dragon age 2 андерс подарки

Андерс. Мира быть не может!

Мститель (Dragon Age II)

Адам Ховдер (Dragon Age II)

Андерса мы встречаем сразу же в начале игры при попытке отвоевать Башню Бдения. Страж может предложить магу присоединиться к нему, а потом потребовать право Призыва, чтобы защитить Андерса от Храмовников. Так Андерс становится Серым Стражем.

— Если не защищать башню Бдения, Андерс будет встречен как герой немногими выжившими. Он получает приглашение на участие в питейном конкурсе и проигрывает.

— Андерс останется с Серыми Стражами, чтобы тренировать следующее поколение магов. Когда его вызывают в Круг Магов, чтобы прочесть лекцию про Архитектора, к ужасу храмовников, он говорит командору Серых Стражей, что его служба в Ордене окончена. Однако, через пару месяцев он возвращается обратно.

— Если квест Андерса не завершен, то его снова ловят, когда он уходит из Стражей. С его талисманом он не смог спрятаться от храмовников. После двух неудачных попыток побега, он исчезает в третий, последний раз.

— Если не защищать Башню, при недостаточном укреплении стен, Андерса находят мертвым, со стрелой в шее, а вокруг него сотню мертвых порождений тьмы, пораженных магией.

— Когда он бросает Стражей, Церковь объявляет его отступником, но не ловит его. В последний раз его видели на пиратском корабле с какой-то женщиной. Вполне возможно, это была Изабелла.

Сэр Ланцелап.

Этого котенка Страж дарит Андерсу. И он становится его верным пушистым спутником.

Даже если вы не играли в Пробуждение, Андерс рассказывает о своем котенке. И о том, как по нему скучает. Он говорит, что Стражи заставили его отдать котенка другу в Амарантайне, из-за того что тот «сделал его слишком мягким».

Если Хоук спасает Фейнриэля из Круга и отправляет к долийцам, Андерс может присоединиться к вам в квесте «Ночные кошмары». Там Справедливость захватывает управление телом. Если Хоук принимает предложение демона отдать ему Фейнриэля, Хоуку придется сражаться с Андерсом-Справедливостью.

В третьей главе, если спутник закончит квест «Справедливость», Андерс взорвет Церковь, разрушив все шансы на мирный исход конфликта магов и храмовников.

Беженцы очень любят Андерса и благодарны ему за то, что он помогает им. А потому готовы защищать его от любого, кто может навредить их целителю. Но не только ферелденцы пользуются услугами мага-отступника. К нему наведываются и высокопоставленные лица. Так, например, был замечен Сенешаль, который приходил лечиться к Андерсу после излишне частых посещений борделя.

Андерс держится особняком, но у него складываются дружеские отношения с Варриком. После квеста «Справедливость» Андерс даже дарит ему подушку, вышитую его матерью. С Изабеллой Андерсу также есть о чем поговорить. Они оба были завсегдатаями «Жемчужины».

Если Андерса не убивать за содеянное, а попросить присоединиться к битве, то Себастьян покинет группу, заявив, что он вернется в Старкхевен и соберет армию, чтобы отомстить убийце Владычицы Церкви Эльтины.

Укрепляем оборону!

В Dragon Age 2 нельзя менять одежду спутников, можно лишь улучшить ее. В броне Фенриса есть 4 ячейки для улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в различных локациях игры. Улучшение доспеха разблокирует достижение «друг в нужде».

Улучшения брони Андерса:

Глава 2: Броневые распорки. Товары Ферелдена Лирены.

Глава 2: Сущность Духа. Может быть найдена при прохождении квеста «Несогласие», после убийства сэра Алрика.

Глава 3: Символ Магов Подземелья. Находится при прохождении квеста «Лучше подавать холодным».

После завершения квеста «Справедливость», Андерс переоденется в черный вариант своей брони.

В самом начале романа Андерс будет сопротивляться чувствам, говоря, что причинит боль Хоук. Что он слишком сросся со Справедливостью и будет лучше, если Хоук будет держаться от него подальше. Однако, это не мешает роману запуститься. И Хоук может дальше со спокойной душой продолжать заигрывать с магом.

Во втором акте может быть запущен диалог, который является развязкой романа.

Андерс наливает молоко в блюдце, объясняя это тем, что очень скучает без котенка. Если продолжать заигрывать с ним, то он скажет, что пытался сдержаться, но больше не может терпеть того, как Хоук его дразнит. После страстного поцелуя, Андерс скажет, что если ночью дверь в имение Хоук будет открыта, то он придет. После романтической сцены, Андерс признается в любви и может переехать в ваш дом.

Если уже существует роман, например, с Фенрисом, Андерс спросит, действительно ли Хоук хочет его.

Если во второй главе Андерс съехался с Хоук, ему можно подарить ключ к подземному ходу в клоаку. Его Амеллы находят еще в первой части.

После завершения квеста «Справедливость», он заранее попросит прощения за разбитое сердце Хоук.(вероятно, из-за того, что он взорвет Церковь) Однако, он останется с Хоук и дальше.

Если Хоук поддержит магов, то Андерс может:

1. Остаться с Хоук, если он/она попросит

2. Уйти, если его прогнать

Если Хоук поддержит храмовников, то тут вариантов меньше.

Андерс либо уйдет (а потом поддержит магов и выступит против Хоук), либо умрет от руки Хоука.

Патч 1.03 дает возможность Андерсу остаться с Хоуком, даже если тот поддержит Храмовников. Это реально при 100% соперничества.

Общение с Андерсом, как и с другими спутниками, зависит от влияния. Влияние получить очень просто. Поддерживайте магов, если хотите стать ему другом. Станьте другом храмовников, если хотите стать его соперником.

С мира по нитке.

— Грэг Эллис также озвучивал Каллена, храмовника.

— у Андерса та же прическа и серьги, что и у Дункана. Но в Dragon Age 2 он меняет прическу и снимает серьги.

— Андерса упоминает Финн в Охоте на Ведьм.

— В библиотеке в круге Магов в Охоте на Ведьм можно найти старые заметки, оставленные молодым магом. Он рисовал на полях книг храмовников, которых поедал тигр «сэр Ланцелап».

Здешний свет неправильный. Он слишком жёлтый. Слишком яркий. И он исходит откуда-то сверху. На мгновение я осознаю, что не могу понять, почему это так меня удивляет. Солнце… оно было там всегда, так ведь? Что же это за воспоминания?

В моих воспоминаниях появился мир. Тень. Я маг. Не раз я проводил время в этом месте из моих воспоминаний. Это земля тумана и снов. И я был прав, свет тут другой, он исходит из пола и стен, а не рождается в одном-единственном источнике. Но никогда я не был тут более чем гостем. Почему этот мир неожиданно стал казаться мне домом?

Что ещё я не могу вспомнить?

Я сел, и свет стал ярче, затем слабее и только потом стабилизировался. Болезненная пульсация снова стала раскалывать мне голову, и, чтобы она прекратилась, я, не задумываясь, направил частичку маны в направлении источника боли. Пульсация унялась, когда магия начала действовать, успокаивая и охлаждая. Я попытался подумать. Начнём с самого простого. Моё имя. Как меня зовут?

Раньше я не сталкивался с такими сложностями.

Неожиданно я вспомнил. Голос Справедливости, мой голос, говорящий со мной через истлевшее лицо того тела, что он однажды занимал. «Время пришло. Ты открыл мне несправедливость, что больше любой виденной мной. Хватит ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Для того, чтобы оставаться в материальном мире, ему необходим носитель, тело, в котором он сможет жить долгие годы, а не разлагающийся труп. Если я смогу дать ему это, он отдаст мне всё, что есть у него, всё что есть он сам. Вместе мы сможем превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, где каждый маг может постигать все глубины своего дара и при этом возвращаться домой с наступлением вечера. Мир, где ни одна мать больше не будет вынуждена прятать своего ребёнка… или терять его из-за страхов соседей. Где магию видят как дар Создателя, а не как проклятье.

Такой мир почти невозможно представить. Круг, храмовники, они определяли мою жизнь, сколько я себя помню. Мне было не больше двенадцати, когда за мной пришли. Мама плакала, когда на моих запястьях замкнулись кандалы, однако мой отец был рад избавиться от меня. После пожара в амбаре он боялся. Он боялся не того, что я могу сделать, нет, он боялся меня, боялся, что моя магия это наказание Создателя за какие-то грехи, что он когда-то совершил.

Я всегда знал, что не сдамся. Я никогда не смог бы стать таким, каким меня хотели видеть – угодливым, покорным, признавшим свою вину. Но до того, как появился Справедливость, я был один. Я никогда не думал ни о чём кроме своей собственной возможности сбежать: Где мне спрятаться? Сколько пройдет времени, прежде чем они отыщут меня?

Теперь сами эти мысли вызывают у меня отторжение. Почему столько других должны страдать взаперти, когда я на свободе? Почему Круг до сих пор существует? Только потому, что так было всегда и исказили слова Андресте так, чтобы казалось, что она желала видеть магов узниками? Почему в этот затхлый мир ни разу не приходила революция?

«Он идёт». Голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

«Что, во имя Создателя, с ним произошло?!» По всей видимости, их там двое. Я не знаю обладателя второго голоса.

«Он просто сошёл с ума. Его глаза начали светиться… Даже его проклятая кожа потрескалась, и стало казаться, что внутри он пылает. И всё продолжал бредить о чём-то вроде несправедливости и революции. Я думал, что мне придётся прикончить его словно бешеного пса, но этого делать не пришлось, он просто упал ничком на пол».

Я попытался встать, открыть глаза и встретиться с ними лицом к лицу, как то подобает мужчине, а не той жёваной гарлоками размазне, которой я себя ощущал. Теперь я могу их видеть. Это Ролан (Rolan); конечно это он. Та цена, которую мне пришлось заплатить за тот акт щедрости, что проявили Серые Стражи, когда приняли меня в свои ряды, буквально вырвав из лап храмовников. Он был одним из них до тех пор, пока церковь, в которой он служил, не была разрушена порождениями тьмы, и он не почувствовал что служба Стражем может стать его призванием. Никто не говорит, что это произошло быстро и просто, но как только храмовники угомонились со своими возмущениями, он сразу же плотно вошёл в ряды Стражей. С тех самых пор на каждое задание нас отправляли вместе. Это ясно как день, что храмовники послали его, чтобы Ролан мог наблюдать за мной.

Что же он мог увидеть такого, что ему стало ясно, что я одержим вследствие своего договора со Справедливостью?

Ролан стоит прямо передо мной. Белый грифон на его доспехе сливается в моём поле зрения со стально-серым символом пламенеющего меча на доспехе его спутника, и мне становится болезненно ясно, что Ролан предал меня.

«Стражи приняли решение, что мы не можем укрывать у себя одержимого», говорит он, его голос полон самодовольства, и больше мне не нужно ничего слышать. Он привёл ко мне, к нам, храмовников, и это то, чего мы так долго ждали.

Я не вижу себя, когда меняюсь, только смотрю на отражение в их глазах и слышу их крики ужаса. Я делаю выпад и сильверит не столько ломается, сколько взрывается дождём из капель раскалённого металла. Меч плавится и стекает по груди храмовника, а я делаю следующий выпад, что приносит с собой волну испепеляющего пламени и сжигает его лицо, оставляя за собой лишь обугленные кости. Горят деревья… горит шатёр… горит всё вокруг.

Ролан всё ещё на ногах, я чувствую запах лириума, выпитого им, что спас его от взрыва. Но он напуган. Я вижу, что его щит дрожит, и что он уже готов в панике убежать, и тут у меня в сознании проносится мысль «Что же я такое?», ибо не видел я в его глазах такого ужаса, даже когда он встречался лицом к лицу с одержимыми и матками.

И тут его меч оказывается у моей груди, и я позволяю ему пронзить меня, ведь это лишь сталь, а она не может мне повредить, ибо не смертен я. И когда меч проникает в плоть по рукоять без какой-либо ответной реакции, он сдается. Он разворачивается и бросается бежать, и сзади я срываю голову с его шеи, и это не магия, это просто я, что бы это сейчас ни значило. Его кровь забрызгала моё лицо и на вкус она была как выдержанное вино, и тепло растеклось по моему телу.

Он ненавидел меня, и он мёртв. Он боялся меня, и он мёртв. Он охотился за мной, и он мёртв.

Это не справедливость. Это не тот дух, что был моим другом и стал мной. Во что же он превратился? Во что превратился я? Мы должны выбраться отсюда. Мне больше нет места с Серыми Стражами.

Источник

Dragon age 2 андерс подарки

dragon age 2 андерс подарки. Смотреть фото dragon age 2 андерс подарки. Смотреть картинку dragon age 2 андерс подарки. Картинка про dragon age 2 андерс подарки. Фото dragon age 2 андерс подарки

Хотя разработчики и огорчили многих фанатов игры отсутствием романов в «Пробуждении», остальная часть системы отношений с сопартийцами сохранилась. Вы снова можете мучительно думать, какой вариант решения каждой мелкой проблемки устроит каждого из ваших спутников и даст вам максимальное количество очков одобрения и до умопомрачения забивать свой компьютер сохранениями перед каждым мало-мальски значимым событием (а также разговором, осмотром елочки у городской стены и разведением большого костра в маленьком уездном городе), а можете попробовать старый как мир способ: подарить спутнику то, что ему нравится.

Некоторые подарки вполне прозаичны, и вы вряд ли будете долго выбирать кому презентовать напиток с многообещающим названием «Драконья моча». А некоторые ставят в тупик: ну кто бы мог подумать, что Огрен будет рад игрушечной лошадке, а ехидный Андерс, как дитя малое будет носиться везде и всюду с рыжим котенком за пазухой? А кому то возможно для подарка подойдет Сол казино регистрация?

Дабы вы могли избежать конфузов и потерь, публикуем список подарков для ваших соратников (не рекомендуем раздавать все имеющиеся презенты сразу, за некоторые можно получить большее количество очков одобрения после задушевного разговора).

1.Котенок (Башня Бдения)

2.Золотая серьга (Башня Бдения)

3.Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

4.Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

5.Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

6.Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)

1.Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

2.Эльфийский брелок (лес Вендинг)

3.Выброшенный дневник (Амарантайн)

4.Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

5.Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

6.Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

7.Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

1.Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

2.Игрушечная повозка (Амарантайн)

3.Подзорная труба (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

4.Растение в горшке (Амарантайн)

5.Шар со снегом (Амарантайн)

6.Мыло на веревочке (Башня Бдения, темница)

1.Лук Хоу (Башня Бдения)

2.Письма Делайлы (Башня Бдения)

3.Слесарные инструменты (Амарантайн)

4.Точильный камень (Кэл Хирол)

5.Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)

6.Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

1.Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разрушенный долийский лагерь)

2.Поэзия грез (Башня бдения, тронный зал)

3.Лириум: глас Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)

4.Лириумное кольцо (Кэл Хирол)

5.Медальон Кристоффа (Черные болота)

6.Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)

1.Аква Магус (Амарантайн)

2.»Драконья моча» (Амарантайн, убежище Хьюберта)

3.Хиролское извержение (Чащобные холмы)

4.Макеев легендарный односолодовый (Амарантайн)

Источник

Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1

Основные задания

Гибель Лотеринга

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция

Деловой разговор

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Усмирение

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

— «Узнать больше»->»Помочь ему бежать из Круга?»

Долгий путь домой

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Пороховые надежды

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Волки в овечьей шкуре

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Блудный сын

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

Милосердный поступок

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Грейс согласилась вернуться в Круг

— Если пообещать убедить храмовников в смерти магов

Враги среди нас

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если в группе Карвер (дополнительный диалог)

— «Возможно, ты одержим»

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

Друзья в скудных краях

На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников

Экспедиция на Глубинные тропы

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Дополнительные задания

Бесплатный сыр

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Костяная яма

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Возвращение к работе

На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Что с воза упало

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция

— Первая реплика

— Вторая реплика

Первая жертва

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Непрошенное спасение

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Приказы судьи

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Незаконченные дела (Мииран)

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

— «Зачем вас убивать?»

Незаконченные дела (Атенриэль)

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Недоставленное письмо

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников

Задания спутников

Так, как должно

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Поговорите с Андерсом

На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Дела фамильные

На кого можно повлиять: Бетани

Портрет из прошлого

На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника

Вопросы и ответы

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Понимание Изабеллы

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Семейная история

На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника

Добро пожаловать домой

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Фенрис принят в отряд

На кого можно повлиять: Фенрис

— «Узнать больше», далее исследовать «Давно ты сбежал?» до конца

Побочные задания

Долиец-убийца

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника

Посещение Казематов

На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Каллен

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Источник

Дружба и Соперничество: Акт 2

Основные задания

Взрывчатая услуга

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Найти и снова потерять

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Главный подозреваемый

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция спутников

— Вторая реплика

— Третья реплика

Все, что останется

На кого можно повлиять: Варрик, Мерриль, Себастьян, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Поймать воришку

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Требования Кун

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Изабелла вернулась

Дополнительные задания

Ночные кошмары

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Изабелла, Мерриль, Себастьян, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— «Что ты предлагаешь?» (если в группе Андерс)

Пираты на утесах

На кого можно повлиять: Авелин Значимые диалоги и реакция

Кто-то из своих

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Побочные задания

Запретные знания

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Себастьян Реакция спутника

Сэймус Думар

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Долийцы и храмовники

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Задания спутников

Задания Авелин

Вызов капитана
Неотступные сомнения (если Авелин предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Сочувствие капитана
Щит леди-рыцаря (подарок)
Долгий путь

— Третья реплика

— Вторая реплика (если были использованы все реплики Флирта в этом задании)

— Вторая реплика (в любом другом случае)

Вопросы веры (Дружба/Соперничество)

Задания Андерса

Навестите Андерса
Андерс: амулет Тевинтерской церкви (подарок)
Несогласие

— Вторая реплика

— Четвертая реплика

— Вторая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Пятая реплика

Вопросы веры (Дружба)

— Первая реплика

— Вторая реплика

Вопросы веры (Соперничество)

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Задания Варрика

Планы на будущее
Извинение Варрика (если Варрик предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Дружеское участие
Новая информация
Кольцо с печаткой Тетрасов (подарок)
Дела семейные

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Третья реплика

— Четвертая реплика

Задания Изабеллы

Поиски Изабеллы
Извинение Изабеллы (если Изабелла предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Корабль для Изабеллы (подарок)
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Мерриль

Мерриль: извинение (если Мерриль предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Деревянная галла (подарок)
Отражение в зеркале

— Четвертая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Возвращение с Расколотой горы
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Себастьяна

Покаяние

— Вторая реплика

— Третья реплика

Старкхевенский длинный лук (подарок)
Вопросы веры

Задания Фенриса

Поговорить с Фенрисом
Кошмары Фенриса (если Фенрис предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Фенрис: книга Шартана (подарок)
Горькая пилюля

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Четвертая реплика (если есть Дружба)

Романы

Роман с Андерсом

— Задание «Навестите Андерса»

— Задание «Вопросы веры»

— Когда Андерс приходит в особняк Хоуков

Роман с Изабеллой

— Задание «Поиски Изабеллы»

— Когда Изабелла приходит в особняк Хоуков

Роман с Мерриль

— Задание «Отражение в зеркале»

— Когда Мерриль приходит в особняк Хоуков

Роман с Фенрисом

— Задание «Поговорите с Фенрисом»

— Задание «Вопросы веры»

— Задание «Горькая пилюля» (только если «Вопросы веры» уже выполнено)

— Когда Фенрис приходит в особняк Хоуков (альтернативный вариант, если задание «Вопросы веры» было выполнено после «Горькой пилюли»)

— первая реплика Прекращение романа или после постели вторая реплика любая, кроме Флирт/»Но ты мне небезразличен»- роман прекратится;

Спутники

Авелин

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Андерс

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Я нашел/нашла бумаги сэра Алрика» (звездочка) +15 Дружба или

— «Андерс, успокойся»->Дипломатия->любые реплики, кроме Агрессии +30 Дружба (+25 Дружба, если Элла убита)

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Флирт->Флирт или

— «Узнать больше» (любой вопрос)->Юмор->Флирт +15 Дружба, Андерс приходит в особняк Хоуков ночью

— Дружба (с прекращением романа)

— любая реплика->Флирт->Прекращение романа +15 Дружба, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Юмор->Юмор +10 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Что это было?»->Агрессия->попросить остаться +20 Соперничество, Андерс остается или

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Прекращение романа +15 Соперничество, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Агрессия->Агрессия +20 Соперничество, роман прекращается

Варрик

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Изабелла

Мерриль

Себастьян

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Фенрис

— Третья реплика

— Флирт +5 Дружба (если есть Дружба), роман активируется или

— «Ты мой друг» +10 Дружба (если есть Дружба), роман прекращается или

— «Я могу помочь» +5 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

— Третья реплика

— Флирт +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман активируется или

— «Ты мой соратник» +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман прекращается или

— «Это верно» +10 Соперничество, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *