Фэмп в подготовительной группе что это
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет
Александра Райхерт
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет
ТЕМА НОД: «Путешествие в страну математики«
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие
ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7 лет
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Состав числа 9»
— Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9;
— Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
-Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку выполнять задания сообща;
-Умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища.
Демонстрационный материал: карточки с цифрами от 1 до 9, картинки с изображением животных (заяц, лось, тигр, бобр, ёж, бегемот, белый медведь, лев, волк, домики с цифрами, три бумажных вазы, мяч, карточка с цифрами от 1 до 9, письмо.
Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 9, 9 карточек с цифрой 1 для каждого из детей, наборы геометрических фигур (квадраты, прямоугольники и ромбы красного, желтого и голубого цветов, счётные палочки, домики с цифрами.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Здравствуете ребята! Возьмите друг друга за руки и образуйте круг. Как мы сегодня поприветствуем друг друга? Встанем все в красивый круг…
Ты мой друг, и я твой друг!
Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
Ребята, вы любите путешествовать.Ответы детей: да. Тогда я приглашаю вас в удивительное путешествие. Сегодня мы отправимся в страну Математики. В этой странеесть города с удивительными названиями: Посчитай-ка, Поиграй-ка, Всезнай-ка, Подумай-ка, Решай-ка, Хотите побывать в этой стране?Ответ: да. По удобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Все внимательно считайте, А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно. Математика нас ждет, Начинаем устный счет.
Молодцы, ребята. Продолжаем дальше, я вам показываю карточку с цифрой, один из вас выходит к доске и находит соседей данной цифры. Замечательно справились! Называют цифры. Отправляемся в следующий город «Поиграй-ка» Ребята, пришла пора немножко отдохнуть. Выходите на середину. Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. И на место тихо встать. Молодцы, мы можем посетить следующий город «Всезнай-ка», тихо пройдите за столы и сядьте. Сейчас я вам буду загадывать загадки, вы должны их отгадать, после того как вы отгадаете загадку, я вывешиваю картинку у себя на доске, а вы у себя на столе должны будите выставить в ряд карточки с единицами.
Загадки. 1. Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц) 2. Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось) 3. Родственник домашней киске, Этот зверь не робкий. Бродит хищник уссурийский. По таежной тропке. (Тигр) 4. Есть в реке работники, Не столяры, не плотники. А выстроят плотину, Хоть пиши картину. (Бобры) 5. Лежала под елками. Подушечка с иголками. Лежала, лежала. Да побежала. (Еж) 6. У него огромный рот, Он зовется … (Бегемот) 7. Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву. И на севере живу. А таежный бурый брат Меду и малине рад. (Белый медведь) 8. Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит, На камень грациозно сев, Скажите, кто же это — … (Лев) Каким, одним словом можно назвать этих животных?Ответы детей: Дикие животные. А сколько их?Ответы детей: 8 Ребята, послушайте еще одну загадку. 9. Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк) Ребята, посчитайте, сколько всего животных у нас получилось?
Ответы детей: 9 животных. Как мы получили число 9?Ответ детей: К 8 добавили 1.
Молодцы. Из каких двух чисел состоит число 9?Ответы детей: 8 и 1.
А давайте вспомним, из каких двух чисел еще может состоять число 9? Отправляемся в следующий город «Подумай-ка». Ребята посмотрите, как много в этом городе волшебных домиков, но почему то не все цифры еще заселились, поможем им?Ответ детей: да. Подумайте, карточку, с какой цифрой нужно поставить в окошечко домика, чтобы получилось число 9?
Давайте это сделаем с помощью счетных палочек. Отсчитайте 9 палочек. В одной квартире уже живет цифра 6, какую цифру нужно заселить в другую квартиру, чтобы получилось число 9?Ответы детей: 3. Все правильно, продолжайте самостоятельно. (Числа в окошках 1и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5). Теперь давайте проверим, правильно ли вы сделали, подсказывайте какие цифры нужно прикрепить мне в окошко. Все верно. Слышится стук в дверь. Ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим. Смотрите, нам принесли письмо. Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам Нолик, Единичка и Девятка. Сегодня у Царицы математики день рождения. Мы хотим подарить ей букеты цветов. Но мы не умеем считать. Помогите нам, пожалуйста, собрать для нее букеты. Ну что, поможем?Ответ детей: Да. Отправляемся в следующий город «Решай-ка», давайте пройдем с вами на ковер и составим красивые букеты для Царицы математики. Ребята, перед вами на полу разложены цветы – геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, ромбы). Вам нужно собрать букеты по цвету. Вы по очереди подходите и берете по одному цветку, а затем на столе выкладываете букет. Один букет будет состоять из желтых цветов, другой – из красных, а третий – из голубых.
Ребята, давайте посчитаем, сколько цветков в каждом букете?Ответы детей: В желтом букете – 8 цветков. В красном – 7, а в голубом – 6. А какое число мы с вами составляли из единиц?Ответы детей: Число 9. Посчитайте, сколько цветов нужно добавить в каждый букет до 9?Ответы детей: В желтый букет – 1 цветок. В красный – 2, а в голубой – 3.
Ребята, у меня случайно как раз оказалось нужное количество цветков для ваших букетов. Возьмите их и добавьте к каждому букету. Посчитайте, сколько у вас получилось цветов в букетах?
Ответы детей: 9 цветов. Как мы получили число 9?Ответ детей: К 8 добавили 1, к 7 добавили 2, к 6 добавили 3. Посмотрите внимательно на букеты и скажите, какие фигуры напоминают нам наши цветы?Ответ детей: Геометрические фигуры –четырехугольники: квадраты, ромбы, прямоугольники.
А почему их называют так?
Ответ детей: Потому что у этих фигур четыре угла.
Молодцы! Ребята, у вас получились очень красивые букеты. После занятия мы их обязательно вручим Нолику, Единичке и Девятке для Царицы математики. А теперь давайте вспомним, что мы сегодня нового и интересного узнали на занятии и чему научились.Ответы детей: Мы составляли число 9 из единиц, повторили прямой и обратный счет, называли соседей числа, заселяли домики цифрами, составили букет из геометрических фигур. Все верно! Благодарю вас за хорошую работу.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в Волшебную страну».Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.
Математика. Математические представления, ФЭМП в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
План по самообразованию «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» План по самообразованию «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Воспитатель: Доценко Т. А. Дата начала работы над темой: 01. 09. 2021 г. Дата окончания: 31. 05. 2022 г. Цель: повышение своего теоретического уровня.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Измерения с помощью условной мерки» Тип ОД: тематическое. Направление: познавательное развитие (ФЭМП) Интеграция образовательных областей:, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Форма организаций: групповая,индивидуальная. Форма проведения: помощь воробью. Цель: развитие математических.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП детей старшего дошкольного возраста «Зимующие. » Образовательная область : «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательные задачи: Формирование навыков счета в пределах десяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зима» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зима» Составитель: Насовская Ирина Александровна Задачи: 1) определять место объектов в пространстве относительно других объектов 2) узнавать и рисовать геометрические фигуры 3) составлять задачи 4) составлять домики на.
Сценарий квест-игры по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Спасём снеговика» Квест-игра «Спасём снеговика» Воспитатель: Ханикаева Алена Руслановна Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Осень в гостях у ребят» Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить умение.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в математику»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Тема: «Путешествие в математику»
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу.
Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
Закрепить знания о последовательности дней недели;
Повторить структуру задачи.
Закрепить умение детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10 и правильно выбирать арифметическое действие при решении задач;
Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел.
Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;
Закрепить умение детей выкладывать числовые карточки в нужном порядке.
Формировать навыки определения время по часам с точность до часа.
Закрепить пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;
Воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу.
Побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Практические: использование сюрпризных моментов
Наглядные:(использование демонстрационного и раздаточного материала);
Словесные:(напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
Словарная работа: активизировать в речи количественные и порядковые числительные, названия дней недели.
Материалы и оборудование: «письмо», конверты с заданиями, счетные палочки, простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка, карточки с заданиями, листочки в клетку
Демонстрационный материал:
Цифры от 1 до 10, «Паровоз», набор геометрических фигур, пирамидка, картина с изображением бабочек и цветов, картинки с изображением овощей, карточки с цифрами, математическая лесенка, цветок «Ромашка» для закрепления знаний о составе чисел.
Раздаточный материал:
Карточки – цифры на каждого ребенка, комплект геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с предметами, на каждого ребенка.
Ход занятия
Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.
Колокольчик наш звенит, заливается
Мальчики и девочки в круг собираются!
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
Топнем левою ногой,
Щелкнем правою рукой.
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
И опять играть начнем.
(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)
Педагог:Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит.
Она – царица всех наук
Без неё мы – как без рук
Научит думать и решать
И много действий совершать (математика)
Правильно. Это Математика очень важная и нужная наука.
Педагог: Ребята! Прежде чем начнем наше занятие, нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.
— Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)
— Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)
— Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)
— Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.
Логика образовательной деятельности
Это кто, за очень странный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный.
Хотите узнать, о чём он пишет?
«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.»
1. Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9
3. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9.
6. Сколько ушей у двух кошек(4)
7. Сколько дней в неделе? (7)
8. Сколько глаз у светофора? (3)
9. Сколько пальцев на одной руке? (5)
10. Сколько лап у двух собак? (8)
11. Сколько пальцев на двух руках? (10)
12. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
13. Что длиннее неделя или месяц
14. Что длиннее 1 час или 60 минут
15. Сколько месяцев в году
16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7.
17. Сколько всего частей в сутках, перечисли их
18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе?
19. Что длиннее 12 месяцев или год
20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5)
Задание№ 2. За столами
Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры.
Ориентировка на листе бумаги.
Задание: 1. В Середину листа приклеить жёлтый круг.
2. В правом верхнем углу расположите красный квадрат.
3. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат.
4. В правом нижнем углу расположите прямоугольник.
5. В левом верхнем углу синий квадрат.
Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки.
Задание№ 3. Состав числа «7». Игра «Ромашка».
-Ребята, ветер сорвал листочки с цветочка и разбросал. Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7.
Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи.
1. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро смело!
Сколько всех их прилетело? (7)
2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят:
2 матрёшки, Буратино,
И весёлый Чиполлино.
Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки.
3. Шесть весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?
4. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)
6. Сколько рогов у 3-х коров? (6)
Педагог: Структура задач. Из каких частей состоит задача? Для этого соберем пирамидку
Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)
Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)
Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)
Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)
— Послушайте задачу: “ На столе лежало 3 огурца и 2 помидора.
Сколько всего овощей лежало на столе?”.
Где в задачи условие? Условие, это то, что нам уже известно. (на столе лежало 3 огурца и 2 помидоры).
Педагог: “Сколько всего овощей?”
Ответы детей: Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Педагог: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего овощей?
Ответы детей: Нужно сложить, объединить,прибавить: 3 + 2 = 5
Педагог: Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.
Ответы детей: Всего 5 овощей.
“Минутка для отдыха”
«Ходят стрелочки по кругу».
Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.
На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные слова.
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки.)
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
Дети останавливаются и садятся
с ближайшей карточкой рядом.
Воспитатель. Пять часов!
(Должны встать дети, сидящие возле
Игра повторяется несколько раз.
— Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше занятие.
Воспитатель:- А теперь откроем следующий конверт.
Задание 5. А теперь я из конверта достаю самое последнее задание. Чтобы помочь Буратино вернуть ключик. Нам ребятки, надо нарисовать золотые ключики. На столе лежат листочки и следующее задание.
Графический диктант «Ключик»
Работа детей на листочках в клетку.
Отправляем ключики в конверте с мл. воспитателем. Подводим итог занятия 1.
Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось помогать Буратино? Какие задания мы выполняли? Покажите карточку того цвета, как вы себя оцениваете. (красный, синий. Зелёный). Трудно было, выполнять задания или нет.
Ответы детей: подводят итог.
Воспитатель: Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Вы помогли Буратино в трудной ситуации и справились со всеми заданиями.
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.
Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.
Математика. Математические представления, ФЭМП в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с числами второго десятка» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Коротковских №107 ст.176 Цель: продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка, учить считать до 15, обозначать количество предметов от 11 до 15 цифрами. Закрепить умение решать и составлять простые арифметические.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» Цель: Продолжать закреплять математические знания. Задачи: 1. Продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта до 20. 3.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП и финансовой грамотности в подготовительной. » Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и финансовой грамотностив подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну экономики!» Цель: Развитие познавательной активности дошкольников в процессе освоения элементарных математических.
Конспект занятия по ФЭМП «Длиннее, короче» в подготовительной к школе группе Длительность занятия: 30 мин. Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать умение сравнивать длину предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче»; Закрепить представление о сложении чисел в пределах.
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Математика» для детей группы ОРН от 6 до 7 лет Цель: закрепление полученных знаний, умений и навыков по ФЭМП, посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: • систематизировать знания детей о способах составления и решения простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10, уметь записывать их.
Образовательная деятельность по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в город Математики» ОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в город Математики» Тема: «Путешествие в город Математики». Возрастная группа: Подготовительная группа Цель: Создание условий для развития речи, включая в активный словарь термины, повторения состава числа 10 (обратный.
Статья «Конспект занятия ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Помощь царице. » Цель: систематизировать знания детей по формированию элементарных математических способностей, с использованием метода моделирования, через логическое мышление. Программное содержание: Обучающая: • упражнять в решении примеров на сложение и вычитание. • совершенствовать знания о.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием метода моделированияа Цель: • систематизировать знания детей по формированию элементарных математических способностей, с использованием метода моделирования, через логическое мышление; • развивать слуховое внимание и координацию движения; • совершенствовать знания о геометрических фигурах. • учить.
Конспект ООД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Помогите Буратино» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет на тему: «Помогите Буратино!» Цель: создание условий для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Колобок в гостях у ребят» Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Колобок в гостях у ребят». Задачи: продолжать учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам; продолжать учить измерять.