Чем занимается волочкова в настоящее время
Анастасия Волочкова. Почему она ушла из Большого и чем занимается сейчас
Следы от ленточек пуантов и пальцы в кровь
Балериной Анастасия Волочкова мечтала стать с раннего детства – с того самого момента, как в пять лет мама привела ее на спектакль «Щелкунчик». Увиденное на сцене произвело на девочку такое впечатление, что она сразу определилась со своим будущим. Однако первая попытка поступить в девять лет в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой оказалась неудачной: педагоги, проводившие предварительный смотр, решили, что у девочки нет необходимых для балета физических данных. Анастасия упорно занималась весь год – и ее старания были вознаграждены, ее приняли. С этого момента вся ее жизнь оказалась расписана на много лет и подчинена балету.
Балет требовал невероятной самодисциплины. А еще это была тяжелая ежедневная физическая нагрузка. Боль в суставах и следы от ленточек пуант, остающиеся на ногах на несколько часов, по словам балерины, стали для нее привычным состоянием. Как вспоминала потом Волочкова, с первого класса академии она научила себя «привыкать к боли, стирая пальцы в кровь в пуантах». «Мама помогала каждый вечер делать ванночки с марганцовкой в тазике, а потом посыпала растолченными таблетками стрептоцида и заклеивала пластырем», — рассказывала балерина.
Еще студенткой второго, предвыпускного, курса Анастасия Волочкова начала танцевать сольные партии на сцене знаменитого Мариинского театра, а после окончания училища ее взяли сразу на положение солистки.
На сцене Мариинки Волочкова танцевала главные партии в «Жизели», «Корсаре», «Лебедином озере», «Жар-птице», а в 1998 году Владимир Васильев, руководивший тогда Большим театром, предложил ей исполнить главную партию Одетты — Царевны-лебедь в его «Лебедином озере». Как писала Волочкова в своей книге-автобиографии «История русской балерины», к тому моменту у нее были сложные отношения с руководством Мариинки, танцевать ей не давали, так что ее уход из театра был неизбежен.
Алла Борисовна Пугачева была замужем пять раз. Четвертым мужем Примадонны стал начинающий эстрадный певец Филипп Киркоров, который был моложе ее на восемнадцать лет. Филипп с детских лет считал себя фанатом певицы, а, став известным, решил заполучить ее расположение. И ему это удалось. Они поженились в 1994-м и прожили вместе 11 лет, а после расставания сохранили близкие отношения. Пятым супругом певицы стал Максим Галкин, он младше Аллы Борисовны на 27 лет. Супруги воспитывают двоих детей — дочь Лизу и сына Гарри.
Я не уходила, меня вынудили
На сцене ГАБТ Анастасия помимо Одетты танцевала Никию в «Баядерке», Раймонду, фею Сирени в «Спящей красавице». Параллельно она начала сольную карьеру, выступала по приглашению других театров, а также с сольными концертными номерами. После английских гастролей Большого театра Волочкова получила ангажемент в лондонском Английском национальном балете, специально для нее хореограф Дерек Дин написал партию феи Карабос в собственной постановке «Спящей красавицы».
Весной 2000 года балерина вернулась из Великобритании и подписала с Большим таетром контракт на сольные партии на следующий сезон.
В сентябре того же года в театре неожиданно сменилось руководство – место Васильева занял Анатолий Иксанов. С новой администрацией отношения у примы, к тому времени ставшей заслуженной артисткой России и получившей такие престижные награды в области балета, как «Золотой лев» и Benois de la danse, не очень складывались. Осенью 2003 году разразился скандал: вместо годового контракта Волочковой предложили четырехмесячный. Представители театра сослались на то, что с нового года балет возглавит Алексей Ратманский, который заново сформирует труппу. А после того как балерина отказалась подписать контракт и подняла шумиху в СМИ, всё закончилось увольнением под формальным предлогом ее несоответствия требованиям физической формы и невозможностью подобрать для нее партнера.
Анастасия Волочкова
Биография
Анастасия Волочкова на сегодня одна из самых популярных фигур среди звезд российского шоу-бизнеса. Постоянное пристальное внимание со стороны прессы, неусыпная бдительность папарацци, публика, жадно ловящая все, вплоть до мельчайших подробностей из жизни звезды, – это свидетельствует как в пользу сногсшибательного успеха, так и грамотного черного пиара.
Детство и юность
Будущая звезда российского балета родилась в Ленинграде 20 января 1976 года. Отец Юрий Федорович Волочков – мастер спорта международного класса, чемпион Советского Союза по настольному теннису. Мама Тамара Владимировна Антонова занимала должность инженера в проектном институте петербургской Академии наук. Тамара Владимировна увлекалась историей родного города и, окончив государственные курсы экскурсоводов, вела увлекательные пешеходные туры по Санкт-Петербургу.
Анастасия Волочкова до сих пор благодарна родителям как за привитое с детства трудолюбие и теплую творческую атмосферу в семье, так и за то, что мама с папой с самого начала серьезно отнеслись к детскому желанию Анастасии стать балериной.
Страсть к балету и намерение связать себя с этим видом искусства впервые проявились у юной Анастасии после посещения вместе с мамой балета Петра Чайковского «Щелкунчик» в Мариинском театре. Так, в 5-летнем возрасте девочка сделала окончательный выбор жизненного пути. В 1992 году Анастасия Волочкова решает поступить в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени А. Я. Вагановой.
Навсегда запомнились будущей звезде волнительные дни вступительных экзаменов, по собственному признанию, сравнимые с остановкой сердца, благоговейный трепет перед строгой красотой здания балетной академии, занимающего весь квартал по улице Зодчего Росси, перед прославленными членами жюри, сидящими в приемной комиссии. Но Анастасия в тот день шла с твердым намерением стать балериной.
Вступительные экзамены стали тяжелым испытанием – девушку сочли недостаточно талантливой. Но, к счастью, в судьбе принял участие знаменитый русский балетмейстер Константин Михайлович Сергеев. По воспоминаниям артистки, преподаватели травили ее, а однокашники сочувствовали. Через некоторое время на подающую надежды балерину обратила внимание Наталия Михайловна Дудинская, знаменитый педагог русской балетной школы.
С помощью наставницы Волочкова окончила балетную академию с отличием. Выпускной экзамен, ставший дебютным выступлением Анастасии, состоялся на сцене Мариинского театра, где девушка исполнила главную партию Одетты и Одиллии в балете «Лебединое озеро». Выступление стало началом карьеры на сцене этого знаменитого храма искусств.
Балет
За 4 года работы в Мариинском театре Анастасия успешно воплотила на сцене ведущие партии балетных спектаклей «Спящая красавица», «Жизель», «Дон Кихот». По признанию балерины, период в ее творческой биографии не был легким. Артистке пришлось столкнуться с многочисленными недоброжелателями и интригами против себя. В конечном итоге Волочкова была вытеснена из всех спектаклей и фактически отстранена от работы.
Неожиданно для себя молодая танцовщица получает приглашение от художественного руководителя Большого театра Владимира Васильева исполнить главную роль в авторской постановке уже знакомого ей балета «Лебединое озеро». В то же время началось развитие сольной карьеры артистки.
Анастасия получила престижную премию «Золотой лев» за участие в австрийском конкурсе как лучшая европейская балерина. Вскоре последовало приглашение в Лондон, где балерине предстояло исполнить главную партию в спектакле «Спящая красавица».
Тогда же Волочкова покинула Большой театр на год, что объясняется разногласиями с новым руководством. Но в 2001 году вернулась, чтобы принять участие в постановке Юрия Григоровича. Этот период карьеры артистки уже отмечен большим успехом.
По утверждению театральных импресарио, люди шли «на Волочкову», и действительно, спектакли с участием балерины собирали полные залы. В 2002 году артистка получила высокую государственную награду – указом президента балерине было присвоено звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». К этому времени относится и затяжной конфликт с администрацией театра.
Увольнение из Большого театра
Интриги против балерины вылились в громкое судебное разбирательство, подхваченное СМИ: руководство Большого театра отказалось от подписания контракта с Волочковой по причине профессиональной непригодности. Эти претензии сводились к тому, что якобы рост и вес артистки (172 см и 55 кг) превышают допустимые нормы для профессии балерины.
Волочкова вспоминала чувство несправедливости по отношению к себе, не покидавшее ее на протяжении всего процесса, а также неожиданную поддержку западной прессы: журналисты из New York Times попросили разрешения официально измерить физические параметры балерины и опровергнуть слухи, упорно ходившие в российской прессе. По их словам, не могла же Анастасия вырасти на 11 см с момента своего последнего выступления в Америке.
