Чем зарабатывают светские львицы

Как живут светские львицы, за которыми стоят очереди из олигархов

Они привлекательные, амбициозные, яркие. Но главное, что объединяет этих девушек, — они точно знают, чего хотят от жизни. Себе в спутники они выбирают только самых богатых и влиятельных мужчин. Но те и сами готовы отдавать любые деньги, только бы быть рядом с этими красотками.

За этими девушками стоят очереди из олигархов. Как им это удается, и действительно ли жизнь королев гламура так безоблачна? Вот как сейчас живут отечественные светские львицы и содержанки.

1. Виктория Лопырева

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Известность пришла к Виктории вместе с победой на конкурсе «Мисс Россия-2003». После этого знакового успеха модель стала реализовывать себя и в других отраслях, в том числе и на любовном поприще.

В разные годы в СМИ то и дело появлялись новости о различных романах Лопыревой. Долгое время модель встречалась с экс-участником группы Smash Владом Топаловым. А в 2012 ей приписывали роман с шоуменом и актером Вячеславом Манучаровым.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

После были отношения со знаменитым футболистом Федором Смоловым, но пара рассталась едва ли не у алтаря.

Имя своего нового избранника Виктория предпочитает умалчивать. Она снова носит внушительный бриллиант на безымянном пальце, поэтому можно предположить, что ее новый жених — мужчина очень щедрый и состоятельный.

2. Алена Лоран

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Светская тусовщица и писательница Алена Лоран недостатка в поклонниках не испытывала никогда. Известность девушке принесли различные шоу, передачи и роль в сериале “Каста”. Имена своих богатых ухажеров она старается держать в тайне, но тот факт, что мужчины щедро одаряют ее дорогими подарками, Алена не скрывает.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Она не стесняется называть себя содержанкой, а в 2012 году Лоран стала звездой серии билбордов, на которых она говорит “спасибушечки” своему покровителю-депутату за губы, авто, шубку, отдых, капусту и др.

3. Анастасия Волочкова

Как и о всякой красивой и успешной женщине, об Анастасии Волочковой ходит много слухов и сплетен. Некоторые даже утверждают, что своей стремительной карьерой в Москве она обязана богатому покровителю. Ходят слухи, что своими связями и деньгами молодой танцовщице помог известный спортивный меценат Анзори Аксентьев.

Однажды Волочкова уговорила приехать в Москву самого Джима Керри. Балерина пригласила его на свое выступление в Большой театр, а затем показала ему столицу с высоты Московского университета. Именно здесь, по словам Керри, он провел самое романтическое свидание в своей жизни!

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Кроме этого, Волочковой приписывали дружбу с миллионером и президентом корпорации «Строймонтаж» Сергеем Полонским, бизнесменом Вячеславом Лейбман, которого, как утверждают, Настя отбила у своей подруги Ксении Собчак, и депутатом Государственной Думы РФ и совладельцем нефтяной компании «Нафта-Москва» Сулейманом Керимовым, с которым рассталась в 2003 году. А в 2007 году балерина вышла замуж за бизнесмена Игоря Вдовина, с которым развелась через год.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Недавно в СМИ появились новости о том, что экс-приму Большого театра обокрал ее личный водитель. В интервью Волочкова призналась, что с Александром Скиртачом ее связывали не только деловые отношения.

“Ты любишь человека, а потом он предает тебя… Ты понимаешь, что ты же любил, верил, доверял и разделял все. Но это же мыльный пузырь”, — не скрывает своей боли Анастасия.

По словам артистки, мошенник не довозил до ее друзей подарки, брал деньги на “похороны” живой матери, а также не привозил в банк те деньги, которые балерина получала за выступления. Кроме того, любимый поил ее снотворным препаратом.

4. Ида Лоло

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Свою громкую фамилию и доступ в светское общество девушка получила от первого мужа — Марка Лоло — главы «Central Partnership». Сейчас девушку называют резидентом всех светских мероприятий и отмечают ее схожесть с голливудской актрисой Рене Зеллвегер.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Брак Марка и Иды просуществовал недолго, а спустя несколько месяцев она вновь вышла замуж. На этот раз ее избранником стал креативный директор кинокомпании «Небо» и ресторатор, сын журналиста Евгения Киселева Алексей Киселев. Второй брак Иды распался в августе прошлого года.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

А несколько месяцев назад в СМИ появились новости о том, что Ида снова сыграла свадьбу. Ее мужем стал руководитель Новосибирского государственного театра оперы и балета Владимир Кехман..

5. Виктория Боня

Эта девушка не со слов знает, что такое нищета, нужда и голод. В юности семья Бони очень бедствовала, одно время 16-летняя Виктория была вынуждена даже продавать водку на разлив. Но Боня всегда отличалась целеустремленностью, и с такой жизнью мириться не собиралась.

Известность пришла к Виктории в 2006 году, когда девушка попала на телепроект «Дом-2». Здесь она пыталась строить отношения со Степаном Меньшиковым, но роман их продлился меньше года, так как Виктория заявила, что ей нужен более сильный человек.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Поговаривают, что одно время у Бони был роман с Тимати. Репер неоднократно признавался, что считает Викторию очень красивой. А после съемок в довольно откровенном клипе репера на песню «Не сходи с ума» Боня признавалась, что изображать на экране страсть с Тимати ей очень понравилось, а вживаться в роль любовников им было совсем не сложно.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Аналогичная история произошла и с Димой Биланом, в клипе которого также снималась Боня.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Отношения Бони и форварда «Спартака», бразильского футболиста Веллитона Соареса Мораиса не обсуждал только ленивый. Еще бы, ведь Веллитон на 7 лет младше Бони, был женат на другой женщине и воспитывал с ней сына. Впрочем, отношения эти продлились всего 3 месяца.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

Когда Виктория Боня и сын ирландского миллионера Алекс Смерфит начали встречаться, в продолжительность их отношений не верил никто. Больше всего против Бони был настроен отец Алекса, который явно рассчитывал на более аристократичную невестку. Виктории пришлось смириться с тем, что свадьбы у них так и не будет.

Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть фото Чем зарабатывают светские львицы. Смотреть картинку Чем зарабатывают светские львицы. Картинка про Чем зарабатывают светские львицы. Фото Чем зарабатывают светские львицы

После 6 лет в гражданском браке пара ошарашила всех новостью о расставании. Несмотря на то, что супруг никогда не дарил Боне ни домов в Европе, ни коттеджей на Рублевке, ни яхт и самолетов, 37-летняя Боня не бедствует: Алекс щедро помогает Виктории, привязав ее банковскую карту к счету, который регулярно пополняет.

Многие завидуют этим успешным и богатым девушкам, но, как видите, жизнь королев гламура не так легка, как может показаться на первый взгляд. Они также сталкиваются с предательствами, обманом и потерями.

Но в светском обществе им приходится постоянно следить за тем, чтобы сохранять лицо, переживая жизненные драмы на глазах у тысяч поклонников и зрителей.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

Что за термин такой, светская львица? Кто это и чем они занимаются?

Не писал ничего практически неделю, так как был немного занят.

Пересчитывал заработанные на Дзене деньги.

Сколько заработал не скажу, но пересчитывать устал. Даже писать статьи перестал. Может вследствие этого, а может просто вследствие душевного кризиса и отсутствия мотивации.

Вот валяюсь на диване в душевном кризисе и в трусах, одной рукой деньги пересчитываю, другой пультом от телевизора играюсь.

И тут, бац! На одном из каналов показывают очередную перемакияженную барышню с губами, упитанностью выше средней и татушками в самых неожиданных и труднодоступных местах.

Чуть ниже труднодоступных мест на экране надпись:

Светская львица.

И вот чувствую, на смену душевному кризису приходит интерес: а кто это собственно такая, светская львица?

Что она делаёт? Чем занимается? Воспитывает светских львят?

Обратился к википедии.

Светская львица — понятие для известной женщины, имеющей успех в «высших слоях» общества, активно участвующей в светской жизни (в первую очередь, в презентациях, т. н. «тусовках» и других мероприятиях и акциях знаменитостей), ведущей публичный и гламурный образ жизни, выставляющей напоказ личную жизнь.

То есть, светская львица это известная женщина, которая крутится в «высших» слоях общества.

Гуглим антоним к слову «светский» и находим: духовный, религиозный, божественный, культовый и простолюдинный.

А если наоборот, общество остаётся «высшим», а женщина никому не известная? Тут уже ищем антоним к слову «львица». Гуглим и получаем слова: агнец, жертва, кошка, лань.

А если и общество не «высшее» (кстати понятие «высшее» в нашем обществе весьма спорное) и женщина не тусовочная и не гламурная?

Божественная лань!

Звучит!

А теперь посмотрим на фотографии, которые Яндекс выдал по запросу » Российская светская львица»:

Источник

Укрощение светских львиц: как 20-летние «инстаграмщицы» вытесняют «тяжелый люкс» и зарабатывают миллионы

«Гудбай, папины дочки, привет, охватные девушки!» — пост с таким девизом в январе 2019 года появился в одном из самых популярных Telegram-каналов о светской жизни Москвы «Антиглянец» (более 74 000 подписчиков). Фраза емко отражает тенденцию последнего времени: модные журналы и люксовые бренды все чаще отдают предпочтение молодым героиням Instagram с охватом в миллионы подписчиков, а «тяжелый люкс» — жены и дочери крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников — все меньше интересуют рекламодателей. «Сейчас главное мировое СМИ — это Instagram, и любого гест-менеджера привлекают те, за кем следит много людей», — констатировал про­дюсер Михаил Друян на страницах журнала Tatler, главного светского вестника страны.

Смерть тяжелого люкса

Апофеозом конфликта поколений стала новогодняя вечеринка журнала Vogue, которая прошла в начале декабря 2018 года в здании Третьяковской галереи на Крымском валу. Обычно списки приглашенных на такие мероприятия известны заранее — селебрити курсируют с ивента на ивент в неизменном составе. Но этот год стал исключением. Среди гостей были замечены «инстаграмщицы» (молодые модели-блогеры, основной доход которым приносит ведение блога в Instagram), а, например, бывший главный редактор российского Vogue Алена Долецкая приглашения не получила.

Скандал вышел за пределы светской тусовки. В конце мая Ксения Собчак посвятила теме целый выпуск своего YouTube-шоу «Осторожно, Собчак», который за две недели посмотрели 3,6 млн человек. Ведущая собрала за одним столом блогеров В ику Одинцову, Дарью Коновалову и Викторию Короткову и «старожилов» глянца Викторию Шелягову (супругу владельца агентства ритуальных услуг Ritual.ru Олега Шелягова), Снежану Георгиеву (супругу Артема Зуева, совладельца компании по взысканию корпоративных долгов «Кворум Дебт Менеджмент Групп») и Наталью Якимчик (супругу гендиректора холдинга «Белфармпром» и экс-главы Москомнаследия Валерия Шевчука).

Беседа получилась жаркой. «Люксовые бренды дают блогершам что-то одеть, а я прихожу в конце и плачу за все их выходы в этих нарядах как лох», — возмущалась представительница «тяжелого люкса» Шелягова (особенности прямой речи сохранены — прим. Forbes ). «Вы покупаете вещи — ну ок, покупайте. А мы добились того, что нам их же дарят. [Все потому что] у Vogue охват 150 000 [человек], у меня — 4,8 млн», — парировала «инстаграмщица» Одинцова.

Forbes изучил, из чего складывается структура доходов четырех новых звезд Instagram и как им удается зарабатывать по 3 млн рублей в месяц и свергать старожилов светского Олимпа.

« Зарабатываю для 25-летней девчонки очень неплохо »

Дарья Клюкина и Виктория Короткова оказались среди тех самых «лишних людей» на вечеринке Vogue: их в числе прочих Instagram-див на мероприятие позвали впервые. «У меня 2,7 млн подписчиков, некоторые из моих постов просматривают более 3 млн человек. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости, и представители журналов и брендов это понимают», — делится Клюкина своим видением ситуации в разговоре с Forbes.

На съемки «Холостяка» Клюкина впервые попала в 2017 году — это был пятый сезон шоу, главным героем выступал актер Илья Глинников, сыгравший Глеба Романенко в сериале «Интерны» все на том же ТНТ. Тогда на личный аккаунт Клюкиной в Instagram было подписано 5 000 человек, но с выходом каждой новой серии это число росло — и уже через полгода увеличилось в сто раз, достигнув 500 000 пользователей. «Прирост подписчиков был таким стремительным, что поначалу я даже не понимала, что с этим делать», — признается звезда Instagram.

Как монетизировать неожиданно свалившуюся на нее интернет-популярность, Клюкина не знала. Коммерческие предложения от профессиональных менеджеров стали поступать, только когда охват публикаций перевалил за полмиллиона, вспоминает она. Впрочем, сотрудничество оказалось не из приятных: «Менеджерам было плевать на меня как на человека: они не обращали внимания на мое самочувствие, мои желания, предпочтения». В то время рекламный пост в ее аккаунте стоил порядка 60 000 рублей, комиссия менеджера составляла 20%. За рекламой обращались в основном шоу-румы одежды и салоны красоты.

В 2018 году продюсеры ТНТ позвали Клюкину участвовать в новом, шестом сезоне «Холостяка» с Кридом в заглавной роли. На этот раз Дарья обошла 16 претенденток и завоевала расположение артиста. Впрочем, почти сразу после финала молодые люди заявили, что «не подходят друг другу». За полгода, что шла передача, количество подписчиков в аккаунте Клюкиной выросло до 2,5 млн человек. После победы к ней стали обращаться крупные бренды, и сейчас Дарья является амбассадором Nina Ricci, Always P&G, Pinko, Polaris, Twin Set и «Л’этуаль».

Вслед за аудиторией росли и гонорары: один рекламный пост в аккаунте Клюкиной теперь стоит порядка 300 000 рублей. Но в основном блогер зарабатывает на годовых контрактах, стоимость которых, по оценке директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина, достигает нескольких миллионов рублей. По условиям таких контрактов блогер не только размещает в аккаунте традиционную рекламу, но и участвует в мероприятиях и проводит выездные лекции — например, о проблеме табуированности темы менструации по заказу бренда Always.

Instagram — это единственный источник дохода Клюкиной. По ее словам, за год пребывания в новом статусе она почти накопила на квартиру в Москве. «Зарабатываю для 25-летней девчонки очень даже неплохо», — хвалится Дарья.

Магия Егора Крида

Для Виктории Коротковой «Холостяк» тоже стал трамплином в светскую жизнь, хотя на момент прихода в шоу у нее уже был довольно раскрученный аккаунт в Instagram. Виктория уверяет, что это «вышло само собой»: она была замужем за бизнесменом (по предположению портала Peopletalk, речь о калининградском бизнесмене Михаиле Рожнове; в системе СПАРК есть только один подходящий под эти критерии человек — владелец нескольких компаний под объединенным брендом «Мебельщик» и совокупной выручкой в несколько десятков миллионов рублей по итогам 2017 года), вместе с которым много путешествовала и отчитывалась о поездках в своем блоге. Фото ухоженной модели в купальнике привлекали подписчиков, и их число без вложений в раскрутку вскоре достигло 80 000, говорит Короткова.

Виктории стали поступать коммерческие предложения от рекламодателей, но большого дохода они не приносили. Короткова так же, как и Клюкина, попала «не в те руки», считает ее нынешний менеджер — основательница агентства по продвижению блогеров Bubelmgt Дуся Бубель. Сегодня в портфеле Коротковой несколько крупных контрактов, в том числе, с компанией Nina Ricci. По словам блогера, половину дохода приносят долгосрочные контракты, которые могут включать в себя серию постов с указанием бренда, посещение мероприятий и участие в съемках лукбука (коллекция фотографий, составленная для презентации коллекции одежды или аксессуаров — прим. Forbes). Вторая половина заработка приходится на разовую рекламу, стоимость которой начинается от 100 000 рублей.

Короткова уверяет, что никакой поддержки со стороны у нее нет. Молодой человек, имя которого она не раскрывает (журнал Tatler писал, что Виктория «крепко дружит» с селебрити-менеджером в пиар-агентстве V Confession agency Сергеем Буниятовым), ее деятельность не финансирует, более того, очень переживает из-за слишком откровенных фотографий в аккаунте и даже запрещает публиковать некоторые из них, признавалась блогер в YouTube-шоу у Собчак.

Инстаграм-жена

Чтобы получать миллионные контракты от брендов, необязательно быть профессиональной моделью, считает Мария Мельникова. Главное — иметь милое лицо и большое количество подписчиков. Ни с тем, ни с другим проблем у блогера нет: фотографии на ее странице собирают сотни комплиментов, а количество подписчиков в Instagram превышает 2,5 млн человек. На вопрос, как ей удалось достичь такого охвата, Мельникова разводит руками: «Теряюсь в догадках».

Скорее всего, Мария лукавит: раскрутить блог ей помог звездный супруг, певец Мот (Матвей Мельников). «Матвей сам нашел меня в социальных сетях через нашего общего друга. Помню, как мне пришло уведомление, что он подписался на меня в Instagram. Я, правда, тогда даже не знала, что он известный исполнитель, подписалась в ответ. Потом мы начали переписываться, а через какое-то время встретились в Москве», — рассказывала блогер в интервью PeopleTalk.

Матвей и Мария начали встречаться, и певец все чаще выкладывал их совместные фото в свой Instagram. В отличие от Мельниковой, он занимался продвижением аккаунта профессионально: нанял продюсеров лейба Black Star и довел число подписчиков до 1 млн. Постепенно подписчики Мота стали перекочевывать и на страницу Марии.

«Я даже не следила за тем, как количество подписчиков росло. Это все было настолько несерьезно! — уверяет Мельникова. — Тогда Instagram не рассматривался как предмет заработка. Я не думала, что в дальнейшем моя страница станет моим портфолио и основным местом работы».

Волна популярности накрыла аккаунт Марии в 2016 году, после того, как в нем появилась фотография с кольцом — так пара объявила о помолвке. Количество подписчиков резко подпрыгнуло до 1 млн человек. В том же году Мельникова снялась в рекламе блеска для губ от L’Oreal. Первые съемки дались нелегко. «Было лето, стояла ужасная жара. Съемки проходили в каком-то помещении, напоминающем ангар. Было очень душно. Нам обещали, что весь материал отснимут за 10 часов, а в итоге мы провели там целые сутки», — вспоминает Мельникова. Мучения окупились: за съемку блогеру заплатили около 600 000 рублей.

После этой рекламной кампании к Марии стали чаще обращаться другие рекламодатели — иногда по бартеру, иногда за деньги. Чем больше становилось подписчиков, тем быстрее росли гонорары. Сейчас стоимость одного поста у Мельниковой стартует от 200 000 рублей.

Главным спонсором популярности блога стала личная жизнь его автора. Например, после свадебных фото и снимков с новорожденным ребенком количество подписчиков увеличивалось на несколько сотен тысяч человек. «Так вышло, что примерно раз в полгода мы с Матвеем выходили на какой-то новый этап отношений. Это подогревало интерес к нам как к паре. Я мать и жена, именно так меня воспринимают подписчики», — признает Мария. Постепенно Instagram из хобби превращался для нее в работу: посты появлялись все чаще и становились все более профессиональными.

На волне популярности Мельникова запустила свое YouTube-шоу «Маша спросит», в котором задает вопросы селебрити об их жизни и работе. Первый выпуск вышел в марте этого года, сейчас на канале опубликовано уже 11 видео. Только в трех из них есть реклама, которая смогла покрыть часть затрат на съемки, основные расходы Мария покрывает из собственного кармана. Вывести влог в ноль она планирует во втором сезоне, в третьем — выйти на «ощутимую» прибыль.

Аккаунт Марии в Instagram можно назвать полноценным бизнесом: на нее работает команда из шести человек (менеджеры, юристы и фотографы), выручка в месяц достигает 3 млн рублей. Всей операционной деятельностью занимается агентство, которое забирает около 20% выручки. Единственное, что Мельникова не отдает на аутсорс — написание текстов для постов. Иногда в них проскакивают орфографические и грамматические ошибки, но это даже придает изюминку блогу, считает Мария: за текстом виден живой человек.

На скандальной вечеринке Vogue Мельникова тоже была — но уже не в первый раз: «Я хожу на подобные ивенты уже около пяти лет, для меня это было рядовое мероприятие». Тем не менее, в «войне элит» она на стороне коллег по Instagram-цеху. «Мы живем в эпоху глобальных перемен. Пришло новое время — время молодых, свежих лиц, — рассуждает блогер. — В то же время, я понимаю возмущение состоявшихся светских героинь. У меня самой подрастает сын, и мне немного страшно: а сможет ли его поколение нормально воспринимать нас?»

«Подарила себе BMW на совершеннолетие»

21-летняя Мария Лист (настоящая фамилия — Ветчинова, псевдоним образован от детского прозвища «Приколистова») к российскому рынку новых медиа себя не относит: из 1 млн ее подписчиков в Instagram только 30% — россияне, остальные — американцы и европейцы. Лист родилась в Курске, в 15 лет переехала в Москву и начала работать моделью у дизайнеров Киры Пластининой, Светланы Кушнеровой и других. За два года в профессии она накопила «немного денег» и переехала в Лос-Анджелес.

Свой блог Лист начала вести в 2014 году, когда впервые попала на показ Gucci в Милане в качестве гостя. «Я была хорошо одета, у меня было миленькое личико, и меня засняли несколько фотографов крупных изданий», — рассказывает она. Среди прочих модников Мария попала в подборку героев фотографий New York Times и Vogue, после чего на ее аккаунт начали подписываться незнакомые люди.

Видя это, Лист решила разнообразить контент : стала писать длинные посты о трендах в мире моды, истории фэшн-индустрии, брендах. В качестве иллюстрации к текстам публиковала фотографии с модных показов и съемок, в которых участвовала сама, а через несколько месяцев завела YouTube-канал.

Его запуск удачно совпал с переездом в Лос-Анджелес: Лист стала рассказывать о жизни в Америке, учебе в языковой школе и актерских курсах. Постепенно раскручивался и Instagram-аккаунт. «В то время было легко вырастить аудиторию, так как конкуренция была небольшой — блогеров-миллионников можно было пересчитать по пальцам, если не брать во внимание аккаунты селебрити. Мои снимки очень часто появлялись в подборке рекомендованных», — объясняет Мария феномен своей популярности.

В США Лист жила по учебной визе и работать официально не могла. Когда деньги стали заканчиваться, она решила попробовать монетизировать популярность в Instagram, в котором к тому моменту было уже 400 000 подписчиков. Нашла агентство, которое помогало искать рекламодателей, сама ходила на мероприятия, где знакомилась с потенциальными заказчиками, участвовала в give away — розыгрышах призов для подписчиков, главное условие которых — быть подписанным на все странички блогеров-организаторов. Эти акции принесли еще несколько сотен тысяч фолловеров, их общее число достигло 1 млн человек.

В 18 лет у Лист появился первый автомобиль — BMW 4 кабриолет. «Сама себе подарила на совершеннолетие», — смеется Мария. Заработать на такой подарок помог первый крупный контракт с парфюмерным брендом Davidoff.

Лист считает, что модельный и блогерский бизнесы плотно связаны: рост популярности в одной сфере обеспечивает новые предложения в другой. « Все построено на связях. Чтобы получать рекламные контракты, у тебя должна быть широкая аудитория, ты должен быть постоянно на виду у маркетинговых менеджеров», — рассуждает модель. Чтобы «не выпадать из тусовки» на основном рынке, Лист большую часть времени проводит в Нью-Йорке. «Работа в России — это скорее имиджевая история, она даже не оплачивает мою квартиру в Нью-Йорке. Просто я очень люблю Россию, это все-таки моя родина. Хотелось бы здесь иметь имя, чтобы вдохновлять людей на альтруистичные дела», — заявляет Мария.

В свои 21 она уже осознает, что блогинг не сможет кормить ее вечно, поэтому начала инвестировать заработанное в небольшие бизнес-проекты. По словам Марии, в ее портфеле уже три американских дизайнерских бренда и одна российская компания, которая производит продукты питания для адептов здорового образа жизни.

10 молодых звезд новых медиа. Номинанты в рейтинг Forbes «30 до 30»

10 самых перспективных молодых звезд новых медиа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *