Чем выгодно сегодня торговать
Чем выгодно сегодня торговать
Первая категория — это товары повседневного спроса, или FMCG (fast moving consumer goods): например, косметика или бытовая химия. Они всегда нужны потребителю и регулярно заканчиваются. Большую наценку на такие товары не сделаешь, но прибыль будет формироваться за счёт объёмов продаж.
Можно поступать и наоборот: продавать небольшие объёмы с высокой наценкой. Так работает торговля как полезными мелочами — например, аксессуарами к бытовой технике, — так и элитными товарами: мехами, алкоголем, коллекционным чаем или кофе. Такую продукцию стоит добавить в ассортимент как подстраховку от экономического кризиса и постоянный источник дохода.
Ещё одна востребованная категория — сезонные товары. Накануне Нового года людям нужны ёлочные игрушки и свитеры с оленями, в начале лета актуальны товары для отдыха на море, а в августе — канцелярские принадлежности к началу учебного года и для корпоративных закупок. Продажа таких товаров в сезон может стать хорошим источником заработка.
Как найти то, чем выгодно торговать
Мечта предпринимателя — занять новую торговую нишу раньше конкурентов. Совет: следите за растущими рынками, будьте в курсе новостей и моды и не бойтесь решительных действий, если нашли перспективный товар или услугу.
Но о надёжных договорённостях с партнёрами, организации быстрой доставки или изготовлении продукции, создании торговой площадки онлайн и офлайн, регистрации товарного знака нужно подумать заранее, поскольку всё это потребует времени и финансовых вложений.
В порыве сделать всё быстрее других важно не стартовать слишком рано. Ведь если товар или услуга не нужны аудитории, вы зря потратите деньги. Наблюдать за ростом или снижением интереса к товару поможет статистика поисковых систем (например, Яндекс.Вордстат).
Если видите положительную динамику, можно действовать.
Что учитывать, занимаясь торговлей
Раздумывая, чем торговать, не забывайте про риски, присущие этому виду бизнеса. Можно вложиться в рекламу и продвижение товара, а потом не получить партию вовремя из-за логистических проблем и понести убытки.
При расчётах не забывайте учитывать:
В отличие от круглогодичной торговли, сезонный бизнес часто требует выхода в офлайн, в том числе чтобы спровоцировать покупателя на импульсивные покупки. В этом случае расположение торговой точки будет определяющим.
Например, прибыльным может оказаться вещевой прилавок с колготками в оживлённом подземном переходе возле станции метро.
ТОП-10 товарных категорий, которые хорошо продаются на маркетплейсах
Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Если действовать наобум и бесконечно тестировать разные варианты, то это приведет к потере времени и денег. Поэтому важно проанализировать потребительский спрос заранее и идти на рынок с тем, что будет сразу же хорошо продаваться на старте.
В нашей статье собраны товарные категории, которые сейчас довольно востребованы на маркетплейсах. Также в конце вы найдете рекомендации по выбору сверхприбыльных товаров для продаж.
Подборка лучших товаров для маркетплейсов
Также нужно учитывать специализацию самой площадки. К примеру, есть маркетплейсы, которые продают исключительно строительные материалы и товары для дома. Например, «Леруа Мерлен». Или специализируются на одежде и обуви. К таковым относится Lamoda. Существуют и более универсальные платформы, на которых присутствует множество разноплановых категорий.
Рассмотрим наиболее популярные категории, которые обычно хорошо продаются в онлайн-гипермаркетах.
1. Товары массового повседневного спроса
Предметы первой необходимости будут нужны всегда. Единственная разница в том, что раньше потребители покупали их в обычных супермаркетах, а сегодня все чаще заказывают в онлайн. Карантинный режим и связанные с ним ограничения вносят свои коррективы в спрос на интернет-площадках. Из ранее невостребованных продукты из этой категории постепенно перемещаются в топовые позиции.
Это то, что используется каждый день:
2. Fashion сегмент
С учетом текущей ситуации в мире эта категория значительно усилила позиции в e-commerce. Потребители активно переходят на покупки в онлайн режиме: так безопаснее, выгоднее и выбор гораздо больше. Многие оценили возможность быстрой доставки курьером к дверям, примерки на дому.
Что покупают на маркетплейсах:
Если говорить о конкретных товарах, в нише пользуются спросом качественные футболки с интересными надписями, худи, джинсы, трикотажные пижамы, вещи из эко-кожи. Также хорошо покупают сумки-шопперы с различными формами, цветами и принтами.
3. Hand Made
Предметы ручной работы – тоже довольно востребованный сегмент. Они сильно отличаются от фабричных, имеют уникальный неповторимый дизайн.
Чем конкретно интересуются люди:
Если создавать что-то действительно интересное, покупатели точно найдутся. Главное – качественные материалы, филигранное исполнение, красивая упаковка. Чаще всего такие изделия покупают в качестве подарков.
4. Предметы для хобби, творчества и досуга
Это конкурентная, но очень перспективная ниша. За последний год товары из категории «Хобби» на маркетплейсах стали покупать в 5 раз чаще.
Какие позиции лидируют:
5. Техника и электроника
С 2020 года на рынке наблюдается повышенный спрос на различную технику:
В этой категории важно отслеживать актуальные тренды и ориентироваться на них при формировании ассортимента.
6. Мелочевка для дома
Предметы для уборки, декора и обустройства дома – одна из самых популярных категорий в сфере электронной коммерции. Позиции из этой ниши хорошо покупают, в том числе и на маркетплейсах.
Что в ТОПе:
7. Спорттовары
Спрос на спортивные товары резко подпрыгнул вверх, когда все были вынуждены сидеть дома из-за пандемии. И хоть сейчас большинство фитнес-центров вернулись в прежний режим работы, многие все-таки предпочитают тренироваться дома.
Для домашних занятий покупают:
8. Детские товары
Продукция для детей – особо ходовая категория практически на любых онлайн-площадках. На маркетплейсах она не теряет позиций уже в течение нескольких лет.
Больше и чаще всего покупают:
9. Приспособления для удаленной учебы и работы
В 2020 году многим пришлось работать и учиться удаленно. Поскольку, предположительно, эта тенденция сохранится и далее, на рынке будут востребованы средства, которые помогают обеспечить качественную удаленную связь. Также маркетологи прогнозируют активные продажи различных вспомогательных инструментов.
В первую очередь это:
10. Косметика и парфюмерия
За последний год продажи косметики выросли в объемах на 30%. Категория товаров для красоты демонстрирует стабильный рост на маркетплейсах. Предполагается, что она не сбавит оборотов и в дальнейшем.
Что будут покупать:
Отдельно следует отметить корейскую косметику, которая хорошо привлекает покупателей благодаря эффективности, натуральному составу и доступным ценам.
Особенно хорошо линейки бьюти-товаров продаются на Wildberries и Ozon.
Кроме указанных выше категорий, стоит рассматривать зоотовары, аксессуары и запчасти для автомобилей, товары интимного характера. К тому же, можно успешно продавать медицинские изделия, для которых не нужна специальная лицензия. Это разные безрецептурные препараты, термометры и пульсоксиметры, БАДы и витаминные комплексы для укрепления иммунитета.
Еще очень популярны продукты для здорового питания. Они не относятся к скоропортящимся, поэтому не вызывают особых неудобств при хранении и транспортировке. В числе любимых продуктов ЗОЖников – цельнозерновые, бобовые, сухофрукты, орехи, суперфуды, натуральные сладости.
Как выбрать самый прибыльный товар?
Для этого можно взять несколько проверенных методов:
На чем все-таки стоит сосредоточиться тем, кто собирается выходить со своим торговым предложением на маркетплейс:
Чтобы определиться точнее, нужны глубокие предварительные исследования. Размещать на площадке все подряд точно не стоит. Плохие варианты – сложная продукция с длинным циклом покупки, дешевая мелочевка стоимостью до 200 рублей.
Заключение
Маркетплейсы подходят не для всех товаров и магазинов. Прежде чем выходить на подобные платформы, необходимо анализировать рынок и текущую структуру покупательского спроса.
В первую очередь следует ориентироваться не на общие ниши, которых может быть десятки тысяч, а на конкретные позиции, выделенные путем анализа. Если конкретизировать товар, можно собрать минимально достаточный ассортимент, который будет приносить хорошую прибыль.
Зачастую основной оборот на маркетплейсах составляют категории одежды, товары для дома, техника и гаджеты, сумки и рюкзаки. Но спрос – штука довольно изменчивая. Поэтому нужно всегда учитывать индивидуальные факторы и специфику конкретной площадки.
Топ-10 трендов на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет к Новому году и на сезон 2022
Мы собрали статистику по самым продаваемым товарам, проанализировали текущие продажи и узнали будущие тенденции для предпринимателей, которые торгуют на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет. А перед тем, как назвать лучшую десятку, расскажем, что будут покупать в качестве новогодних подарков в этом году.
Новогодние тренды
У покупателей болит голова, что подарить на Новый год, а продавцам приходится решать вопросы с новогодним ассортиментом. Чтобы увеличить объем продаж, вы должны торговать чем-то из этого списка:
2. Детские подарки потребуются не только родителям, но и тем, кто собирается к ним в гости. В качестве подарка от Деда Мороза можно преподнести сладкий подарок, развивающие книжки и игрушки. Конечно для малышей, ребятам постарше скорее подойдут товары из следующей категории.
Почитайте недавний кейс об автонакидках от МоегоСклада — такой подарок как раз подойдет к главному празднику года. И можно «выстрелить» так же, как это получилось у героев статьи, главное достоинство продукта — он уникальный, благодаря используемым технологиям, материалам и высокому качеству производства.
5. Товары для взрослых не всегда уместны для дня рождения, а в качестве новогоднего подарка вполне могут быть преподнесены второй половинке.
Продавцам на маркетплейсах следует помнить, что парфюмерия сейчас продается с кодами маркировки и площадки строго следят за тем, чтобы это требование выполнялось. Получить коды, обменяться документами, вести учет и обновлять информацию на маркетплейсах удобно через МойСклад.
Благодаря тому, что сервис аккумулирует всю нужную информацию в одном месте, вам не придется переключаться между разными программами или приложениями, чтобы оформить все операции по маркировке быстро и правильно.
Новогодние хлопоты пройдут, а какие тренды останутся?
Топовые тренды маркетплейсов в 2022
Начиная с самоизоляции 2020 года, интернет-торговля не останавливается и набирает обороты. Отмечается рост продаж даже в тех категориях, которые раньше были прерогативой только офлайн магазинов.
Повышенный спрос, а, следовательно, и продажи, ожидаются в следующих товарных категориях:
1. Одежда, обувь, сумки. Не важно, по каким причинам вы не смогли дойти до магазина. Попробовав один раз удачно заказать из дома вещи, вы становитесь фанатом онлайн-продаж. Таким образом, прирост числа покупателей одежды на маркетплейсах обеспечен не на один 2022 год.
В интернет-магазинах ищут уникальные и эксклюзивные вещи, продавцам стоит обратить внимание на:
И не забывайте о дополнениях к основной покупке. Аксессуарами могут быть кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.
2. Продукция повседневного спроса — это не скоропортящиеся продукты, а товары, которыми мы пользуемся каждый день:
Нет необходимости ехать в супермаркет за товарами известных производителей, когда можно найти дешевле на маркетплейсе и с доставкой до дома.
Даже небольшой компании или ИП, если ассортимент магазина большой, вести складской учет лучше не в тетради или Excel, а в специально разработанной для этого программе.
В МоемСкладе можно не просто вести учет, но еще и смотреть аналитику продаж, в т.ч. в реальном времени, работать с онлайн-кассами, обновлять данные о ценах в соцсетях или на меркетплейсах. Сервис поможет отслеживать покупательские тренды и вовремя избавляться от залежавшегося на складе товара.
Чтобы устроить уютное гнездышко, потребуется:
4. Бытовая техника и электрика, начиная от кухонной утвари и заканчивая микрофонами для удаленной работы. Не будем объяснять, что и для чего нужно, ловите список продаваемых позиций:
Товары для удаленной работы и учебы занимают отдельное место в числе всех электронных гаджетов. Эта новая категория продолжает набирать популярность.
Спросом продолжают пользоваться:
5. Медицинские маски, санитайзеры и подобные приспособления по праву можно отнести к товарам повседневного спроса. Тем не менее выделяем их в отдельную группу и следим за новинками:
С 1 сентября 2021 года безрецептурные лекарства можно продавать через маркетплейсы. Не теряйтесь и занимайте новую нишу.
6. Товары для досуга и хобби заменили посещение развлекательных заведений. Маркетплейсы всегда предлагали уникальные товары, которые появлялись на полках магазинов с запозданием:
Кроме вещей для домашнего досуга популярностью пользуются игры на свежем воздухе и рыбалка:
7. Детские товары пользуются популярностью не только у родителей в декрете. Детская категория является самой обширной, потому как она включает не только игрушки и одежду, а еще и детские гаджеты и вообще все вещи, к которым можно применить прилагательное «детский»:
8. Спортивные товары продолжают пользоваться спросом, пока сохраняются ограничения для посещения стационарных спортзалов. Люди боятся посещать общественные места и занимаются дома, для этого им необходимы:
Предметы ручной работы легче продавать в онлайне, а покупателям намного проще и быстрее найти эксклюзивную вещь на маркетплейсе, нежели объезжать городские рынки и мастерские.
Чем конкретно интересуются люди:
Товары собственного изготовления могут продавать и самозанятые. На маркетплейсы все чаще стали заглядывать те, кто делает вещи своими руками и самостоятельно их продает. Тем, кто начинает такую работу, стоит заранее позаботиться о ведении учета.
10. Косметика и парфюмерия.
Эта категория давно пользуется спросом у онлайн-покупателей. Ассортимент интернет-магазинов намного шире, чем способен предложить любой стационарный маркет. Импортная косметика становится доступнее и интереснее для российского потребителя.
Что будут покупать:
Сейчас тренд — корейская косметика. Маски, кремы, тоники, а также декоративная косметика, в частности, тональный крем-кушон, о котором только и говорят в Инстаграм и TikTok.
Косметика пользуется спросом вне зависимости от пола, сезона, политической и экономической обстановки в мире и даже вне зависимости от стоимости. На каждую ценовую категорию найдется свой покупатель.
Не важно, на каком из крупных маркетплейсов вы торгуете — Wildberries, OZON или Яндекс.Маркет, с каждым из них у сервиса МойСклад уже настроена интеграция. Это позволяет контролировать остатки, следить за комиссиями и автоматизировать все остальные процессы.
Небольшая сноска
Пусть основу ассортимента составляет классика, которую время от времени нужно разбавлять чем-нибудь эдаким, вроде спиннеров или гироскутеров. В общем, не храните все яйца в одной корзине и диверсифицируйте ассортимент. А мы переходим к первой группе товаров, которые будут популярны в розничной торговле 2021.
1. Комиссионная техника
Не у каждого потребителя есть деньги на покупку новой техники. В данном случае многих выручает альтернатива – б/у гаджеты в хорошем состоянии по более доступной цене. Посмотрим спрос на эту категорию товаров в сервисе «Яндекс.Вордстат»:
По прогнозам аналитиков в 2021 спрос на б/у товары вырастет, а количество импульсивных покупок снизится. Поэтому можно смело выбирать такую идею для стартапа. Или добавить раздел с комиссионной техникой в уже существующий интернет-магазин, который работает в той же или похожей нише. Также стоит предлагать ремонт техники с выездом мастера на дом. Это очень востребованная услуга.
Какая комиссионная техника будет пользоваться спросом:
Ассортимент интернет-магазина б/у техники
Закупать б/у технику можно через сайты и доски объявлений, интернет-форумы, аукционы. Главное – тщательно проверять состояние приборов и не брать откровенный хлам.
2. Натуральная и органическая косметика
Сейчас в моде все натуральное. Тренд экологичности не обошел и нишу косметических средств. Объем продаж органической косметики вырастает как минимум на 20% ежегодно.
Статистика запросов по фразе «натуральная косметика»
Что нужно знать об этой продукции:
Лидирующие позиции в ТОПе брендов органической косметики занимают Weleda, Dr.Hauschka, Lush, Mi&Co, Yves Rocher, Siberina.
3. Продукты питания
В силу последних обстоятельств доставка продуктов актуальна как никогда. Такую услугу внедрили почти все известные торговые сети. Потребители оценили удобство доставки и активно заказывают продукты на дом или офис, избегая утомительных походов в магазин. И это отличный повод для запуска продуктового интернет-магазина.
Опять-таки, если уже работаете в этой сфере, подумайте о масштабировании. Варианты:
Частотность поиска по фразе «продукты питания»
При формировании ассортимента учитывайте последние тренды в питании. Это максимально натуральные составы блюд без ГМО и консервантов, растительные белки вместо животных, замена классического сахара менее вредными альтернативами. Также стоит отказаться от пластика в упаковке.
Помимо привычных продуктов питания, в составе потребительской корзины 2021 будут присутствовать:
Оригинальный интернет-магазин с конструктором правильного питания
Обратите внимание на средиземноморский тип питания, который набирает популярность и пропагандируется ведущими учеными. В него входят зелень, рыба и морепродукты, свежие овощи, оливковое масло, хумус, цельнозерновой хлеб, зерновые, бобовые, сыр фета. Эти продукты уже сейчас пользуются спросом, поскольку люди начали больше заботиться о своем здоровье.
4. Полезные сладости
Полезные десерты – продолжение предыдущего тренда. Ими можно заниматься отдельно или же просто добавить эту категорию в ассортимент универсального продуктового магазина.
Статистика поиска по фразе «полезные десерты»
В 2021 году сохранится повышенный спрос на:
Первый вариант – закупать сладости у разных поставщиков. Второй – запустить производство собственных сладостей. Например, фруктовой пастилы, домашнего джема, арахисовой пасты, натуральных конфет из орехов, сухофруктов и меда.
Ассортимент интернет-магазина полезных сладостей
5. Стоковая одежда европейских брендов
Недорогая, но качественная одежда никогда не теряет актуальности. Особенно в сложные кризисные времена, когда снижается покупательская способность. Продавать хорошее качество по адекватной цене возможно в нише стоковой брендовой одежды. Это не секонд-хенд и не конфискат, а новые вещи из нераспроданных коллекций известных брендов.
Статистика запросов по стоковой одежде в «Яндекс.Вордстат»
В основном стоковый товар для последующей перепродажи покупают на оптовых европейских складах. Большинство моделей продается в миксованных комплектах. Отдельно взятые единицы стоят дороже.
Если будет возможность выбора, отдавайте предпочтение новым приоритетам в сфере моды – практичной и удобной одежде. В трендах наступающего года спортивный стиль, широкий крой, простые и натуральные материалы, отказ от синтетики.
6. Приспособления для уборки
Еще одно перспективное направление – товары для уборки дома. Тренды в этой сфере существенно изменились.
Особенно популярны:
Запросов со словом «уборка» в поиске довольно много:
7. Аксессуары для блогеров
Блогерство – сверхпопулярная тенденция последних лет. Сейчас блогеры начинают подходить к ведению своих аккаунтов более осознанно и ответственно. И в связи с этим весьма востребована специальная техника:
Эта продукция хорошо дополнит ассортимент интернет-магазина быттехники, электроники. Также можно открыть отдельный профильный магазин.
Каталог интернет-магазина для блогеров
8. Книги
В 2021 году будет усиливаться стремление к самообразованию. Все больше людей интересуются новыми направлениями, хотят кардинально поменять сферу деятельности. Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию.
К тому же, книги читают для удовольствия, развлечения, общего развития. Несмотря на глобальную диджитализацию спрос на печатную книжную продукцию по-прежнему высок. В интернет-магазинах успешно продаются в том числе электронные и аудиоформаты.
Статистика показов по запросу со словом «книги»
Какие категории книг входят в хиты продаж:
Среди свежих бестселлеров – Рэй Далио «Принципы», Джефф Сазерленд «Революционный метод управления проектами», Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!». Если планируете открывать интернет-магазин книг, советуем тщательно изучить спрос и формировать ассортимент из популярных единиц.
9. Товары для дома
Продажа полезных товаров для обустройства дома – беспроигрышная бизнес-идея. Это категория массового спроса, которая востребована покупателями при любых обстоятельствах.
Что будут покупать в 2021 году:
Статистика популярности запроса «товары для дома»
Помимо этого, потребители часто покупают «умные» домашние приборы. В списке самых интересных новинок:
10. Автомобильные аксессуары
И последняя актуальная бизнес-идея в нашем обзоре – товары для авто. Спрос на автомобили в 2020 году существенно просел. Но расходники и аксессуары от этого хуже покупать не стали.
Список лидеров продаж в нише:
Также можно добавить в каталог раздел запчастей для автомобилей различных популярных марок.
11. Одежда и обувь
Еще одна категория товаров, пользующихся спросом во все времена. А простота выхода на рынок вообще подкупает: пакет документов для открытия магазина одежды минимален. Единственное, на что стоит обратить внимание: одежда и обувь попадают под требования к обязательной маркировке товаров, которая стартует 1 декабря.
Что касается трендов и тенденций, здесь все зависит от вашей целевой аудитории. Люди постарше не любят эксперименты и будут довольствоваться классикой. Молодежь более требовательна к одежде, поэтому и ассортимент требуется соответствующий. По данным модного журнала Marie Claire, весной и летом 2021 года в моде будут:
Изделия из цветной кожи
12. Детские товары
Теперь о трендах. Вот что будет пользоваться спросом на рынке детских товаров в 2021 году:
Игрушки из эко-материалов
13. Лекарственные препараты
В отличие от предыдущих категорий товаров, аптечный ассортимент гораздо более статичен. Здесь новинки не появляются каждый сезон, поэтому стоит ориентироваться на классику. Правда, это не касается всевозможных БАДов. Во-первых, популярность пищевых добавок ежегодно растет, во- вторых, здесь регулярно появляются новинки.
Стандартный аптечный ассортимент в 2021 году должен включать в себя:
И еще: лекарственные препараты попадают под закон об обязательной маркировке товаров. Препараты из перечня высокозатратных нозологий маркируются уже сейчас, а с 1 октября запрещено их производство без применения средств идентификации. С 1 января 2020 начнется обязательная маркировка всех остальных лекарственных препаратов.
Пример маркировки лекарств
14. Мебель
Несмотря на конкуренцию со стороны интернет-магазинов, основные продажи мебели пока происходят в оффлайне. Мебель стоит дорого, ее непросто доставить и разгрузить. Лучше убедиться в том, что комплект точно подойдет, прежде чем расстаться с пятизначной (а то и более) суммой. По статистике, среднестатистический покупатель обходит в среднем 7 мебельных магазинов, прежде чем принять решение. Опять же, мебель имеет стабильный спрос и никак не связана с сезонностью.
Мебель тоже подвержена трендам, правда, меняются они не так стремительно, как, например, в нише одежды и обуви. Мода на столы, стулья и диваны держится по несколько лет. Вот что будет пользоваться спросом в 2021 году:
А вот стиль хайтек постепенно теряет популярность. Иметь пару-тройку моделей мебели такого направления можно, но делать ставку на нее не стоит.
15. Товары для отделки и ремонта
Ну скажите пожалуйста, как не поругаться с супругой при выборе обоев, плитки и линолеума? Шутки шутками, но продажи отделочных материалов еще долго не перейдут в онлайн. Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. К тому же, если оформить бизнес в виде строительного рынка, вам даже не придется покупать контрольно-кассовую технику. Достаточно выдавать покупателям бланки строгой отчетности, или попросту товарные чеки. Это одна из причин легкого выхода на рынок. Есть и другие: отсутствие строгого государственного надзора, небольшой входной порог стартового капитала, высокая маржинальность.
Ну и, конечно же, стоит придерживаться современных течений. Тренды здесь тоже постоянно меняются. Еще несколько лет назад в моде был так называемый евроремонт: большое количество пластика и всевозможные панели. Сегодня мода другая. В ходу натуральное дерево и камень, экоматериалы. Хотя все зависит от того, где вы открываете бизнес. В отдаленных населенных пунктах потолочные панели из пенополистирола до сих пор пользуются большой популярностью.
Какие же тенденции будут преобладать в отделке в следующем году? А вот какие:
16. Цветы, букеты, подарки, упаковка
Давайте пробежимся по основным направлениям, которые будут популярны в следующем году:
Цветы, упакованные в крафтовую бумагу
17. Товары для сада, дачи, огорода
Что можно продавать:
Товары для сада и огорода
18. Спортивные товары
Продажи спорттоваров в будущем году разделятся на 2 большие группы: классика и ноу-хау. С классикой все понятно, сюда входят:
С товарами для новых видов спорта все гораздо сложнее. Здесь нужно разбираться что к чему. Да и круг поклонников экстрима пока не так широк, поэтому стоит рассматривать такую продукция только как дополнение к основному ассортименту. Приведем несколько примеров модных видов спорта:
19. Модные аксессуары
Наступающий год Железной Крысы принесет достаточно много изменений в мир моды. Это касается не только одежды и обуви, но и аксессуаров. Если у вас магазин украшений и принадлежностей, обязательно пополните ассортимент следующими товарами:
Воротники от Marc Jacobs
20. Домашняя утварь, кухонная и праздничная посуда
С повседневной посудой все понятно: моды на нее не меняется десятилетиями. Здесь больше ценится практичность и долгий срок службы. Поэтому смело продавайте эмалированные кастрюли, приборы из нержавеющей стали, фарфоровые кружки и даже граненые стаканы. Даже чайные сервизы а-ля “как у бабушки” пользуются большим спросом, который не упадет еще долго.
С парадно-выходной посудой все немного сложнее. Хрустальные стаканы давно вышли из моды, так что их отметаем сразу. А вот что популярно:
В отдельную категорию стоит выделить посуду для приготовления экзотических блюд, начиная от банальных казанов и заканчивая вок-сковородами. Кстати, растет спрос на сковородки из натурального чугуна в стиле советских. Их тоже можно включить в ассортимент магазина в 2021 году.
Магазин современной посуды
21. Умная домашняя техника
Вот о чем идет речь:
Стеллажи с мелкой бытовой техникой
Заключение
Конечно, мы перечислили далеко не все товары, которые будут пользоваться популярностью в будущем году. Остальное зависит от вас. Нужно держать нос по ветру, следить за новинками рынка и обращать внимание на хиты продаж. Это позволит вам быть всегда на шаг впереди конкурентов и получать больше прибыли.
А отслеживать спрос и понимать, что именно востребовано в вашем интернет-магазине на текущий момент, позволит облачный сервис «ЕКАМ». Благодаря этой системе учета вы сможете контролировать остатки товаров на складе, поддерживать оптимальное количество складских запасов и полноценно удовлетворять покупательский спрос.
Чтобы поддерживать высокие конверсионные показатели, изучайте актуальные тенденции рынка, регулярно обновляйте и корректируйте ассортимент. И не забывайте о грамотном продвижении.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222