Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Кто такой менеджер по рекламе: плюсы и минусы профессии и сколько можно заработать

Профессия, которая будет востребована всегда.

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Рада приветствовать всех посетителей блога iklife.ru!

Реклама преследует нас везде: в телевизоре и на радио, на веб-сайтах и в социальных сетях, на баннерах и в общественном транспорте. От нее никуда не деться, ведь она влияет на потребителей, а значит несет прибыль коммерческим предприятиям.

Если реклама цепляющая и качественная, товар или услуга становится популярной и продаваемой. А если рекламная кампания вышла слабой, уровень прибыли понижается. Именно поэтому на ее создание и продвижение ежегодно тратят около полумиллиарда долларов.

В статье я расскажу, кто такой менеджер по рекламе, чем он занимается, что делает для продвижения товара или услуги и как им стать. А также дам описание плюсов и минусов этой должности.

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Кто такой менеджер по рекламе

Чтобы победить конкуренцию и продвинуть свои товары и услуги, нужна качественная реклама, которая зацепит потребителей. Процессом ее разработки и реализации занимается менеджер по рекламе – специалист, который анализирует рынок и проводит маркетинговые исследования.

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

На основе собранных сведений он организовывает рекламную кампанию от А до Я. В крупных компаниях вместе с менеджером трудится еще группа специалистов: копирайтеры и иные работники рекламного отдела. Они занимаются реализацией идей, а менеджер их контролирует.

Проект рекламы строится в зависимости от особенностей продукта и целевой аудитории. Эти критерии, а также размер бюджета, влияют и на выбор СМИ, которые будут рекламировать товар.

После размещения рекламы менеджер мониторит активность потребителей и отслеживает, насколько эффективной получилась кампания. Если проект провалился, специалист выясняет, где была допущена ошибка, чтобы не допустить ее в следующий раз.

Задача менеджера по рекламе – добиться известности бренда, выделить товар среди множества конкурентов и получить максимально возможную прибыль.

Функции и обязанности

Эта профессия предназначена для уверенных в себе, амбициозных и активных специалистов. Им надо быть везде и сразу и взваливать на свои плечи длинный список дел и обязанностей:

Более подробный и конкретизированный список обязанностей можно составить только с учетом специфики организации, товар или услугу которой рекламирует менеджер.

Но, кроме этого, функции конкретного работника имеют некоторые различия в зависимости от классификации:

В небольших компаниях всех этих специалистов заменяет один человек – менеджер по рекламе.

Профессиональные навыки и личные качества

Для продуктивной и успешной работы необходимо обладать определенными навыками и умениями. Менеджеру по рекламе важно:

Личностные характеристики не менее важны, чем навыки и умения:

Внешность менеджера по рекламе должна быть презентабельной, а речь – четкой и ясной. Специалист должен знать, как презентовать себя, чтобы быть представителем от организации перед клиентами или СМИ.

Преимущества и недостатки

Минусы:

Преимущества и недостатки практически равнозначны. Эта работа подходит для тех, кто действительно любит и ценит рекламную деятельность.

Карьерный рост и сколько зарабатывает

Работодатели требуют от своих предполагаемых работников наличие опыта работы в рекламной сфере. У новичков же есть 2 пути развития:

В первом случае специалист через пару лет, когда наберется опыта, сможет перебраться в более крупное агентство.

Те, кто остановился на втором варианте, при должном уровне энергии, таланта и трудолюбия, могут через год или два значительно продвинуться по карьерной лестнице. Вполне вероятно стать начальником PR-отдела или директором по рекламе.

Самые амбициозные начинают собственное дело и открывают рекламное агентство.

Если неопытные менеджеры начинают с 20 000–30 000 руб., то настоящие профессионалы с опытом работы более 5 лет зарабатывают от 120 000 руб. и выше.

Сумма заработной платы напрямую зависит от города проживания, стажа работы, профессиональных умений и знаний, размера и известности бренда организации.

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Сотрудники на этой должности в среднем получают:

Также на этой должности можно получать проценты от прибыли с продажи товара, который раскручивали и популяризировали.

Как стать менеджером по рекламе

Как я уже говорила ранее, у человека есть пара вариантов, как стать специалистом по рекламе. Тому, кто решил стать стажером, проще. Он набирается опыта у старших коллег, наблюдает за процессом разработки, создания, реализации и за этапом получения результатов.

Другому же, кто решил начать сразу с должности менеджера без стажа, значительно сложнее, тем более если новичок самостоятельно познает профессию. Этот путь реален, но очень труден.

Пригодиться могут книги по менеджменту и рекламной деятельности. Например:

Еще больше деловой литературы вы найдете в нашей подборке книг по рекламе и маркетингу.

Источник

Чем занимается менеджер по рекламе и как им стать: подробный гид по профессии, которую не стоит идеализировать

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

На первый взгляд, в профессии специалист по рекламе — одни только плюсы. Возможность творческой реализации, отличные перспективы карьерного роста и заработка, широкий круг общения и интересная, насыщенная жизнь — такой представляется работа рекламщика со стороны.

Но если заглянуть за кулисы профессии, она уже не покажется столь беззаботной и тем более простой. Рекламный менеджер обладает высокой долей ответственности перед бизнесом и собственной репутацией, потому решение связать жизнь с этой профессией должно быть взвешенным.

Чем занимается рекламщик в штате компании и рекламном агентстве? Сколько зарабатывает специалист по рекламе на старте карьеры и при ее уверенном развитии? О каких тонкостях работы не расскажут ни в вузе, ни на курсах? И как прийти в профессию после школы или сменить род занятий? Эти вопросы журналист ФАН задал эксперту по рекламе и PR Алексею Чернышову.

Кто такой менеджер по рекламе

Рекламу не случайно называют двигателем торговли. Без нее невозможно эффективно продавать товары, привлекать новых клиентов, тем самым обеспечивая рост и развитие бизнеса. А потому рекламный менеджер необходим во всех отраслях промышленности, торговли, сферы услуг. Работы специалистам этого профиля на рынке труда всегда хватит. Пока есть бизнес и торговля, без дела рекламщик не останется.

Его основная задача — привлекать покупателей, а для этого специалист должен планировать, разрабатывать и осуществлять комплекс мероприятий. Этот спектр задач называют рекламной политикой компании. И она зависит от того, какие цели стоят перед бизнесом в конкретный момент времени.

Будут ли это публикации в прессе, ролики на ТВ или YouTube-каналах, привлечение медийных лиц, проведение пресс-конференций или презентаций — рекламщику важно держать руку на пульсе потребностей и внимания аудитории и находить те каналы влияния, которые привлекут новых покупателей и сохранят существующих. Также специалист отвечает за подготовку рекламной продукции:

«Главная задача менеджера по рекламе — создать такую рекламную стратегию, которая могла бы представить продаваемый товар или услугу в самом выгодном свете, — уточняет эксперт по рекламе и PR Алексей Чернышов. — Могла бы выделить их в ряду конкурирующих товаров и услуг».

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Где может работать рекламщик

Специалисты по рекламе нужны в любой сфере, начиная от производства туши для ресниц и заканчивая поставками трансформаторов для электростанций. На начальном этапе бизнеса, а также в небольшом бизнесе эти функции обычно выполняет сам предприниматель, который ищет рынки сбыта продукции, заводит полезные знакомства. Но с ростом бизнеса руководство и реклама не могут быть сосредоточены в руках одного человека.

Поэтому в средних и крупных компаниях всегда есть рекламные отделы или специалист, ответственный за этот профиль работы. Руководитель рекламного отдела при этом может входить в когорту руководителей высшего звена: от его решений зависит прибыль компании, а ошибки нередко влекут крупные финансовые потери.

«Рекламщик может работать как в основном штате компании, так и на фрилансе, — уточняет Алексей Чернышов. — Огромный плюс этой профессии в том, что можно работать удаленно, из дома».

Третий вариант — работа в рекламном агентстве. В этом случае личная и профессиональная ответственность специалиста по рекламе перед бизнесом не так высока, как штатного. Но ввиду жесткой конкуренции агентства стремятся обеспечить лучшие результаты сотрудничества своим клиентам, так как репутация и положительные отзывы в этой сфере особенно ценны.

«В рекламном агентстве, будем честны, из-за большого количества клиентов менеджер не может досконально изучить все бизнесы, с которыми работает, — продолжает эксперт. — У него на это банально не будет времени. В штате же компании ситуация диаметрально противоположная. Есть и время, и ресурсы, чтобы полностью погрузиться в профиль бизнеса организации. Но таким образом удастся стать лишь узкопрофильным специалистом».

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Сколько зарабатывает менеджер по рекламе

Уровень заработка определяется квалификацией, опытом специалиста, а также регионом его работы. В Москве заработная плата начинающего рекламщика составляет 40-45 тысяч рублей, тогда как в регионах обычно ниже в три-четыре раза. Специалисты с опытом, навыками, наработанным «портфелем» успешных рекламных кампаний зарабатывают в разы больше. Доход может исчисляться сотнями тысяч рублей. Больше зарабатывают рекламщики, которые сотрудничают с зарубежными компаниями.

Но чтобы вырасти до уровня востребованного профи, необходимо обладать соответствующими навыками. По мнению Алексея Чернышова, основные среди профессиональных навыков:

Важны и личностные качества, среди которых — гибкость и стремление к саморазвитию.

«Прямое ломается, — уточняет эксперт, — а чем более развит человек, тем более успешным он становится в дружеском общении, рабочей обстановке».

Плюсы и минусы профессии рекламный менеджер

На первый взгляд, у специалиста в области рекламы открываются потрясающие перспективы. Ведь плюсов в профессии, действительно, много. Среди них — и возможность проявлять свои творческие способности, и работа с клиентами из любой точки света. Наконец, возможность работать удаленно тоже не противоречит особенностям профессии. На фрилансе можно вести несколько рекламных кампаний, а это напрямую влияет на заработок специалиста.

Но важно учитывать и минусы, о которых не рассказывают на курсах рекламных менеджеров.

В кризис, по словам эксперта, сфера рекламы страдает в первую очередь. Чтобы выжить, компаниям приходится урезать рекламные бюджеты, а потому с работой в периоды финансовой нестабильности может быть сложно.

Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе

Как стать специалистом по рекламе

В эту профессию не приходят случайно. Должность менеджер по рекламе или руководитель рекламного отдела предполагает наличие высшего образованию по профилю. Необходимо поступать в вуз, где есть специальность «реклама и связи с общественностью (PR)».

Где учиться на менеджера по рекламе

Сегодня выбор учебных заведений, которые предлагают обучение по этой специальности, широк. Можно поступать в столичные вузы или региональные, а в качестве основных предметов для поступления обратить внимание на русский язык, литературу и историю.

«Если бы я пошел учиться сегодня, — уточняет Алексей Чернышов, — я бы сначала пообщался с выпускниками прошлых лет этого вуза и факультета. Благодаря этому удастся понять, как они устроились в жизни».

Однако лишь наличие диплома — вовсе не гарантия успеха. На первом этапе специалисту важно усердно трудиться и заводить знакомства. Через некоторое время можно попробовать поработать на себя, открыть свое рекламное агентство. Шансы хорошо зарабатывать всегда выше у того рекламщика, у кого больше знакомых. А также у специалиста, который готов постоянно совершенствоваться, проходить новые курсы, изучать новые инструменты. Останавливаться в развитии в профессии рекламного менеджера нельзя.

Как выбрать курс «Рекламный менеджер»

Прийти в профессию можно и из другой специальности. Высоки шансы стать успешным специалистом по рекламе у организаторов мероприятий, пиарщиков, пресс-секретарей, менеджеров по продажам. Чтобы сориентироваться в новой профессии, стоит закончить курсы. Но действительно полезными будут не все обучающие программы.

«Необходимо четко определиться, чего мы хотим от этих курсов, — советует эксперт. — Нужны ли вам знания или вы ищите волшебную кнопку «заработок». Если интересуют знания, необходимо выяснить, кто автор курса, какова его профессия. Очень плохо, если один автор обучает на курсах разных тематик».

Также, по словам Алексея Чернышова, необходимо оценивать и длительность обучения: за три часа освоить новую профессию невозможно. Нужно найти реальные отзывы тех, кто учился на этом курсе. И если есть возможность, посмотреть демо-урок, чтобы оценить уровень преподавателя и качество преподносимой информации. На первом этапе может оказаться достаточным и бесплатных уроков. 80% полезной информации, актуальной для работы специалиста по рекламе, можно найти в открытом доступе.

Если же первая специальность — техническая, чтобы прийти в профессию менеджера по рекламе потребуется больше времени и усилий. Желательно получить второе высшее образование — уже профильное, а потом начинать как молодой специалист. При наличии хорошего творческого потенциала, желания учиться и развиваться достичь успеха на этом поприще можно в любом возрасте.

Источник

Что делает менеджер по рекламе и что он должен уметь

Реклама – это механизм продвижения товара, идеи или услуги на рынке. Главной целью рекламы считают создание сообщества информационного характера. Оно будет выполнять функции повышения интереса потенциального покупателя к «продукту», будет освещать все преимущества услуги или товара, а также поспособствует облегчению процесса покупки.

Заниматься рекламой должен квалифицированный специалист, таковым и является рекламный менеджер. Рекламный менеджер – это человек, который обладает соответствующим образованием и предпринимает действия, направленные на продвижении идеи, услуги или товара на рынке.

Реклама также является «оружием» предприятие или бренда в борьбе за «место под солнцем» среди многочисленных конкурентов. Помимо рекламы нужно уделять внимание еще и презентации товара инвесторам и тем предпринимателям, которые могут оказать влияние на продвижение продукции. Именно по этой причине менеджер по продаже, как профессия не теряет своей актуальности и по сей день. Помимо прочего, он еще и приобретает большую популярность и значимость.

Что делает?

Менеджер по рекламе – это профессия, которая требует от человека мобильности. Он обязан постоянно общаться с различными людьми. Причем речь идет как о людях творческих профессий, так и о тех, кто занят в политике и относится к государственным органам.
Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Смотреть картинку Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Картинка про Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Фото Чем должен заниматься менеджер по рекламе На снимке менеджер по рекламе в процессе работы Естественно, что в каждой среде он должен правильно взаимодействовать с людьми, уметь находить подходящие слова и придерживаться определённой манеры общения. Такой специалист просто обязан уметь «читать человека». Он также должен быть обаятельным.

Плюсы и минусы

Менеджер обязан помнить о том, что многие люди, занимающиеся творческими профессиями, порой весьма не организованы. Следовательно, при сотрудничестве с ними специалист должен уметь правильно поставить задачу и распланировать весь день. Иначе рабочий процесс будет занимать много времени и сил, а результат будет низким.

В том случае, если специалист будет занят в агентстве, то могут возникнуть проблемы с пониманием задач и требованиями заказчика. А вот положительным моментом работы в рекламном агентстве считают возможность расширить кругозор и ознакомиться с деятельностью в различных сферах. Ко всему прочему менеджер обзаведется довольно-таки обширным практическим опытом.

Если говорить о недостатках данной профессии, то тут стоит отметить высокий уровень ответственности. Даже одно незначительное слово может полностью оттолкнуть потенциального потребителя. В итоге, вся проделанная работа будет сделана зря. А главный плюс – это получение работы, позволяющей думать многогранно и творчески развиваться. Также можно отметить и общение с великим множеством интересных людей.

Есть ли развитие и карьерный рост у таких специалистов?

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Необходимо отметить, что для того, чтобы работать менеджером по рекламе можно и не иметь соответствующего образования. Но за счет высокого уровня конкуренции многие производственные компании стремятся к найму только квалифицированного персонала.

Образование

: То есть предпочтение отдают специалистам, получившим высшее образование. Тем, кто не по наслышке знает, что такое маркетинг и знаком с его основой.

Более того, чтобы занять должность менеджера по рекламе, специалисту лучше всего иметь несколько высших образований. К примеру, таких областях как журналистика, психология, маркетинг и социология. В том случае, если у человека уже имеется высшее образование, то стоит дополнить свою базу знаний при помощи специальных курсов в области РR.

Следует отметить, что невзирая на образование и количество корочек о пройденных курсах, менеджер по рекламе обязан уметь и знать следующие вещи:

Уметь

Знать

Ков сему прочему, менеджеру по рекламе необходимо знать, как именно работает этот механизм, за счет чего торговая марка «держится на плаву» и как мотивировать потенциального потребителя на использование услуги предлагаемой конкретной компанией или фирмой.

Должностные обязанности

У менеджера по продаже рекламе будут следующие должностные обязанности:

Что должен делать?

В зависимости от того, в какой области работает менеджер по рекламе, он обязан делать разные вещи:

в рекламном и PR агентстве

– общаться с клиентами, знать специфику компании-заказчика и уметь оперативно предлагать методы и способы продвижения продукта. Потоковая работа;

в агентстве по рекламе в интернете

– знать, как работает интернет-реклама. Иметь специалистов, которые знают основы продвижения по средствам интернета и уметь организовать рабочий процесс;

на ТВ и радио

– уметь правильно ставить задачи, быть обаятельным, уметь акцентировать внимание на определенного потребителя, анализировать потребности покупателей;

в газете

– если речь идет о печатном издании, тут главное правильно подбирать слова, без «правильного слова» невозможно повысить объем продаж.

