Фулфилмент для маркетплейсов что это

Фулфилмент для маркетплейсов. Что такое фулфилмент

Всем привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

В данной статье познакомимся с понятием фулфилмент, поговорим о его преимуществах и разберёмся кому он подходит.

Большинству поставщиков было бы намного проще и быстрее заходить на маркетплейсы, если бы они использовали фулфилмент. Но многие не знают, что это такое.

Выполнять все этапы процессов по подготовке товара, доставке, хранению и т.д. самостоятельно, особенно на начальном этапе, бывает довольно непросто. Многие откладывают старт на маркетплейсах на месяцы, потому что достаточно сложно разобраться во всех тонкостях упаковки и отгрузки, есть страх допустить ошибки.

Но решение есть — часть процессов можно передать на аутсорс. В этом помогают фулфилмент компании.

Что же такое фулфилмент?

Дословный перевод «исполнение заказа».

Простыми словами, фулфилмент — комплекс действий, направленных на доставку заказа покупателю.

Чтобы было ещё проще разобраться, рассмотрим какие услуги могут предоставлять фулфилмент компании:

Фулфилмент компаниям можно передать как часть действий, так и полный цикл мероприятий по организации и перемещению грузов.

Преимущества работы с фулфилмент компаниями:

Какие вложения необходимы поставщику на старте, если подключить услуги фулфилмента:

Подводя итоги, хотим сказать, что фулфилмент — это отличное решение:

Источник

Фулфилмент для маркетплейсов, как это работает и сколько стоит

Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу?

Салют! Я Роберт, основатель сервиса ЯКурьер. Якурьер это облачное решение для автоматизации всех этапов логистики. Мы начинали, как Убер для курьерской доставки (то, что сейчас делает Яндекс), потом в рамках личного кабинета клиента добавили возможность управлять собственным автопарком и создали алгоритм для построения оптимальных маршрутов. А еще, у нас есть склад, которым вы можете управлять своим товаром сидя на диване. Это и есть фулфилмент для маркетплейсов ЯКурьер.

Итак, у вас одного 8 рук, 6 ног и 2 головы, вы — предприниматель, который должен:

И всё это наперегонки со временем. Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу? Или вам проще делегировать это тем, кто занимается этими вопросами профессионально, а самому решать более важные задачи или делать то, что больше нравится? Например, выбирать товар, попивая Flat white в Старбакс, а не топтаться на пыльном складе.

Казалось бы, маркетплейсы — идеальное решение для интернет-магазинов: не надо искать трафик, делать сайт, настраивать SEO, подключать CRM и т. д. Но за этой почти бесплатной точкой входа на рынок скрывается множество сложностей. Продавцов, таких как вы, на маркетплейсах тысячи. Чтобы «выжить», вам нужен инструмент, который, помимо прочего, должен сокращать ваши расходы. Выиграет тот, у кого издержек меньше, бизнес оптимизирован, тот, кто платит за обработку единицы товара, а не за аренду склада. И в этом вам поможет фулфилмент — комплексное обслуживание интернет-магазинов.

Слову «фулфилмент» предшествует термин «3pl-оператор». Наверное, вы замечали, что в западных странах все магистрали усеяны большими складскими комплексами? В них складской или фулфилмент-оператор берет на себя всю складскую и логистическую часть:

Вы получаете эдакий бэк-склад для вас. Важное условие — наличие программного продукта для учета товара и коммуникации. Сегодня открывается множество фулфилментов из-за илюзорно низкой точки входа: снял склад и начал обрабатывать заказы. Но всё это сыплется, когда когда начинают расти продажи, если нет единой системы учета, в которой должен быть и клиент, и вы, и ваши контрагенты. На обсуждение по телефону у вас не хватит времени, нужно будет нанимать дополнительных сотрудников, а это лишние расходы. Важно, чтобы процесс коммуникаций был максимально автома

Расскажу, как делаем это мы. Для большей наглядности, возьмем реальный товар, с которым мы пройдем от забора до попадания на маркетплейс и распишем стоимость. Например, это будут зарядки для телефона в количестве 5т.шт и в объеме 1м3:

Итак, вы создали заявку, мы видим ее в своей системе, программа автоматически распределяет адреса между нашими штатными машинами и на каждую строит оптимальный маршрут. Водитель видит маршрут в приложении, а оператор и вы можете наблюдать за перемещением груза в рамках маршрута.

