Формат take away что это

Как открыть магазин Суши Вок по франшизе

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

[no_toc]Франшиза — популярный способ для представителей малого предпринимательства начать свое дело. При сохранении юридической независимости, индивидуальный предприниматель или небольшая фирма получают поддержку уже известного и успешного партнера, технологию, рекламу, общий и индивидуальный бизнес-план, практически готовое место на рынке спроса и предложения.

Правильно распорядившись возможностями, которые предоставляет покупка франшизы, вполне реально научиться правильно вести дела, окупить свои затраты и развить свой бизнес.

Суши Вок — популярная сеть магазинов

На волне интереса к японской и паназиатской кухне, в последнее десятилетие активно растет число заведений, где можно попробовать экзотические, но уже полюбившиеся блюда восточных стран. Немало и сетевых фирм, развивающихся с помощью франчайзинга.

В 2011 году в Петербурге открылся первый магазин Суши Вок — магазин формата «take-away», предоставляющий возможность непосредственно купить или заказать на дом множество японских и китайских блюд.

В любом из сетевых магазинов можно попробовать японские суши (острые и крим-суши), роллы (в том числе запеченные), салаты и десерты, китайские супы и лапшу в коробочках wok. Кроме того, здесь можно купить пасту и пиццу.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Формат «take-away» предполагает предоставление готовых блюд на вынос, давно обретший популярность за рубежом и хорошо прижившийся на российской почве общепита.

Услуги Суши Вок, снискавшие ей заслуженную популярность:

Франшиза Суши Вок

Компания была создана в 2005 году, когда в Петербурге открылся ряд заведений, занимающихся доставкой блюд японской кухни. Завоевав популярность в городе «Sushi Market Wok» открыла новое для России направление «take-away», предлагающая готовые блюда на вынос. Успех первых 8 магазинов Суши Вок в Петербурге подтолкнули компанию к расширению сети.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Блюда изысканной китайской и японской кухни, не столь дорогие как в традиционных ресторанах, всегда найдут своего потребителя. Именно поэтому к 2015 году магазинов Суши Вок насчитывается по всей России уже больше 360. И открыты они не только в крупных, но и небольших городах, что свидетельствует о стабильном спросе на предлагаемую компанией продукцию.

В чем секрет успеха Суши Wok? В любом магазине сети всегда разнообразное меню, можно заказать как отдельные роллы или суши, так и готовые наборы, оригинальные десерты и карамель. Также здесь можно купить ингредиенты для самостоятельного приготовления суши, роллов и лапши.

Привлекательный дизайн магазинов в стиле «хайку» создает особую атмосферу, персонал прошедший корпоративное обучение постоянно работает над улучшением рецептуры и обслуживания.

Стать владельцем одного из магазинов Суши Вок можно, если приобрести франшизу компании.

Условия

Как любая другая, франшиза Суши Вок заключается в том, что владелец бренда дает партнеру-франчайзи за определенную сумму (паушальный взнос) начать производство товаров, оказание услуг под своим брендом, предоставляя отработанную схему работы и поддержку, позволяющую окупить расходы и начать получать прибыль. Кроме паушального взноса предполагаются еще регулярные взносы – роялти в пользу правообладателя марки.

Вступительный взнос Суши Wok позволяет получить от бренда:

После обучения, следуя рекомендациям правообладателя, франчайзи получает рентабельный бизнес, реализуя продукцию, имеющую стабильный спрос.

Стоимость франшизы

Стоимость первоначального взноса составляет от 400 тыс. рублей, инвестиции в проект — от 1,2 млн. рублей, а минимальный роялти от 10 тыс. рублей в месяц.

Такие расходы являются относительно небольшими в сравнении с затратами на другие торговые франшизы, или франшизы товаров.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Учитывая, что ежемесячная выручка магазина Суши Вок составляет до 3 млн. рублей, срок окупаемости франшизы составляет 6-9 месяцев.

Компания Суши Wok регулярно делает специальные предложения на покупку своей франшизы. Так, этим летом года размер паушального взноса по такой акции был снижен, для того, чтобы привлечь новых партнеров и составлял для городов до 100 тыс. человек — 350 тыс. рублей.

Компания предъявляет к потенциальным партнерам ряд требований, соблюдение которых позволит успешно влиться в сеть действующих магазинов Суши Вок:

Преимущества и недостатки

Преимуществами франшизы являются:

К минусам франшизы можно отнести:

Как начать бизнес с Суши Wok

Приобретение франшизы Суши Вок — дело, требующее серьезного и ответственного подхода. Только изучив все условия получения франшизы, просчитав затраты и выгоды, можно сделать вывод об этом виде бизнеса.

На сайте компании (ССЫЛКА) можно пройти тест по определению готовности к ведению бизнеса под торговой маркой Суши Wok, а также связаться с представителями компании для переговоров, заполнив форму на сайте.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

В каждом случае предложение по покупке франшизы составляется индивидуально. Кроме расходов на саму покупку необходимо предусмотреть средства на аренду помещения от 40 кв. метров, расходы на оплату персонала и другие.

Приобретая франшизу Суши Wok, франчайзи получает возможность использовать известный бренд, готовый бизнес-план, технологию ведения бизнеса в актуальном формате «take-away». Сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя торговой маркой станет для малого бизнеса отличной возможностью для стабильного развития и процветания.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Прочитайте как выбрать название фирмы, чтобы бизнес процветал.

Что проверяет Роспотребнадзор можно узнать здесь.

Источник

Выносите! Услуга take away в российских реалиях

В последнее время все чаще в российскую сферу HoReCa приходят тенденции с востока и запада. Конечно, никто не отменял привычки, связанные с особенностями менталитета, однако новые тренды общепита приходят чаще всего именно от иностранцев.

На сегодняшний день возможности современного профессионального оборудования позволяют быстро и качественно приготовить большое количество вкусной и полезной еды. Однако, здесь встает вопрос о реализации больших запасов блюд. С иностранной сферы HoReCa пришло замечательное решение: услуга Take away- продажа еды на вынос. Конечно, и в советское время существовал подобный формат заведений, например, кулинарии или кафе, где можно всегда попросить «завернуть еду с собой».

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Однако, не стоит напрямую сравнивать подобный способ с иностранной тенденцией «Take away». Последнее- это не просто единоразовое выполнение особой просьбы клиента, а целое направление в ресторанной сфере, позволяющее гостю насладиться привычными блюдами его любимого ресторана у себя дома или в офисе, «не выходя в свет». Как правило, подобный способ распространен в классических ресторанах, однако почти половину всех продаж он приносит и сегменту фаст фуд. Например, одна всеми известная сеть быстрого питания таким методом получает большую часть своей прибыли, продавая еду через окошки.

Существуют два вида формата еды на вынос:

-по предварительному заказу

Первый вариант удобен для более традиционных заведений таких как ресторан. Второй вариант больше подходит для формата фаст фуд.

Группа компаний «Торговый Терминал Урал» занимается поставками всего необходимого для организации бизнеса в формате take away. От профессионального торгового оборудования до посуды.

Кроме того, не стоит забывать о брендировании вашей упаковки. Ведь хорошая узнаваемость вашей компании может увеличивать её оборот до 20%. Знакомые цвета и запоминающийся логотип оказывают довольно положительный эффект.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что этоФормат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Одним из важных пунктов является производственная мощность вашей кухни. Необходимо рассчитать возможности оборудования и персонала. Если они справляются с увеличенной на 1/5 нагрузкой, то формат еды на вынос можно запускать. Если же нет, то стоит дополнительно приобрести, например, пароконвектомат или печь для пиццы, а также задуматься о дополнительной рабочей силе. В любом случае в дальнейшем это окупиться.

Размещать подобные точки лучше всего в торговых комплексах и офисных центрах. Также возможно рассмотреть жд- и автовокзалы и спальные районы. Клиенту всегда проще забрать блюдо по пути домой или в офис чем дополнительно платить за доставку еды. Да и вам навряд ли будут нужны дополнительные расходы на транспорт и персонал доставки.

На сегодняшний день нет сомнений в набирающем популярность формате take away. Однако стоит четко определить: будет ли ваш бизнес полностью охватывать данное направление или упаковка блюда в вашем заведении будет представлена лишь как приятная и дополнительная опция.

Источник

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса здесь не причём

Еда это базовая потребность человека.

Но есть положительная динамика, например, в пограничных сервисах по типу take&away и grab&go, а также «малых» форматах. Такая динамика связана не только с объективными экономическими факторами, но и с изменением потребительского поведения.

Современный ритм жизни крупных городов не всегда позволяет человеку сделать перерыв на сытный обед или приготовить ужин.

Людям все чаще сложно не только найти перерыв, но и просто найти время для ожидания приготовления пищи в кафе или ресторане. Сегодня многие люди, спешащие в офисы, на самолеты, поезда, электрички уже далеко не всегда могут себе позволить потратить даже несколько минут на ожидание приготовления самого простого сэндвича.

· С увеличением скорости жизни люди стали больше ценить свое время. Они хотят проводить его с пользой и удовольствием, не теряя ни минуты.

· В последние годы также набирает обороты тренд на разумное потребление, что означает экономию не только времени, но и денег.

· Также растет популярность проведения досуга как пассивного, так и активного на свежем воздухе, в парках, скверах и прогулочных улицах.

Вид быстрого питания под названием GRAB&GO— это готовые блюда в индивидуальной упаковке, которые легко и удобно взять с собой и съесть на ходу или положить в сумку для того чтобы перекусить позже, когда появится время.

Помимо этого потребители хотят видеть новый fasfood не только быстрым, но и здоровым. Меню ресторанов быстрого питания подстраиваются под новые ориентиры общества на здоровый образ жизни.

Все больше людей следят за своим питанием. Доля людей, следящих за питанием, достигла в 2019 г. 59%. При этом 40% стараются, есть действительно здоровую пищу, 30% регулярно следит за своим весом и 7-12% соблюдают диету.

В меню все больше диетических и низкокалорийных блюд, причем заведения стараются акцентировать внимание своих посетителей именно на них. Этот новый вектор развития индустрии fasfood получил развитие еще в 2019 г, но в 2020 г особенно стремительно отработал запрос на большее развитие.

«Целевая аудитория покупателей Бара здоровых привычек не только ЗОЖ активисты, их доля занимает в общем обороте сети не более 18%. Наши клиенты это активные, деловые люди, которые готовы платить за быструю, при этом здоровую еду, которую можно взять с собой в офис, домой, в дорогу, на прогулку.

С ростом рынка, безусловно, растет и конкуренция, Здесь побеждают компании с отлаженными процессами управления персоналом и производственной цепочкой. Мы постоянно работаем над качеством продукта и сервиса, повышая эффективность процессов как у себя внутри сети, так и у своих франчайзи партнеров.

Потребители часто просто не могу найти в удобном формате приемлемую пищу за доступные деньги. Что то простое, легкое, здоровое и удобное для полноценного приема пищи или перекуса в формате прогулки, либо для офиса.»

У нас нет официантов, нет дополнительных площадей, которые нужно обслуживать, нести затраты на аренду и эксплуатацию. Мы убираем все лишнее, производя лишь качественный и доступный по цене продукт Формат GRAB&GO позволяет нести наименьшие затраты и получать лучший финансовый результат на 1 сотрудника в рабочее время.

Популярность подобного формата понятна, особенно в кризисное время, когда люди ищут варианты, которые подходят им по соотношению «качество-цена».

Источник

Формат take away что это

Формате take away в Киеве – это возможность подкрепиться на ходу или захватить еду с собой по дороге домой или на работу. Когда бегаешь со встречи на встречу и совсем нет времени забежать в ресторан и полноценно пообедать или нет настроения заседать в заведении, а хочется вкусно и качественно перекусить и пройтись пешком по осеннему городу, формат take away — это лучший выход из ситуации. Мы подготовили обзор заведений, где можно взять с собой ресторанное блюдо и перекусить прямо на ходу — быстро, качественно и удобно.

Rebra & Kotlety

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Rebra & Kotlety – заведение на Подоле, где в меню вы найдете более 10 разновидностей котлет по-киевски. Такой вариант сытного перекуса, мы уверены, придется по душе многим.

Особенности: доставка, большой выбор фирменных котлет, которой станет отличным сытным перекусом.

Меню: котлета «По-киевски с сыром камамбер» — 87 грн., котлета «По-киевски с лососем и нори» — 107 грн., котлета «По-киевски классическая» — 65 грн., котлета «По-киевски яблочная в миндальных хлопьях» — 83 грн., котлета «По-киевски с сыром дор блю» — 87 грн., котлета «Ярко-овощная» — 87 грн., котлета «Галицкая» — 83 грн., комплект мини-котлет – 165 грн.

Локация: улица Борисоглебская, 8/13.

Das Ist Gut

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Das Ist Gut – заведение монопродуктового формата с акцентом на блюда из курицы. Локация расположена в центре города, в одном из исторических районов.

Особенности: монопродуктовая идея, быстрая выдача блюд, ланч-меню.

Меню: ланч-сет (100 грн. – 500 г): аппетитная куриная ножка, запеченная в травах и соусе барбекю, салат из овощей, заправленный авторским соусом, запеченная картошка с розмарином, соус на выбор (сырный, барбекю, йогуртовый), пшеничные чипсы. Три вида шаурмы (75 грн. — 300 г): № 1 – цельные кусочки курицы, обжаренные на гриле, овощи (соленый огурец, помидор, капуста, морковь), йогуртовый соус с укропом; № 2 — цельные кусочки курицы, обжаренные на гриле, карамелизированный лук, зеленый салат и яблочный дип с карри и семечками подсолнуха; № 3 — цельные кусочки курицы, обжаренные на гриле, овощи (соленый огурец, помидор, капуста), медово-горчичный соус с кунжутом.

Локация: улица О. Гончара, 2.

Пиріжкава

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Пиріжкава – пирожковая, где всегда есть свежие, качественные и очень вкусные пирожки. Вся продукция выпекается прямо на месте дважды в день (установлена полноценная кухня со всем необходимым пекарским оборудованием), соответственно, горячая выпечка из печи сразу же поступает в продажу.

Особенности: возможен предварительный заказ по телефону, быстрый перекус, демократичные цены, отсутствие добавок, усилителей вкуса, ручная лепка, домашние традиции, формат take away.

Меню: соленые пирожки с курицей и грибами, мясом, рисом и зеленью, традиционные с капустой и другие, сладкие пирожки с яблоком, маком, фирменный десерт «Марципан» или кукурузное печенье с цукатами (8 грн.-15 грн.).

Локация: проспект Николая Бажана, 3.

Buterbrod V stakane

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Buterbrod V stakane – заведение на Воздвиженке. Гостям предлагают здоровую и полезную еду.

Особенности: блюда для вегетарианцев, готовые блюда в стакане, быстрый и качественный перекус, открытая витрина с большим выбором свежих готовых блюд.

Меню: пита с тофу — тофу, свекольный хумус, томаты, руккола, медово-горчичный соус (65 грн.), пита с веганской колбасой — колбаса Сейтан, горчичный хумус, шпинат, огурец, оливки, медово-горчичный соус (65 грн.), дабл сэндвич Сейтан — заварной хлеб с семенами льна, пекинская капуста, хумус классический и горчичный, сейтан, огурец, оливки, медово-горчичный соус (60 грн.), салат Fitness — свекольный хумус, гранола, шпинат, огурцы, сельдерей, слайсы свеклы и моркови (60 грн.), чиа десерт — семена чиа, кокосовое молоко, сезонные фрукты (клубника, манго, апельсин, киви) (65 грн.).

Локация: ул. Воздвиженская, 22.

МОМО

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

МОМО – кафе, где готовят натуральную и качественную пищу, а, самое главное, быстро. Идеально подойдет для правильного перекуса на ходу.

Особенности: меню завтраков, диетическое и вегетарианское меню, быстрое обслуживание, МОМО-маркет, где можно приобрести шоколад, суперфуды, энергетические батончики, конфеты, крекеры, крупы для дома или перекус.

Меню: несколько готовых предложений: МОМО STUDENT для студентов (79 грн.); МОМО HOT – предложение действует с 15:00 до 18:00, в него входит суп и горячее блюдо (99 грн.); МОМО GО VEGAN состоит из хумуса и веган-сэндвича (88 грн.). Также рекомендуем попробовать салат «Перуанский» – киноа, зеленый горошек, тыква, редис, хумус (75 грн.), салат «Нисуаз» – тунец, помидоры черри, яйцо, фасоль, оливки (80 грн.), сэндвичи и багеты: «Чикен Френч» – курица, бекон, овощи, майонез, микс салатов (75 грн.), «Морской Френч» – лосось маринованный, крем-сыр, овощи, соус «Тартар», салат айсберг (90 грн.).

Локация: улица Сагайдачного, 24.

Вьетнамский Привет

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Вьетнамский Привет – стритфуд локация, которая находится на фудкорте Бессарабского рынка. Заведение от создателей ресторана “Китайский привет”.

Особенности: стритфуд-точка, лаконичное меню, интересная концепция, take away, традиционная вьетнамская кухня открытого типа.

Меню: рекомендуем попробовать жареную лапшу мен с курицей и овощами / с овощами (80 грн. / 65 грн.), жареную лапшу бун с тофу (80 грн.), бань бао с тофу / с мясом (30 грн.), спринг-ролл с креветкой и манго (65 грн.), нудл салат с говядиной (80 грн.).

Локация: Бессарабская площадь, 2.

Bánh mì vs Marketing

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Bánh mì vs Marketing – монопродуктовое заведение, которое специализируется на приготовлении вьетнамских сэндвичей. Проект Евгения Михайленко – создателя Noodle vs Marketing. Сэндвич Banh Mi, возникший на улицах Сайгона, – это гибрид франко-вьетнамской кухни, состоящий из воздушного багета, кислого маринованного дайкона и моркови, хрустящей кинзы, острых чили и прохладного ломтика огурца, с большим количеством протеинов, от сладкой фаршированной свинины до жирного паштета к сардинам.

Особенности: помещение с небольшим количеством столиков, baby и standart порции

Меню: Cold Cuts Banh Mi (90 грн. / 130 грн.), Chix Banh Mi (85 грн. / 135 грн.), Pork Banh Mi (115 грн. / 170 грн.), Not Really Vegan Tofu Banh Mi (70 грн. / 110 грн.).

Локация: улица Цитадельная, 6/8.

Источник фото: Facebook страница Rebra & Kotlety, Das Ist Gut, Buterbrod V stakane, MOMO, Вьетнамский Привет, Bánh mì vs Marketing, Пиріжкава

Источник

Еда с собой. Take away приносит ресторанам до 20проц. дополнительного дохода

Глеб Крампец
Ирина Сафонкина

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Продажа товаров “на вынос” приносит кафе и ресторанам дополнительно 10-20% выручки и лояльность потребителей. Однако всерьез продвигать эту услугу могут в основном крупные сети, у которых достаточно ресурсов для такого расширения клиентской базы.

По словам менеджера по рекламе компании “Ростик ресторантс” Ирины Куконковой, продажа блюд “на вынос” приносит ее компании 20% выручки. Такие же объемы называет и директор ресторана “Мясорубка” Наталья Гольдберг.

В сети чайных “Чайная ложка” и заведениях “Евразия Холдинга”, владеющего 18 ресторанами и суши-барами, эта услуга увеличивает оборот примерно на 10%.

“Чайная ложка” открывала некоторые из своих заведений, например на Московском и Витебском вокзалах и в гипермаркетах “Лента” и “O’кей”, в расчете на повышенное внимание именно к этой услуге. “Здесь посетители забирают с собой более 20% продукции. Это логично, на вокзалах — люди, которые покупают еду в дорогу, в торговых комплексах — обеспеченная аудитория, у которой не хватает времени и желания готовить себе еду”, — говорит гендиректор и совладелец сети Борис Крупкин.

McDonald’s традиционно предлагает забрать еду с собой, и российские заведения, первое из которых открылось 15 лет назад, не исключение. С 1996 г. действует сеть “Мак-Авто”, специализирующаяся на продаже еды автомобилистам, и окна“МакЭкспресс” — для спешащих пешеходов. Через окна “МакАвто” проходит около 50% оборота заведений, в которых они установлены, а в ресторанах McDonald’s около 40% продукции продается “на вынос”, говорит начальник PR-службы этой сети Светлана Полякова.

Рестораторы отмечают высокую сезонность этой услуги — летом и перед праздниками в заведениях нет отбоя от желающих заказать еду с собой. Менеджер по связям с общественностью ресторанов “Мама Рома” Елена Михалева рассказывает, что летом пиццу “на вынос” покупают на 20-30% чаще. Генеральный директор ассоциации рестораторов Петербурга Рашид Магдеев сказал, что перед праздниками спрос на услугу take away в ресторанах повышается до 50%, а по словам Крупкина — вдвое.

Кроме того, take away повышает лояльность потребителей и служит заведениям дополнительной рекламой. На контейнерах кофеен “Лидо” стоит фирменный логотип, а в “Чайной ложке”, McDonald’s и KFC выдают фирменные пакеты с символикой компании.

При этом организация такой услуги почти не требует затрат. “Мы тратимся только на контейнеры для еды”, — говорит директор петербургского ресторана “Мясорубка” Наталья Гольдберг. Гендиректор Петербургской ассоциации рестораторов Рашид Магдеев оценивает стоимость упаковки от 80 коп. до 7 руб. в зависимости от вида. Стоимость упаковки, по его словам, как правило, покрывается достаточно высокой наценкой на еду в ресторанах, которая редко опускается ниже 100%. А менеджер по продажам компании “Дюни”, специализирующейся на поставках посуды и контейнеров в заведения общепита, Ольга Семенова оценивает стоимость контейнеров от 6 до 30 руб.

Большинство заведений фаст-фуда реализуют еду на вынос по ценам общего меню. Только некоторые кафе-кондитерские и кофейни предоставляют скидки (около 10%) при покупке тортов с собой.

Тем не менее многие рестораторы не спешат продвигать take away как отдельную услугу. Гольдберг из “Мясорубки” говорит, что, если делать упор в маркетинге на take away и доставку, ресторану не хватит мощностей. “Придется ставить дополнительное оборудование и нанимать персонал, — говорит она, — или заставлять ждать посетителей в зале”. “Это неотъемлемая часть работы и выделять ее нет смысла”, — полагает Ирина Усанова, администратор одной из кондитерских “Лидо”.

Гендиректор консалтинговой компании Restсon Андрей Петраков отмечает, что в серьезных объемах продвигать на рынке услуги take away могут себе позволить только достаточно крупные сети, которые заранее позаботились о дополнительном оборудовании и персонале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *