Формуляр машиниста это что

Порядок ведения служебного формуляра

В служебном формуляре отражается работа, проводимая машинистами-инструкторами, руководителями лепо с машинистом и помощником машиниста (контрольно-инструкторские поездки, внезапные проверки, инструктажи, собеседования и другая работа) В записях указывается дата и вид работы, выявленные замечания в работе локомотивной бригады При отсутствии замечаний делается запись по форме «Замечаний нет».

Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)

Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) является документом, отражающим работу работников локомотивных бригад: по соблюдению установленных требований ПТЭ, других нормативных документов МПС России, железной дороги, отделения железной дороги, относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; по вождению поездов, производству маневровой работы; по уходу и эксплуатации ТПС (приемка, сдача, техническое обслуживание)

При выполнении служебных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:

Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.

По окончании работы служебный формуляр сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) вместе с маршрутом машиниста.

Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака проверяют ведение записей в служебных формулярах машинистов (помощников машинистов).

Служебный формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) локомотива (МВПС) начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом). При замене служебного формуляра заключение на право работы машиниста (помощника машиниста) на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый служебный формуляр, в который также записывается дата последней проведенной КИП. Данная запись заверяется печатью (штампом) отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом))

Формуляр машиниста это что. Смотреть фото Формуляр машиниста это что. Смотреть картинку Формуляр машиниста это что. Картинка про Формуляр машиниста это что. Фото Формуляр машиниста это что Формуляр машиниста это что. Смотреть фото Формуляр машиниста это что. Смотреть картинку Формуляр машиниста это что. Картинка про Формуляр машиниста это что. Фото Формуляр машиниста это что

Приложение № 6

к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от __________2002 г. № ________

ТЧ (ТЧЗЭ) _____________

Форма отчета машиниста-инструктора локомотивных бригад о результатах внезапной проверки

№№ п/пДатаПроверяемый участок№ локомотива, поездаФамилия машиниста, пом. машинистаСодержание замечанияПринятые меры
104/05.08.02 г.ст. ГрафскаяП.2563, эл-з ВЛ80С-2040Голубев, ВолковЛокомотивная бригада при проследовании станции не следила за сигналами ДСП, пом. машиниста по станции сидел на своем рабочем месте.Лишены талонов №1
Эл-з ВЛ 80С-1530Петров, СидоровЛокомотивная бригада во время длительной стоянки на станции не осмотрела мех. часть локомотива
Тепловоз 2ТЭ10В-4040Кутыров, КазаковПо работе локомотивной бригады замечаний не выявлено. Отмечается высокий уровень содержания в эксплуатации тепловоза и четкое выполнение своих должностных обязанностейПрилагается рапорт о поощрении данной локомотивной бригады.

ПЕРЕЧЕНЬ

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 1284 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Порядок ведения служебного формуляра машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)

Приложение N 4 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД»

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО ФОРМУЛЯРА МАШИНИСТА (ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА) ЛОКОМОТИВА (МВПС)

2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:

начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»;

ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, руководители и специалисты департаментов ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения;

дежурные по локомотивному депо.

Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.

3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.

4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом).

5. При замене формуляра заключение о допуске работника к самостоятельной работе на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый формуляр, который заверяется подписью и печатью начальника отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом). В формуляр вносится дата окончания права выезда на обслуживаемые участки.

6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника локомотивного депо.

7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту).

8. После проведения КП, целевой поездки, собеседования руководителями локомотивного депо и машинистом-инструктором формуляр возвращается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.

9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) заносятся последовательно в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.

10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ:

собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.

В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (заключение на участки, предписание, итоги собеседований). Каждая запись в формуляре должна оканчиваться подписью и ее расшифровкой и заверяться печатью локомотивного депо или оттиском личного штампа машиниста-инструктора.

11. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов).

12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.

13. Образцы оформления формуляра:

13.1. Заключение и право выезда на обслуживаемые участки в качестве машиниста локомотива (МВПС).

Данное заключение на право выезда на обслуживаемые участки верно для случаев:

впервые при назначении на должность;

при перерыве в работе или на конкретном участке обслуживания (для машинистов всех видов движения);

при смене вида движения, тяги, серии локомотива, технологии работы (вождение поездов повышенного веса и длины, сдвоенных поездов и т.д.).

Машинистам при допуске к работе в хозяйственном движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с путевыми машинами тяжелого типа. Не разрешается допускать к работе с машинами тяжелого типа машинистов, не имеющих стажа работы и не прошедших обучение и стажировку.

Машинистам при допуске к работе в грузовом движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с тяжеловесными и сдвоенными поездами, на подталкивании. Допуск к вождению тяжеловесных и сдвоенных поездов машинистов осуществляется в порядке, изложенном в настоящем Положении.

13.2. При наличии у помощника машиниста свидетельства на право управления ТПС в его формуляре может производиться дополнительная запись:

13.3. Форма записи в формуляре при его замене.

13.4. Форма заполнения формуляра машиниста при проведении КИП.

После выполнения предписания машиниста-инструктора делается запись о его выполнении и выдачи права выезда на обслуживаемые участки. Срок начала действия права выезда исчисляется со времени выдачи этого права после выполнения предписания.

13.5. Форма записи в формуляре машиниста о передаче управления локомотивом (МВПС) помощнику машиниста.

Источник

Технический формуляр машиниста (Форма ТУ-58)

Технический формуляр машиниста (Форма ТУ-58) продается только как чистый незаполненный бланк, без печатей и подписей соответствует 149-ФЗ от 27.07.2006

Форма технического формуляра машиниста (ТУ-58) соответствует Приложению 8 к Распоряжению ОАО «РЖД» от 09.04.2018 N 707р «Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги».
В техническом формуляре записывается работниками локомотивных бригад информация по безопасности движения, действиям в нестандартных и аварийных ситуациях, эксплуатации и ремонту локомотивов, охране труда, противопожарной безопасности.
Технический формуляр машиниста (Форма ТУ-58) имеет следующие разделы:
Раздел № 1. Выписки из основных руководящих приказов, распоряжений и других документов ОАО «РЖД», Дирекции тяги, железной дороги, региональной дирекции тяги и депо по безопасности движения; инструктажи по безопасности движения (крушения, аварии, проезды запрещающих сигналов, столкновения и сходы в поездах по вине работников локомотивных бригад)
Раздел № 2. Выписки из приказов начальника железной дороги, инструкций о порядке опробования тормозов в пути следования, ТРА станций, режимных карт, мест с длительно действующими ограничениями скорости
Раздел № 3. Особенности в работе технических средств (монтажная электрическая схема ТПС, название и назначение аппаратов, пневматическая схема, применение аварийных электрических и пневматических схем, браковочные параметры оборудования локомотивов и скорости следования при этом), порядок действий при выходе из строя СЦБ, связи, УКСПС, КТСМ и других устройств, нормы расхода электроэнергии, дизельного топлива
Раздел № 4. Охрана труда, документы, поступающие на инструктаж по данному разделу.
Раздел № 5. Обеспечение безопасности перевозок опасных грузов (ОГ) и предотвращение чрезвычайных ситуаций (ЧС)
Раздел № 6. Противопожарные мероприятия и действия при возгорании железнодорожного подвижного состава

Источник

Технический формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС). Форма N ТУ-58 0357841

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,3 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

В техническом формуляре ведется учет работы, проводимой машинистами-инструкторами с работниками локомотивных бригад по безопасности движения, действиям в нестандартных и аварийных ситуациях, эксплуатации и ремонту локомотивов (МВПС), охране труда, противопожарной безопасности. Технический формуляр имеет следующие разделы.

Выписки из основных руководящих приказов и других актов МПС России, железной дороги, службы локомотивного хозяйства, отделения железной дороги, локомотивного депо по безопасности движения; инструктажи по безопасности движения (крушения, аварии, проезды запрещающих сигналов, столкновения и сходы в поездах по вине локомотивных бригад).

Выписки из приказов начальника железной дороги, начальника отделения железной дороги, местных инструкций о порядке опробования тормозов в пути следования, ТРА станций, режимных карт, местных инструкций; мест с длительно действующими ограничениями скорости.

Особенности в работе технических средств (монтажная электрическая схема ТПС, название и назначение аппаратов, пневматическая схема, применение аварийных электрических и пневматических схем, браковочные параметры оборудования локомотивов (МВПС) и скорости следования при этом, порядок действий при выходе из строя СЦБ, связи, УКСПС, ПОНАБ и других устройств, нормы расхода электроэнергии, дизельного топлива).

Охрана труда, техника безопасности, документы, поступающие на инструктаж по данному разделу.

Обеспечение безопасности перевозок опасных грузов (ОГ) и предотвращение чрезвычайных ситуаций (ЧС).

Противопожарные мероприятия и действия при возгорании железнодорожного подвижного состава.

Источник

Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (Форма ТУ-57)

Формуляр машиниста это что. Смотреть фото Формуляр машиниста это что. Смотреть картинку Формуляр машиниста это что. Картинка про Формуляр машиниста это что. Фото Формуляр машиниста это что

Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (Форма ТУ-57) продается только как чистый незаполненный бланк, без печатей и подписей соответствует 149-ФЗ от 27.07.2006

Форма и порядок заполнения Служебного формуляра машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС) (ТУ-57) утверждены Распоряжением ОАО «РЖД» от 09.04.2018 N 707р «Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги».
Порядок ведения служебного формуляра машиниста (помощника машиниста) локомотива:
1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста является документом, в котором регистрируется допуск к работе, выполняемой работником локомотивной бригады на каждом конкретном участке и виде работ.
2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:
— начальники и заместители начальников депо, руководители региональных дирекций тяги, Дирекции тяги, руководители ОАО «РЖД»;
— ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», руководители и специалисты региональных дирекций тяги, Дирекции тяги, ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения;
машинисты-инструкторы;
— дежурные по депо.
Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.
3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.
4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом).
5. При замене формуляра заключение о допуске работника к самостоятельной работе на участках обслуживания (станции) переносится специалистом по управлению персоналом во вновь выдаваемый формуляр, который заверяется подписью и печатью отдела кадров депо. В формуляр вносится дата окончания права выезда на обслуживаемые участки.
6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника депо.
7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по депо (подменному, линейному пункту).
8. После проведения КП, ЦП, собеседования руководителями депо и машинистом-инструктором формуляр возвращается дежурному по депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.
9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) заносятся последовательно в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.
10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ:
— КЗП, КП;
— ЦП;
— собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, охраны труда.
В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (заключение на участки, предписание, итоги собеседований). Каждая запись в формуляре должна оканчиваться подписью и ее расшифровкой и заверяться печатью локомотивного депо или оттиском личного штампа машиниста-инструктора.
11. Начальник депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев событий или отказов локомотивов, происшедших по вине локомотивной бригады, осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов).
12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *