Формирование пула что это

Как создать пул журналистов: 10 важных шагов

PR-специалист, автор статей в PRexplore

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

«Влезть» в повестку дня СМИ становится все сложнее. Нужен не только суперинтересный контент, но и лояльность со стороны представителей изданий. Мы расскажем, как ее добиться.

Боль PR-специалиста — журналисты, которые не читают пресс-релизы, интересуются только известными участниками рынка и настаивают на рекламных бюджетах. Кризис усугубил ситуацию: многие СМИ ушли с рынка, а оставшиеся издания ориентированы на эксклюзивные информационные поводы. Мы знаем PR-команды, у которых релевантны только 5% рассылок, остальное — спам. В таких условиях важно иметь пул журналистов и прицельно работать с ними.

Мы поговорили с экспертами и создали схему наработки пула, которая подойдет большинству компаний. 10 шагов — и пул представителей СМИ у вас в компьютере.

Шаг 1. Найдите свою аудиторию

Оцените конкретный проект: его специфику и потребности клиента. Определитесь с целями, которые стоят перед PR, и переведите их на коммуникативный язык: допустим, нужно добиться повышения известности на 10% или снизить число людей, которые считают ваш продукт необоснованно дорогим, на 20%. Сразу появится ясность, на кого будут рассчитаны ваши информационные сообщения: на потребителей, специалистов, чиновников.

Затем более точно определите целевую аудиторию (ЦА). Учитывается следующее:

Попробуйте выйти за пределы социально-демографических характеристик потребителя, чтобы лучше понять его среду, поведение, проблемы и радости. Это поможет определить подходящие пути взаимодействия с аудиторией. Хороший вариант — составить портрет потребителя, используя карту эмпатии.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что этоПотребительская карта эмпатии, источник: книга «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора», Александр Остервальдер

Шаг 2. Выявите эффективные каналы коммуникаций

Составив портрет ЦА, подумайте, как к ней попасть. Важно понимать, из каких источников люди привыкли получать информацию: газеты, журналы, телевидение, радио, социальные сети, мобильные приложения. Еще важнее знать, кому они доверяют.

Измерить эффективность конкретного источника сложно. Тут полезно обратиться к опыту маркетологов и рассчитать афинити-индекс (Affinity Index, Индекс соответствия) — отношение рейтинга конкретного медиа для целевой аудитории к рейтингу для всей аудитории, выраженное в процентах:
Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Хороший афинити-индекс больше 100-110%. Но нужно понимать, что подобная оценка в нерекламных форматах покажет вам только общую картину или поможет уточнить, какая доля всей аудитории медиа — целевая для вас.

Наиболее эффективные каналы дополнительно должны пройти «внутренний фильтр». Возможно, не со всеми получится работать по вашим специфическим причинам.

Шаг 3. Составьте медиакарту СМИ

Как только вы определитесь с площадками, на которые будете поставлять контент, составьте медиакарту — документ, в котором будут фиксироваться все существенные сведения. В нее включают массовые, отраслевые и узкопрофильные СМИ, указывают тираж и объем целевых аудиторий, методы и области распространения, рубрики, периодичность выхода, контакты редакции и отделов новостей.

Чтобы попасть в формат СМИ, изучите особенности подачи статей и темы, на которые пишут журналисты. Эти данные также вносятся в медиакарту.

На этой стадии важно подготовить плацдарм для дальнейшей работы: продумать, как вы будете хранить информацию о СМИ и журналистах, как отслеживать работу с изданиями и отдельными людьми на протяжении всей истории проекта.

Ориентироваться в базе и решать простейшие задачи можно в Microsoft Excel или 1С, но в современном мире их недостаточно. Допустим, предстоит работа с пулом из 500 журналистов и нужно оперативно выдернуть информацию, кто из них занимается конкретной темой. Или вы хотите просмотреть историю взаимодействия с определенным СМИ. На выручку придут специализированные CRM-системы (например, англоязычные My News Desk и Prezly или русскоязычная PREX CRM).

CRM позволяют работать в общем пространстве с коллегами, обмениваться сообщениями и документами и быть уверенным, что у каждого человека в команде — актуальная копия базы. Коммуникациями от лица компании редко занимается один человек, поэтому важно, чтобы у всех заинтересованных был доступ к любым данным и они могли вносить необходимые корректировки. Выбирайте решение в зависимости от ваших задач и размера команды, но важно сразу начать собирать базу там.

Шаг 4. Найдите контактные данные представителей СМИ

Пользуясь собранной базой, проведите отбор и ранжирование СМИ. Постарайтесь найти авторов, которые пишут на интересующую вас тематику. У вас должен появиться свой список ключевых контактов для проекта.

Как это сделать — вопрос без универсального ответа. Решений много, работают не все и не всегда. Мы отобрали способы из практики наших экспертов и коллег. Что пригодится в вашей ситуации, покажет опыт:

Светлана Андреева, руководитель PR-агентства «Андреева и партнеры»:
— Будьте готовы к работе с журналистами в любое время суток. Да, это затратно с точки зрения человеческих и временных ресурсов, но такой подход оправдывает себя на все 100%. К слову, я никогда не отключаю мобильник, и у меня были случаи, когда я комментировала «Ведомостям» острую ситуацию с клиентом во время покорения исторических развалин на отдыхе.

Шаг 5. Организуйте мероприятие

Пригласите найденных журналистов на мероприятие, чтобы познакомиться в офлайне. Это действие может быть и очередным шагом создания пула, и параллельной самостоятельной задачей. Интересное событие поможет заметно расширить базу журналистов, которых уже удалось найти на предыдущих этапах.

Крайне важно определиться с форматом: если на данный момент важнее публикации, то делайте пресс-конференцию или пресс-ланч; когда на первый план выходят отношения — нужно меньше формальностей. Безусловно, лучше начать с отношений, ведь публикации можно наработать и позже, а вот общаться лучше начать заранее, вероятно, даже до начала PR-активностей.

Ольга Борисова, руководитель проектной группы PR-агентства «Идеи и решения»:
— Для В2B-компании хороший вариант — провести новогоднее мероприятие, где спикеры подведут итоги года и расскажут о следующих планах. Подобные события посещают до 80% приглашенных журналистов. Представителей СМИ FMCG-сегмента заинтересует мастер-класс или встреча со звездой. Тут релевантными окажутся до 50% приглашений: у журналистов из глянца напряженный график и много событий для посещения. Но будьте готовы, что одного мероприятия окажется недостаточно. Да, вы познакомитесь-засветитесь, но, чтобы запомниться журналистам, нужно 2-3 встречи.

Шаг 6. Актуализируйте список

На мероприятии отфильтруйте базу журналистов и уточните контактные данные:

На мероприятии в центре событий должен находиться «ваш» человек (или несколько), который познакомится с журналистами и наладит контакт. Задача сотрудника — обеспечить удобные условия для гостей: помочь им с полиграфическими материалами, аудиозаписью, ответить на все вопросы. Важно суметь найти подход к корреспонденту, поэтому люди от пресс-службы должны быть компетентны, уметь общаться, находить точки соприкосновения и справляться с кризисными ситуациями.

Ольга Борисова («Идеи и Решения»):
— У нас есть клиент — компания В2В-сегмента, производит оборудование для ЖКХ. База печатных СМИ — 200 изданий по всей России. На мероприятия регулярно приходят около 30 журналистов, и это наш лояльный пул. То есть каждая седьмая газета или журнал.

Шаг 7. Сегментируйте пул

У вас появился намек на пул журналистов, теперь развивайте отношения. Разделите СМИ и корреспондентов на категории, настраивайте работу с каждой из них. Например, подойдет такая сегментация:

Журналистов тоже поделите на отдельные группы:

Учтите — некоторые издания работают на эксклюзивной основе. Например, федеральные информационные агентства иногда настаивают, чтобы пресс-служба присылала им сообщения на 30-40 минут раньше, чем остальным журналистам.

Шаг 8. Постройте индивидуальную работу

Общайтесь с журналистами точечно, учитывая интересы каждого.

Светлана Андреева («Андреева и партнеры»):
— Простой способ повышения лояльности со стороны СМИ, который мы уже практикуем более пяти лет, — понимать, что журналистам будет интересно в каждом конкретном случае, и не лениться индивидуально подходить к каждому изданию. Условно, «Ведомостям» нужны солидные цифры и факты, региональным СМИ — конкретная проблематика и участие местных властей в ситуации, специализированным изданиям — экспертная оценка спикеров.

Нужен такой формат хранения данных, чтобы было легко ориентироваться в тонкостях ваших отношений с людьми. Например, в простом случае, ваша база журналистов может содержать такие поля:

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что этоПример полей для простой базы журналистов

Шаг 9. Отслеживайте результативность

Фиксируйте «историю» отношений с журналистами: информацию о созвонах, встречах, вышедших публикациях.

Здесь снова пригодятся инструменты, которые мы предлагаем использовать для оцифровки данных. Самыми удобными будут CRM-системы: от названных в третьем шаге готовых решений (PREX CRM, Prezly, My News Desk) до «самописных» вариантов. Главное, чтобы была возможность придумывать списки, группировать данные и вводить информацию о результатах работы.

Здесь кроется огромный потенциал повышения производительности: вы не будете спамить ненужными рассылками и тратить свое время зря. Для рассылки есть более продвинутые сервисы типа MailChimp, SendGrid и Unisender. Они позволяют хранить данные, а также:

Осваивать интернет-сервисы и нарабатывать компетенции в IT нужно, чтобы расширять возможности пресс-службы. Если раньше пределом была работа с пулами в сотни журналистов, то сейчас СМИ стало гораздо больше, выросло и количество контента. Уже можно говорить о работе с тысячами транзакций и охватывать огромные аудитории. Указанные выше инструменты позволяют это делать.

Шаг 10. Регулярно обновляйте информацию

Ура, пул собран. Но работа на этом не заканчивается — постоянно отслеживайте изменения в медиамире, или ваша база перестанет помогать. Журналисты могут уйти в отпуск или сменить работу, а издания — закрыться или потерять популярность. Кроме того, могут «выстрелить» СМИ, которые вы посчитали неприоритетными на момент начала PR-кампании.

Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS:
— Из-за экономической ситуации стало мало СМИ по специализированным направлениям: например, по ритейлу их всего 4-5, за последние пару лет перестала существовать половина энергетических СМИ. Формировать пул сложнее, чем раньше, но возможно всё. Главное — использовать правильные инструменты.

В вашем распоряжении методика для создания пула журналистов, которая пригодится на проектах разных направлений. Эта схема отработана годами практики, но не единственная из тех, что работают. Мы обязательно рассмотрим и другие способы повышения лояльностей представителей СМИ в будущих материалах.

Источник

Как быстро сформировать пул конкурентов и понять, что с этим делать

Сегодня разбираемся как с помощью современных методологий и фреймворков сделать маппинг конкурентной среды и сформулировать правильные выводы. Мы в Штурмовой пользуемся этими инструментами, когда работаем со стратегией для клиентов. Этот метод не панацея, но если он показался вам удобным, то используйте!

Итак, пришло время стратегии и планирования и вы задаетесь вопросом о трех сущностях: продукт, аудитория и конкуренция. Знать конкурентную среду вам важно, чтобы понять в каком векторе двигать развитие бизнеса: как коммуницировать с аудиторией, какую фин.модель использовать, как отстроить от конкурентов продукт внутри категории и сделать его уникальным.

1. Определите категорию вашего продукта.

Например, интернет-магазин нижнего белья. Кажется, что вашими конкурентами тогда становятся все интернет магазины нижнего белья в округе, а также интернет-магазины со схожим товаром, но это не совсем так, об этом чуть позже.

2. Распределите всех своих прямых конкурентов по карте Сенсидиам.

Карта Сенсидиам позволяет архитипировать все что угодно. Достаточно определить объект архитипирования и относительно чего мы будем составлять карту.

Карта состоит из восьми сегментов. Выше по карте будут располагаться архетипы стремящиеся к удовольствию, ниже – к рациональности. Чем левее, тем наши архетипы будут личными, чем правее – стремящиеся к социуму. Дальше легко разобраться по названиям сегментов. Например, владельцев Роллс Ройс или саму компанию можно отнести к сегменту Power.

В нашем случае мы выясняем отношение конкурентов относительно рынка интернет-магазинов нижнего белья. Какие-то магазины делают семейные «паки» и попадут в сегмент Conviviality, а другие продают только супер-качественные вещи и попадут в сегмент Security.

Распределив всех прямых конкурентов по карте, мы можем определить в какой сегмент стратегически важно и рационально попасть. Логично, если все ниши заняты сильными конкурентами и нас свободен только Vitality и там достаточна большая емкость аудитории, то нужно двигаться туда.

3. Сформулируйте «работу» по Jobs To Be Done

Когда пользователь покупает нижнее белье, то на самом деле он не покупает трусы, он покупает определенную пользу от трусов. Они ему нужны, чтобы удивить жену в спальне или, например, просто чтобы нравиться себе в зеркале. Определите на какую «работу» клиент нанимает ваш продукт.

Таким образом выполнять работу «удивить жену в спальне» могут не только интернет-магазины нижнего белья, но и система умного дома, которая продает, условно, специальный романтик-кит для спален.

4. Используйте 3 круга конкуренции, чтобы досоставить картину о конкурентной среде.

Прямые. Итак, нам уже известен первый круг конкурентов – прямые. Они выполняют точно такую же работу как и мы, причем точно так же. Выпишем их.

Непрямые. Эти ребята выполняют такую же работу, но по другому. Как в случае с удивлением жены и романтик-кита.

Замещающие. Этот пул конкурентов выполняет работу, которая противоречит нашей. Если мы стремимся удивить жену, то замещающие конкуренты мотивируют пользователя наоборот сохранять спокойный семейные очаг.

Распределив все сегменты, выпишите себе отдельно чем ваш продукт лучше или хуже каждого из них. Все аргументы в сторону «лучше» подходят для трансляции на аудиторию в коммуникации, все что «хуже» – хорошие инсайты для развития продукта, используйте их, чтобы стать лучше.

Источник

Что такое пулы ликвидности в криптовалюте и как на них заработать

Ликвидность важна для всех торгуемых активов, включая криптовалюты. Низкий ее уровень означает, что на рынке присутствует волатильность, вызывающая скачки цен. С другой стороны, высокий уровень означает, что существует стабильный рынок с небольшими ценовыми колебаниями.

Таким образом, легче покупать или продавать криптоактивы на ликвидном рынке, поскольку заказы на покупку или продажу будут исполняться быстрее из-за большего количества участников рынка. По сути, это означает, что можно войти в сделку или выйти из нее в любой момент.

Что такое пулы ликвидности в криптовалюте простыми словами

В криптовалютном мире существует огромное количество централизованных сервисов, хранящих огромные резервы биткоинов и других криптовалют. Прежде всего, это централизованные биржи (CEX).

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Чтобы начать на них торговлю, пользователю необходимо перевести средства в свой аккаунт. Взамен он получает удобство использования торгового терминала и другие преимущества. Однако средства пользователя находятся на счетах и под контролем биржи.

Для решения данной проблемы отдельные команды и разработчики начали активно создавать децентрализованные биржи (DEX). Такие площадки позволяют трейдерам напрямую осуществлять торговые операции без посредников и брокеров посредством смарт-контрактов. При этом приватные ключи остаются у пользователя, а не хранятся на бирже.

Разработчики полностью скопировали интерфейс и прототип торговых операций с централизованных бирж. Но, как оказалось, этого было недостаточно.

Основной проблемой DEX была нехватка ликвидности. Пользователи не понимали, как это работает, не хотели торговать на таких биржах, поэтому не вносили депозит. В результате спреды в книге заказов (разница между ближайшими ценами покупки и продажи) могли достигать десятки процентов. Особенно это было заметно в паре с непопулярными активами.

Для решения этой проблемы разработчики решили прибегнуть ко второй особенности централизованных бирж — использовать маркет-мейкеров для создания ликвидности. Создавая заказы на покупку и продажу, маркет-мейкеры тем самым уменьшают размер спреда и от этого получают прибыль.

Однако эта идея также не прижилась из-за того, что пропускная способность блокчейнов по-прежнему невелика, а сетевые комиссии превышают прибыль маркет-мейкера. Это была вторая ошибка DEX.

Со временем разработчики начали понимать, что стандартные DEX никогда не смогут конкурировать с централизованными биржами. Децентрализованные биржи были мало привлекательны, на них никто не торговал. Поэтому команды начали думать о том, какими должны быть DEX следующего поколения. Вскоре ответ был найден.

Они придумали пулы — хранилище, куда пользователи могут добавлять свои активы для увеличения рыночной ликвидности. Эти средства замораживаются на специальном смарт-контракте, по которому проводятся обменные операции.

Из теории экономики:
«Пул — объединение компаний, при котором прибыль поступает в общий фонд, а затем распределяется между участниками согласно заранее установленной пропорции.»

Как работают пулы ликвидности (пример)

Провайдер ликвидности создает пул, в котором размещает два актива для обмена и устанавливает начальный обменный курс. Теперь любой желающий (поставщик) может добавить в него свои активы. За это он будет получать комиссию от каждой сделки пользователей с данным хранилищем.

Каждый обмен в пуле приводит к изменению обменного курса. Этот механизм называется автоматическим маркет-мейкером (AMM). При заключении сделки объем монет первого актива увеличивается, а объем второго — уменьшается. В результате курс меняется.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Соотношение активов рассчитывается как 400 / 0,25 = 1600. Это означает, что на один ETH приходится 1600 BAT. Курс 1/1600.

Затем приходит пользователь и хочет купить 400 BAT.
По текущему курсу он должен заплатить 0,25 ETH ($100).
После покупки соотношение становится 1,25 ETH / 1200 BAT, потому что пользователь добавляет 0,25 ETH и получает 400 BAT из пула. Соотношение станет 1/960.

В результате курс вырос на 67%.

Это их основная проблема — при крупных покупках относительно объема монет в хранилище курс может существенно измениться.

Однако, если объем покупок невелик или размер общего фонда достаточно крупный, то разница не превысит 0,1%. А это уже очень близко к спредам централизованных бирж.

Uniswap была первой биржей, реализовавшей этот алгоритм. Именно из-за этого он стал настолько привлекательным сейчас и обогнал Coinbase по объему торгов.

Однако были и конкуренты со своими особенностями. Например, маркет-мейкер Balancer увеличил количество возможных активов в пуле с 2 до 8. Это привлекло поставщиков ликвидности более высоким размером вознаграждения.

Другой проект — Curve. Разработчики сразу поняли, что торговля такими активами сопряжена с высокими рисками из-за проскальзывания и волатильности цен на криптоактивы. Поэтому они реализовали пулы со стейблкоинами, в результате чего курс обмена в хранилищах практически не меняется.

Децентрализованные биржи имеют долгую историю и не сразу получили признание. Прошло много времени, прежде чем они пришли к решению своей основной проблемы — низкой ликвидности. Пулы были нововведением, которое вдохнуло жизнь в DEX и помогло им конкурировать с централизованными площадками.

В ближайшем будущем появится много DEX нового поколения, которые решат проблемы проскальзывания и станут полноценной заменой традиционных бирж.

Недостатки пулов ликвидности и что такое непостоянная потеря

Предоставление ликвидности пулу помогает функции DeFi и может иметь экономическую отдачу, но также сопряжено с некоторыми значительными рисками.

Во время высокой волатильности рынка предложение токенов в хранилище может привести к потерям из-за проскальзывания. Такие потери называют непостоянными убытками. Может случиться так, что стоимость ваших активов в общем фонде возрастет, но гораздо меньше, чем если бы она лежала в вашем кошельке.

Пример непостоянной потери:

Через некоторое время количество активов в пуле меняется: теперь в хранилище 5 ETH и 20000 DAI. Следовательно, цена 1 ETH = 4000 DAI.

Это то, что называется непостоянной потерей.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Кроме этого, существуют другие риски при работе с пулами:

Как заработать на пулах на бирже Binance

Вы можете получать пассивный доход, став поставщиком ликвидности для других трейдеров. Для этого нужно добавить собственные активы в любой из пулов, представленных на бирже Binance.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

У поставщиков активов есть три источника дохода:

Размер вашего дохода будет зависеть от нескольких показателей:

Самый доходный пул — с небольшим объемом, но с высокими показателями годовой процентной доходности и большим количеством транзакций.

Binance Liquid Swap позволяет забрать ваш доход в любое время.

Как добавить активы в пул

1. После авторизации на бирже Бинанс перейдите на вкладку Финансы — Liquid Swap в верхнем меню.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

В этом разделе вы увидите 4 вкладки:

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

2. Перейдите на первую вкладку Обзор (Overview).

Вы увидите все предлагаемые пары для пополнения. Они представлены в двух видах:

Стабильные (Stable) — пары долларовых стейблкоинов. Колебания обменного курса в этих парах практически незаметны, поэтому доход более надежный и стабильный. Но потенциальная прибыль гораздо меньше.

Инновационные (Innovation) — эта модель предполагает повышенные колебания обменного курса. Это является причиной повышенного риска волатильности, но обладает преимуществами повышенного размера потенциальной прибыли.

Нужные можно отобрать в выпадающем списке.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

3. Кликните по выбранному пулу (например, стабильный BUSD/DAI).

Теперь нажмите на кнопку Ликвидность (Liquidity).

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Вам предложат пройти тест из 10 вопросов, на которые нужно правильно ответить. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы вы осознавали свои риски.

После успешного прохождения теста вы увидите такую форму:

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Отметьте точкой активы, которые будете вносить в пул (они должны быть у вас на балансе). На выбор дается три варианта — вы можете выбрать любой в зависимости от того, какие монеты у вас есть в наличии.

Укажите сумму пополнения.

Поставьте галочку напротив Условий использования Binance Liquid Swap.

Нажмите кнопку Добавить ликвидность (Add Liquidity).

Теперь загляните на вкладку Моя доля (MyShare). Здесь будет указан ее размер в USD, а также фиксироваться все начисленные вам вознаграждения.

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Как вывести активы и вознаграждение на баланс

Чтобы вывести свою долю на баланс Бинанса, перейдите в свой пул.

Нажмите на кнопку Ликвидность (Liquidity), на закладку Удалить (Redeem).

В форме укажите сумму доли, которую хотите вывести.

Точкой отметьте нужную валюту из предлагаемых трех вариантов.

Нажмите кнопку Удалить (Redeem).

Формирование пула что это. Смотреть фото Формирование пула что это. Смотреть картинку Формирование пула что это. Картинка про Формирование пула что это. Фото Формирование пула что это

Теперь проверьте ваш баланс на Binance — на нем должны появиться выведенные из пула монеты с вознаграждением.

Децентрализованные биржи с использованием пулов ликвидности

Ниже представлены пять наиболее популярных среди пользователей обменных сервисов, использующих протоколы ликвидности для определения цен на активы.

Протокол кредитования и заимствования стейблкоинов и альткоинов. Пользователям предлагаются плавающие и фиксированные процентные ставки по кредитам.

Самая известная DEX в настоящее время, где пользователи могут обменивать любой токен ERC-20 с сотнями пулов.

Децентрализованная биржа, где пользователи могут создавать пулы до 8 криптовалют вместо стандартных 2. Поставщики ликвидности (LP) также могут устанавливать комиссию за транзакции при обмене с определенным хранилищем.

Данная площадка ориентирована на торговлю стейблкоинами USDT и USDC. Ориентация на стабильные монеты снижает комиссии, а также минимизирует проскальзывание при обмене.

Популярный сервис позиционирует себя, как управляемая сообществом децентрализованная биржа. Данный протокол предлагает пользователям до 3 уровней потенциального дохода.

У каждой вышеперечисленной биржи есть свой токен (тикеры указаны в скобках), который можно купить на бирже Binance. Так как тема ликвидности очень важная и перспективная, инвестиции в данные активы могут принести дополнительную прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *