Чем заменить 404 фреон
Условия замены R502 на R404A или R507
Хладагент R404A широко признан в качестве альтернативы R502 в новом оборудовании. Он может быть использован также для заправки некоторых систем, работающих на R502, таких, как торговое холодильное оборудование больших универсальных магазинов, холодильные установки предприятий пищевой промышленности, транспортные холодильные установки. По своим характеристикам R404A, наиболее соответствует хладагенту R502 из всех ХФУ, и его можно применять во всем рабочем диапазоне температур и давлений, характерных для R502. Температуры нагнетания компрессора, работающего на R404A, ниже, чем при использовании R502, что способствует повышению надежности и срока службы компрессора.
Хладагент R507 также служит альтернативой хладагенту R502 в новом оборудовании, и его можно использовать для ретрофита систем, работающих на R502. Характеристики R507 также близки к характеристикам R502, рабочие диапазоны их совпадают. Температуры нагнетания компрессора, где хладагентом служит R507, ниже, чем в компрессорах с R502.
Состав паров R404A и R507, находящихся в баллоне, незначительно отличается от состава жидкого хладагента. Эти небольшие отличия могут влиять на эффективность работы систем с затопленными испарителями.
Как показывает практический опыт, в некоторых системах, где R502 заменен на R404A или R507, уровень утечек может стать выше вследствие применения уплотнений из эластомеров. Замена же эластомеров может вызвать дополнительные расходы и привести к затратам времени на переоснащение.
Методика ретрофита холодильных систем при переходе с R502 на R404A или R507 аналогична методике замены хладагента R12 на R134a.
Хладагенты R404A и R507 хорошо сочетаются с полиэфирными маслами. При заправке в систему жидкий хладагент следует наливать только из заправочного баллона. Баллоны оснащены погружными трубками, с помощью которых можно слить жидкость из баллона, находящегося в вертикальном положении. Правильное положение баллона при сливе жидкости показано стрелками на баллоне и на ящике для баллона. Хладагент может быть заправлен в систему либо в виде жидкости, либо в газообразном виде. Если необходимо перевести жидкость в газообразное состояние, используют вентиль коллекторного манометра либо дросселирующее устройство. Одноразовые баллоны с R507 не имеют погружной трубки, и поэтому для слива жидкости их следует перевернуть.
Обычно для заправки холодильной системы требуется меньше (по массе) хладагента R404A или R507, чем R502. Оптимальная масса загрузочной порции зависит от конструкции системы и условий ее эксплуатации. Для большинства систем оптимальная масса альтернативного хладагента при загрузке составляет 75—90 % массы исходного.
При пуске системы корректируют объем заправляемого хладагента. Для сравнения давлений и температур исходного хладагента и альтернативных хладагентов следует пользоваться табл. 1.
Тема: замена 404 фреона 134,12 или 22
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
подскажите люди, можноли заменить 404 фреон на 134,12 или 22.
и как это сделать? обязательно менять масло или нет? к чему приведет замена фреона?
холодильная ветрина открытого типа.
:confused:а зачем изобретать самолет, менять капилярку, масло наверно и компрессор под 404 фреон. зачем лишняя головная боль
уточни, пжлста, тип и назначение витрины.
а заморачиваться приходится, ввиду того что фреон у нас не продается как хотелось-бы, за ним надо ехать 200км + кантробандой провозить через таможню!
ветрина для хранения сыров, колбас, йогуртов. открытая ветрина с которой клиент сам берет что ему нужно.
с другим фреоном прийдется переселится к витрине, разное кипение разное сжатие, чревато заменой компрессора.
Значит, витрина среднетемпературная открытая. Можно заправить 22-м, даже не меняя масло. R22 лояльно относится к синтетике.
http://holodforum.ru/showpost.php?p=3837&postcount=7
параметры 22 и 404а схожи. допускается заправка 22 газа в систему 404,а вот наоборот нельзя.
по безвыходности можна 404 менять на 22. потеря температуры будет но небольшая. но оговариваем с хозяином оборудования а не пуляем R-22 по цене R-404
экспериментально заправил в систему с минеральным маслом R404а, работает 3года, но это не рекомендация.
полностью поддерживаю. будет работать без проблем, только вакуумом 404-й высоси
Archee, 404-й является заменителем 22-го, но при этом полностью меняется масло, фильтр. Допустимый остаток синтетики по отношению к минералке не более 1% ( рук-во монтажникам от «Danfoss» ). Стандартный объём работ: продувка системы, замена фильтра, глубокое вакуумирование ( минимум 30-50 мин ). Капиллярку лучше заменить.
вот мы тут обсуждаем, какой фреон можно заменить каким-то другим. скажем, R404 можно заменить R22-м с потерей холодопроизводительности. R134 на R12 или R406 с улучшением. из всего этого возник вопрос: а чем конструктивно отличаются между собой компрессора одного производителя, одного типа (марки), но под разный фреон?
На мой взгляд, скорей всего, что оборудования рассчитывают под разный фреон.
например, данфоссы-15 имеют идентичные механизмы под разные фреоны ( 134, 22, 404 ), но сопротивления обмоток разные. также разные пускачи и конденсаторы. соответственно, разная холодопроизводительность.
rus16 на самом деле наоборот. 22 моно заменить 404 и 12 на 134. наоборот нельзя. масло иначе придется менять. Хлоро содержащие и не хлоросодержащие. еще фишка 404 и 134 заправлять токо жидким. У них легкая и тяжелые фракции. По опыту говорю, довоилось не мало так обходиться. Повторов не было. А жаль. баблосиков еще не удалось побольше вытянуть))))
Тема: замена 404 фреона 134,12 или 22
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
подскажите люди, можноли заменить 404 фреон на 134,12 или 22.
и как это сделать? обязательно менять масло или нет? к чему приведет замена фреона?
холодильная ветрина открытого типа.
:confused:а зачем изобретать самолет, менять капилярку, масло наверно и компрессор под 404 фреон. зачем лишняя головная боль
уточни, пжлста, тип и назначение витрины.
а заморачиваться приходится, ввиду того что фреон у нас не продается как хотелось-бы, за ним надо ехать 200км + кантробандой провозить через таможню!
ветрина для хранения сыров, колбас, йогуртов. открытая ветрина с которой клиент сам берет что ему нужно.
с другим фреоном прийдется переселится к витрине, разное кипение разное сжатие, чревато заменой компрессора.
Значит, витрина среднетемпературная открытая. Можно заправить 22-м, даже не меняя масло. R22 лояльно относится к синтетике.
http://holodforum.ru/showpost.php?p=3837&postcount=7
параметры 22 и 404а схожи. допускается заправка 22 газа в систему 404,а вот наоборот нельзя.
по безвыходности можна 404 менять на 22. потеря температуры будет но небольшая. но оговариваем с хозяином оборудования а не пуляем R-22 по цене R-404
экспериментально заправил в систему с минеральным маслом R404а, работает 3года, но это не рекомендация.
полностью поддерживаю. будет работать без проблем, только вакуумом 404-й высоси
Archee, 404-й является заменителем 22-го, но при этом полностью меняется масло, фильтр. Допустимый остаток синтетики по отношению к минералке не более 1% ( рук-во монтажникам от «Danfoss» ). Стандартный объём работ: продувка системы, замена фильтра, глубокое вакуумирование ( минимум 30-50 мин ). Капиллярку лучше заменить.
вот мы тут обсуждаем, какой фреон можно заменить каким-то другим. скажем, R404 можно заменить R22-м с потерей холодопроизводительности. R134 на R12 или R406 с улучшением. из всего этого возник вопрос: а чем конструктивно отличаются между собой компрессора одного производителя, одного типа (марки), но под разный фреон?
На мой взгляд, скорей всего, что оборудования рассчитывают под разный фреон.
например, данфоссы-15 имеют идентичные механизмы под разные фреоны ( 134, 22, 404 ), но сопротивления обмоток разные. также разные пускачи и конденсаторы. соответственно, разная холодопроизводительность.
rus16 на самом деле наоборот. 22 моно заменить 404 и 12 на 134. наоборот нельзя. масло иначе придется менять. Хлоро содержащие и не хлоросодержащие. еще фишка 404 и 134 заправлять токо жидким. У них легкая и тяжелые фракции. По опыту говорю, довоилось не мало так обходиться. Повторов не было. А жаль. баблосиков еще не удалось побольше вытянуть))))
R407A/F как альтернатива R404A для систем охлаждения, уменьшающая степень воздействия на глобальное потепление
R407A/F как альтернатива R404A для систем охлаждения, уменьшающая степень воздействия на глобальное потепление
В середине ноября 2012 г. Европейская комиссия внесла предложение о существенном сокращении использования фторсодержащих газов (F-газов).
И одним из главных вопросов являются запретительные меры на использование хладагентов в период с 2015 по 2020 гг.
Вводятся запретительные меры по конкретным хладагентам: запрещается использование R404A в определенных системах с последующим запретом использования в определенных системах всех ГФУ с ПГП >150 (бытовые холодильники и морозильники, герметичные коммерческие системы охлаждения).
С 2020 г. вводится запрет на заправку систем на R404A, если заправка составляет 1,3 кг и более.
Возможные альтернативы
Имея низкий ПГП, R407A/F могут стать заменой R404A в системах охлаждения, а также при последующей модернизации эксплуатирующихся систем.
Холодильные агенты R407A/F были разработаны компанией Honeywell и получили фирменное название Performax™ LT.
Как и R407C, они представляют собой смесь R32, R125 и R134a, однако по характеристикам давлений они более близки к хладагенту R22.
В контексте недавно начавшегося обсуждения вопроса об использовании хладагентов с более низким ПГП хладагенты R407A/F также могут стать альтернативой для замены R404A/R507. ПГП R407A/F (1800) ниже по сравнению с R404A, показатель которого равен 3900. R407A/F являются альтернативой как для среднетемпературных, так и для низкотемпературных коммерческих систем охлаждения. Они относятся к категории невоспламеняющихся веществ и характеризуются низкой токсичностью.
Взаимозаменяемые фреоны и масла
После исследований разных, самых известных функционирующих в нашей стране хладагентов и возможности их замены, выяснилось, что к ним предъявляются разные требования. При этом у холодильных агентов-заменителей R12, R22, R502 и многих других есть уязвимые места. Чтобы не запретили использование этой продукции, важно изучить совместимость фреонов и подобрать замену r12 на r134a или других вариантов.
Осознанная эксплуатация веществ
Плюс ко всему, важно осознанно использовать альтернативные вещества при создании новой техники, а также ремонте существующего холодильного оснащения для 404 фреон, аналог которого вполне возможно найти. Поэтому следует понимать термодинамические характеристики различных компонентов, когда происходит поиск замены фреона 404 на 507.
Также следует понимать их взаимодействие с прочими изделиями, веществами в холодильном оборудовании. Необходимо принимать во внимание сведения о санитарных и гигиенических характеристиках при выборе аналога фреона r12. Такие данные о предоставляемых в продаже средствах не всегда существуют в открытом доступе, в том числе и о замене r12 на r600a. Поэтому часто нет корректной возможности отследить взаимозаменяемость фреонов.
Что нужно знать перед выбором конкретного фреона?
Чтобы оценить совместимость масел и фреонов, а также успешно внедрить новые хладагенты для поиска фреона r502 аналога, нужно:
Какие факторы учитывать при выборе замены фреона?
Перед тем, как изучить таблицу взаимозаменяемости фреонов, и выбрать подходящий вариант, нужно оценить критерии выбора нужного состава. Все критерии делятся на экологические, эксплуатационные, термодинамические, финансовые группы.
С экологической точки зрения продукт замены фреона r12 на r134 обязан обладать невысоким потенциалом глобального потепления, не быть токсичным или горючим, не влиять отрицательно на озоновый слой.
Термодинамика требует от хладагента, чтобы при атмосферном давлении у него была низкая температура, но серьезная холодпроизводительность. Важны высокие показания теплопроводности, а также низкая вязкость и плотность. Эти факторы гарантируют меньшие гидравлические потери в результате трения. Также минимизируется сопротивления в ходе перевозки продукта. Таким образом гарантируется приближенность к заменяемым хладагентам по температурным показателям, холодильному коэффициенту, давлениям. После чего приходит понимание, чем заменить 410 фреон.
Эксплуатационные группы подразумевают совместимость фреонов и масел на химическом уровне. Также требуется негорючесть, отсутствие взрывоопасность. Перед тем, как решить, чем заменить 12 фреон, подумайте, может ли он растворять воду, есть ли у него посторонний запах, какого он цвета. Плюс продукт должен быть не слишком текуч и отлично растворяться маслами, чтобы гарантировать его качественную циркуляцию. Использование продукта обязано быть достаточно технологичным. Это далеко не полный перечень критериев, которые позволяют установить, чем заменить 22 фреон или любой другой продукт.
Также важно учитывать финансовые или экономические группы. Следует оценить доступность цен и присутствие товарного производства. Тогда станет понятно, каким фреоном можно заменить 134 и станет возможна замена фреона r22 на r410.
Гидрофторуглероды ГФУ (HFC), фторуглероды ФУ (FC), углеводороды (HC)