Фруктовые мюсли вот что я ем по утрам вставьте пропущенные окончания
Дайте ответ срочно
Прилагательные, которые даны справа, поставь в нужном падеже. Спиши.
В лагерь пришли ребята из (какой?) деревни.
В (какой?) роще много грибов и ягод.
Берёзка покрылась (какой?) листвой.
Эта улица ведёт к (какой?) площади.
Приятно пить (какую?) воду.
Мы любовались (какой?) поляной.
Туристы шли по (какой?) тропинке.
Ученик получил (какую?) грамоту.
Из (какой?) рощи вышли дети.
Карточка №2
Спиши предложения. Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу слова.
С (какого?) утра до (какого?) вечера перелетает пчёлка с цветка на цветок.
Вот села она на (какую?) ромашку. От неё перелетела на (какой?) колокольчик.
Потом полетела на (какую?) кашку. Всё лето работает (какая?) труженица.
Слова для справок: ранний, поздний, душистая, голубой, маленький.
Карточка №3
Прилагательные, данные в скобках, поставь в нужном падеже.
На (вечерняя) звезду, в (хорошая) квартире, до (ближайшая) рощи, с (тяжёлая) сумкой, по (синий) небу, до (соседний) села, к (умный) человеку, с (весёлый) смехом, с (хороший) товарищем, о (хороший) товарище, у (добрый) соседа, на (высокий) дереве, под (могучий) дубом, над (синий) морем, о (синий) море.
Карточка №4
Прилагательные, данные в скобках, поставь в нужном падеже.
Приятно дышать (морозный) воздухом. Ледокол вывел суда из (ледовый) плена. Мы отдыхали в тени (могучий) дуба. Он был (сильный) человеком. Давно не было такого (жаркий) лета. Я доволен своим новым (тёплый) пальто. Лето было очень (дождливый). Давно не было такой (ненастная) погоды.
Карточка №5
Напиши полные ответы на вопросы, используя слова в скобках.
Где находился лагерь? (красивая местность)
Где много грибов и ягод? (дальний лес)
Что проверил учитель? (контрольная работа)
Чем любовались туристы? (красивый вид)
Чем покрыта трава? ( блестящая трава)
Где работают дети? (пришкольный участок)
Карточка №6
Напиши полные ответы на вопросы, используя слова в скобках.
Где поселились грачи? (берёзовая роща)
С кем встретился брат? (старый друг)
Над чем поднялся туман? (ближнее озеро)
Где отдыхает молодёжь? (новый клуб)
Карточка №7
Напиши ответы, используя данные в скобках прилагательные.
На какую дорожку вышли ребята? (узкая лесная).
Какой дорожкой они вышли к речке? (узкая лесная).
Какой лентой вьётся речка (широкая извилистая).
На какую ленту похожа река? (широкая извилистая).
За какую гору скрылось солнце? (высокая дальняя).
За какой горой скрылось солнце? (высокая дальняя).
Карточка №8
Спиши, прилагательные в скобках ставь в нужном падеже.
Весной проснутся пчёлы от (зимний) сна. Тень ( высокий старый ) дуба падает на дорогу. С (синий) неба льются лучи (яркий) солнца. Наша деревня стоит возле (дремучий) леса. С (пасмурный тёмный) тучи изредка падали снежинки. С (ранний) утра до (поздний) вечера снуют воробьи около дома.
Спиши. Вставь пропущенные окончания, определи род и падеж.
Соревнуемся с соседн.. классом. Делают ремонт в соседн.. классе. Жили в стар.. соснов.. бору. Познакомились со стар.. соснов.. бором. Гуляли на чист.. свеж.. воздухе.
Дышали чист.. морозн.. воздухом. Лежали на душист.. свеж.. сене. Любовались чист..
морозн.. воздухом. Любовались ясн.. син.. небом. Солнце сияет на ясн.. чист.. небе.
Напиши ответы на вопросы.
Куда спешит девочка? (утренний поезд).
Кому дали премию? ( хороший работник)
К чему спешили туристы? (дальнее светлое озеро).
Карточка №10
Напиши ответы, используя данные в скобках слова. Определи падеж и род прилагательных.
На чём ехали экскурсанты? (скорый поезд). На каком катере плыли рыболовы?
(быстроходный). Какой дорогой возвращались туристы? (ближняя). Каким воздухом полезно дышать? (чистый свежий).
