Чем заменить ке джетроник
Чем заменить ке джетроник
Владельцам V8 KE-Jetronic посвящается
1. топливный насос и управление им остается штатным, при проверке оказалось что форсунки от М112 уверенно держат давление в 6,5 Bar
2. сам распределитель топлива остается на своем месте, топливо будет поступать по штатным трубкам на каждую форсунку
3. система холостого хода остается штатной, но управление клапаном уже свое
Кратко о сложностях
1. форсунки и их крепление в стаканы штатных форсунок и соединение с топливными трубками. Эксперименты были трудными, долгими и нудными
4. УОЗ. Это пожалуй самая большая трата времени и сил. Вынужденно оставили штатную систему. Думаю на рестайловых М117, с большими трамблерами, проблемы не будет.
5. техподдержки системы управления АБИТ просто нет, менеджеры по продажам оборудования на встречу приезжают в тапочках
фотографировали урывками и не все, поэтому полноценный фото-видео отчет или уже со следующим W126 или когда этот вернется после зимней стоянки
дроссельная заслонка уже с датчиком
все собрано пока без проводки и РХХ
проверка датчиков и зависимостей
красный % положение дроссельной заслонки
как это выглядит в теории ДВС
дальше была только настройка топливных карт на всех режимах
Автомобиль уехал на стенд для оптимальных настроек а затем и зимней спячки
инжектор январь вместо ке джетроника
Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее.
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее.
Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.
У нас Родина компьютеров Январь
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
если получиться то на очереди и 103.
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1
Закуплены все нужные детали.
Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики. катушка зажигания и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги.
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена.
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового.
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX.
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки.
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110).
Скоро собираюсь всё это установить..
Родные детали все останутся в целости и сохранности.
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
замена К-джетроника на КЕ-джетроник.
Доброго времени суток Уважаемые.
Ситуация. Имеется 126 SEL 4,2 система впрыска КЕ-джетроник. (116965 двигатель)
Двигатель был полумертвый, короче клинанул.
при разборе было обнаруженно, что восстанавливать (гильзовать и т.д.) себе дороже и никто не даст гарантии.
Было принято решение купить новый двигатель.
Поиск двигателя привел к выбору двигателя привезенного из Японии. Но 117963. Внешне и при первом вскрытии железо понравилось. Двигатель Бодрячек. (Цепочку только поменять для профилактики. )
То, что вместо 4,2 л, имеем 5 л это не очень расстраивает.
На деле оказалось, что там К-джетроник и как мне сказали на Олдмерине ставь, все поедет.
На самом деле все оказалось не совсем так.
Вопрос, имея КЕ-джетроник от 116965 можно ли его перекинуть на 117963.
Первый мозговой штурм привел к тому, что некуда крепить на 117963 датчкики детонации. (там их не было) если только к опорам движка. (на 116965 они стояли под опорами). Но услышит ли двигатель их.
Есть еще какие подводные камни? кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
может какие советы будут?
MB 126 420 SEL WDB1260351A458163
А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.
Тема: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Опции темы
Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Посчитал нужным создать тему именно в этом разделе, если не угадал- перенесите пожалуйста.
Итак, имеется Гольф 2 с двигателем 1.8 GX 87г.в. и топливной системой КЕ-Jetronic. C впрыском проблем нет, но двигатель пробежал более 500 тысяч, износилась голова(были проблмы с масляным голоданием), в обном горшке на 2 еденицы компрессия ниже, чем в остальных.
Недорого достался двигатель RP 91г.в. со всей подкапотной проводкой, моно-джетроником, выхлопной системой, блоком предохранителей со всеми релюшками в бодром состоянии с небольшим пробегом (до 200 тысяч)
Системы зажигания на этих моторах одинаковые, подкачивающие насосы в баке одинаковые(основные насосы отличаются, буду менять), блоки педохранителей разные (переделка 89 года)-отличаются накорню.
Хочу произвести замену двигла с минимум замены проводки. Коробки передач взаимозаменяемы.
Ряд вопросов по замене:
2. Взаимозаменяемы ЛИ разъемы мозгов КЕ- и mono- жетроников? Есть идея не бросать всю проводку,а просто перекоммутированть ноги с выведением нужных проводов для датчиков и управления впрыском.
3. После покупки мотора со всем барахлом начитался литературы про моножетроник и не обнаружил у себя шутнирующего резистора для форсунки(3-4 ома). Может в 91 году их не ставили или ставили в мозг(например)?
4. Может еще какие советы,если кому не трудно, буду благодарен.
Скачал автодату, эльзу, еси троник (в еси два CD и нужного я никак нати не могу. ). Пока продумываю процесс замены, докупаю запчасти.
Про замену подвесного насоса уже в курсе, моник может не выдержать давления в 6-7 атмосфер.
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
скруток не будет-все будет пропаяно и термоусажено. В моем БПР есть реле насоса от ке-жетроника, можно использовать его, и проводка вся к баку и насосу есть, нужно только заменить мой насос ке-жетроника (тот что в подвесной коробке) на коробку с насосом от моника.
Зачем менять всю подкапотную проводку, проводку зажигания, проводку на датчики давления масла, стартер, фары, если можно попытаться подкинуть только часть проводки мозгов?
Все провода, которые я снял с машины-донора, идут одной здоровой кучей, разъемы идут в моторный отсек к блоку предохранителей, который отличается от моего.
Может кто подскажет по шунтирующему резистору форсунки? На всех мониках они шли?
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Блоки предохранителей вообще разные,- разная организация, расположение релюх,предохранителей, конструкция.
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Особенно насосы «одинаковые» на КЕ 6.5 и то до сбрасывающего клапана, а на моно2.5 рабочее давление, хотелось бы глянуть как это все работать будет.
Ответ: Замена КЕ-Jetronic на Mono-Jetronic
Я писал про подкачивающие насосы. Прошу читать внимательно, пожалуйста
Для ясности напишу,что я забрал с машины-донора (забрал то,что посчитал нужным и не лишним)
1. Двигатель RP с моником в сборе (без стартера и генератора) со всеми охлаждающими патрубками, вакуумными трубками.
2. Корпус возд. фильтра, гофра на впуск
3. Вся подкапотная проводка(даже на фары,поворотники, зажигание,все датчики от мозгов), которая заканчивается в блоке предохранителей в салоне
4. Естесственно все датчики и узлы моновпрыска
5. Блок предохранителей со всеми релюхами
6. Расширительный бачек ОЖ
7. Магистраль из от бака к монику со всеми переходниками
8. Насос подвесной
9. насос в баке с датчиком уровня топлива
10. Мозги моно-жетроник (2.2. вроде)
11. Тросик газа
12. Выхлопная вся в сборе со штанами и катом
13. Может еще что забыл написать
Чего не нашел: резистор,который якобы должен стоять на правом стакане, который включается последовательно с форсункой. Возможно, он стоит в мозге или не предусмотрен (в литературе пишут,что он есть на мониках с двигом RP)
Может кто знает,были ли варианты таких впрысков без шунтирующего резистора?
Принцип работы и настройку КЕ-жетроника знаю наизусть(по крайней мере свой версии 2.1..), Моник пока изучаю.
Основные аспекты ремонта систем впрыска K и KE-Jetronic
Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.
Принцип действия системы впрыска топлива
Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.
После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.
Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.
Схема функционирования системы KE-Jetronic
После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.
Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.
Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник. Посредством воздействия силы топливо поднимается и попадает в узел, обеспечивающий регулировку.
Составляющие элементы системы
На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.
В частности, речь идет о:
Помимо этого, в узлы KE-Jetronic могут быть добавлены изменения, касающиеся устройства регулировки качества горючей смеси. В целом узел управляется электроникой, то есть для него предусмотрены отдельные «мозги».
Возможные неисправности и диагностика
Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).
Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.
Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:
Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).
В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.
Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2.5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.
Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.
В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.
Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:
Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина.
Видео «Регулировка системы в домашних условиях»
Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).