ems за сколько дней доходит

Сроки доставки и тарифы EMS Почты России

Тарифы и сроки доставки строго регламентируются службой Почта России. Эти параметры зависят от двух факторов:

Для точного расчета срока и стоимости отправления рекомендуется воспользоваться встроенным калькулятором на официальном веб-ресурсе службы и заполнить стандартную электронную форму.

Средняя продолжительность доставки в пределах России составляет 4-5 дней.

Компания несет полную материальную ответственность за нарушения объявленных ранее сроков. Заявление на возмещение ущерба клиент может отправить в электронном виде через портал «Госуслуги».

Тариф формируется под влиянием следующих факторов:

Стоимость международного сообщения зависит от тарифной зоны (от 1 до 6), типа вложения и веса. Предельная масса посылки для большинства стран – 30 килограмм.

Тарифы по России делятся на:

Также в общую стоимость включается способ доставки. Самый дорогой вариант – ускоренная доставка. Доставка силами курьера или обычная обойдутся клиенту примерно в два раза дешевле.

Оформление заявки доступно онлайн. В электронном бланке отправитель должен указать габариты и вес посылки, тип и место доставки. После указания параметров система обрабатывает заявку и информирует клиента о стоимости заказа. Как только услуги экспресс-почты будут оплачены, отправление получает индивидуальный идентификатор. Заказ поступает в обработку, а посылка готовится к отправке.

Источник

Сроки доставки EMS Почты России

Почта России сегодня одна из главных компаний по осуществлению почтовых отправлений. Развитие сети «Интернет» незначительно повлияло на данную область, так как сократилось лишь число личных переписок. На сегодняшний день, главная задача почтовых отделений заключается в доставке не только заказных писем, но и отправкой, с помощью Почты России, бандеролей и посылок. Важным критерием при выборе транспортных компаний, является скорость доставки.

Скорость доставки посылки зависит от вида вашего отправления и адреса получателя. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов ускоренной доставки. Например, для отправки Почтой России писем и бандеролей по территории нашей страны можно указать первый класс отправления. Кроме того, Вы можете воспользоваться услугой по ускоренной отправке через авиапересылку. В данном случае Вы можете получить и отправить посылку даже из-за границы. Однако, для более ускоренного срока доставки можно воспользоваться специальной службой EMS. На сегодняшний день этот вариант является самым быстрым способом для доставки отправлений.

Конечно, ответственность за соблюдение сроков доставки полностью несёт Почта России.

В случае если срок вышел, клиент имеет право на получение компенсации.

Следует отметить, что дни приема, а также нерабочие дни, в том числе праздничные, не включаются в контрольный срок получения посылки.

Что означает EMS

Express Mail Service переводится дословно как экспресс почта.

При выборе данного способа отправлений плату за ускоренную доставку непосредственно осуществляет клиент.

Сроки доставки отправлений через службу EMS.

Как уже ранее говорилось, срок доставки зависит от конкретного места получения и типа отправления. Данные сроки контролируют и регламентируется службой EMS.

Для того чтобы рассчитать примерную стоимость отправления и срок доставки можно воспользоваться калькулятором на сайте почты России. Кроме того, Вы можете подключить дополнительные услуги.

Следует отметить, что сроки доставки для писем и посылок различаются, поэтому не допускайте ошибок в выборе необходимой вкладки.

Также на сайте Почты России можно ознакомиться со специальными полезными ссылками на которых можно узнать о видах посылок, способах упаковки и информации о том, что подлежит или не подлежит отправке. Подготовить все необходимые документы для отправки посылки можно не выходя из дома, воспользовавшись сервисом онлайн-заявки. Стоит отметить, что отправка Почтой России заказного письма будет стоить несколько дороже обычного. При желании Вы можете распечатать все необходимые документы дома и отдать готовую посылку в почтовое отделение, минуя очередь. Можно также воспользоваться услугами курьера, но срок доставки будет незначительно увеличен.

Для того чтобы отслеживать путь своей посылки служба EMS предоставляет трек-номер.

Срок доставки по территории России занимает в среднем 4-5 дней. В случае если посылка не доставлена в указанный срок адресант имеет право на получение компенсации.

Источник

Сроки доставки EMS из-за рубежа

ems за сколько дней доходит. Смотреть фото ems за сколько дней доходит. Смотреть картинку ems за сколько дней доходит. Картинка про ems за сколько дней доходит. Фото ems за сколько дней доходитEMS (Express Mail Service) — это международный сервис экспресс-доставки почтовой корреспонденции, действующий в большинстве стран — участниц Всемирного почтового союза. Под экспресс-доставкой подразумевается, ясное дело, ускоренная доставка, однако насколько она ускорена? Каковы в реальности сроки доставки EMS из-за границы?

Для того чтобы понять, сколько будет идти отправление EMS из той или иной страны, нужно разобраться, как именно действует эта служба доставки. Принцип доставки EMS такой же, как и у обычной почты: в доставке международного почтового отправления (МПО) принимают участие две почтовые службы — страны-отправителя и страны-получателя.

Сначала посылку принимают от клиента в отделении EMS страны-отправителя. Она проходит сортировку и направляется в один из логистических центров. После этого она покидает территорию страны-отправителя и начинает свой путь в страну назначения. В этом пути она может проходить один или несколько транзитных пунктов на территории других стран.

По прибытии в страну назначения МПО попадает в зону ответственности EMS страны-получателя. Она проходит таможенный контроль и доставляется по адресу получателя. Получается, что срок доставки EMS будет зависеть от того, насколько оперативно сработают службы экспресс-доставки обеих стран — страны отправления и страны назначения.

Для примера давайте попробуем вычислить, сколько идет посылка из США в Россию, отправленная службой EMS. Сервису экспресс-доставки EMS в США соответствует способ доставки Priority Mail Express International, предлагаемый Почтовой службой США (USPS). На сайте USPS (usps.com) для МПО, отправляемых этим способом, указан срок доставки от 3 до 5 рабочих дней.

Однако следует понимать, что этот срок доставки касается лишь того периода, пока посылка находится в зоне ответственности американской почтовой службы. За это время USPS обещает доставить посылку до границы страны назначения, если не возникнет никаких задержек на транзитных пунктов (за сроки обработки и сортировки посылок в транзитных пунктах почта США, естественно, отвечать не может).

Таким образом, 3—5 дней — это тот срок, за который посылка в идеальных условиях доберется до российской таможни. К этому сроку необходимо прибавить время прохождения таможенного контроля и срок доставки EMS по территории России.

Таможенное оформление посылки в норме занимает не больше трех дней с момента ее поступления в место международного почтового обмена (ММПО). Однако при большой загруженности ММПО, а также неправильно заполненной таможенной декларации, наличии в посылке запрещенных товаров и т. п. почтовое отправление может задержаться на таможне.

Сроки доставки EMS по территории России могут составлять от 1 до 6 дней и будут зависеть от того, в какое ММПО пришла посылка и в какой город будет осуществляться доставка по прохождении посылкой таможенного контроля.

Большинство международных отправлений проходят таможенный контроль в Москве. Если на посылке указан московский адрес, адресат может получить ее уже на следующий день после прохождения таможни. А срок доставки EMS из Москвы, к примеру, в Брянск составляет 2—3 дня. С контрольными сроками прохождения посылок можно ознакомиться на сайте EMS Почта России (emspost.ru).

Таким образом, сложив все сроки, можно понять, что реальные сроки доставки EMS из США в Россию составляют примерно 7—14 рабочих дней при благоприятных обстоятельствах. Практика показывает, что доставка может занимать до 20 дней. По такому же принципу можно вычислить время доставки EMS и между другими странами, опираясь на сроки доставки, указанные на сайте EMS нужных стран.

Ожидая экспресс-отправление из-за рубежа, желательно воспользоваться услугой отслеживания почтовых отправлений EMS. Тогда вы будете знать, где в данный момент находится ваша посылка, и сможете приблизительно вычислить, сколько еще времени займет ее доставка до пункта назначения.

Источник

Ems за сколько дней доходит

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.

В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!

Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?

Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.

Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.

Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.

Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.

Источник

Задержка EMS-отправления. Как получить компенсацию от «Почты России». Инструкция

История началось с того, что содержимое отправленной посылки – электросамокат доставили с повреждением контролера питания. Проверить такое технически сложное устройство оперативно невозможно. Курьер не будет ждать 4 часа. По регламенту у них на всё до 20 минут. Поэтому получатель подписал акт, что претензий не имеет. Видимых повреждений-то не было. Когда спустя 4 часа самокат не зарядился, затем в другом помещении от другой розетки не зарядился тоже, стало ясно, что устройство повредили во время доставки. Ремонт в сервисном центре оказался не гарантийным, т.е. платным.

В компенсации Почта отказала, т.к. «вы подписали акт, значит претензий не имеете». В суде я бы не смог документально доказать, что на момент отправки устройство было исправным. Честное слово, как известно, к делу не пришьёшь. Самокат, разумеется, изначально был рабочим. Поскольку мне не возместили ремонт, я решил вернуть деньги на другом основании. Из принципа. За нарушение сроков доставки. Подробная история в мотивированном решении суда. На основе полученного опыта пошагово рассказываю, как действовать грамотно, если попадёте в схожую ситуацию.

1. Изучите контрольный срок EMS-доставки (КСД) между городами отправки и доставки. Он измеряется в рабочих днях, день приема не считается. Поэтому лучше всего EMS отправлять в воскресенье, либо в понедельник до 12:00.

2. Если вы отправляете технически сложное устройство (ТСУ), накануне дня отправки, а лучше в день отправки обратитесь в сервисный центр (СЦ) для его диагностики. Вам выдадут документ с подписью и печатью, что устройство в исправном состоянии. Это нужно, чтобы в суде (если до него дойдет) вы могли подтвердить, что содержимое посылки было проверено на работоспособность в день отправки.

3. Идите со своим устройством в почтовое отделение, которое находится максимально близко к СЦ и в нём оформляйте посылку в доставку.

4. Предусмотрите заранее надёжную упаковку для посылки. Я сделал деревянную обрешетку для коробки, в которой был электросамокат. Действуя так, вы подтверждаете, что проявили должную осмотрительность для предупреждения её повреждения. Это обязательно. В противном случае вам будет отказано в компенсации. Полностью всё запаковывать не надо. Сделайте это в отделении. Сфотографируйте различные этапы упаковки.

5. Находясь на Почте, заполните документы, укажите свой номер телефона и номер получателя, покажите оператору содержимое посылки, составьте опись, укажите объявленную ценность. В случае её потери / повреждения вам вернут именно эту сумму. Максимально можно указать 50 тыс. руб. Затем окончательно упакуйте посылку.

Даже если посылку доставят на следующий день после окончания КСД, это уже задержка. Приказ №282-п от 29.06.2017 «Об утверждении размеров материального возмещения, выплачиваемого пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS за нарушение контрольных сроков и за утрату/повреждение отправления/вложения при пересылке отправлений EMS» устанавливает компенсацию в размере 3% за каждый день задержки КСД внутрироссийских EMS-отправлений. За задержку международных посылок компенсация побольше (см. текст Приказа).

Однако, помимо 3% за каждый день просрочки доставки внутрироссийской EMS-посылки (на основании Приказа №282-п), вы праве взыскать ещё 3% за каждый день такой же просрочки на основании ст. 34 Закона о почтовой связи №176-ФЗ от 17.07.1999. Итого, фактически 6% за каждый день просрочки доставки.

Скорее всего, в т.ч. в суде, вас будут убеждать, что вам полагается 3% только по одному из этих оснований. Но буквальное толкование закона говорит об обратном. Закон о связи является специальным законом, который устанавливает права и обязанность для почтовых операторов. Положение же №282-п – это фактически добровольное (свободное) желание самого почтового оператора в случае нарушения КСД выплатить клиенту компенсацию. В любой момент он может изменить или отменить это Положение (запретить ему это нельзя). И тогда клиентам останется только компенсация по Закону №176-ФЗ. Сейчас взыскать 3%+3% можно в т.ч. благодаря ст. 421 ГК РФ «Свобода договора».

Примечание. За задержку КСД обычных внутрироссийских (не EMS) отправлений, у которых есть трек-номер, вам полагается только 3% за каждый день нарушения КСД по Закону №176-ФЗ.

6. Посылка задержалась? Пишите обращения с жалобой (просьбой прокомментировать, имели ли места нарушения в действиях почтового оператора) в Роскомназдор (РКН) и Роспотребнадзор (РПН) через их сайты. Так быстрее, чем на бумаге. Выберите территориальные подразделения, относящееся к городу отправки. Ответ должен поступить на e-mail в течении 30 дней. Редко (но бывает), что рассмотрение обращений продляют еще на 30 дней. Но знайте, 60 дней – это максимум. Рассмотрение свыше этого срока – это уже нарушение Закона № 59-ФЗ.

Примечание. Если посылка потерялась, или её содержимое пришло в негодность во время доставки, при её получении не подписывайте акт приёмки, т.к. не соглашаетесь с качеством оказанной услуги. Либо укажите в акте, что посылка повреждена, или что ТСУ не заряжается, не включается и т.п. Если вы всё же подписали акт без таких указаний, т.к. сразу нельзя было проверить работу ТСУ (как в моём случае), необходимо обратиться в СЦ, чтобы они подтвердили поломку, выдали об этом акт, квитанцию за услуги ремонта. Только после этих действий пишите в РКН и РПН, приложив к обращениям сканы всех документов. Но имейте в виду, что суд можно потребовать доказательств, что это не вы повредили содержимое посылки, пока везли его в СЦ в городе получения. А доказать это практически невозможно. Поэтому сразу правильно заполняйте акт приемки во время доставки.

7. Не дожидаясь ответов РКН и РПН, подготовьте претензию: заявление о выплате возмещения в адрес Почты. Это лучше сделать через её e-mail, т.к. форма на сайте короткая и в ней нет возможности прикрепления вложений.

8. Ждите ответов. Вероятно, Почта вам откажет. РКН и РПН обычно на стороне потребителей. После получения отказа и положительного ответа РКН и РПН (если они таковы), ждите 2-2,5 месяца и снова пишите в РКН. Почему столько? Пока РКН составит административный иск к Почте, пока состоится заседание и решение вступит в законную силу, как раз пройдет примерно это время.

Если произошло чудо, и Почта добровольно согласилась выплатить компенсацию, которую вы заявили, то дальше текст можете не читать.

Если от РКН и РПН придет отрицательный ответ, то это ничего не значит. Человек, составляющий вам ответ тоже может ошибаться, как и все мы. Если РКН и РПН откажут, просто не ссылайтесь в суде на такие ответы (это ваше право обратиться в контролирующие органы, а не обязанность). Либо приложите только один ответ (если, например, РПН отказал, а РКН подтвердил нарушения и т.п.).

9. РКН должен вам ответить примерно следующее: «АО «Почта России» привлечена к административной ответственности на основании решения Арбитражного суда города N, номер дела Х». Мне прислали такой текст. Если РКН во втором своём письме откажется наказывать Почту, или суд откажет ему в этом, можете использовать такой аргумент.

Примеры текстов всех обращений, указанных выше, смотрите здесь.

10. Составьте иск мировому судье (срок исковой давности общий, 3 года). Какой судебный участок относится к вашему дому, найдете в интернете («мировой судья Новочепецк Ленина 25» и т.п.). Если вы никогда не были в суде, в этом нет ничего страшного. На ютубе много видео от профессиональных юристов, как вести себя в суде. Доступным языком. Для меня произошедшее тоже было дебютом. Выиграл. И у вас получится.

Иск удобнее подать по вашему месту регистрации. От госпошлины по таким спорам граждане освобождены. Текст иска можете составить на основе моего. Нужно изложить все обстоятельства. Сухо, без эмоций. Приложить квитанции об оплате услуг, распечатку трек-номера с сайта Почты, акты СЦ, распечатку отказа в выплате возмещения, фотографии упаковки, ответы РКН и РПН (если они в вашу пользу), распечатку решения суда о привлечении Почты к админ. ответственности.

Возмещение морального вреда требуйте в адекватном размере. Сразу небольшую сумму тоже указывать не стоит. Её все равно уменьшат. Минимум вдвое. При изучении судебной практики по искам к Почте я обнаружил, что за «мораль» присуждают от 1 до 10 тыс. Если вы распечатываете иск в какой-либо полиграфии, берите чек. Затраты возместят в случае победы.

Инфа для жителей Москвы. Если подаёте иск здесь, то лучше обращайтесь в судебный участок по месту жительства, а не месту регистрации юр. лица Почты (это участок №21 мирового судьи района Нагатино-Садовники). Иск у вас, конечно, примут. Но дело в том, что данный участок ОЧЕНЬ перегружен делами с Почтой. Поэтому лучше без надобности не нагружать судебную систему, о чем мне тактично, между строк, дали понять 🙂

11. Распечайте иск в 2 экземплярах и отправьте один из них ответчику заказным письмом с описью вложения. Копию приложений к иску тоже надо отправить. Затем отправьте иск в суд или подайте лично через его канцелярию. К иску приложите копию описи вложения, это подтвердит, что вы направили иск ответчику. Иначе его оставят без движения. Почтовые судебные расходы тоже компенсируют, если решение будет в вашу пользу. Не забудьте копии чеков об этом прикрепить к иску.

12. Сначала вас вызовут в суд на предварительное заседание. Обычно его называют собеседованием. И длится оно минут 20, не более. Это по сути формальность, но присутствовать необходимо. Здесь судья вас коротко опросит, назначит дату и время непосредственно судебного заседания.

13. Во время основного заседания вы должны предъявить суду оригиналы документов, приложенных к иску. Все документы, передаваемые суду, должны быть заверены подписями и печатями организаций, которые их выдали.

14. Непосредственно аргументацию в свою пользу можете брать из моего иска, либо изучите судебную практику по делам, схожим с вашим. Я потратил кучу времени, что составить существенное количество доводов в свою пользу. В тексте иска можете указывать только часть доводов. В суде дополните новыми аргументами. Молчать и говорить, что «мне добавить к иску нечего» – не есть хорошо. Говорите то, что считаете уместным и законным. Свои пояснения (дополнительные) лучше составьте письменно, распечатайте, подпишите. После прочтения, передайте их суду, скажите, что просите (ходатайствуете) суд приобщить их к материалам дела, исследовать в ходе судебного заседания.

Сразу в иске все свои аргументы прописывать не обязательно. Так у ответчика будет меньше времени на изучение ваших доводов, поскольку он услышит их уже в ходе заседания. Конечно, он может ходатайствовать о переносе заседания, но не факт, что судья эту просьбу удовлетворит. Вы, кстати, тоже можете просить о переносе даты, если видите, что ответчик принес какие-то супераргументы, а вам надо подготовиться.

Если РКН и РПН будут на вашей стороне, и РКН накажет Почту по КоАПу, решение на 90% будет в вашу пользу. Кстати, ответ РКН, что Почта привлечена к ответственности, пришел мне ровно за 1,5 часа до повторного заседания. Повезло. Показывал его судье прямо на ноутбуке. Иначе, возможно, было бы иное решение, которое пришлось бы обжаловать.

15. После заседания вам выдадут результативное решение (короткое). Поэтому обязательно напишите заявление о выдачи мотивированного (полного) решения. Его подготовят в течении 5 рабочих дней, затем отправят Почтой (ирония) заказным письмом на ваш адрес регистрации или выдадут на руки (по вашему желанию, на выбор). Решение вступит в силу через месяц с даты изготовления мотивированного решения. Если, например, оно подписано 15 августа, то в силу вступит 16 сентября.

16. Идите в суд, чтобы получить исполнительный лист, в котором будет указана присужденная в вашу пользу сумма. Его изготовят примерно за 5 дней. С ним отправляйтесь в ВТБ БАНК (именно в нём у Почты расчётный счет). Перевод оформят на реквизиты, которые вы предоставите. Обычно деньги приходят в течении 5-30 дней.

17. Если мировой судья откажет в удовлетворении иска, подавайте апелляцию в районный суд (в течения 1 месяца со дня подписания мотивированного решения). Если и там откажут, обжалуйте в один из 9 кассационных судов (в зависимости от вашего федерального округа). До Верховного суда в этом случае дойти нельзя, т.к. он не пересматривает дела, которые по первой инстанции были у мировых судей.

Вот такой на первый взгляд сложный алгоритм. На практике – увлекательное занятие длиной в пару месяцев. Мой спортивный интерес и желание проанализировать имеющиеся обстоятельства помогли добиться справедливости. Получилось у меня, получится и у вас. Будьте счастливы и юридически грамотны!

P.S. Если нет желания заниматься выше указанным, но свои деньги вернуть хочется, пишите на iloverupost@mail.ru. Договоримся.

Статья обновлена и дополнена 06.04.2021 и 10.06.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *