Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня

Методическая разработка «Деятельность детей во вторую половину дня»

1) Деятельность во второй половине дня – это, прежде всего закаливающие мероприятия. Закаливание в режиме дня –это определенная система мероприятий, которая повышает сопротивляемость детского организма простудным заболеваниям. Для закаливания используются факторы внешней среды – воздух, вода, солнце. Основной принцип закаливания – постепенное воздействие на организм тренирующих факторов, выработка выносливости к нарастающим по силе и длительности воздействиям.

2) Хозяйственно- бытовой труд – приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Мальчикам можно предложить сложить строительный материал. Навести порядок в «Автопарке», где стоят машины. Девочкам – расставить на место посудку, рассадить кукол, навести порядок в книжном уголке, на полках, где хранятся игры и т. п.

3) Беседы –беседы могут быть на различные темы: нравственное воспитание, трудовое воспитание, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. Это все может быть обыграно небольшим сюжетным моментом. Направлены на закрепление пройденного материала и ознакомление с новым.

4) Рассматривание иллюстраций на закрепление или пройденного материала или нового. При рассматривании животных, можно сопровождать загадками, выкладывать на мольберт.

6) Театрализованная деятельность.

Игры- драматизации по знакомым сказкам, по отрывку из сказки. Например «Лисичка со скалочкой». Мы читали сказку,потом обыгрывали сюжет: каким голоском она просилась на ночлег, и каким голосом требовала пропажу. Здесь развивается интонационная выразительность речи, коммуникативные качества.

Также можно знакомить с видами театра: варежковый, пальчиковый, теневой, на фланелеграфе…

2) Игры малой подвижности;

4) Индивидуальная работа – в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детейпроводим идн-ую работу: на закрепление цвета, формы, величины (собрал ветки – сровнил по длине). Найти дерево с тонким и толстым стволом. Найди такойже лист.

5) Сюжетно-ролевая игра – на улице – это прежде всего уметь использовать предметы-заместители. Необходимо обогащать сюжет игры, перенося с/р игру из группы на улицу мы меняем характер игры, подводим к самостоятельному созданию игровых замыслов.

6) Подвижная игра. Как сказал В. А. Сухомлинский «Игра-это самое серьезное дело. В игре раскрывается мир, творческие способности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Поэтому недостаток двигательной деятельности – основная причина отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья детей.

1).Организуются сюжетно-ролевые игры. Если во второй половине дня мы беседовали о с/р игре, рассматривали иллюстрации, то вечером можно организовать эту игру.

2) Дидактические игры.

3) Чтение сказок – «Бабушкины сказки», произведений. Вечер загадок.

4) Игры на развитие мелкой моторики –пальчиковые игры: «Здравствуй пальчик», «Вставай большак…»

6) Индивидуальная работа с теми детьми, которые не справляется с чем-то, которым нужна индивидуальная помощь.

7)Работа в уголке природы: отметить часть суток на календаре, состояние погоды (солнце, тучи., можно сравнить с утренней отметкой. Рассмотреть цветок «Герани»— закрепить цвет, форму листьев, строение в целом.

10)Настольные игры: мозаики, пазлы, домино, лото.

Методическая разработка для детей 5–6 лет «Фон — сундучок» Методическая разработка учителя-логопеда для детей 5-6 лет «Фон – сундучок» Методическая разработка: «Фон – сундучок»» Кому адресовано:.

Методическая разработка «Музыкальное развитие детей 2–2.5 лет» В данной статье затрагиваются вопросы раннего музыкального развития детей 2-2.5 лет. Давно доказано, что ребенок начинает воспринимать.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Методическая разработка «День семьи для детей 4–5 лет» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Фрунзенского района МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Методическая разработка «День здоровья» для детей 4–5 лет Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни. Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной.

Методическая разработка. Стихи о профессиях для детей Дополнение к серии стихов о профессиях, которые пригодятся на выпускной праздник в детском саду. Мечтают Ксюши об одном, Чтоб не болели.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняМетодическая разработка занятия по логоритмике для детей с ОВЗ Конспект логоритмического занятия с детьми 4-5 лет с ОВЗ «Лесная сказка» Провела учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 29 «Истоки» г.

Планирование игровой деятельности для детей младшей группы во вторую половину дня «Четвертый лишний» «Четвертый лишний» Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т. д., развивать внимание, память. Ход игры: Положите на.

Источник

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа)

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня Татьяна Пастушкова
Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа)

ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ,цель: способствуем укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, формирование культурно-гигиенических навыков у детей, воспитание навыка опрятности.

Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку.

Воспитатель: Здравствуйте мои солнышки! Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали? (Дети потягиваются) Вот какие вы стали большие!

Воспитатель (подходит к ребенку, говорит):

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Маленький котик (имя ребенка)

После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения.

Комплекс «Забавные котята»:

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку влево и посмотрим что же там?

Желаю всем доброго дня.

После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку и заправить кровать. Тот, кто справился, может помочь своему другу.

Обращаю внимание на то, что Маша сегодня лучше всех убрала постель. Далее предлагаю детям взять сандалики в ручки и подойти на «Волшебную дорожку» (массажный коврик при выходе из спальни). Дети проходят босиком по массажной дорожке в групповое помещение

Ребенок становится на цыпочки и ходит,подняв подбородок и старясь ровно держать спинку:

Цапля важная шагает,

Клювом тучки разгоняет.

Дети ходят на носочках, прижав руки, согнутые в локтях к телу,а голову вжав в плечи:

На носочках ходят мыши,

Так, чтоб кот их не услышал.

Обращаю внимание детей на то, как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола. Напоминаю, как правильно нужно взять стульчик в руки и донести его.

После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам – посещение парикмахерской (девочки идут причесываться). Во время причесывания девочек обращаю внимание на то, какие красивые, чистые волосы. Также напоминаю, что нужно делать, чтобы волосы были ухоженными.

Воспитатель: Кто же к нам стучится? (Вносит куклы) Дети, к нам в гости пришли Даша и Маша. У них разгорелся спор, кто из них аккуратнее. (У одной куклы испачкано лицо и ручки, другая чистая.) Дети, а вы как считаете?

Дети: Маша аккуратная.

Дети: Маша чистая, а у Даши грязные руки и лицо.

Воспитатель: Правильно! Аккуратная Маша. Но ты, Даша, не расстраивайся, мы тебя умоем и причешем, ты будешь такая же красивая, как Маша.

Возьмём расчёски и причешемся. Кому нужна помощь, подходите ко мне.

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса

Все волосики в ряд

Посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

ПОЛДНИК,цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей, знакомим с правилами сервировки стола, развитие элементарных навыков поведения за столом во время еды.

Воспитатель: Теперь дети покажем нашим гостям Даше и Маше как мы умеем накрывать на столы и аккуратно кушать.

Воспитатель: Кажется, пора полдничать, только вот столы пусты. Кто сегодня будет накрывать?

Пока Ира и Саша будут сервировать столы, я скажу, что будет на полдник. Вкусный, сладкий сок, который прибавит вам силы, и печенье. Посмотрите, как дежурные справились со своим заданием. Все аккуратно и красиво! А теперь возьмем стульчики и садимся полдничать.

Воспитатель: Всем приятного аппетита!

Дети: Спасибо (повторяем процедуру).

Воспитатель: Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать.

Я никого не слушаю

Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Помогаю дежурным озвучить меню. Желаю всем приятного аппетита.

Обращаю внимание детей на состав полдника и важность каждого продукта для организма ребенка (витамины, минералы и т. д.)

После полдника предлагаю прополоскать рот водой.Цель: мера профилактики от кариеса.

ПРОГУЛКА,цель: закрепления навыка последовательности при одевании, воспитание желания заботиться о птицах, развитие навыка аккуратности при складывании одежды.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку

Маленький мальчишка, в сером армячишке,

По двору гуляет, крошки подбирает. (Воробей)

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением (Ворона)

А только лечит (Дятел) и др.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как живется птицам зимой?

Дети: Холодно, голодно.

Воспитатель: Давайте поможем им, насыплем зернышек в кормушку, но для это нужно одеться и пойти на прогулку.

Повторяю процедуру подготовки и одевания на прогулку. Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что мальчики идут после девочек.

Перед тем как выйти в раздевалку – ждем «Тишину», далее в такой тишине одеваемся постепенно. Слежу за тем, чтобы дети одевались одновременно.

Упражнение «Одевайся по команде»: кто надел колготки и свитер, может надевать штаны. Все надели сапоги? Теперь можно надевать куртки и шапки. Напоминаем, что одежду необходимо заправлять внутрь, для того чтобы было тепло.

Делаю положительную оценку детям, которые одеваются правильно, быстро и тихо. Обращаю внимание на тех, кому нужна помощь.

Наблюдение. Оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка – это кот; остальные дети – воробушки. Кот – спит, воробушки – разлетаются по всей площадке в разные стороны и ищут зернышки. Просыпается кот, он потягивается, произносит мяу-мяу и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом.

2. «Наседка и цыплята»

Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

Наседка переступает через веревку и отправляется на поиски корма.Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу все цыплята перелезают через веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам стать архитекторами. Снега вокруг много. Можно сделать снежный городок для снеговика, вырезать лопаткой комки снега и укладывать их (дети выполняют постройки). Молодцы, все прекрасно справились со своими постройками. Настоящие скульпторы и фантазеры!

Вот, ребята, вы слепили,

А теперь пора вам кушать,

Ждет вас очень вкусный ужин.

Ну, теперь замкнитесь в цепи,

Мы поедем дружно вместе.

П/ и «Поезд». Артем будет машинистом и повезет нас в группу

Цель: учить ходить друг за другом в ограниченном пространстве, начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Раздается гудок «Ду-ду-ду!» (гудят дети,воспитатель читает текст:

Тых-чу, вор-чу! (дети стоят на месте, в такт тексту двигают вперед, назад руками, топают ножками.)

Стоять на месте не хочу!

Колесами сту-чу, вор-чу,

Садись скорее, прока-чу!

«Поезд» начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро.Воспитатель поет:

Вот поезд наш едет, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу! Чу-чу-чу! Бежит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повез.

Дети, мы приехали, а шкафчики у вас уже открыты. Почему же? Просто они хотят, чтобы в них повесили вещи. Посмотрите внимательно на волшебные часы. Что сначала надо снимать? Шарф, пальто, шапку, кофту, обувь, штаны и колготки. Молодцы! Вещи вешайте аккуратно. Ой! Посмотрите на свои варежки. Они мокрые, давайте их посушим. Обращайтесь друг к другу за помощью.

УЖИН,цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей, знакомим с правилами сервировки стола, развитие элементарных навыков поведения за столом во время еды.

Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы и посуду.

Дежурные моют руки раньше основной группы и сервируют столы.

Воспитатель: Расскажите, что вы делаете?

Дети: Сначала кладем салфетки. На них поставим тарелки.

Воспитатель: Сколько тарелок надо расставить? Молодцы! Очень красиво получается.

Дети моют руки и садятся за столы.

Воспитатель: Приятного аппетита, ребята! Не забудьте убрать за собой посуду.

ВЕЧЕР,цель: формирование способностей детей самостоятельно находить занятие по душе, развитие умения слаженно и дружно играть со сверстниками.

В конце дня, перед выходом на вечернюю прогулку, воспитатель вместе со всеми детьми кратко подводит итог прожитого дня. Дает оценку положительным действиями детей. Особое внимание обращает на детские работы, выполненные в процессе свободной самостоятельной деятельности. Побуждает детей к дальнейшему совершенствованию этих работ. Затем каждому ребенку предоставляется возможность сказать о себе что-либо хорошее.Воспитатель говорит: «Сегодня мы вместе с вами прожили замечательный день. Костя … (выдерживает паузу, а затем ребенок говорит сам о себе что-либо,например: «Раньше всех закончил рисовать», Оля… («Помогла Кате найти носок» и т. д.).

Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр.

Воспитатель. Дети, а теперь можете поиграть, вас ждут игры и игрушки.

Дети выбирают игры по интересам. Воспитатель общается с детьми, вовлекает в игры.

Настольно-печатные игры — интересное занятие, для детей.Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.

Подбор картинок по парам. Самое простое задание в такой игре —нахождение среди разных картинок двух совершенно одинаковых: две шапочки, одинаковые и по цвету, и по фасону, или две куклы, внешне ничем не отличающиеся одна от другой.Затем задание усложняется: ребенок объединяет картинки не только по внешним признакам,но и по смыслу: например, найти среди всех картинок два самолета, два яблока. И самолеты, и яблоки, изображенные на картинке, могут быть разные и по форме, и по цвету, но их объединяет, делает их похожими принадлежность к одному виду предметов.

Подбор картинок по общему признаку (классификация). Здесь требуется некоторое обобщение, установление связи между предметами. Например, в игре «Что растет в саду (в лесу, в огороде?» дети подбирают картинки с соответствующими изображениями растений, соотносят с местом их произрастания, объединяют по этому признаку картинки. Или игра «А что было потом?» дети подбирают иллюстрации к какой-либо сказке с учетом последовательности развития сюжетных действий.

Запоминание состава, количества и расположения картинок. Игры проводятся так же, как и с предметами. Например, в игре «Отгадай, какую картинку спрятали» дети должны запомнить содержание картинок, а затем определить, какую из них перевернули вниз рисунком. Эта игра направлена на развитие памяти, запоминания и припоминания.

Дети играют, пока всех не разберут по домам.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Во время ухода детей домой провожу с родителями беседу о достижениях ребенка.

Предлагаю некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка, так как в течение дня у него был кашель или насморк.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняФотоотчет «Малые олимпийские игры» в рамках Дня зимних видов спорта (вторая младшая группа) 4 февраля на территории детского сада прошел спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» в рамках Дня зимних видов спорта «Саратовская.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня» Конспект на тему: Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7) Воспитатель: Иванова О. А. Цель: учить детей.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняСценарий дня рождения в пиратском стиле «Сокровища удава Джо» (вторая младшая группа) 3–4 года Цель: Формирование целостного коллектива детей. Задачи: Формировать доброжелательные отношения, вызвать радостный подъем чувств.

Сценарий дня «Транспорт» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: При составлении календарного планирования на день использовали метод «распыления», т. е. задачи по «Формированию элементарных.

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Защитника Отечества (вторая младшая группа) Цель: доставить детям и взрослым чувство радости, удовольствия; создать хорошее настроение; способствовать сближения взрослого и ребенка.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняПроект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ «Агния Барто – 110 лет со дня рождения» Длительность проекта: 1 неделя Цель проекта: ознакомление.

Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Смотреть картинку Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Картинка про Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дня. Фото Чем занять детей второй младшей группы во второй половине дняЗнакомство с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография» в старшей группе, во вторую половину дня Мы с детьми продолжаем знакомиться с необычными техниками и приемами в рисовании. Сегодня попробуем кляксографию. Нам необходимы трубочки.

Источник

Режимные процессы во 2-ой половине дня (2 младшая группа)

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ 2-ОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ (2 младшая группа)

(музыкально –дидактические игры)

Предложить выполнить комплекс гимнастики пробуждения.

Поморгать глазками, открывая и закрывая их. (10 сек.)

Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох.

И.п.-Лёжа на спине, раскидываем руки в стороны.

Делаем хлопок перед грудной клеткой.

Возвращаемся в исходную позу

И.п.-Лёжа на спине, сгибаем ножки в коленях.

Имитируем езду на велосипеде. Выполняем 10–12 секунд

Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в и. п.

То же левой ногой. (2-3 раза каждой ногой)

6. «Постучим по коленочкам».

Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям

произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п. (3 – 4 раза)

Подготовка к полднику

Провести музыкально-дидактическую игру.

Цель : учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слух определить «большие и маленькие» ножки, выполняя хлопки за ширмой или за спиной.

— Большие ноги шли по дороге: (долгие хлопки)

Маленькие ножки бежали по дорожке: (короткие хлопки)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Поручить дежурным расставить ложки с целью: формирования навыков сервировки стола.

После полдника напомнить прополоскать рот водой с целью: меры профилактики от кариеса.

Предложить поиграть в музыкально-дидактическую игру « Зайчики»

Цель : Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Ход игры: Педагог рассказывает малышам о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и любили плясать (показывает картинку «Зайцы пляшут»). А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню (картинка «Зайцы спят»). Далее педагог предлагает детям угадать по картинке, что делают зайцы? И изобразить это своими действиями (дети «спят», дети пляшут), под музыку соответствующего характера.

Подготовка к прогулке

Пронаблюдать за тем, чтобы дети одевались одновременно.

Оказать помощь в одевании или завязывании шнурков по мере необходимости.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

— Какая трава на ощупь?

— Какая трава по длине?

— Зачем ей корни, только чтобы держаться за землю?

— А что еще помогает травке расти?

Предложить поиграть в музыкально-дидактическую игру: « Где мои детки?»

Цель : Развитие звуковысотного слуха

Оборудование : карточки с изображением птиц

Ход игры : Педагог предлагает поиграть и начинает рассказ: « в одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы – птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку): «Где мои утята, милые ребята? Кря – кря». (Поет на ре первой октавы). Дети, у которых карточки утят, поднимают их и отвечают: « Кря – кря, мы здесь». (Поют на ля первой октавы). Игра продолжается пока все дети не найдут своих детей.

Предложить поиграть в подвижные игры.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель : приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Провести музыкально-дидактическую игру « Лесная прогулка»

Цель : учить детей различать тембры звучания инструментов: барабана, бубна, погремушки. Развивать музыкально-ритмическое чувство.

Ход игры : детей делят на три группы и каждую группу располагают в своем домике. На звучание погремушки выходят гулять белочки, барабана – медведи, бубна – зайчики. На лесной полянке звери друг другу уступают и, как только сменится инструмент – стоят на месте те, чей инструмент молчит. По окончании игры все прячутся в свои домики.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель : развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Подвижная игра «Хоровод»

Цель : учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *