Хаябуса я сакамото а что
Shou Hayabusa
Hayabusa Shou | |
---|---|
Name | Hayabusa Shou |
Japanese | 8823 |
Characteristics | |
Birthday | Unknown |
Age | 16 |
Gender | Male |
Height | 5’9 or 5’10 |
Weight | Unknown |
Hair | Blonde |
Class | 2nd Year |
Other Information | |
Manga Debut | Chapter 5 |
Anime Debut | Episode 3 |
Japanese voice | Kōji Yusa |
Appearance [ ]
Hayabusa’s build is fairly tall and muscular. His blonde hair is tied in a low ponytail. There are three small braids tied on the left side of his head, with the rest of his bangs let down well down below his eyes. He has sharp facial features and piercing blue eyes. He wears a school gakuran, the only difference being that it’s only up to the borderline of his waist instead of being long enough to cover his entire torso. Underneath his gakuran is a plain white undershirt that covers the rest of his waist. With this, he wears plain black slacks with matching black shoes. He is considered quite handsome amongst girls in the school.
After Fukase damages his noseline during the Cultural Festival, he has a visible scar across the bridge of his nose.
Personality [ ]
Hayabusa is the leader of the second-year delinquent group. He seems to be more level-headed than the majority of the other delinquents, though he can still be easily angered when provoked. Due to his typically cool demeanor, a handful of underclassmen look up to him.
Despite being a delinquent, he has a soft-spot for his younger siblings and his father. He took on the role as caregiver for his siblings when his mother passed away when his dad takes double shifts at work to support the family.
He’s also shown concern for the students well-being when the known delinquent, Fukase, starts causing trouble for other students as he often plays mind games with them in order to destroy them, Hayabusa even went as far as to claim he’ll fight Fukase to the death if he doesn’t leave the school and continues to hurt others.
Hayabusa also has a love for sweet foods like cotton candy and is very talented at making them, as he did for the school’s cultural festival.
Манга Да, я Сакамото, а что? | Haven’t You Heard? I’m Sakamoto | Sakamoto Desu ga?
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Истинным героем становятся не из-за внешности или телосложения.
Серьезные спойлерные рассуждения ниже
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
16-летняя Сакура Тиё наконец-то решилась признаться статному красавцу-спортсмену Нодзаки Умэтаро из соседнего класса. Вот только силенок ясно выразить свои чувства ей не хватило — на первую часть сбивчивой речи парень отреагировал, дав автограф, а когда Сакура все же смогла выдать, что хочет быть с ним… просто пригласил в гости! Там девушка и поняла, что спорт у ее избранника уже в прошлом, а ныне он — успешный автор девичьей манги, творящий под женским псевдонимом Юмэно Сакико. Что ж, Тиё тоже неплохо владеет кистью, а помогать дорогому человеку — дело святое!
Вот так героиня стала частью небольшой, но дружной команды ассистентов «Юмэно-сэнсэй», в основном — парней из той же школы. Создавать сёдзё-мангу — нелегкий труд, где главное — не буйная фантазия, а тонкие и изящные детали, проникновение в загадочную женскую душу. Тут советы новой подруги явно пригодятся, ведь Нодзаки рисует героев манги со своих знакомых, идеи кончаются, близок творческий кризис. Уж Сакура точно может объяснить и показать, что чувствует влюбленная девушка, не понимающая, почему до любимого вообще ничего не доходит. Увы, милая, творческие люди — они все такие!
Вы не слышали? Я Сакамото — 12
Haven’t You Heard? I’m Sakamoto
Здесь, в отличие от «Защитников из школьного клуба защиты Земли», не случилось планетарного срыва покровов и битвы сейлорпарней против гигантского робота под управлением золотой рыбки. Однако переворот с ног на голову налицо — ему не постеснялись бы аплодировать профессиональные акробаты. Согласно некоторым намёкам и фанатским теориям, сериал показывал нам цепляющую драму не от случая к случаю, а постоянно — драму умирающего героя.
«Какие ваши доказательства?» Во-первых, даже при всей крутизне титульного героя странновато выглядит приглашение из NASA немедленно бросить школу и заняться подготовкой переселения человечества на Марс. Во-вторых, Хаябуса предположил, что это ложь, — и Сакамото не стал отрицать. В-третьих, тому же Хаябусе он сказал про медкабинет. В-четвёртых, в манге есть страница, где Сакамото в школьном шкафу напоминает покойника в гробу. А дальше мы ступаем на тонкий лёд менее вопиющих деталей, которые могли быть просто совпадением: Сакамото пел балладу «Лесной царь» (где мальчик умирает — то ли от мистических причин, то ли от болезни), ни с кем не встречался в романтическом смысле, никогда не видел снег на земле, не рассказывал о себе. Каждый факт по отдельности выглядит невинно — но при собирании их в охапку получается очень подозрительное «ж-ж-ж».
Если догадки верны, то сериал получился ещё глубже и трогательнее, чем прежде. И это при том, что сперва он казался дурашливой комедией, основанной на одной-единственной шутке.
Душевности добавил не только протагонист, живущий с полной самоотдачей и делающий всем добро даже в ответ на зло, но и заключительный эпизод в целом. Сакамото умудрился разрулить всё: Ацуши не понёс наказание, опомнился и промотивировался; разрушающего чужие жизни любителя теней Фукасэ вытянули за ушко да на солнышко, попутно осмеяв, — и что-то в нём поменялось, он совсем перестал ходить в школу и подружился с морем (пока только с дневным и реальным, а не ночным и метафорическим, которого так избегал, но лиха беда начало). Вдобавок Сакамото выступил как представитель учеников, волейболист, пианист, психотерапевт и мощный излучатель магии дружбы.
И казалось бы, финал традиционно комедийный (торты в лицо — классика) с флёром сентиментальности (даже мастер покерфейса Сакамото на секунду показал свою растроганность), но… Впрочем, помимо пессимистически-СПГСного варианта существуют ещё как минимум два. Вариант оптимистически-прямолинейный: Сакамото действительно уехал работать на NASA, скоро будет выращивать на Марсе яблоки и картошку — причём не форсмажорно, а по плану. Вариант оптимистически-фантастический: Сакамото «не умер, он просто улетел на свою планету».
Хаябуса (КА)
NEC Toshiba Space Systems
Отработка маршевой ионной ДУ
исследование астероида Итокава
возвращение образцов с астероида
510 кг (сухой: 380 кг)
1×1,6×2 м
Ширина: 5,7 м с СБ
2,6 кВт (в 1 а. е. от Солнца)
Маршевый: 4 Ионных ДУ μ10:
* тяга: по 8 мН
* удельный импульс: 3400 сек
* мощность: 1 кВт
* рабочее тело: Ксенон (65 кг)
Ориентации: ЖРД:
* тяга: 22 Н
* топливо: АТ+НДМГ (50 кг)
4 года (продлён до 7 лет)
Мини-ровер (591 г) с 3 камерами и термодатчиком
Пробоотборник и жаропрочная капсула (0,4×0,25 м, 20 кг)
Содержание
Запуск
«Хаябуса» был запущен 9 мая 2003 года японской ракетой-носителем М-5. Планировалось, что в июне 2007 года он вернётся к Земле и сбросит капсулу с добытыми образцами грунта. Это была бы первая доставка грунта с иного крупного небесного тела после лунных экспедиций.
Сближение с Итокавой
12 сентября 2005 года аппарат приблизился к астероиду на расчётные 20 км и начал проводить детальные исследования. В связи с выходом из строя двух гироскопов из трёх выполнение намеченной программы оказалось под угрозой.
Первая посадка. Потеря Минервы
В ноябре 2005 года «Хаябуса» должен был осуществить на Итокаве три короткие посадки — одну пробную и две штатные. Однако из-за ряда сбоев одна посадка прошла неудачно (хотя при этом аппарат, как и планировалось, смог оставить на астероиде алюминиевую пластинку с именами 880 тысяч землян из почти 150 стран). Кроме того, аппарат должен был выпустить на поверхность крошечный робот «Минерва» (массой 519 г), оснащённый солнечными батареями и тремя фотокамерами. Две из них образуют пару для стереосъёмки объектов, расположенных на расстоянии от 10 до 50 см от робота, в том числе для съемок отдельных пылинок. Третья камера могла бы наблюдать более удалённые объекты поверхности. Однако после отделения робота связь с ним установить не удалось, и «Минерва» был потерян. Предположительно, робот улетел в открытый космос.
Вторая посадка. Сбой компьютера
26 ноября аппарат осуществил ещё одну попытку забора грунта. В момент максимального сближения с поверхностью астероида произошел сбой компьютера. Аппарат потерял ориентацию и повредил один из двигателей, вскоре связь с ним была потеряна. Удалось ли забрать грунт, осталось неизвестным. К марту 2006 года связь удалось восстановить. В июне 2006 JAXA сообщило, что аппарат, возможно, все-таки сможет вернуться на Землю. 4 февраля 2009 сотрудникам JAXA удалось наконец перезапустить ионный двигатель и окончательным маневром направить аппарат к Земле.
Возвращение на Землю и успешное завершение миссии
Выяснилось, что Итокаву действительно можно считать источником обыкновенных хондритов, однако своим минералогическим составом он всё же отличается от наиболее распространённых хондритов. Большинство метеоритов — это H- и L-хондриты (то есть с высоким и низким содержанием железа соответственно), а Итокава имеет весьма незначительное содержание железа. Такие LL-хондриты менее всего распространены на Земле. [3] Ещё одна важная находка заключается в том, что минералы, находящиеся в пыли Итокавы, метаморфизированы. Это означает, что в течение длительного времени они были разогреты примерно до 800 ˚С. Чтобы температура достигла 800 ˚С, астероиду необходимо иметь около 20 км в диаметре. Это говорит о том, что нынешний Итокава является фрагментом большего тела. [4]
«Хаябуса» стал первым космическим аппаратом, доставившим на Землю образцы грунта астероида и шестым автоматическим КА, доставившим внеземное вещество на Землю — после «Луны-16», «Луны-20», «Луны-24», Genesis и «Стардаст».
Вы не слышали? Я Сакамото — 12
Haven’t You Heard? I’m Sakamoto
Здесь, в отличие от «Защитников из школьного клуба защиты Земли», не случилось планетарного срыва покровов и битвы сейлорпарней против гигантского робота под управлением золотой рыбки. Однако переворот с ног на голову налицо — ему не постеснялись бы аплодировать профессиональные акробаты. Согласно некоторым намёкам и фанатским теориям, сериал показывал нам цепляющую драму не от случая к случаю, а постоянно — драму умирающего героя.
«Какие ваши доказательства?» Во-первых, даже при всей крутизне титульного героя странновато выглядит приглашение из NASA немедленно бросить школу и заняться подготовкой переселения человечества на Марс. Во-вторых, Хаябуса предположил, что это ложь, — и Сакамото не стал отрицать. В-третьих, тому же Хаябусе он сказал про медкабинет. В-четвёртых, в манге есть страница, где Сакамото в школьном шкафу напоминает покойника в гробу. А дальше мы ступаем на тонкий лёд менее вопиющих деталей, которые могли быть просто совпадением: Сакамото пел балладу «Лесной царь» (где мальчик умирает — то ли от мистических причин, то ли от болезни), ни с кем не встречался в романтическом смысле, никогда не видел снег на земле, не рассказывал о себе. Каждый факт по отдельности выглядит невинно — но при собирании их в охапку получается очень подозрительное «ж-ж-ж».
Если догадки верны, то сериал получился ещё глубже и трогательнее, чем прежде. И это при том, что сперва он казался дурашливой комедией, основанной на одной-единственной шутке.
Душевности добавил не только протагонист, живущий с полной самоотдачей и делающий всем добро даже в ответ на зло, но и заключительный эпизод в целом. Сакамото умудрился разрулить всё: Ацуши не понёс наказание, опомнился и промотивировался; разрушающего чужие жизни любителя теней Фукасэ вытянули за ушко да на солнышко, попутно осмеяв, — и что-то в нём поменялось, он совсем перестал ходить в школу и подружился с морем (пока только с дневным и реальным, а не ночным и метафорическим, которого так избегал, но лиха беда начало). Вдобавок Сакамото выступил как представитель учеников, волейболист, пианист, психотерапевт и мощный излучатель магии дружбы.
И казалось бы, финал традиционно комедийный (торты в лицо — классика) с флёром сентиментальности (даже мастер покерфейса Сакамото на секунду показал свою растроганность), но… Впрочем, помимо пессимистически-СПГСного варианта существуют ещё как минимум два. Вариант оптимистически-прямолинейный: Сакамото действительно уехал работать на NASA, скоро будет выращивать на Марсе яблоки и картошку — причём не форсмажорно, а по плану. Вариант оптимистически-фантастический: Сакамото «не умер, он просто улетел на свою планету».