты по каждому из них. Просите прислать несколько фото образца. Например, при одном ракурсе может показаться, что логотип нанесен ровно — а по факту это будет не так.

И только после того, как будете довольны тестовым образцом, можно запускать все подарки в производство. Если подытожить, то у меня только полмесяца уходит на выбор варианта и его согласование, еще месяц — на создание подарков. И это при том, что у нас уже есть отрисованный дизайнером персонаж. Если у вас такого нет, то на его создание лучше заложить еще пару недель. При этом сразу скажите дизайнеру, что планируете использовать креатив для печати. Так специалист сразу будет знать, в каком формате выгрузить для вас иллюстрацию.

Резюме: подготовка брендированных подарков состоит из 6 стадий

Подготовка за полтора-два месяца. Распишите пошагово, что именно вам нужно сделать для подготовки подарков. Лучше это зафиксировать в отдельной задаче с чек-листом. Там же вы можете переписываться с командой и уведомить руководство о ключевых стадиях.

Сбор идей для подарков. Слушайте, о чем говорят коллеги в курилке, спросите менеджеров о том, как партнеры прокомментировали прошлые подарки. Посмотрите, что дарят другие компании в digital своим сотрудникам и клиентам. Почерпните идеи из каталогов компаний, которые продают корпоративные подарки.

Отметите все неподходящие идеи. Каждую идею нужно оценить с четырех точек зрения: пользы, универсальности, оригинальности и простоты в реализации. Подумайте о том, что хотелось бы использовать почти каждый день и продумайте оригинальный дизайн или форму для такого подарка. Если вы не уверены, как будет выглядеть ваш сувенир, например, после нескольких стирок — лучше выбирайте другой подарок.

Согласуйте идею с руководством и другими членами команды. Лучше это делать в чате, чтобы всегда можно было вернуться к переписке. И там вы сможете легко запустить голосование за финальные варианты.

Составьте смету. Для этого нужно окончательно согласовать с подрядчиком количество подарков, вид брендирования, формат печати и т. д. Некоторые компании даже делают несложную визуализацию. Если заказываете большую партию, можно попросить о скидке — особенно в том случае, если вы постоянный клиент.

Закажите тестовый образец и после этого запускайте подарки в производство. Обычно подрядчик не возражает против такой схемы, потому что так он и сам страхуется от ошибок, которые придется исправлять.

Ищете исполнителя для реализации проекта?

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine

Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.

Источник

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ С ЛОГОТИПОМ — САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Сувениры с логотипом является очень действенным видом рекламы и дает самые лучшие результаты и отдачу в течение долго времени. Сувенирка с самого начала завоевала прочное место на рынке рекламы и широко используется компаниям в ходе проведения промо-акций и поддержания клиенткой лояльности и контактов с партнерами. Очевидно, что сувенирную продукцию с логотипом выгоднее приобретать оптом на заказ. Поэтому, если вы часто используете в своей работе подарки с логотипом, то проще взять больше и оставить впрок, т.к. на этом можно существенно сэкономить. Первое правило при заказе и изготовлении сувенирной продукции, что чем больше тираж сувенирки, тем ниже себестоимость каждого изделия. Существенное удорожание продукции дает маленький тираж и большое количество цветов нанесения на мелких тиражах.

СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРОВ И РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

За долгие годы работы мы научились выполнять заказы на брендирование сувениров срочно и качественно. Мы не волшебники, но у нас есть свое производство и четко отработанная схема работы, которая позволяет нам выполнять заказы на нанесение логотипов на сувенирную продукцию быстро и качественно. Мы можем предложить вам следующие виды нанесения на сувениры: шелкография, лазерная гравировка, вышивка, тампопечать, тиснение, УФ-печать, срочная цифровая печать.

ВИДЫ СУВЕНИРОВ, КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ

В нашем каталоге своем мы собрали большой ассортимент сувенирной продукции: промо сувениры для выставок, отраслевые сувениры, сувенирную продукцию к различным праздникам, личные подарки для клиентов и партнеров, Все сувениры, представленные в каталоге, отлично подходят под нанесение логотипа и станут отличным подарком для ваших партнеров.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДАРКИ

Наша компания БыстроСувенир предлагает в том числе и нестандартную продукцию, такую как: сладкие подарки, мыло с логотипом, шоколад, пряники с лого. С такими подарками легче выделиться на фоне конкурентов и сделать ваш подарок запоминающимся. Чаще всего брендирование производится на готовое изделие. Но если для Вас это не подходит, то мы можем предложить Вам изготовление сувениров по индивидуальному дизайну.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Вы можете разместить заказ в нашей компании, заказав продукцию через сайт или связавшись с нами по телефонам на сайте. Мы оперативно сделаем для вас коммерческое предложение и макет нанесения на сувениры. Срок изготовления заказов зависит от загруженности производства, в среднем составляет от 3-10 рабочих дней. По договоренности мы существляем доставку по Москве или до терминала транспортной компании для доставки в регионы.

Тонкости корпоративного подарка с логотипом

Следует знать, что существует три основных вида корпоративных презентов.

Корпоративные сувениры должны быть уместными

Очень важно, чтобы корпоративные подарки были не только оригинальными, но и уместными. При выборе презентов существует ряд нюансов.

Специалисты по корпоративной этике считают, что подарки в бизнес-сфере должны затрагивать все чувства получателя. То есть корпоративные подарки должны иметь эстетичный вид и радовать слух. Приятный шелест подарочной бумаги усилит эффект от подарка.

Очень важно, чтобы подарок имел приятный запах, даже если это обыкновенный блокнот. Также сувенир должен быть приятным на ощупь. А съедобный – вкусным.

Весь ассортимент корпоративных подарков Вас ожидает в каталоге «БыстроСувенир». Здесь каждый покупатель сможет найти все необходимое, начиная от обычной канцелярии и сувениров и заканчивая вкусными продуктовыми наборами по доступным ценам.

Источник

Корпоративные подарки, которые будут в тренде в 2021 году

83 % потребителей в равной степени обращают внимание и на продукцию бренда, и на его отношение к целевой аудитории. Рассказываем, какие методы повышения лояльности к компании наиболее актуальны в 2021 году и как фирменные сувениры с логотипом помогут удержать 83 % ЦА и привлечь внимание остальных 17 %.

Тренды, пришедшие после пандемии!

1. Бизнес-подарки участникам онлайн-мероприятий

2020 год показал нам, что виртуальные мероприятия — это удобно и эффективно. И пусть мы соскучились по живому общению и используем любую возможность встретиться лично, стоит признать: онлайн стал частью деловой жизни (и жизни вообще) и открыл новые перспективы коммуникаций.

Компании будут проводить встречи, конференции и вебинары онлайн, которые необходимо персонализировать. Здесь-то и понадобятся подарки с логотипом: розыгрыш корпоративных сувениров повысит интерес к мероприятию, вовлечёт его участников в активное взаимодействие и создаст ощущение реальной связи с брендом даже в Интернет-пространстве. Благодаря за внимание, оказанное вашей компании, вы создаёте ту самую связь с целевой аудиторией, которую она хочет ощущать.

2. Корпоративные подарки для сотрудников home office

Пандемия убедила многие компании, что работа на удалёнке — это удобно и эффективно. В западных странах такой формат практиковался и ранее: например, Google и Facebook расширили возможности удалённой работы, а Twitter и Square заявили, что их сотрудники могут работать из дома и после окончания пандемии.

Для России home office стал нововведением, преимущества которого многие оценили. Недавно был принят закон, регулирующий взаимодействие работодателя и «удалёнциков», так что этот формат признан на всех уровнях. А значит, пора подумать о том, как помочь своим сотрудникам оставаться продуктивными в условиях домашнего офиса, даже когда «кошки рожают, дети орут» ©. Подсказываем решение — подарить им корпоративные сувениры с логотипом, которые превратят home в office.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

На фото: набор для удаленных сотрудников Netflix.

Коврик для мыши с функцией подзарядки

3. Бизнес-подарки с логотипом: добро пожаловать в офис

Те, кто считает себя более продуктивным в офисном пространстве, хотят ощущать себя в безопасности, ведь вирус останется с нами навсегда. Предоставьте сотрудникам всё необходимое, чтобы ограничить риски и поддержать моральный дух: корпоративные подарки с санитарно-гигиенической составляющей определённо станут хитом-2021.

Не бойтесь мыслить нестандартно! Маски, антибактериальные влажные салфетки и санитайзеры — это хорошо, а ручки с антибактериальным покрытием и устройства с УФ-дезинфекцией — это ещё и круто.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

На фото: набор “Работа: Перезагрузка 2.0”

Корпоративные наборы для тех, кто готов начать офисную жизнь с чистого листа после карантинов-самоизоляций-удалёнок.

· УФ-лампа для дезинфекции

Онлайн-пак — подарок для сотрудников на удаленной работе

Беспроводные подарки с логотипом

Свободу попугаям от проводов! Где бы ни располагалось рабочее место: в офисе или дома, оно должно быть удобным и мобильным. Поддерживать порядок легче, когда проводов на столе минимум, это раз. Два: бизнес и индустрия развлечений всё больше используют возможности цифрового пространства, а значит, и потребность в беспроводных гаджетах будет расти, ведь никто не хочет быть «привязанным» к розетке во время вебинара или онлайн-экскурсии.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

На фото: коллекция беспроводных гаджетов бренда Xindao.

Повербанки с беспроводной зарядкой

Органайзеры и лампы с беспроводной зарядкой)

Персонализация бизнес-сувениров на все 100%

Индивидуальность в моде. Потребители хотят выделяться и готовы платить за это. Согласно исследованиям Adweek, вкладывая деньги в максимальную персонализацию, компании повышают эффективность маркетинговых вложений на 30 %.

Выбирайте рекламные продукты, которые можно полностью персонализировать под ваш корпоративный стиль, отшить или создать с нуля. Их уникальность поможет вашим клиентам выделиться из толпы, повысит их лояльность и сделает бренд более заметным.

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

На фото: брендированный свитшот от бренда XBOX (Microsoft)

Ежедневники по индивидуальному дизайну

Персонализированные настольные игры

Корпоративный мерч — эффективный инструмент маркетинга

Студенты говорят, что сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка — на тебя. Проведем параллель с репутацией компании и лояльностью потребителей к бренду: сначала вы платите деньги за рекламу, а потом ваши клиенты платят за то, чтобы рекламировать вас.

Покупая одежду и аксессуары с логотипом компании, потребитель демонстрирует свою лояльность и согласие с корпоративными ценностями. Если вы многократно подтвердили качество товаров и услуг, а ваш бренд стал примером для подражания, ваш фирменный мерч будет сопровождать потребителей изо дня в день.

Подарки на юбилей компании

Эксклюзивный российский тренд. Множество крупных компаний в нашей стране были созданы в 1991-1995 годах, поэтому в ближайшие пару-тройку лет нас ожидают громкие юбилеи. Не забудьте подготовить подарки на день рождения компании для своих сотрудников и деловых партнеров!

брендированные подарки для клиентов. Смотреть фото брендированные подарки для клиентов. Смотреть картинку брендированные подарки для клиентов. Картинка про брендированные подарки для клиентов. Фото брендированные подарки для клиентов

На фото: корпоративный подарок на юбилей компании United Airlines

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *