Фэймос граус виски с чем пить
Famous Grouse (Фэймос Граус или Знаменитая куропатка)
На этикетке знаменитого виски Famous Grouse нарисована красная куропатка, предмет гордость шотландцев. Второй достопримечательностью страны является сам напиток, единственный из купажированных виски, который разрешено подавать во дворе Ее Величества, королевы Великобритании. Этот алкоголь также является своеобразным символом Шотландии.
Путь к успеху
Он начался прозаично. Мэтью Глоэг вместе с сыном Уильямом решили открыть в городе Перте бакалейную лавку. В ассортименте была и алкогольная продукция, которую предприниматель того времени скупал в частных винокурнях страны. У Мэтью был вкус в выборе товара, который нравился покупателям.
Уильям пытался создать свой вид, купажируя различные спиртовые материалы. Получалось неплохо, но не более того. Помог случай. В 1842 году королева Виктория объезжала королевство и заглянула в этот городок. Во время остановки попробовали местного алкоголя. Спиртное произвело впечатление на коронованную особу, и та распорядилась о поставке скотча к королевскому двору.
Уильям продолжал эксперименты с купажированием. 1860 год стал успешным для него. Была получена рецептура будущей знаменитой марки. К этому времени он уже возглавлял компанию Matthew Gloag & Son Ltd (отец умер).
Скотч пользовался повышенным спросом. «Фирменную» этикетку придумал в 1896 году другой член семейства Глоэг – тоже Мэтью, племянник основателя фирмы. Изображение птицы, символа страны, нарисовала его дочка.
Бренд был зарегистрирован в 1905 году. С этого момента начался победный полет «Знаменитой куропатки» (так переводится название) по планете.
Не все так гладко было на пути «Фэймос Граус». В 20-30-е годы прошлого века резко сократился рынок сбыта. Экспорт за океан остановился из-за «сухого закона» в Штатах и Канаде. Компания сумела пережить трудности и к 1970 году сумела отвоевать лидирующую позицию у многочисленных конкурентов.
На крыльях успеха
Яркая, запоминающаяся этикетка, качественный алкоголь, приемлемая цена пришлись по душе почитателям скотча. Спрос на марку остается на постоянном высоком уровне. В 2006 году бренд отметил своеобразный юбилей: было реализовано три миллиона упаковок. Не изменил своих пристрастий и королевский двор Великобритании. В 1984 году скотч получил право вновь поставляться ко двору. Этот статус был подтвержден в 2007 году.
«Фэймос Граус» экспортируется во многие страны. Ежегодно за рубеж уходит свыше 3,5 млн. бутылок. Famous Grouse неоднократный победитель и призер различных международных выставок алкогольной продукции.
В 1970 наследники Мэтью Глоэг продали фамильный бизнес известной компании из Шотландии Highland Distillers. С 1999 года по настоящее время владельцем является шотландский холдинг Edrington Group.
Как рождаются шедевры
«Фэймос Граус» – лучший представитель шотландского алкоголя. Уникальность его изготовления в том, что знаменитый бренд не имеет собственного производства.
В купажировании используются солодовый (40%) и зерновой (60%) спиртовой материал, закупленный на других известных винокурнях Шотландии, таких как Glenturret из долины Таррет или Macallan. Обязательным условием должна быть выдержка спирта в бочках из-под хереса и бурбона.
Перед бутилизацией жидкость фильтруют через охлаждающие устройства. Это делается для сохранения на длительное время вкусовых качеств.
Famous Grouse и ее семья
«Знаменитая Куропатка» имеет хорошее потомство. Перечислим виды:
Яркой добавкой к семье крепких напитков является коктейль всего с шестью «оборотами» Finest & Cola.
Все виды своеобразны, расскажем о некоторых.
Black
Это 40-градусный скотч с нежным дымно — древесным запахом и чуть приторным вкусом засушенных фруктов. Появился на свет относительно недавно, в 2007 году, но уже успел стать популярным.
«Снежная Куропатка»
Новичок модельной линейки, создан в 2009 году. Напиток имеет прекрасный цвет светлого янтаря. В сладковатом вкусе отчетливо ощущается ванильный запах, что делает употребление приятным. Чтобы ощутить прелесть содержимого в бокал нужно добавить несколько кусочков льда.
Naked Grouse
Красоту «Ощипанной Куропатки» (дословный перевод названия) трудно не оценить. Нежный аромат фруктов перемешивается с нотками ириса. После глотка напитка во рту остается шоколадное послевкусие с оттенком пряностей.
Как правильно пить?
Выбор бокала под виски «Фэймос Граус» играет большую роль. Емкость с толстыми стенками и таким же дном (бокал tumbler) позволит понять его преимущества перед другим алкоголем. Для тех, кто хочет смягчить резкость напитка, можно посоветовать положить в стопку несколько кубиков льда или использовать виски для коктейлей. Настоящие поклонники скотча предпочитают пить его неразбавленным.
К виски рекомендуется подавать рыбные или мясные блюда. Нежелательно закусывать напиток цитрусовыми. Это заглушает его аромат.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор виски Famous Grouse
Какие бывают виды этого напитка
Посетив специализированный алкомаркет с целью приобрести продукцию бренда Famous Grouse, обратите внимание на солидную вариативность. В коллекции бренда присутствуют сорта, которые можно подобрать под любое настроение и интересы, а именно:
Современный производитель скотча и технология изготовления
Глентуррет — одна из самых маленьких вискикурен в Шотландии. Она была основана в середине XIX века Мэтью Глоагом. Шотландец сразу выбрал своим девизом слова о том, что не нужно искать славы, если все делать хорошо, то слава придет сама.
Это философия легла в основу бизнеса. Мэтью Глоаг искал сотрудников с сочетанием навыков и опыта. И эти люди собрались вместе, чтобы создать бренд. Их видение и стремления были простыми: создать лучшее качество смешанного виски.
Все вышло так, как верил Глоаг. После того как продукцию Глентуррет попробовала сама королева Виктория, вискикурня стала поставщиком королевского двора. Со временем бренд стал популярным и был переименован в «куропатку». Хотя к производству марки допускались только лучшие мастера, свою лепту в продвижение напитка внесла внучка основателя компании. Она придумала и нарисовала куропатку — фирменный знак напитка.
Прошло почти два столетия, но на вискикурне по-прежнему отбирают лучшие зерна, чистую воду и тщательно выдержанные бочки из-под хереса и бурбона для создания благородного сладкого виски. Ежегодно компания выпускает 43 миллиона бутылок изысканного напитка и экспортирует их в сотню стран мира. Сегодняшние производители остаются верны традициям и заветам Мэтью Глоага. Подпись основателя украшает этикетку каждой бутылки.
Все, что входит в состав виски Фэймос Граус, имеет высшее качество. Это не просто набор ингредиентов, каждый компонент лучший. Каждая партия ячменя, кукурузы и зеленого солода тщательно отбирается и приобретается только у проверенных поставщиков. Чаще всего это местные фермеры.
Создание качественного виски — не волшебство. Это сложный процесс, проходящий в несколько этапов, но на выходе позволяющий добиться богатого вкуса и аромата. The Grouse — купажированный виски, поэтому при его производстве смешивается сразу несколько сортов. Занимаются этим специалисты, которые работают на предприятии много лет.
Процесс приготовления занимает несколько месяцев, ведь сорта должны «познакомиться» друг с другом, чтобы превратиться в один продукт, но сохранить при этом свои лучшие качества. Результатом является виски, столь же яркий, как и другие элитные марки, но с оригинальными вкусовыми качествами.
Разновидности виски Famous Grouse
За все время существования на вискикурне было изготовлено множество марок шотландского напитка. Самыми распространенными являются:
Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки
Желая приобрести —настоящий виски—, каждый современный потребитель должен с предельным уровнем внимания относиться к мелочам в процессе выбора. Рынок алкогольной продукции сегодня перенасыщен фальсификатом, и нередко вместо шотландского виски Famous Grouse с 18-летней выдержкой потребителю продают откровенную подделку
Дабы уберечь себя от фальсификата, обратите внимание на следующие факторы:
Знаете ли вы? 2006 год стал одним из самых успешных для компании Фэймос Граус. В этот год было реализовано более 3 миллионов ящиков продукции.
Как правильно пить виски
Чтобы насладиться вкусовыми характеристиками «куропатки», лучше приобрести напиток в специализированном магазине, чтобы не нарваться на подделку и не испортить впечатление от шотландского бренда.
Шотландский виски проходит несколько степеней очистки, поэтому его цвет ясен, а консистенция прозрачна. Мутные тона жидкости, осадок и прочие изъяны свидетельствуют о подделке. Бутылка тоже должна быть выполнена без повреждений.
Виски перед розливом необходимо немного охладить. Лучше всего это сделать с помощью льда. А чтобы из-за холода напиток не потерял свой вкус, его следует наливать в бокалы из тонкого стекла.
После резкого охлаждения он немного согреется в руках и примет оптимальную температуру. «Куропатка» хорошо сочетается с дичью, красным мясом, рыбными стейками, устрицами. Однако многие ценители считают, что этому напитку закуска не нужна.
Линейка вкусов Famous Grouse
За вековую историю существования этого бренда ассортимент насчитывает более десятка купажированного виски.
Famous Grouse Finest (Famous Grouse)
Самый известный и один из первых полученных вкусов в Шотландии. Благодаря качеству и демократичной цене напиток из года в год побеждает на всевозможных международных выставках и занимает призовые места.
Что касается технических характеристик, то виски имеет полный букет специй, сухофруктов, ванили и дымного аромата. Выдержка происходит чаще всего в дубовых бочках из-под хереса и не занимает продолжительного времени, поэтому и приобретает золотистый цвет.
Интереснейший купаж из представленного ассортимента. Сорта солода выращиваются и привозятся с острова Isla. Несмотря на то, что преобладает дымный аромат (из-за сушки солода на торфяном дыму) на вкус напиток довольно мягкий. В качественном виски всегда имеется насыщенный вкус чернослива и изюма. Пикантность добавляет карамель.
Название переводится как тетерев, что вполне характеризует напиток.
Вкус виски создан в честь редкой птицы, обитающей на севере страны — снежной куропатки (англ. Snow Grouse). Под стать этой птице напиток получился тоже на редкость уникальный. В нем вы не почувствуете нотки дыма, а только мягкий нежный ванильный вкус. Входящий в состав купажа зерновой солод при холодной фильтрации придает напитку светлый янтарный цвет. Выдержка происходит в дубовых бочках, благодаря чему виски получается с цветочными нотками и легким послевкусием.
Совет профессионалов: лучше всего пить The Snow Grouse при температуре до минус 18 градусов.
Naked Grouse или «обнаженная куропатка» — отличный подарок для настоящих ценителей спиртных напитков. Чтобы подчеркнуть чистый цвет виски дизайнеры бутылки решили оставить ее «обнаженной», нанеся на стекло только рельефное изображение птицы и на горлышко небольшую этикетку. Что касается технических особенностей, то в напитке соединены лучшие цветочные ароматы, немного фруктовых и шоколад.
Во вкусе напитка четко отслеживаются специи и сухофрукты. Послевкусие умеренной сладости.
Famos Grouse Gold Reserve
Бренд премиум-класса 12-летней выдержки. Виски этой категории имеет многогранный букет: цитрусовые, злаковые, сухофрукты, специи, ваниль и фрукты. Послевкусие долгое и глубокое.
В линейке вкусов имеются также и виски 18 и 30-летней выдержки.
Рождение куропатки
К своему успеху бренд шел с 1800 года. Фундамент был заложен торговцем вина и других алкогольных напитков Мэтью Глоэгом в шотландском городе Перт. Первоначальное название фирма имела как Matthew Gloag&Son, однако выпуск продукции был нацелен в основном на односолодовый виски. И спустя некоторое время сын Мэтью — Уильям — начал экспериментировать уже на соединении купажей. Воплотить же идею знаменитого виски Famous Grouse удалось лишь племяннику Мэтью, которого звали, кстати, точно так же как и его дядю.
1896 год стал символичным для фирмы: пользовавшаяся популярностью в то время охота на куропаток стала идейным вдохновителем для Мэтью и символом бренда. Так рождается новая история…
В 1905 году фирма обрела новое звучание с названием The Famous Grouse. Купажированный виски получает широкую известность не только в своей стране, но и в заокеанских странах. Однако успеху не суждено было долго длиться в связи с введением в США «сухого закона». До 1933 года почти полностью был прекращен экспорт не только шотландского, но и ирландского виски. После отмены «закона» напиток снова находит своих покупателей, и слава расходится еще большей популярностью. Развитие фирмы продолжается под руководством все тех же Глоэгов.
В 1970 году компания переходит во владение Highland Distillers, после чего знаменитый виски становится брендом № 1 в родной стране.
Очередное изменение владельца этого бренда произошло еще в 1999 году, когда Highland Distillers была выкуплена Edrington Group.
Как правильно подавать
Культура потребления The Black Grouse и прочих разновидностей напитков бренда Famous Grouse способна серьезно повлиять на общие впечатления от дегустации. В связи с этим рекомендуем соблюсти некоторые правила, способные создать необходимую атмосферу. Прежде всего откажитесь от бокалов с толстым стеклом. Подавайте напиток в легкой таре квадратной или круглой формы. Это позволит рассмотреть цвет продукта и в тот же момент даст нагреть его от теплоты руки. Также не подавайте наполненные бокалы своим гостям. У каждого человека есть личные предпочтения относительно потребления виски. Например, некоторые любят разбавлять продукт, а другие добавлять к нему сухой лед.
Особое внимание при этом необходимо уделить температуре продукта, охладите его до 18-20 градусов.
Если температура будет выше положенного, аромат напитка станет резким, а при низкой температуре высока вероятность упустить полноту букета. Также желательно пить скотч мелкими глотками.
Дегустационные характеристики
Главным в выборе крепкого алкогольного напитка является учет дегустационных особенностей продукта. Нельзя отдавать предпочтение просто товару, который привлекательно выглядит. Нужно сопоставить вкус, цвет и запах скотча. Только так можно добиться эталонного атмосферного ощущения. Виски The Famous Grouse является отличным примером тех изделий, которые не подведут потребителя ни при каких условиях.
На сегодняшний день под гордым брендом продается солидное многообразие напитков, обладающих своими визуальными характеристиками. Большинство купажированных продуктов бренда имеют темно-золотой или красно-золотой оттенок.
Аромат
Бренду присуща ароматическая вариативность, ведь он создается из множества сортов, идеально подобранными мастерами купажа. В Famous Grouse потребитель встретит нотки дуба, специй, сухофруктов, цитрусовых, ванили, жасмина и многого другого.
Вкусовые особенности скотча не стали его «ахиллесовой пятой». Здесь прослеживается богатство, сладость и ванильно-шоколадное превосходство.
Знаете ли вы? В 100 мл Фэймос Граус содержится 225 килокалорий.
Виски Famous Grouse
Скотч Famous Grouse легко узнаваем, так как на его этикетке изображен символ Шотландии — красная куропатка. В ассортименте торговой марки представлен огромный выбор напитков: сингл молты и бленды, молодые и выдержанные скотчи, бюджетный и премиальный алкоголь. На винокурне предлагают уникальную услугу изготовления именной бутылки виски с авторской этикеткой, разработать которую может непосредственно заказчик.
История бренда
В 1800 году в самом сердце Шотландии, в городе Перт, некий Джон Браун основал собственный продуктовый бизнес. В 1924 году он завещал свое дело дочери Маргарет, которая стала супругой Мэтью Глоага. Женщина руководила бизнесом десять лет, после чего передала бразды правления мужу. В 1831 году семейная компания получила лицензию на продажу алкоголя и нюхательного табака, а спустя 4 года Мэтью Глоаг назвал компанию своим именем.
Семейное дело продолжил сын Метью Уильям, который продолжал заниматься продажей вина. И лишь в 1896 году Мэтью Глоаг III зарегистрировал первый скотч под названием Brig o’Perth. Спустя год свет увидела торговая марка Grouse. Превосходный купажированный виски приобрел такую огромную популярность, что покупатели стали называть его не иначе как «знаменитая куропатка». Решив, что это неплохой маркетинговый ход, торговую марку переименовали в The Famous Grouse. Эмблему для нового бренда разработала Филиппа, дочь Мэтью Глоага.
В 70-х годах XX века права на продажу шотландского виски винокурни Matthew Gloag & Son Ltd выкупила компания Highland Distillers. В 1984 году напиток стали поставлять ко двору Ее Величества Королевы. Сегодня продукцию бренда «Фэймос Граус» знают не только в Шотландии, ежегодно на экспорт уходит более 3,5 миллионов бутылок скотча.
Особенности виски Famous Grouse
Крепкие напитки бренда можно узнать по изящной птичке, украшающей этикетку бутылки. Куропатка в Шотландии считается одним из символов страны, ее национальным достоянием. Производство алкоголя на винокурне осуществляется традиционным способом. В состав скотчей входят отборные спирты, которые специально создают на старинной винокурне Хайленда Glenturret. В состав большинства блендов Famous Grouse входят виски Macallan и Highland Park. Выдержка алкоголя осуществляется в бочках из-под бурбона и хереса, обогащающих вкус готового продукта сладковато-ванильными нотками.
Работа компании основана на принципах четырех F:
Строгое следование принципам, заложенным более 100 лет назад, позволило «Фэймос Граус» стать одной из самых любимых марок Шотландии.
Разнообразие вкусов Famous Grouse
Основной ассортимент бренда представлен шестью видами высококачественного виски. Крепкие напитки из Шотландии неоднократно получали награды на международных алкогольных конкурсах, среди которых International Wine & Spirits Competition и International Spirits Challenge. Также бренд получил особую Премию Института напитков в Чикаго.
The Famous Grouse — флагманский скотч в линейке, любимый бленд шотландцев на протяжении 40 лет. солодовая смесь отдыхает в дубовых бочках три года и фильтруется при высокой температуре для получения яркого насыщенного вкуса. Перед выдержкой бочки обдувают, чтобы гарантировать высочайшее качество каждой партии алкоголя. Бленд чистого золотого цвета обладает утонченным ароматом с тонами цукатов и масляного печенья. Вкус мягкий, с дубово-ванильными оттенками, и слегка суховатым послевкусием.
В ассортименте торговой марки присутствуют не только купажи, но и односолодовый виски. Например, Malt крепостью 43%, выдержанный в барриках из-под хереса. Шотландский виски принято употреблять в чистом виде с сигарой. Для любителей чем-нибудь закусить можно предложить сухофрукты, темный шоколад, говяжий язык или копченую семгу. «Фэймос Граус» можно добавлять в классические коктейли: «Сухой Манхэттен», «Виски Сауэр» и «Мятная свежесть».
История и особенности знаменитого шотландского виски Фэймос Граус. Обзор линейки сортов
Дегустационные характеристики
Главным в выборе крепкого алкогольного напитка является учет дегустационных особенностей продукта. Нельзя отдавать предпочтение просто товару, который привлекательно выглядит. Нужно сопоставить вкус, цвет и запах скотча. Только так можно добиться эталонного атмосферного ощущения. Виски The Famous Grouse является отличным примером тех изделий, которые не подведут потребителя ни при каких условиях.
На сегодняшний день под гордым брендом продается солидное многообразие напитков, обладающих своими визуальными характеристиками. Большинство купажированных продуктов бренда имеют темно-золотой или красно-золотой оттенок.
Аромат
Бренду присуща ароматическая вариативность, ведь он создается из множества сортов, идеально подобранными мастерами купажа. В Famous Grouse потребитель встретит нотки дуба, специй, сухофруктов, цитрусовых, ванили, жасмина и многого другого.
Вкусовые особенности скотча не стали его «ахиллесовой пятой». Здесь прослеживается богатство, сладость и ванильно-шоколадное превосходство.
Знаете ли вы? В 100 мл Фэймос Граус содержится 225 килокалорий.
Разновидности виски Famous Grouse
За все время существования на вискикурне было изготовлено множество марок шотландского напитка. Самыми распространенными являются:
Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки
Желая приобрести —настоящий виски—, каждый современный потребитель должен с предельным уровнем внимания относиться к мелочам в процессе выбора. Рынок алкогольной продукции сегодня перенасыщен фальсификатом, и нередко вместо шотландского виски Famous Grouse с 18-летней выдержкой потребителю продают откровенную подделку. Дабы уберечь себя от фальсификата, обратите внимание на следующие факторы:
Знаете ли вы? 2006 год стал одним из самых успешных для компании Фэймос Граус. В этот год было реализовано более 3 миллионов ящиков продукции.
Линейка вкусов Famous Grouse
За вековую историю существования этого бренда ассортимент насчитывает более десятка купажированного виски.
Famous Grouse Finest (Famous Grouse)
Самый известный и один из первых полученных вкусов в Шотландии. Благодаря качеству и демократичной цене напиток из года в год побеждает на всевозможных международных выставках и занимает призовые места.
Что касается технических характеристик, то виски имеет полный букет специй, сухофруктов, ванили и дымного аромата. Выдержка происходит чаще всего в дубовых бочках из-под хереса и не занимает продолжительного времени, поэтому и приобретает золотистый цвет.
Интереснейший купаж из представленного ассортимента. Сорта солода выращиваются и привозятся с острова Isla. Несмотря на то, что преобладает дымный аромат (из-за сушки солода на торфяном дыму) на вкус напиток довольно мягкий. В качественном виски всегда имеется насыщенный вкус чернослива и изюма. Пикантность добавляет карамель.
Название переводится как тетерев, что вполне характеризует напиток.
Вкус виски создан в честь редкой птицы, обитающей на севере страны — снежной куропатки (англ. Snow Grouse). Под стать этой птице напиток получился тоже на редкость уникальный. В нем вы не почувствуете нотки дыма, а только мягкий нежный ванильный вкус. Входящий в состав купажа зерновой солод при холодной фильтрации придает напитку светлый янтарный цвет. Выдержка происходит в дубовых бочках, благодаря чему виски получается с цветочными нотками и легким послевкусием.
Совет профессионалов: лучше всего пить The Snow Grouse при температуре до минус 18 градусов.
Naked Grouse или «обнаженная куропатка» — отличный подарок для настоящих ценителей спиртных напитков. Чтобы подчеркнуть чистый цвет виски дизайнеры бутылки решили оставить ее «обнаженной», нанеся на стекло только рельефное изображение птицы и на горлышко небольшую этикетку. Что касается технических особенностей, то в напитке соединены лучшие цветочные ароматы, немного фруктовых и шоколад.
Во вкусе напитка четко отслеживаются специи и сухофрукты. Послевкусие умеренной сладости.
Famos Grouse Gold Reserve
Бренд премиум-класса 12-летней выдержки. Виски этой категории имеет многогранный букет: цитрусовые, злаковые, сухофрукты, специи, ваниль и фрукты. Послевкусие долгое и глубокое.
В линейке вкусов имеются также и виски 18 и 30-летней выдержки.
Как правильно подавать
Культура потребления The Black Grouse и прочих разновидностей напитков бренда Famous Grouse способна серьезно повлиять на общие впечатления от дегустации. В связи с этим рекомендуем соблюсти некоторые правила, способные создать необходимую атмосферу. Прежде всего откажитесь от бокалов с толстым стеклом. Подавайте напиток в легкой таре квадратной или круглой формы. Это позволит рассмотреть цвет продукта и в тот же момент даст нагреть его от теплоты руки. Также не подавайте наполненные бокалы своим гостям. У каждого человека есть личные предпочтения относительно потребления виски. Например, некоторые любят разбавлять продукт, а другие добавлять к нему сухой лед.
Особое внимание при этом необходимо уделить температуре продукта. Прежде чем решать, с чем пьют виски, охладите его до 18-20 градусов. Если температура будет выше положенного, аромат напитка станет резким, а при низкой температуре высока вероятность упустить полноту букета. Также желательно пить скотч мелкими глотками.
С какими продуктами сочетается
Принято считать, что —односолодовый виски— так же, как и купажированный, – это напитки, потребляемые исключительно в чистом виде или в качестве добавки к коктейлям. Другими словами, многие считают, что к скотчу закуски не положены. Это мнение ошибочно, ведь есть целый ряд продуктов, способных усилить вкусовые ощущений от дегустации.
К примеру, к Famous Grouse Smoky Black отлично подойдет семга и копченый лосось. Они позволят выделить новые нотки аромата и получить дополнительные приятные эмоции от каждого глотка. Также к крепкой выпивке можно подать дичь, красное мясо, устрицы и прочие морепродукты.
Другие варианты употребления
Если виски Фэймос Граус 12 лет выдержки не вызвал в вас должного ажиотажа, то огорчаться не стоит. Столь крепкий алкоголь всегда можно сочетать с различными ингредиентами, создавая вкуснейшие коктейли. Наиболее популярными коктейлями на основе скотча являются —«Old Fashioned»—, «Gibson», «Rob Roy», —«Манхэттен»—, «Old Friend» и прочие.
Также продукт можно классически разбавить водой или —колой—.
Какие бывают виды этого напитка
Посетив специализированный алкомаркет с целью приобрести продукцию бренда Famous Grouse, обратите внимание на солидную вариативность. В коллекции бренда присутствуют сорта, которые можно подобрать под любое настроение и интересы, а именно:
Famous Grouse и ее семья
«Знаменитая Куропатка» имеет хорошее потомство. Перечислим виды:
Яркой добавкой к семье крепких напитков является коктейль всего с шестью «оборотами» Finest & Cola.
Все виды своеобразны, расскажем о некоторых.
Black
Это 40-градусный скотч с нежным дымно — древесным запахом и чуть приторным вкусом засушенных фруктов. Появился на свет относительно недавно, в 2007 году, но уже успел стать популярным.
«Снежная Куропатка»
Новичок модельной линейки, создан в 2009 году. Напиток имеет прекрасный цвет светлого янтаря. В сладковатом вкусе отчетливо ощущается ванильный запах, что делает употребление приятным. Чтобы ощутить прелесть содержимого в бокал нужно добавить несколько кусочков льда.
Naked Grouse
Красоту «Ощипанной Куропатки» (дословный перевод названия) трудно не оценить. Нежный аромат фруктов перемешивается с нотками ириса. После глотка напитка во рту остается шоколадное послевкусие с оттенком пряностей.
История напитка
Истоки компании по производству шотландского виски Фэймос Граус уходят к далекому 1800 году. В этот период лавочник и виноторговец Мэтью Глоэг основал компанию Matthew Gloag & Son Ltd, которая закупала продукцию по всей Шотландии. Первые купажные виски были произведены сыном создателя Вильямом Глоэгом в 1860 году, а сам бренд был зарегистрирован лишь в 1905 году. За годы плодотворной работы компания не единожды удостаивалась международных наград.
В 1970 году корпорация Highland Distillers приобрела Matthew Gloag & Son Ltd, а в 1984 году виски этого бренда получил официальный статус придворного напитка и по сегодняшний день поставляется к столу привилегированных особ.
Знаете ли вы? В 1980 году Фэймос Граус завоевал лидерство среди купажированных скотчей и удерживает пьедестал уже более 30 лет.
Рождение куропатки
К своему успеху бренд шел с 1800 года. Фундамент был заложен торговцем вина и других алкогольных напитков Мэтью Глоэгом в шотландском городе Перт. Первоначальное название фирма имела как Matthew Gloag&Son, однако выпуск продукции был нацелен в основном на односолодовый виски. И спустя некоторое время сын Мэтью — Уильям — начал экспериментировать уже на соединении купажей. Воплотить же идею знаменитого виски Famous Grouse удалось лишь племяннику Мэтью, которого звали, кстати, точно так же как и его дядю.
1896 год стал символичным для фирмы: пользовавшаяся популярностью в то время охота на куропаток стала идейным вдохновителем для Мэтью и символом бренда. Так рождается новая история…
В 1905 году фирма обрела новое звучание с названием The Famous Grouse. Купажированный виски получает широкую известность не только в своей стране, но и в заокеанских странах. Однако успеху не суждено было долго длиться в связи с введением в США «сухого закона». До 1933 года почти полностью был прекращен экспорт не только шотландского, но и ирландского виски. После о напиток снова находит своих покупателей, и слава расходится еще большей популярностью. Развитие фирмы продолжается под руководством все тех же Глоэгов.
В 1970 году компания переходит во владение Highland Distillers, после чего знаменитый виски становится брендом № 1 в родной стране.
Очередное изменение владельца этого бренда произошло еще в 1999 году, когда Highland Distillers была выкуплена Edrington Group.