Мы забрали вашу поставку, привезли ее на склад, дальше можно заказать услугу пересчета. Стоимость забора по мск — 250₽ за 0,5 куба, то есть за куб вы заплатите 500₽, за погрузочно-разгрузочные работы 100₽ или 10₽ за коробку, складское/ответственное хранение стоит — 1000₽/1м3 в месяц. Обратите внимание, если вы не заказали услугу пересчета, то мы принимаем товар по по паллету или коробу. Назначаем на него определенную ячейку, наклеиваем штрих-код поставки и делаем несколько фотографий, которые вы увидите в своем личном кабинете.

Если вы ни разу не видели свои товары — можно запросить фото, измерить вес, размер, количество, сделать отбраковку и пересчет. Также мы делаем профессиональные фотографии для карточек товаров и добавляем инфографику.

После того, как товар приняли, он отобразиться в личном кабинете, и вы сможете создать продажу, то есть доставку. При этом в комментарии можно указать техническое задание. Например, положить в зип-пакет определенного размера и наклеить штрих-код. Сам штрих-код, спецификацию или любой другой нужный документ вам необходимо предварительно загрузить в нашу систему. Составить техническое задание нужно так, чтобы любой человек, который его прочитает, мог всё понять. Если вы забудете что-то указать — это не сделают. Часто если нет четкого индикатора товара, приходиться ориентироваться по фото, а это может привести к субъективной оценке.

Мы предоставляем все виды складских услуг:

Цена за каждую услугу — около 10₽.

Наши тарифы, там несколько вкладок:

Например, комплектовка — 10₽ за 1 единицу товара. Это базовый тариф, который применяется в большинстве случаев. Цена может быть меньше, если товары небольшие, а объем партии, наоборот, большой. Например, зарядки для телефонов мы будем комплектовать по 7₽. В стоимость входит: найти товар, разложить, подобрать короб, сложить в него заказ и т. д. Другие услуги:

Стоимость всех этих услуг начислят вам кладовщик в личном кабинете, она минусуется с вашего баланса. Вы можете в любой момент посмотреть сводку по всем операциям за любой период.

По Москве и области мы выполняем доставку своими силами. Также мы можем забрать партию товаров любого объема и из любой точки России через наших партнеров, заявку на такую доставку вы создаете все так же в нашем личном кабинете.

У нас есть 3 вида поставок:

1. Доставка до клиента. Например, вы интернет-магазин, клиент купил у вас товар, вы храните его у нас, а после продажи указываете, куда и кому его нужно доставить: контакты, комментарии, надо ли взять деньги за товар с клиента, сколько, наличные или безналичная оплата. Вся эта информация попадает водителю в приложение. Он едет по маршруту, а вы всегда можете отслеживать его перемещение в рамках заявки.

Вашему клиенту автоматически приходит SMS со ссылкой на трек и контакты курьера. В приложение курьера встроены онлайн-кассы. После приема денежных средств клиенту автоматически отправляется фискальный чек, а в вашем кабинете на баланс начисляется сумма за продажу. Стоимость доставки по Москве составляет в среднем 230₽.

2. Доставка до маркетплейса по системе FBO. Ваша партия собрана, мы назначаем водителя, вам приходит SMS с ФИО и маркой машины, вы делаете на нее пропуск. Дальше загружаем груз и везем по указанному вами адресу, например, в Коледино. Стоимость доставки партии, объемом до 1-й паллеты стоит 2100₽. Если груз уже идет на паллете — 2350₽, дальше по тарифам, они фиксированные. После того, как груз примут, товар автоматически спишется со склада в вашем личном кабинете.

3. Доставка по системе FBS. Нам не важно куда и какие партии доставлять, поэтому схема всегда одинаковая, как в 1-м варианте. Если у вас появилась продажа на маркетплейсе — вы можете создать заявку у нас, мы доставим товар на след день до пункта приема. Например до Wildberries в пределах МКАДа доставка стоит 230₽, в зависимости от веса товара.

Наша система интегрирована со всеми маркетплейсами и CMS-системами сайтов. Это позволяет автоматизировать еще больше рутинных задач. Например, получать продажу по системе FBS с маркетплейса сразу в ваш личный кабинет в ЯКурьер. Мы сразу же начнем собирать его, не дожидаясь от вас поручения.

А еще мы реализовываем такой функционал: когда комплектовщик начинает собирать ваш заказ, вам приходит SMS со ссылкой на видеотрансляцию сборки в реальном времени. В этом году мы планируем открыть фулфилмент в Польше, который будет работать на всю Европу, чтобы вы могли продавать свои товары на всех западных маркетплейсах.

В начале работы любого интернет-магазина собственный склад обойдется дороже фулфилмента. Мы поможем вам сэкономить деньги и время на рутинных задачах, благодаря автоматизации складских и логистических задач, чтобы вы могли заниматься более важными делами. Присоединяйтесь к нам и выходите вместе с нами на западные рынки! Фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов ЯКурьер

Консультация по маркетплейсам в нашем чате Telegram

Источник

Фулфилмент для маркетплейсов: особенности, преимущества и модели работы

Маркетплейсы – выгодный канал продаж, в котором осуществляется не менее 50% от всех покупок в интернете. Но многие продавцы оттягивают выход на такие платформы, поскольку не хотят разбираться в множестве нюансов упаковки. Это действительно проблема. Процесс подготовки товара к отгрузке на маркетплейс довольно сложный. Если допустить даже одну ошибку, продукцию просто не примут на складе или не допустят к продаже.

Эффективное решение этой проблемы – передача всех или определенной части процесса на аутсорс. Услугу хранения и подготовки заказов предоставляют разные фулфилмент-операторы. Хотя этим занимаются и сами маркетплейсы. Но опять-таки, чтобы товар отгружался покупателям с их складов, его нужно предварительно подготовить в соответствии с правилами. Давайте разбираться во всех тонкостях фулфилмента для участников маркетплейсов.

Суть и состав услуги

Фулфилмент – комплекс различных операций, которые производятся с продукцией. Они могут начинаться с этапа получения товарной партии от поставщика и заканчиваются вручением заказа непосредственно конечному потребителю.

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Что входит в состав данной услуги:

Эти услуги являются базовыми. Фулфилмент-оператору можно поручать все процессы, связанные с логистикой, или только некоторые из них.

Многие подрядчики предлагают дополнительные услуги:

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Роль провайдера логистических услуг может выполнять и сам маркетплейс. В таком случае он предоставляет продавцу не только площадку для продаж, но и обеспечивает логистику, складское хранение, комплектацию заявок, обработку возвратов. Далее рассмотрим особенности, плюсы и минусы двух разных моделей работы.

Модели фулфилмента для участников маркетплейсов

Порядок обслуживания онлайн-магазинов и маркетплейсов в фулфилмент-компаниях не имеет значимых отличий. Техническая и операционная часть реализовываются практически аналогично. Есть только один нюанс – объемы заказов. Зачастую на маркетплейсах они больше.

Схема работы выстраивается по одной из моделей:

Единого общего стандарта по организации нет. У каждой платформы свои требования к процедуре.

Модель фулфилмента непосредственно от маркетплейса – это FBO. Расшифровывается, как Fulfillment by Operator. Вместо значения «Operator» используется название компании. Например, на «Яндекс.Маркете» услуга называется FBY – Fulfillment by Yandex.

На каждой площадке действуют жесткие регламенты относительно подготовки товаров к поставке. Если не выполнить требования хотя бы по одному пункту из указанных в правилах на сайте, товар не примут.

Когда продавец собирает заказы сам или передает их оператору, модель работы называется FBS. То есть, фулфилмент, который осуществляется на стороне ритейлера. Правила по части упаковки в такой схеме тоже нужно соблюдать. Но в данном случае они уже относятся к готовым заказам, а не к отдельным товарным единицам.

Большинство специалистов считает, что конкретно для онлайн-ритейлеров выгоднее схема FBS. FBO достаточно рискованная. К примеру, предприниматель привезет на склад маркетплейса 10 коробок постельного белья, но не получит ожидаемых продаж. За хранение все равно придется платить и эти деньги по факту заморозятся на складе. Еще и уйдет куча времени на то, чтобы собственными силами подготовить товар по правилам маркетплейса.

В FBO есть ряд нюансов:

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Однако некоторые все же рекомендуют воспользоваться предложением от маркетплейсов, так как это достаточно быстрый и безопасный способ старта в онлайн-торговле. Он может подойти владельцам небольших интернет-магазинов и производителям продукции.

Работая по модели FBS, продавец или организовывает свою логистику, или поручает ее фулфилмент-оператору. Этот способ тоже требует вложения ресурсов, но экономит время.

Предприниматель может реализовывать продукцию на нескольких маркетплейсах, отслеживать остатки и контролировать заказы через специальные сервисы. А все рутинные процессы по логистике возьмет на себя провайдер: примет заявки, подготовит товар, укомплектует и доставит в пункт приема. Освободившееся время можно использовать для более важных бизнес-задач: аналитики, маркетинга, ценообразования.

Модель FBS хороша для омниканального бизнеса, когда ритейлер продает через офлайн точку, онлайн-магазин и социальные сети, которые работают в связке.

Выгоды сотрудничества с фулфилмент-операторами

Сотрудничая с провайдером услуги фулфилмента, продавец получает много преимуществ:

Провайдеры работают практически со всеми видами бизнеса. У них налажены процедуры, они отлично справляются с форс-мажорами и пиковыми нагрузками, обрабатывают, хранят и систематизируют огромные объемы информации. В таких компаниях предусмотрены оптимальные регламенты для подготовки товара, упорядочено взаимодействие с перевозчиками.

Участие предпринимателя в логистических процессах сводится к минимуму. Отслеживать все операции можно в режиме реального времени, используя личный кабинет или API-интеграцию. Все процессы, выполняемые с продукцией, отображаются в актах.

Фулфилмент на аутсорсе – одна из лучших стратегий для расширения бизнеса, когда нужно быстро удовлетворять постоянно растущий спрос покупателей. Если применять ее, клиенты будут получать заказы в кратчайшие сроки, независимо от того, где именно оставят заявку: на сайте интернет-магазина, маркетплейсе или в соцсетях бренда.

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Какие бывают минусы у фулфилмента:

Тем не менее, фулфилмент позволяет оплачивать только занятое место на складе, автоматизирует комплектацию и складской учет, работает в одинаковом темпе независимо от уровня нагрузки, освобождает время для развития и масштабирования проекта. Кроме того, в случае чего сменить провайдера намного проще, чем искать новый персонал для собственного склада.

Если экономить на услугах подрядчика, придется тратиться на:

И самое основное: на решение рутинных вопросов и обеспечение типичных ежедневных процессов уходит уйма ценного времени.

Как выбрать оператора?

При выборе фулфилмент-центра стоит ориентироваться на такие ключевые критерии:

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Фулфилмент-центр в деле

Хороший фулфилмент-оператор работает с несколькими курьерскими службами, доставляет товар в минимальные сроки, строго пресекает случаи воровства на складе, берет оплату за объем, а не каждую единицу. Также важны удобное расположение складов, наличие оперативной службы поддержки и единого счета для платежей.

На сегодня самыми востребованными провайдерами в РФ являются:

Если говорить о фулфилмент-услугах, которые предоставляются непосредственно маркетплейсами, наибольшей популярностью пользуются Wildberries и Ozon.

Заключение

Что лучше: организовывать логистику своими силами либо отдавать ее на аутсорс стороннему провайдеру или маркетплейсу? Нужно решать, отталкиваясь от специфики бизнеса. Важно учесть бюджет, особенности ассортимента, покупательский поток.

Чтобы определить рентабельность сторонней логистики, следует рассчитать среднее количество заказов за день. Если итоговая цифра менее 50 – проще и дешевле выстраивать логистические процессы вручную. От 100 – уже желательно присмотреться в сторону фулфилмента. Более 3 000 – стоит обязательно воспользоваться услугами провайдера.

Или, как вариант, выбрать модель FBO, полностью поручив фулфилмент маркетплейсу. Но в таком случае необходимо соблюдать строгие требования платформы. К тому же, если продавать товар и через другие каналы, все равно понадобится собственный склад.

Сотрудничество с фулфилмент-оператором – оптимальное решение для делегирования всех или части логистических задач. За счет него можно выйти на маркетплейс максимально быстро, не теряя массу ценных ресурсов. Это позволяет сократить издержки на логистику и улучшить качество обслуживания для конечных потребителей.

Источник

Фулфилмент для маркетплейсов (FBS)

Мой друг и партнер Павел Литвак запустил фулфилмент со складом в 2000м2. Став клиентом Павла, вы также попадете в закрытый клуб селлеров и можете заказать сопутствующие услуги для успешного бизнеса на маркетплейсах.

Фулфилмент – это комплекс услуг по логистике, который выполняется дистанционно. В ситуации с работой на маркетплейсах, фулфилмент также подразумевает под собой услуги по упаковке товаров и их сопровождению до момента получения заказчиком. В этой статье я подробно расскажу вам о сервисе фулфилмента, а также поделюсь проверенными компаниями, оказывающими соответствующие услуги.

ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ МАРКЕПЛЕЙСОВ – ЧТО ЭТО?

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Маркетплейсы сегодня – это один из наиболее прибыльных каналов продаж для производителей и предпринимателей. По статистике, более 50% всех покупок, которые делают люди, происходят именно в интернете. С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и ограничений, эта цифра стремительно растет. Кроме того, пандемия наглядно продемонстрировала всем, что покупки в интернете – это максимально удобно. Как минимум по причине того, что отпадает необходимость в том, чтобы тратить время на личное посещение магазинов.

Те, кто уже занимается реализацией своих товаров на маркетплейсах знают, что это действительно очень прибыльное и перспективное дело. Однако, как отмечают продавцы, у многих возникают определенные сложности, связанные с упаковкой товаров, их обработкой и доставкой на склады. Как раз для ликвидации таких сложностей и предусмотрены сервисы фулфилмента, сотрудники которого по сути берут на себя полный цикл работ: от получения товаров от поставщиков до передачи их заказчику.

ВИДЫ ФУЛФИЛМЕНТА

Схема работы оператора фулфилмента может быть построена по следующим моделям:

Большинство владельцев магазинов на маркетплейсах, схожи в мнении о том, что модель FBS значительно выгоднее и удобнее для сотрудничества. Особенно это актуально для ситуаций, когда продавец реализует товары сразу через несколько маркетплейсов или же параллельно работает в офлайн-режиме.

УСЛУГИ СЕРВИCОВ ФУЛФИЛМЕНТА

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Организации, оказывающие поставщикам услуги фулфилмента, могут предлагать абсолютно разные условия и пакеты. Предлагаю ознакомиться с основными пунктами, которые предлагают большинство компаний.

Все это – перечень базовых услуг, которые предоставляются сервисами фулфилмента. Многие операторы также готовы предложить поставщикам и производителям дополнительный сервис, который упростит работу с маркетплейсами и избавит от ряда забот:

Кроме того, некоторые операторы предлагают организацию call-центра, услуги консультирования клиентов по товарам.

Говоря иными словами, делегируя часть своих обязанностей операторам фулфилмента, владелец магазина на маркетплейсах может существенно облегчить весь рабочий процесс, снять с себя заботы и освободить большое количество времени, которое можно посвятить более важным делам, касающимся развития и продвижения бренда.

ТОП-10 ОПЕРАТОРОВ ФУЛФИЛМЕНТА

Ниже в подробностях расскажу вам о лучших сервисах, предоставляющих услуги фулфилмента для маркетплейсов Ozon и Wildberries. Изучив информацию, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

WINNERS – Написать в Whatsapp

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Мой друг и партнер Павел Литвак запустил фулфилмент WINNERS. У него большой склад на 2000 м2. В работу бедут селлеров WildBerries, OZON, Яндкес Маркет, Lamoda, Aliexpress. Ежедневно обрабатывают более 10 000 ед. товаров. От 3-6 отгрузок в день

Как работают:

Услуги Winners:

ЛОГИСТИКА

КАКТУС – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Сотрудники сервиса «Кактус.Фулфилмент» возьмут на себя все заботы, связанные с хранением, упаковкой и доставкой товаров, помогут расширить каналы продаж и сократить операционные расходы.

Сервис работает со всеми крупными маркетплейсами: Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, Сбер Мега Маркет и Kaspi.kz.

FULLOG – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Оператор фулфилмента Fulllog предлагает клиентам делегировать все вопросы, касающиеся хранения, упаковки и доставки товаров. Сервис работает с такими маркетплейсами как Wildberries, Ozon, Яндекс и Сбер Мега Маркет.

Fulllog предлагает две модели продаж с одного склада:

Специалисты осуществляют полный цикл работ по предпродажной подготовке товаров, а также доставку заказов и оптовых товаров.

WILDPRESS – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Wildpress – это компания с опытом работы в e-commerce более 10 лет. Сервис представляет своим клиентам не только фулфилмент, но и услуги по р работе с товарами из Китая, а также помощь в работе с Wildberries.

Стоимость фулфилмента в Wildpress – от 8 рублей за упаковку единицы товара.

E-FULFILLMENT – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

E-Fulfillment представляет услуги для таких маркетплейсов как Wildberries и Ozon. Клиентами оператора уже стали более 500 человек. Примечательно, что большая часть поставщиков довольна сотрудничеством и оставляет только самые положительные отзывы.

Большим преимуществом E-Fulfillment является наличие собственной фотостудии, благодаря которой клиенты могут получать действительно качественный контент для размещения в интернет-магазинах.

INDIGOLAB – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Indigolab работает со всеми крупными маркетплейсами и позволяет поставщику избавиться от ряда забот. Все, что необходимо сделать – это отправить товар на единый фулфилмент, а оператор будет уже самостоятельно осуществлять отгрузки по заказам. Процесс работы здесь строится следующим образом:

Абонентская плата за услуги оператора – от 10 000 рублей в месяц.

IMFILMENT – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Фулфилмент-оператор IMFilment предлагает своим клиентам ряд следующих услуг:

При сотрудничестве с данным операторам отпадает необходимость в оборудовании склада, что существенно уменьшает затраты поставщика.

POST LOGISTIC – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Сервис Post Logistic работает с любым объемом товаров для Wildberries и Ozon. Возможность доставки от 1 единицы выгодно отличает оператора. Стоимость упаковки товаров – от 10 рублей за единицу, маркировка – от 4 рублей. Перед началом работы необходимо оставить заявку на официальном сайте и обсудить с менеджером все детали.

PROMARKET.PLACE – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Специалисты оператора фулфилмента PROMARKET.PLACE готовы взять на себя полный цикл работ: от помощи в регистрации на маркетплейсах до доставки товаров покупателям и помощи в сопровождении вашего магазина на Wildberries или Ozon.

Помимо базового сервиса PROMARKET.PLACE также предлагает дополнительные услуги по анализу продаж конкурентов, поиску альтернативных поставщиков с лучшими ценами внутри Китая, продвижение и SEO оптимизацию карточек товара, создание качественного и продающего фотоконтента.

HELPERS – Перейти на сайт

Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть фото Фулфилмент для маркетплейсов что это. Смотреть картинку Фулфилмент для маркетплейсов что это. Картинка про Фулфилмент для маркетплейсов что это. Фото Фулфилмент для маркетплейсов что это

Helpers занимается упаковкой и отгрузкой товаров более 3 лет. За этот срок оператор успел зарекомендовать себя только с положительной стороны, о чем свидетельствуют положительные отзывы. Главные принципы работы, которыми руководствуется Helpers – скорость, качество и регулярные коммуникации с клиентом посредством отчетов и круглосуточной техподдержки.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОТРУДНИЧЕСТВА

На самом деле при сотрудничестве с сервисами фулфилмента владельцы магазинов получают достаточно большое количество преимуществ:

Что касается недостатков сотрудничества с операторами фулфилмента, то здесь можно выделить следующее:

Еще одна распространённая проблема заключается в том, что операторы обычно предлагают ограниченный выбор транспортных компаний для доставки товаров.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Несмотря на все недостатки, услуги фулфилмента действительно упрощают работу с маркетплейсами. Самое главное в этом вопросе – это максимально ответственно подойти к вопросу выбора оператора. Кроме того, обязательно нужно учитывать бюджет и поток клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *