Чем заменить масло toyota ws
Toyota ATF WS – американское масло для японских АКПП
Каждый автомобильный концерн старается, чтобы технические жидкости не причинили вреда агрегатам. В случае поломки, будет сложно доказать потребителям, что вины производителя нет.
При этом репутации бренда будет нанесен непоправимый ущерб. Для этого существуют спецификации и допуски, а также масла, выпускаемые под именем автоконцернов: такие, как Toyota ATF WS.
Производителям автомобилей не обязательно открывать нефтеперерабатывающие цеха. Можно просто заказать требуемый продукт у признанных мастеров.
Тойота заключила контракт с американским производителем нефтепродуктов Exxon Mobil Corporation. Завод, выпускающий смазочные материалы для Toyota, расположен в Японии.
Назначение Toyota Genuine ATF WS
Трансмиссионная жидкость разработана совместно японскими и американскими инженерами для автомобилей Toyota, Lexus, а также иных моделей, выпускающихся на этих платформах.
Состав масла идеально работает в автоматических трансмиссиях японского производства: Aisin. Имеются ограничения по году выпуска: заводской допуск Toyota распространяется только на модели, выпущенные после 2004 года.
Помимо автоматических коробок передач, масло Toyota ATF WS применяется в вариаторах. Этот тип трансмиссии устанавливается на большинство гибридных автомобилей Toyota: например, Prius.
Данная жидкость с успехом используется в секвентальных коробках передач Toyota, хотя это не является основным предназначением. Просто условия работы узлов АКПП схожи с нагрузками в секвентальных механизмах.
Поскольку аббревиатура WS, расшифровывается как World Standart, эта трансмиссионная жидкость может заливаться в АКПП и вариаторы на всех Тойотах и Лексусах, вне зависимости от рынка производства.
Японские, Европейские, Североамериканские и Африканские версии одинаково совместимы с ATF WS. Кроме того, трансмиссионку можно использовать в иных марках авто, если характеристики масла совпадают.
Положительные свойства Toyota ATF WS
Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую.
В этом есть определенная логика, если считать, что новые автомобили меняются владельцами не реже, чем 1 раз в 5 лет. Примерно к этому сроку наступает пробег в километрах, при котором следует произвести замену.
Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.
К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.
Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.
Основные характеристики и допуски
Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.
Аналоги трансмиссионного масла Toyota ATF WS
Разумеется, практически все производители технических жидкостей выпускают аналогичные составы, перечислим основные:
Однако наиболее близко по характеристикам расположена трансмиссионная жидкость Toyota ATF type T IV. Фактически, это предшественник ATF WS, который выпускался для заливки в коробки передач и вариаторы предыдущих поколений Тойоты и Лексуса (до 2004 года).
Несмотря на схожесть параметров, Toyota ATF T IV не имеет допусков ATF WS, но продолжает выпускаться до сих пор. Учитывая живучесть автомобилей Тойота и Лексус, эта трансмиссионка будет востребована еще долгое время.
Масло Toyota ATF WS: характеристики, артикулы, аналоги, отзывы
Любой человек радуется и счастлив в момент покупки нового автомобиля. К сожалению любое транспортное средство, как лотерея, будь оно новое или куплено с рук, всегда требует вложений. Это связано с очередным техническим осмотром или внеплановой заменой какой-либо жидкости в агрегатах. Например, для замены трансмиссионной смазки в КПП, многие автолюбители советуют использовать марку Toyota ATF WS.
Описание продукта
Смазка Тойота АТФ ВС — это наивысшего качества синтетика, применяемая непосредственно в трансмиссиях переключения. Жидкость была разработана компанией для автоматических блоков переключения скоростей, а также секвентальных ручных КПП, транспортных средств марки Toyota.
Обладает хорошими смазывающими свойствами для синхронизаторов внутренностей трансмиссий. Благодаря этому передачи переключаются мягко, без рывков, динамических ударов, скрежетов и каких-то затруднений.
Благодаря хорошо разработанной синтетической основе, масло универсально к применению. Возможно использовать в любых климатических условиях, при самых трудных и тяжёлых нагрузочных режимах работы. Хорошая текучесть остаётся при сильно отрицательных температурах. Кроме этого, обладает неплохой вязкостью и сохраняет данные свойства также при высоких температурных режимах.
В состав трансмиссионного масла добавляются антиокислительные компоненты, которые способствуют очистке механизмов и защищают их от налета и образования ржавчины.
Основывается на современных разработках и совершенно новых компонентах и примесях. Имеется огромное количество сертификатов, требований и допусков к использованию смазывающей жидкости в трансмиссии автомобилей.
Применение
Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.
Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.
Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:
Технические характеристики
Трансмиссионное синтетическое масло Toyota ATF WS 08886 02305 имеет параметры:
Показатели | Значение |
Плотность при 15°С | 865 кг/м³ |
Вязкость при +40°С | 23,11 мм²/с |
Цифра вязкости | 219 |
Вязкость при 100°С | 5,32 мм²/с |
Морозоустойчивость | -51 °С |
Вспышка | 210°С |
Испаряемость | 13,1% |
Допуски, спецификации и одобрения
У трансмиссионной смеси ATF WS есть утверждения. Категория по API — GL-4/5. Одобрения: Toyota, Lexus.
Форма выпуска и артикулы
Синтетика Тойота ATF WS имеет артикулы:
Литраж | Каталожный номер |
0,946 | 00289-ATFWS |
1 | 08886-81210/08886-80807 |
4 | 08886-02305 |
20 | 08886-02303/08886-80803 |
Достоинства и недостатки
Японские производители трансмиссионного масла Toyota WS следят за качеством продукции и поэтому оно имеет только положительные характеристики, за исключением того, что его трудно достать. Выпускается только в единственной форме и оригинальной упаковке.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло Toyota ATF WS можно смазками:
Стоимость масла Тойота в 2022 году:
Как отличить подделку
Ни одна жидкость или любой производимый продукт не застрахован от подделки. Является самым простым способом обогатиться за счёт известнейшей марки или бренда, при этом, мошенников, абсолютно не волнует, что чей-либо автомобиль или агрегат пострадает и выйдет из строя. Чтобы не попасть в их лапы, необходимо знать следующее, о трансмиссионном масле ATF WS от Toyota:
Всё это сможет защитить автолюбителя от проблем и оплаты дорогостоящего ремонта трансмиссионного механизма.
Видео
Итог
При выборе жидкости, для использования в автомобиле, будь то охлаждающая или смазывающая, нельзя экономить и покупать контрафакт. Это может привести к поломке и выводу из строя механизмов, что в дальнейшем повлечет за собой экономические траты владельцев транспортных средств. Многие советуют использовать для автоматических коробок передач масло Toyota ATF WS.
Отзывы покупателей
Елена
Раньше использовала Мобил, не понравилось. Коробка переключалась жестко. Сменила на масло Тойота ВС, все встало на свои места.
Владимир
Заливаю в Камри, как и рекомендовано производителем. Все работает как должно, ценник устраивает.
Михаил
Поменял масло в коробке от прежнего хозяина. Кто его знает, что он там залил. Смазку TOYOTA ATF уже знаю, поэтому не колебался. Все передачи переключаются отлично, ни одна не вылетает. Всем доволен.
Владислав
Менял частично на tf70sc с4 седан на 54000 км. Пропали лёгкие толчки при переключении режимов, переключения также плавные, проехал 200 км.
Меняю масло в своей АКПП TF-80SC каждые 50 тыс. км. До этого брал такое же Toyota WS только упаковка раньше была другая. Коробка переключает передачи отлично и зимой и летом. Сейчас заказал такое же.
Toyota ATF WS
По дорогам страны ездят иномарки японского производства. Полюбилась жителям России тойота, а еще к ним трансмиссионная смазочная консистенция Toyota ATF.
Смазочную жидкость покупают для заливки в картеры коробки автоматических передач. Для производителей смазочного продукта стало правилом окрашивать жидкость в зеленый или красный цвет. Окрашивание сделано сознательно, чтобы водители отличали продукт от моторных аналогов и других смазочных средств.
Тотальная оптимизация
Использование атф в японских автомобилях сопряжено с некоторыми требованиями, предъявляемыми автозаводами.
Рекомендуемое масло в машинах японского производства показывает универсальные эксплуатационные характеристики.
Полезные химические добавки
Приобретаемое по импорту масло в молекулярной структуре содержит вещественные вкрапления, позволяющие обеспечивать важные эксплуатационные параметры. К таким знаковым характеристикам Toyota марки ATF WS относят присадки, обеспечивающие:
Выпускаемое масло характерно тем, что производится персонально для каждой модели японского производителя автомобилей. Приложенные к товару спецификации дают покупателям полную информационную картину о применении смазочной жидкости.
Периодичность замены
Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.
Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.
Аналоги японской ATF WS
В эксплуатационной водительской практике многие используют вместо toyota atf ws, иные смазочные средства. На форумах можно прочитать много положительных отзывов, хвалящих аналоги.
Лабораторные исследования показали перспективность использования. Аналоги смазочных средств выявили те же качества, что и оригинальная смазывающая жидкость. Смазка устранила потери энергии, затрачиваемой на передачу крутящего момента с одной шестерни на другую. Это заметно при движении автомобиля, особенно, на рельефной местности.
Отмечалось повышение эффективности потоковой энергии, передающейся от силовой установки на трансмиссионные узлы. Использованные multi заменители продемонстрировали прекрасную динамику автомобиля при движении. Отмечена приличная экономия топлива.
При холодном запуске двигателей аналоги вели себя столь же благородно, как и оригинальные смазочные жидкости. Анализ защитных свойств заменяющих смазочных консистенций показал, что износостойкость осталась в координатах требуемых параметров.
Заключение
Предлагаемые смазочные средства Toyota маркировки ATF WS, ввозимые на ликвидные торговые площадки Российской Федерации, в полном объеме адаптированы под японские автомобили. Товар сертифицирован и отечественными аттестационными государственными учреждениями.
Цены на товар устанавливает рынок. Стоимость смазочной трансмиссионной жидкости уязвима только колебаниями инфляции. К сожалению, в стране инфляция находится в поступательном развитии.
Чем заменить масло toyota ws
Toyota ATF WS точно не аналог
Specifications and Approvals for Mobil 3309:
According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level: Model Part No. or specification
Audi TT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A
Lexus Most models JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE 2005 and newer vehicles
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5 All 5-speed automatics
Saturn Vue, Ion GM9986195
Toyota Most models JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 All 5-speed automatics
Соответствует требованиям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.
Тем у кого с завода было залито T-IV, тоёта рекомендует переход на WS при следующей замене.
Гриф,
не вводите коллег в заблуждение, в сервисном мануале Toyota черным по белому написано:
ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF.
Вложения
TS-TC010-07 (World Standard Automatic Transmission Fluid )1.pdf (25.9 Кб, 84 просмотров) |
Где документ от тоеты, в которыом написано про рекомендуемую замену, о котороцй вы говорите??
По вашей же первой ссылке написано, что WS и T-IV не совместимы.
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy
Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS
Добавлено через 53 секунды
Какой aisin на touarege?
Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy
Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS
встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к «старым» материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.
встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к «старым» материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.
Вы откуда этот бред взяли?
Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.
И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.
Вы откуда этот бред взяли?
Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.
И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.
Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.
У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка.
Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична.
Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам.
Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению.
Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости.