Фри шип что это

Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь

рулевой пляжного катамарана

Джентельмены, решил создать отдельную тему для обмена опытом пользователей фришипа, показалось что тема «»Free!Ship 2.6+ заменил Free!Ship 2.6″» своим названием недостаточно притягивает глаз.

Если я не прав, прошу модераторов удалить эту тему. Может быть стоит подправить название той темы, может нет

Итак повторю вопрос:

Добрый день специалистам! Ай нид хелп

Рулевой 1-го класса

/это элемент. Загружать во фришип не через «Открыть», а через «импорт»/

Прикрепленные файлы

Рулевой 1-го класса

Рассказывать как резать корпус другой поверхностью. Или для начала рассказать как я трубу сделал, чтоб потом сам мог сотворить чудо

рулевой пляжного катамарана

Я тута. Спасибо большое, помогло!

Как резать корпус другой поверхностью? Расскажите пожалуйста

Тока не пойму шо оно с разверткой трубы происходит?

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Рулевой 1-го класса

Давай, наверное, сперва расскажу как с нуля создать поверхность, которую потом можно трансформировать во что угодно. Без этого сечения не построить.

Итак, в программе есть возможность создания свободных (не привязанных ни к чему) точек. Для этого ни одна линия, ни одна точка не должны быть выделены. Итак, жмакаем в меню «Точка-> Добавить». Появится точка с координатами

Тыкаем в эту менюшку еще 3 раза (ну или больше, если надо). Но перед этим надо себе в голове создать 3D модель этой поверхности. Это необходимо для того, что бы понять как соединять точки между собой линиями связи. Итак, мы растащили точки по требуемым координатам (тут можно не добиваться большой точности). Теперь надо связать точки между собой. Удерживая CTRL выделяем точки, которые надо объединить в одну поверхность. Жмакаем на кнопку «Добавление нового слоя». И далее кнопку «Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек». И вы увидите, как выделенные точки соединятся плавными линиями. После, если надо, в свойствах точек можно поставить галочку «угловая».

Вот и все! Новый слой создан! По этой технологии можно создать что угодно и даже добавить к уже существующей поверхности кусочек

рулевой пляжного катамарана

Отлично! Действительно спасибо, кое-что почерпнул.

Что насчет развертки?

Рулевой 1-го класса

Для начала по вышеописанному методу создаем поверхность, (в сторонке от корпуса суднна, что бы не мешалась, можно со стороны кормы) которая будет соответствовать будущему транцу. Надо сделать так, что бы 2 точки, находящиеся на одной вертикали переступали за продольную севую линию, а другие две точки выступали за максимальную Y координату корпуса. Т.е. режущая поверхность должна быть чуть больше той, которую режем. Убираем выделение точек и линий (кнопкой Эскейп).

Выбираем в меню «Трансформации->Перемещение». Там будет предложено перенести все поверхности. Оставляем выделенной только ту, которую надо переносить. И указываем на сколько надо перенести поверхность по осям X Y Z. Снова убиваем выделение точек и линий.

Выделяем все отрезки линии пересечения. Далее последовательно (. ЭТО ВАЖНО. ) выделяем все точки, которые есть на этой линии от осевой до крайней. У нас таким образом оказываются выделенными и линии и точки будущей поверхности.

Жмакаем кнопку «Добавление нового слоя». И затем кнопку » Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек «.

Все! Далее добавляем точки на эту поверхность куда надо и растаскиваем как надо. ГОТОВО!

Теперь надо выделить ту часть корпуса, которая ненужна (выделить линии) и нажать на кнопку с корзиной.

Прикрепленные изображения

Рулевой 1-го класса

Забыл написать, что после того как вы провели резание, линию (след резания) на резаемой поверхности надо сделать жирной.

Рулевой 1-го класса

Простите, что про трубу не отвечал. Просто не заметил.

Развертку такой трубы вы не получите. В вашем ТЗ такого не было. Если бы было, я бы однозначно ответил, что трубу надо делать из 4 поверхностей, происходящих одна из другой. Вы бы получили тогда 4 выкройки. Это было бы тогда правильно.

Вы знаете как делать такую трубу? (это самый простой метод!)

рулевой пляжного катамарана

Источник

Простота, удобство и скорость!

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Как это работает?

Сделайте заказ на сумму свыше 200 фунтов из любого британского магазина с оплатой через Alfaparcel. Мы работаем с Amazon, Sportsdirect, Next, Asos, Yoox, и тысячами других магазинов!

Мы выкупим заказ в течение 1 рабочего дня. Сверим, упакуем, и отправим его вам совершенно бесплатно. Вы получите заказ из Великобритании по цене магазина и без расходов на доставку!

Какие заказы могут быть доставлены бесплатно?

В этом случае, вы можете получить бесплатную доставку посылки.

В этом случае, посылка не может быть доставлена бесплатно.

В этом случае, вы можете получить бесплатную доставку посылки.

Примеры заказов Freeship

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

В чем отличие сервиса FreeShip от обычных заказов и от использования сервиса «Виртуальный адрес»?

Не надо платить за доставку, доставка бесплатна! А также бесплатны упаковочные материалы и сверка заказа на складе. И никаких комиссий за заказ!

Удобство. Не надо заниматься оформлением доставки через личный кабинет.

Возможность получить заказ бесплатно, с вручением на дому, через авиадоставку ЕМС.

Вы просто делаете заказ по цене магазина и получаете свой товар без дополнительных расходов!

Обо всех этапах выполнения заказа вы будете получать уведомления по СМС.

Почему возможна бесплатная доставка? На чем зарабатывает Alfaparcel?

Другие частые вопросы по услуге FreeShip

Источник

Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь

Рулевой 3-го класса

Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста алгоритм построения во Фришипе несимметричного корпуса катамарана «Замбар» (КиЯ N4). Проект прошу не обсуждать. Мне интересны возможности Фришипа.

Алгоритм очень прост.

Здравствуйте. Вот и я влез во Фри шип. Появились вопросы:

1. Как опустить КВЛ?

2. Как снять координаты шпангоутов? Экспортировал в TXT, выдал огромное количество точек. Создавать новые точки на пересечении шпангоутов с гранями и потом снимать координаты?

3. Транец наклонный- как снять координаты?

5. Как закруглить штевень от киля до 1 скулы?

Что-то фри шиповский не вставляется!

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

Еще разок. Если только в архиве. Ну и наверняка есть косяки. Кстати нарисовался пятый вопрос:

Присутствует 7 точек утечки. Это где-то несостыковка сопрягаемых граней?

Прикрепленные файлы

В командной строке слева направа пятнадцатая клавиша с названием Help

P.S. Гранёный Кэтбот рисуете? Симпатичное начало. Удачи в освоении!

Вроде немного сообразил. Если что не так-поправьте. Итак.

Выбираю на весь экран какую нибудь проекцию. Нажимаю трансформация. перемещение. задаю значение перемещения для удобства(ось абсцисс). увеличиваю. Затем навожу курсор на точку пересечения шпангоутов с корпусом и в верхнем синем поле снимаю значения высоты или полушироты. Значение шпаций мы уже знаем, поэтому на значение Х не ориентируемся, тем более они не верны так как мы переместили корпус.

Рулевой 1-го класса

Алгоритм очень прост.

Спасибо большое за подсказку! У меня получилось вот это:

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

У меня получилось вот это:

Для начала надо хотя бы таблицу плазовых ординат.

Имеется DXF файл с облаком точек. Есть ли какая то возможность затянуть эти точки в FS (переконвертировать).

«Имеется DXF файл с облаком точек. Есть ли какая то возможность затянуть эти точки в FS (переконвертировать)»

Вопрос непростой, состоит в том, что за точки? Управляющие вершины сплайнов, вершины полилиний, точки из плаза или еще что. Можно построить поверхности по точкам в компасе. Где-то были ссылки на конвертатор Компас-ФриШип, могу поискать, но не факт, что поможет. Сам занимаюсь потихоньку этим вопросом. Однозначного ответа-алгоритма пока не нашел. Думаю, что это интересная тема для отдельного разговора (длинного).

Если не секретно, выложите файл.

Есть программы на лиспе по триангуляции облака точек, для автокада. Можно попробовать. В архикаде и в архитектурных автодесках стандартная функция (как раз для геодезии заточена). Лисп у меня где-то был, поищу, попробую на чем-нибудь отпишусь.

Лежало недалеко. Вот, что получается.

Прикрепленные изображения

Есть программы на лиспе по триангуляции облака точек, для автокада. Можно попробовать. В архикаде и в архитектурных автодесках стандартная функция (как раз для геодезии заточена). Лисп у меня где-то был, поищу, попробую на чем-нибудь отпишусь.

По геодезии работаю во FreeReasson, Триангуляция по точукам в ней работает, но программа двухмерная и набор треугольников строит автоматом, хотя они потом и поддаются редактированию.

Лежало недалеко. Вот, что получается.

Ну в смысле прогу нашел быстро. А рисунок тестовый, состряпал 3д массив на скорую руку.

Ваш файлик обработал. Отправил.

Рулевой 1-го класса

«Переведите плиз кто знает про что тут пишется»

Пишется про построение разворачиваемой конусной обшивки. Многие уроки в сети не показывают правильного алгоритма. Поверхность получается натянутой на две произвольные кривые (рис.Эскиз) Шпангоуты в носу как правило получаются вогнутые. Спасает то, что любители сами проектируют в основном небольшие лодки с тонкой фанерной обшивкой, которая допускает некоторые погрешности. Классическое построение несколько отличается, нельзя изменить кривизну участка, не изменив всю поверхность(рис. Книга) Применение классического метода и дает наклонные образующие(рис. Построение и Итог)

Я обычно делаю эскизный вариант по-простому, посчитать данные, компоновку, веса и т.д., а чистовой вариант перестраиваю по фоновому изображению.

Прикрепленные изображения

Пилить буду вручную, поэтому думаю будет достаточно миллиметровки для переноса на фанеру.

Здравствуйте! То есть во FS можно получить развертки не только обшивки, но и шпангоутов? Если Вас не затруднит, поподробнее про это.

Источник

FREE!Ship Plus (Freeship) 3.33+

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Основная информация о программе

Помимо применения программы в производственных и научных целях, часто её используют в процессе обучения студентов кораблестроительных ВУЗов. В отличие от редакторов, работающих на основе технологии NURB, во FREE!Ship необходимости в сетке управления, разделенной на ячейки, что дает большую свободу в моделировании соединений, поверхности могут содержать отверстия, а самые сложные формы могут быть созданы с помощью единственной поверхности.

Поддерживается импорт и работа с данными из других проектных программ, экспортированных в текстовый формат. Так же, ваши данные могут быть экспортированы из вашего проекта непосредственно в AutoCAD или другие аналогичные приложения, специализирующиеся на разработке дизайна лодок и судов.

Несмотря на то, что проектирование лодок это достаточно сложная задача, требующая знаний во многих областях, интерфейс программы достаточно прост и им сможет воспользоваться как профессионал, так и новичок в этой области. В процессе разработки и изменения модели, программа запоминает историю изменений, что дает возможность отменять последние действия и вернуться к предыдущему состоянию буквально с помощью нескольких кликов.

Всё это делает FREE!Ship по-настоящему удобной программой, которая способна помочь в создании дизайна лодки не только специалистам, но и энтузиастам парусного спорта, не имеющим опыта работы с другими инструментами проектирования.

Источник

Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь

Рулевой 1-го класса

Алех, вот тут я писал как это сделать. Там, правда, еще одна программа описывается. Моя. Но и на ваш вопрос ответ имеется.

Рулевой 1-го класса

Пишется про построение разворачиваемой конусной обшивки. Многие уроки в сети не показывают правильного алгоритма. Поверхность получается натянутой на две произвольные кривые (рис.Эскиз) Шпангоуты в носу как правило получаются вогнутые. Спасает то, что любители сами проектируют в основном небольшие лодки с тонкой фанерной обшивкой, которая допускает некоторые погрешности. Классическое построение несколько отличается, нельзя изменить кривизну участка, не изменив всю поверхность(рис. Книга) Применение классического метода и дает наклонные образующие(рис. Построение и Итог)

Я обычно делаю эскизный вариант по-простому, посчитать данные, компоновку, веса и т.д., а чистовой вариант перестраиваю по фоновому изображению.

Т.е. надо поставить точку в пространстве (для каждого борта своя?) как показано на эскизе из книги и проводить линию от нее до точек на скуле. Это и образует борт. Да, тут разбираться и разбираться.

Да, перед перестроением борта делаете горизонтальную поверхность вытягиванием кромки борта. По ней потом отрезаете борт. Днище- просто через вставку точек в ДП.

Прикрепленные изображения

Алех, вот тут я писал как это сделать. Там, правда, еще одна программа описывается. Моя. Но и на ваш вопрос ответ имеется.

Алех, вот тут я писал как это сделать.

Рулевой 1-го класса

во фришип вставить я ничего не смогу. Это отдельная прога. А то, о чем вы говорите, сможет сделать любой студент. Дайте только исходный формат данных, что с ними сделать и в каком виде потом выплюнуть. Задачка выходного дня и 3л пива.

Да не так все сложно, как кажется.

капец. Не. Такие вещи я «в лоб» не понимаю. Самый лучший вариант будет в виде пошаговой инструкции, как я это делал с сечениями.

Пошаговую инструкцию сделаю. Автокадом пользуетесь? Любой бесплатный заменитель тоже пойдет.

По программке буду думать, нужно алгоритм выработать сначала.

Рулевой 1-го класса

Сваял простенькую модель, что-то между Уткой2 и Суперальгой из 15Проектов.
Алгоритм в картинках. В архиве выложу файлы ФриШипа.

1.Строим модель по фоновым изображениям(альга_эскиз)
2.Добавляем контрольную ВЛ, или две.Открываем теоретический чертеж, вид полуширота вставлем как фон.
Строим поверхность из кромки борта (альга-построение_1).
3.Начинаем строить конусы. Отключаем симметричность слоев. Удлиняем борт,
вытянув форштевень вперед и откорректировав точки, что бы получилось плавное продолжение скулы (рис 1)
4.Сводим грани днища в одну точку, добавляя косые ребра и коллапс поперечных (рис 2-6)
5.Такую же операцию проводим с бортом (рис 7-9), перед этим удалить верхнюю кривую контроля(синюю)
6.Добавляем батокс в ДП (альга_построение_2)
7.Добиваемся желаемой формы поверхности, аккуратно сдвигая вершины конусов. Ориентироваться по ВЛ,ДП, фоновым изображениям.
Можно включить контроль кривизны.Возможно придется подправить скулу, если нужные обводы не получаются(альга_построение_3)
8.Дальше достраиваем днище и борт, обрезаем борт поверхностью палубы, а днище-по точкам, вставленным в ДП (рис 9-15)
9.Включаем симметрию слоев, корректируем мелкие штрихи (альга_итог)

Прикрепленные изображения

Внимательнее со слоями, угловыми точками. В оконечностях можно добавить малые конуса, как на картинке из книги, парой постов выше.

Прикрепленные изображения

Наверное кому-то покажется все это сложным, но модели при таком построении получаются явно «стройнее», чем при обычном способе. Может опытные коллеги расскажут еще про какие приемы построений.

Прикрепленные файлы

a_max, спасибо за многими забытый алгаритм!
В старых КиЯ рассказывалось практически то же самое. К сожалению номера не помню.

Наверное кому-то покажется все это сложным, но модели при таком построении получаются явно «стройнее», чем при обычном способе.

Мне кажется что этот алгаритсм хорош когда у Вас под рукой нет ничего кроме калькулятора. Лет 15. 20 назад делал выкройки имея только калькулятор.
Сейчас наверное нет причин практиковать такие манипуляции. Современные программы всё сильно упрощают.
Про Вашу Альгу. Будем считать её наспех сделанной.

При описанном Вами конусном построении, борта и дно в поперечном сечении слегка выпуклые, но рёбра соединения борт/транец и дно/транец на вашей Альге прямые. Поэтому разворачиваемости там не будет.

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

На транцевые рёбра надо добавить ещё хотя бы по одной точке.

Такие же точки надо добавить по линии борта и по килю. Соединить с транцевыми точками.

Добавленные линии выделены жёлтым.

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Подвинуть транцевые точки для придания небольшой выпуклости бортов и дна.

Тогда всё развернётся.

Фри шип что это. Смотреть фото Фри шип что это. Смотреть картинку Фри шип что это. Картинка про Фри шип что это. Фото Фри шип что это

Рулевой 1-го класса

Зачем удлиняется форштевень? Зачем строятся ватерлинии? Почему нумерация рисунков не совпадает с описанием в тексте?

«Зачем удлиняется форштевень? Зачем строятся ватерлинии? Почему нумерация рисунков не совпадает с описанием в тексте?

Короче, я технологии «не поймал». Все вроде бы расписано, но я ничего не понял. :(«

Форштевень (вернее скула) удлиняется, что бы конус борта пересек ДП. Попробуйте без удлинения (удалите грань), все поймете сразу. ВЛ и батокс строятся для ориентира, ведь старые линии борта и киля вы поломаете.

«Про Вашу Альгу. Будем считать её наспех сделанной.»

Ну собственно так и есть. Сделал вечерком, что б алгоритм показать.

Указанные Вами точки (ребра) не стал добавлять, что бы не запутывать людей сразу дополнительными построениями. Просто упомянул про оконечности.

Кстати, даже в мощных САПР (Рино, Автокад, Компас) с разворачиваемыми поверхностями все непросто. Кажущаяся простота построения в них обманчива. Программа все время хочет нарубить ребра по-своему, и поверхность получается не та. В Компасе строил по точкам, тогда ребра остаются как задумали.

Где-то видел пост. Начертили катер, нарезали- а не сходится. Пошли на судостроительный завод, и им его перечертили. Ребра стали наклонными. Когда толщина фанеры приближается к 10-ке, пластиковой стяжечкой уже не особо подожмешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *