Фрейм зона что это
Фреймы
Термин «фрейм» пришел к нам из английского языка. В переводе это слово означает «рамка» и представляет собой отдельную область окна. По своей структуре такой участок является полностью законченным HTML-документом.
Отдельные фреймы делят окна браузера на участки, которые размещаются рядом. При этом внутрь каждого из фреймов загружается собственная полноценная страница. Фреймовая технология до сих пор вызывает много споров, но нужно сказать, что пик ее популярности уже прошел. В данный момент эта технология считается устаревшей, и обычные фреймы больше не поддерживаются в HTML5.
История технологии
Сегодня можно констатировать, что решение об отходе от работы с фреймовой технологией окончательно принято. На сайте https://www.w3.org/TR/html5-diff/#obsolete-elements четко указано, что обычные теги для создания такой структуры frame, frameset и noframes являются устаревшими. В качестве аргумента приводятся данные о том, что использование такой структуры отрицательно отражается на юзабилити сайтов и их доступности в сети.
Но современные технологии поддерживают элемент IFRAME. Его использование позволяет вставлять фреймы в текстовые блоки на страницах. При этом такие элементы имеют возможность выравнивания относительно самого текста. Важный момент: изменять размеры встроенных фреймов нельзя в принципе. У них отсутствует соответствующий атрибут для изменения размеров.
В будущем без скачкообразных изменений технологии дальнейшее применение фреймов маловероятно. И стоит помнить, что ведущая организация по стандартизации интернет-технологий – W3C – явно указала на то, что такие структуры не должны использоваться разработчиками сайтов.
То есть фреймы в принципе не должны применяться для структуры страниц при создании новых ресурсов. А вот при поддержке и доработке имеющихся сайтов знание особенностей технологии и их использование будет весьма полезным и продуктивным.
Преимущества фреймов
Среди преимуществ фреймовой технологии – простота использования, высокая скорость работы, возможность точного позиционирования информации в определенных местах окна.
Применение фреймов обеспечивает экономию на объеме передаваемого трафика в процессе работы с сайтом. Ведь при обращении к другому разделу информации обычно происходит обновление только одного участка страницы, а не всего ее кода.
Такая структура обеспечивает интересные возможности навигации по контенту ресурсов. Ведь внутри окна браузера в соседних фреймах можно просматривать различные информационные блоки. Пользователям важно знать, что поиск по фрейму равнозначен выполнению такой операции на отдельной странице.
В процессе работы с сайтом можно динамически менять размеры отдельного участка, что тяжело реализовать с использование других технологических решений.
Возможные недостатки
Проблемы работы сайтов с использованием фреймов накапливались постепенно, но на сегодня они достигли порогового значения. Среди основных недостатков выделяют:
Индексирование фреймов поисковиками
Информация, которая поступает из поисковых систем, однозначно говорит нам, что сайты с фреймами индексируются заметно медленнее. При этом часто возникают ошибки, связанные с самой структурой. Ведь в каждом из фреймов отображается полноценная интернет-страница. И в базу индексации может попадать именно такая часть сайта.
Негативный момент такой индексации – при переходе на внутреннюю часть страницы пользователь обычно не видит меню и другие навигационные механизмы. И это неудивительно. Нужно понимать, что обновить фрейм – это не решение проблемы в данном случае. Ведь все навигационные механизмы размещаются в другом контейнере.
Еще одна проблема заключается в том, что часто основная страница контейнерной структуры содержит только заголовок, описание метатегов и тег FRAMESET. И это вроде бы логично – ведь осмысленное содержание размещается в отдельных документах. Именно их посетитель сайта увидит на странице в рамках.
Но вот поисковый робот такую страницу практически никогда не индексирует. Он не находит на ней содержания, полезного для посетителей. Поисковые боты настроены таким образом, что они стараются получить и проиндексировать информацию, размещенную внутри тега body. Именно там происходит поиск полезного для пользователя контента. А на фреймовой странице такого тега нет, он заменяется на FRAMESET.
Частично эту проблему можно решить с применением NOFRAMES. Но на многих сайтах при обращении к нему отдается только информация о том, что браузер не поддерживает фреймы. И для просмотра страницы нужно использовать другую программу.
Такие случаи создают много проблем пользователям, которые при переходе на сайт не видят меню и другую информацию, которая должна отображаться. В случае размещения на сайте фреймов его параметры с точки зрения SEO снижаются. При этом статистика поведения пользователей говорит о том, что авторитет ресурса у поисковых систем падает. Это однозначно отрицательно сказывается на посещаемости сайтов.
Особенно тяжело поисковым системам и индексирующим ботам обрабатывать вложенные и множественные кадровые структуры. Тот факт, что каждый контейнер имеет все признаки отдельного документа, но не содержит полноценную навигационную и другую информацию, дополнительно усложняет ситуацию.
Облегчить работу поисковых систем можно за счет применения правильной перелинковки на страницах. В этом случае необходимо продублировать все ссылки меню, чтобы их можно было найти внутри каждой отдельной части страницы. Но это заметно усложняет и замедляет работу по оптимизации сайта и обновлению информации на нем.
Опыт многих оптимизаторов и вебмастеров также говорит о том, что страницы на фреймах не получают высоких мест в поисковой выдаче. Это происходит даже в том случае, если они попадают в базу индексации.
Особенности продвижения сайтов во фреймах
Некоторые системы поиска неправильно или очень некорректно индексируют файлы с фреймовой структурой. В результате индексная база заполняется не адресами родительских ресурсов (так, как должно было быть), а ссылками на дочерние сайты.
Чтобы минимизировать проблемы индексации сайтов, основанных на фреймах, при их описании применяются специальные теги и параметры. Основным элементом контейнерной структуры является frameset. Именно он заменяет в исходном коде стандартный body;. Каждый отдельный контейнер в структуре описывается frame. Его количество в коде страницы отвечает числу отдельных участков, отображающихся в окне браузера при просмотре.
Указанные теги стоит расположить на главной странице сайта, а затем продублировать содержание внутри каждого из них.
Фреймы
Фреймы — это HTML-элементы, позволяющие разделить окно веб-браузера на несколько независимых окон, в каждое из которых можно загрузить отдельный HTML-документ. Каждое такое окно (фрейм) может иметь собственные полосы прокрутки и функционировать независимо от других независимых окон либо наоборот управлять их содержанием. Они могут применяться для организации постоянно находящегося в одном окне меню, в то время как в другом окне располагается непосредственно сама информация. Пользователи могут обращаться к меню в любой момент, и им не нужно возвращаться к предыдущей странице, чтобы выбрать другой пункт меню. Применение фреймов позволит вам «закрепить» в окне браузера изображения или другие неподвижные по замыслу элементы интерфейса, в то время как остальная часть страницы будет прокручиваться во фрейме.
Однако, стоит отметить, что в наши дни фреймы считаются устаревшим средством, а сайты с фреймами теперь считаются несолидными, так как профессиональные веб-мастера никогда не используют фреймы в своих проектах. С фреймами связан целый ряд печально известных проблем. Они, например, сбивают с толку поисковые машины, поскольку на страницах, которые содержат контент, нет ссылок на другие документы. Если вы хотите получать посетителей с поисковых систем, забудьте о фреймах. Понравившуюся страницу пользователю невозможно поместить в раздел закладки браузера, так как фреймы скрывают адрес страницы, на которой он находится, и всегда показывают только адрес веб-сайта. По этой причине они создают проблемы для браузеров при отслеживании хронологии и еще они не слишком приспособлены для разных размеров экранов и мобильных устройств.
Несмотря на то, что проекты с фреймами встречаются во всемирной паутине все реже, изучение HTML было бы неполным без рассмотрения темы о фреймах. У фреймов наряду с недостатками есть и некоторые достоинства, которые не позволяют отбросить эту технологию как бесперспективную.
Создание фреймов
Пример: Структура HTML-документа с фреймами
В значении атрибутов rows и cols необходимо указывать не количество строк или столбцов, а значение ширины и высоты фреймов. Все значения в списке разделяются запятыми. Размеры могут быть указаны в абсолютных единицах (в пикселах) или в процентах:
Границы или пространство между фреймами
В следующем примере убираем границу между фреймами:
Фрейм (телекоммуникации)
Фрейм (англ. frame — скелет, остов, телосложение) — в русскоязычной литературе, термин, обозначающий конечный фрагмент данных, подлежащий передаче в системе связи. Другими словами, это — пакет информации, который применяется в сетевой технологии. Как правило, фрейм имеет заранее определенный, четкий, документированный формат. У каждого фрейма есть минимальный и максимальный размер, формат заголовка и применяемые механизмы коррекции ошибок. И хотя в каждой сетевой технологии может применяться свой формат фрейма, все они в принципе схожи между собой, отличаясь лишь в деталях. Так, в большинстве сетевых технологий фрейм состоит из двух частей: заголовка фрейма и области данных, следующей за ним. В заголовке обычно располагается адрес назначения, адрес источника, информация о типе фрейма, необходимая для правильной его интерпретации, и другие служебные данные. Размер заголовка чаще всего неизменен во фреймах конкретного типа сети, область же данных может иметь переменный размер, определяемый объемом передаваемых данных.
В русскоязычной литературе помимо слова «фрейм», как правило, используется синоним «кадр», особенно применительно к сетевым протоколам
Смотреть что такое «Фрейм (телекоммуникации)» в других словарях:
Фрейм (значения) — Фрейм (англ. frame кадр, рамка) в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию. Фрейм (инженерия знаний) в системном анализе, искусственном интеллекте, инженерии знаний: структура,… … Википедия
Фрейм — (англ. frame кадр, рамка) в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию. Фрейм (инженерия знаний) в системном анализе, искусственном интеллекте, инженерии знаний: структура,… … Википедия
Кадр (телекоммуникации) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кадр (значения). Кадр (жарг. фрейм, от англ. frame кадр) фрагмент данных сетевого протокола канального уровня модели OSI, передаваемый по линии связи. Кадры подразделяются на:… … Википедия
Кадр (значения) — Кадр: В Викисловаре есть статья «кадр» Кадр элемент кино или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки. Кадр (телекоммуникации) фрагмент данных сетевого протокола канального уровня модели OSI, передаваемый по линии связи … Википедия
Фрейм сайта — что это такое и как сделать фрейм быстро
Привет, друзья! Сегодня в Анапе дождь и пока я сижу в номере, решила для вас написать статью о том, что такое фрейм сайта и как сделать фрейм быстро и легко. На сегодняшний день такой вид сайта облегчает работу с продвижением партнерских программ, чтобы прятать в нём длинные партнерские ссылки, которые не нравятся социальным сетям и другим сайтам.
Сегодня в этой статье я вам расскажу о том, что такое фреймовый сайт, для чего он нужен и как его можно создать всего за 5 минут. Фрейм сегодня может сделать абсолютно любой человек, имея всего партнерскую ссылку и хостинг. Поэтому советую внимательно дочитать эту статью до конца и уже после прочтения вы уже сегодня сможете пользоваться этой классной возможностью создавать такие сайты. Итак, давайте начнём.
Что такое фрейм?
Давайте для начала разберёмся, что же такое фрейм.
Озвучу вам описание фрейма так, как написано в Векипедии:
Фрейм (от англ. frame — рамка) — отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в окне браузера.
То есть, вы можете встраивать в свой сайт содержимое другого сайта, используя партнерскую ссылку. Получается, что ваша партнерская ссылка будет вшита во фрейм, а в строке браузера будет ссылка с вашим доменом (сайтом) и это будет выглядеть так, как будто это ваш сайт.
Как выглядит фреймовый сайт
Например, я сделала фреймовый сайт по партнерской ссылке на обучающую программу Евгения Вергуса (смотрите на ссылку ниже).
http://lp.verangel.ru/matricavergus, где lp.verangel – домен, а matricavergus – это название файла на хостинге.
Перейдя по этой ссылке, вы видите, что это сайт Евгения Вергуса, который он сам делал, но в строке браузера стоит не его домен, а мой домен. Таким образом и работает фрейм.
Для чего нужен фреймовый сайт
Вообще, фреймовый сайт используется чаще всего для того, чтобы прятать длинные партнерские ссылки.
Во-первых, для человека, который видит такую ссылку больше доверия, чем к какой-то длинной непонятной ссылке.
Во-вторых, это повышает количество кликов по такой ссылке, что повышает возможность получить больше комиссионных с партнерской программы.
Для того, чтобы сделать самому такой сайт не нужно каких-то специальных знаний и навыков, как подумает наверно каждый человек. Достаточно сделать всего несколько несложных действий и ваш фреймовый сайт уже готов.
Как создать фрейм сайта
Для того, чтобы создать фрейм сайта, много ума и знаний не нужно. Вы просто можете скачать готовый html код, где вы просто добавляете свою партнерскую.
Вот пример такого кода (смотрите скрин ниже):
Скачать этот html код вы можете здесь
Далее, после того, как вы скачали html код, вы должны его открыть с помощью одного текстового редактора, который называется Notepad++.
Итак, вы скачали html код фрейма и текстовый редактор Notepad++. Далее вам нужно проделать некоторые действия.
Пошаговая настройка фрейма
Создайте на рабочем столе отдельную папочку под названием «Фреймы». В неё поместите файл с html кодом и отдельную папочку с партнерскими сайтами. У меня выглядит это так (смотрите на скриншоте ниже):
В папке «код фрейма» у вас будет постоянно находится один и тот же файл с html кодом, который вы будете каждый раз копировать и вставлять в папку с партнерским сайтом. Вот так это выглядит (смотрите скриншот ниже):
В папке «Фреймы» у вас также будут находиться папки с готовыми файлами, которые нужно будет просто закидывать на хостинг. Вы можете им дать нужные названия, чтобы не путаться. Смотрите, как это сделано у меня на скриншоте ниже:
Чтобы создать новый фреймовый сайт, вам нужно будет сначала создать папку с названием партнерского инфопродукта. Например, курс «Бизнес на диване». И в эту папку вы помещаете пустой файл с html кодом, который вы скачали выше в этой статье и сохранили в своей папке (смотрите скриншот ниже):
После того, как вы поместили в папку с названием партнерского инфопродукта пустой файл с html кодом, этот файл вы открываете с помощью текстового редактора Notepad++, который вы также скачали в этой статье чуть выше (ссылка выше в статье). Вы нажимаете на этот пустой файл index.html, кликаете по нему правой кнопкой мыши и перед вами выпадает меню, где сверху у вас появляется программка Notepad++ (смотрите скриншот ниже как это выглядит):
После того, как вы нажали в меню на Notepad++, перед вами появляется сам html код, где вам нужно будет добавить партнерскую ссылку, прописать название партнерского инфопродукта и всё это сохранить, нажав на значок дискеты. Вот как это выглядит – смотрите ниже на скриншоте:
Схема переноса фрейма сайта на хостинг
Я сейчас разберу схему переноса файла с html кодом на хостинг на примере с хостингом Leohost.
Итак, при регистрации на хостинге вы заполняете все необходимые данные и нажимаете на «Регистрация». После этого, вам на почту придет логин и пароль для входа на хостинг. После входа на хостинг Leohost, вы попадаете на главную страницу и нажимаете на левой панели «Виртуальный хостинг» (смотрите на скриншоте ниже):
Теперь вы попали на страницу, где вам нужно нажать на строчку, где указан ваш бесплатный хостинг и на кнопку сверху «Перейти» (смотрите скриншот ниже):
После этого вы попадаете в ISP manager, где вы будете управлять своими доменами и файлами. Именно туда мы с вами будем добавлять наш файлик с html кодом. Для этого у вас должен быть свой домен, который вы должны добавить на этот хостинг или купить на этом хостинге. Если вы будете перемещать свой домен на хостинг, то вы должны прописать DNS сервера хостинга Leohost на вашем сайте-регистраторе, на котором вы покупали свой домен. Я их укажу ниже.
Также и при покупке домена на хостинге Leohost нужно будет также прописать эти DNS сервера.
Итак, продолжаем. После того, как вы перешли в ISP manager, вы нажимаете на вкладку на левой панели «Менеджер файлов», где у вас появятся все ваши сайты (смотрите скриншот ниже):
Далее вы нажимаете на папку «WWW» — корневую папку сайта (смотрите скриншот ниже):
Перед вами отобразится ваш домен (сайт) или несколько сайтов, как у меня (смотрите скриншот ниже):
Здесь вы выбираете нужный вам домен (сайт), в который вы будете встраивать свой фреймовый сайт. У меня это мой поддомен lp.verangel.ru. У вас здесь будет пусто, если вы не покупали здесь домены и не перемещали сюда свои домены. Чтобы здесь появились ваши сайты, вам нужно будет на этом хостинге купить домен.
Если вы хотите тоже создать свой поддомен, то посмотрите ниже моё видео, где я подробно показываю по шагам как это правильно сделать.
*
*После того, как вы выбрали свой домен (сайт), нажимаете на него два раза мышкой, и вы попадаете в папку своего домена, куда вы будете вставлять файл с html кодом. Если вы до этого не создавали фреймовых сайтов, то внутри папки у вас будет пусто.
Итак, вы нажимаете кнопку «Создать» (смотрите скриншот ниже):
Далее у вас появится страница, где в выпадающем меню вы выбираете слово «Каталог». Дальше вы пишите название вашего продвигаемого инфопродукта на латинском языке в поле «Название» и нажимаете кнопку «ОК» (смотрите скриншот ниже):
Теперь в вашей папке «Менеджер файлов» появится данный каталог. После того, как вы его найдете, нажмите на него 2 раза, и он откроется. После того, как вы на него нажали, внутри каталога вы нажимаете на кнопку «Закачать», которая находится чуть выше (смотрите скриншот ниже):
Далее вы нажимаете на кнопку «Выберите файл» и находите файл с измененным html кодом и нажимаете «ОК» (смотрите скриншот ниже):
Теперь в вашем каталоге появится файл, который называется index.html (смотрите скриншот):
Вот ваш фрейм сайта и готов! Если у вас получилось сделать его на этапе прочтения этой статьи, то вы молодцы! Если же что-то не получилось, пишите вопросы в комментариях. Или попробуйте заново пройтись по инструкции и сделать с начала. У вас обязательно получится!
Теперь завершающий момент! Теперь вам надо проверить, работает ли фреймовый сайт на вашем домене. Для этого вы копируете строчку с названием сайта до знака (/), вставляете в строку браузера и нажимаете на клавиатуре «ENTER» (смотрите скриншот):
И вот что у нас получается (смотрите скриншот):
Ваш фреймовый сайт готов! Теперь вы можете спокойно распространять этот фреймовый сайт везде и будьте уверены, что люди будут относится к нему очень лояльно.
С первого раза вам покажется это очень долгой и трудной процедурой. Но с каждым разом это у вас будет уже получатся всё быстрее и быстрее. Я сейчас делаю фреймовый сайт за 2 минуты. Хотя когда-то у меня на это уходил где-то час 🙂
Согласитесь, что фрейм очень сильно выручает, когда нужно прорекламировать очень длинную партнерскую ссылку с длинным хвостом, которую, кстати, некоторые люди специально урезают, чтобы не выплачивались комиссионные партнеру, а чтобы оплата была напрямую автору инфопродукта.
Заключение
Я надеюсь эта статья была для вас полезна. Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях ниже!
Благодарю вас за внимание к моей статье и буду благодарна, если подпишитесь на мой Инстаграм!
Подписывайтесь на мой Инстаграм — там много интересного!
Жмите ниже на кнопку и подписывайся!
Благодарю вас за внимание!
Я вам желаю удачи и до встречи с вами в следующих моих статьях!
С любовью
Поделитесь этой статьей в социальных сетях
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!
Комментарии 11
Здравствуйте, Вера! Очень хорошая статья — понятная, но и тут у меня не получается получить код фрейма — он у меня скачивается вот так: http://joxi.ru/82Q98anijM8z52 и не открывается.
Помогите!
Любовь, я очень рада, что у вас всё получилось и моя статья вам помогла!!))
Вера. здравствуйте! Я рекламирую бесплатную школу «Я Блогер» Е.Вергуса, в РСЯ.
На хостинг offerhost я закачала папку ya-blogger, в нее мне нужно закачать папку rsya c 34 файлами фрейма на каждое объявление. Как это сделать? Можно ли закачать целиком папку rsya c файлами или закачать папку rsya, а в нее отдельно каждый файл закачивать?
Да, мой фреймовый сайт 35553.ru
Я так понимаю: www/35553.ru/ya-blogger/rsya/r/1-34/
файлы (1-34) есть пропущенные
Любовь, я не делаю рекламу в РСЯ. Я не пойму куда вы хотите загрузить папку. Задайте, пожалуйста, вопрос более корректно.
Наконец-то статья без всяких недомолвок, очень точно и понятно! Большое спасибо!
Юрий, спасибо! Я стараюсь делать контент более понятный и полезный, так как чувствую свою аудиторию!)) Успехов вам!
Здравствуйте, Вера.
Во-первых большое спасибо Вам за очень полезную информацию.
Впервые от Вас узнал о фреймовых сайтах, уже настроил на своем, и почти с первой попытки.
Правда мой сайт на шерлокхосте, и там немного другая процедура загрузки индекс файла, но хоть и с трудом, но получилось.
Теперь думаю, как теперь отслеживать всех посетителей сайта?
Подскажите, пожалуйста.
Дмитрий, чтобы отслеживать посетителей сайта, Вам нужна Яндкс Метрика. У меня на Блоге есть статья подробная об установке Яндекс Метрики. Можете прочитать по этой ссылке
Здравствуйте, Вера. Скажите пожалуйста. Ваше мнение по поводу качества хостинга (Leohost)? Инструменты, шаблоны, подписная, скорость, возможность переноса, и, т.д. Спасибо…
Антон, Леохостом пользуюсь уже 3 года. Всё отлично работает! Рекомендую!
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.