Формат fbd что это
3 расширения(ы) и 0 псевдоним(ы) в нашей базе данных
Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:
FlowBiz Workflow Designer Procedure Document
CADfix Geometry Database
DART Pro 98 User-defined Complex Restoration Filter
Другие типы файлов могут также использовать .fbd расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .fbd расширение, написать нам!
Возможно ли, что расширение файла с ошибками?
Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:
.fbd Расширение файла часто дается неправильно!
Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Если вы хотите открыть .fbd файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если fbd Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:
Не удалось открыть этот файл:
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.
Чтобы изменить ассоциации файлов:
Поддерживаемые операционные системы
Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android
Расширение файла FBD
Тип файла | FlowBiz Workflow Designer Procedure Document |
Разработчик | FlowBiz |
Ads |
Что это за файл — FBD?
Files with FBD extension are associated with FlowBiz Worklow, a software application developed by FlowBiz. FBD is the default file format used by Workflow for storing procedure documents created by user.
FBD files can be edited and overwritten. FBD data can also be exported to PDF files or the default Word document format. FlowBiz Workflow is a project and workflow management software based on block diagrams and additional elements.
Программа(ы), умеющие открыть файл .FBD
Windows
Как открыть FBD файлы
В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами FBD.
Возможные проблемы с файлами в формате FBD
Отсутствие возможности открытия и работы с файлом FBD, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом FlowBiz Workflow Designer Procedure Document. Ниже находится список возможных проблем.
Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл FBD должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом FBD все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом FBD. В таком случае остается только помощь специалиста.
Похожие расширения
. | Readme Text |
.$$p | OS/2 Notes |
.$00 | MS-DOS Pipe |
.$02 | MS-DOS Pipe |
.$04 | MS-DOS Pipe |
.$05 | MS-DOS Pipe |
.$o1 | MS-DOS Pipe |
.$ol | MS-DOS Pipe |
Как связать файл с установленной программой?
Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?
Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. FBD) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.
Общие сведения о языке FBD¶
FBD (Function Block Diagram) – это графический язык программирования высокого уровня, обеспечивающий управление потока данных всех типов. Позволяет использовать мощные алгоритмы простым вызовом функций и функциональных блоков. Удовлетворяет непрерывным динамическим процессам. Замечательно подходит для небольших приложений и удобен для реализации сложных вещей подобно ПИД регуляторам, массивам и т. д. Данный язык может использовать большую библиотеку блоков, описание которых приведено в приложении 2. FBD заимствует символику булевой алгебры и, так как булевы символы имеют входы и выходы, которые могут быть соединены между собой, FBD является более эффективным для представления структурной информации, чем язык релейно-контактных схем.
Основные понятия и конструкции языка¶
Согласно IEC 611313, основными элементами языка FBD являются: переменные, функции, функциональные блоки и соединения.
Переменные бывают входные, выходные и входные/выходные. На рис. 1 показаны: входная переменная – «in_var», выходная переменная – «out_var» и входная/выходная переменная – «in_out_var».
Рис. 1 – Изображение переменной в языке FBD
Графическое изображение функции приведено на рис. 2. С левой стороны располагаются входы (IN1 и IN2), с правой стороны выходы (OUT).
Рис. 2 – Изображение функции в языке FBD
Аналогично, изображение функционального блока, приведённое на рис. 3, имеет с левой стороны входы (S1 и R), с правой стороны выход (Q1).
Рис. 3 – Изображение функционального блока в языке FBD
Соответственно, переменные соединяются с входными и выходными параметрами функций и функциональных блоков. Входные переменные могут быть соединены только с входными параметрами функции или функционального блока, выходные переменные – только с выходными параметрами функции или функционального блока, входные/выходные переменные – как входами, так и с выходами функции или функционального блока. Также выходной параметр одной функции или функционального блока может быть напрямую соединён с входным параметром другого.
Рис. 4 – Пример соединения переменных, функций и функциональных блоков
Все функциональные блоки могут быть вызваны с дополнительными (необязательными) формальными параметрами: EN (входом) и ENO (выходом). Пример такого функционального блока приведен на рис. 5.
Рис. 5 – Изображение элементарного функционального блока с параметрами EN/ENO
Если функциональный блок вызывается с параметрами EN/ENO и при этом значение EN равно нулю, то алгоритмы, определяемые в функциональном блоке, не будут выполняться. В этом случае значение ENO автоматически устанавливается равным 0. Если же значение EN равно 1, то алгоритмы, определяемые функциональным блоком, будут выполнены. После выполнения этих алгоритмов без ошибок значение ENO автоматически устанавливается равным 1. Если же возникает ошибка во время выполнения этих алгоритмов, то значение ENO будет установлено равным 0. Поведение функционального блока одинаково как в случае вызова функционального блока с EN = 1, так и при вызове без параметров EN/ENO.
Для более компактного соединения входов и выходов различных функций и функциональных блоков используются элементы «Соединение», показанные на рис. 6:
Рис. 6 – Изображение соединений в языке FBD
Они бывают двух видов: входное соединение и выходное выходные соединение. Основная задача соединений – передать значение из одного выхода на другой вход без прямого соединения выхода и входа. На рис. 5.7 показан пример, в котором выходное значение OUT функции BOOL_TO_INT передаётся на вход IN2 функции ADD:
Рис. 7 – Пример использования соединения на FBD диаграмме
Пример программы на языке FBD¶
На рис. 8 приведена FBD диаграмма, состоящая из следующих функциональных блоков: SR0, AND, TP0.
Рис. 8 – пример FBD диаграммы
Функциональный блок SR0 представляет собой Бистабильный SR-триггер. У него имеются входы S1, R1 и выход Q1, а так же дополнительный вход EN и выход ENO, позволяющие включать и выключать выполнение SR0. Выход Q1 с помощью соединён с входом IN1 блока AND, представляющий собой «Логическое И». Вход IN2 типа BOOL соединён с литералом «BOOL#1», который всегда положительный. Выход OUT блока AND соединён с входом IN функционального блока TP0, представляющий собой повторитель импульсов. Вход PT типа TIME, соединён с литералом «T#5s», который задаёт значение 5 секунд.
Если после запуска выполнения данного функционального блока enabled равно True и переменная S1_IN тоже True, функциональный блок SR0 начинает выполняться. На выходе OUT функционального блока AND будет значение True как только Q1 у SR0 будет равен True. Следовательно, как только OUT становится True вход IN функционального блока TP0 принимает тоже True и начинается отсчёт таймера ET (см. рис. 9).
Рис. 9 – Выполнение FBD диаграммы
Пока данный таймер не достигнет значения PT выход Q у функционального блока TP0 будет равен True. При достижении таймером ET значения PT, т.е. через 5 секунд выход Q становится False (см. рис. 10).
Рис. 10 – Выполнение FBD диаграммы
Как только вход IN функционального блока TP0 становится значения FALSE, счётчик ET сбрасывается в T#0s.
Пишем задачки на FBD. Пятнашки и Симпсон
В этой статье будет показано, как на языке программирования FBD написать простую программу, которая, тем не менее, будет делать что-то полезное. В нашем примере это будет игра в Пятнашки.
Для начала напомню правила игры: игра в «15», «Пятнашки», «Такен» — популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Представляет собой набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Вот что получилось в итоге:
Описание программы, комментарии и картинки под катом.
Основа программы
Как видно из описания игры, у нас есть поле из 16 элементов. Таким образом основой программы будет элемент «Клетка пятнашек».
Сформулируем требования к этому элементу:
— Наша «клетка пятнашек» должна принимать внешние команды, когда игрок говорит, что хочет передвинуть ее на соседнее пустое место.
— Клетка должна знать о соседях по вертикали и горизонтали, чтобы понять, есть ли рядом пустая клетка, с которой можно поменяться местами.
— Клетка должна на старте игры установить начальное значение.
— На выход Клетка должна передать значение, установленное в ней на данный момент.
— Если игрок подал команду Клетке переместиться на соседнее пустое поле, то Клетка должна передать команду соседней пустой Клетке о том, что они сейчас будут меняться местами.
Исходя из этих требований получаем набор входных и выходных сигналов.
В итоге получается вот такой макрос:
Поставим таких макросов в нашу задачу 16 штук и свяжем их между собой. В итоге получаем:
Все очень просто. Поставили в задачу шестнадцать макросов «Клетка пятнашки» и связали каждую клетку с соседями по вертикали и горизонтали. Если каких-то соседей у клетки нет (например в клетке_1_1 нет соседа сверху и слева), ставим на соответствующем входе «-1».
Набивка основы
На прошлом шаге мы заложили основу программы. Но т.к. сам элемент «Клетка пятнашки» пока у нас пустой, то ничего хорошего наша программа делать не умеет. Пора это исправить, наполнив логикой макрос «Клетка пятнашки».
Это готовая реализация нашего макроса. Кратко принцип работы:
1. Получаем на вход управляющую команду и распаковываем ее. Выделяем отдельно сигнал длительностью один цикл — признак, что поступила команда, и параметр команды. В нашем случае параметр команды это набор целых чисел от 1 до 6, где числа 1 — 4 это команда поменяться значениями с одним из соседей, число 5 означает команду установить начальное значение в ячейку, а число 6 — что игрок кликнул мышкой по данной клетке и хочет «передвинуть» ее на возможно находящееся по соседству пустое поле.
2. Проверяем всех соседей на нулевое значение (числом 0 у нас обозначается пустое поле).
3. Дальше смотрим на текущее значение данной клетки и команду. Если значение клетки равно нулю (клетка пустая) и одновременно пришла команда поменяться значениями с соседом (команды 1-4), то перезаписываем в клетку значение соседней клетки.
4. Если нам пришла команда 5 (установить начальное значение), то просто записываем в память значение со входа «УстЗначение».
5. Если нам пришла команда 6 (игрок кликнул мышкой по данной клетке) и значение одной из соседних клеток равно нулю, то записываем в данную клетку нулевое значение и отправляем команду «Поехали» на соседние клетки с указанием, с каким именно соседом мы хотим поменяться.
Вот собственно и все. Единственный тонкий момент в нашей реализации, это алгоритмы «Задержка». Но догадаться, зачем они нужны, легко просто представив как проходит выполнение программы:
— мы получили команду от игрока «передвинуть» эту клетку на пустое место.
— проверили, действительно рядом есть пустое место.
— записали в клетку «0» и передали соседу, что хотим поменяться с ним значениями.
— сосед (при этом нужно понимать, что отрабатывает все тот же макрос «Клетка пятнашки», просто другой его экземпляр) видит, что ему пришла команда поменяться местами с другой клеткой.
— сосед проверяет что в нем самом записан «0» т.е. он сейчас пустая клетка и записывает себе значение первой клетки, от которой пришла команда поменяться местами.
Но секундочку! Ведь одновременно с тем, как отправить команду соседу мы в нашу первую клетку записали «0», следовательно сосед тоже запишет себе ноль и у нас получатся две пустые клетки, а одно значение (из ряда 1-15) пропадет. И так пока все игровое поле не станет пустым. Чтобы этого не произошло, задерживаем в первой клетке перезапись нулем. Таким образом пустая соседняя клетка успеет себе записать правильное значение.
Победа или поражение
Собственно основа нашей программы готова и уже прекрасно работает. Можно играть. Все дальнейшие действия нужны только для внедрения вспомогательных функций.
Начнем с автоматической проверки победы или проигрыша игрока.
В игре «пятнашки» есть забавный момент заключающийся в том, что из всех возможных начальных раскладов плиток половина раскладов нельзя собрать если плитки с номерами «14» и «15» стоят не в том порядке.
Исходя из этого сформируем два условия:
— условие 1: значение, записанное в каждую клетку соответствует ее порядковому номеру. Т.е. игрок победил.
— условие 2: значения, записанные в клетки соответствуют их порядковому номеру за исключением клеток «14» и «15», которые поменяны местами. Т.е. немного не повезло с раскладом.
Ставим 18 алгоритмов сравнения, и собираем по И два набора по шестнадцать равенств. По ИЛИ формируем признак, что мы пришли к одному из концов расклада.
18 алгоритмов потому, что мы проверяем соответствие 16 ячеек для первого случая и дополнительно перестановку ячеек «14» и «15» для второго случая. Кстати т.к. у нас массив данных заранее определенный, то достаточно пятнадцати проверок для всего поля, т.к. последняя ячейка проверяется автоматом.
Начальная расстановка
Итак, программа у нас готова. Можно играть и при победе выдается сообщение. Все хорошо за исключением того, что в начале игры нужно расставить плитки в поле случайным образом. И оказалось, что в данном примере это самая сложная задача. Но если не упираться в быстродействие, оптимальность алгоритмов и т.п. то можно решить эту задачу «в лоб» малой кровью сравнительно быстро.
Сначала делаем генератор случайных целых чисел 0 — 15. Пойдем старым проверенном способом. Это вполне допустимый вариант т.к. получившаяся последовательность случайных чисел зависит от момента времени, когда была нажата кнопка «Новая игра». А т.к. этот момент времени случает и никогда не повторяется, то в итоге мы получаем довольно простой и хороший генератор случайных чисел.
На выходе алгоритма Действительное-в-Целое (ДвЦ) получаем случайное целое значение 0 — 15.
Теперь стоит задача сформировать ряд неповторяющихся значений, и записать каждое значение в свою ячейку.
Как я уже сказал, конкретно для языка FBD более или менее хорошее решение этой задачи сделать сложно. Или может просто я не вижу очевидное для остальных красивое и простое решение. Конечно всегда есть вариант сделать вставку на ST, но цель сделать задачу именно целиком на языке FBD.
Решение задачи «в лоб» заключается в следующем:
— ставим управляющие элемент.
— при подаче команды забиваем начальный массив «-1» (можно было и любыми числами вне диапазона [0..15]).
— обнуляем счетчик.
— далее генерируем случайное число от 0 до 15 и проверяем, есть ли такое в нашем массиве. Если есть — продолжаем генерацию случайных чисел.
— если такого числа нет — увеличиваем счетчик на единицу и записываем в соответствующую ячейку памяти наше значение.
— повторяем эти действия еще 15 раз.
— проверяем, если мы дошли до шестнадцатого шага, то формируем импульс, по которому отправляем команду на запись этих значений во все ячейки.
Главным недостатком данного алгоритма является многократный перебор выкинутых ранее значений. В теории время генерации такой случайной последовательности может быть бесконечным. В реальности при десятках прогонов программы оно не было больше чем полсекунды. В любом случае на время генерации (раз оно не мгновенное) ставим блокировку на действия игрока.
Вот что в итоге получилось:
Приделываем графику
Теперь, когда задача у нас полностью готова, самое время приделать UI.
Для этого выбираем в интернете любые понравившиеся картинки с пятнашками. Одновременно выбираем картинки для удачного сбора расклада и неудачного. Я решил поместить туда Гомера Симпсона.
Ставим 16 картинок и приделываем к ним анимацию чтобы они показывали число, соответствующее числу в ячейке. А в ячейке с нулем плитка должна быть невидимой. Ставим на каждую плитку формирование команды «6». Снизу располагаем кнопку «Новая игра» по которой будем запускать алгоритм генерации случайной начальной расстановки. Одновременно не забываем поставить блокировку на все плитки во время генерации. Поверх всего этого дела помещаем Гомера. Все. Графика готова, можно играть.
Нарисованный вариант. Можно заметить что изначально все плитки у нас с единицей.
Начальная позиция.
Неудачный расклад.
И победа!
Что осталось нереализованным
На самом деле не так уж и много:
— можно приделать счетчик ходов. Делается это элементарно. В макросе «Клетка пятнашки» есть команда «6» — команда игрока. Достаточно взять от нее логический сигнал длительностью в один цикл. Вывести этот сигнал наружу. Собрать все шестнадцать сигналов по ИЛИ и завести на алгоритм сложения, охваченный обратной связью. Т.е. всего три дополнительный алгоритма и пара минут работы.
— статистика. Можно сделать счетчик выигранных и неудачных игр. Добавляется два алгоритма сложения и пару алгоритмов обвязки. Тоже пара минут работы.
— отбор раскладов. Как уже говорилось, половина раскладов не сходится изначально из-за невозможности поменять местами плитки «14» и «15». Можно при старте проверять «неудачный расклад» и сразу менять эти две плитки местами.
Сделать все это не сложно, поэтому оставлю такую возможность всем желающим.
Выводы
В этот раз за полчаса на языке FBD была реализована простенькая игрушка «Пятнашки». При этом все используемые алгоритмы простые и понятные. Вся логика обработки сигналов очевидная. Разобраться в такой программе не составит труда любому человеку, знакомому с азами логики и основами языков программирования МЭК 61131.
Для проверки накидал примерно то же самое на С. Вот что получилось:
Т.к. программированием на языке С/С++ я не владею, то скорее всего программа ужасна. Более того я сразу вижу несколько «сомнительных» мест. Однако она работает и работает без ошибок.
Главная идея состоит в том, что одна и та же программа, написанная на языке С и на языке FBD имеет разную сложность понимания человеком «со стороны». И если с языком функциональных блоков разобраться не представляет никакого труда, то с реализацией на С придется повозиться.
И хотя программа на FBD состоит из 153 блоков (и мы помним, что там еще есть 16 макросов, каждый из которых состоит из 32 блоков), но на написание ее ушло гораздо меньше времени, чем на написание 50 строчек кода на С.
Другими словами язык FBD это простой и понятный язык, предназначенный для далеких от программирования людей. Программировать простые задачки на нем легко. И разобраться в принципах работы программы, написанной другим человеком тоже обычно не составляет большой проблемы.
DB – Файл базы данных (Database File)
Что такое формат файла db (Database File)
Расширение DB отличается тем, что его используют специальные приложения баз данных. Определенная структура характерна для записей, а также для данных. Хранятся они в системе компьютера.
Структура базы данных бывает разной. На ее особенности влияют модели. Популярными в наше время вариантами считаются реляционные базы данных. Есть и прочие модели, например, сетевые.
Существуют DB текстовые и бинарные. Такие базы бывают зашифроваными, поэтому приходится открывать файл DB приложением, которое считается «родным». Но есть и другие способы, которые позволят запустить подобные расширения. Но чем открыть файл db на разных операционных системах?
Расширение файла DB
Как открыть файл DB?
Проблемы с доступом к DB могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами DB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DB.
Шаг 1. Получить Microsoft Access
Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DB. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Access или одной из перечисленных программ: LibreOffice, SQLite, Paradox. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Access установлен — для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.
Шаг 2. Обновите Microsoft Access до последней версии
Если проблемы с открытием файлов DB по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Access, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Access. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой DB файлы не совместимы с Microsoft Access. Самая последняя версия Microsoft Access обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Назначьте Microsoft Access для DB файлов
После установки Microsoft Access (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DB файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что файл DB заполнен и не содержит ошибок
Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DB, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.
Убедитесь, что DB не заражен компьютерным вирусом
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DB, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл DB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.
Проверьте, не поврежден ли файл
Вы получили DB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением DB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.
Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Database Format.
Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Access
Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DB.
Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений
Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Database Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DB.
Как и чем открыть файл db на компьютере с Windows
Вы не знаете, как открыть файл db на компьютере? Есть специальные дополнения, которые дадут возможность запустить его на распространенной ОС Windows. Использование уместно в том случае, если нужно открыть документы с таким расширением. Давайте рассмотрим каждый из вариантов поподробнее.
Corel Paradox
Работать в Corel Paradox легко, поскольку вариант предлагает множество профессиональных инструментов. Их освоят даже новички в этом вопросе. Интерфейс понятный и легкий, поэтому проблем и сложностей не возникнет. Corel Paradox сопровождается лицензионным обеспечением, поэтому вы сможете систематизировать данные. С ее помощью можно быстро анализировать много данных, а также открывать файлы с расширением database file (Рисунок 2).
Рисунок 2. Работа в программе Corel Paradox для открытия файлов с расширением db
Microsoft Access
Это вариант, в котором объединены различные сведения, собранные из онлайн-источников. Вы быстро обновите все данные, поскольку этому способствуют правильные запросы и отчеты. Каждый пользователь разберется в понятном меню. Вы сможете анализировать данные и создавать отчеты, а также делать диаграммы.
LibreOffice
Это программа для открытия db файлов, за которую не нужно платить. Это ответвление OpenOffice, которое начало разрабатываться с 2010 года. Скачайте LibreOffice для Windows бесплатно с нашего сайта. Пакет отличается отменным интерфейсом (Рисунок 3).
Примечание: Функционал не вызовет проблем и сложностей, ведь разобраться во всех его особенностях сможет каждый человек. Работает быстрее, чем предыдущая версия, а совместимость с Microsoft Office отменная.
Рисунок 3. Внешний вид интерфейса программы LibreOffice
Synopsys Design Compiler Graphical
Вы можете быстро открыть формат db. Вам будет проще разобраться в меню, поскольку оно понятное и доступное. Интерфейс радует своим непревзойденным оформлением, а все нужное открывается за считанные минуты.
SQLite
Это бессерверная база, исходный код которой открыт. Это основная технология, которая позволяет хранить данные на различных платформах и устройствах. Универсальный вариант дает возможность открывать доки с подобным расширением, а также совершать другие необходимые операции (Рисунок 4).
Рисунок 4. Визуальный интерфейс программы SQLite
Формат 1
Название (англ.):
Database File