Зарплата

Каждая работа должна оплачиваться. Средняя зарплата менеджера по рекламе в Москве находится на отметке в 35-40 000 рублей. А вот северная столица предлагает за тот же объем работ зарплату в 20-30 000 рублей. Стоит помнить о том, что размер зарплаты зависит от качества предоставляемых услуг и от опыта специалиста.

Видео

О профессии менеджер по рекламе смотрите видео ролик:

Реклама – двигатель торговли. Следовательно, прежде чем руководитель организации сделает выбор в пользу того или иного специалиста, потребуется ознакомится с проектами, в которых он бул задействован ранее. Это позволит оценить его профессионализм и определить навыки.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Менеджер по рекламе»

Вы можете скачать должностную инструкцию менеджера по рекламе бесплатно. Должностные обязанности менеджера по рекламе

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по рекламе _____________________ (далее – «предприятие»).

1.2. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от нее по приказу Генерального директора.

1.3. На должность Менеджера по рекламе принимается лицо с высшим профессиональным образованием (по специальности менеджмент) или высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области менеджмента и стажем работы по специальности не менее двух лет.

1.4. Менеджер по рекламе находится в подчинении у _________________________.

1.5. Менеджер по рекламе должен знать:

-порядок налогообложения и ценообразования;

-практику и теорию менеджмента;

нормативные и законодательные правовые акты, которые регламентируют коммерческую, предпринимательскую и рекламную деятельность;

-основы предпринимательства, ведения бизнеса и рыночной экономики;

-организацию рекламного дела;

-средства и носители рекламы;

-основы организации делопроизводства;

-современные средства сбора и обработки информации;

-средства вычислительной техники, связи и коммуникаций;

-основы маркетинга и делового администрирования;

-методы и формы ведения рекламных кампаний;

-порядок разработки контрактов и договоров на организацию и проведение рекламных кампаний;

-формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

-основы трудового законодательства;

-передовой зарубежный и отечественный опыт ведения рекламного дела;

-нормы и правила охраны труда;

-этику делового общения;

-специальную и общую психологию;

-основы технологии производства;

-структуру управления организацией;

-перспективы инвестиционной и инновационной деятельности.

1.6. В период отсутствия Менеджера по рекламе его обязанности возлагаются на _____.

2. Обязанности

Менеджер по рекламе обязан:

2.1.Осуществлять руководство, координацию и планирование работ по проведению рекламных кампаний.

2.2.Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг).

2.3.Определять затраты на проведение рекламных мероприятий.

2.4.Организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.

2.5.Информировать потребителей об отличительных свойствах и преимуществах качества рекламируемых товаров или услуг.

2.6.Принимать участие в формировании рекламной стратегии, которая основана на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инвестиционной и инновационной деятельности.

2.7.Изучать покупательский спрос и рынок сбыта с целью определения наилучшего места и времени размещения рекламы, сроков и масштабов проведения рекламных кампаний, лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по возрасту, профессии, полу и покупательной способности.

2.8.Организовать разработку рекламных плакатов, текстов, проспектов, буклетов, каталогов, контролировать их качество, обеспечивая доступность и наглядность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

2.9.Контролировать разработку и реализацию контрактов и договоров по рекламированию услуг или продукции.

2.10.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их цветового, текстового и музыкального оформления.

2.11.Определять конкретных носителей рекламы (журналы, газеты, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

2.12.Организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.13.Привлекать к решению поставленных задач экспертов и консультантов

2.14.Приглашать для участия в рекламе популярных и широко известных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

2.15.Руководить подчиненными сотрудниками.

2.16.Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.

2.17.Организовать изучение потребностей покупателей.

2.18.Определять направленность проведения рекламных кампаний.

2.19.Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

3. Права

Менеджер по рекламе вправе:

3.1. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.2. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, которые входят в его функциональные обязанности.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера по рекламе, подчиненных ему служб.

3.4. Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

3.5. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.

4. Ответственность

Менеджер по рекламе ответственен за:

4.1.Работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, которые входят в обязанности отдела.

4.2.Результаты и эффективность производственной деятельности своего отдела.
4.3.Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

4.4.Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб.

4.5.Невыполнение распоряжений, приказов и поручений Генерального директора организации.

4.6.Не обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины работниками отдела сбыта подчиненных служб организации.

4.7.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности организации и ее сотрудникам.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Менеджера по рекламе определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Менеджер по рекламе может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *