Фулфилмент для вайлдберриз что это
Фулфилмент для маркетплейсов: Wildberries, Ozon, FBO
до 1 000 ед. 30 руб./кор.
от 1 000 до 5000 ед. 20 руб./кор.
от 5 000 ед. 15 руб./кор.
* (в зависимости от габаритов товара)
Маркировка товара (наклейка стикера с баркодом/честный знак и др. информацией)
6 руб./шт.
5 руб./шт.
4 руб./шт.
* (в зависимости от количества)
Вложение вкладыша (инструкции, купоны и т.д.)/ Снятие скотча, снятие этикеток
3 руб./шт.
2 руб./шт.
1 руб./шт.
* (в зависимости от количества)
Упаковка в прозрачные пакеты (в цену включена маркировка штрих-кодами)
от 7 руб./шт.
от 6 руб./шт.
от 5 руб./шт.
* (в зависимости от габаритов товара)
Упаковка (укладка в пузырчатую пленку)
от 8 руб./шт.
от 7 руб./шт.
от 6 руб./шт.
* (в зависимости от габаритов товара)
Стоимость гофрокороба 60*40*40 см
Фулфилмент для маркетплейсов, как это работает и сколько стоит
Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу?
Салют! Я Роберт, основатель сервиса ЯКурьер. Якурьер это облачное решение для автоматизации всех этапов логистики. Мы начинали, как Убер для курьерской доставки (то, что сейчас делает Яндекс), потом в рамках личного кабинета клиента добавили возможность управлять собственным автопарком и создали алгоритм для построения оптимальных маршрутов. А еще, у нас есть склад, которым вы можете управлять своим товаром сидя на диване. Это и есть фулфилмент для маркетплейсов ЯКурьер.
Итак, у вас одного 8 рук, 6 ног и 2 головы, вы — предприниматель, который должен:
И всё это наперегонки со временем. Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу? Или вам проще делегировать это тем, кто занимается этими вопросами профессионально, а самому решать более важные задачи или делать то, что больше нравится? Например, выбирать товар, попивая Flat white в Старбакс, а не топтаться на пыльном складе.
Казалось бы, маркетплейсы — идеальное решение для интернет-магазинов: не надо искать трафик, делать сайт, настраивать SEO, подключать CRM и т. д. Но за этой почти бесплатной точкой входа на рынок скрывается множество сложностей. Продавцов, таких как вы, на маркетплейсах тысячи. Чтобы «выжить», вам нужен инструмент, который, помимо прочего, должен сокращать ваши расходы. Выиграет тот, у кого издержек меньше, бизнес оптимизирован, тот, кто платит за обработку единицы товара, а не за аренду склада. И в этом вам поможет фулфилмент — комплексное обслуживание интернет-магазинов.
Слову «фулфилмент» предшествует термин «3pl-оператор». Наверное, вы замечали, что в западных странах все магистрали усеяны большими складскими комплексами? В них складской или фулфилмент-оператор берет на себя всю складскую и логистическую часть:
Вы получаете эдакий бэк-склад для вас. Важное условие — наличие программного продукта для учета товара и коммуникации. Сегодня открывается множество фулфилментов из-за илюзорно низкой точки входа: снял склад и начал обрабатывать заказы. Но всё это сыплется, когда когда начинают расти продажи, если нет единой системы учета, в которой должен быть и клиент, и вы, и ваши контрагенты. На обсуждение по телефону у вас не хватит времени, нужно будет нанимать дополнительных сотрудников, а это лишние расходы. Важно, чтобы процесс коммуникаций был максимально автома
Расскажу, как делаем это мы. Для большей наглядности, возьмем реальный товар, с которым мы пройдем от забора до попадания на маркетплейс и распишем стоимость. Например, это будут зарядки для телефона в количестве 5т.шт и в объеме 1м3:
Итак, вы создали заявку, мы видим ее в своей системе, программа автоматически распределяет адреса между нашими штатными машинами и на каждую строит оптимальный маршрут. Водитель видит маршрут в приложении, а оператор и вы можете наблюдать за перемещением груза в рамках маршрута.
Мы забрали вашу поставку, привезли ее на склад, дальше можно заказать услугу пересчета. Стоимость забора по мск — 250₽ за 0,5 куба, то есть за куб вы заплатите 500₽, за погрузочно-разгрузочные работы 100₽ или 10₽ за коробку, складское/ответственное хранение стоит — 1000₽/1м3 в месяц. Обратите внимание, если вы не заказали услугу пересчета, то мы принимаем товар по по паллету или коробу. Назначаем на него определенную ячейку, наклеиваем штрих-код поставки и делаем несколько фотографий, которые вы увидите в своем личном кабинете.
Если вы ни разу не видели свои товары — можно запросить фото, измерить вес, размер, количество, сделать отбраковку и пересчет. Также мы делаем профессиональные фотографии для карточек товаров и добавляем инфографику.
После того, как товар приняли, он отобразиться в личном кабинете, и вы сможете создать продажу, то есть доставку. При этом в комментарии можно указать техническое задание. Например, положить в зип-пакет определенного размера и наклеить штрих-код. Сам штрих-код, спецификацию или любой другой нужный документ вам необходимо предварительно загрузить в нашу систему. Составить техническое задание нужно так, чтобы любой человек, который его прочитает, мог всё понять. Если вы забудете что-то указать — это не сделают. Часто если нет четкого индикатора товара, приходиться ориентироваться по фото, а это может привести к субъективной оценке.
Мы предоставляем все виды складских услуг:
Цена за каждую услугу — около 10₽.
Наши тарифы, там несколько вкладок:
Например, комплектовка — 10₽ за 1 единицу товара. Это базовый тариф, который применяется в большинстве случаев. Цена может быть меньше, если товары небольшие, а объем партии, наоборот, большой. Например, зарядки для телефонов мы будем комплектовать по 7₽. В стоимость входит: найти товар, разложить, подобрать короб, сложить в него заказ и т. д. Другие услуги:
Стоимость всех этих услуг начислят вам кладовщик в личном кабинете, она минусуется с вашего баланса. Вы можете в любой момент посмотреть сводку по всем операциям за любой период.
По Москве и области мы выполняем доставку своими силами. Также мы можем забрать партию товаров любого объема и из любой точки России через наших партнеров, заявку на такую доставку вы создаете все так же в нашем личном кабинете.
У нас есть 3 вида поставок:
1. Доставка до клиента. Например, вы интернет-магазин, клиент купил у вас товар, вы храните его у нас, а после продажи указываете, куда и кому его нужно доставить: контакты, комментарии, надо ли взять деньги за товар с клиента, сколько, наличные или безналичная оплата. Вся эта информация попадает водителю в приложение. Он едет по маршруту, а вы всегда можете отслеживать его перемещение в рамках заявки.
Вашему клиенту автоматически приходит SMS со ссылкой на трек и контакты курьера. В приложение курьера встроены онлайн-кассы. После приема денежных средств клиенту автоматически отправляется фискальный чек, а в вашем кабинете на баланс начисляется сумма за продажу. Стоимость доставки по Москве составляет в среднем 230₽.
2. Доставка до маркетплейса по системе FBO. Ваша партия собрана, мы назначаем водителя, вам приходит SMS с ФИО и маркой машины, вы делаете на нее пропуск. Дальше загружаем груз и везем по указанному вами адресу, например, в Коледино. Стоимость доставки партии, объемом до 1-й паллеты стоит 2100₽. Если груз уже идет на паллете — 2350₽, дальше по тарифам, они фиксированные. После того, как груз примут, товар автоматически спишется со склада в вашем личном кабинете.
3. Доставка по системе FBS. Нам не важно куда и какие партии доставлять, поэтому схема всегда одинаковая, как в 1-м варианте. Если у вас появилась продажа на маркетплейсе — вы можете создать заявку у нас, мы доставим товар на след день до пункта приема. Например до Wildberries в пределах МКАДа доставка стоит 230₽, в зависимости от веса товара.
Наша система интегрирована со всеми маркетплейсами и CMS-системами сайтов. Это позволяет автоматизировать еще больше рутинных задач. Например, получать продажу по системе FBS с маркетплейса сразу в ваш личный кабинет в ЯКурьер. Мы сразу же начнем собирать его, не дожидаясь от вас поручения.
А еще мы реализовываем такой функционал: когда комплектовщик начинает собирать ваш заказ, вам приходит SMS со ссылкой на видеотрансляцию сборки в реальном времени. В этом году мы планируем открыть фулфилмент в Польше, который будет работать на всю Европу, чтобы вы могли продавать свои товары на всех западных маркетплейсах.
В начале работы любого интернет-магазина собственный склад обойдется дороже фулфилмента. Мы поможем вам сэкономить деньги и время на рутинных задачах, благодаря автоматизации складских и логистических задач, чтобы вы могли заниматься более важными делами. Присоединяйтесь к нам и выходите вместе с нами на западные рынки! Фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов ЯКурьер
Консультация по маркетплейсам в нашем чате Telegram
Wildberries начал работать по схеме FBS
Wildberries всегда работал по схеме фулфилмент — продавал товары со своего склада. В ноябре 2020 года площадка обновилась — появилась возможность продавать товары со склада поставщика. Та самая модель FBS, по которой работают другие крупные маркетплейсы, такие как Ozon, Маркет и т.д. Но в случае с Wildberries новая схема работы несколько отличается от стандартной. Объясним на примере.
Допустим вы торгуете обувью. Подключились к новой модели FBS. Сообщили площадке, что у вас столько-то пар обуви, и опубликовали модели на сайте маркетплейса. Как только пришел заказ на конкретную пару, вы его отгрузили и отправили на площадку.
Пока все стандартно. Отличие заключается в том, что данная схема является своего рода подпиткой склада Wildberries. То есть так площадка восполняет нехватку позиций. При поступлении заказа WB просит поставщика оперативно отгрузить товар, добавить наклейку и отдать площадке. Причем продавцу не нужно запариваться с упаковкой, а просто аккуратно положить в пакет и отдать.
Важный момент — нужно все сделать быстро. То есть ежедневно в течение 35 часов (не больше) нужно отгрузить конкретные позиции, чтобы заплатить площадке 5% комиссии. Дольше — дороже. Больше 120 часов — комиссия составит 30%.
Помимо оперативной отгрузки заказов у новой схемы есть и другие особенности.
Все заказы Wildberries присылает поштучно. Если покупатель заказал 2 пары обуви, то по новой схеме каждый артикул попадет в отдельный заказ. Таким образом, поставщик может получить длинную «портянку» по заказам, которые нужно будет оперативно обработать вручную.
Тоже неудобный момент. Остатки нужно оперативно контролировать, чтобы не было проблем в работе с маркетплейсом. А чтобы их передать площадке, надо постоянно заходить в личный кабинет, каждый раз их выгружать и отправлять через excel.
В итоге получается, что в новой схеме работы с Wildberries есть много лишних манипуляций в процессе обработки заказов, что снижает эффективность работы в целом. Для упрощения работы с операциями по FBS и снижению рисков роста% комиссии есть вариант автоматизации торговли на Wildberries в удобной системе 1С.
В итоге автоматизируется большая часть процессов в работе с маркетплейсом, на которые ранее тратилось много времени, и упрощаются операции по сборке и отгрузке заказов.
Фулфилмент для маркетплейсов (FBS)
Мой друг и партнер Павел Литвак запустил фулфилмент со складом в 2000м2. Став клиентом Павла, вы также попадете в закрытый клуб селлеров и можете заказать сопутствующие услуги для успешного бизнеса на маркетплейсах.
Фулфилмент – это комплекс услуг по логистике, который выполняется дистанционно. В ситуации с работой на маркетплейсах, фулфилмент также подразумевает под собой услуги по упаковке товаров и их сопровождению до момента получения заказчиком. В этой статье я подробно расскажу вам о сервисе фулфилмента, а также поделюсь проверенными компаниями, оказывающими соответствующие услуги.
ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ МАРКЕПЛЕЙСОВ – ЧТО ЭТО?
Маркетплейсы сегодня – это один из наиболее прибыльных каналов продаж для производителей и предпринимателей. По статистике, более 50% всех покупок, которые делают люди, происходят именно в интернете. С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и ограничений, эта цифра стремительно растет. Кроме того, пандемия наглядно продемонстрировала всем, что покупки в интернете – это максимально удобно. Как минимум по причине того, что отпадает необходимость в том, чтобы тратить время на личное посещение магазинов.
Те, кто уже занимается реализацией своих товаров на маркетплейсах знают, что это действительно очень прибыльное и перспективное дело. Однако, как отмечают продавцы, у многих возникают определенные сложности, связанные с упаковкой товаров, их обработкой и доставкой на склады. Как раз для ликвидации таких сложностей и предусмотрены сервисы фулфилмента, сотрудники которого по сути берут на себя полный цикл работ: от получения товаров от поставщиков до передачи их заказчику.
ВИДЫ ФУЛФИЛМЕНТА
Схема работы оператора фулфилмента может быть построена по следующим моделям:
Большинство владельцев магазинов на маркетплейсах, схожи в мнении о том, что модель FBS значительно выгоднее и удобнее для сотрудничества. Особенно это актуально для ситуаций, когда продавец реализует товары сразу через несколько маркетплейсов или же параллельно работает в офлайн-режиме.
УСЛУГИ СЕРВИCОВ ФУЛФИЛМЕНТА
Организации, оказывающие поставщикам услуги фулфилмента, могут предлагать абсолютно разные условия и пакеты. Предлагаю ознакомиться с основными пунктами, которые предлагают большинство компаний.
Все это – перечень базовых услуг, которые предоставляются сервисами фулфилмента. Многие операторы также готовы предложить поставщикам и производителям дополнительный сервис, который упростит работу с маркетплейсами и избавит от ряда забот:
Кроме того, некоторые операторы предлагают организацию call-центра, услуги консультирования клиентов по товарам.
Говоря иными словами, делегируя часть своих обязанностей операторам фулфилмента, владелец магазина на маркетплейсах может существенно облегчить весь рабочий процесс, снять с себя заботы и освободить большое количество времени, которое можно посвятить более важным делам, касающимся развития и продвижения бренда.
ТОП-10 ОПЕРАТОРОВ ФУЛФИЛМЕНТА
Ниже в подробностях расскажу вам о лучших сервисах, предоставляющих услуги фулфилмента для маркетплейсов Ozon и Wildberries. Изучив информацию, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
WINNERS – Написать в Whatsapp
Мой друг и партнер Павел Литвак запустил фулфилмент WINNERS. У него большой склад на 2000 м2. В работу бедут селлеров WildBerries, OZON, Яндкес Маркет, Lamoda, Aliexpress. Ежедневно обрабатывают более 10 000 ед. товаров. От 3-6 отгрузок в день
Как работают:
Услуги Winners:
ЛОГИСТИКА
КАКТУС – Перейти на сайт
Сотрудники сервиса «Кактус.Фулфилмент» возьмут на себя все заботы, связанные с хранением, упаковкой и доставкой товаров, помогут расширить каналы продаж и сократить операционные расходы.
Сервис работает со всеми крупными маркетплейсами: Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, Сбер Мега Маркет и Kaspi.kz.
FULLOG – Перейти на сайт
Оператор фулфилмента Fulllog предлагает клиентам делегировать все вопросы, касающиеся хранения, упаковки и доставки товаров. Сервис работает с такими маркетплейсами как Wildberries, Ozon, Яндекс и Сбер Мега Маркет.
Fulllog предлагает две модели продаж с одного склада:
Специалисты осуществляют полный цикл работ по предпродажной подготовке товаров, а также доставку заказов и оптовых товаров.
WILDPRESS – Перейти на сайт
Wildpress – это компания с опытом работы в e-commerce более 10 лет. Сервис представляет своим клиентам не только фулфилмент, но и услуги по р работе с товарами из Китая, а также помощь в работе с Wildberries.
Стоимость фулфилмента в Wildpress – от 8 рублей за упаковку единицы товара.
E-FULFILLMENT – Перейти на сайт
E-Fulfillment представляет услуги для таких маркетплейсов как Wildberries и Ozon. Клиентами оператора уже стали более 500 человек. Примечательно, что большая часть поставщиков довольна сотрудничеством и оставляет только самые положительные отзывы.
Большим преимуществом E-Fulfillment является наличие собственной фотостудии, благодаря которой клиенты могут получать действительно качественный контент для размещения в интернет-магазинах.
INDIGOLAB – Перейти на сайт
Indigolab работает со всеми крупными маркетплейсами и позволяет поставщику избавиться от ряда забот. Все, что необходимо сделать – это отправить товар на единый фулфилмент, а оператор будет уже самостоятельно осуществлять отгрузки по заказам. Процесс работы здесь строится следующим образом:
Абонентская плата за услуги оператора – от 10 000 рублей в месяц.
IMFILMENT – Перейти на сайт
Фулфилмент-оператор IMFilment предлагает своим клиентам ряд следующих услуг:
При сотрудничестве с данным операторам отпадает необходимость в оборудовании склада, что существенно уменьшает затраты поставщика.
POST LOGISTIC – Перейти на сайт
Сервис Post Logistic работает с любым объемом товаров для Wildberries и Ozon. Возможность доставки от 1 единицы выгодно отличает оператора. Стоимость упаковки товаров – от 10 рублей за единицу, маркировка – от 4 рублей. Перед началом работы необходимо оставить заявку на официальном сайте и обсудить с менеджером все детали.
PROMARKET.PLACE – Перейти на сайт
Специалисты оператора фулфилмента PROMARKET.PLACE готовы взять на себя полный цикл работ: от помощи в регистрации на маркетплейсах до доставки товаров покупателям и помощи в сопровождении вашего магазина на Wildberries или Ozon.
Помимо базового сервиса PROMARKET.PLACE также предлагает дополнительные услуги по анализу продаж конкурентов, поиску альтернативных поставщиков с лучшими ценами внутри Китая, продвижение и SEO оптимизацию карточек товара, создание качественного и продающего фотоконтента.
HELPERS – Перейти на сайт
Helpers занимается упаковкой и отгрузкой товаров более 3 лет. За этот срок оператор успел зарекомендовать себя только с положительной стороны, о чем свидетельствуют положительные отзывы. Главные принципы работы, которыми руководствуется Helpers – скорость, качество и регулярные коммуникации с клиентом посредством отчетов и круглосуточной техподдержки.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
На самом деле при сотрудничестве с сервисами фулфилмента владельцы магазинов получают достаточно большое количество преимуществ:
Что касается недостатков сотрудничества с операторами фулфилмента, то здесь можно выделить следующее:
Еще одна распространённая проблема заключается в том, что операторы обычно предлагают ограниченный выбор транспортных компаний для доставки товаров.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Несмотря на все недостатки, услуги фулфилмента действительно упрощают работу с маркетплейсами. Самое главное в этом вопросе – это максимально ответственно подойти к вопросу выбора оператора. Кроме того, обязательно нужно учитывать бюджет и поток клиентов.
Фулфилмент для Wildberries
Доставим на Wildberries от 1 заказа
Фулфилмент для Wildberries
Доставим на Wildberries от 1 заказа
Переупакуем по всем требованиям
Напечатаем штрих-коды и артикулы
Отвезем и сдадим товары на склад маркетплейса
Вайлдберис самый распространенный и известный маркетплейс в России. Нет ничего сложного в работе с ним, если вы работаете с Post Logistic, Вам не требуется свой склад, упаковка, принтеры, автомобили.
Вы просто доверяете работу Post Logistic
А вы можете изучать как прокачать карточки товара
Вайлдберис самый распространенный и известный маркетплейс в России. Нет ничего сложного в работе с ним, если вы работаете с Post Logistic, Вам не требуется свой склад, упаковка, принтеры, автомобили.
Вы просто доверяете работу Post Logistic
А вы можете изучать как прокачать карточки товара