Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Чем вы объясните, что эту басню так трудно читать? «Ворон и Лисица»

В 16:33 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Чем вы объясните, что эту басню так трудно читать? «Ворон и Лисица»

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть картинку Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Картинка про Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 166 (Школа России)

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть картинку Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Картинка про Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 166 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и 17.

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть картинку Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Картинка про Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Учебник 1 часть — Страница 166.

стоит самому догадаться, что речь в басне идёт о человеческих недостатках. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.

Иносказательность в баснях И. А. Крылова ‒ это изображение животных главными действующими лицами. Животные обладают типичными людскими качествами, такие как льстивость, хитрость («Ворона и Лисица»), глупость («Мартышка и очки») и так далее.
Например, Мартышка в басне строит рожи перед зеркалом и не может понять, что в отражении она видит саму себя. Это иносказание, намёк на самовлюблённого и глупого человека, который не видит своих недостатков.

Знаешь ли ты, что Лев Николаевич Толстой большую часть жизни прожил в своём имении Ясная Поляна, недалеко от города Тулы? Там он создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению.
Многие рассказы и басни, прочитанные тобой, вошли в его книгу «Азбука».
Расскажи, какие произведения Толстого ты читал. Были ли среди этих произведений стихотворения, сказки, басни, рассказы?

Я читал такие произведения Толстого: рассказы «Акула», «Булька», басни «Бешеная собака», «Волк в пыли», «Волк и журавель», сказки «Волк и мужик», «Два брата», стихотворение «Дурень».

Какое произведение Толстого тебе особенно запомнилось? Почему?

Мне особенно запомнился рассказ «Акула», потому что его сюжет очень интересный и захватывающий. Я рад тому, что мальчики остались живы.

Кто главные герои прочитанных тобой произведений Толстого? О чём и о ком рассказывает писатель своим читателям? Чему он их хочет научить? Что нового ты узнал из рассказов Толстого?

Главные герои прочитанных произведений Толстого – это дети, взрослые и животные. Писатель рассказывает своим читателям о доброте, любви, верности, преданности, мужественности, силе духа. Толстой хочет научить читателей оставаться добрыми, отзывчивыми, терпеливыми, отважными и преданными. Из его произведений я узнал, что нужно сначала подумать, а только потом делать.

Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула»?

В поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула» много общего. Они оба увидели, что их сыновья оказались на волоске от смерти, но мужчины быстро среагировали и приняли правильное решение, которое спасло жизнь детям.

Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Толстого? Чем?

Я считаю, что эти мальчики похожи. Они оба нарушили правила безопасности поведения (один – в открытом море, другой – на корабле). Мальчики поступили безрассудно и подвергли себя опасности.

Какой из прочитанных рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?

Самое сильное впечатление произвёл на меня рассказ Толстого «Лев и собачка». Я даже не подозревал, что между львом и собачкой возможна такая крепкая и трогательная дружба.

Знаешь ли ты другие произведения Толстого о животных? Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».

Другие произведения Толстого о животных: «Булька», «Жучка», «Котёнок», «Лебеди», «Птичка», «Зайцы».

Источник

И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сравните мораль в баснях. Все ли басни учат одному и тому же?

И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сравните мораль в баснях. Все ли басни учат одному и тому же? 06.07.201206.07.2012 Aeon

1. Прочтите все басни о Вороне и Лисице и срав­ните их. Можно сравнить две из них — те, которые вам больше понравились.

Все эти басни построены на одном сюжете: льстивая Лисица (Лис) хочет обманом добыть то, чем владеет Ворон (Ворона), и ей это удается. И то, что у Эзо­па и Лафонтена это Ворон, а у других авторов — Ворона, не меняет дела.

Чаще всего сравнивают басни Эзопа и Крылова или Сумарокова и Крылова. Когда Эзопа сравнивают с другими ав­торами, то первое различие очевидно: Эзоп создавал свои басни прозой. Но, вы­брав сравнение Эзопа с Крыловым, мы мо­жем также отметить, что у Эзопа отчетли­во воспроизведена лишь речь Лисицы, которая укоряет Ворона после того, как ей удалось овладеть сыром, а у Крылова дан развернутый и очень выразительный монолог льстеца. Никакого нравоучения после своей удачи Лисица не произносит: ее цель достигнута.

Если мы сравним Сумарокова и Кры­лова, то убедимся в том, что у Сумарокова речь Лисицы произносится дважды: она думает о своем плане и затем осуществляет его в своей речи льстеца. У Крылова даны очень выразительный авторский текст о поведении Лисицы и яркий ее монолог.

2. В какой из басен, как вам кажется, более ярко создан образ льстеца — Лиса или Лисицы?

Образ льстеца создан очень выразитель­но во всех этих баснях, однако в басне Крылова вдохновенная хвалебная речь Лисицы передана ярче и живее.

3. В какой из басен Ворона (Ворон) кажется вам особенно глупой и тщеславной?

Наиболее сообразительным и спо­собным осознать свою ошибку оказался Ворон у Лафонтена: он даже поклялся, «что другого урока ему не понадобится».

Особенно тщательно описал восторг Вороны, которой льстит Лисица, Крылов. Он не только убеждает нас в глупости пти­цы, но и объясняет, как такое могло полу­читься, чем вызван ее поступок.

4. Сравните мораль в баснях. Все ли басни учат одному и тому же?

Внимательно перечитывая басни, ви­дим, что басня Эзопа «уместна против человека неразумного». Так мораль по­казывает читателю неразумный поступок. У Лафонтена Ворон поклялся, «что друго­го урока ему не понадобится», т. е. урок принес пользу. В басне Тредиаковского говорится о торжестве льстеца. Су­мароков высмеивает глупость Вороны, поверившей лести. В басне Крылова ска­зано, что «Вещуньина с похвал вскружи­лась голова», так что виновата не глу­пость Вороны, а опасность самой лести.

Так все басни высмеивают лесть и льсте­цов и учат не попадаться на их удочку. Но каждый автор по-своему рассматривает от­ношения льстеца и его жертвы. Для Эзопа вера льстецу — проявление глупости. Для Лафонтена — урок, который спасет от по­вторения ошибки. Для Тредиаковского — утверждение силы лести. Для Сумарокова и Крылова — обличение льстецов и лести как опасности. Так, поучая, все баснопис­цы обличают лесть и высмеивают тех, кто ей поддается.

Источник

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 124 (Школа России)

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть картинку Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Картинка про Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Смотреть картинку Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Картинка про Чем вы объясните что эту басню так трудно читать. Фото Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

Учебник 1 часть — Страница 124.

Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Во втором классе мы прочитали две басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука».
Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует думать о своем будущем и делать всё вовремя. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что всё нужно делать дружно, общими усилиями. Для этого нужно уметь договариваться.
Басни Крылова содержат много крылатых выражений, которые часто используются в речи. Например «А воз и ныне там», «Ты всё пела? это дело: так пойди же, попляши!», «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».

Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:
Один за всех, а все за одного.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.
Грамоте учится всегда пригодится.
Друзья познаются в беде.
Добра желаешь – добро и делай.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.

«Один за всех, а все за одного» (взаимопомощь, взаимовыручка, дружба).
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» (примером может послужить рассказ Л. Толстого «Котёнок», в котором мальчик Вася без раздумий бросился на помощь котёнку).
«Грамоте учится всегда пригодится» (знания могу пригодиться в любой момент).
«Друзья познаются в беде» (настоящий друг поможет в трудной ситуации).
«Добра желаешь – добро и делай» (если ты хочешь, чтобы к тебе относились по-доброму, по-хорошему, то сам так и поступай с другими).
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» (знания нужны каждому человеку, поэтому учиться следует всем).
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» (счастливым будет только тот человек, который учится, добывает новые знания).

Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет» – рассказ «Котёнок» Л.Н. Толстого.
«Один за всех, а все за одного» – сказка «Репка».
«Грамоте учится всегда пригодится» – рассказ Л.Н. Толстого «Филипок».
«Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко».
«Добра желаешь – добро и делай» – «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстого.
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – сказка «Каша из топора».
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Источник

Чем вы объясните что эту басню так трудно читать

1. Чем вы объясните, что эту басню так трудно читать?

2. Говорится ли и в этой басне про лесть? Прочтите похвальное слово Лисицы.

Александр Петрович Сумароков (1717–1777)

1. Прочтите, что подумала Лиса, а затем – что сказала Вороне. В чем вы видите отличие?

1. Каких птиц вспомнила Лиса, чтобы похвалить несуществующие достоинства Вороны?

1. Видите ли вы разницу между баснями Тредиаковского и Сумарокова? В чем она?

Иван Андреевич Крылов (1769–1844)

1. Прочитайте все басни о Вороне и Лисице и сравните их. Можно сравнить две из них – те, которые вам больше понравились.

2. В какой из басен, вам кажется, более ярко создан образ льстеца – Лиса или Лисицы?

3. В какой из басен Ворона (Ворон) кажется вам особенно глупой и тщеславной?

4. Сравните мораль в баснях. Все ли басни учат одному и тому же?

5. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.

6. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?

7. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.

Басню можно прочесть с листа.

Басню можно прочесть наизусть.

Басню можно исполнить в лицах как пьесу.

Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.

Василий Андреевич Жуковский

Вы уже знакомы с творчеством В. А. Жуковского. Два первых десятилетия XIX века он занимал первое место в русской поэзии. Кроме баллад, которые вы читали, поэт создал много других произведений разных жанров. Среди них самое известное произведение об Отечественной войне 1812 года «Певец во стане русских воинов» и текст российского гимна тех лет «Боже, царя храни…». Оба произведения были очень популярны и нравились государю. Они стали причиной блистательной придворной карьеры поэта. Долгие годы Жуковский был воспитателем наследника престола (будущего Александра II). Столь высокое положение в свете не изменило доброго и сердечного характера писателя. Жуковский всегда помогал окружающим, остро чувствовал чужую беду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *