Чем заниматься после школы
Need Help: Я не могу определиться, что мне делать после школы. Как быть?
Чем ближе выпускные экзамены, тем острее стоит вопрос «Куда дальше?» И ладно, если у тебя в запасе хотя бы год, а если уже нет?
Некоторые чуть ли не с пеленок знают, что пойдут, скажем, в учителя. Или врачи. Или журналисты. И как-то умудряются за годы жизни не передумать. А ты никак не можешь даже приблизительно прикинуть, чем хочешь заниматься после школы. Пора выбирать профессию, а у тебя все еще ноль идей. Что делать? Мы спросили у экспертов — вот что они советуют.
Елена Шматова
Все очень просто. Чтобы принять наиболее верное решение в данном случае, надо исходить из реальной картины на данный момент. Придется сделать многоступенчатый выбор.
Выбор 1. Работать или учиться
Если есть возможность или хотя бы маленькая вероятность учиться дальше, надо учиться. Чтобы тебе там не напевали блогеры из соцсетей, что высшее образование — потеря времени, что там дают лишь теорию, не верь, это делается не от великого ума, а с целью продать какой-нибудь очередной курс по ведению Инстаграма или чего-то в этом роде. Образование всегда ценилось, ценится и будет цениться. В самом крайнем случае, если не получается поступить на бюджет, а средств на платное обучение нет и нет возможности работать и учиться, то только в таком случае — работа.
Выбор 2. Если учиться, то где и на кого
Загугли списки профессий, которые будут востребованы ближайшие 10 лет. Если рядом нет профориентолога (который помогает определиться с выбором профессии), то создай для себя список из тех востребованных профессий, в которых бы максимально использовались твои умения, подробно почитай про них, посмотри видео, и выбери 3-4 профессии, которые вызвали у тебя наиболее яркие эмоции, предвкушение и интерес. Вузы выбирай по рейтингам, надежности и рекомендациям.
Выбор 3. Где работать, если не поступила
Выбор, конечно, непростой. Придется закончить какие-нибудь курсы, учитывая те таланты, которые у тебя есть, к чему лежит душа. Начинай работать и дальше уже планируй повышать квалификацию в этом направлении, если дело понравилось. Это вкратце.
Юлия Колбасова
эксперт по британскому образованию и профориентации, основатель Almanax Education (Лондон)
На самом деле, это прекрасно, что у тебя нет однозначного ответа на вопрос, кем ты хочешь стать и какую профессию выбрать. Ситуация неопределенности — абсолютно нормальное состояние у всех старшеклассников, от которых ожидают какого-то «выбора».
Выбрать заранее профессию в наше время звучит уже как атавизм. Само понятие «профессия» — это что-то, что подразумевает уже некую совершённость, то есть профессия становится профессией только после полученного образования, наработанного опыта. А еще вернее — профессия окончательно формируется вместе с твоим жизненным опытом.
На мой взгляд, профессию невозможно «получить», окончив какие-то ступени образования. Профессию (или, вернее, твой индивидуальный профессиональный путь) можно только самостоятельно создать и превратить его в «призвание», «дело жизни» и «самореализацию».
Любой выбор может быть основан только на твоей внутренней мотивации. Изучи себя, спроси себя, что для тебя является импульсом, что разжигает твое любопытство, какое дело заставляет тебя испытывать стремление свернуть горы?
Вместо выбора конкретной профессии сконцентрируйся на истинной цели и внутренней мотивации, разработай стратегию достижения твоей цели, изучи все инструменты, которые тебе понадобятся.
Если твоя внутренняя мотивация создавать вокруг красоту — присмотрись к дизайну и архитектуре, изучи классические и дополнительные образовательные программы, которые помогут вам разобраться в деталях.
Тебя вдохновляет общение с разными людьми? Твоя общительность — это путь в коммуникационную индустрию, обрати внимание на международные программы по журналистике и PR.
Тебя привлекает цифровая визуальная культура — освой motion-дизайн, присмотрись к индустрии gamedev и научись создавать собственный визуальный мир.
Ключевая цель — исходи в своем выборе не от конкретной профессии, а от мотивации, своих интересов, целей и вдохновения, которые дают тебе любимые занятия.
Новые профессии появляются с огромной скоростью, и появляются они как следствие активного поиска своего дела и предназначения. Возможно, именно твой внутренний поиск станет импульсом для создания совершенно новой профессиональной сферы?
Дарья Кузнецова
психолог-конфликтолог Домашней школы «ИнтернетУрок»
Выпускной класс на носу, со всех сторон говорят о ЕГЭ и поступлении и уже пора определяться с экзаменами по выбору, а ты не знаешь, что хочешь делать после школы? Не волнуйся, в похожей ситуации, на самом деле, находятся многие твои сверстники. И это совершенно нормально.
Первое, что нужно сделать, — дать себе право на ошибку. Ты правда сможешь поменять свой выбор, если что-то не понравится. Вообще редко так бывает, что первая профессия остается с человеком навсегда. Тут действует правило «не попробуешь — не узнаешь». Надо примерять и проверять.
Наверняка у тебя есть выбор из нескольких направлений. Напиши на больших листах бумаги эти направления. К примеру, у тебя получится три листа: дизайн, юриспруденция и педагогика. Разложи их на полу и постой двумя ногами на каждом из них, почувствуй себя профессионалом в этой области. Как ты будешь жить через 5 лет? Нравится ли тебе эта мысль? Как реагирует тело? Где из всех направлений ты чувствуешь себя лучше всего? Твое тело подскажет тебе направление по душе на сегодняшний день.
Домашние задания, кружки и секции: как все успеть после школы
Контроль за ребенком во второй половине дня. 6 советов
Жизнь обыкновенного школьника в будни состоит из трех частей: уроков, домашних заданий и той восхитительной части дня, когда уроки уже закончились, но мама еще не пришла с работы. Неизвестно почему, но факт остается фактом — ребенок так устроен, что умудряется максимально неэффективно использовать те несколько часов своей жизни, которые называются «второй половиной дня». Он не умеет планировать, у него слабая воля и мотивация к учебе, и он пока не может «чувствовать» время.
В эти часы досуга среднестатистический ребенок предается восхитительному ничегонеделанию, прерываемому изредка робкими попытками заняться уроками. Он стремительно одерживает верх над желанием разогреть обед, прежде чем его съесть, и с головой уходит в компьютер, не выныривая оттуда до вечера. В лучшем случае его вытаскивают во двор друзья.
Посреди рабочего дня почти в любом офисе можно встретить женщину, грозно рычащую в телефон: «А ты точно поел?» или «Если я приду, а уроки не сделаны. ». Женщина волнуется, поперек лба у нее пролегла морщинка. Она чувствует, что ее влияние на происходящее сейчас дома ничтожно мало. А ребенок, в свою очередь, понимает: мама далеко, а вечер еще нескоро. В результате его вторая половина дня (читай: половина школьной жизни) пропадает — он и не отдыхает толком, и не работает эффективно.
Вторая половина дня: список приоритетов
Как организовать ребенка, чтобы он все успевал и при этом оставался здоровым? Ведь с каждым годом детям задают все больше уроков, кружки и секции ужесточают правила отбора, а детский организм как требовал полноценного отдыха, так и продолжает его требовать.
Прежде всего, при организации второй половины дня следует разобраться с приоритетами: что, по вашему мнению, для ребенка важнее всего. К примеру, схема ценностей может быть такой:
Иная последовательность пунктов или появление в списке других предпочтений вовсе не говорят о том, что вы — плохой родитель. Просто у вас другие приоритеты, например спорт. Решать вам. Однако, записывая ребенка в детский кружок или на дополнительные занятия, вы не только делаете его жизнь более насыщенной и разнообразной — вы вычеркиваете из его жизни час или два, которые можно было бы потратить на игры и прогулки. Это важно помнить.
При планировании второй половины дня ребенка следует соблюдать правильную дозировку всех видов его деятельности. Он должен отдохнуть, позаниматься и выполнить несложную домашнюю работу. Но как вместить все это в один вечер? Составляя расписание, можно руководствоваться следующими пропорциями (они, конечно, приблизительны и во многом зависят от тех приоритетов, о которых мы говорили ранее, но все же многолетние наблюдения за детьми позволяют утверждать, что пропорции примерно таковы):
Обратите внимание: отдых и свободное время школьника в списке разнесены, поскольку это разные вещи. Отдых должен быть разнообразным и по-хорошему организованным: вам предстоит вместе с ребенком решить, как именно он будет отдыхать в понедельник, во вторник, в среду и так далее.
Но, несмотря на все это, примерно десять процентов времени должно уходить на то, что никак не регламентировано, — время свободной деятельности необходимо ребенку, чтобы перейти от одного процесса к другому, «забыть» про одно дело и начать другое. Временной люфт не просто необходим — он неизбежен. Даже если вы не оставите на него времени, он все равно появится, только при этом вы будете нервничать из-за того, что сын или дочь все никак не усядутся за уроки.
Домашние задания: почему трудно и долго
Многие родители вполне могут запротестовать: «Как же так? Мы каждый день до глубокой ночи делаем с детьми эти уроки, а вы говорите о каких-то жалких 25% времени!».
То, что на выполнение уроков в начальной школе уходит больше одного-полутора часов, говорит лишь о том, что они делаются неэффективно. Причин этому может быть несколько:
Как проконтролировать ребенка после школы
Пожалуй, самая сложная задача — добиться выполнения ребенком запланированного на день. Именно на этом этапе, как правило, и возникают проблемы. Какого-то общего решения тут нет — каждой семье придется выстраивать свою цепь компромиссов, наказаний и поощрений. Однако можно предложить несколько простых советов, которые помогут вам с ребенком организовать его день.
Если и это не работает
В моей педагогической практике мне довелось столкнуться с такой ситуацией: родители переложили всю заботу по организации второй половины дня ребенка на неработающую бабушку. На первый взгляд — решение логичное, ведь бабушка уже своих детей воспитала, так что и с внуком справится. Беда была в том, что бабушка не справлялась. Внук не слушался ее, поступал по-своему, учился из рук вон плохо.
Родители же не были готовы это признать и отказывались оставлять ребенка в школе на полный день, хотя такая возможность была. Все дело в том, что они приложили определенные усилия, чтобы решить проблему, и не хотели верить, что решение оказалось неверным, а усилия пошли прахом.
Очень важно понимать: недостаточно просто приложить усилия к тому, чтобы ребенок делал уроки. Важно, чтобы он на самом деле их делал. Поэтому если вы видите, что метод, изобретенный вами, не работает, значит, надо его менять. Чтобы не наступать всякий раз на одни и те же грабли, можно руководствоваться следующими принципами:
«А как же самостоятельность? спросит иной родитель. Надо же дать ребенку возможность самому регламентировать свою жизнь. Ведь как научить человека водить машину, если не пускать его за руль?». Все это, конечно же, верно, однако даже самый смелый инструктор вряд ли доверит руль первокласснику. Если вы сможете продемонстрировать ребенку пример хорошо организованного дня и приучить его к порядку, то, когда ребенок отвоюет себе немного самостоятельности (а он обязательно отвоюет), эту самостоятельность он употребит во благо. Как в стихотворении Агнии Барто:
Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки.
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно, по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
Кружки и секции или свободное время: что лучше для ребенка?
Что делают дети после школы в США, Японии, Швеции
Кристина Гросс-Ло мама двух девочек и двух мальчиков, признанный эксперт в области воспитания
Что делает ваш ребенок 7-12 лет после школы? Почти наверняка вы ответите: идет на кружок (в спортивную секцию, музыкальную школу, занимается дома с репетитором и т.п.). Примерно так же дело обстоит в американских семьях. А вот шведские и японские дети большую часть времени предоставлены самим себе. Хорошо это или плохо — и что теряют школьники, которым не с кем или некогда просто играть?
Сегодня родители уделяют пристальное внимание тому, чем дети занимаются во внешкольное время. Семьи с хорошим достатком стараются обеспечить своих отпрысков интересным (и нередко дорогостоящим!) увлечением. В результате детям, чьи родители не позаботились о том, чтобы записать их в кружок или секцию, не с кем играть после уроков: друзья либо на тренировках, либо на репетициях.
Детство людей, родившихся в 1950-е, 1960-е и даже 1970-е, было совсем иным: они носились по улицам с соседскими ребятами и «бездарно» (с точки зрения современных взрослых) тратили свободные часы. За последние десятилетия ситуация разительно изменилась.
С 1981-го (мне тогда было тринадцать) до 1997-го (незадолго до рождения моего старшего сына) количество действительно свободного времени, которое ребенок проводит вне дома с друзьями, сократилось в два раза. 79% учеников средней школы после уроков или по выходным ходят на внеклассные занятия. Больше половины — практически каждый день. Естественно, с подобным расписанием ни о каких прогулках и речи быть не может. В среднем на долю каждого американского ребенка ежедневно выпадает всего лишь пять-семь минут нерасписанного времени.
Недостаток свободного времени для игр (особенно на свежем воздухе) влияет на физическое и психическое здоровье детей. За последние тридцать лет число больных ожирением в США выросло в три раза; с каждым годом врачи прописывают все больше детских антидепрессантов и психотропных препаратов, направленных на лечение синдрома дефицита внимания. Рахит, близорукость и гиперактивность также распространяются все шире. Отсутствие игр на свежем воздухе пагубно отразилось на уровне самостоятельности: в этом отношении современный пятилетний ребенок едва ли дотягивает до уровня трехлетнего ребенка 1940-х годов.
Без игры: печальные последствия
И тем не менее многие родители продолжают бежать впереди паровоза. Учительница третьих классов в нью-йоркской школе для одаренных детей рассказала мне о мальчике, которого мама фактически лишила каникул. Она решила, что сын должен перескочить через класс по математике, и заставляла его заниматься даже летом.
«Ребенок явно нуждался в разгрузке, а не ускорении, — с грустью заметила учительница. — Полноценные летние каникулы — вот что помогло бы ему сосредоточиться на учебе в новом году».
Свободные игры на открытом воздухе — это все, что угодно, только не пустая трата времени. Они готовят ребенка к настоящей жизни. Профессор престижного колледжа поделилась со мной беспокойством по поводу своих студентов: ей все чаще попадаются растерянные молодые люди, которые «не умеют думать». Они столько времени готовились к поступлению в колледж, что полностью забыли о собственных эмоциональных потребностях.
Двадцать лет назад, в самом начале педагогической карьеры, она читала лекции первокурсникам, которые, скажем, многие годы увлекались римской историей и пришли за тем, чтобы узнать еще больше. Сейчас у детей нет на это времени. Их научили получать хорошие оценки, но не проявлять инициативу или любить свой предмет. Внутренняя мотивация, искренний интерес, страсть, оригинальность мышления — к сожалению, ничего подобного у современных студентов нет.
Вместо этого в аудитории сидят неуверенные и несамостоятельные парни и девушки. Да, они получают отличные оценки, но в их глазах нет и проблеска живой мысли. Они привыкли и все время оглядываться на взрослых, которые говорят им, что делать и что чувствовать.
Швеция и Япония: во что и с кем играть, решают дети
В Швеции родители редко беспокоятся, «правильно» ли играют их дети. Микаэла с удовольствием вспоминает, как в детстве проводила время со старшим братом. Ей было семь лет, ему восемь, и после уроков они были предоставлены самим себе, пока родители не придут с работы. «Нам было так весело вдвоем! Мы постоянно что-то придумывали, качались на качелях, лазали по деревьям и просто валяли дурака», — с улыбкой рассказывает она.
Хотя у них было много друзей, брат изо дня в день оставался для Микаэлы главным товарищем по играм. Конечно, они не всегда ладили, но им приходилось мириться и искать компромиссы, чтобы продолжать общаться. «Я училась видеть ситуацию целиком и думать о последствиях», — вспоминает Микаэла. Когда день ребенка расписан по минутам, то, даже если он с кем-то поссорится, дискомфорт продлится ровно до конца занятия, а потом ему нужно будет ехать куда-нибудь еще. Он просто не успеет в полной мере ощутить, как его слова или действия повлияли на взаимоотношения.
Когда Наоко с мужем и двумя сыновьями приехали в Штаты, они не сразу разобрались в некоторых нюансах американского воспитания. Наоко поначалу совершала немало ошибок. Например, договорилась с подругой, что та приведет своего ребенка поиграть к ним домой, а потом пригласила и других детей. Увидев, что подруга расстроилась, Наоко поняла: так здесь не принято.
В Японии дети школьного возраста сами решают, с кем и где им играть. Ребята могут собраться у кого-нибудь дома, потом пойти в гости или отправиться в парк. Родители не пытаются их развлекать и не придумывают, чем бы им заняться. Дети строят палатки из коробок, отправляются в «экспедицию», бегают друг за другом, изобретают продвинутую версию игры «камень-ножницы-бумага» или просто слоняются по окрестностям. И мамы не напоминают: «Уже пять часов, пора собираться, скоро за тобой приедет папа!». Дети сами следят за временем и знают, во сколько им нужно выйти, чтобы не опоздать.
Школьная перемена: как правильно
Учителя в Японии также осознают важность и необходимость самостоятельных игр. Позволяя ребенку самому решать, как потратить свое время, родители и педагоги дают ему понять, что он способен брать на себя такую ответственность.
Солнечным осенним утром ученики токийской начальной школы высыпают во двор — перемена! Мальчики постарше тут же хватают мяч и начинают играть в футбол, а девочки пытаются освоить одноколесный велосипед. Другие дети крутят яркие обручи, болтают или гуляют. Звенит звонок, и ученики возвращаются в класс. После обеда их ждет еще полчаса свободы, когда они вернутся во двор.
После последнего урока дети снова идут гулять. В большинстве начальных школ детей пускают на игровую площадку и после занятий, чтобы они больше времени проводили на свежем воздухе. Когда звенит звонок, после которого площадка закрывается, они хватают портфели и идут домой.
В своей книге «Искра» Джон Д. Рейти описал замечательный эксперимент, наглядно продемонстрировавший, как физическая активность положительно влияет на работу мозга. В обычной средней школе города Нейпервилл, штат Иллинойс, ученикам предложили перед самыми сложными предметами заниматься спортом. Руководство внесло соответствующие изменения в расписание.
В результате в 1999 году на международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди тридцати девяти стран Нейпервилл занял первое место по естественным наукам и шестое по математике, уступив лишь признанным чемпионам — Сингапуру, Корее, Тайваню, Гонконгу и Японии.
Таким образом, расписание, предусматривающее активный отдых, благотворно влияет на общую продуктивность. Если перемежать интенсивные занятия с интенсивной физической нагрузкой на открытом воздухе, как это делают в Японии, ученики более внимательно слушают учителя в классе. Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, показало, что восьми-девятилетние дети куда лучше вели себя на уроке, если перед этим активно отдыхали не менее пятнадцати минут.
Ученику, который целый урок разбирался в сложностях правописания, тяжело быстро переключиться на математику. Но если дать ему возможность выпустить пар, побегать, пообщаться с друзьями, его мозг будет готов к восприятию новых знаний. В 2013 году Американская академия педиатрии однозначно заявила, что отдых между уроками «является важнейшим фактором развития ребенка и способствует укреплению физического и эмоционального здоровья».
Как показало недавнее исследование журнала Pediatrics, 30% американских детей учатся вообще без перерыва. Их лишают перемен, наказывая за плохое поведение, хотя отдых помог бы им сбросить напряжение. Тревожит и тот факт, что школы, испытывающие проблемы с финансированием, сокращают перерывы между уроками, тем самым перекладывая свои проблемы на плечи детей.
Статья предоставлена издательством «Синдбад»
Что делать, если не поступила: 6 вещей, которыми можно заняться после выпуска из школы
Жизнь не стоит на месте, и ты не должна.
Первое, что делают вчерашние школьники после выпуска, – подают документы в вуз, выбранный еще в начале учебного года. Переход из одних учебных стен в другие случается настолько быстро, что ты даже не успеваешь понять – а нужно ли тебе это пресловутое высшее образование?
А еще бывают ситуации, когда ты просто не поступила. Не надо откидывать этот вариант, хотя мы и держим за тебя кулачки; а жизнь явно не останавливается после 11 классов. И в том, и в другом случае нужно как-то занять год или больше.
Путешествовать
Да! Самый первый, самый банальный, но самый приятный вариант. После окончания школы наступает долгожданная свобода от занятий, экзаменов и внеклассных занятий. Ты молода, здорова и полна идей. Это самое подходящее время, чтобы увидеть мир, о котором раньше ты только читала в учебниках.
Используй свои знания иностранного от сериалов и найди стажировку за границей.
Не обязательно ехать в крупные страны и искать счастья в мегаполисе. Наоборот, можно поехать в небольшую и не очень дорогую по финансам страну, но впечатлений ты наберешься не меньше.
Однако деньги на большие поездки есть не всегда, а заработать несовершеннолетней тебе миллионы пока сложно. Запасной вариант – путешествовать по России, заезжая к многочисленным родственникам и бабушкам. Представь, как они обрадуются!
69 увлечений и хобби для подростков
Работа без передышки отупляет Джека. Будь то спорт, музыка или искусство и ремесло, подростки извлекают выгоду по-разному, занимаясь хобби и внеклассными занятиями. Они проводят большую часть своего времени в школе, но то, как они проводят свободное время, имеет значение, потому что увлечения подростков могут сыграть значительную роль в формировании их жизни и карьеры.
Коллекционирование марок, обучение музыке, актерское мастерство или фотография — хобби для подростков могут варьироваться от простых до сложных. В этом посте Mentalar подчеркивает важность хобби и различных занятий, которые могут попробовать подростки.
Почему Так Важны Подростковые Хобби?
Хобби — это платформа, на которой подростки могут реализовывать свои интересы, что, в свою очередь, помогает им найти свое увлечение, развить новые навыки и даже иметь здоровое тело и разум.
На самом деле хобби для подростков иногда могут быть решающими моментами в жизни. Тейлор Свифт писала и пела песни с самого раннего возраста; Перенесемся на несколько лет вперед, и Свифт становится мега-иконой, возглавляя музыкальные чарты, дает концерты и расширяет свой фандом по всему миру.
Вот некоторые преимущества подростковых интересов и увлечений:
Если свободное время подростка можно использовать так плодотворно, почему бы не начать занятия по интересам прямо сейчас, если вы еще этим не занимаетесь? Однако не все люди одинаковы, как и их увлечения. Итак, давайте посмотрим, какие варианты хобби доступны подросткам.
[Читать: Летние развлечения для подростков ]
69 Подростковых Хобби, Которые Вы Можете Рассмотреть
Кто-то может захотеть заняться нестандартным хобби, а кто-то может пойти по обычному пути. Некоторые хобби приносят удовольствие, но некоторые могут принести вам деньги. Итак, какой из них вы хотите? Ниже приведен список увлечений девочек и мальчиков-подростков, выберите одно по своему вкусу.
Веселые хобби для подростков
Давайте посмотрим на забавные хобби для подростков. Они могут не заработать вам денег, но помогут вам освоить какой-то навык.
Хобби, чтобы заработать
Всегда приветствуется наличие дополнительного источника заработка. Некоторые хобби стоят денег, а некоторые бесплатны. Но некоторые предлагают вам доход. Посмотрим на некоторые из них:
58. Заполнение форм онлайн-опросов: если вы заполняли формы для опросов просто для развлечения, вы были бы рады узнать, что есть некоторые веб-сайты, которые платят вам за проведение опроса для них.
59. Присмотр за детьми: если вам нравится быть в окружении младенцев, попробуйте присмотреть за ними в качестве хобби.
60. Создавайте открытки ручной работы: создавайте красивые, забавные, милые открытки и продавайте их в своем районе.
[Читать: велосипеды для подростков ]
61. Репетиторство: это может быть идеальным для подростков, которые хорошо учатся и хотят помочь другим ученикам в их предметах.
62. Выгул собак: если вы действительно любите собак, но не можете себе этого позволить, тогда займитесь выгулом собак как хобби. Людям, у которых есть собаки, иногда трудно выгуливать своих пушистых детишек, и вы можете предложить помощь (конечно, за определенную плату).
63. Создайте питомник растений: если вам нравится заниматься садоводством и вы заинтересованы в получении экспертных знаний, то начните пораньше, создав свой собственный питомник.
64. Создавайте веб-сайты: в наше время почти каждому нужен веб-сайт. Следовательно, если у вас есть навыки для разработки веб-сайта, то почему бы не использовать их и не получить дополнительный доход?
65. Планирование вечеринок: если вам нравится организовывать вечеринки-сюрпризы, дни рождения, бранчи, тогда это может стать вашим следующим хобби для зарабатывания денег.
66. Стиль: последние тенденции, цвета, ткани и силуэты вызывают восторг. Возьмите стиль в качестве хобби, дайте советы и рекомендации своим друзьям, братьям и сестрам и создайте присутствие в Интернете. Кто знает, вы могли бы стать следующим стилистом-знаменитостью, который вскружит вам голову на Met Gala.
67. Гаражная распродажа: продавайте свои старые вещи или покупайте вещи по более низкой цене и продавайте их с наценкой. Это хобби идеально подходит для подростков, которые хотят заняться бизнесом, когда вырастут, поскольку оно дает ранний старт и улучшает ваше понимание уловок и тактики торговли.
68. Коучинг: если вы хорошо разбираетесь в спорте или деятельности, почему бы не поделиться своими знаниями с другими?
69. Присмотр за домашним животным: ваш дядя, тетя или сосед уезжают в отпуск и не знают, где оставить своих питомцев. Предложите присесть и подзаработать.
Хобби помогает сдерживать меланхолию. Они позволяют раскрыть творческую сторону вашей личности. Это веселое развлечение, с помощью которого вы можете познакомиться с новыми людьми. Хобби мгновенно поднимает настроение, и вы действительно можете сделать хобби из чего угодно.
Но мы также должны понимать, что не всем подросткам нравится заниматься хобби. Некоторые довольны школой и учеными. Следовательно, мы должны уважать их выбор и предоставить им свое пространство.
Как наш список увлечений для подростков? Расскажите нам в комментариях ниже.