Несмотря на то, что суд признал незаконным увольнение артистки и постановил принять Волочкову обратно, она не могла оставаться в Большом после всего, что произошло.
Шоу-бизнес
После скандала в Большом театре, где Волочкова продолжала формально числиться как артистка, она некоторое время выступала в качестве прима-балерины в Краснодарском театре балета. В 2004 году состоялся дебют как киноактрисы. Она исполнила главную роль в многосерийном детективном сериале «Место под солнцем», снятом по роману писательницы Полины Дашковой.
В 2009 году прошла премьера шоу Nerve, которое имело огромный успех в Лондоне, а также в Государственном Кремлевском дворце в Москве. В том же году была издана автобиография Волочковой «История русской балерины».
После выхода книги на прилавки в Сети появилась «фотожаба» с изображением обложки, на которой красовалось другое название – «Я и бал». Несмотря на черный пиар, литературный труд балерины имел успех у читателей, которые отметили легкий слог автора и интересный выбор тем.
Блеснула танцовщица и своим вокальным талантом. Анастасия стала участницей новогоднего шоу Аллы Пугачевой, где неожиданно для поклонников предстала в качестве певицы, исполнив специально написанную для нее Игорем Николаевым композицию «Балерина».
Басков и Волочкова обменялись шутками о свадьбах #celebrity #знаменитости http://celz.ru/266138-Baskov_i_Volochkova_obmenyalis_shutkami_o_svadbah.html
Телепроекты с участием Волочковой выходят с постоянной периодичностью. Так, в 2019 году она побывала на развлекательном шоу «Камеди Клаб», стала гостьей проекта «Модный приговор», где обсудила с Александром Васильевым последние тенденции в сфере женских украшений. Также артистка завершила написание второй книги «Плата за успех».
Кроме того, Волочкова дала эксклюзивное интервью телеведущей Ксении Собчак. Скандальная передача вышла на YouTube-канале «Осторожно, Собчак!». Встреча двух «заклятых подруг» состоялась в коттедже балерины. Вечер оказался насыщенным событиями, воспоминаниями и нападками телеведущей: дамы успели позаниматься у станка, выполнив несколько балетных па, Ксения уговорила Анастасию примерить вещи, которые ей подобрали стилист Елена Бессонова, бывший директор моды журнала L’Officiel. После продолжительного разговора за бокалом вина знаменитости проследовали в парилку.
Несмотря на дружескую атмосферу, царившую на съемочной площадке, между бывшими приятельницами все-таки возникли разногласия после выхода выпуска телешоу Собчак в эфир. Волочкова обвинила ведущую в попытке опозорить ее, отношения танцовщица предложила выяснить в эфире передачи Андрея Малахова «Привет, Андрей!».
Общественная деятельность
В 2003 году Анастасия Волочкова приняла решение о вступлении в партию «Единая Россия». В сферу деятельности артистки входили многочисленные благотворительные и социальные программы для детей.
Был открыт «Творческий центр Анастасии Волочковой». В дальнейшем артистка планировала создание сети подобных центров по всей стране. В 2009 году Анастасия Волочкова участвовала в выборах главы администрации города Сочи, но ее кандидатура была снята на стадии регистрации.
Продюсер шоу, в котором оскандалилась Волочкова: «Она была не в себе»
Продюсер Ким заявил, что Волочкова пришла на шоу «не в себе»
Фото: www.globallookpress.com / Pavel Kashaev, Павел Кашаев
Многие пользователи заметили, что без балерины выпуск уже не был бы таким интересным.
Анастасия Волочкова настолько шокировала своим появлением ведущих YouTube-шоу «Бар в большом городе», что выпуск с балериной, которая пришла на программу, вероятно, в нетрезвом виде, решили не показывать публике. Правда, позже ролик стал доступен только для платных подписчиков.
«Мне кажется, она правда немного не в себе. Не знаю, это считается оскорблением? Наблюдать за тем, как человек строил свою мысль, разговаривал, мне было страшновато», — признался продюсер юмористического проекта Михаил Ким.
Читайте также
В итоге Волочкова сцепилась с Бухаровым, который имел неосторожность рассказать историю о некой балерине, которая когда-то в состоянии алкогольного опьянения приставала к нему с любовными намеками. Признание комика так взволновало звезду, что она набросилась на него с обвинениями.
«Ты же сам ей наливал! Ты видишь, что девушка, балерина находится в таком состоянии, но не помогаешь ей. Вместо того, чтобы уложить ее в постель, накрыть пледом, ты сидишь и рассказываешь вот это все? Да, пошел ты! Ты некрасиво сделал. Я все уже увидела. Это неуважение к человеку», — заявила балерина.
Не обошлось и без обсуждения нашумевшего конфликта Волочковой с Большим театром. В эфире шоу она назвала руководство «уродами», которые хотели ее выгнать. При этом, по словам эпатажной блондинки, ее приняли в королевский Альберт-холл в Лондоне, так что она не много потеряла.
Интересно, что некоторые посмотревшие закрытый для широкой аудитории выпуск пользователи признались, что именно экс-прима добавила «перчинки» в программу, которая без нее была бы уже не такой забавной.
Станцевавшая в трусах Волочкова выставила себя посмешищем: Давненько мы так не ржали
Продолжение: Появились жуткие подробности о выходке Волочковой с трупом: Сделала чучело
Кадрами с праздничных выступлений балерина начала делиться заранее. Накануне в инстаграм-аккаунте звезды появилось видео со съемок новогоднего огонька, в котором она не только танцует, но и поет. Судя по всему, Анастасия Волочкова хотела похвастаться своими многочисленными талантами, но в результате буквально выставила себя посмешищем.
ПО ТЕМЕ
Волочкова предложила выбрать имя для своей дорогой киски
«Да пошел ты!»: разбушевавшаяся после спиртного Волочкова набросилась на известного юмориста
Анастасия Юрьевна Волочкова балерина
Дело в том, что на сцену артистка вышла в очень откровенном костюме, состоящем из блестящих трусов или микро-шортов, топа в тон и туфель на высокой шпильке. В таком провокационном наряде балерина пыталась ритмично двигаться и одновременно исполнять под фонограмму собственную песню. Пару артистке в танце составил ее хореограф.
Подписчикам балерины увиденное показалось непрофессиональным, нелепым и даже смешным. В результате под видео Волочковой появилось множество язвительных и ироничных комментариев.
«Давненько мы так не ржали. Настюха повеселила» (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены – Прим. ред.), «Что за самодеятельность в сельском дк», «Ни пластики, ни ритма, а еще балерина. «, «Испанский стыд», «Че за позорище», «Извините но такую халтуру ни один уважающий себя телеканал в эфир не пустит».
Экс-приму Большого театра обвинили в полном отсутствии чувства ритма и неумении двигаться под музыку, да и способности ее хореографа у некоторых людей тоже вызвали большие сомнения. Впрочем, насмешливые замечания пользователей, кажется, совсем не смутили балерину, ведь она продолжила делиться контентом.
Анастасия Волочкова объяснилась по поводу чучела любимого кота в своей спальне
45-летняя балерина Анастасия Волочкова частенько становится фигуранткой громких скандалов. На днях бывшая прима Большого театра устроила пьяный дебош в эфире телевизионного шоу. А до этого, как писали многие СМИ, блондинка сделала из умершего кота Лакки чучело, которое установили в ее спальне. Похоже, что эта информация оказалась ложной. Накануне Волочкова объяснилась по поводу случившегося, объяснив, что за чучело репортеры приняли мягкую игрушку, которую ей подарили дети. Звезда обвинила журналистов в распускании слухов.
«А совесть у вас есть?! Нет! У меня котик умер два месяца назад. И я никому не сказала. Так вы, узнав об этом спустя два месяца, уже и сейчас делаете мерзопакостную сенсацию! Про игрушку котика, которую мне в качестве поддержки, подарили дети, участницы моего спектакля. Вы — позорище!» — негодует Волочкова.
Балерина добавила, что отныне она отказывается давать комментарии изданиям, которые перепечатали дутую «сенсацию». Волочкова считает, что делать хайп на трагической кончине ее любимого питомца — это «днище». Отдельно Анастасию возмутил тот факт, что к случившемуся приплели ее дочку.
Пользователи Сети неоднозначно отреагировали на объяснения балерины. Многие по-прежнему считают, что в истории с чучелом точки над «i» не расставлены. «Кот взрослый уже? Тех похоронила бы, зачем еще грех на душу брать?», «О дочери бы так беспокоилась и почаще показывала, как кота», «Настя, успокойся. Причем тут журналисты?? Сама кашу заварила», «Странно, предыдущий совсем мало пожил, перед ним и года не прошло. Теперь новенький», — делятся наблюдениями комментаторы.