Вставьте пропущенные окончания запишите словосочетания в которых имена прилагательные обозначают 1)цвет ; 2) вкус ; 3) материал 4)размер, форму предмета ; 5) качества человека Высок?
Вставьте пропущенные окончания запишите словосочетания в которых имена прилагательные обозначают 1)цвет ; 2) вкус ; 3) материал 4)размер, форму предмета ; 5) качества человека Высок.
Высокое здание, вкусная морковь, трудолюбивый человек, хрустальная ваза, синее море, кислое молоко, добрый человек, быстрая лошадь, золотое кольцо, волшебная сказка.
2) Вкусная морковь, кислое молоко
3) Хрустальная ваза, золотое кольцо
5) Трудолюбивый человек, добрый человек
Быстрая лошадь и волшебная сказка сюда не выходят, т.
Какой признак обозначает прилагательное?
Какой признак обозначает прилагательное?
Разбери имена прилагательные по составу.
Кольцевая вкус соленое
грустный форма круглые
счастливый настроение кирпичные
шёлковое материал кислая.
Разделите имена прилагательные на группы по значению : а) цвет ; б) материал ; в) размер.
Найти в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету?
Найти в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету.
Качественные прилагательные – это прилагательные, обозначающие?
Качественные прилагательные – это прилагательные, обозначающие.
А) материал, из которого сделан предмет Б) признак по его принадлежности В) признаки, указывающие на различные качества предмета.
Прочитайте загадки вставьте пропущенные окончания запишите Отгадки к загадкам по голубому блюду Золотое яблоко катается?
Прочитайте загадки вставьте пропущенные окончания запишите Отгадки к загадкам по голубому блюду Золотое яблоко катается.
По синему морю золотая уточка плывет.
Запишите словосочетания с вопросами, вставьте пропущенные буквы?
Запишите словосочетания с вопросами, вставьте пропущенные буквы.
Окончание в вопросе и в имени прилагательном выделите.
Выпиши словосочетания в которых прилагательные называют : 1)качество предмета(цвет, вкус, велечина, вес и др?
Выпиши словосочетания в которых прилагательные называют : 1)качество предмета(цвет, вкус, велечина, вес и др.
) ; 2)материал, из которого сделан предмет ; 3)кому принадлежит предмет.
Поставь вопросы к прилагательным.
Карточки по русскому языку на тему «Правописание падежных окончаний прилагательных» (6 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Прилагательные, которые даны справа, поставь в нужном падеже. Спиши.
В лагерь пришли ребята из (какой?) деревни.
В (какой?) роще много грибов и ягод.
Берёзка покрылась (какой?) листвой.
Эта улица ведёт к (какой?) площади.
Приятно пить (какую?) воду.
Мы любовались (какой?) поляной.
Туристы шли по (какой?) тропинке.
Ученик получил (какую?) грамоту.
Из (какой?) рощи вышли дети.
Спиши предложения. Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу слова.
С (какого?) утра до (какого?) вечера перелетает пчёлка с цветка на цветок.
Вот села она на (какую?) ромашку. От неё перелетела на (какой?) колокольчик.
Потом полетела на (какую?) кашку. Всё лето работает (какая?) труженица.
Слова для справок : ранний, поздний, душистая, голубой, маленький.
Прилагательные, данные в скобках, поставь в нужном падеже.
На (вечерняя) звезду, в (хорошая) квартире, до (ближайшая) рощи, с (тяжёлая) сумкой, по (синий) небу, до (соседний) села, к (умный) человеку, с (весёлый) смехом, с (хороший) товарищем, о (хороший) товарище, у (добрый) соседа, на (высокий) дереве, под (могучий) дубом, над (синий) морем, о (синий) море.
Приятно дышать (морозный) воздухом. Ледокол вывел суда из (ледовый) плена. Мы отдыхали в тени (могучий) дуба. Он был (сильный) человеком. Давно не было такого (жаркий) лета. Я доволен своим новым (тёплый) пальто. Лето было очень (дождливый). Давно не было такой (ненастная) погоды.
Напиши полные ответы на вопросы, используя слова в скобках.
Где находился лагерь? (красивая местность)
Где много грибов и ягод? (дальний лес)
Что проверил учитель? (контрольная работа)
Чем любовались туристы? (красивый вид)
Чем покрыта трава? ( блестящая трава)
Где работают дети? (пришкольный участок)
Напиши полные ответы на вопросы, используя слова в скобках.
Где поселились грачи? (берёзовая роща)
С кем встретился брат? (старый друг)
Над чем поднялся туман? (ближнее озеро)
Где отдыхает молодёжь? (новый клуб)
Напиши ответы, используя данные в скобках прилагательные.
На какую дорожку вышли ребята? (узкая лесная).
Какой дорожкой они вышли к речке? (узкая лесная).
Какой лентой вьётся речка (широкая извилистая).
На какую ленту похожа река? (широкая извилистая).
За какую гору скрылось солнце? (высокая дальняя).
За какой горой скрылось солнце? (высокая дальняя).
Спиши, прилагательные в скобках ставь в нужном падеже.
Весной проснутся пчёлы от (зимний) сна. Тень ( высокий старый ) дуба падает на дорогу. С (синий) неба льются лучи (яркий) солнца. Наша деревня стоит возле(дремучий) леса. С (пасмурный тёмный) тучи изредка падали снежинки. С (ранний) утра до (поздний) вечера снуют воробьи около дома.
Спиши. Вставь пропущенные окончания, определи род и падеж.
Соревнуемся с соседн.. классом. Делают ремонт в соседн.. классе. Жили в стар.. соснов.. бору. Познакомились со стар.. соснов.. бором. Гуляли на чист.. свеж.. воздухе.
Дышали чист.. морозн.. воздухом. Лежали на душист.. свеж.. сене. Любовались чист..
морозн.. воздухом. Любовались ясн.. син.. небом. Солнце сияет на ясн.. чист.. небе.
Куда спешит девочка? (утренний поезд).
Кому дали премию? ( хороший работник)
К чему спешили туристы? (дальнее светлое озеро).
Напиши ответы, используя данные в скобках слова. Определи падеж и род прилагательных.
На чём ехали экскурсанты? (скорый поезд). На каком катере плыли рыболовы?
(быстроходный). Какой дорогой возвращались туристы? (ближняя). Каким воздухом полезно дышать? (чистый свежий).
Допиши окончания прилагательных. Определи род и падеж.
В снежн.. шубку оделся лес. Зимой не услышишь звонк.. песни птиц. Высоко в син.. небе летят самолёты. На извилист.. тропинке видны следы зверьков.
Спиши, прилагательные, данные в скобках, поставь в нужном падеже. Определи род и падеж.
Летом отправились в (ближайшая берёзовая ) рощу. Гуляли в (берёзовая) роще. Переправлялись через (широкий глубокий) реку. Добирались домой (ближний) дорогой. Пели (весёлый) песню. Возвращались с (весёлый) песней.
Спиши, вставляя окончания прилагательных. Определи род и падеж.
Ранн.. апрельск.. утром проснулось солнышко и взглянуло на холодн.. землю. А там зима свеж.. снегом укрыла равнины, серебрист.. инеем украсила деревья. В л.су поб.жал в.сёлый ручеёк и запел весен.. звонк.. песню.
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Допиши окончания прилагательных, определи род и падеж.
Бел.. снегом всё покрыло: и д.роги и д.ма. Вышла в плат.е бел.. наша зимушка – зима. Выше сосен и берёз свеж.. ветер мч.лся. Кругом всё в тонк.. кружеве теней. А лес укрыт пуш.ст.. инеем, уснул до первых вешних дней. На в.рхушк. высок.. дерева громко стучит крепк.. клювом дятел.
Спиши рассказ, прилагательные, данные в скобках, поставь в нужном падеже.
Летом мы с братом зашли в (тёмная густая) чащу леса. С большим трудом мы выбрались из неё на (узкая) тр.пинку. Тр.пинка прив.ла нас на (красиваязелёная) лужайку. Своим появлением мы испугали (проворная) белку. Она быстро взобралась на (высокая) ель. Над (густая сочная) травой и цв.тами л.тали пчёлы. Они собирали (ароматная цветочная) пыльцу. Вот прон.слась малиновка, села на (кудрявая) берё.ку и запела (весёлая звонкая) песню.
Вместо точек в скобках поставь нужный вопрос, допиши окончания прилагательных.
По (……. )ясн.. син.. небу н.слись лё.кие облака. Тёплый ветер гонит волны (………?) по зелён. полю пшеницы. По (………. ) свеж.. изумруду зелени ж.лтели одуванчики. Кудрявые облака тихо плывут по (………?) син.. простору. Цветы повернули свои г.ловки к (……….?) горяч.. со.нцу. Долго мы бр.дили по (……. ) берёзов… лесу, по (………?) пшеничн.. полю, по (……….?) соседн.. лугу. Все радовались (……….?) летн… ясн.. дню.
Напиши ответы на вопросы. Используй слова, данные в скобках.
Каким шумом огласились овраги? (радостный весенний). Чем были покрыты деревья? (блестящий пушистый иней). Под каким солнцем созревают апельсины? (горячее южное). Каким воздухом наполнилась комната? (свежий чистый). По какому лесу проходила дорога? (частый дремучий). В каком воздухе носились пушинки снега? (холодный морозный). Каким дождём размыты дороги? (летний грозовой). Над каким болотом стелется туман? (дальнее соседнее).
Спиши, раскрывая скобки, определи род и падеж прилагательных.
Спиши текст, вставив нужные по смыслу прилагательные.
Слова для справок : ранний, зимний, блестящий, свежий, прозрачный, морозный.
Допиши окончания прилагательных. Определи род и падеж.
Спел.. зерном, о спел.. зерне, душист.. сеном, о душист.. сене, близк.. другом, о близк.. друге, безбрежн.. морем, о безбрежн.. море, фруктов.. садом, о фруктов.. саде.
Спиши, допиши окончания.
Спиши, слова, данные в скобках, поставь в нужном падеже.
Я долго бр.дил по (старый лес) и сил.но устал. Но вот тр.пинка кончилась, и я вышел на (лесная поляна). В (дальний конец) п.ляны ст.яла избушка. На (маленьое крыльцо) избуши сидел ст.рик. На полян. было много ульев. Скоро на (лесная поляна) запылал костёр. Над костром в (маленький чайник) кипела вода. Ст.рик уг.стил меня чаем и (свежий душистый мёд). Я отдохнул, поблагодарил (старый пчеловод) и пошёл домой.
Спиши, прилагательные ставь в нужном падеже. Определи род и падеж.
Спиши. В скобках поставь нужный вопрос. Допиши окончания прилагательных.
Мы вышли из дома (……….?)ранн.. морозн.. утром. В (………?) дремуч.. лесу охотники нашли медвеж.ю берлогу. Тихо шуршит камыш при (………?) утренн.. ветерке. В (…….?) зимн.. воздухе плавно круж.лись сн.жинки.На (……?) тёмн.. неб. Засветились яркие звёзды. В (……. ) глубок.. овраг.. журч.л ручей. Багровое со.нце спряталось за (……. ) тёмн.. лесом.
Напиши ответы, используя данные в скобках слова. Укажи род и падеж прилагательных.
Кому подарил отец щенка? (младший сын Юра). У кого вырос щенок и стал большой собакой? (трудолюбивый мальчик). К кому привязалась собака? (любимый хозяин). Где (по чему?) однажды бежал мальчик? (обрывистый берег озера). Куда он упал оступившись? (глубокое озеро). К кому бросилась собака и кого она спасла? (тонувший друг).
Спиши. Вставь пропущенные буквы. В скобках поставь нужный вопрос.
Спиши. Поставь прилагательные в нужном падеже.
Весной проснутся пчёлы от (зимний) сна. Тень (высокий старый) дуба падает на дорогу. С (синее) неба лились лучи (яркое) со.нца. Наша деревня ст.ит возле (дремучий) леса. С (ранний) утра до (поздний) вечера снуют вороб.и около дома.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. 1. Бездонной кадки водою не наполн_шь. 2. Где стро_шь, та
Перепишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов.
Ответ:
3. Постелишь, выспишься
4. Вырвется, догонишь
5.сеет, слушает, пожинает
10. Пожалеешь, не увяжешь
15. Колятся, жалятся
16. Скажешь, воротишь, напишешь, отрубишь, приставишь
Объяснение:
Нужно задать вопрос. Они что делают? Если ут- ют в окончании значит пишем- е
Объяснение:
Мужской род Женский род
конь лошадь дедушка бабушка
дядя тётя
Медведь,медведица-корень медвед
Друг,подруга корень друг
волк,волчица-корень волк волч
Сейчас современный мир очень быстро развивается, все куда-то спешат, часами стоят в пробках, работают допоздна. И порой времени и сил на занятия спортом уже не остается.
Я же считаю, что заниматься спортом необходимо каждому человеку. Нехватка времени – это все отговорки. Думаю, не так уж и сложно выделить 10-15 минут в день, чтобы сделать гимнастику, пробежаться со своей собакой утром по парку, прокатиться на велосипеде или роликах.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Я, например, очень люблю играть в волейбол и баскетбол, даже хожу в спортивную секцию и участвую в соревнованиях. Зимой я люблю кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей. Все мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет вместе со мной в волейбол. Многие девочки из нашего класса занимаются танцами и гимнастикой. Я никогда не понимал тех, кто прогуливает уроки физкультуры и говорит, что там нечего делать. Мне кажется, это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением.
Спортсменов всегда уважали. В первую очередь, конечно, за их достижения в спорте. Но стремление к победе, пропаганда здорового образа жизни, самоорганизация тоже заслуживают похвалы. Наша страна славится спортсменами во многих видах спорта – синхронное плавание, прыжки с шестом, теннис и др. Нам есть с кого брать пример, ведь спортсмены точно знают, что быть спортивным и здоровым – это модно!
Прямое действие солнечных лучей опасно из-за возникновения локального перегревания
Нарушение хромосомы клеточного ядра происходит в результате проникновения в клетку генетического аппарата вируса
Углеводы являются основным источником энергии,обеспечивающим мышечную деятельность
Изменение или укорочение конечности происходит из-за смещения отломок кости
Шок развивается из-за воздействия на организм чрезвычайных раздражителей
Впечатления от посещения Буниным имения своего брата легли в основу и стали главным мотивом рассказа. Произведение заслуженно считается вершиной стиля писателя. Рассказ неоднократно перерабатывался, синтаксические периоды сокращались, убирались некоторые подробности, характеризующие уходящий в прошлое дворянско-усадебный мир, оттачивались фразы и пр. Рассказ открывается описанием ранней погожей осени. “Помню раннее, свежее, тихое утро. Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и — запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег. И прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на коралловых рябинах в чаще сада, голоса да гулкий стук ссыпаемых в меры и кадушка яблок”. Автор с нескрываемым восхищением описывает осень в деревне” давая не только пейзажные” но и портретные зарисовки (старики-долгожители, белые” как луни” признак богатой деревни; богатые мужики” строившие огромные избы для больших семей и проч.). Писатель сравнивает склад дворянской жизни со складом богатой мужицкой жизни на примере усадьбы своей тетки — у нее в доме еще чувствовалось крепостное право а том” как мужики снимали шапки перед господами. Следует описание интерьера усадьбы” насыщенное деталями — синие и лиловые стекла в окнах” старая мебель красного дерева с инкрустациями, зеркала в узких и витых золотых рамах” “Угасающий дух помещиков” поддерживает только охота. Автор вспоминает “обряд” охоты в доме своего шурина Арсения Семеновича” особенно приятный отдых, когда “случалось проспать охоту” — тишина в доме” чтение старых книг в толстых кожаных переплетах” воспоминания о девушках в Дворянских усадьбах (“аристократически красивые головки в старинных прическах кротко и женственно опускают свои длинные ресницы на печальные и нежные глаза. ”). Сокрушаясь о том” что дворянские усадьбы умирают” рассказчик удивляется” насколько быстро проходит этот процесс: “Эти дни были так недавно” а меж тем мне кажется” что с тех пор прошло чуть не целое столетие. Наступает царство мелкопоместных, обедневших до нищенства. Но хороша и эта нищенская мелкопоместная жизнь!” Писатель любуется образом жизни “мелкопоместного” его распорядком дня, привычками, грустными” “безнадежными” песнями.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Обобщение, с. 64 — 65
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.
Обобщение
Ответы к стр. 64 — 65
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
• Подчеркни словосочетания с именами прилагательными в форме родительного падежа множественного числа.
• Укажи падеж над именами прилагательными в форме единственного числа.
2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы и окончания имён прилагательных.
Отметь √ тип текста.
√ описание
3. Прочитай. Составь и запиши предложение, употребляя в нём любое из данных словосочетаний в указанном падеже.
зимнее пальто (П. п.) маленький пони (В. п.)
Девочка в зимнем пальто стояла на остановке.
Я увидел маленького пони в зоопарке.
4. Прочитай. Вставь пропущенные окончания имён прилагательных и укажи падеж имён прилагательных.
5. Прочитай. Впиши пропущенные сочетания слов из скобок в нужной падежной форме.
Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и лёгкой берёзовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги.
6. Выпиши любое из имён прилагательных (упр. 4, 5) и разбери его как часть речи.
Б ерёзовой (ветке) — прил., н. ф. — берёзовый, ж. р., П. п., ед. ч., вт. чл.